МБДОУ детский сад № 18 р.п. Мухен. ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ - 2019 год

 

  Главная      Учебники - Разные    

 

поиск по сайту           правообладателям           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №18 РАБОЧЕГО ПОСЁЛКА МУХЕН МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ


 

 

УТВЕРЖДАЮ


 

Заведующая


 

М.А. Руденко

«29» марта 2019 г.


 

МБДОУ детский сад № 18 р.п. Мухен. ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ - 2019 год


 

2019

Введение, организационно-правовое обеспечение деятельности МБДОУ детский сад № 18 р.п. Мухен


 

Настоящий отчет подготовлен по результатам проведения самообследования, согласно требованиям федерального законодательства, которое обязывает образовательные организации ежегодно осуществлять процедуру самообследования и размещать соответствующий отчет на сайте организации (статья 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации (с изменениями и дополнениями).

Самобследование проводилось в соответствии с требованиями:

  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией» и от 10 декабря 2013 г.

  • Приказа № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию». Сроки, форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых для его проведения был определен согласно приказа заведующего ДОУ от 27.05.2015 № 62/15 о/д «О сроках и форме проведения самообследования, составе лиц, привлекаемых для его проведения»

  • Постановления Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»;


     

    Цель самообследования:

  • обеспечение доступности и открытости информации о деятельности детского сада.

    Сроки проведения самообследования - с 01.03.2019г. по 28.03.2019г.

    Форма проведения самообследования – отчет, включающий аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности детского сада.


     


     

    № п/п

    Критерии самообследования

    Результаты проведенного самообследования

    1. Организационно-правовое обеспечение деятельности

    1.1

    Свидетельства (о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; о постановке на учет в налоговом органе юридического лица)

    а) Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице серия 27 № 002125199 от 25.04.2013


     

    б) Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации серия 27 № 001739414 от 28.08.2001

    1.2

    Перечень локальных актов дошкольного образовательного учреждения в части содержания образования, организации образовательного процесса.

    распорядка;

    1.4

    Реквизиты лицензии на ведение образовательной деятельности

    27Л01 от 16.12.2015 года, рег. № 2139 срок действия лицензии - бессрочно

    2. Право владения, использования материально-технической базы

    2.1

    Реквизиты документов на право пользования зданием, помещениями, площадями

    Объект права: Детский сад № 18, назначение: нежилое, 2-этажное. Общая площадь 879,3 кв.м Вид права: Оперативное управление.

    Свидетельство о государственной регистрации права от 22.06.2012 года,

    серия 27 – АВ № 709267

    Место нахождения: Россия, Россия, Хабаровский край, район имени Лазо, поселок Мухен, ул.

    Лермонтова,15.

    Объект права: Земельный участок, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: под здание детского сада и

    • Положение о Педагогическом совете;

    • Договор с родителями (законными представителями);

    • Положение о родительском комитете

    • Положение об общем собрании организации;

    • Положение об организации работе по охране труда и обеспечении безопасности образовательного процесса;

    • Правила внутреннего трудового

    • Трудовые договора с работниками организации.


     

       

    прилегающий участок, общая площадь 10100 кв.м. Вид права: постоянное (бессрочное) пользование. Свидетельство о государственной регистрации права от 22.06.2012 года, серия – АВ, № 709266.

    Место нахождения: Россия, Россия, Хабаровский край, район имени Лазо, поселок Мухен, ул.

    Лермонтова,15.

    2.2

    Сведения о имеющихся в наличии помещений (с учетом правоустанавливающих документов) для организации образовательной деятельности

    Детский сад, нежилое здание в кирпичном исполнении, общей площадью 879,3 кв. м., этажность – 2.


     

    Помещения:

    2.3

    Заключения Роспотребнадзора и Госпожнадзора.

    Краткая информация их содержания


     

    2.4

    Современная информационно- техническая база

    В дошкольном образовательном учреждении имеется в наличии 2 персональных компьютера, 3 ноутбука.


     

    Подключения к Интернету имеют 4 компьютера.


     

    ПЕРЕЧЕНЬ ТСО

     


     

    Наименование

    Кол-во

     

    1

    Телевизор

    1

    • групповые помещения – 6,

    • музыкальный зал – 1,

    • спортивный зал совмещен с музыкальным,

    • кабинет педагога-психолога -1,

    • медицинский блок - 1;

    • методический кабинет;

    • пищеблок;

    • служебные помещения.

    • Санитарно-эпидемиологическое заключение от 06.09.2011 г. № 37 удостоверяет, что МБДОУ детский сад № 18 р.п. Мухен соответствует государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, кроме п.6.15 СанПиН 2.4.1.2660-10

    • Заключение ГО и ЧС № 28 от 14.07.2011 года о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной защиты (объект защиты соответствует обязательным требованиям пожарной безопасности). Акт обследования № 28 от 03.08.2011 года.


     

         

    2

    Компьютер

    5

     

    3

    Магнитофон

    7

    4

    Музыкальный центр

    1

    5

    Принтер

    2

    6

    МФУ

    3

    7

    Видеомагнитофон

    1

    8

    DVD -проигрыватель

    1

    9

    Цифровой фотоаппарат

    1

    10

    Видеокамера

    1

    11

    Мультимедийный проектор

    1

    12

    Ламинатор

    1

       

    Информационное обеспечение в ДОУ в недостаточной степени соответствует требованиям реализуемой образовательной программы, требуется дополнительное


     

    оборудование для использования в педагогическом процессе ИКТ по введению ФГОС ДО в образовательный процесс ДОУ, необходима: интерактивная доска, ноутбуки и телевизоры в группы.

         

    2.5

    Лицензионный норматив по площади на одного воспитанника в соответствии с требованиями. Реальная площадь на одного воспитанника в ДОО.

    В соответствии СанПиН 2.4.1.3049-13 от 29.07.2013 количество детей в группах дошкольной образовательной организации общеразвивающей направленности определяется исходя из расчета площади групповой (игровой) комнаты - для групп раннего возраста (до 3-х лет) не менее 2,5 метров квадратных на 1 ребенка и для дошкольного возраста (от 3-х до 7-ми лет) - не менее 2,0 метров квадратных на одного ребенка, фактически находящегося в группе.

       

    № Название

    Группа

    Кол-во детей на 01.01.

    2017г.

    Площадь

    1

    «Солнечные лучики»

    2 раннего возраста

    21

    44,8

    2

    «Солнышко»

    1

    младшая

    25

    44

    3

    «Теплые ладошки»

    2

    младшая

    18

    59,4


     

         

    4

    «Карамельки»

    Средняя

    24

    59,4

    5

    «Капельки»

    Старшая

    23

    63,8

    6

    «Гномики »

    Подготов ительная к школе

    22

    62,7

    2.6

    Помещения и сооружения, позволяющие реализовывать дополнительные образовательные программы

    Художественно-эстетической направленности:

    музыкальный зал – 75 кв.м

    Спортивно-оздоровительной направленности: Спортивный зал совмещен с музыкальным Познавательно-речевой направленности: Кабинет педагога-психолога – 9 кв.м


     

    Вывод

    ДОУ зарегистрировано и функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации.

    3. Структура образовательного учреждения и система его управления

    3.1

    Распределение административных обязанностей в аппарате управления дошкольного образовательного учреждения

    В аппарат управления дошкольного образовательного учреждения входят:


     

    3.2

    Основные формы координации деятельности аппарата управления дошкольного образовательного учреждения

    Основными формами координации деятельности аппарата управления в соответствии с Уставом являются:

    3.3

    Организационная структура системы управления, организация методической работы в педагогическом коллективе


     

    Заведующий осуществляет общее руководство по оптимизации деятельности управленческого аппарата ДОО на основе плана работы, обеспечивает регулирование и коррекцию по всем направлениям деятельности, отвечает за проведение медицинской и оздоровительной работы в учреждении

    Старший воспитатель вместе с заведующим выделяет ближайшие и перспективные цели по развитию форм, методов и средств содержания воспитательно-образовательного процесса и их соответствию требованиям ФГОС ДО. Планирует организацию всей методической работы.

    Заведующий хозяйством осуществляет

    • заведующий дошкольным образовательным учреждением;

    • заведующий хозяйством

    • старший воспитатель

    • Общее собрание трудового коллектива;

    • Педагогический совет;

    • Совет учреждения.


     

       

    хозяйственную деятельность и обеспечение продуктами.

    3.4

    Наличие системной обратной связи по отслеживанию результатов деятельности субъектов образовательного процесса, владение аппаратом управления методами управления педагогическим коллективом

    Мониторинг результатов деятельности строится на основе следующих критериев:


     

    обеспечения;


     

    Результаты образовательной деятельности оцениваются на основании следующих показателей:

    -познавательное развитие

    -физическое развитие

    -речевое развитие

    • анализа кадрового обеспечения;

    • анализа материально-технического обеспечения;

    • анализа учебно-материального

    • анализа информационно-методического обеспечения;

    • анализа финансового обеспечения;

    • анализа удовлетворенности запросов родителей.

    • интегративные качества ребенка – дошкольника:

    • физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками;

    • любознательный, активный;

    • эмоционально-отзывчивый;

    • овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками;

    • способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения;

    • способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту;

    • имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе;

    • овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности;

    • овладевший необходимыми умениями и навыками.

      • Овладение образовательными областями:


     

       

    -социально-коммуникативное развитие

    -художественно-эстетическое развитие


     

    Вывод

    Структура и механизм управления ДОУ определяют стабильное функционирование.

    4. Содержание образовательной деятельности

    4.1

    Используемые основные общеобразовательные программы дошкольного образования

    Образовательная деятельность ДОО ведется в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования, разработанной на основе программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы.


     

    Вариативная часть программы:

    -парциальные программы.

    Парциальные программы и технологии:

    а) «Обучение дошкольников грамоте» Л.Е. Журова, Н.С. Варенцова.

    б) «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Стеркина Р.Б., Князева О.Л., Авдеева Н.Н.

    в) «Комплексное планирование прогулок с детьми 2 – 7 лет» О.Р. Меремьянина.

    г) «Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет», Е.А.Мартынова д) «Ладушки» И. Каплунова,

    ж) «Цветные ладошки» И.Лыкова

    4.2

    Нормативная основа при разработке ООП

    При разработке Программы учитывались следующие нормативные документы:

    • занятия с педагогом – психологом;

    • занятия с учителем – логопедом по программе «Программа коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи», Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина.

    • программа по гражданско-патриотическому воспитанию детей «Россия наша Родина».

    • дополнительное образование детей (кружки);

    • региональный компонент (природа родного края, история и культура родного края, искусство родного края) во взаимодействии с детской городской библиотекой;


     

         

    4.3

    Концепция развития дошкольного образовательного учреждения (программа развития)

    Программа развития ДОО разработана в соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» и направлена на создание оптимальных условий для повышения качества воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении, обеспечивающих разностороннее развитие ребенка, формирование

    1. Федеральный закон №273-ФЗ «Об образовании в РФ» вступил в силу 01.09 2013 г.

    2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г. № 30384)

    3. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 г. Москва от «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (Зарегистрировано в Минюсте России 29 мая 2013 г. № 28564)

    4. Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

    5. Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 26.09.2013 № 30038)

    6. Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. № 462 г. Москва «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией» (Зарегистрирован в Минюсте РФ 27 июня 2013 г. № 28908)

    7. Устав МБДОУ детского сада № 18 р.п. Мухен.


     

       

    интеллектуальных, творческих способностей и личностных качеств, сохраняя при этом его здоровье.

    Программой предусмотрены инновационные изменения деятельности дошкольного образовательного учреждения в целом: в содержании образования, в технологиях обучения, в организации образовательного процесса, в управлении.

    4.4

    Принцип составления режима дня, учебного плана, расписания организации непосредственной образовательной деятельности и соблюдение предельно допустимой учебной нагрузки воспитанников

    Воспитательно – образовательный процесс строится на основе режима дня, утвержденного заведующим, который устанавливает распорядок бодрствования и сна, приема пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, организацию непосредственно образовательной деятельности, прогулок и самостоятельной деятельности воспитанников.

    Учебный план разработан в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13. В план включены пять образовательных областей, обеспечивающие познавательное развитие, речевое, социально- коммуникативное, художественно-эстетическое и физическое развитие детей. Реализация плана предполагает учет принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей.

    В детском саду функционирует шесть возрастных групп. Основной формой работы в возрастных группах является совместная деятельность: дидактические, сюжетно-ролевые, театрализованные игры, игровые ситуации, экспериментирование, проектная деятельность, беседы и др. непосредственно образовательная деятельность (НОД.

    Самостоятельная деятельность детей: игры по интересам.

    Продолжительность учебного года с сентября по май. Организованная образовательная деятельность начинается с 01.09.2017 года, учебный 2017/2018 год составляет 36 недель.

    Во время каникул планируются тематические дни, развлечения, беседы, экскурсии,


     

       

    мероприятия физической и художественно- эстетической направленности. Нормы и требования к нагрузке детей, а также планирование образовательной нагрузки в течение недели определены «Санитарно эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» СанПиН 2.4.1.3049-13.


     

    Для детей раннего возраста от 1 до 3 лет длительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности не превышает 10 мин, для детей от 3 до 4-х лет - 15 минут, для детей от 4-х до 5-ти лет - 20 минут, для детей от 5 до 6-ти лет - 25 минут, а для детей от 6-ти до 7-ми лет - 30 минут. Организуются перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.

    4.5

    Характеристика организации дополнительных образовательных услуг.

    В ДОО предоставляются дополнительные образовательные услуги (бесплатные). В течение 2018 учебного года бесплатные кружки посещают

    – 119 детей с периодичностью 1раз в неделю. В ДОУ работало 7 кружков:


     


     

    -кружок «Лего - мастер» (техническое направление)


     


     

    -кружок «Цветные ладошки» (для детей 6-7 лет)


     

    В течение года проводились открытые просмотры работы кружков, отчеты руководителей о выполнении программ

    • кружок «Теремок» (художественно-эстетическое направление, театрализованная деятельность),

    • танцевальный кружок «Танцевальный калейдоскоп» (художественное направление)

    • кружок «Умелые ручки» (для детей 4-5 лет)

    • кружок «Умелые ручки» (для детей 5-6 лет)

    • кружок «Цветные ладошки» (для детей 3-4 лет)


     

       

    (январь, май 2018 года)

    4.6

    Формы и методы работы с одаренными детьми

    С целью создания условий для развития и поддержки одарённых детей в дошкольном образовательном учреждении ежегодно организуются детские конкурсы, выставки, викторины, привлечение детей к занятиям в кружках, участие в районных детских конкурсах. Итоги конкурсов размещаются в наглядной информации, на сайте организации. Победители и участники награждаются грамотами, дипломами, ценными подарками.

    4.7

    Обеспеченность учебно- методической и художественной литературой

    Организация обеспечена методической и художественной литературой. Сформирована информационно-методическая база по ФГОС ДО. Обновился фонд методической литературы, наглядных пособий, пополняется медиатека.

    4.8

    Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с другими организациями.

    Одним из обязательных условий обеспечения качества воспитательно-образовательной системы ДОО является взаимодействие с социумом.


     

    Дошкольное образовательное учреждение успешно сотрудничает с социальными (культурными, образовательными) учреждениями поселка:


     

    Библиотека «Семейного чтения» (по запросам). ЦКиС «ЛАД».

    МБОУ СОШ р.п. Мухен.

    МБУ ДО «Детская школа искусств". Театральная студия «Розовый слон». Центральная районная больница.

    3 отряд противопожарной службы Хабаровского края.


     

    Вывод

    Образовательный процесс в ДОУ организован в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством к дошкольному образованию и направлен на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, предоставление равных возможностей для их полноценного развития. Образовательная программа реализуется с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников.

    Образовательная деятельность детского сада


     

     

    осуществляется в соответствие с учебным планом, годовым планом работы учреждения, расписанием ООД. При этом установлены последовательность, продолжительность деятельности воспитанников во время ООД, максимальный объем образовательной нагрузки детей, соответствующих санитарно

    – гигиеническим нормам.

    5. Методическая деятельность

    5.1

    Полнота реализации планов и программ методической и исследовательской деятельности

    Методическая работа – часть системы непрерывного образования, ориентированная на освоение педагогами содержания основной общеобразовательной программы дошкольного образования; достижений науки и передового педагогического опыта, методов воспитания и образования детей, обеспечивающих реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования; повышение уровня готовности педагогов к организации и ведению образовательного процесса в современных социальных и экономических условиях; содействующая развитию у них рефлексивного педагогического мышления, включению педагогов в режим инновационной деятельности.


     

    Целью методической работы в МБДОУ детский сад

    № 18 является:


     


     

    Функциональная деятельность методической службы выстроена по четырем основным направлениям:


     

    • Повышение качества воспитательно- образовательного процесса в соответствии с современными тенденциями;

    • Развитие творческой индивидуальности, профессионального мастерства педагогов.

    • Аналитическая деятельность,

    • Информационная деятельность,

    • Организационно-методическая деятельность,

    • Консультационная деятельность. Задачи методической работы:

     


     


     

    1.


     

    Диагностика

     


     

    состояния


     

    методического

     

    обеспечения

    и

    качества

    воспитательно-

    образовательного процесса в ДОО.

    1. Повышение уровня воспитательно- образовательной работы и ее конкретных результатов.

    2. Повышение профессиональной ориентированности педагогов в новейших технологиях, лично-ориентированных и индивидуализированных подходах, необходимых для качественной организации педагогического процесса в дошкольном учреждении.

    3. Развитие у педагогов потребности в профессиональном росте, в творческой самореализации.

    4. Обобщение и распространение результативности педагогического опыта.

    5. Обеспечение взаимодействия ДОО с семьей и социумом для полноценного развития дошкольников.


 

Все формы методической работы в ДОО направлены на выполнение задач, сформулированных в Уставе, Программе развития и годовом плане. Обязательными в системе методической работы с кадрами в ДОО являются:


 

  • семинары,

  • семинары-практикумы,

  • мастер-классы,

  • педагогические тренинги,

  • практические занятия, направленные на решение наиболее актуальных проблем воспитания и обучения детей дошкольного возраста, конкурсы,

  • аукцион педагогических идей,

  • просмотры открытых НОД и др.


 

Приоритет отдается активным методам работы (решению проблемных ситуаций, деловым играм), которые способствуют наибольшему развитию педагогов, повышают их мотивацию и активность в совершенствовании педагогической культуры.


 

Важным фактором повышения профессионального


 

   


 

уровня педагогов является самообразование. Модернизация системы образования, предоставление права выбора вариативных программ и методов воспитания и обучения, разработка авторских программ и методик – хороший стимул для организации этой работы. Направление и содержание самообразования определяется самим воспитателем в соответствии с его потребностями и интересами. Результаты работы по самообразованию – источник пополнения методического кабинета. Это и конспекты занятий, планы разнообразных видов деятельности, дидактические игры. Результаты проведенных мероприятий освещаются на сайте организации.

5.2

Участие педагогов дошкольного образовательного учреждения в инновационной деятельности

Современное общество, колоссальные темпы его развития, информационные технологии настоятельно предъявляют с каждым днем все более высокие требования к человеку. Всестороннее развитие детей на современном этапе требует переосмысления и изменения содержания и форм работы. Поэтому при проектировании образовательного пространства ДОО определили основные условия, необходимые для организации инновационной деятельности:


 

  • организационно-педагогические, связанные с деятельностью по созданию развивающей среды;

  • психологические, направленные на создание благоприятного климата в коллективе, условий для творческой активности педагогов;

  • материально-технические;

  • социально-культурные, направленные на установление содержательных связей с социокультурными учреждениями поселка;

  • административно-правовые и финансовые.


 

В 2018году педагогический коллектив работал по инновационному направлению «Ранняя профориентация дошкольников». В соответствии с этим было разработано Положение об инновационной деятельности и паспорт инновационной площадки, создана рабочая группа по разработке и созданию программы по данному направлению, разработана

«Дорожная карта» (план) по совершенствованию

image

условий реализации ранней профориентации дошкольников в МБДОУ детский сад №18 р.п. Мухен в 2018 учебном году. Педагогами разработано и реализовано ряд проектов: «Все профессии важны, все профессии важны», «Ознакомление с трудом пекаря и кондитера», «Знакомим с трудом почтальона»,

«Знакомство с профессиями работников дома культуры», «Ознакомление с трудом пожарного» и др. Внедряя проектную деятельность, педагогический коллектив активно привлекают и родителей воспитанников (законных представителей).

Методический кабинет пополнился пособиями по профориентации (приобретены - дидактическое пособие «Кем быть», дидактическое пособие

«Профессии», «Откуда хлеб пришёл» - о профессиях, методическая литература – Т.В.Потапова «Беседы с дошкольниками о профессиях» и др.).

Педагогами ДОУ оформлены ЛЭПБУК «Ознакомление с профессией пожарного», «Знакомство с работой почты», «Труд пекаря», «Профессия – моряки» и др.; оформлены альбомы «Расскажите детям о профессиях» и картотека «Загадки о профессиях», «Стихи о профессиях», сделана подборка презентация для ознакомления с профессиями.

На базе ДОУ успешно прошел районный семинар для руководителей и педагогов ДОО муниципального района имени Лазо по вопросам «Ранняя профориентация дошкольников», на котором был представлен отчет о работе муниципальной площадки.

Проведенный мониторинг позволил сделать вывод о том, что:

  • большинство детей (95%) называют профессии родителей, 89% детей знают, чем занимаются родители на работе, и какую пользу приносят обществу;

  • дети называют профессии тех, кто работает в детском саду (90%) и знают, в чем состоит их работа;

  • расширились представления детей о различных и редких профессиях.

  • дошкольники осознали не только материальные, но и общественно значимые причины труда.


 

   

В результате проводимой работы в нашем детском саду дети, в своем большинстве, проявляют инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности, способны выбирать род занятий; обладают установкой положительного отношения к различным видам труда; обладают начальными знаниями о себе, социальном мире; дети способны к принятию собственных решений. А это, не что иное, как целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования в контексте Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

МБДОУ работает в режиме развития, что предполагает постоянный поиск инновационных форм организации воспитательно-образовательного процесса. Многие педагоги детского сада плодотворно осуществляют творческо-поисковую деятельность. В ДОО разработаны: система комплексно-тематического планирования на учебный год, циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на неделю, в консультационном пункте реализуется программа «Компетентный родитель».


 

Педагоги ДОО активные участники вебинаров по ФГОС ДО, проводимых в системе интернет.

5.3

Результаты участия педагогов и детей в различных мероприятиях в 2018 году.

 

Зайцева Т.Н.


 

Свидетельство о подготовке участников Всероссийской олимпиады для дошкольников

«Математика и логика» на МААМ.RU, 22.04.2018г


 

Диплом участника районного конкурса «Лэпбук своими руками», апрель 2018г


 

Диплом победителя 1-е место. Международный конкурс «Лучший мастер-класс» на МААМ.RU, 24.02.2018г


 

Диплом победителя 1-е место. «Зима. Оформление участка» на МААМ.RU, 25.01.2018г.


 

Диплом победителя 1-е место. Лучшая методическая разработка лэпбук «ФЭМП — формирование элементарных математических представлений»


 

     

на МААМ.RU, 09.12. 2017г.


 

диплом победителя 1 место. Фотоотчет о выставке поделок из природных материалов «Волшебный сундучок осени» на МААМ.RU, 11. 11. 2018 г


 

Диплом победителя 1 место. Фотоотчет «Работа с дошкольниками по профориентации на МААМ.RU, май 2018г.


 

Сертификат члена жюри на МААМ.RU, 19.03. 2018г. Сертификат члена жюри на МААМ.RU, 24.04. 2018г. Сертификат члена жюри на МААМ.RU, 31.01. 2018г.

Нефедова С.Ф.


 

Диплом победителя,1 место, Всероссийского тестирования «Росконкурс Октябрь 2018», Тест

«Использование информационно-коммуникативных технологий в педагогической деятельности».

Диплом 1 место в Олимпиаде «Изодеятельность в детском саду», Всероссийский проект для воспитателей ДОУ «Воспитателю.ру», 23.12.2018г.

Сафина У.В.


 

Диплом 3 место во Всероссийском конкурсе талантов в номинации «ФГОС дошкольного образования», на портале «Конкурс воспитателей», 15.03.2018г.


 

Диплом 3 место во Всероссийском конкурсе талантов в номинации «Особенности развития детей старшего дошкольного возраста», на портале «Конкурс воспитателей», 15.03.2018г.

Котлярчук М.Д.


 

Всероссийская олимпиада «Современный музыкальный руководител». Сетевое издание «Подари знание», январь 2018г.


 

     


 

Сертификат члена жюри в составе международного педагогического конкурса на образовательном портале М ААМ.ru. 07.02.2018г.


 

Диплом 1 место, четвертого всероссийского педагогического конкурса «ФГОСОБРазования» в номинации «Развитие детей дошкольного возраста», 21.10.2018г.

Цыкина О.Б.

Победитель 1 место Всероссийского конкурса в номинации «Защитники Отечества». Всероссийский проект для воспитателей «Воспитателю.ру», 10.02.2018г.


 

Диплом победителя Всероссийского профессионального фестиваля «Воспитатель года – 2018»,номинация «Методическая разработка занятия», Образовательный портал «Педагоги России 2018», 10.02.2018г.

Диплом 1 степени в Международном творческом конкурсе «Престиж», номинация «Кружковая работа» на портале «Престиж», 27.02. 2018г.

Диплом за высокую подготовку участников- победителей седьмого Всероссийского конкурса

«Ищем таланты» на портале «Ищем таланты», 14.03.2018г.

Диплом победителя Всероссийского профессионального фестиваля «Воспитатель года – 2018», номинация «Социальный проект «Волонтер года 2018»», Образовательный портал «Педагоги России 2018», 25.03.2018г.

Диплом куратора Всероссийского профессионального конкурса «Престиж», номинация «Волонтерское движение», Образовательный портал «Престиж», 11.06.2018г.

Селедкова С.А.


 

С.А. Диплом куратора международного творческого


 

     


 

конкурса «Престиж». Номинация Поделки из природного и бросового материала. 05.11. 2018г.


 

Диплом куратора в международном конкурсе изобразительного искусства «Я – художник», Интеллектуальный центр дистанционных технологий НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ, 12.11.2018г.


 

Диплом куратора в международном конкурсе изобразительного искусства «Я – художник», Интеллектуальный центр дистанционных технологий НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ, 13.11.2018г.

Иванченко И.В.


 

Диплом 1 степени районного конкурса педагогического мастерства «Лэпбук своими руками», 2018г.

Сертификат за участие во Всероссийской онлайн- конференции «Педагогика и образование», на портале

«Солнечный свет» апрель 2018г.

Сертификат за участие в деятельности экспертного совета на портале «Солнечный свет», апрель 2018г.


 

Благодарственное письмо за активное участие в творческих конкурсах и подготовку участников- лауреатов портале «Солнечный свет», апрель 2018г.


 

     

МБДОУ


 

Диплом Победителя 3 степени Старшая группа

«Капелька» в номинации Волонтерского движения в Акции «Голубь мира» Международный образовательный портал «Престиж», май 2018г.


 

Благодарность Собрания депутатов муниципального района имени Лазо Хабаровского края за участие в районном смотре-конкурсе на лучшее новогоднее оформление улиц, участков, зданий на территории городских и сельских поселений муниципального района имени Лазо, январь 2018г.

Диплом 1 степени районного конкурса на лучший проект по патриотическому воспитанию детей в дошкольных образовательных организациях, 2018г.

Диплом Победителя 1 степени Старшая группа

«Капелька» за победу в Международном творческом конкурсе «Престиж» в номинации волонтерское движение. «Совместный субботник. Наша малая Родина – самая красивая», сентябрь 2018г.

Диплом участника. Старшая группа «Капелька» за победу в Международном творческом конкурсе

«Престиж» в номинации волонтерское движение в Акции «Посади дерево», май 2018г.

Воспитанники


 

Печерский Гриша, Диплом 1 место в VII Всероссийском конкурсе «Ищем таланты» в номинации «День добрых дел», март 2018г.


 

Масникова Эллада Диплом победителя Всероссийского конкурса «Одаренные дети», номинация «Сделаем мир добрее» на педагогическом портале «Одаренные дети России», февраль 2018г.


 

Масникова Эллада, 6 лет диплом 1 место в онлайн- олимпиаде «О добрых сердцах», Центр ОПВММ

«Твори! Участвуй! Побеждай!», 18.02.2018г.

«Солнечный свет»,


 

     

Нусс Елизар, 6 лет, победитель Международного конкурса «Талантливые дети России 2018» номинация

«Маленькие волонтеры» на сайте http://odarennie.ru, 25.03.2018г.

Михеева София, 5,5 лет, диплом 1 место в онлайн- олимпиаде «Будьте добры», Центр ОПВММ «Твори! Участвуй! Побеждай!», 18.02.2018г.

Моисеева Кира, 6 лет, диплом 1 степени Международного конкурса фотографий «Яркие эмоции», Всероссийский информационный портал

«Лидер», 18.05.2018г

Боровских Варя, 6 лет, диплом 3 степени VII Всероссийского конкурса «Ищем таланты» номинация

«День добрых дел», Центр «Ищем таланты» г. Москва, 15.03.2018 г.

Печерский Гриша, Диплом 1 место в Всероссийском конкурсе «Волонтёрское движение» на портале

«Солнечный свет», июнь 2018г.

Шалыгин Олег, Диплом 1 место в Всероссийском конкурсе «Кем быть», на портале «Солнечный свет», июнь 2018г.

Дрокина Лиза, Диплом 2 место во Всероссийском конкурсе «Математика в загадках», Портал педагога, 07.05.2018г.

Флотская Даша Диплом 1 степени Всероссийского конкурса талантов в номинации «Мир природы», на портале конкурсы для детей, 17.05.2018г.

Золотухин Артем диплом 1 место в» на сайте агентства

«Сотворение» VII Всероссийском конкурсе для детей и молодёжи «Творческий поиск», номинация

«Волонтерское движение», возрастная категория дети 2-3 лет, 25.06.2018г.

Руденко Лёня диплом 1 степени в Международном творческом конкурсе «Престиж», номинация «Я- художник», на портале «Престиж», возрастная категория 2-3 года,18.06.2018г

Коробкова Катя диплом 1 степени во Всероссийском конкурсе для детей «Интеллект», номинация

«Художественное творчество», возрастная категория дети с 1-2 лет, 17.06.2018г.


 

     

Кутуев Веня диплом 2 место во Всероссийской олимпиаде для дошкольников «Математика и логика» на МААМ.RU, 22.04.2018г.


 

Зайцева Даша диплом 3 место во Всероссийской олимпиаде для дошкольников «Математика и логика» на МААМ.RU, 22.04.2018г.

Нагорных Диана диплом 3 место во Всероссийской олимпиаде для дошкольников «Математика и логика» на МААМ.RU, 22.04.2018г.


 

Билалов Гриша диплом 3 место во Всероссийской олимпиаде для дошкольников «Математика и логика» на МААМ.RU, 22.04.2018г. Билалов Гриша диплом 1 степени в Международном конкурсе изобразительного искусства «Я -художник», Интеллектуальный центр дистанционных технологий НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ, возрастная категория дети 5-6 лет, 12.11.2018г.


 

Червинский Денис диплом 1 место в блиц-олимпиаде о спорте «Юный спортсмен», сайт Талантливые дети, 15.11.2018г.


 

Григорьева Наташа победитель Всероссийского интеллектуальной викторины для детей «Таланты ИКС в номинации «Все профессии важны», октябрь 2018г.


 

Билалов Гриша диплом 1 место в Международном конкурсе рисунков для детей по воспитаню гражданственности и патриотизма «Под Российским флагом», сайт НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ, ноябрь 2018г.

6. Результаты участия детей в поселковых конкурсах


 

6.1.

 

Конкурс новогодней игрушки "Новогоднее чудо", декабрь 2018г., диплом 3 мес.


 

Диплом 2 степени Ежегодного Фестиваля детских творческих коллективов «Театральная завалинка», театральный кружок «Теремок», март 2018г.

image

Ежегодный фестиваль – конкурс детского творчества муниципального района имени Лазо «Маленькая страна-2018», диплом 1 степени Айбазова Альмира (номинация «Художественное слово»), май 2018г.


 

Участие в муниципальном конкурсе детского рисунка «Безопасный труд глазами детей», дети старшей и подготовительной групп, март 2018г.


 

Диплом 1 место средняя группа «Карамельки» во Всероссийском конкурсе «Одаренные дети», номинация «Маленькие волонтеры» на педагогическом портале «Одаренные дети России», февраль 2018г.


 

Диплом 1 степени группа «Ромашка» в международный творческом конкурсе «Птичий базар» на сайте «Новое достижение» номинация

«фотография», апрель 2018г


 

Поселковый конкурс патриотической песни «Народ и песня победили в той войне»: диплом 1 степени группа «Сластены», апрель 2018г.


 

Поселковый конкурс патриотической песни «Народ и песня победили в той войне»: диплом 2 степени вокальная группа «Сластены», апрель 2018г.


 

Грамота 2 место во 2 этапе поселковой дошкольной Спартакиады, июнь 2018г.

Ежегодный фестиваль – конкурс детского творчества муниципального района имени Лазо «Маленькая страна-2018», диплом 2 танцевальный кружок

«Хрустальный башмачок», май 2018г.


 

Ежегодный фестиваль – конкурс детского творчества муниципального района имени Лазо «Маленькая страна-2018», диплом 2 степени вокальная группа

«Сластены», май 2018г.

image

Вывод Результаты анализа показали, что годовые задачи выполнены, годовой план реализован. В ДОУ систематически организуются и проводятся различные тематические мероприятия как с детьми, родителями, так и с педагогами.

7.Контингент воспитанников дошкольного образовательного учреждения


 

    1. - Общая численность воспитанников за 2018год

      • Принято детей

      • Поступление в школу

146


 

33


 

24


 


 

8.1 Укомплектованность

8.Кадровое обеспечение

Штат педагогов: 12 человек. 4 имеют

педагогами согласно штатному расписанию, качественный состав кадров

высшее, что составляет 33,3 % от общего количества.

Восемь педагогов имеют среднее специальное образование, что составляет 66,7

% от общего количества.

Один педагог имеют звание

«Отличник народного образования».

Два педагога (16,6%) имеют высшую квалификационную категорию;

Два педагога (16,6%) имеют первую квалификационную категорию;

Шесть педагогов аттестовано на соответствие занимаемой должности, что составляет 50% от общего количества. Два педагога (16,6%) без категории, так как назначены на должность менее двух лет.

Один педагог имеют педагогический стаж работы от 0 до 5 лет (8,4 %).

Три педагога имеют стаж педагогической работы от 5 до 10 лет (25 %).

Пять педагогов имеют стаж педагогической работы от 10 до 20 лет (41,6%).

Три педагога имеют стаж педагогической работы от 20 и более (25 %).

Курсовая подготовка педагогов осуществляется в соответствии с перспективным планом. Доля педагогов, имеющих действующую курсовую


 

   

подготовку составляет 100% (12 человек).

В 2018 учебном году повышение квалификации прошли 7 педагогов.

Вывод

Таким образом, квалификация педагогических работников соответствует квалификационным характеристикам, установленным в "Квалификационных характеристиках должностей работников образования", соблюдены требования к кадровым условиям реализации Программы в соответствии с ФГОС ДО.

Необходимо повышать квалификационную категорию, так как 50% педагогов аттестованы на

«соответствие занимаемой должности».

9. Социально-бытовое обеспечение обучающихся, сотрудников

9.1

Медицинское обслуживание, профилактическая и физкультурно - оздоровительная работа

В детском саду имеется медицинский блок, который по составу помещений и их площади не соответствует санитарным правилам. Сюда входит:


 

  • процедурный кабинет,

  • изолятор,

  • приемная.

  • стол медицинский

  • облучатель бактерицидный

  • шкаф для хранения лекарственных средств

  • аптечка для оказания неотложной

  • ведра с педальной крышкой для мусора

  • Ростомер

  • весы электронные

  • кушетка

  • тонометр

  • фонендоскоп


 

Медицинский кабинет оснащен оборудованием:


 

помощи


 

В течение года в ДОУ проводились следующие оздоровительные мероприятия:

- общие закаливающие процедуры:


 

   

оздоровительный бег (в теплый период), хождение босиком по корригирующим дорожкам, воздушные ванны, обширное умывание, прием поливитаминов осенью и весной, аэрация помещений;


 

  • комплексы гимнастики для профилактики плоскостопия, нарушений осанки;

  • зрительная, артикуляционная гимнастика.


 

9.2

Организация питания воспитанников в дошкольном образовательном учреждении

В ДОО организовано трехразовое питание на основе примерного 10-дневного меню. В меню представлены разнообразные блюда, выпечка. Между завтраком и обедом дети получают соки или фрукты, после сна дети получают молоко.


 

Питание детей организовано с учётом следующих принципов:


 

  • выполнение режима питания;

  • калорийность питания, ежедневное соблюдение норм потребления продуктов;

  • гигиена приёма пищи;

  • индивидуальный подход к детям во время питания;

  • правильность расстановки мебели.


 

Ежедневно для контроля за организацией в соответствии с требованиями санитарных правил качественного и безопасного горячего питания воспитанников в ДОО проводится бракераж и делается запись в журнале бракеража готовой продукции. Оценку качества готовых блюд, кулинарного изделия осуществляет бракеражная комиссия. Выдача готовой пищи осуществляется только после проведения данного контроля.

Вывод: Питание детей в ДОУ организовано в соответствии с десятидневным меню, направлено на сохранение и укрепление здоровья воспитанников и на выполнение СанПиНа 2.4.1.3049-13.


 

9.3

Объекты физической культуры и спорта, их использование в соответствии с расписанием организации непосредственной образовательной деятельности по физической культуре

В дошкольном образовательном учреждении оборудованы:


 

  • мини – физкультурные уголки во всех возрастных группах;

  • 3 спортивных площадки на территории ДОО;

  • 6 прогулочных участков с различным

оборудованием для игр и двигательной активности.


 

Данные объекты используются для проведения мероприятий по физической культуре, организации двигательной деятельности детей, спортивных праздников и развлечений, соревнований согласно расписанию, годового плана воспитательно – образовательной работы с детьми

9.4

Помещения для отдыха, досуга, культурных мероприятий, их использование в соответствии с расписанием организации непосредственной образовательной деятельности и других мероприятий

Дошкольное образовательное учреждение имеет:


 

  • музыкальный зал – 1;

  • кабинет педагога - психолога;

  • изостудия; методический кабинет.

9.5

Условия безопасности

В ДОУ созданы все необходимые условия для обеспечения безопасности воспитанников и сотрудников. Территория огорожена забором, здание оборудовано автоматической пожарной сигнализацией, кнопкой тревожной сигнализации для экстренных вызовов, разработан паспорт антитеррористической безопасности учреждения.

Обеспечение условий безопасности выполняется локальными нормативно- правовыми документами: приказами, инструкциями, положениями.

В соответствии с требованиями действующего законодательства по охране труда с сотрудниками систематически проводятся разного вида инструктажи: вводный (при поступлении на работу), первичный (с вновь поступившими),


 

   

повторный, что позволяет персоналу владеть знаниями по охране труда и технике безопасности, правилами пожарной безопасности, действиям в чрезвычайных ситуациях.

С воспитанниками детского сада проводятся беседы по технике безопасности, игры по охране здоровья и безопасности, направленные на воспитание у детей сознательного отношения к своему здоровью и жизни. В уголке для родителей помещается информация о детских заболеваниях, мерах предупреждения, профилактических мероприятиях и по детскому дорожно- транспортному и бытовому травматизму.

Ежедневно ответственными лицами осуществляется контроль с целью своевременного устранения причин, несущих угрозу жизни и здоровью воспитанников и сотрудников.

9.6

Проведение

ремонта, строительные работы

В 2018году:

  • произведен косметический ремонт помещений – 15 000 рублей;

  • построен теневой навес на участке группы раннего возрста, малые архитектурные формы на участках (корабль, пароход, вертолет, слон - 40 000рублей.

9.7

Финансовое обеспечение

Источником финансирования являются: бюджетные средства согласно субсидии на выполнение государственного задания. Расходование средств ДОУ осуществляется согласно плана финансово-хозяйственной деятельности и включает в себя следующие статьи затрат: зарплата и начисления на зарплату, коммунальное обслуживание, расходы на содержание имущества, расходы на прочие нужды, приобретение основных средств, приобретение продуктов питания, приобретение материальных запасов.

Вывод

Материально-техническая база ДОУ находится в удовлетворительном состоянии. Для повышения качества


 

 

предоставляемых услуг необходимо пополнить группы и помещения ДОУ необходимым оборудованиемдетской мебельюинтерактивной доской, телевизорами. Продолжать пополнять развивающую предметно - пространственную среду новыми развивающими играми и игрушками

10.Результаты деятельности дошкольного образовательного учреждения

10.1

Социально-психологический климат в педагогическом коллективе, коллективе воспитанников. Мнение родителей о деятельности дошкольного образовательного учреждения

В целях определения уровня удовлетворенности родительской общественности качеством образовательного процесса, ДОУ осуществляет анкетирование родителей. Результаты мониторинга, анкетирования, проведенные за последние 3 года свидетельствует о том, что в среднем более 90% респондентов удовлетворены качеством образовательных услуг, предоставляемых педагогическим коллективом МБДОУ детский сад №18 р.п. Мухен.

В октябре 2018 года был проведен опрос родителей «Нравится ли вам ДОУ которое посещает ваш ребенок». По полученным данным 96% родителей заявили, что им нравится образовательное учреждение.

11. Функционирование внутренней системы оценки качества образования

В ДОУ разработано Положение о внутренней системе оценке качества образования. Цели ВСОКО: систематическое отслеживание и комплексный анализ состояния образовательной деятельности и подготовки воспитанников, выражающий степень их соответствия ФГОС и потребностям физического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы для

принятия обоснованных своевременных управленческих решений, направленных на повышение качества образовательной деятельности.

На начало учебного года составлен график комплексного контроля, который вывешен на стенде. Поэтому каждый из сотрудников имеет возможность видеть цель, дату и форму контроля. Такие виды контроля, как оперативный, за выполнением натуральных норм питания и анализом детской заболеваемости, выполнением санитарно - гигиенического режима проводился ежемесячно, что позволяло вносить коррективы. Подведение итогов контроля проводится на административных совещаниях, педагогических часах, педсоветах и пятиминутках, общих собраниях

 

трудового коллектива.


 

Цель контроля: оптимизация и координация работы всех структурных подразделений ДОО для обеспечения качества образовательного процесса.


 

Контроль в ДОУ начинается с руководителя, проходит через все структурные подразделения и направлен на следующие объекты:

  • охрана и укрепление здоровья воспитанников,

  • воспитательно-образовательный процесс,

  • кадры, аттестация педагогов, повышение квалификации,

  • взаимодействие с социумом, работа консультативного пункта,

  • административно-хозяйственная и финансовая деятельность,

  • питание детей,

  • техника безопасности и охрана труда работников и жизни воспитанников. Вопросы контроля рассматриваются на общих собраниях трудового коллектива, педагогических советах, совещаниях при заведующем.


     

    Одним из наиболее эффективных методов контроля является мониторинг.


     

    Цель мониторинга: формирование целостного представления о качестве образования в ДОО, определение перспектив, направлений работы педагогического коллектива.


     

    Задачи:

  • Отследить уровень освоения детьми:

    • основной общеобразовательной программы дошкольного образования,

    • программы коррекционной работы по преодолению недоразвития речи у детей.

  • Проанализировать готовность детей к обучению в школе.

  • Проанализировать состояние здоровья детей, физическое развитие, адаптации к условиям детского сада.

  • Провести анализ организации питания в ДОО.

  • Проанализировать уровень сформированности профессиональной компетентности

    педагогов.

  • Оценить учебно-материальное обеспечение,

  • Определить степень удовлетворённости родителей качеством образования в ДОО. Организация контрольной деятельности в ДОО соответствует действующему законодательству.

Вывод: Система внутренней оценки качества образования функционирует в соответствии с требованиями действующего законодательства.


 

  1. Итоги и перспективы развития дошкольного образовательного учреждения

    • Учреждение зарегистрировано как юридическое лицо и осуществляет образовательную деятельность согласно лицензии. Анализ деятельности Учреждения за год показал, что результаты являются удовлетворительными.

       

      Учреждение функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации.

    • Образовательный процесс строится с учетом контингента детей, их

      индивидуальных и возрастных особенностей, социального заказа родителей по Основной образовательной программе МБДОУ детский сад №18 р.п. Мухен, в которую необходимо внести дополнения в целевой и содержательный раздел. Работа коллектива была направлена на успешное решение поставленных годовых задач. Образовательную работу можно считать удовлетворительной.

    • Педагогический коллектив имел достаточный ресурс и был мобилизован на достижение высоких результатов в образовательной деятельности. Учреждение укомплектовано кадрами на 100 %. Все педагоги прошли обучение по ФГОС ДО. Педагогам нужно повышать свою квалификационную категорию.

    • Результаты самообследования деятельности ДОУ позволяют сделать вывод о

      том, что в ДОУ созданы условия для реализации ООП ДО детского сада, однако они требуют дополнительного оснащения и обеспечения. Материально- техническая база ДОУ находится в удовлетворительном состоянии. Для повышения качества предоставляемых услуг необходимо пополнить группы и помещения ДОУ необходимым оборудованием: интерактивной доской, телевизорами. Продолжать пополнять развивающую предметно - пространственную среду новыми развивающими играми и игрушками.


       

      Проанализировав проведённую работу и её результат, коллектив ДОУ определил следующие задачи на новый 2019 год:

    • Продолжать сохранять и укреплять здоровье воспитанников через систему

      физкультурно-оздоровительной работы и закаливающих процедур, разнообразить формы работы с родителями по здоровому образу жизни в соответствии с ФГОС

    • Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов, их мотивации на самосовершенствование в условиях работы по ФГОС ДО.

    • Обеспечение соответствия развивающей предметно-пространственной среды

      требованиям федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования, совершенствование материально-технической базы.

    • Совершенствовать работу по познавательному развитию детей посредством использования метода моделирования и приемов, сочетающих практическую и игровую деятельность.

    • Расширять возможности применения технологии проектирования в

      деятельности дошкольного учреждения.

    • Обеспечить развитие системы выявления, адресной поддержки и социальной успешности талантливых детей.


 

Результаты самообследования обсуждены и приняты педагогическим советом МБДОУ детский сад №18 р.п. Мухен

 

Заведующая МБДОУ

детский сад №18 р.п. Мухен: М.А. Руденко


 

«29» марта 2019г.

 

////////////////////////////