Отчёт о результатах самообследования МБДОУ “Детский сад №60” за 2016 - 2017 учебный год

 

  Главная      Учебники - Разные    

 

поиск по сайту           правообладателям           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчёт о результатах самообследования МБДОУ “Детский сад №60” за 2016 - 2017 учебный год

 

 

В целях самообследования в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 60 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Советского района г.Казани проведен анализ деятельности образовательного учреждения, на основании которого установлено следующее:

  • нормативно-правовое обеспечение функционирования дошкольного учреждения включает взаимосвязанные документы, регламентирующие структуру, задачи и функции учреждения, организацию его работы, права и обязанности, ответственность руководителей и работников дошкольного учреждения;

  • дошкольное учреждение является юридическим лицом, образованным в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан;

  • дошкольное учреждение имеет Устав, договор с Учредителем, Договор между родителями (законными представителями) и детским садом, трудовые договора с сотрудниками, круглую печать, штамп, бланки со своим наименованием и другие реквизиты


     

    Общая характеристика МБДОУ.

    1. Информационная справка о дошкольном учреждении.


 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 60 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Советского района г. Казани действует с 23 ноября 2011 года.

Адрес: г.Казань, ул.Академика Сахарова, дом 12а Телефон: 8(843) 262-11-14

 

Заведующий МБДОУ – Низамова Альфинур Нурхасановна.


 

В МБДОУ бережно сохраняются и развиваются лучшие традиции воспитания здорового поколения, обеспечение физического и психического здоровья ребенка, постоянно идет поиск новых технологий работы с детьми дошкольного возраста.

МБДОУ «Детский сад № 60» осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» от 29 декабря 2012 г. № 273- ФЗ, а так же следующими нормативно-правовыми и локальными документами:

  • Конвенцией ООН о правах ребёнка;

  • Лицензия, Устав ДОУ;

    • Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН от 15.05.2013 г. 2.4.1.3049-13;

  • Договором между МБДОУ и родителями (законными представителями) и локальными актами образовательного учреждения;

    • Письмо Министерства образования и науки РФ от 21.10.2010 г 03-248 «О разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования»;

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».


 

Состав воспитанников ДОУ.


 

Наименование группы

Количество групп

2 младшая группа

1

Дошкольные группы:

5

В том числе логопедические группы

1

В том числе татарские группы

5

Всего:

6


 

Функционируют 6 групп: С 3-х до 4-х лет – 1 группы С 4-х до 5-и лет – 3 группа С 5-и до 7-и лет – 2 группы

Учреждение работает по пятидневной рабочей недели с 7.30 до 18.00.

Функционирует группа по уходу и присмотру в утреннее время с 6.30 до 7.30 и вечернее время с 18.00 до 18.30.

Основное внимание в 2016-2017 учебном году было уделено выполнению приоритетных направлений развития системы образования Российской Федерации, реализации государственной политики в сфере дошкольного образования с учетом региональной специфики и запросов населения на образовательные услуги.

МБДОУ «Детский сад № 60» реализует - основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

Вывод: МБДОУ «Детский сад № 60» функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации.

Контингент воспитанников социально благополучный.


 

Кадровое обеспечение

Дошкольное учреждение полностью укомплектовано педагогическими кадрами и техническим персоналом. Общее количество педагогов – 14

  1. Характеристика кадрового состава педагогических работников.

В дошкольном учреждении сложился стабильный, творческий, дружный педагогический коллектив.

Детский сад укомплектован педагогическими кадрами полностью. Общее количество педагогических работников составляет 14 чел.

Педагогический процесс обеспечивают: старший воспитатель, 1 учитель- логопед, 1 музыкальный руководитель, 1 воспитатель по обучению татарскому языку, 1 педагог-психолог. В 6 группах работают 9 воспитателей.


 

Возраст педагогического состава


 

До 25 лет

От 25 – 29 лет

От 30 – 39 лет

От 40 – 49 лет

Старше 50 лет

0 чел.

1

10

2

 


 

Уровень образования педагогов


 

Высшее педагогическое

Среднее специальное

среднее

Награды

Районные

Городские

13 чел.

0 чел

-

9 чел.

2


 

Стаж работы педагогов:


 

Стаж работы

До3

3 до 5 лет

5 до 10 лет

10 до 15 лет

15 до 20 лет

20 и более

Количество специалистов

0

1

2

5

3

2


 

Квалификация педагогов


 

Всего педаго

-

гичес- ких

из них

аттес- това-

но

Из числа аттестованных (присвоены категории) %

Педагогический стаж

от 0 до 3

от 3 до 10 лет

от 10 до 20 лет

свыше 20 лет


 

работ- ников

 

лет

     

2 кат.

в/кат.

1 кат.

2

кат

.

в/к ат.

1 кат.

2

кат.

в/кат.

1 кат.

2

кат

.

13

10/77

%

0

0

2/15%

0

0

6/46%

0

1/7,9%

1/7,9%

 


 

Все педагоги ДОУ посещают методические объединения, знакомятся с опытом работы коллег других дошкольных учреждений, приобретают и изучают новинки методической литературы.

Педагоги не имеют задолженности по курсовой подготовке. Все педагоги прошли профессиональную переподготовку и курсы повышения квалификации.

Сегодня в обществе идет становление новой системы дошкольного образования ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Поэтому, несомненно первое место в работе ДОУ было отведено изучению и введению в практику работы ФГОС к структуре образовательной программы дошкольного образования. Деятельность ДОУ организована в соответствии с уставом, планами и локальными актами учреждения, обеспечена годовым и календарно- тематическим планированием. Содержание планирования включает в себя совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально-коммуникативному, познавательно-речевому, художественно- эстетическому. Учитываются принципиальные отличия модели организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС от «старой» модели:

  • Исключение учебного блока (но не процесса обучения);

  • Увеличение объема блока в совместной деятельности взрослого и детей, в который входит не только образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов, но и непосредственно образовательная деятельность;

  • Изменение содержания понятия «совместная деятельность взрослого и детей» с учетом ее сущностных (а не формальных) признаков;

  • Изменение объема и содержания понятия «непосредственная образовательная деятельность»;

  • Добровольное присоединение детей к деятельности (без психического, дисциплинарного принуждения);

  • Свободное общение и перемещение детей во время деятельности (при соответствии организации рабочего пространства);

  • Открытый временной конец занятия (каждый работает в своем темпе).

Заменено привычное разделение «Игра-учебное занятие», приводящее к разрыву целостности образовательного процесса, на более психологичную и соответствующую возрасту структуру: игра и родственные ей виды деятельности.

Организационно-образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности или их интеграции. В процессе планирования учитываются следующие параметры:

  1. Общий объем организационно-образовательной деятельности.

  2. Продолжительность периодов непрерывной организационно образовательной деятельности в течение дня, распределение периодов непрерывной организационно образовательной деятельности в течение дня (в первую и во вторую половину).

  3. Перерывы между периодами непрерывной организационно образовательной деятельности.

  4. Основные виды деятельности детей в конкретные периоды непрерывной организационно образовательной деятельности в течение дня, недели и их чередование.

  5. Образовательные области, задачи которых решаются в каждой из конкретных периодов непрерывной организационно образовательной деятельности.

  6. Формы работы, в которых осуществляется непрерывная организационно образовательная деятельность.

Воспитателями тщательно продумывается содержание развивающей среды по возрастам. Они еженедельно стараются обновлять игровую и наглядную среду в зависимости от темы недели. При планировании педагоги предусматривают виды самостоятельной свободной детской деятельности в специально подготовленной развивающей среде ДОУ, где дети могут закрепить знания, умения, навыки в самостоятельных играх и взаимодействии с окружающей средой. Иллюстрации, книги, игрушки, работы детей, использованные на тематической неделе, оформляются в группе, чтобы дети вне занятий повторно рассматривали, использовали для игры, беседовали со сверстниками в свободной обстановке и тем самым закрепляли свои знания по теме.


 

Сведения о психологической готовности дошкольников к школьному обучению за 2016-2017 учебный год


 

№ д/ с

Кол-во выпуск ников

Кол-во обследо ванных

Уровни развития ВПФ

Готовность к школе

4

уровень (от 3,2

до 4)

3

уровень (от 2,50

до 3,19)

2

уровень (от 2,0

до 2,49)

1

уровень (менее 2 баллов)

Высокий уровень

Средний уровень

Ниже среднего

60

17

16

14

1

1

0

13

2

1


 

Вывод: МБДОУ укомплектовано педагогическими кадрами полностью. Педагоги детского сада постоянно повышают свой профессиональный уровень, посещают методические объединения, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, участвуют в конкурсах различного уровня, приобретают и изучают новинки периодической и методической литературы. Все

это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.


 

Взаимодействия с семьей

Работа ориентирует на взаимодействие с родителями: родители должны участвовать в реализации программы, в создании условий для полноценного и своевременного развития ребенка в дошкольном возрасте, чтобы не упустить важнейший период в развитии его личности. Родители должны быть активными участниками образовательного процесса, участниками всех проектов, независимо от того, какая деятельность в них доминирует, а не просто сторонними наблюдателями.

Взаимодействие детского сада и семьи становится все более тесным и плодотворным. Успешно прошли родительские собрания с использованием различных форм. На родительские собрания приглашаются специалисты: - учитель- логопед,

  • педагог-психолог,

  • воспитатель по обучению татарскому языку,

  • педагоги дополнительного образования,

  • медицинская сестра.

    Как всегда на высоком уровне велась работа в плане оформления наглядной информации для родителей. Яркие, красочные, со вкусом оформленные стенгазеты, стенды и папки-ширмы привлекают внимание родителей и оказывают немаловажное значение в их педагогическом просвещении.

    Использование разнообразных форм работы дало определенные результаты: родители из «зрителей» и «наблюдателей» стали активными участниками встреч и помощниками воспитателя.

    В настоящее время в нашем дошкольном учреждении предоставляются родителям бесплатные дополнительные образовательные услуги. Охвачены данными услугами в основном все дети дошкольного возраста.

    Вывод: в МБДОУ созданы условия для максимального удовлетворения запросов родителей детей дошкольного возраста по их воспитанию и обучению. Родители получают информацию о целях и задачах учреждения, имеют возможность обсуждать различные вопросы пребывания ребенка в ДОУ участвовать в жизнедеятельности детского сада. Во всех группах ДОУ есть информационные стенды для родителей.


     

    Преемственность дошкольного и начального образования

    Обучение детей должно строиться как увлекательная проблемно-игровая деятельность, обеспечивающая постоянный рост их самостоятельности и творчества. При построении педагогического процесса основное образовательное содержание педагоги осуществляют в повседневной жизни, совместной с детьми деятельности, путём

    интеграции естественных для дошкольника видов деятельности, главным из которых является игра.

    Гарантия успешного осуществления педагогического процесса – культура развивающей среды, совокупность рационального использования рабочего времени, потребности педагогов в инновационной деятельности. В дошкольном учреждении обновляется и пополняется предметно-развивающая среда. Созданы условия для развития игровой деятельности, организации двигательной активности. Дети имеют возможность выбирать занятия и игры по интересам, учтены возрастные и половые особенности детей. Групповые комнаты оснащены столиками для занятий, уголками для игрушек, набором мебели, всевозможной посудой, пространство вдоль стен занимают книжные уголки, природные уголки, уголки изодеятельности. Поэтому дети имеют возможность играть и заниматься разными видами деятельности, как индивидуально, так и совместно с другими детьми. Развивающая предметная среда в ДОУ организована с учетом традиционных видов детской деятельности: игры, рисования, лепки, конструирования, театрально-художественной деятельности. Наиболее популярными являются игровые зоны и зоны для занятий по рисованию, лепке, аппликации.

    Сохранение и укрепление здоровья детей – еще одно из основных направлений работы ДОУ. Только здоровый ребенок способен на гармоничное развитие, поэтому формирование привычки к здоровому образу жизни были и остаются первостепенной задачей детского сада.

    ДОУ организует разностороннюю деятельность, направленную на сохранение здоровья детей, реализует комплекс воспитательно-образовательных, оздоровительных и профилактических мероприятий по разным возрастным ступеням.

    Систематически проводятся: утренняя гимнастика, как средство тренировки и закаливания организма, ритмическая гимнастика, медико-педагогический контроль, подвижные игры на прогулке, физкультминутки на занятиях. Организованы занятия, которые направлены на развитие скоростно-силовых качеств и выносливости детей, на профилактику плоскостопия у детей, укрепление опорно-двигательного аппарата, приобщение к здоровому образу жизни.

    Педагогический коллектив ДОУ уделяет должное внимание закаливающим процедурам, которые подходят для детей всех группах здоровья, а это щадящие методы закаливания: игровая оздоровительная гимнастика после дневного сна, включающая релаксационную и дыхательную гимнастику, упражнения на профилактику плоскостопия и нарушений осанки у детей; полоскание зева кипяченой водой, контрастные воздушные ванны, хождение босиком по «дорожке здоровья», утренний прием на свежем воздухе, витаминизированное питье и др.

    Питание детей организовано в групповых комнатах согласно СанПиНа, 5 разовое., для всех детей Поставки продуктов питания организованы на договорной основе. Пищеблок оборудован соответствующими СанПиНа необходимым технологическим оборудованием. Основой организации питания детей в ДОУ является соблюдение рекомендуемых наборов продуктов и рационов питания, позволяющих удовлетворить

    физиологические потребности дошкольников в основных пищевых веществах и обеспечить их необходимой калорийностью. В ДОУ соблюдается рецептура и технология приготовления блюд, оставляется суточная проба готовой продукции, выполняются нормы вложения сырья, вкусовое качество приготовленных блюд соответствует требованиям.

    Модернизация системы образования в России предъявляет новые требования к дошкольным образовательным учреждениям и к организации в них воспитательно – образовательного процесса. Современное общество стоит перед необходимостью осуществления всесторонних и масштабных перемен. МБДОУ активно ведет поиск нового облика образовательного учреждения, отвечающего запросам времени, соответствующего потребностям и запросам родителей, индивидуальности развития каждого ребёнка.

    МБДОУ - образовательное учреждение, осуществляющее физическое и психическое развитие детей, через организацию индивидуально-ориентированной системы воспитания, образования и обогащения развивающей среды. Главная цель нашего ДОУ: Воспитание эмоционально–благополучного, здорового, разносторонне – развитого счастливого человека.

    Вывод: Заключен Договор о сотрудничестве между МБОУ «Средняя общеоб- разовательная школа №171» Советского района г.Казани и МБДОУ «Детский сад №60», разработан и утвержден план совместной работы на 2016-2017 учебный год.


     

    Сохранение и укрепление здоровья детей

    Здоровьесберегающая направленность воспитательно- образовательного процесса обеспечивает формирование физической культуры детей и определяет общую направленность процессов реализации и освоения Программы МБДОУ. Одно из основных направлений физкультурно- оздоровительной работы нашего учреждения - это создание оптимальных условий для целесообразной двигательной активности детей, формирование у них необходимых двигательных умений и навыков, а также воспитание положительного отношения и потребности к физическим упражнениям.

    Оздоровительная работа в ДОУ проводится на основе СанПиН 2.4.1.3049-13

    «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

    В МБДОУ разработан и используется мониторинг состояния здоровья воспитанников, что важно для своевременного выявления отклонений в их здоровье.

    Для всех возрастных групп разработан режим дня с учетом возрастных особенностей детей и специфики сезона (на теплый и холодный период года).

    Педагоги приобщают детей к здоровому образу жизни. Помогают в овладении основ гигиенической и двигательной культуры. Проводят просветительную работу с родителями по формированию здорового образа жизни:

    • знакомим родителей с оздоровительными мероприятиями;

    • с содержанием физкультурно-оздоровительной работы;

    • общегигиенических требований рационального режима дня, полноценного сбалансированного питания, закаливания.

      В группах поддерживается атмосфера доброжелательности, что помогает снять нервное напряжение, агрессию. Все проводимые мероприятия положительно сказывались на здоровье детей.

      Медицинский блок включает в себя медицинский, процедурный кабинет, изолятор и оснащен необходимым медицинским инструментарием, набором медикаментов.

      Старшей медицинской сестрой МБДОУ ведется учет и анализ общей заболеваемости воспитанников, анализ простудных заболеваний.

      Проводятся профилактические мероприятия: Старшей медсестрой МБДОУ:

    • осмотр детей во время утреннего приема;

    • антропометрические замеры;

    • анализ заболеваемости 1 раз в месяц, в квартал, 1 раз в год;

    • ежемесячное подведение итогов посещаемости детей;

    • лечебно-профилактические мероприятия:

  • витаминотерапия,

- полоскание горла водой

Изучение уровня заболеваемости детей проводится по двум показателям: число случаев заболеваемости на 100 детей количество дней, пропущенных по болезни одним ребенком в среднем.

Физкультурно-оздоровительное развитие дошкольника является важным направлением деятельности нашего детского сада. Для развития данного направления в МБДОУ созданы следующие условия.

Для успешной реализации оздоровительных задач в работе с детьми, в ДОУ установлены такие формы организации:

  • утренняя гимнастика;

  • физкультурные занятия в зале и на уличной спортивной площадке;

  • физкультминутки;

  • гимнастика после сна;

  • полоскание полости рта;

  • спортивные игры, праздники, развлечения, дни здоровья; Решению оздоровительных задач способствуют следующие формы организации детей:

    • двигательная разминка между занятиями;

  • двигательно-оздоровительные физкультурные минутки;

    • прогулки;

  • подвижные игры на свежем воздухе;

  • корригирующая гимнастика,

    • гимнастика пробуждения после дневного сна,

  • самостоятельная двигательная деятельность детей.

Уровень физического развития и состояния здоровья отслеживаются на протяжении всего времени пребывания ребенка в МБДОУ.

Большое внимание уделяется на диспансеризацию здоровых детей 5-7 лет с осмотром узкими специалистами: окулистом, хирургом, невропатологом, логопедом, педиатром. При выявлении патологии дети до поступления в школу проходят оздоровление. Медико - педагогический контроль помогает регулярно анализировать динамику физической подготовленности детей, данные доводим до родителей.

Вывод: В работе МБДОУ большое внимание уделяется охране и укреплению здоровья детей.


 

Организация платных кружков

В отчетный период была организована работа 5 платных образовательных кружков:

  • «Обучайка»;

  • «Каратэ»;

  • «Декоративно-прикладное исскуство»;

  • «Веселая азбука»;

  • «Танцевайка»

  • Охват детей дополнительными образовательными услугами составил 80% (май 2017 г. - 108 чел.). В период с 16 по 30 мая 2017 года согласно утвержденному графику руководители кружков провели для родителей воспитанников открытые просмотры занятий.

Проблемы:

  1. Не хватает кабинетов для проведения занятий.

  2. Подбор квалифицированных кадров (низкая зарплата). Самое большое количество детей на 3-х кружках: «Танцевайка», «декоративно-прикладное исскуство» и

    «Обучайка».


     

    Участие детей и педагогов в конкурсах


     

    В нашем детском саду прошли все мероприятия согласно годовому плану. Праздники и утренники, как день знаний, осенний утренник, день рождения детского сада (нам 21 ноября исполнилось 5 лет), день матери, новый год, день Защитника Отечества, день родного языка, праздник 8 марта, Навруз, день рождение великого татарского поэта Г.Тукая, день Победы, выпускной балл, Сабантуй, день Защита детей.

    Внутри детского сада были организованы выставка рисунков: «Моя мама», «По сказкам Г.Тукая»; выставка подделок: «Дары осени», «Мамы все умеют», «Новогодняя игрушка»; стенд-газеты: «день Защитника Отечества», «День победы».

    Также участвовали выставках организованных в районе: «Безопасный путь домой»,

    «Береги природу», «Балачак иле» и во всех благотворительных акциях.

    Наши дети и педагоги являются участниками, лауреатами, победителями различных конкурсов:

    1. Региональный творческий конкурс детей инвалидов «Вместе в радостное детство» г. Нижнекамск, три ребенка имеют диплом участника.

    2. Созвездие «Путешествие в страну Г.Тукая» г. Набережные Челны, 1 ребенок участвовавший в номинации «видеоролик» награжден дипломом I степеней, два ребенка участвовавших в номинации «Подделка» награждены дипломами III степени.

    3. Всероссийский фестиваль конкурс исполнительского искусства «Взлет»-2017, один ребенок награжден дипломом II степени.

    4. Всероссийский фестиваль-конкурс «Туган телем – Тукай теле» г. Казань, три ребенка награждены дипломами участника.

    5. Один ребенок участвовал в конкурсе «Казан сандугачы», является лауреатом I степени.

    6. Детский коллектив «Тамчы» являются участниками детского творческого конкурса «Сәләтле бәләкәч”, участники гала-концерта.

    7. Учитель-логопед является участником V городского конкурса инновационных программ и проектов, сертификат участника.


 

Также наши дети и педагоги участвуют в интернет конкурсах «Арт-талант»,

«Викторенок», Всероссийский конкурс «Лучшее решение», I Всероссийский конкурс методических разработок «Шаг в будущее», публикуются на сайте «Инфоурок».

В целом задачи годового плана выполнены, в результате чего повысилось качество образовательного процесса с включением регионального компонента и стимулирования творческой активности педагогов.


 

Инновационная деятельность

Согласно приказу №2259/16 от 23.11.2016 и приказу №797/17 от 10.05.2017г. МБДОУ «Детский сад №60» вошел в список городских и республиканских стажировочных площадок.

МБДОУ “Детский сад № 60” Советского района г. Казани со дня открытия занимается проблемами внедрения информационно-коммуникационных технологий в педагогический процесс дошкольного образовательного учреждения. В учреждении накоплен большой практический опыт работы в направлении использования ИКТ в системе воспитательно-образовательной работы.

Постановлением кабинета Министров Республики Татарстан от 30.12.2010 г. № 1174

«Об утверждении Стратегии развития образования в Республики Татарстан на 2010-2015 г.г. «Киләчәк», в рамках реализации первоочередных мероприятий Стратегии, творческой группой, созданной Министерством образования и науки Республики Татарстан, разработан учебно-методический комплект по обучению детей двум государственным языкам в дошкольных образовательных учреждениях Республики Татарстан.

На занятиях в МБДОУ во время изучения другого языка невозможно обойтись без использования информационно коммуникативных технологий, так как это занятие во многих детских садах Республики Татарстан проходит на двух языках (русский – татарский).

Основная идея нашей инновационной деятельности заключается в гармоничном соединении ИКТ с традиционными средствами обучения языкам дошкольника. Информационные технологии выступают в качестве средства формирования ведущих сфер личности ребенка: социально-нравственной, эмоционально-экспрессивной, познавательной, художественно-эстетической, активизации психических процессов, раскрытия творческих способностей.

Комплексная система использования ИКТ в педагогическом процессе предполагает использование технологий во всех областях детской деятельности в качестве современного технического средства воспитания и образования детей.


 

Выводы по итогам 2016-2017 учебного года

  1. Проведенный анализ выявил успешные показатели во всех сферах деятельности МБДОУ.

  2. МБДОУ функционирует в режиме развития.

  3. Установлена стабильная положительная динамика освоения основной образовательной программы и развития интегративных качеств воспитанников МБДОУ.

  4. В МБДОУ работает перспективный, творческий коллектив педагогов, имеющих потенциал к профессиональному развитию.


 

2017-2018 уку елына куелган максат һәм бурычлар:


 

Балалар бакчасының төп юнәлеше эстетик –нәфис тәрбиясен һәм сөйләм телен камилләштерүдән чыгып, халык педагогикасы нигезендә балаларга күп мәдәниятле тәрбия бирү максатын билгеләде.


 

Бурычлар.

2017-1018 нче уку елына алынган бурычлар:

  1. Балаларның сәламәтлеген саклау, ныгыту, тормыш иминлекләрен тәэмин итү өчен шартларны камилләштерү: сәламәтләндерү-профилактик чараларны системалаштыру, физик үсеш өчен җиһазларны барлау, хәрәкәт активлыгының бердәм режимын булдыру;

  2. Балаларда татар һәм ана телендә аралашуга үстерелешле телләр тирәлеге тудыру, УМК ны нәтиҗәле файдалану аша кызыксыну тәрбияләү;

  3. Халык традицияләренә, милли гореф-гадәтләргә нигезләп, балаларда әхлакый хисләр тәрбияләүне дәвам итү.

  4. Уен аша милли һәм социаль тирәлеккә таянып үзаңлы камил шәхес тәрбияләү һәм белем бирүдә федераль дәүләт стандартларын тормышка ашыруны дәвам итү.

 

 

////////////////////////////