Самообследование деятельности МБДОУ детского сада № 18 рабочего поселка Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края за 2015-2016 год

 

  Главная      Учебники - Разные    

 

поиск по сайту           правообладателям           

 

 

 

 

 

 

 

 

Самообследование деятельности МБДОУ детского сада № 18 рабочего поселка Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края за 2015-2016 год

 

 

Самообследование деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 18 рабочего поселка Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края за 2015-2016 год

 

№ п/п

Критерии самообследования

Результаты проведенного самообследования

1. Организационно-правовое обеспечение деятельности

1.1

Свидетельства (о

а) Свидетельство о внесении в Единый государственный

внесении записи в

реестр юридических лиц о юридическом лице серия 27 №

Единый

002125199 от 25.04.2013

государственный

 

реестр юридических

б) Свидетельство о постановке на учет российской

лиц; о постановке на

организации в налоговом органе по месту нахождения на

учет в налоговом

территории Российской Федерации серия 27 № 001739414

органе юридического

от 28.08.2001

лица)

1.2

Перечень локальных актов дошкольного образовательного учреждения в части содержания образования, организации образовательного процесса.

  • Положение о Педагогическом совете;

  • Договор с родителями (законными представителями);

  • Положение о родительском комитете

  • Положение об общем собрании организации;

  • Положение об организации работе по охране труда и обеспечении безопасности образовательного процесса;

  • Правила внутреннего трудового распорядка;

  • Трудовые договора с работниками организации.

1.4

Реквизиты лицензии на ведение образовательной деятельности

27Л01 от 16.12.2015 года, рег. № 2139 срок действия лицензии - бессрочно

2. Право владения, использования материально-технической базы

2.1

Реквизиты документов на право пользования зданием, помещениями, площадями

Объект права: Детский сад № 18, назначение: нежилое, 2- этажное. Общая площадь 879,3 кв.м

Вид права: Оперативное управление. Свидетельство о государственной регистрации права от 22.06.2012 года, серия 27 – АВ № 709267

Место нахождения: Россия, Россия, Хабаровский край, район имени Лазо, поселок Мухен, ул. Лермонтова,15. Объект права: Земельный участок, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: под здание детского сада и прилегающий участок, общая площадь 10100 кв.м.

Вид права: постоянное (бессрочное) пользование. Свидетельство о государственной регистрации права от 22.06.2012 года, серия – АВ, № 709266.

Место нахождения: Россия, Россия, Хабаровский край, район имени Лазо, поселок Мухен, ул. Лермонтова,15.

2.2

Сведения об имеющихся в наличии помещений (с учетом

Детский сад, нежилое здание в кирпичном исполнении, общей площадью 879,3 кв. м., этажность – 2.


 

 

правоустанавливающи х документов) для организации образовательной деятельности

Помещения:

-групповые помещения – 6,

-музыкальный зал – 1,

-спортивный зал совмещен с музыкальным ,

-кабинет педагога-психолога -1,

  • медицинский блок - 1;

  • методический кабинет;

  • пищеблок;

  • служебные помещения.

2.3

Заключения Роспотребнадзора и Госпожнадзора.

Краткая информация их содержания

  • Санитарно-эпидемиологическое заключение от 06.09.2011 г. № 37 удостоверяет, что МБДОУ детский сад

  • Заключение ГО и ЧС № 28 от 14.07.2011 года о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной защиты (объект защиты соответствует обязательным требованиям пожарной безопасности). Акт обследования № 28 от 03.08.2011 года.

№ 18 р.п. Мухен соответствует государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, кроме п.6.15 СанПиН 2.4.1.2660-10


 

2.4

Современная информационно- техническая база

В дошкольном образовательном учреждении имеется в наличии 2 персональных компьютера, 3 ноутбука.


 

Подключения к Интернету имеют 1 компьютер.


 

ПЕРЕЧЕНЬ ТСО


 

Наименование

Кол-во

1

Телевизор

1

2

Компьютер

4

3

Магнитофон

7

4

Музыкальный центр

1

5

Принтер

2

6

МФУ

3

7

Видеомагнитофон

1

8

DVD -проигрыватель

1

9

Цифровой фотоаппарат

1

10

Видеокамера

1

11

Мультимедийный проектор

1

12

Ламинатор

1

2.5

Лицензионный норматив по площади на одного воспитанника в соответствии с требованиями.

Реальная площадь на одного воспитанника в ДОО.

В соответствии СанПиН 2.4.1.3049-13 от 29.07.2013 количество детей в группах дошкольной образовательной организации общеразвивающей направленности определяется исходя из расчета площади групповой (игровой) комнаты - для групп раннего возраста (до 3-х лет) не менее 2,5 метров квадратных на 1 ребенка и для дошкольного возраста (от 3-х до 7-ми лет) - не менее 2,0 метров квадратных на одного ребенка, фактически находящегося в группе.


 

   

Реальная площадь на одного воспитанника в дошкольном образовательном учреждении составляет: ясли – 2,3 кв.м

сад – 3,3 кв.м

Название

Группа

Кол-во детей на 31.07.2016

Площадь

1

«Солнышко»

2 раннего воз.

19

44,8

2

«Смешарики»

1 мл.

19

44

3

«Капелька»

2 мл.

20

59,4

4

«Гномики»

средняя

22

59,4

5

«Пчелки»

старшая

21

63,8

6

«Звездочки »

подготовит.

25

62,7

2.6

Помещения и сооружения, позволяющие реализовывать дополнительные образовательные программы

Художественно-эстетической направленности:

музыкальный зал – 75 кв.м

Спортивно-оздоровительной направленности: Спортивный зал совмещен с музыкальным Познавательно-речевой направленности: Кабинет педагога-психолога – 9 кв.м

3. Структура образовательного учреждения и система его управления

3.1

Распределение административных обязанностей в аппарате управления дошкольного образовательного учреждения

В аппарат управления дошкольного образовательного учреждения входят:


 

  • заведующий дошкольным образовательным учреждением;

  • заведующий хозяйством

  • старший воспитатель

3.2

Основные формы координации деятельности аппарата управления дошкольного образовательного учреждения

Основными формами координации деятельности аппарата управления в соответствии с Уставом являются:


 

  • Общее собрание трудового коллектива;

  • Педагогический совет;

  • Совет учреждения.

3.3

Организационная структура системы управления, организация методической работы в педагогическом коллективе


 

Заведующий осуществляет общее руководство по оптимизации деятельности управленческого аппарата ДОО на основе плана работы, обеспечивает регулирование и коррекцию по всем направлениям деятельности, отвечает за проведение медицинской и оздоровительной работы в учреждении

Старший воспитатель вместе с заведующим выделяет ближайшие и перспективные цели по развитию форм, методов и средств содержания воспитательно- образовательного процесса и их соответствию требованиям ФГОС ДО. Планирует организацию всей методической работы.

Заведующий хозяйством осуществляет хозяйственную деятельность и обеспечение продуктами.


 

3.4

Наличие системной обратной связи по отслеживанию результатов деятельности субъектов образовательного процесса, владение аппаратом управления методами управления педагогическим коллективом

Мониторинг результатов деятельности строится на основе следующих критериев:


 

  • анализа кадрового обеспечения;

  • анализа материально-технического обеспечения;

  • анализа учебно-материального обеспечения;

  • анализа информационно-методического обеспечения;

  • анализа финансового обеспечения;

  • анализа удовлетворенности запросов родителей.

  • интегративные качества ребенка – дошкольника:


 

Результаты образовательной деятельности оцениваются на основании следующих показателей:

  • физически развитый, овладевший основными культурно- гигиеническими навыками;

  • любознательный, активный;

  • эмоционально-отзывчивый;

  • овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками;

  • способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения;

  • способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту;

  • имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе;

  • овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности;

  • овладевший необходимыми умениями и навыками.

    • Овладение образовательными областями:

-познавательное развитие

-физическое развитие

-речевое развитие

-социально-коммуникативное развитие

-художественно-эстетическое развитие

4. Содержание образовательной деятельности

4.1

Используемые основные общеобразовательные программы дошкольного образования

Образовательная деятельность ДОО ведется в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования, разработанной на основе программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы.


 

Вариативная часть программы:

  • занятия с педагогом – психологом;

  • занятия с учителем – логопедом по программе

  • дополнительное образование детей (кружки);

«Программа коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи», Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина.


 

   

- региональный компонент (природа родного края, история и культура родного края, искусство родного края) во взаимодействии с детской городской библиотекой;

-парциальные программы.

Парциальные программы и технологии:

а) «Обучение дошкольников грамоте» Л.Е. Журова, Н.С. Варенцова.

б) «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Стеркина Р.Б., Князева О.Л., Авдеева Н.Н. в) «Комплексное планирование прогулок с детьми 2 – 7 лет» О.Р. Меремьянина.

г) «Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет», Е.А.Мартынова д) «Ладушки» И. Каплунова,

ж) «Цветные ладошки» И.Лыкова

4.2

Нормативная основа при разработке ООП

При разработке Программы учитывались следующие нормативные документы:

  1. .Федеральный закон №273-ФЗ «Об образовании в РФ»

  2. .Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано

  3. .Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

  4. .Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» (Зарегистрировано

  5. .Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. № 462 г. Москва «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией» (Зарегистрирован в Минюсте РФ 27 июня 2013 г. № 28908)

  6. .Устав МБДОУ детского сада № 18 р.п.Мухен.

вступил в силу 01.09 2013 г.

в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г. № 30384) 3.Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 г.

Москва от «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13

«Санитарно - эпидемиологические требования

к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (Зарегистрировано в Минюсте России 29 мая 2013 г.

№ 28564)

в Минюсте России 26.09.2013 № 30038)

4.3

Концепция развития

Программа развития ДОО разработана в соответствии с


 

 

дошкольного образовательного учреждения (программа развития)

Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации и направлена на создание оптимальных условий для повышения качества воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении, обеспечивающих разностороннее развитие ребенка, формирование интеллектуальных, творческих способностей и личностных качеств, сохраняя при этом его здоровье.

Программой предусмотрены инновационные изменения деятельности дошкольного образовательного учреждения в целом: в содержании образования, в технологиях обучения, в организации образовательного процесса, в управлении.

4.4

Принцип составления режима дня, учебного плана, расписания организации непосредственной образовательной деятельности и соблюдение предельно допустимой учебной нагрузки воспитанников


 

нач

со

Воспитательно – образовательный процесс строится на основе режима дня, утвержденного заведующим, который устанавливает распорядок бодрствования и сна, приема пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, организацию непосредственно образовательной деятельности, прогулок и самостоятельной деятельности воспитанников.

Учебный план разработан в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13. В план включены пять образовательных областей, обеспечивающие познавательное развитие, речевое, социально-коммуникативное, художественно- эстетическое и физическое развитие детей.


 

Реализация плана предполагает учет принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей.


 

В детском саду функционирует шесть возрастных групп. Основной формой работы в возрастных группах является совместная деятельность: дидактические, сюжетно- ролевые, театрализованные игры, игровые ситуации, экспериментирование, проектная деятельность, беседы и др. непосредственно образовательная деятельность (НОД.

Самостоятельная деятельность детей: игры по интересам.

Продолжительность учебного года с сентября по май. Организованная образовательная деятельность инается с 01.09.2015 года, учебный 2015/2016 год ставляет 36 недель,


 

Во время каникул планируются тематические дни, развлечения, беседы, экскурсии, мероприятия физической и художественно-эстетической направленности.


 

Нормы и требования к нагрузке детей, а также планирование образовательной нагрузки в течение недели


 

   


 

определены «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» СанПиН 2.4.1.3049-13.


 

Для детей раннего возраста от 1 до 3 лет длительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности не превышает 10 мин, для детей от 3 до 4-х лет - 15 минут, для детей от 4-х до 5-ти лет - 20 минут, для детей от 5 до 6-ти лет - 25 минут, а для детей от 6-ти до 7- ми лет - 30 минут. Организауются перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.

4.5

Характеристика организации дополнительных образовательных услуг.

В ДОО предоставляются дополнительные образовательные услуги (бесплатные). В течение 2015- 2016 учебного года бесплатные кружки посещают – 50 детей с периодичностью 1-2 раз в неделю.


 

В ДОУ работало 2 кружка:

- кружок «Теремок» (художественно-эстетическое правление, театрализованная деятельность),

- кружок «Лего - мастер» (техническое направление)


 

В течение года проводились открытые просмотры работы кружков, отчеты руководителей о выполнении программ ( январь, май 2016 года)

4.6

Формы и методы работы с одаренными детьми

С целью создания условий для развития и поддержки одарённых детей в дошкольном образовательном учреждении ежегодно организуются детские конкурсы, выставки, викторины, привлечение детей к занятиям в кружках, участие в районных детских конкурсах. Итоги конкурсов размещаются в наглядной информации, на сайте организации. Победители и участники награждаются грамотами, дипломами, ценными подарками.

4.7

Обеспеченность учебно-методической и художественной литературой

Организация обеспечена методической и художественной литературой. Сформирована информационно-методическая база по ФГОС ДО. Обновился фонд методической литературы, наглядных пособий, пополняется медиатека.

4.8

Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с другими организациями.

Одним из обязательных условий обеспечения качества воспитательно-образовательной системы ДОО является взаимодействие с социумом.


 

Дошкольное образовательное учреждение успешно сотрудничает с социальными (культурными, образовательными) учреждениями поселка:


 

Городская детская библиотека (по запросам). СКЦ «ЛАД».


 

   

МБОУ СОШ р.п. Мухен Детская школа искусств.

Театральная студия «Розовый слон» Центральная районная больница

5. Методическая деятельность

5.1

Полнота реализации планов и программ методической и исследовательской деятельности

Методическая работа – часть системы непрерывного образования, ориентированная на освоение педагогами содержания основной общеобразовательной программы дошкольного образования; достижений науки и передового педагогического опыта, методов воспитания и образования детей, обеспечивающих реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования; повышение уровня готовности педагогов к организации и ведению образовательного процесса в современных социальных и экономических условиях; содействующая развитию у них рефлексивного педагогического мышления, включению педагогов в режим инновационной деятельности.


 

Целью методической работы в МБДОУ детский сад № 18 является:


 

  • Повышение качества воспитательно- образовательного процесса в соответствии с современными тенденциями;

  • Развитие творческой индивидуальности, профессионального мастерства педагогов.

  • Аналитическая деятельность,

  • Информационная деятельность,

  • Организационно-методическая деятельность,

  • Консультационная деятельность. Задачи методической работы:


 

Функциональная деятельность методической службы выстроена по четырем основным направлениям:


 

  1. Диагностика состояния методического обеспечения и качества воспитательно-образовательного процесса в ДОО.

  2. Повышение уровня воспитательно-образовательной работы и ее конкретных результатов.

  3. Повышение профессиональной ориентированности педагогов в новейших технологиях, лично- ориентированных и индивидуализированных подходах, необходимых для качественной организации педагогического процесса в дошкольном учреждении.

  4. Развитие у педагогов потребности в профессиональном росте, в творческой


 

   

самореализации.

  1. Обобщение и распространение результативности педагогического опыта.

  2. Обеспечение взаимодействия ДОО с семьей и социумом для полноценного развития дошкольников.


 

Все формы методической работы в ДОО направлены на выполнение задач, сформулированных в Уставе, Программе развития и годовом плане. Обязательными в системе методической работы с кадрами в ДОО являются:


 

  • семинары,

  • семинары-практикумы,

  • мастер-классы,

  • педагогические тренинги,

  • аукцион педагогических идей,

  • просмотры открытых НОД и др.

-практические занятия, направленные на решение наиболее актуальных проблем воспитания и обучения детей дошкольного возраста, конкурсы,


 

Приоритет отдается активным методам работы (решению проблемных ситуаций, деловым играм), которые способствуют наибольшему развитию педагогов, повышают их мотивацию и активность в совершенствовании педагогической культуры.


 

Важным фактором повышения профессионального уровня педагогов является самообразование. Модернизация системы образования, предоставление права выбора вариативных программ и методов воспитания и обучения, разработка авторских программ и методик – хороший стимул для организации этой работы. Направление и содержание самообразования определяется самим воспитателем в соответствии с его потребностями и интересами. Результаты работы по самообразованию – источник пополнения методического кабинета. Это и конспекты занятий, планы разнообразных видов деятельности, дидактические игры. Результаты проведенных мероприятий освещаются на сайте организации.


 

Опыт работы двух педагогов внесен в районную базу передового педагогического опыта:

  • Цыкина О.Б. «Реализация проектной деятельности в работе с родителями»;

  • Зайцева Т.Н. «Влияние ручных умений на развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста».


 

Работа МО ДОУ была отмечена дипломом победителя в конкурсе «Лучшее методическое объединение».

Два педагога награждены грамотами директора МБУ


 

   

«ИМЦ» за активное участие в работе районного методического объединения (Иванченко И.В., Цыкина О.Б.).

5.2

Участие педагогов дошкольного образовательного учреждения в инновационной деятельности

Современное общество, колоссальные темпы его развития, информационные технологии настоятельно предъявляют с каждым днем все более высокие требования к человеку. Всестороннее развитие детей на современном этапе требует переосмысления и изменения содержания и форм работы. Поэтому при проектировании образовательного пространства ДОО определили основные условия, необходимые для организации инновационной деятельности:


 

  • организационно-педагогические, связанные с деятельностью по созданию развивающей среды;

  • психологические, направленные на создание благоприятного климата в коллективе, условий для творческой активности педагогов;

  • материально-технические;

  • социально-культурные, направленные на установление содержательных связей с социокультурными учреждениями поселка;

  • административно-правовые и финансовые.


 

По итогам районного модельного семинара

«Дошкольное детство: идеология и практика ООП ДОУ» и в соответствии с приказом директора МБУ «ИМЦ» нашему учреждению присвоен статус «Муниципальная инновационная площадка» по инновационному направлению «Гражданское и патриотическое воспитание детей». В соответствии с этим было разработано Положение об инновационной деятельности, создана рабочая группа по разработке и созданию программы по данному направлению, разработана «Дорожная карта» (план) по совершенствованию условий реализации гражданско-патриотического воспитания МБДОУ детский сад №18 р.п. Мухен в 2016-2017 учебном году.


 

МБДОУ работает в режиме развития, что предполагает постоянный поиск инновационных форм организации воспитательно-образовательного процесса. Многие педагоги детского сада плодотворно осуществляют творческо-поисковую деятельность. В ДОО разработаны: система комплексно-тематического планирования на учебный год, циклограмма планирования воспитательно- образовательной работы на неделю, программа по взаимодействию с родителями «Компетентный родитель».


 

Педагоги ДОО активные участники вебинаров по ФГОС ДО, проводимых в системе интернет.

5.3

Результаты участия

педагогов и детей в различных

Зайцева Т.Н.


 

Ежемесячный


 

Апрель


 

Диплом 1 место


 

 

мероприятиях в

2015/2016 уч. году.


 

международный конкурс

«Лучшая методическая разработка.

Международный образовательный портал МAAM.RU.


 

Международный конкурс публикаций «Золотой пост». Уголок по изучению правил дорожного движения

«Школа Светофорика», Международный образовательный портал МAAM.RU.;

Всероссийский конкурс

«Мастер-класс для воспитателей ДОУ». Всероссийский электронный педагогический журнал

«Познание»;

Всероссийский конкурс: Воспитатель ДОУ, № 1306- 135 от 25.02.2016г.

«Российская Педагогическая Аттестационная Академия РПА»;

Всероссийская олимпиада:

«Требования к ФГОС к системе дошкольного образования, педагогический портал

«ПедСтарт»;


 

Всероссийский конкурс:

«Мой успех», номинация

«Лучший конспект занятия». Педагогический центр организации и проведения Международных и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин «Мой успех»;

Участника Всероссийского конкурса «ТОП-100 лучших воспитателей России»;


 

2016г.


 

Март 2016г.


 

Апрель 2016г.


 

Февраль 2016г.


 

Февраль 2016г.


 

Февраль 2016г.


 

2016г.


 

Диплом победителя


 

Диплом 3 место


 

Диплом 1 место


 

Диплом 2 место


 

Диплом 2место.


 

Сертификат участника


 

Диплом 1 степени


 

   


 

IVмеждународный конкурс Центр организации и проведения дистанционных конкурсов для дошкольников «Гордость России». Номинация: Лучший конспект занятия;


 

Районный конкурс

«Воспитатель года муниципального района имени Лазо - 2015»


 

2015г.


 

Ноябрь 2015г.


 

Диплом победителя 1 место

Нефедова С.Ф.


 

Районный смотр – конкурс

«Портфолио педагога - свидетельство результативности профессиональной деятельности» в номинации

«Портфолио старшего воспитателя ДОУ»;


 

Всероссийский конкурс: Основы профессионального саморазвития педагога,

«Российская Педагогическая Аттестационная Академия РПА»;

Всероссийский конкурс: Соответствие должности Старшего воспитателя ДОУ,

«Российская Педагогическая Аттестационная Академия РПА»;

Всероссийский конкурс:

«ФГОС ДО как основной механизм повышения качества дошкольного образования», Всероссийское образовательно - просветительское издание СМИ «АЛЬМОНАХ ПЕДАГОГА»;

Всероссийского конкурса

«Лучшая методическая разработка по ФГОС».


 

Март 2016г.


 

Февраль 2016г.


 

Февраль 2016г.


 

Февраль 2016г.


 

2016г.


 

Диплом 2 степени


 

Диплом 1 место


 

Диплом 1 место


 

Диплом 1 место


 

Диплом 2 место


 

   

Всероссийское образовательно - просветительское издание СМИ «АЛЬМОНАХ ПЕДАГОГА»;

Всероссийского конкурса

«Умната» Блиц – олимпиада: «Педсовет в новых условиях современного образования». Учебный центр Натальи Хаустовой.


 

2016г.


 

Диплом 2 место

Цыкина О.Б.


 

Всероссийского конкурса

«Умната» Блиц – олимпиада:

«Ключевые особенности ФГОС». Учебный центр Натальи Хаустовой;

Всероссийский конкурс: Воспитатель ДОУ,

«Российская Педагогическая Аттестационная Академия РПА»;

Всероссийский Творческий конкурс: «Мой мастер класс», Учебный центр Ирины Космыниной

«Солнечный свет»;

Всероссийский Творческий конкурс: «Педагогические проекты», от 17.04.2016г., Учебный центр Ирины Космыниной «Солнечный свет»;

Участника Всероссийского конкурса «ТОП-100 лучших воспитателей России»;

Всероссийский конкурс

«МЕДАЛИНГРАД»,

номинация «Педагогические проекты».


 

Февраль 2016г.


 

Февраль 2016г.


 

Апрель 2016г.


 

Апрель 2016г.


 

Апрель 2016г.


 

Ноябрь 2015г.


 

Дипломат


 

Диплом 1 место


 

Диплом 1 место


 

Диплом 1 место


 

Сертификат участника


 

Диплом 1 место

Иванченко И.В.


 

Всероссийский конкурс


 

Февраль

 


 

 

педагогами согласно штатному расписанию, качественный состав кадров

составляет 33,3 % от общего количества.

Восемь педагогов имеют среднее специальное образование, что составляет 66,7 % от общего количества.

Один педагог имеют звание «Отличник народного образования».

Один педагог имеет высшую квалификационную категорию;

Один педагог имеет первую квалификационную категорию;

Семь педагогов аттестовано на соответствие занимаемой должности, что составляет 58,3 % от общего количества. Два педагога без категории.

Два педагога имеют педагогический стаж работы от 0 до 3 лет.

Один педагогов имеют стаж педагогической работы от 3 до 5 лет.

Три педагогов имеют стаж педагогической работы от 5 до 10 лет

Три педагогов имеют стаж педагогической работы от 10 до 15 лет

Три педагога имеют стаж педагогической работы от 15 и более.

Курсовая подготовка педагогов осуществляется в соответствии с перспективным планом. Доля педагогов, имеющих действующую курсовую подготовку составляет 100% (12 человек).

В 2015-2016 учебном году повышение квалификации прошли 5 педагогов.

9. Социально-бытовое обеспечение обучающихся, сотрудников

9.1

Медицинское обслуживание, профилактическая и физкультурно - оздоровительная работа

В детском саду имеется медицинский блок, который по составу помещений и их площади не соответствует санитарным правилам. Сюда входит:


 

  • процедурный кабинет,

  • изолятор,

  • приемная.

  • стол медицинский

  • облучатель бактерицидный

  • шкаф для хранения лекарственных средств

  • аптечка для оказания неотложной помощи

  • ведра с педальной крышкой для мусора

  • Ростомер

  • весы электронные

  • кушетка

  • тонометр

  • фонендоскоп


 

Медицинский кабинет оснащен оборудованием:


 


 

В течение года в ДОУ проводились следующие


 

   

оздоровительные мероприятия:

  • общие закаливающие процедуры: оздоровительный бег (в теплый период), хождение босиком по корригирующим дорожкам, воздушные ванны, обширное умывание, прием поливитаминов осенью и весной, аэрация помещений;

  • комплексы гимнастики для профилактики плоскостопия, нарушений осанки;

  • зрительная, артикуляционная гимнастика.


 


 

9.2

Организация питания воспитанников в дошкольном образовательном учреждении

В ДОО организовано трехразовое питание на основе примерного 10-дневного меню. В меню представлены разнообразные блюда, выпечка. Между завтраком и обедом дети получают соки или фрукты, после сна дети получают молоко.


 

Питание детей организовано с учётом следующих принципов:


 

  • выполнение режима питания;

  • калорийность питания, ежедневное соблюдение норм потребления продуктов;

  • гигиена приёма пищи;

  • индивидуальный подход к детям во время питания;

  • правильность расстановки мебели.


 

Ежедневно для контроля за организацией в соответствии с требованиями санитарных правил качественного и безопасного горячего питания воспитанников в ДОО проводится бракераж и делается запись в журнале бракеража готовой продукции.


 

Оценку качества готовых блюд, кулинарного изделия осуществляет бракеражная комиссия. Выдача готовой пищи осуществляется только после проведения данного контроля.

9.3

Объекты физической культуры и спорта, их использование в

соответствии с расписанием организации непосредственной образовательной деятельности по физической культуре

В дошкольном образовательном учреждении оборудованы:


 

  • мини – физкультурные уголки во всех возрастных группах;

  • 3 спортивных площадки на территории ДОО;

  • 6 прогулочных участков с различным оборудованием для игр и двигательной активности.


 

Данные объекты используются для проведения мероприятий по физической культуре, организации двигательной деятельности детей, спортивных праздников и развлечений, соревнований согласно расписанию, годового плана воспитательно – образовательной работы с детьми.

9.4

Помещения для

Дошкольное образовательное учреждение имеет:

 

 кадры, аттестация педагогов, повышение квалификации,

 взаимодействие с социумом, работа консультативного пункта,

 административно-хозяйственная и финансовая деятельность,

 питание детей,

 техника безопасности и охрана труда работников и жизни воспитанников. Вопросы контроля рассматриваются на общих собраниях трудового коллектива, педагогических советах, совещаниях при заведующем.


 

Одним из наиболее эффективных методов контроля является мониторинг.

 


 

 

отдыха, досуга, культурных мероприятий, их

использование в

соответствии с расписанием организации непосредственной образовательной деятельности и других мероприятий


 

  • музыкальный зал – 1;

  • кабинет педагога - психолога;

  • изостудия;

  • методический кабинет.

10. Результаты деятельности дошкольного образовательного учреждения

10.1

Социально- психологический климат в

педагогическом коллективе, коллективе воспитанников.

Мнение родителей о деятельности дошкольного образовательного учреждения

В целях определения уровня удовлетворенности родительской общественности качеством образовательного процесса, ДОУ осуществляет анкетирование родителей. Результаты мониторинга, анкетирования, проведенные за последние 3 года свидетельствует о том, что в среднем более 90% респондентов удовлетворены качеством образовательных услуг, предоставляемых педагогическим коллективом МБДОУ детский сад №18 р.п. Мухен.

В июне 2016 года был проведен опрос родителей «Нравится ли вам ДОУ которое посещает ваш ребенок». По полученным данным 96% родителей заявили, что им нравится образовательное учреждение.

  1. Функционирование внутренней системы оценки качества образования.

    • охрана и укрепление здоровья воспитанников,

    • воспитательно-образовательный процесс,


 

Цель контроля: оптимизация и координация работы всех структурных подразделений ДОО для обеспечения качества образовательного процесса.


 

Контроль в ДОУ начинается с руководителя, проходит через все структурные подразделения и направлен на следующие объекты:


 

Цель мониторинга: формирование целостного представления о качестве образования в ДОО, определение перспектив, направлений работы педагогического коллектива.


 

Задачи:

  • Отследить уровень освоения детьми:

    • основной общеобразовательной программы дошкольного образования,

    • программы коррекционной работы по преодолению недоразвития речи у детей.

  • Проанализировать готовность детей к обучению в школе.

  • Проанализировать состояние здоровья детей, физическое развитие, адаптации к

 

 

////////////////////////////