Положение о порядке и организации проведения самообследования МБДОУ детского сада №18 р. п. Мухен

 

  Главная      Учебники - Разные    

 

поиск по сайту           правообладателям           

 

 

 

 

 

 

 

 

2


 

 

Положение о порядке и организации проведения самообследования МБДОУ детского сада №18 р. п. Мухен

 

 

1.Общие положения

1.1.Настоящее Положение (далее Положение) устанавливает порядок подготовки и организацию проведения самообследования дошкольной образовательной организации. Положение разработано в соответствии с требованиями:

  • Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Порядка проведения самообследования образовательной организацией, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г.

    № 462;

  • Постановления Правительства РФ от 5 августа 2013 г. № 662

    «Об осуществлении мониторинга системы образования».

      1. Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности учреждения, а также подготовка отчета о результатах самообследования.

      2. Самообследование проводится дошкольным образовательным учреждением ежегодно.

      3. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:

  • планирование и подготовку работ по самообследованию дошкольной образовательной организации;

  • организацию и проведение самообследования в дошкольной образовательной организации;

  • обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;

  • рассмотрение отчета органом управления дошкольной образовательной организации, к компетенции которого относится решение данного вопроса.

1.6.Сроки, форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых для его проведения, определяются дошкольной образовательной организации в порядке, установленном настоящим Положением.


 

  1. .Планирование и подготовка работ по самообследованию дошкольной образовательной организации

    1. Самообследование проводится по решению педагогического совета дошкольной образовательной организации.

    2. Руководитель дошкольной образовательной организации издает приказ о порядке, сроках проведения самообследования и составе комиссии по проведению самообследования (далее Комиссии).

    1. .Председателем Комиссии является руководитель дошкольной образовательной организации, заместителем председателя Комиссии является заместитель руководителя.

    2. .Для проведения самообследования в состав Комиссии включаются:

  • представители совета родителей (законных представителей) воспитанников и родительской общественности;

  • члены представительных органов работников дошкольной образовательной организации;

  • при необходимости представители иных органов и организаций.

      1. При подготовке к проведению самообследования председатель Комиссии проводит организационное подготовительное совещание с членами Комиссии, на котором:

  • рассматривается и утверждается план проведения самообследования;

  • за каждым членом Комиссии закрепляются направления работы дошкольного образовательного учреждения, подлежащие изучению в процессе самообследования;

  • уточняются вопросы, подлежащие изучению и оценке в ходе самообследования;

  • председателем Комиссии или уполномоченным им лицом даётся развёрнутая информация о нормативно-правовой базе, используемой в ходе самообследования, о месте(ах) и времени, предоставления членам Комиссии необходимых документов и материалов для подготовки к проведению самообследования, о контактных лицах;

  • определяются сроки предварительного и окончательного рассмотрения на Комиссии результатов самоообследования.

      1. Председатель Комиссии на организационном подготовительном совещании определяет:

  • порядок взаимодействия между членами Комиссии и сотрудниками дошкольной образовательной организации в ходе самообследования;

  • ответственное лицо из числа членов Комиссии, которое будет обеспечивать координацию работы по направлениям самообследования;

  • ответственное лицо за свод и оформление результатов самообследования дошкольной образовательной организации в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности учреждения, подлежащего самообследованию.

      1. При подготовке к проведению самообследования в план проведения самообследования в обязательном порядке включается:

        1. Проведение оценки:

  • образовательной деятельности,

  • системы управления дошкольного образовательного учреждения,

  • содержания и качества подготовки воспитанников,

  • организации учебного процесса,

  • качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы,

  • функционирования внутренней системы оценки качества образования;

  • медицинского обеспечения дошкольной образовательной организации, системы охраны здоровья воспитанников;

  • организации питания;

    2.7.2.Анализ показателей деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей самообследованию, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и

    нормативно-правовому регулированию в сфере образования;

    2.7.3. Иные вопросы по решению педагогического совета, председателя Комиссии, вышестоящих органов управления.

    3.Организация и проведение самообследования в дошкольной образовательной организации

    3.1. Организация самообследования в дошкольной образовательной организации осуществляется в соответствии с планом по его проведению, принимаемом решением

    Комиссии.

    3.2.При проведении самообследования даётся развёрнутая характеристика и оценка включённых в план самообследования направлений и вопросов.


     

      1. При проведении оценки образовательной деятельности:

        1. Даётся общая характеристика дошкольной образовательной организации:

  • полное наименование в соответствии с Уставом, адрес, год ввода в эксплуатацию, с какого года находится на балансе учредителя, режим работы;

  • мощность дошкольной образовательной организации: плановая/фактическая;

  • комплектование групп: количество групп, в них воспитанников; порядок приёма и отчисления воспитанников, комплектования групп (книга движения воспитанников);

        1. Представляется информация о наличии правоустанавливающих документов:

  • лицензия на право ведения образовательной деятельности (соблюдение сроков действия и контрольных нормативов);

  • свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических

лиц;


 

  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;

  • устав дошкольной образовательной организации;

  • локальные акты, определённые уставом,(соответствие перечня и содержания

    Уставу учреждения и законодательству РФ, полнота, целесообразность);

    • свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления муниципальным имуществом;

    • свидетельство о государственной регистрации права безвозмездного пользования на земельный участок;

      - наличие санитарно-эпидемиологического заключения на образовательную деятельность;

    • договор о взаимоотношениях между дошкольной образовательной организацией и учредителем;

          1. .Представляется информация о документации дошкольной образовательной организации:

    • наличие основных федеральных, региональных и муниципальных нормативно- правовых актов, регламентирующих работу дошкольных образовательных организаций;

    • договоры дошкольной образовательной организации с родителями (законными представителями);

    • личные дела воспитанников, Книги движения воспитанников, учёта будущих воспитанников дошкольной образовательной организации (уведомления);

    • Программа развития дошкольной образовательной организации;

    • образовательные программы;

    • учебный план;

    • годовой календарный учебный график;

    • годовой план работы дошкольной образовательной организации;

    • рабочие программы (планы воспитательно-образовательной работы) педагогов дошкольной образовательной организации (их соответствие основной образовательной программе);

    • журнал учёта кружковой работы, планы работы кружков;

    • расписание занятий, режим дня;

    • отчёты дошкольной образовательной организации, справки по проверкам, публичный доклад руководителя образовательного учреждения;

    • акты готовности дошкольной образовательной организации к новому учебному

      году;


       

  • номенклатура дел дошкольной образовательной организации;

  • журнал учета проверок должностными лицами органов государственного

    контроля;

    • документы, регламентирующие предоставление платных услуг, их соответствие установленным требованиям;

          1. .Представляется информация о документации дошкольной образовательной организации, касающейся трудовых отношений:

    • книги учёта личного состава, движения трудовых книжек и вкладышей к ним, трудовые книжки работников, личные дела работников;

    • приказы по личному составу, книга регистрации приказов по личному составу;

    • трудовые договоры с работниками и дополнительные соглашения к трудовым договорам;

    • коллективный договор (в т.ч. приложения к коллективному договору);

    • правила внутреннего трудового распорядка;

    • штатное расписание дошкольной образовательной организации (соответствие штата работников установленным требованиям, структура и штатная численность в соответствии с Уставом);

    • должностные инструкции работников;

    • журналы проведения инструктажа.

        1. При проведении оценки системы управления дошкольной образовательной организации

          3.4.1.Даётся характеристика и оценка следующих вопросов:

          - характеристика сложившейся в дошкольной образовательной организации системы управления;

    • перечень структурных подразделений, оценка соответствия имеющейся структуры установленным законодательством об образовании компетенциям образовательной организации, а также уставным целям, задачам, и функциям дошкольной образовательной организации;

    • органы управления (персональные, коллегиальные), которыми представлена управленческая система дошкольной образовательной организации;

    • распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе;

    • режим управления дошкольной образовательной организации (в режиме функционирования, в режиме развития, опережающее управление, проектное управление и т.п.);

    • содержание протоколов органов самоуправления образовательной организации, административно-групповых совещаний при заведующем;

    • каковы основные формы координации деятельности аппарата управления образовательной организации;

    • планирование и анализ воспитательно-образовательной работы;

    • состояние педагогического анализа: анализ выполнения образовательной программы дошкольного образовательного учреждения, рабочих программ педагогов (планов воспитательно-образовательной работы), рекомендации и их реализация;

    • каковы приоритеты развития системы управления дошкольной образовательной организации;

    • полнота и качество приказов руководителя по основной деятельности, по личному составу;

    • порядок разработки и принятия локальных нормативных актов, касающихся прав и интересов участников образовательных отношений (наличие таковых, частота обновления, принятие новых);

          1. Даётся оценка результативности и эффективности действующей в учреждении системы управления, а именно:

    • как организована система контроля со стороны руководства дошкольной образовательной организации и насколько она эффективна; является ли система контроля понятной всем участникам образовательных отношений;

    • использование современных информационно-коммуникативных технологий в управлении дошкольной образовательной организации;

    • оценивается эффективность влияния системы управления на повышение качества образования;

          1. Даётся оценка обеспечения координации деятельности педагогической, медицинской, психологической и социальных служб дошкольной образовательной организации;

          2. Даётся оценка организации взаимодействия семьи и дошкольной образовательной организации:

    • организация информирования родителей (законных представителей) воспитанников о правах и обязанностях воспитанников, о правах, обязанностях и ответственности родителей (законных представителей) в сфере образования;

    • наличие, качество и реализация планов работы родительского комитета; общих и групповых родительских собраний, консультативного пункта для родителей;

    • обеспечение доступности для родителей локальных нормативных актов и иных нормативных документов;

    • содержание и организация работы сайта дошкольной образовательной организации;

      3.4.6. Даётся оценка организации работы по предоставлению льгот (наличие нормативной базы; количество льготников (из регионального/муниципального бюджетов); соблюдение законодательных норм).

        1. При проведении оценки содержания и качества подготовки воспитанников:

          1. Анализируются и оцениваются:

    • Программа развития дошкольной образовательной организации;

    • образовательные программы; характеристика, структура образовательных программ: аналитическое обоснование программ, основные концептуальные подходы и приоритеты, цели и задачи; принципы построения образовательного процесса; прогнозируемый педагогический результат; анализ реализации образовательных программ;

    • рабочие программы по дополнительному образованию, их соответствие требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;

    • механизмы определения списка методических пособий, материалов в соответствии с ФГОС, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе;

          1. Анализируется и оценивается состояние воспитательной работы, в том числе:

    • даётся характеристика системы воспитательной работы дошкольной образовательной организации (является ли воспитательная работа системой, а не формальным набором внеурочных мероприятий; какие из направлений воспитательной работы реализуются в учреждении; наличие специфичных именно для данного дошкольного образовательного учреждения, форм воспитательной работы);

    • мероприятия, направленные на повышение эффективности воспитательного процесса, проводимые дошкольной образовательной организацией совместно с учреждениями культуры;

    • создание развивающей среды в дошкольной образовательной организации: наличие игровых уголков и уголков природы в соответствии с требованиями программы воспитания;

    • обеспеченность игрушками, дидактическим материалом; соответствие требованиям к оснащению и оборудованию кабинетов логопеда, психолога;

    • наличие специализированно оборудованных помещений (спортивный, музыкальный зал), соответствие требованиям СанПиН музыкального и спортивного зала, спортивной площадки, групповых участков: физкультурной площадкицветника; зелёных насаждений; состояние групповых площадок, игрового оборудования;;

    • результативность системы воспитательной работы;

      1. Анализируется и оценивается состояние дополнительного образования, в том

        числе:


         

        • программы дополнительного образования;

        • наличие необходимых условий, материально-технического, программно-

          методического, кадрового обеспечения для реализации программ дополнительного образования;

          • направленность реализуемых программ дополнительного образования детей;

          • охват воспитанников дополнительным образованием;

          • анализ эффективности реализации программ дополнительного образования;

      2. Проводится анализ работы по изучению мнения участников образовательных отношений о деятельности дошкольной образовательной организации, в том числе:

        • изучение мнения участников образовательных отношений об образовательном учреждении, указать источник знаний о них;

        • анализ запросов потребителей образовательных услуг, пожеланий родителей (законных представителей) воспитанников, других заинтересованных лиц;

        • анализ используемых методов (анкетирование, собеседование, тестирование, другие) для сбора информации о мнениях участников образовательных отношений, периодичность использования таких методов;

        • применение для получения обратной связи таких форм как форум на сайте образовательного учреждения, интервьюирование, «горячая линия», «День открытых дверей» ; анализ полученных таким образом сведений о качестве подготовки и уровне развития воспитанников, условиях обучения и т.д.;

        • меры, которые были предприняты по результатам опросов участников образовательных отношений и оценка эффективности подобных мер;

      3. Проводится анализ и даётся оценка качеству подготовки воспитанников, в том числе:

        • число воспитанников, для которых учебный план является слишком сложным полностью или частично (необходимо указать с чем конкретно не справляются воспитанники);

        • указываются формы проведения промежуточной и итоговой оценки уровня развития воспитанников;

        • соответствие содержания, уровня и качества подготовки выпускников требованиям ФГОС;

        • достижения воспитанников по сравнению с их первоначальным уровнем;

        • достижение целевых ориентиров дошкольного образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта;

        • наличие воспитанников, оставленных на повторное обучение;

        • результаты мониторинга промежуточной и итоговой оценки уровня развития воспитанников.

    1. При проведении оценки организации учебного процесса анализируются и оцениваются:

      - учебный план учреждения, его структура, характеристика; механизмы составления учебного плана; выполнение;

        • анализ нагрузки воспитанников;

        • годовой календарный учебный график учреждения;

        • расписание занятий;

        • анализ причин движения контингента воспитанников;

        • анализ форм работы с воспитанниками, имеющими особые образовательные потребности;

        • соблюдение принципа преемственности обучения (необходимо обратить внимание, не превышает ли численность воспитанников лицензионный норматив), сведения о наполняемости групп;

        • организация обучения по программам специального (коррекционного) обучения;

        • деятельность по формированию положительной мотивации обучения, развитию познавательной активности и интересов воспитанников;

        • создание максимально благоприятных условий для развития способностей, учёт возрастных, индивидуальных особенностей и потребностей воспитанников.

    2. При проведении оценки качества кадрового обеспечения анализируется и оценивается:

        • профессиональный уровень кадров: количество педагогических работников, имеющих высшее (среднее специальное) образование, без педагогического образования; количество педагогических работников с высшей, первой квалификационной категорией, не имеющих квалификационной категории; стаж работы (до 5 лет, 10 лет, 15 лет, свыше

      15 лет, от 50 до 55 лет, старше 55 лет); своевременность прохождения повышения квалификации;

      • количество педагогических работников, обучающихся в ВУЗах, имеющих государственные и отраслевые награды;

      • доля педагогических работников (%), работающих на штатной основе;

      • доля педагогических работников, имеющих базовое образование, соответствующее преподаваемым дисциплинам;

      • движение кадров за последние пять лет;

        -возрастной состав;

        -творческие достижения педагогов;

      • система работы по повышению квалификации и переподготовке педагогических работников и ее результативность; формы повышения профессионального мастерства;

      • количество педагогических работников, преподающих предмет не по специальности;

      • укомплектованность общеобразовательного учреждения кадрами; средняя нагрузка на одного педагогического работника;

      • потребность в кадрах (сумма вакансий, планируемой убыли работников и количества планируемого увеличения штатов);

      • порядок установления заработной платы работников дошкольной образовательной организации, в т. ч. надбавок к должностным окладам, порядка и размеров их премирования, стимулирующих выплат; заработная плата педагогических работников с учётом стимулирующей части оплаты труда;

      • состояние документации по аттестации педагогических работников: нормативные документы, копии документов о присвоении категории; записи в трудовых книжках.

    3. При проведении оценки качества учебно-методического обеспечения анализируется и оценивается:

      • система методической работы дошкольной образовательной организации (даётся её характеристика);

      • оценивается соответствие содержания методической работы задачам, стоящим перед дошкольной образовательной организацией, в том числе в образовательной программе;

      • вопросы методической работы, которые ставятся и рассматриваются руководством дошкольной образовательной организации, педагогическим советом, в других структурных подразделениях;

      • формы организации методической работы;

      • влияние осуществляемой методической работы на качество образования, рост методического мастерства педагогических работников;

      • работа по обобщению и распространению передового опыта;

      • наличие в дошкольном образовательном учреждении публикаций методического характера, материалов с обобщением опыта работы лучших педагогических работников (указать конкретно);

      • оценка состояния в дошкольном образовательном учреждении документации, регламентирующей методическую работу, и качества методической работы, пути ее совершенствования;

      • использование и совершенствование образовательных технологий, в т. ч. дистанционных (оказание практической помощи педагогическим работникам по внедрению новых технологий и методик в учебный процесс);

    4. При проведении оценки качества информационного обеспечения анализируется и оценивается:

      • обеспеченность учебной, учебно-методической и художественной литературой;

      • объем фонда методической, художественной литературы, пополнение и обновление фонда;

      • обеспечено ли дошкольное образовательное учреждение современной информационной базой (локальная сеть, выход в Интернет, электронная почта, электронный каталог, медиатека, электронные учебники и т.д.);

      • рациональность использования книжного фонда;

      • востребованность информационной базы;

      • наличие сайта дошкольного образовательного учреждения (соответствие установленным требованиям, порядок работы с сайтом), количественные характеристики посещаемости, форум;

      • обеспечение открытости и доступности информации о деятельности дошкольного образовательного учреждения для заинтересованных лиц (наличие информации в СМИ, на сайте образовательного учреждения, информационные стенды (уголки), выставки, презентации и т.д.);

    5. При проведении оценки качества материально-технической базы анализируется и оценивается:

      1. Состояние и использование материально-технической базы, в том числе:

  • уровень социально-психологической комфортности образовательной среды;

  • соответствие лицензионному нормативу по площади на одного обучающегося;

  • площади, используемых для образовательного процесса (даётся их характеристика);

  • сведения о наличии зданий и помещений для организации образовательной деятельности; состоянии и назначение зданий и помещений, их площадь;

  • сведения о количестве и структуре технических средств обучения и т.д;

  • сведения об обеспечение мебелью, инвентарём, посудой.

  • данные о поведении ремонтных работ в дошкольной образовательной организации (сколько запланировано и освоено бюджетных (внебюджетных) средств);

  • сведения об основных позитивных и негативных характеристиках в материально- техническом оснащении образовательного процесса;

  • меры по обеспечению развития материально-технической базы;

  • мероприятия по улучшение условий труда и быта педагогов.

    3.10.2.Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, в том числе:

    • наличие автоматической пожарной сигнализации, средств пожаротушения, тревожной кнопки, камер слежения, договоров на обслуживание с соответствующими организациями;

    • акты о состоянии пожарной безопасности;

    • проведение учебно-тренировочных мероприятий по вопросам безопасности.

      3.10.3. Состояние территории дошкольного образовательного учреждения, в том числе:

    • состояние ограждения и освещение участка;

    • наличие и состояние необходимых знаков дорожного движения при подъезде к дошкольному образовательному учреждению;

    • оборудование хозяйственной площадки, состояние мусоросборника.

      3.11. При оценке качества медицинского обеспечения дошкольной образовательной организации, системы охраны здоровья воспитанников анализируется и оценивается:

    • медицинское обслуживание, условия для лечебно-оздоровительной работы (наличие лицензированного медицинского кабинета; договор с территориальным лечебно- профилактическим учреждением о порядке медицинского обслуживания воспитанников и сотрудников);

    • наличие медицинского кабинета, соответствие его СанПиН;

    • регулярность прохождения сотрудниками дошкольной образовательной организации медицинских осмотров;

    • выполнение норматива наполняемости;

    • анализ заболеваемости воспитанников;

    • сведения о случаях травматизма, пищевых отравлений среди воспитанников;

    • выполнение предписаний надзорных органов;

    • соблюдение санитарно-гигиенического режима (состояние помещений, режим проветривания, температурный режим, водоснабжение и т.д.);

    • защита воспитанников от перегрузок, работа по созданию условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников (какими нормативными и методическими документами руководствуется дошкольная образовательная организация в работе по данному направлению);

    • сбалансированность расписания с точки зрения соблюдения санитарных норм и представленных в нём занятий, обеспечивающих смену характера деятельности воспитанников;

    • соотношение учебной нагрузки программ дополнительного образования;

    • использование здоровьесберегающих технологий, отслеживание их эффективности (показать результативность, в т.ч. динамику состояния здоровья);

  • система работы по воспитанию здорового образа жизни;

    • динамика распределения воспитанников по группам здоровья;

    • понимание и соблюдение воспитанниками здорового образа жизни (наличие мероприятий, программ, обеспечивающих формирование у воспитанников навыков здорового образа жизни, работа по гигиеническому воспитанию);

    • объекты физической культуры - собственные (крытые, открытые), какова их площадь их использование в соответствии с расписанием;

    • состояние службы психолого-педагогического сопровождения в дошкольной образовательной организации;

    • состояние психологической службы (цель и методы ее работы, результативность);

    • мероприятия по предупреждению нервно-эмоциональных и физических перегрузок у воспитанников.

      3.12. При оценке качества организации питания анализируется и оценивается:

    • работа администрации по контролю за качеством приготовления пищи;

    • договоры с торгующими организациями о порядке доставки продуктов питания, реквизиты правомочных документов;

    • качество питания: калорийность, сбалансированность (соотношение белков/жиров/углеводов), соблюдение норм питания; разнообразие ассортимента продуктов; витаминизация, объём порций, наличие контрольного блюда; хранение проб (48 часовое); объём порций; использование йодированной соли; соблюдение питьевого режима;

    • наличие необходимой документации: приказы по организации питания, наличие графика получения питания , накопительная ведомость, журналы бракеража сырой и готовой продукции; 10-ти дневное меню, картотека блюд; таблицы: запрещённых продуктов, норм питания;

    • создание условий соблюдения правил техники безопасности на пищеблоке;

    • выполнение предписаний надзорных органов.

      3.13. При проведении оценки функционирования внутренней системы оценки качества образования:

      3.13.1.Осуществляется сбор и анализ информации о дошкольном образовании в соответствии с Перечнем, утверждённым постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»;

      3.13.2. Анализируется и оценивается:

    • наличие документов, регламентирующих функционирование внутренней системы оценки качества образования;

    • наличие ответственного лица – представителя руководства дошкольной образовательной организации, ответственного за организацию функционирования внутренней системы оценки качества образования (приказ о назначении, регламент его работы – положение, порядок);

    • план работы дошкольной образовательной организации по обеспечению функционирования внутренней системы оценки качества образования и его выполнение;

    • информированность участников образовательных отношений о функционировании внутренней системы оценки качества образования в дошкольном образовательном учреждении;

    • проводимые мероприятия внутреннего контроля в рамках функционирования внутренней системы оценки качества образования;

    • проводимые корректирующие и предупреждающие действия в рамках функционирования внутренней системы оценки качества образования.

3.14. Анализ показателей деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей самообследованию, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

Данный анализ выполняется по форме и в соответствии с требованиями установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

4.Обобщение полученных результатов и формирование отчета

    1. Информация, полученная в результате сбора сведений в соответствии с утверждённым планом самообследования, членами Комиссии передаётся лицу, ответственному за свод и оформление результатов самообследования дошкольной образовательной организации, не позднее чем за три дня до предварительного рассмотрения на Комиссии результатов самообследования.

    2. Лицо ответственное, за свод и оформление результатов самообследования дошкольной образовательной организации, обобщает полученные данные и оформляет их в виде отчёта, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности учреждения, подлежащего самообследованию (далее Отчёт).

    3. Председатель Комиссии проводит заседание Комиссии, на котором происходит предварительное рассмотрение Отчёта: уточняются отдельные вопросы, высказываются мнения о необходимости сбора дополнительной информации, обсуждаются выводы и предложения по итогам самообследования.

    4. С учётом поступивших от членов Комиссии предложений, рекомендаций и замечаний по Отчёту председатель Комиссии назначает срок для окончательного рассмотрения Отчёта.

    5. После окончательного рассмотрения результатов самообследования итоговая форма Отчёта направляется на рассмотрение органа управления дошкольной образовательной организации, к компетенции которого относится решение данного вопроса.

5. Ответственность

    1. Заместитель руководителя дошкольной образовательной организации (старший воспитатель), педагогические работники несут ответственность за выполнение данного Положения в соответствии требованиями законодательства.

    2. Ответственным лицом за организацию работы по данному Положению является руководитель дошкольной образовательной организации или уполномоченное им лицо.

 

 

 

////////////////////////////