|
|
Система диагностики М240 (AEC 07.03.59). Полный список кодов неисправностей и блинк-кодов
Ном. |
DTC |
Бл. код |
FF |
SPN |
FMI |
Описание неисправности |
Возможная причина возникновения |
1 |
P008A |
- |
94 |
1 |
Низкое давление в контуре низкого давления топлива |
Неисправность датчика. Засорен фильтр грубой очистки топлива. Подсос воздуха в системе. |
|
2 |
P008B |
- |
94 |
0 |
Высокое давление в контуре низкого давления топлива |
Неисправность датчика. Засорен фильтр тонкой очистки топлива. |
|
3 |
P0107 |
231 |
1 |
106 |
4 |
Низкий уровень сигнала с датчика давления воздуха в коллекторе |
Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. |
4 |
P0108 |
1 |
106 |
3 |
Высокий уровень сигнала с датчика давления воздуха в коллекторе |
Неисправность датчика, замыкание на питание в цепи подключения датчика. |
|
5 |
P0102 |
132 |
4 |
Низкий уровень сигнала с датчика массового расхода воздуха |
Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. |
||
6 |
P0103 |
132 |
3 |
Высокий уровень сигнала с датчика массового расхода воздуха |
Неисправность датчика, замыкание на питание в цепи подключения датчика. |
||
7 |
P0337 |
112 |
190 |
4 |
Низкий уровень сигнала датчика положения коленвала ДПКВ |
Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. |
|
8 |
P0342 |
113 |
723 |
4 |
Низкий уровень сигнала датчика положения распредвала ДПРВ |
Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика |
|
9 |
P0112 |
234 |
1 |
105 |
4 |
Низкий уровень сигнала с датчика температуры воздуха в коллекторе |
Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. |
10 |
P0113 |
1 |
105 |
3 |
Высокий уровень сигнала с датчика температуры воздуха в Неис коллекторе |
правность датчика, замыкание на питание в цепи подключения датчика. |
|
11 |
P0606 |
- |
629 |
12 |
Ошибка блока управления |
Процедура тестирования внутренних компонентов блока управления закончилась с ошибкой. |
|
12 |
P1011 |
2 |
523613 |
7 |
Ошибка клапана управления давлением в рампе. |
Неисправность в цепи силового каскада управления клапаном регулятора давления в рампе. |
Ном. |
DTC |
Бл. код |
FF |
SPN |
FMI |
Описание неисправности |
Возможная причина возникновения |
13 |
P2228 |
232 |
108 |
4 |
Низкий уровень сигнала с датчика атмосферного давления |
Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. |
|
14 |
P2229 |
108 |
3 |
Высокий уровень сигнала с датчика атмосферного давления |
Неисправность датчика, замыкание на питание в цепи подключения датчика. |
||
15 |
P1110 |
2 |
523470 |
11 |
Ошибка клапана сброса давления в рампе |
Неисправность в цепи силового каскада управления клапаном сброса давления в рампе. |
|
16 |
P0168 |
215 |
3 |
174 |
16 |
Перегрев топлива |
|
17 |
P0117 |
241 |
1 |
110 |
4 |
Низкий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости |
Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. |
18 |
P0118 |
1 |
110 |
3 |
Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости |
Неисправность датчика, замыкание на питание в цепи подключения датчика. |
|
19 |
P0603 |
- |
520224 |
12 |
Ошибка EEPROM блока управления |
Процедура тестирования целостности EEPROM выполнилась с ошибкой. |
|
20 |
P0610 |
- |
520223 |
11 |
Ошибка сброса блока управления |
Разрыв цепи питания или земли блока управления во время работы двигателя. |
|
21 |
P0420 |
4 |
3050 |
1 |
Низкая эффективность нейтрализатора ОГ |
Тест эффективности нейтрализатора ОГ не проходит |
|
22 |
P0336 |
112 |
1 |
190 |
8 |
Ошибка синхронизации датчика положения КВ |
Неисправность датчика положения коленвала, цепи его подключения, намагничивание или механическое повреждение задающего диска синхронизации. |
23 |
P0335 |
1 |
190 |
5 |
Обрыв датчика положения КВ |
Неисправность датчика, обрыв цепи подключения. |
|
24 |
P0341 |
113 |
1 |
723 |
8 |
Ошибка диапазона датчика положения распредвала |
|
25 |
P0501 |
324 |
1 |
84 |
11 |
Неисправность датчика скорости автомобиля |
Неисправность датчика скорости, цепи его подключения. |
26 |
P0351 |
114 |
1 |
723 |
2 |
Ошибка положения датчика положения распредвала |
Неисправность датчика положения распредвала, цепи его подключения, механическое повреждение задающего диска, поворот задающего диска относительно нормального положения. |
Ном. |
DTC |
Бл. код |
FF |
SPN |
FMI |
Описание неисправности |
Возможная причина возникновения |
27 |
P0340 |
113 |
1 |
723 |
5 |
Обрыв сигнала датчика положения распредвала |
Неисправность датчика положения распредвала, цепи его подключения. |
28 |
P0217 |
242 |
3 |
110 |
0 |
Температура двигателя выше аварийного предела |
Неисправности в системе охлаждения двигателя. |
29 |
P0127 |
234 |
3 |
172 |
0 |
Превышение предельной температуры воздуха в коллекторе |
|
30 |
P0219 |
226 |
3 |
74 |
0 |
Обороты двигателя выше предельно допустимых |
Неисправности в топливной системе двигателя, приводящие к неконтролируемому поступлению топлива в цилиндры. Некорректный выбор передачи в ручной коробке передач. |
31 |
P0217 |
242 |
3 |
110 |
18 |
Температура двигателя выше предельно допустимой |
Неисправности в системе охлаждения двигателя. |
32 |
P0420 |
4 |
3050 |
19 |
Обрыв связи с системой SCR |
||
33 |
P1230 |
2634 |
5 |
Обрыв первичной цепи главного реле |
Неисправность в цепи силового каскада управления главного реле питания |
||
34 |
2634 |
4 |
Замыкание на землю первичной цепи главного реле |
||||
35 |
2634 |
3 |
Замыкание на питание первичной цепи главного реле |
||||
36 |
P0645 |
1351 |
5 |
Обрыв первичной цепи реле кондиционера |
Неисправность в цепи силового каскада управления реле кондиционера. |
||
37 |
P0646 |
1351 |
4 |
Замыкание на землю первичной цепи реле кондиционера |
|||
38 |
P0647 |
1351 |
3 |
Замыкание на питание первичной цепи реле кондиционера |
|||
39 |
P0650 |
1213 |
5 |
Обрыв цепи лампы «CHECK ENGINE» |
Неисправность в цепи силового каскада управления лампой индикации неисправностей. |
||
40 |
P0650 |
1213 |
4 |
Замыкание на землю цепи лампы «CHECK ENGINE» |
|||
41 |
P0650 |
1213 |
3 |
Замыкание на питание цепи лампы «CHECK ENGINE» |
|||
42 |
P1192 P2541 |
1 |
94 |
4 |
Низкий уровень сигнала с датчика низкого давления топлива |
Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. |
|
43 |
P1193 P2542 |
1 |
94 |
3 |
Высокий уровень сигнала с датчика низкого давления топлива |
Неисправность датчика, замыкание на питание в цепи подключения датчика. |
|
44 |
P0121 |
221 |
1 |
91 |
13 |
Некорректный сигнал с датчика положения педали (1 дорожка) |
Неисправность датчика, ошибка оператора при проведении калибровки датчика положения педали газа. |
Ном. |
DTC |
Бл. код |
FF |
SPN |
FMI |
Описание неисправности |
Возможная причина возникновения |
45 |
P0221 |
221 |
1 |
29 |
13 |
Некорректный сигнал с датчика положения педали (2 дорожка) |
Неисправность датчика, ошибка оператора при проведении калибровки датчика положения педали газа. |
46 |
P0562 |
1 |
158 |
1 |
Низкое бортовое напряжение |
Неисправность в цепях питания бортовой сети автомобиля, разряженный аккумулятор. |
|
47 |
P0563 |
1 |
158 |
0 |
Высокое бортовое напряжение |
Неисправность в цепях питания бортовой сети автомобиля. |
|
48 |
P0201 |
141 |
2 |
651 |
5 |
Обрыв форсунки 1 цилиндра |
Неисправность электромагнитного клапана топливной форсунки первого цилиндра, неисправность в цепи силового каскада управления форсункой . |
49 |
P0261 |
2 |
651 |
4 |
Замыкание на землю форсунки 1 цилиндра |
||
50 |
P0262 |
2 |
651 |
3 |
Замыкание на питание форсунки 1 цилиндра |
||
51 |
P0202 |
142 |
2 |
652 |
5 |
Обрыв форсунки 2 цилиндра |
Неисправность электромагнитного клапана топливной форсунки второго цилиндра, неисправность в цепи силового каскада управления форсункой. |
52 |
P0264 |
2 |
652 |
4 |
Замыкание на землю форсунки 2 цилиндра |
||
53 |
P0265 |
2 |
652 |
3 |
Замыкание на питание форсунки 2 цилиндра |
||
54 |
P0203 |
143 |
2 |
653 |
5 |
Обрыв форсунки 3 цилиндра |
Неисправность электромагнитного клапана топливной форсунки третьего цилиндра, неисправность в цепи силового каскада управления форсункой. |
55 |
P0267 |
2 |
653 |
4 |
Замыкание на землю форсунки 3 цилиндра |
||
56 |
P0268 |
2 |
653 |
3 |
Замыкание на питание форсунки 3 цилиндра |
||
57 |
P0204 |
144 |
2 |
654 |
5 |
Обрыв форсунки 4 цилиндра |
Неисправность электромагнитного клапана топливной форсунки четвертого цилиндра, неисправность в цепи силового каскада управления форсункой. |
58 |
P0270 |
2 |
654 |
4 |
Замыкание на землю форсунки 4 цилиндра |
||
59 |
P0271 |
2 |
654 |
3 |
Замыкание на питание форсунки 4 цилиндра |
||
60 |
P0403 |
4 |
2791 |
5 |
Обрыв цепи клапана EGR |
Неисправность в цепи силового каскада управления клапаном рециркуляции ОГ. |
|
61 |
P0489 |
4 |
2791 |
4 |
Замыкание на землю цепи клапана EGR |
||
62 |
P0490 |
4 |
2791 |
3 |
Замыкание на питание цепи клапана EGR |
||
63 |
P1251 |
2 |
523470 |
5 |
Обрыв цепи клапана сброса давления |
Неисправность в цепи силового каскада управления клапаном сброса давления в рампе. |
|
64 |
P1253 |
2 |
523470 |
4 |
Замыкание на землю цепи клапана сброса давления |
||
65 |
P1254 |
2 |
523470 |
3 |
Замыкание на питание цепи клапана сброса давления |
Ном. |
DTC |
Бл. код |
FF |
SPN |
FMI |
Описание неисправности |
Возможная причина возникновения |
66 |
P0604 |
- |
630 |
12 |
Ошибка ОЗУ блока управления |
Процедура тестирования целостности ОЗУ блока управления выполнилась с ошибкой. |
|
67 |
P0605 |
- |
628 |
12 |
Ошибка ПЗУ блока управления |
Процедура тестирования целостности ПЗУ блока управления выполнилась с ошибкой |
|
68 |
P0045 |
2 |
1188 |
5 |
Обрыв цепи клапана регулятора давления наддува |
Неисправность в цепи силового каскада управления клапаном регулятора давления наддува При использовании внешнего контроллера управления наддувом – возможен обрыв в сети CAN или неисправность контроллера. |
|
69 |
P0047 |
2 |
1188 |
4 |
Замыкание на землю цепи клапана регулятора давления наддува |
||
70 |
P0048 |
2 |
1188 |
3 |
Замыкание на питание цепи клапана регулятора давления наддува |
||
71 |
P0090 |
2 |
523613 |
5 |
Обрыв цепи клапана регулятора давления в рампе |
Неисправность в цепи силового каскада управления клапаном регулятора давления в рампе. |
|
72 |
P0091 |
2 |
523613 |
4 |
Замыкание на землю цепи клапана регулятора давления в рампе |
||
73 |
P0092 |
2 |
523613 |
3 |
Замыкание на питание цепи клапана регулятора давления в рампе |
||
74 |
P0480 |
- |
977 |
5 |
Обрыв первичной цепи реле вентилятора охлаждения |
Неисправность в цепи силового каскада управления реле вентилятора охлаждения. |
|
75 |
- |
977 |
4 |
Замыкание на землю первичной цепи реле вентилятора охлаждения |
|||
76 |
- |
977 |
3 |
Замыкание на питание первичной цепи реле вентилятора охлаждения |
|||
77 |
P0654 |
645 |
5 |
Обрыв цепи сигнала тахометра |
Неисправность в цепи управления тахометром. |
||
78 |
645 |
4 |
Замыкание на землю цепи сигнала тахометра |
||||
79 |
645 |
3 |
Замыкание на питание цепи сигнала тахометра |
||||
80 |
P2280 |
107 |
16 |
Засорение воздушного фильтра двигателя |
|||
81 |
P1197 |
98 |
4 |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика уровня масла |
|||
82 |
P1198 |
98 |
3 |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика уровня масла |
|||
83 |
|||||||
84 |
Ном. |
DTC |
Бл. код |
FF |
SPN |
FMI |
Описание неисправности |
Возможная причина возникновения |
85 |
|||||||
86 |
|||||||
87 |
P0863 |
639 |
19 |
Нет связи с контролером АКП |
Обрыв линий CAN-H или CAN-L связи с контроллером трансмиссии. Неисправность контроллера трансмиссии. |
||
88 |
P2135 |
221 |
91 |
2 |
Несоответствие положения двух дорожек датчика педали |
Положение педали газа, вычисленное по двум дорожкам значительно отличается. Неисправность одной из дорожек датчика положения педали. |
|
89 |
P1607 |
1136 |
12 |
Неисправность датчика температуры контроллера |
|||
90 |
P0532 |
1 |
523601 |
4 |
Низкий уровень сигнала с датчика давления хладагента |
Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. |
|
91 |
P0533 |
1 |
523601 |
3 |
Высокий уровень сигнала с датчика давления хладагента |
Неисправность датчика, замыкание на питание в цепи подключения датчика. |
|
92 |
P0615 |
1321 |
5 |
Обрыв первичной цепи реле блокировки стартера |
Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера. |
||
93 |
P0616 |
1321 |
4 |
Замыкание на землю первичной цепи реле блокировки стартера |
|||
94 |
P0617 |
1321 |
3 |
Замыкание на питание первичной цепи реле блокировки стартера |
|||
95 |
P1561 |
131 |
3509 |
31 |
Неисправность 5В источника питания датчиков 1 |
Неисправности в источнике питания датчиков, замыкания в цепях подключения датчиков. |
|
96 |
P1562 |
3510 |
31 |
Неисправность 5В источника питания датчиков 2 |
|||
97 |
P1563 |
3511 |
31 |
Неисправность 5В источника питания датчиков 3 |
|||
98 |
P1564 |
3512 |
31 |
Неисправность 5В источника питания датчиков 4 |
|||
99 |
P1565 |
3513 |
31 |
Неисправность 5В источника питания датчиков 5 |
|||
100 |
P1567 |
3514 |
31 |
Неисправность 12В источника питания датчиков |
|||
101 |
P0105 |
1 |
106 |
2 |
Некорректный сигнал датчика давления воздуха |
||
102 |
P0116 |
1 |
110 |
2 |
Некорректный сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости |
Показания датчика температуры ОЖ значительно отличаются от расчетной модели температуры двигателя. |
Ном. |
DTC |
Бл. код |
FF |
SPN |
FMI |
Описание неисправности |
Возможная причина возникновения |
103 |
3 |
173 |
0 |
Температура ОГ выше аварийного предела |
|||
104 |
3 |
175 |
0 |
Температура масла выше аварийного предела |
|||
105 |
3 |
174 |
0 |
Температура топлива выше аварийного предела |
|||
107 |
P0182 |
215 |
1 |
174 |
4 |
Низкий уровень сигнала с датчика температуры топлива |
Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. |
108 |
P0183 |
1 |
174 |
3 |
Высокий уровень сигнала с датчика температуры топлива |
Неисправность датчика, замыкание на питание в цепи подключения датчика. |
|
109 |
P0580 |
- |
596 |
4 |
Низкий уровень сигнала ручки управления КК |
||
110 |
P0581 |
- |
596 |
3 |
Высокий уровень сигнала ручки управления КК |
||
111 |
P0205 |
145 |
2 |
655 |
5 |
Обрыв форсунки 5 цилиндра |
Неисправность электромагнитного клапана топливной форсунки пятого цилиндра, неисправность в цепи силового каскада управления форсункой. |
112 |
P0273 |
2 |
655 |
4 |
Замыкание на землю форсунки 5 цилиндра |
||
113 |
P0274 |
2 |
655 |
3 |
Замыкание на питание форсунки 5 цилиндра |
||
114 |
P0206 |
146 |
2 |
656 |
5 |
Обрыв форсунки 6 цилиндра |
Неисправность электромагнитного клапана топливной форсунки шестого цилиндра, неисправность в цепи силового каскада управления форсункой. |
115 |
P0276 |
2 |
656 |
4 |
Замыкание на землю форсунки 6 цилиндра |
||
116 |
P0277 |
2 |
656 |
3 |
Замыкание на питание форсунки 6 цилиндра |
||
117 |
P0207 |
147 |
2 |
657 |
5 |
Обрыв форсунки 7 цилиндра |
Неисправность электромагнитного клапана топливной форсунки седьмого цилиндра, неисправность в цепи силового каскада управления форсункой. |
118 |
P0279 |
2 |
657 |
4 |
Замыкание на землю форсунки 7 цилиндра |
||
119 |
P0280 |
2 |
657 |
3 |
Замыкание на питание форсунки 7 цилиндра |
||
120 |
P0208 |
148 |
2 |
658 |
5 |
Обрыв форсунки 8 цилиндра |
Неисправность электромагнитного клапана топливной форсунки восьмого цилиндра, неисправность в цепи силового каскада управления форсункой. |
121 |
P0282 |
2 |
658 |
4 |
Замыкание на землю форсунки 8 цилиндра |
||
122 |
P0283 |
2 |
658 |
3 |
Замыкание на питание форсунки 8 цилиндра |
||
123 |
P0627 |
- |
1347 |
5 |
Обрыв первичной цепи реле топливного насоса |
Неисправность в цепи силового каскада управления реле топливного насоса |
|
124 |
P0628 |
- |
1347 |
4 |
Замыкание на землю первичной цепи реле топливного насоса |
Ном. |
DTC |
Бл. код |
FF |
SPN |
FMI |
Описание неисправности |
Возможная причина возникновения |
125 |
P0629 |
- |
1347 |
3 |
Замыкание на питание первичной цепи реле топливного насоса |
||
129 |
P0420 |
4 |
3050 |
15 |
Эффективность нейтрализатора ниже порога превышения токсичности |
||
130 |
P0420 |
4 |
3050 |
0 |
Эффективность нейтрализатора ниже порога ограничения момента |
||
131 |
P0380 |
729 |
5 |
Обрыв первичной цепи реле подогрева воздуха |
Неисправность в цепи силового каскада управления реле подогрева аоздуха. |
||
132 |
729 |
4 |
Замыкание на землю первичной цепи реле подогрева воздуха |
||||
133 |
729 |
3 |
Замыкание на питание первичной цепи реле подогрева воздуха |
||||
134 |
P1680 |
1188 |
5 |
Обрыв первичной цепи клапана перепуска ОГ №1 |
Неисправность в цепи силового каскада управления клапана перепуска ОГ №1. |
||
135 |
1188 |
4 |
Замыкание на землю первичной цепи клапана перепуска ОГ №1 |
||||
136 |
1188 |
3 |
Замыкание на питание первичной цепи клапана перепуска ОГ №1 |
||||
137 |
P1681 |
1189 |
5 |
Обрыв первичной цепи клапана перепуска ОГ №2 |
Неисправность в цепи силового каскада управления клапана перепуска ОГ №2. |
||
138 |
1189 |
4 |
Замыкание на землю первичной цепи клапана перепуска ОГ №2 |
||||
139 |
1189 |
3 |
Замыкание на питание первичной цепи клапана перепуска ОГ №2 |
||||
140 |
P0122 |
221 |
1 |
91 |
4 |
Низкий уровень сигнала с датчика положения педали 1 |
Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. |
141 |
P0123 |
221 |
1 |
91 |
3 |
Высокий уровень сигнала с датчика положения педали 1 |
Неисправность датчика, замыкание на питание в цепи подключения датчика. |
Ном. |
DTC |
Бл. код |
FF |
SPN |
FMI |
Описание неисправности |
Возможная причина возникновения |
142 |
P2428 |
1137 |
15 |
Перегрев по каналу ТОГ №1 |
Превышение показаний датчика температуры ОГ №1 предельных значений. Неисправность топливной аппаратуры, неисправность системы охлаждения. Неисправность датчика температуры ОГ№1. |
||
143 |
P2429 |
1138 |
15 |
Перегрев по каналу ТОГ №2 |
Превышение показаний датчика температуры ОГ №2 предельных значений. Неисправность топливной аппаратуры, неисправность системы охлаждения. Неисправность датчика температуры ОГ№2. |
||
144 |
P1336 |
190 |
12 |
Сопротивление ДПКВ вне допустимого диапазона |
Неисправность датчика или в цепи подключения датчика |
||
145 |
P1341 |
723 |
12 |
Сопротивление ДПРВ вне допустимого диапазона |
Неисправность датчика или в цепи подключения датчика |
||
146 |
P0545 |
1 |
1137 |
4 |
Низкий уровень сигнала датчика ТОГ№1 |
Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. |
|
147 |
P0546 |
1 |
1137 |
3 |
Высокий уровень сигнала датчика ТОГ№1 |
Неисправность датчика, замыкание на питание в цепи подключения датчика. |
|
148 |
P0548 |
1 |
1138 |
4 |
Низкий уровень сигнала датчика ТОГ№2 |
Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. |
|
149 |
P0549 |
1 |
1138 |
3 |
Высокий уровень сигнала датчика ТОГ№2 |
Неисправность датчика, замыкание на питание в цепи подключения датчика. |
|
Ном. |
DTC |
Бл. код |
FF |
SPN |
FMI |
Описание неисправности |
Возможная причина возникновения |
159 |
P0072 |
171 |
4 |
Низкий уровень сигнала с датчика температуры окружающего воздуха |
|||
160 |
P0073 |
171 |
3 |
Высокий уровень сигнала с датчика температуры окружающего воздуха |
|||
161 |
P0222 |
221 |
1 |
29 |
4 |
Низкий уровень сигнала с датчика положения педали 2 |
Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. |
162 |
P0223 |
1 |
29 |
3 |
Высокий уровень сигнала с датчика положения педали 2 |
Неисправность датчика, замыкание на питание в цепи подключения датчика. |
|
163 |
P0069 |
106 |
13 |
Несоответствие показаний датчика давления в коллекторе и датчика атмосферного давления |
Показания датчика давления воздуха в коллекторе значительно отличаются от показаний датчика атмосферного давления. Неисправность одного из датчиков давления воздуха. |
||
164 |
P2080 |
1137 |
13 |
Несоответствие показаний датчика температуры ОГ и расчетного значения температуры ОГ |
Показания датчика температуры ОГ значительно отличаются от расчетного значения. Возможна неисправность датчика ТОГ. |
||
165 |
P0120 |
221 |
1 |
29 |
5 |
Неисправность датчика положения педали 1 |
Обрыв в цепи датчика, обрыв в сети j1939 (если используется внешний датчик), неисправность датчика |
166 |
P0220 |
221 |
1 |
91 |
5 |
Неисправность датчика положения педали 2 |
Обрыв в цепи датчика, обрыв в сети j1939 (если используется внешний датчик), неисправность датчика |
167 |
P1690 |
3 |
1318 |
14 |
Большая разница показаний датчиков ТОГ №1 и №2 |
Превышение предельной разницы показаний датчиков температуры ОГ полублоков двигателя. Неисправность топливной аппаратуры, неисправность системы охлаждения. Неисправность одного из датчиков температуры ОГ№. |
Ном. |
DTC |
Бл. код |
FF |
SPN |
FMI |
Описание неисправности |
Возможная причина возникновения |
168 |
P0298 |
245 |
3 |
175 |
16 |
Перегрев масла двигателя |
Показания датчика температуры масла выше предельных значений. Неисправность системы смазки двигателя, неисправность системы охлаждения. Неисправность датчика температуры масла. |
169 |
P1573 |
571 |
3 |
Высокий уровень сигнала педали моторного тормоза |
|||
170 |
P0524 |
243 |
3 |
100 |
1 |
Низкое давление масла двигателя |
Показания датчика давления масла ниже предельных значений. Неисправность в системе смазки двигателя. Неисправность датчика давления масла. |
171 |
P0197 |
244 |
1 |
175 |
4 |
Низкий уровень сигнала с датчика температуры масла |
Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. |
172 |
P0198 |
1 |
175 |
3 |
Высокий уровень сигнала с датчика температуры масла |
Неисправность датчика, замыкание на питание в цепи подключения датчика. |
|
173 |
P0215 |
1072 |
5 |
Обрыв первичной цепи клапана моторного тормоза |
Неисправность в цепи силового каскада управления клапана моторного тормоза. |
||
174 |
1072 |
4 |
Замыкание на землю первичной цепи клапана моторного тормоза |
||||
175 |
1072 |
3 |
Замыкание на питание первичной цепи клапана моторного тормоза |
||||
176 |
P0297 |
3 |
84 |
0 |
Превышение допустимой скорости автомобиля |
||
177 |
P0234 |
231 |
3 |
102 |
0 |
Превышение допустимого давления наддува |
|
178 |
P0522 |
243 |
1 |
100 |
4 |
Низкий уровень сигнала с датчика давления масла |
Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. |
179 |
P0523 |
1 |
100 |
3 |
Высокий уровень сигнала с датчика давления масла |
Неисправность датчика, замыкание на питание в цепи подключения датчика. |
|
180 |
P0115 |
241 |
1 |
110 |
5 |
Обрыв датчика температуры ОЖ |
Неисправность датчика, обрыв в цепи подключения датчика. |
181 |
P0110 |
234 |
1 |
172 |
5 |
Обрыв датчика температуры воздуха в коллекторе |
Неисправность датчика, обрыв в цепи подключения датчика. |
Ном. |
DTC |
Бл. код |
FF |
SPN |
FMI |
Описание неисправности |
Возможная причина возникновения |
182 |
P0180 |
215 |
1 |
174 |
5 |
Обрыв датчика температуры топлива |
Неисправность датчика, обрыв в цепи подключения датчика. |
183 |
P0195 |
244 |
1 |
175 |
5 |
Обрыв датчика температуры масла |
Неисправность датчика, обрыв в цепи подключения датчика. |
185 |
P2558 |
111 |
4 |
Низкий уровень сигнала датчика уровня ОЖ |
Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. |
||
186 |
P2559 |
111 |
3 |
Высокий уровень сигнала датчика уровня ОЖ |
Неисправность датчика, замыкание на питание в цепи подключения датчика. |
||
187 |
P0338 |
112 |
190 |
3 |
Высокий уровень сигнала датчика положения КВ |
Неисправность датчика, замыкание на питание в цепи подключения датчика |
|
188 |
P0343 |
113 |
723 |
3 |
Высокий уровень сигнала датчика положения распредвала |
Неисправность датчика, замыкание на питание в цепи подключения датчика |
|
189 |
P0560 |
168 |
1 |
Неисправность источника питания |
|||
190 |
P0500 |
324 |
1 |
84 |
5 |
Обрыв цепи датчика скорости а/м |
Неисправность датчика. Обрыв, замыкание на землю или замыкание на питание в цепи подключения датчика. |
191 |
P0502 |
1 |
84 |
4 |
Низкий уровень сигнала датчика скорости а/м |
||
192 |
P0503 |
1 |
84 |
3 |
Высокий уровень сигнала датчика скорости а/м |
||
193 |
P0299 |
231 |
3 |
102 |
1 |
Давление наддува значительно ниже допустимого |
|
194 |
P0192 |
133 |
2 |
157 |
4 |
Низкий уровень сигнала с датчика давления топлива в рампе |
Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. |
195 |
P0193 |
2 |
157 |
3 |
Высокий уровень сигнала с датчика давления топлива в рампе |
Неисправность датчика, замыкание на питание в цепи подключения датчика. |
|
196 |
P0087 |
253 |
2 |
157 |
1 |
Низкое давление топлива в рампе |
Неисправность клапана регулятора давления топлива в рампе. Неисправность топливного насоса. |
197 |
P0088 |
2 |
157 |
0 |
Высокое давление топлива в рампе |
||
198 |
P1196 |
2 |
98 |
1 |
Низкий уровень масла |
Утечки масла двигателя. Неисправность датчика. Необходимо проверить уровень масла визуально. |
|
199 |
P0263 |
651 |
31 |
Неисправность цепи питания форсунки 1-го цилиндра |
Процедура тестирования внутренних компонентов |
Ном. |
DTC |
Бл. код |
FF |
SPN |
FMI |
Описание неисправности |
Возможная причина возникновения |
200 |
P0266 |
652 |
31 |
Неисправность цепи питания форсунки 2-го цилиндра |
блока в цепях управления форсунками завершена с ошибкой. Неисправность (замыкание) цепей подключения топливных форсунок . |
||
201 |
P0269 |
653 |
31 |
Неисправность цепи питания форсунки 3-го цилиндра |
|||
202 |
P0272 |
654 |
31 |
Неисправность цепи питания форсунки 4-го цилиндра |
|||
203 |
P0275 |
655 |
31 |
Неисправность цепи питания форсунки 5-го цилиндра |
|||
204 |
P0278 |
656 |
31 |
Неисправность цепи питания форсунки 6-го цилиндра |
|||
205 |
P0281 |
657 |
31 |
Неисправность цепи питания форсунки 7-го цилиндра |
|||
206 |
P0284 |
658 |
31 |
Неисправность цепи питания форсунки 8-го цилиндра |
|||
207 |
P1691 |
520194 |
5 |
Обрыв цепи лампы КК |
Неисправность в цепи силового каскада управления лампой индикации режимов круиз- контроля. |
||
208 |
520194 |
4 |
Замыкание на землю цепи лампы КК |
||||
209 |
520194 |
3 |
Замыкание на питание цепи лампы КК |
||||
210 |
P1692 |
1081 |
5 |
Обрыв цепи лампы холодного пуска |
Неисправность в цепи силового каскада управления лампой индикации режима холодного пуска. |
||
211 |
1081 |
4 |
Замыкание на землю цепи лампы холодного пуска |
||||
212 |
1081 |
3 |
Замыкание на питание цепи лампы холодного пуска |
||||
213 |
P1693 |
520195 |
5 |
Обрыв цепи лампы давления масла |
Неисправность в цепи силового каскада управления лампой индикации низкого давления масла |
||
214 |
520195 |
4 |
Замыкание на землю цепи лампы давления масла |
||||
215 |
520195 |
3 |
Замыкание на питание цепи лампы давления масла |
||||
216 |
P1694 |
520196 |
5 |
Обрыв цепи АВЗ |
Неисправность в цепи силового каскада управления АВЗ. |
||
217 |
520196 |
4 |
Замыкание на землю цепи АВЗ |
||||
218 |
520196 |
3 |
Замыкание на питание цепи АВЗ |
||||
219 |
P1695 |
520207 |
5 |
Обрыв цепи нагревателя топлива |
Неисправность в цепи силового каскада управления нагревателя топлива. |
||
220 |
520207 |
4 |
Замыкание на землю цепи нагревателя топлива |
||||
221 |
520207 |
3 |
Замыкание на питание цепи нагревателя топлива |
||||
222 |
P1696 |
520199 |
12 |
Неисправность источника питания драйвера ИМ |
|||
223 |
P0251 |
523612 |
5 |
Обрыв цепи питания клапана регулятора давления |
Ном. |
DTC |
Бл. код |
FF |
SPN |
FMI |
Описание неисправности |
Возможная причина возникновения |
224 |
P0253 |
523612 |
4 |
Замыкание на землю цепи питания клапана регулятора давления |
|||
225 |
P0254 |
523612 |
3 |
Замыкание на питание цепи питания клапана регулятора давления |
|||
226 |
P1698 |
520208 |
5 |
Обрыв цепи коммутируемого питания устройств |
|||
227 |
520208 |
4 |
Замыкание на землю цепи коммутируемого питания устройств |
||||
228 |
520208 |
3 |
Замыкание на питание цепи коммутируемого питания устройств |
||||
229 |
P1571 |
520222 |
31 |
Неверная последовательность включения каналов форсунок |
|||
230 |
P0405 |
1 |
27 |
4 |
Низкий уровень сигнала с датчика положения клапана EGR |
||
231 |
P0406 |
1 |
27 |
3 |
Высокий уровень сигнала с датчика положения клапана EGR |
||
232 |
P1699 |
677 |
5 |
Обрыв цепи питания реле стартера |
|||
233 |
677 |
4 |
Замыкание на землю цепи питания реле стартера |
||||
234 |
677 |
3 |
Замыкание на питание цепи питания реле стартера |
||||
235 |
P1700 |
624 |
5 |
Обрыв цепи питания лампы диагностики |
|||
236 |
624 |
4 |
Замыкание на землю цепи питания лампы диагностики |
||||
237 |
624 |
3 |
Замыкание на питание цепи питания лампы диагностики |
||||
238 |
P0095 |
233 |
1 |
2629 |
5 |
Обрыв цепи датчика температуры воздуха наддува |
|
239 |
P0097 |
1 |
2629 |
4 |
Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха наддува |
||
240 |
P0098 |
1 |
2629 |
3 |
Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха наддува |
||
241 |
P0572 |
1 |
521 |
4 |
Низкий уровень сигнала концевика педали тормоза |
||
242 |
P0573 |
1 |
521 |
3 |
Высокий уровень сигнала концевика педали тормоза |
Ном. |
DTC |
Бл. код |
FF |
SPN |
FMI |
Описание неисправности |
Возможная причина возникновения |
243 |
P0831 |
1 |
598 |
4 |
Низкий уровень сигнала концевика педали сцепления |
||
244 |
P0832 |
1 |
598 |
3 |
Высокий уровень сигнала концевика педали сцепления |
||
245 |
P0404 |
4 |
2791 |
13 |
Ошибка калибровки датчика положения клапана EGR |
||
246 |
P1705 |
1 |
109 |
4 |
Низкий уровень сигнала датчика давления ОЖ |
||
247 |
P1706 |
1 |
109 |
3 |
Высокий уровень сигнала датчика давления ОЖ |
||
248 |
P0127 |
234 |
3 |
172 |
15 |
Превышение предельной температуры воздуха в коллекторе |
|
249 |
P1707 |
3 |
109 |
15 |
Превышение предельного давления ОЖ |
||
250 |
P0472 |
1 |
1209 |
4 |
Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов |
||
251 |
P0473 |
1 |
1209 |
3 |
Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов |
||
252 |
P2423 |
4 |
1209 |
1 |
Низкое давление выхлопных газов |
||
253 |
P2424 |
4 |
1209 |
0 |
Высокое давление выхлопных газов |
||
Бл. Код |
Неисправный элемент в системе |
112 |
Неисправность датчика положения КВ |
113 |
Неисправность датчика положения распредвала |
114 |
Ошибка положения датчика распредвала |
131 |
Неисправность источников питания датчиков |
133 |
Неисправность датчика давления топлива в рампе |
141 |
Неисправность в цепи форсунки 1 цилиндра |
142 |
Неисправность в цепи форсунки 2 цилиндра |
143 |
Неисправность в цепи форсунки 3 цилиндра |
144 |
Неисправность в цепи форсунки 4 цилиндра |
145 |
Неисправность в цепи форсунки 5 цилиндра |
146 |
Неисправность в цепи форсунки 6 цилиндра |
147 |
Неисправность в цепи форсунки 7 цилиндра |
148 |
Неисправность в цепи форсунки 8 цилиндра |
149 |
Неисправность в цепи форсунки 9 цилиндра |
151 |
Неисправность в цепи форсунки 10 цилиндра |
152 |
Неисправность в цепи форсунки 11 цилиндра |
153 |
Неисправность в цепи форсунки 12 цилиндра |
215 |
Неисправность датчика температуры топлива |
221 |
Неисправность датчика положения педали |
226 |
Обороты двигателя выше предельно допустимых |
231 |
Неисправность датчика давления воздуха в коллекторе |
232 |
Неисправность датчика атмосферного давления |
233 |
Неисправность датчика температуры воздуха наддува |
234 |
Неисправность датчика температуры воздуха в коллекторе |
241 |
Неисправность датчика температуры ОЖ |
242 |
Температура двигателя выше предельно допустимой |
243 |
Неисправность датчика давления масла двигателя |
244 |
Неисправность датчика температуры масла |
245 |
Температура масла двигателя выше предельно допустимой |
253 |
Некорректное давление топлива в рампе |
324 |
Неисправность датчика скорости автомобиля |
Freeze Frames
ID (hex) |
Параметр |
Разм |
Определение |
FF1 |
FF2 |
FF3 |
FF4 |
08 |
Режим двигателя (1-8) |
1 |
1/1 |
* |
* |
* |
* |
09 |
Давление наддува, кПа |
1 |
2 kPa/bit + 0 |
* |
* |
* |
* |
0A |
Обороты двигателя, об/мин |
2 |
1/8 rpm/bit + 0 |
* |
* |
* |
* |
10 |
Нагрузка, % |
1 |
1 %/bit + 0 |
* |
* |
* |
* |
11 |
Температура ОЖ, °С |
1 |
1 °/bit - 40° |
* |
* |
* |
* |
12 |
Скорость а/м, км/ч |
2 |
1/256 kmh/bit + 0 |
* |
* |
* |
* |
16 |
Давление в рампе, МПа |
2 |
1/256 MPa/bit + 0 |
* |
* |
||
17 |
Положение педали, % |
1 |
0.4 %/bit + 0 |
* |
* |
||
18 |
Давление масла, кПа |
1 |
4 kPa/bit + 0 |
* |
|||
19 |
Температура масла,°С |
2 |
1/32 °/bit - 273° |
* |
|||
1A |
Давление топлива в фильтре, кПа |
1 |
4 kPa/bit + 0 |
* |
|||
1B |
Напряжение АКБ, В |
2 |
0.05 V/bit + 0 |
* |
Возможные состояния неисправности – поле FMI
Номер FMI |
Состояние неисправности |
Название параметра по стандарту |
0 |
Данные достоверны, но они выше нормального диапазона – самый опасный уровень |
DATA VALID BUT ABOVE NORMAL OPERATIONAL RANGE |
1 |
Данные достоверны, но они ниже нормального диапазона – самый опасный уровень |
DATA VALID BUT BELOW NORMAL OPERATIONAL RANGE |
2 |
Непостоянные, перемежающиеся или неверные данные |
DATA ERRATIC, INTERMITTENT OR INCORRECT |
3 |
Напряжение выше нормального или закорочено на плюс |
VOLTAGE ABOVE NORMAL, OR SHORTED TO HIGH SOURCE |
4 |
Напряжение ниже нормального или закорочено на землю |
VOLTAGE BELOW NORMAL, OR SHORTED TO LOW SOURCE |
5 |
Ток ниже нормального уровня или обрыв цепи |
CURRENT BELOW NORMAL OR OPEN CIRCUIT |
6 |
Ток выше нормального уровня или короткое замыкание цепи |
CURRENT ABOVE NORMAL OR GROUNDED CIRCUIT |
7 |
Механическая система не отвечает или не регулируется |
MECHANICAL SYSTEM NOT RESPONDING OR OUT OF ADJUSTMENT |
8 |
Неправильная частота или ширина импульса, или период |
ABNORMAL FREQUENCY OR PULSE WIDTH OR PERIOD |
9 |
Неверная частота обновления – обычно возникает после таймаута ожидания данных. |
ABNORMAL UPDATE RATE |
10 |
Неверная частота изменений |
ABNORMAL RATE OF CHANGE |
11 |
Основная причина неизвестна |
FAILURE CODE NOT IDENTIFIABLE |
12 |
Дефектное интеллектуальное устройство или компонент |
BAD INTELLIGENT DEVICE OR COMPONENT |
13 |
Вне калибровки |
OUT OF CALIBRATION |
14 |
Специальные инструкции |
SPECIAL INSTRUCTIONS |
15 |
Достоверные данные, выше нормального рабочего диапазона – наименее опасный уровень |
|
16 |
Достоверные данные, выше нормального рабочего диапазона – умеренно опасный уровень |
|
17 |
Данные достоверны, но они ниже нормального диапазона – наименее опасный уровень |
|
18 |
Данные достоверны, но они ниже нормального диапазона – умеренно опасный уровень |
|
19 |
Принятые по сети данные содержат ошибку |
Номер FMI |
Состояние неисправности |
Название параметра по стандарту |
20 – 30 |
Зарезервировано |
|
31 |
Недоступен |
////////////////////////////