Детский сад № 15 Петродворецкого района. Отчёт о результатах самообледования за 2018 год

 

  Главная      Учебники - Разные 

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

Детский сад № 15 Петродворецкого района. Отчёт о результатах самообледования за 2018 год

 

 

Содержание
Наименование раздела
Страница
п/п
Введение
3
1
I. Общие сведения
3
1.1.
Сведения о зданиях и помещениях для ведения образовательной
4
деятельности и ресурсном обеспечении образовательного процесса
II. Результаты анализа показателей деятельности
4
2.1
Образовательная деятельность
6
2.2.1
Содержание образовательной деятельности
6
9
2.2.2
Анализ созданных условий для развития детей дошкольного возраста
2.2.3
Качество подготовки обучающихся
17
2.2.4
Контингент воспитанников дошкольного образовательного учреждени
18
2.2.5
Анализ реализации образовательной программы
21
2.2.6
Физическое развитие. Охрана и укрепление здоровья детей
23
2.2.7
Работа с родителями
26
2.2.8
Анализ совместной деятельности с социумом
29
2.2.9
Хозяйственно-финансовая деятельность учреждения
30
2.2.10
Заключение. Перспективы и планы развития
31
Приложение № 1
33
2
Введение
При составлении отчета о результатах самообследования деятельности ГБДОУ детского сада
№ 15 Петродворцового района Санкт-Петербурга (далее ГБДОУ № 15) за 2018 учебный год
рабочая группа руководствовалась действующими нормативно-правовыми документами:
1. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки
России) от 10 декабря 2013 г. N 1324 г. Москва "Об утверждении Порядка проведения
самообследования образовательной организацией";
2. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки
России) от 14 июня 2013 г. N 462 г. Москва "Об утверждении показателей деятельности
образовательной организации, подлежащей самообследованию";
3. Уставом;
4. Образовательной программой дошкольного образования.
5. Учитывала пожелания участников образовательных отношений и рекомендации кон-
тролирующих организаций.
Раздел 1. Общие сведения
1.2.
Тип: дошкольное образовательное учреждение
1.3.
Вид: детский сад
1.4.
Учредитель: Администрация Петродворцового района Санкт-Петербурга, Комитет
по образованию Санкт-Петербурга
1.5.
Устав утвержден распоряжением Комитета по образованию от 02.06.2014г. № 2528-
р. Зарегистрирован 01.07.2014 ГРН: 7147847421682
1.6.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности: серия 78, № Л02,
регистрационный номер - 2039, наименование органа, выдавшего лицензию - Комитет по
образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи - 01 августа 2016г, срок действия - бессрочно.
1.7.
Организационно-правовая форма: государственные бюджетные учреждения субъек-
тов Российской Федерации
1.8.
Место нахождения: 198510, Санкт-Петербург, город Петергоф, Суворовский горо-
док, д.17, лит. А, телефон/факс: 427-14-00
198510, Санкт-Петербург, город Петергоф, Парковая 18, корпус 4, строение 1, теле-
фон/факс: 305-39-72
1.9.
Адрес(а) осуществления образовательной деятельности: 198510, Санкт-Петербург,
город Петергоф, Суворовский городок, д.17, лит. А
3
198510, Санкт-Петербург, город Петергоф, Парковая 18, корпус 4, строение 1, теле-
фон/факс: 305-39-72
1.10. Банковские реквизиты: ОКВЭД - 80.10.1
ОГРН: 1027808912680
ИНН: 781901001
ОКПО-46894072
КПП-781901001
БИК-044030001
Р/сч-40601810200003000000
Северо-Западное ГУ Банка России по г. Санкт-Петербург л\с 0631043
1.11. Телефон: 8 (812) 427-14-00, 8 (812) 305-39-72
1.12. Адрес электронной почты: cad15pf@yandex.ru
1.14. ФИО руководителя: заведующий - Алехина Наталья Алексеевна
1.15. Обучение и воспитание детей ведется на русском языке.
1.16. ГБДОУ детский сад № 15 Петродворцового района Санкт-Петербурга работает в со-
ответствии с Уставом, годовым планом работы, образовательной программой дошкольного об-
разования, Программой развития и действующими нормативно-правовыми документами.
2. Сведения о зданиях и помещениях для ведения образовательной деятельности и ре-
сурсном обеспечении образовательного процесса.
1. Форма владения зданиями и помещениями, реквизиты соответствующих документов: опе-
ративное управление, свидетельство о государственной регистрации права серия 78-АЖ №
462777 выдано Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
картографии по Санкт-Петербургу от 26.01.2012 г по адресу: 198510, Санкт-Петербург, город
Петергоф, Суворовский городок, д.17, лит. А
1.1 Общая площадь используемых зданий и помещений: 582 м 2
1. 2Учебная площадь: 294,7 м 2
1. 3Учебная площадь на одного обучающегося: 3,2 м 2
2.1. Форма владения зданиями и помещениями, реквизиты соответствующих документов: вы-
писка из ЕГРН от 11.04.2018 по адресу: 198510, Санкт-Петербург, город Петергоф, Парко-
вая 18, корпус 4, строение 1,
2.1Общая площадь используемых зданий и помещений: 3523,2 м 2
4
2.2 Учебная площадь: 528,81 м 2
2.3 Учебная площадь на одного обучающегося: / 2,16 м 2
II. Результаты анализа показателей деятельности
2.1. Система управления организации
Управление ГБДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации с учётом особенностей, установленных статьёй 26 Федерального за-
кона «Об образовании в Российской Федерацииª от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ. 5
Учредитель: Комитет по образованию и Администрация Петродворцового района Санкт-Пе-
тербурга.
В ГБДОУ сформированы коллегиальные органы управления:
Общее собрание работников Образовательного учреждения (далее - Общее собрание) -
представляет полномочия работников ГБДОУ, в состав Общего собрания входят все работники
ГБДОУ.
Педагогический совет Образовательного учреждения (далее - Педагогический совет) - по-
стоянно действующий коллегиальный орган управления педагогической деятельностью
ГБДОУ, действующий в целях развития и совершенствования образовательной деятельности,
повышения профессионального мастерства педагогических работников.
Совет родителей (законных представителей) воспитанников - создан с целью реализации
прав родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников, педагогиче-
ских работников на участие в управлении ГБДОУ, развитие социального партнёрства между
всеми заинтересованными сторонами образовательных отношений.
Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления
ГБДОУ, принятия ими решений устанавливаются Уставом ГБДОУ в соответствии с законода-
тельством Российской Федерации.
Деятельность коллегиальных органов управления осуществляется в соответствии с Положени-
ями:
Положением об Общем собрании работников, Положением о Педагогическом совете, Положе-
нием о совете родителей (законных представителей) воспитанников.
В ГБДОУ используются эффективные формы контроля, различные виды мониторинга (управ-
ленческий, методический, педагогический).
5
Система управления в ГБДОУ обеспечивает оптимальное сочетание традиционных и совре-
менных инновационных тенденций, что позволяет эффективно организовать образовательное
пространство ГБДОУ.
Вывод: Структура и механизм управления ГБДОУ определяют стабильное функционирование.
Демократизация системы управления способствует развитию инициативы участников образо-
вательного процесса (педагогов, родителей (законных представителей), детей.
2.2. Образовательная деятельность
2.2.1. Содержание образовательной деятельности
В течение учебного года деятельность ДОУ была направлена на обеспечение непрерыв-
ного, всестороннего и своевременного развития ребенка.
Рабочей группой педагогов была разработана образовательная программа дошкольного
образования государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения дет-
ский сад № 15 Петродврцового района СПб (далее - Программа) разработана в соответствии с:
Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерацииª;
Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования
(Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года);
Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1014 (Зарегистрировано в Минюсте Рос-
сии 26.09.2013 N 30038) "Об утверждении Порядка организации и осуществления образова-
тельной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным
программам дошкольного образования";
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 N 26 (с
изм. от 04.04.2014) "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические
требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образова-
тельных организаций".
Действующим Уставом детского сада
Действующей лицензией на право ведения образовательной деятельности.
С учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования
(одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образова-
нию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15) и ряда парциальных программ.
6
При разработке Программы учитывался интегративный подход к отбору и организации
содержания образования. Программа ориентирована на детей в возрасте от трёх до семи лет и
реализуется на государственном языке Российской Федерации.
Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных ви-
дах общения и деятельности с учетом их возрастных и индивидуальных психологических и
физиологических особенностей по основным направлениям: физическому, социально-комму-
никативному, познавательному, художественно-эстетическому и физическому развитию.
Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образова-
тельных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми.
Обязательная часть Программы предполагает комплексность подхода, обеспечивая раз-
витие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях.
Вариативная часть Программы разработана на основе парциальных программ:
-И. А. Лыковой «Цветные ладошкиª (художественно-эстетическое развитие);
-Н. Н. Авдеевой, О. Л. Князевой, Р. Б Стеркиной по основам безопасности жизнедеятель-
ности детей старшего дошкольного возраста «Безопасностьª (социально-коммуникативное
развитие).
Вариативная часть Программы сформирована с учетом образовательных потребностей и
интересов воспитанников, запроса родителей (законных представителей), имеющимися усло-
виями в ГБДОУ детского сада № 15 Петродворцового района Санкт-Петербурга, а также воз-
можностями педагогического коллектива.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, расширяет и углубляет
содержание указанных образовательных областей обязательной части Программы, раскрывает
виды деятельности, методики, формы организации образовательной работы.
Реализуемая программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодей-
ствия взрослого с детьми.
Образовательный процесс в ДОУ строится в соответствии с комплексно-тематическим
планом, мероприятий по безопасности, антитеррору, по предупреждению детского дорожно-
транспортного травматизма, по организации контроля за питанием, работы с родителями и т.д
Реализуемая Программа помогает наиболее полному личностному развитию воспи-
танников, повышают их информативный уровень и способствуют применению полученных
знаний, умений и навыков в их практической деятельности, дают возможность педагогам реа-
лизовать свой творческий потенциал.
Ежедневная организации жизни и деятельности детей осуществляется с учетом:
7
-построения образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми:
основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для
них является игра;
- решения программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и
детей, и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непрерывной образователь-
ной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой
дошкольного образования.
Среднюю группу ДОУ посещает ребенок инофон, работа проводится в соответствии с
индивидуальным планом психолого-педагогического сопровождения. Работа с одарёнными
детьми также проводится по индивидуальному плану психолого-педагогического сопровожде-
ния.
В течение учебного года в ГБДОУ проводились следующие мероприятия:
1. «День знанийª
2. «Праздник Осениª
3. «День Материª
4. «Новый годª
5. «Масленицаª
6. «8 Мартаª
Конкурсное движение в ГБДОУ детском саду № 15 Петродворцового района Санкт-
Петербурга
НАЗВАНИЕ КОНКУРСА
СТЕПЕНЬ УЧАСТИЯ, РЕЗУЛЬТАТ
Донорское движение «Фонда Доноровª
Мейер Е. Е., - участник
Конкурс по развитию донорского движения «Не
Залевская Е. А. Победитель в номинации
всё равно!ª
«Нам не все равно!ª
Патриотический фестиваль детского творчества
Музыкальный руководитель:
«Улыбка мираª
1. конкурс «Мы вместеª Вокал «Солоª
Черепнина С. А.
Диплом 1 степени
2. конкурс «Мы вместеª Вокал «Ансамбльª
Волгина Анна
Черепнина С. А.
Диплом 2 степени
Волгина Анна, Заманова Соня
Районной конкурс ХII детского конкурса песни
Диплом победителя
«Звонкие голосаª
Адлер Виктория
Районный конкурс «Ты лети мой голосокª
1 место Волгина Анна
Районный конкурс педагогических достижений
участники
в 2018-2019 учебном году в номинации «Воспи-
Драчева О. С.
татель годаª
Районный ежегодный фестиваль
2018 год
«Педагог - личность творческаяª
Мейер Е. Е. - Диплом 1 степени
Колесникова М. С. - Диплом 2 степени
8
Залевская Е. Е. - Диплом 3 степени
Корф Ю. И. - участники
Драчева О. С. - участники
Тихонова Е. Е. - участники
Всероссийский конкурс видеороликов «Путе-
2018 год - участники
шествие на зеленый светª
Всероссийский детский оздоровительный кон-
2018 год- Участники
курс «Супергерои против простуды и гриппаª
Конкурс детского рисунка «Мирные городаª
2018 год- Участники
организации «Мэры за мирª
Районная конференция
«Обеспечение преем-
Участники
ственности в образовательной деятельности до-
Черепнина С. А.
школьного и начального уровней общего обра-
Шевченко Е. В.
зованияª
Кравец Р. Г.
On-line проект «Мы вместе!ª
Общегородская акция детского общественного
участники
движения «Юный инспектор движенияª Санкт-
Петербурга «Безопасные каникулы или «пра-
вильныйª Новый годª
2.2.2. Анализ созданных условий для развития детей дошкольного возраста
Важнейшими показателями, влияющими на результативность педагогического про-
цесса, являются условия его организации, анализ которых позволяет выявить причины и воз-
можные последствия его нарушения, также позволяет наметить пути его совершенствования.
Главным условием являются человеческие ресурсы, а именно педагогические кадры учрежде-
ния. Повышение уровня квалификации обеспечивается участием педагогов в методических
объединениях, через курсы повышения квалификации, самообразование, развитие и распро-
странение педагогического опыта. Много возможностей в этом плане дают тесные контакты
ДОУ с внешними организациями. Материально-техническое обеспечение ДОУ позволяет ре-
шать воспитательно-образовательные задачи. Структура предметно-развивающей среды,
наряду с групповыми комнатами включает специализированные помещения.
В ДОУ имеется 15 групповых помещений, в которых созданы условия для реализации
требований ФГОС. Предметно-пространственная среда в соответствии с требованиями феде-
рального государственного образовательного стандарта дошкольного образования безопасна,
трансформируема, оснащена полифункциональным оборудованием, обеспечивающим насы-
щенность, вариативность среды и игровой деятельности, а также познавательную, исследова-
тельскую, творческую и двигательную активность, экспериментирование, что способствует
эмоциональному благополучию детей во взаимодействии с предметно- пространственным
окружением; дает возможность самовыражения детей.
9
Групповые помещения оснащены детской мебелью (столы, стулья, мягкая мебель, иг-
ровая мебели, различные стеллажи для игр и игрушек).
В каждой возрастной группе в соответствии с образовательной программой подобрано
методической обеспечение, включающее в себя: методические пособия, демонстрационный
материал, раздаточный материал, дидактические игры и пособия, электронные образователь-
ные ресурсы.
В соответствии с ФГОС предметно-пространственная среда строиться с учетом прин-
ципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и
особенностями воспитанников.
Предметно-пространственная среда в нашем ДОУ выполняет образовательную, разви-
вающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции.
Используется гибкость и вариативность имеющего пространства. Среда служить удовлетворе-
нию потребностей и интересов ребенка. Форма и дизайн предметов ориентирована на безопас-
ность и возраст детей. Элементы декора легко сменяемы. В каждой группе предусмотреть ме-
сто для детской экспериментальной деятельности. При организации предметно-простран-
ственной среды учитываются закономерности психического развития, показатели их здоровья,
психофизиологические и коммуникативные особенности, уровень общего и речевого развития,
а также показатели эмоциональной сферы, гендерного различия. При создании развивающего
пространства в групповом помещении учитывается роль игровой деятельности. Предметно-
развивающая среда групп меняться в зависимости от возрастных особенностей детей, периода
обучения, образовательной программы.
Важно, что предметная среда имеет характер открытой, незамкнутой системы, способ-
ной к корректировке и развитию. Иначе говоря, среда не только развивающая, но и развиваю-
щаяся. При любых обстоятельствах предметный мир, окружающий ребенка, необходимо по-
полнять и обновлять, приспосабливая к новообразованиям определенного возраста.
Предметно-развивающая среда организуется так, чтобы каждый ребенок имел возмож-
ность свободно заниматься любимым делом. Размещение оборудования по центрам (уголкам
развития) позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам: конструирование,
рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование и т.д. Обяза-
тельным в оборудовании являются материалы, активизирующие познавательную деятель-
ность: развивающие игры, игрушки, модели, предметы для опытно-поисковой работы, увели-
чительные стекла, пружинки, весы, мензурки и прочее; большой выбор природных материалов
10
для изучения, экспериментирования, составления коллекций., что позволяет осуществлять все-
стороннее развитие личности воспитанников. В группах имеется:
- книжный уголок (книги по темам, справочники, энциклопедии детские, иллюстрации к дет-
ским произведениям, альбомы по разным темам: природа, животные, страны; фотоальбомы:
моя семья, путешествие и др; материалы для изготовления книг-самоделок (бумага, клей, ка-
рандаши и др.), кроссворды, ребусы, буквы; портреты детских писателей; альбомы по патрио-
тическому воспитанию; фотоальбомы «Город, в котором я живуª; фотоальбомы «Как быстро
я растуª; флаги России и др.
- уголок изодеятельности (бумага разного формата, цветные карандаши, краски, кисточки,
пластилин, стеки, цветная бумага, белый и цветной картон, раскраски, предметы народно-при-
кладного искусства; достаточное количество ножниц с закругленными концами, клея, клеенок,
тряпочек, салфеток; для аппликации бросовый материал (фольга, фантики от конфет и др.);
альбомы- раскраски; наборы открыток, картинки, книги и альбомы с иллюстрациями, предмет-
ные картинки; альбом поэтапного рисования (лепки, аппликации); схемы для обучения после-
довательности рисования, лепки, аппликации; набор трафаретов и др.)
11
- музыкальный уголок (детские музыкальные инструменты, музыкальные игрушки, шумовые
игрушки-самоделки, музыкально-дидактические игры; предметные картинки; магнитофон;
набор аудиозаписей; музыкально- дидактические игры; музыкально- дидактические пособия;
дидактический материал «Национальные костюмы народов Россииª; картинки с танцеваль-
ными элементами);
- театрализованный уголок (ширмы, элементы костюмов, различные виды театров, предметы
декорации);
- уголок природы, экспериментирования (календари природы, комнатные растения, стенды со
сменяющимися материалами на экологическую тематику, материалы для проведения элемен-
тарных опытов и др.);
12
- спортивный уголок (коврики и дорожки для профилактики плоскостопия, кегли, кольце-
бросы, обручи разного диаметра, мячи разного размера, скакалки, массажёры, картотеки игр и
упражнений и др.);
- строительный уголок (напольный строительный материал, настольный строительный мате-
риал, пластмассовые конструкторы, транспортные игрушки, схемы, иллюстрации отдельных
построек и др.)
13
- уголки для релаксации (уединения)
Уголок по формированию элементарных математический представлений, который включает
в себя развивающие, дидактические игры, демонстрационный и раздаточный материал.
Групповые помещения оснащены техническими средствами, например, такими как, му-
зыкальные центры, телевизоры и DVD, магнитные доски. В ДОУ имеется современное про-
граммное обеспечение, позволяет интегрировать большинство текстовых, графических и даже
мультимедийных материалов на интерактивную доску, проектор, дисплей посредством компь-
ютера или ноутбука. Интерактивное оборудование с успехом применяется в проведении НОД,
презентаций, в организации режимных моментов, выставок, различных массовых мероприя-
тий. Рабочее место педагога оснащено персональным компьютером.
14
На первой площадке детского сада имеется музыкальный зал, совмещенный с физкуль-
турным залом, в котором располагается электронное фортепиано, музыкальный центр, муль-
тимедийное оборудование.
На второй площадке детского сада имеется отдельный музыкальный и физкультурный
залы. В музыкальном зале имеется пианино, музыкальный центр, мультимедийное оборудова-
ние.
15
На территории детского сада созданы разнообразные уголки - сад, луг, огород, альпий-
ская горка, клумбы. Для организации прогулок на территории детского сада оборудованы че-
тыре прогулочных отдельных друг от друга площадки со стационарным оборудованием: пе-
сочницы, скамейки, игровые домики, качалки.
Для организации работы по физическому развитию детей имеется спортивная пло-
щадка, оснащенная спортивным комплексом, щитами для метания, брусом для ходьбы, фут-
больными воротами.
Медицинский кабинет оснащен следующим оборудованием: кушетка медицинская,
шкаф медицинский, столик инструментальный, ростомер, весы, стол для медицинского со-
трудника и другое медицинское оборудование.
Суворовский городок, д.17, лит. А
Парковая 18, корпус 4, строение 1
Пищеблок состоит из холодного цеха, горячего цеха, кладовой для хранения продуктов
и оснащен следующим технологическим оборудованием: плита электрическая, жарочный
шкаф, холодильное оборудование и другое необходимое оборудование.
Суворовский городок, д.17, лит. А
16
Парковая 18, корпус 4, строение 1
ВЫВОД: Благодаря усилиям администрации и коллектива, в ДОУ создана база дидактиче-
ских игр, методической литературы. Программно-методическое обеспечение образователь-
ного процесса направлено на выполнение федерального государственного образовательного
стандарта дошкольного образования, что связано с использованием программ и технологий,
обеспечивающих гармоничное развитие ребенка, ориентацию на удовлетворение социального
заказа. Материально-техническая оснащенность детского сада позволяет педагогам прово-
дить воспитательно-образовательный процесс на хорошем уровне
2.2.3 Качество подготовки обучающихся
Согласно п. 4.3 Федерального государственного образовательного стандарта дошколь-
ного образования, утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
от 17.10.2013 № 1155 (далее - ФГОС ДО, Стандарт), целевые ориентиры (социально-норма-
тивные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения
17
уровня дошкольного образования) не подлежат непосредственной оценке, т.ч. в виде педаго-
гической диагностики (мониторинга), а также не являются основанием для их формального
сравнения с реальными достижениями детей.
Однако, согласно п.3.2.3 Стандарта, в целях оценки эффективности педагогических
действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования, может проводиться оценка ин-
дивидуального развития детей дошкольного возраста в рамках педагогической диагностики
(мониторинга).
Оценка индивидуального развития детей заключается в анализе освоения ими содер-
жания образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, ху-
дожественно-эстетическое, физическое развитие. Мониторинг осуществляется в форме регу-
лярных наблюдений педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непрерывной об-
разовательной деятельности с ними.
Таблицы (карты наблюдений детского развития) педагогической диагностики заполня-
лись 2 раза в год (сентябрь, апрель) для проведения сравнительного анализа. Отслеживание
эффективности усвоения Программы воспитанниками детского сада показало, что показатели
развития детей соответствуют их психологическому возрасту.
По результатам педагогической диагностики дети показали положительный результат
усвоения программного материала.
Такие результаты достигнуты благодаря использованию в работе методов, способствующих
развитию самостоятельности, познавательных интересов детей, созданию проблемно-поиско-
вых ситуаций. Вывод: организация образовательного процесса в детском саду осуществля-
ется в соответствии с годовым планированием, с Образовательной программой дошкольного
образования на основе ФГОС и учебным планом непрерывной образовательной деятельно-
сти. Количество и продолжительность непрерывной образовательной деятельности устанав-
ливаются в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями.
Вывод: Целесообразное использование новых педагогических технологий (психолого-педа-
гогической поддержки социализации и индивидуализации, здоровьесберегающих, информа-
ционно-коммуникативных, технологий деятельностного типа) позволило повысить уровень
освоения детьми Образовательной программы
18
2.2.4. Контингент воспитанников дошкольного образовательного учреждения
В 2018 учебном году в детском саду функционировало 15 групп. Группы скомплектованы по
возрастному принципу. Каждая группа имеет свое название или номер.
Численность воспитанников составила 335 человек. Из них:
Группа
Название
Возраст
Количество детей
Младшая
Колобок
3-4 лет
27
Средняя
Совята
4-5 лет
25
Старшая
Пчелки
5-6 лет
27
Подготовительная
Фантазеры
6-7 лет
24
Ранний возраст
№ 1
1,5-3 лет
19
Ранний возраст
№ 4
1,5-3 лет
19
Ранний возраст
№ 5
2-3 лет
22
Младшая
№ 2
3-4 лет
23
Младшая
№ 6
3-4 лет
23
Средняя
№ 3
4-5 лет
23
Средняя
№ 11
4-5 лет
23
Старшая
№ 8
5-6 лет
23
Старшая
№ 10
5-6 лет
21
Подготовительная
№ 7
6-7 лет
22
Подготовительная
№ 9
6-7 лет
19
Процентное соотношение характеристики воспитанников ДОУ по половому различию
на 31 декабря 2018 года
%
девочки
Характеристика детей по половому различию: девочки - 47%, мальчики - 53
19
Процентное соотношение социального статуса семей воспитанников ДОУ на 31 декабря
2018 года
%
служащие
педагоги
предприниматели
безработные
Воспитанники дошкольного учреждения - дети из семей различного социального статуса: ра-
бочие - 67, служащие - 14, педагоги - 4, предприниматели - 5, безработные - 10
Процентное соотношение возрастного ценза родителей воспитанников ДОУ на 31 декабря 2018
%
25 - 35 лет
старше 35 лет
Анализ возрастного ценза родителей показал, что 56 человек - молодые люди до 25 лет, 180
человек - родители, возраст которых от 25 до 35 лет, 135 человек - родители, возраст которых
свыше 35 лет.
20
Процентное соотношение состава семей воспитанников ДОУ на 31 декабря 2018 года
%
неполные семьи
социально-незащищенные
Большинство детей (330) воспитывается в полных семьях, 2 ребенка - из социально-незащи-
щенных семей, 3 ребенка - из неполной семьи
2.2.5. Анализ реализации образовательной программы
Анализ педагогического состава
Педагогический коллектив, обеспечивающий процесс развития и воспитания детей, со-
стоит из 36 сотрудников: 19 (53%) педагогов имеют высшее педагогическое образование, 17
(47%) - среднее педагогическое специальное образование. Все педагоги дошкольного учре-
ждения систематически повышают свою квалификацию, у всех пройдены курсы повышения
квалификации по ФГОС ДО и ИКТ.
21
Процентное соотношение состава педагогического коллектива ДОУ по уровню образо-
вания на 31 декабря 2018 года
%
Высшее
Переподготовка на базе
высшего образования
Переподготовка на базе средне-
специального образования
Вывод: Качественный и количественный состав педагогических кадров в детском саду
соответствует штатному расписанию и требованиям для успешного осуществления образова-
тельной деятельности. На сегодняшний день в ДОУ работает профессиональный и образо-
ванный педагогический коллектив, обладающий высоким культурным уровнем. Педагоги уве-
рены в себе, мотивированы на получение качественного результата, обладают адекватной
оценкой деятельности
Возрастной состав педагогических работников
Всего педагогов
Возрастной состав
До 30 лет
31-50 лет
51-60 лет
61-70 лет
36 человек
8 человек
25 человек
3 человека
-
Все сотрудники учреждения проходят аттестацию, показывая высокие результаты своей
профессиональной деятельности, подтверждают заявленные квалификационные категории.
22
Все педагоги в учреждение повышают свой профессионализм и квалификацию, посе-
щая курсы и семинары учреждения и района.
Сотрудники детского сада способствуют созданию доброжелательной атмосферы в дет-
ском саду, в группах в процессе общения взрослых с детьми преобладает эмоционально-насы-
щенное настроение, благодаря педагогическому мастерству, творчеству и артистизму.
ВЫВОД: В настоящее время сформирован стабильный коллектив единомышленников,
способный решать все стоящие перед образовательным учреждением задачи. Все педагоги
ДОУ положительно относятся к своим воспитанникам и детскому саду, то есть «случайныхª
людей в нашем коллективе нет. Коллеги активно помогают друг другу, преобладают хорошие
взаимоотношения между членами коллектива. Микроклимат достаточно стабильно положи-
тельный, с редкими всплесками эмоций. Наше ДОУ старается обеспечить психологический
комфорт педагогам, создать атмосферу педагогического оптимизма, ориентацию на успех,
стремление создать все условия для сохранения и укрепления здоровья.
2.2.6. Физическое развитие. Охрана и укрепление здоровья детей
Одной из задач годового плана была направлена на физическое развитие, обеспечение
охраны жизни и укрепление здоровья, формирование жизненно необходимых двигательных
навыков и умений, за счет:
-организации физкультурно-оздоровительной работы с воспитанниками
-использования здоровьесберегающих технологий, с учетом двигательной и образовательной
нагрузки
Для сохранения физического и психического здоровья большое внимание уделяется ре-
жиму дня, расписанию НОД (непрерывная образовательная деятельность), соблюдению сани-
тарно- гигиенических норм. НОД не превышает предельно допустимой нормы.
В 2018 году особое внимание уделялось оздоровительным мероприятиям. Также щадящий
режим и проведение большого времени на свежем воздухе. Наряду с уменьшением заболевае-
мости у детей отмечается повышение эмоционального тонуса и физической выносливости. Та-
ким образом, укрепление здоровья детей становится ценностным приоритетом всей воспита-
тельно - образовательной работы детского сада не только в плане физического воспитания, но
и обучения в целом. Результатом проделанной работы является снижение числа пропущенных
по болезни дней в общем числе дней, проведенных детьми в группе.
23
В целях предупреждения распространения заболеваемости среди воспитанников в осенне-
зимне-весенний период осуществлялись санитарно-профилактические мероприятия по преду-
преждению и профилактике ОРВИ и гриппа: - систематически проводится просветительская
работа с родителями детей, посещающих ДОУ, о необходимости вакцинации детей и употреб-
лению противовирусных препаратов в период подъема заболеваемости.
В ГБДОУ осуществляется дифференцированный отбор видов закаливания с учетом усло-
вий учреждения, сезона и возраста детей: утренняя и бодрящая гимнастика, физкультурные
занятия, спортивные соревнования, подвижные игры на прогулке, физкультминутки на заня-
тиях (обширное умывание, мытье ног - летом), игровая оздоровительная гимнастика после
дневного сна, включающая релаксационную и дыхательную гимнастику, упражнения на про-
филактику плоскостопия и нарушений осанки у детей; полоскание зева кипяченой водой, кон-
трастные воздушные ванны, хождение босиком по «дорожке здоровьяª, утренний прием на
свежем воздухе (летний период), облегченная одежда (при соответствующей температуре),
одежда детей соответственно сезону, проветривание групп. По мере необходимости устанав-
ливаются щадящий режим для вновь поступивших детей, неполный день пребывания в учре-
ждении, согласованный с родителями. В ГБДОУ имеются кварцевые лампы, кварцевание про-
водится по графику. Здоровый ребенок способен на гармоничное развитие, поэтому формиро-
вание привычки к здоровому образу жизни были и остаются первостепенной задачей детского
сада.
В образовательном учреждении организованно питание в соответствии с утвержденным
десятидневным цикличным меню. Приготовление осуществляется на пищеблоке ДОУ и соот-
ветствует санитарно-гигиеническим нормам. 4-х разовое питание: завтрак, второй завтрак,
обед, полдник. Приготовление пищи качественное. Ведется бракераж готовой и поступающей
продукции. Все продукты питания имеют сертификаты соответствия требованиям СанПиН.
Поставка продуктов осуществляется на договорной основе, качество поступающих продуктов
хорошее, вся продукция поступает с сопроводительной документацией.
Анализ заболеваемости детей ДОУ за 2017 год.
Всего случаев заболеваний
2017 год
2018
ОРВИ
201
234
Отит
2
7
Бронхит
1
6
Прочие
37
32
Итого:
241
266
24
Данные о травматизме
Год
Совместная образо-
Прогулка
Режимные моменты
вательная деятель-
ность
2013
-
-
-
2014
-
-
-
2015
-
-
-
2016
-
-
-
2017
-
-
-
2018
-
-
-
ВЫВОД: анализ показал, что заболеваемость за год немного увеличилась, это связано
с поступлением новых детей в детский сад. Статистические данные: в 2017 году - 105 детей, в
2018 году на 31.12.2019 года - 335 детей. По итогам проделанной работы можно сделать вы-
вод, что в ДОУ создаются благоприятные условий для пребывания детей, с качественным пи-
танием, высоким уровнем организации адаптационных мероприятий, вакцинацией, выполне-
нием установленного режима, достаточным пребыванием детей на свежем воздухе, примене-
ние педагогами в образовательной деятельности здоровьезберегающих технологий: двигатель-
ные паузы, корригирующая гимнастика, дыхательная гимнастика, релаксационные упражне-
ния, проведение дней здоровья, физкультурных досугов, занятий по ЗОЖ, профессиональным
уровнем педагогов.
В группах создана положительная и дружелюбная эмоциональная обстановка. В каждой
группе имеется уголок уединения. Педагоги стараются побуждать детей к проявлению иници-
ативы и самостоятельности, поощряют проявление субъективности, стимулируют и поощряют
индивидуальные достижения детей. Педагоги учитывают особенности каждого ребёнка (темп
деятельности, эмоциональное состояние, уровень развития психических процессов, темпера-
мент).
Вывод: В Доу ведется систематическая работа по физическому развитию воспитанни-
ков, что показывает достаточно высокие показатели результативности образовательной дея-
тельности в данном направлении.
25
2.2.7 Работа с родителями
Семья является институтом первичной социализации и образования, который оказывает
большое влияние на развитие ребенка в младенческом, раннем и дошкольном возрасте. По-
этому педагогам, реализующим образовательные программы дошкольного образования, необ-
ходимо учитывать в своей работе такие факторы, как условия жизни в семье, состав семьи, ее
ценности и традиции, а также уважать и признавать способности и достижения родителей (за-
конных представителей) в деле воспитания и развития их детей.
Тесное сотрудничество с семьей делает успешной работу ГБДОУ № 15. Только в диа-
логе обе стороны могут узнать, как ребенок ведет себя в другой жизненной среде. Обмен ин-
формацией о ребенке является основой для воспитательного партнерства между родителями
(законными представителями) и воспитателями, то есть для открытого, доверительного и ин-
тенсивного сотрудничества обеих сторон в общем деле образования и воспитания детей.
Взаимодействие с семьей в духе партнерства в деле образования и воспитания детей
является предпосылкой для обеспечения их полноценного развития.
В основу совместной деятельности семьи и дошкольного учреждения заложены следующие
принципы:
1. Единый подход к процессу воспитания ребёнка.
2. Открытость дошкольного учреждения для родителей.
3. Взаимное доверие во взаимоотношениях педагогов и родителей.
4. Уважение и доброжелательность друг к другу.
5. Дифференцированный подход к каждой семье.
Задачи:
1) формирование педагогических знаний родителей;
2) приобщение родителей к участию в жизни ДОУ;
3) оказание помощи семьям воспитанников в развитии, воспитании и обучении
детей;
Система взаимодействия с родителями включает:
-ознакомление родителей с результатами работы ДОУ на общих родительских собраниях, ана-
лизом участия родительской общественности в жизни ДОУ;
-ознакомление родителей с содержанием работы ДОУ, направленной на физическое, психиче-
ское и социальное развитие ребенка;
26
-участие в составлении планов: спортивных и культурно-массовых мероприятий, работы Со-
вета родителей.
-целенаправленную работу, пропагандирующую общественное дошкольное
воспитание в его разных формах;
-обучение конкретным приемам и методам воспитания и развития ребенка в
разных видах детской деятельности на консультациях и открытых просмотрах НОД.
План работы с родителями
Детский сад тесно взаимодействует с родителями воспитанников. Для этого педагогами
были проведены мастер-классы для родителей совместно с детьми. В течение учебного года
родители принимали активное участие в жизнедеятельности ДОУ. Родители совместно с
детьми участвовали в конкурсах:
План работы с родителями
Наименование
Ответственный
Срок
п/п
1.
Сбор «банка данныхª - сведения о родителях
Воспитатели
сентябрь
групп младшей
группы
2.
Анализ семей по социальным группам (полные,
Воспитатели
сентябрь
неполные, многодетные, один ребенок в семье и
групп
т.д.)
3.
Групповые родительские собрания
Воспитатели
сентябрь
Повестка дня:
групп, старший
1. Знакомство с годовым планом ДОУ
воспитатель, за-
2. Возрастные особенности детей. (адаптация де-
ведующий
тей младшего дошкольного возраста к детскому
саду)
3. Определение и утверждение Совета родите-
лей от группы.
4. Информирование родителей о ФГОС
4.
Индивидуальные консультации
Воспитатели
В течение
групп, музыкаль-
всего года
ный руководи-
тель
5.
Участие родителей в субботниках ДОУ
Воспитатели
Октябрь, ап-
групп
рель
6.
Выставка совместных поделок родителей и де-
Воспитатели
октябрь
тей из бросового материала
групп
27
7.
Оформление наглядно-текстовой информации
Воспитатели
ноябрь
«Речевое развитие дошкольникаª
групп
8.
Выставка совместных работ родителей и детей
Воспитатели
декабрь
Конкурс Новогодней поделки
групп
«Чудо своими рукамиª
9.
Привлечение родителей к праздничным меро-
Воспитатели
По мере необ-
приятиям с целью развития эмоционально-насы-
групп, музыкаль-
ходимости.
щенного взаимодействия родителей, детей и пе-
ный руководи-
дагогов ДОУ
тель
«Праздник осениª
Сентябрь
«Здравствуй, Новый год!ª
Декабрь
«Праздник посвященный дню 8 мартаª
Март
9.
Родительские собрания в группах.
Воспитатели
январь
Повестка дня:
групп
1.Отчет педагогов за 2018 год.
2.Вопросы безопасности жизнедеятельно-
сти детей.
10.
Консультация: для родителей «Пристегни ре-
Воспитатели
февраль
бенка!ª
групп
12.
Консультация для родителей
Воспитатели
март
«Развитие познавательно-исследовательской де-
групп
ятельности детей дошкольного возрастаª
14.
Воспитатели
апрель
Спортивный праздник в детском саду на улице с
групп
родителями. «Вперед к победе!ª
15.
Итоговые родительские собрания
Заведующий,
май
Повестка:
старший воспи-
1. Итоги воспитательно-образовательной работы
татель,
с детьми в 2018-2019 учебном году.
воспитатели
2. Отчет Совета родителей о проделанной ра-
групп
боте.
3. Организация деятельности дошкольного учре-
ждения в летний период (вопросы оздоровления,
физического развития и питания детей).
16.
Родительское собрание для родителей вновь по-
Заведующий,
май
ступающих детей.
старший воспи-
Повестка:
татель
1. Основные направления сотрудничества до-
школьного учреждения с родителями на 2019-
2020 учебный год.
2. Выбор кандидатов в Совет родителей ДОУ
Вывод: В течение года в детском саду велась планомерная и систематическая работа с роди-
телями по просвещению и вовлечению их в жизнь ДОУ. Педагоги ДОУ уделяют большое вни-
мание сотрудничеству с семьями воспитанников, вовлекая родителей в единое образователь-
ное пространство.
28
2.2.8 Анализ совместной деятельности с социумом
Одним из путей повышения качества дошкольного образования мы видим в установле-
нии прочных связей с социумом, как главного акцентного направления дошкольного образо-
вания, от которого, на наш взгляд, в первую очередь зависит его качество. Мы считаем, что
развитие социальных связей дошкольного образовательного учреждения с культурными и
научными центрами дает дополнительный импульс для духовного развития и обогащения лич-
ности ребенка. Одновременно этот процесс способствует росту профессионального мастерства
всех специалистов детского сада, работающих с детьми, поднимает статус учреждения, указы-
вает на особую роль его социальных связей в развитии каждой личности и тех взрослых, кото-
рые входят в ближайшее окружение ребенка, что в конечном итоге ведет к повышению каче-
ства дошкольного образования.
Детский сад поддерживает тесное взаимодействие с разными организациями города.
Совместные мероприятия направлены на социализацию дошкольников, развитие у детей по-
знавательной активности, любви к родному городу, краю, формированию патриотических
чувств.
Наименование организации
Проводимая работа
п\п
1.
Детская поликлиника
Ежегодные медицинские осмотры, прививоч-
ная работа.
2.
Дом детского творчества
Проведение совместных занятий с детьми
«Информационные технологииª
3.
Библиотека
Организация экскурсий, проведение совмест-
ных мероприятий
5.
ГБОУ СОШ средняя школа № 416
Организация работы по преемственности
6.
Информационно-методический центр
Организация курсов повышения квалифика-
ции педагогов, сопровождение образователь-
ного процесса
7.
Государственное
образовательное
Проведение обследований детей специали-
учреждения для детей, нуждающихся
стами центра, оказание помощи педагогам
в психолого-педагогической и ме-
дико-социальной помощи,
29
Центр психолого-педагогической реа-
билитации и коррекции Петродворцо-
вого района Санкт-Петербурга «Дове-
риеª
8
ДЮЦ Петергоф
Организация открытых мероприятий по ПДД
9
Школа Канторум
Организация мероприятий с детьми
«Школа маленьких рыцарейª
ВЫВОД: Работая в таких условиях, мы создаём возможность расширять культурно-образова-
тельную среду, гармонизируя отношения различных социальных групп, получая определенные
социальные эффекты образовательной деятельности.
Предметом взаимодействия и сотрудничества является ребенок, его интересы, заботы о
том, чтобы каждое педагогическое воздействие, оказанное на него, было грамотным, профес-
сиональным и безопасным. Взаимоотношения в нашем детском саду строятся с учетом инте-
ресов детей, родителей и педагогов.
Все запланированные мероприятия по работе с социальными партнерами были выпол-
нены.
Раздел 9. Хозяйственно-финансовая деятельность учреждения
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
15 Петродворцового района Санкт-Петербурга осуществляет финансово-хозяйственную дея-
тельность на основании Устава. Ведение бухгалтерского, налогового и статистического отчета
в ГБДОУ осуществляется государственным казенным учреждением «Централизованная бух-
галтерия администрации Петродворцового района Санкт-Петербургаª
Утвержденный План Финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год составил:
Показатели по поступлениям и выплатам - 44743609,06 рублей.
Из них:
- субсидии на выполнение государственного задания - 43750190,70 рублей;
- средства на иные цели - 74 719,57 рублей;
- собственные доходы - 918689,79 рублей.
30
Отчет по расходованию денежных средств в динамике за 2016, 2017, 2018 год:
Наименование показателя
Финансирование
п\п
2016 уч. год
2017 уч. Год
2018 уч. Год
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
1.
Услуги связи
35,27
33,03
96, 12
2.
Коммунальные услуги
673,1
743,87
1320,61
3.
Работы, услуги по содержа-
542,15
585,43
925,55
нию имущества
4.
Прочие работы. Услуги
193,90
197,74
909,18
5.
Приобретение
основных
110,00
212,15
7134,60
средств
6.
Приобретение материальных
3403,39
3345,76
11018,27
запасов
ИТОГО:
4957,81
5117,98
21404,33
2.2.10. Заключение. Перспективы и планы развития
Аналитический отчет по результатам самообследования отражает деятельность учре-
ждения по основным направлениям. Все показатели образовательной деятельности выпол-
нены на оптимальном уровне. В ГБДОУ созданы условия и ведется работа по охране и укреп-
лению психического и физического здоровья детей дошкольного возраста и эффективной ра-
боты педагогического коллектива. Задачи работы в 2018 учебном году реализованы полно-
стью на качественном уровне и с положительной динамикой. В учреждении созданы условия
для активного использования средств ИКТ. Одним из требований ФГОС ДО к условиям реа-
лизации образовательной программы дошкольного образования является создание единого
образовательного пространства, в котором информационная открытость являет собой универ-
сальный конструктор взаимодействия всех участников образовательного процесса. В этой
связи информационное обеспечение ДОУ направлено на поэтапное формирование каче-
ственно новой культуры коммуникации, позволяющей более эффективно управлять образова-
тельным процессом. Педагоги и родители отмечают качество сайта ДОУ, позволяющих им
31
найти всю необходимую информацию по реализации образовательной программы дошколь-
ного образования. Образовательный процесс обеспечен квалифицированными кадрами, име-
ющими среднее и высшее педагогическое образование. За последние три года прошли курсы
повышения квалификации по профилю занимаемой должности 100% педагогических работ-
ников. Педагогические работники осознают и понимают реализацию целей профессиональной
деятельности в соответствии с реализуемой образовательной программой дошкольного обра-
зования. Тем не менее, необходимо уделить особое внимание тем сотрудникам, которые нуж-
даются в погружении в специфику дошкольного образования. Это молодые и вновь поступив-
шие специалисты, которые чувствуют себя менее уверено, и которым необходима поддержка
более опытных коллег.
Выше изложенное позволяет заключить о соответствии деятельности ДОУ современ-
ным требованиям к содержанию дошкольного образования. Проведенный анализ настоящего
состояния деятельности ДОУ показал, что реально сложились условия и потенциальные воз-
можности коллектива для дальнейшего развития и повышения эффективности деятельности
учреждения.
Вывод: Анализ работы ДОУ показал, что в дошкольном учреждении создается и посто-
янно улучшается материально-техническая база. Предметно-пространственная среда и кадро-
вые ресурсы являются хорошей базой для организации воспитательно- образовательной ра-
боты с детьми и решения основных направлений деятельности ДОУ. Об эффективной работе
детского сада также свидетельствуют грамоты, дипломы, участие дошкольного учреждения в
районных мероприятиях, отзывы родителей.
Перспективы развития
Проведенное самообследование дает возможность выделить следующие стратегические
направления в развитии образовательной организации:
1.Способствовать реализации целей и задач образовательной программы дошкольного обра-
зования в период введения профессионального стандарта педагога.
2.Совершенствовать умения педагогов проектировать педагогический процесс и предметно -
развивающую среду группы, способствовать повышению профессиональной компетентности
молодых педагогов, путем использования передового педагогического опыта старших коллег.
3.Ипользовать различные виды детской деятельности в зависимости от возраста и индивиду-
32
альных особенностей детей при реализации содержания образовательной программы до-
школьного образования, особое внимание уделив сквозным механизмам развития ребенка -
общение, игра, познавательно-исследовательская деятельность.
4.Использовать разнообразные формы сотрудничества с семьями воспитанников при реализа-
ции образовательной программы дошкольного образования, выявить лучший опыт семейного
воспитания
5. Использование современных методов и здоровьесберегающих технологий, совершенствова-
ние оздоровительной работы для обеспечения охраны жизни и здоровья детей, а также форми-
рование у дошкольников ответственности за свое здоровье.
6.Повышение качества воспитательно-образовательного процесса путем внедрения новых со-
временных, в том числе интерактивных технологий.
7.Совершенствование модели взаимодействия со школой, поиск новых форм сотрудничества.
8.Создание взаимовыгодного социального партнерства для функционирования учреждения в
режиме открытого образовательного пространства, обеспечивающего полноценную реализа-
цию интересов личности, общества, государства в воспитании подрастающего поколения.
33
Приложение N 1. Показатели деятель-
ности дошкольной образовательной
организации, подлежащей самообсле-
дованию
Единица измер
N п/п
Показатели
ния
1.
Образовательная деятельность
1.1
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную про-
335 человек
грамму дошкольного образования, в том числе:
1.1.1
В режиме полного дня (8-12 часов)
335 человек
1.1.2
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
0 человек
1.1.3
В семейной дошкольной группе
0 человек
1.1.4
В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровож-
0 человек
дением на базе дошкольной образовательной организации
1.2
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
36 человек
1.3
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
299 человек
1.4
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей числен-
0 человек/0%
ности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:
1.4.1
В режиме полного дня (8-12 часов)
335
чело-
век/100%
1.4.2
В режиме продленного дня (12-14 часов)
0 человек/ 0%
1.4.3
В режиме круглосуточного пребывания
0 человек/0%
1.5
Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными
0 человек/0%
возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получаю-
щих услуги:
1.5.1
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии
0 человек/ 0%
1.5.2
По освоению образовательной программы дошкольного образования
0 человек/ 0%
1.5.3
По присмотру и уходу
0 человек/ 0%
1.6
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной об-
дней
разовательной организации по болезни на одного воспитанника
1.7
Общая численность педагогических работников, в том числе:
36 человек
34
Единица измер
N п/п
Показатели
ния
1.7.1
Численность/удельный вес численности педагогических работников, име-
19человек/
53
ющих высшее образование
%
1.7.2
Численность/удельный вес численности педагогических работников, име-
19 человек/ 53
ющих высшее образование педагогической направленности (профиля)
%
1.7.3
Численность/удельный вес численности педагогических работников, име-
17 человека/
ющих среднее профессиональное образование
47%
1.7.4
Численность/удельный вес численности педагогических работников, име-
17 человека/
ющих среднее профессиональное образование педагогической направлен-
47%
ности (профиля)
1.8
Численность/удельный вес численности педагогических работников, ко-
16 человек
торым по результатам аттестации присвоена квалификационная катего-
44 %
рия, в общей численности педагогических работников, в том числе:
1.8.1
Высшая
7
человека/
19%
1.8.2
Первая
8 человек/ 22%
1.9
Численность/удельный вес численности педагогических работников в об-
36
человек/
щей численности педагогических работников, педагогический стаж ра-
100%
боты которых составляет:
1.9.1
До 5 лет
17
человек/
47%
1.9.2
Свыше 30 лет
1 человек/ 3 %
1.10
Численность/удельный вес численности педагогических работников в об-
9 человек/25 %
щей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
1.11
Численность/удельный вес численности педагогических работников в об-
1 человек/ 3%
щей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
1.12
Численность/удельный вес численности педагогических и администра-
39
чело-
тивно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повы-
век/100%
шение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю пе-
дагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной
35
Единица измер
N п/п
Показатели
ния
организации деятельности, в общей численности педагогических и адми-
нистративно-хозяйственных работников
1.13
Численность/удельный вес численности педагогических и администра-
39человек/
тивно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации
100%
по применению в образовательном процессе федеральных государствен-
ных образовательных стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
1.14
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной об-
1человек/10
разовательной организации
человек
1.15
Наличие в образовательной организации следующих педагогических ра-
ботников:
1.15.1
Музыкального руководителя
да
1.15.2
Инструктора по физической культуре
да
1.15.3
Учителя-логопеда
нет
1.15.4
Логопеда
нет
1.15.5
Учителя-дефектолога
нет
1.15.6
Педагога-психолога
нет
2.
Инфраструктура
2.1
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная
деятельность, в расчете на одного воспитанника
198510, Санкт-Петербург, город Петергоф, Суворовский городок, д.17,
3,2 кв. м
лит. А
2.2
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная
2.16
деятельность, в расчете на одного воспитанника
198510, Санкт-Петербург, город Петергоф, Парковая 18, корпус 4, строе-
ние 1
2.3
Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельно-
0 кв.м
сти воспитанников
3
Наличие физкультурного зала
Нет/да
36
Единица измер
N п/п
Показатели
ния
3.1
Музыкальный и физкультурный залы совмещены по адресу: 198510,
да
Санкт-Петербург, город Петергоф, Суворовский городок, д.17, лит. А
3.2
Физкультурный зал
да
198510, Санкт-Петербург, город Петергоф, Парковая 18, корпус 4, строе-
ние 1
3.3
Музыкальный зал
да
198510, Санкт-Петербург, город Петергоф, Парковая 18, корпус 4, строе-
ние 1
3.4
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую актив-
да
ность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке
37

 

 

 

 

 

 

 

 

 

///////////////////////////////////////