Детский сад № 38 г. Екатеринбурга. Отчёт о результатах самообледования за 2018-2019 год

 

  Главная      Учебники - Разные 

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

Детский сад № 38 г. Екатеринбурга. Отчёт о результатах самообледования за 2018-2019 год

 

 

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТСКОГО КОНТИНГЕНТА
В МАДОУ функционируют 5 возрастных групп:
¾ 1 группа детей раннего возраста (от 2 до 3 лет);
¾ 4 группы детского сада (от 3 до 7 лет).
Количество детей по возрастному критерию:
¾ группа раннего возраста (дети 3 года жизни) - 37 чел.
¾ младшая группа (дети 4 года жизни) - 40 чел.
¾ средняя группа (дети 5 года жизни) - 38 чел.
¾ старшая группа (дети 6 года жизни) - 40 чел.
¾ подготовительная к школе группа (дети 7 года жизни) - 37 чел.
Комплектование Учреждения осуществляет Департамент образования Администрации
г. Екатеринбурга. В МАДОУ принимаются дети в возрасте от 2-х до 7 лет. Прием детей
осуществляется на основании распоряжения Департамента образования Администрации г.
Екатеринбурга, медицинского заключения, заявления и документов, удостоверяющих личность
одного из родителей (законных представителей).
Заведующий Учреждением издает приказ о зачислении вновь поступивших детей и
утверждает количественный состав сформированных групп.
Обязательной документацией по комплектованию Учреждения являются списки детей
по группам, утвержденными заведующим.
Индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающегося в
образовательном учреждении
Возрастная адекватность программы - один из главных критериев выбора педагогами
МАДОУ форм образовательной работы и видов детской деятельности. Педагогическим
коллективом в ходе разработки и реализации Программы учитывались возрастные
характеристики детей дошкольного возраста каждой возрастной категории, которые
представлены авторами проекта Примерной основной общеобразовательной программы
дошкольного образования «УСПЕХª (авт. С.Н.Гамова, Е.Н.Герасимова). В характеристике
особенностей развития детей той или иной возрастной категории отражены основополагающие
направления (линии) развития ребенка. В них заданы такие показатели, которые характеризуют
наиболее существенные стороны его развития на каждом возрастном этапе.
Язык обучения и воспитания
Наименование показателей
Численность воспитанников, чел.
численность воспитанников - всего
192
в том числе обучалось и воспитывалось на языках
-
народов Российской Федерации
русский
192
3. АДМИНИСТРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАДОУ
Руководство дошкольным образовательным учреждением осуществляет заведующий:
Байнова Анастасия Ивановна (высшее педагогическое образование, педагогический стаж 16
лет). Она занимается стратегическими вопросами развития МАДОУ, финансово-хозяйственной
политикой, принимает кадровые решения, отвечает за согласованность работы всех служб и
подразделений, руководит работой педагогического совета МАДОУ, взаимодействует с
Советами самоуправления, с органами Управления образования и Департамента образования.
Заместителем заведующего по воспитательной и методической работе является
Акрамова Ксения Владимировна (высшее педагогическое образование, педагогический стаж 15
лет).Она курирует образовательную деятельность педагогов и детей. Руководит работой
педагогического совета. Отвечает за педагогическое просвещение родителей и социальное
взаимодействие МАДОУ.
3.1.Структура управления
Управление МАДОУ осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образованииª;
ФГОС ДО от 17.10.2013 № 1155;нормативно-правовыми актами, действующими на территории
Свердловской области и муниципального образования «город Екатеринбургª; Уставом МАДОУ на
принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны
жизни и здоровья человека, свободного развития личности единоначалия и самоуправления.
Деятельность структуры
общественного управления регламентируется Уставом
МАДОУ и соответствующими положениями.
В МАДОУ функционируют следующие структуры управления:
¾ Общее собрание работников МАДОУ;
¾ Педагогический совет;
¾ Наблюдательный совет;
¾ Совет родителей;
¾ Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
3.2. Характеристика педагогического персонала
Дошкольное учреждение укомплектовано педагогическими кадрами согласно штатному
расписанию. В МАДОУ работают: заведующий детским садом, заместитель заведующего по
воспитательной и методической работе, музыкальный руководитель,
инструктор по
физической культуре, воспитатели.
Количественный состав воспитателей в МАДОУ: 6 человек. Количественный состав
специалистов: 2 человека (музыкальный руководитель и инструктор по физической культуре).
Администрация: 2 человека (заведующий и заместитель заведующего по воспитательной и
методической работе).
Первую квалификационную категорию имеют 5педагогогов, не аттестован 1 педагог.
Аттестация педагогов, не имеющих квалификационную категорию, запланирована на ноябрь
2020 года. Заведующий имеет соответствие занимаемой должности.
Педагогический состав по квалификации
Общее количество
Высшая
I
квалификационная
Не
педагогов
категория
категория
аттестованы
8чел.
0 чел.
7 чел. (87,5%)
1 чел.(12,5%)
12,5%
Без КК
первая КК
87,5%
Высшее педагогическое образование имеют
6 педагогов, а также заведующий и
заместитель заведующего по воспитательной и методической работе.
Образовательный уровень педагогических кадров
Высшее образование
Среднее профессиональное
7чел. (87,5%)
1чел. (12,5%)
12,5%
Высшее
Средне-специальное
87,5%
Педагогический состав по стажу
До 5 лет
От 5 до 10 лет
От 10-20 лет
Более 20 лет
1
0 чел. (0%)
4 чел. (50%)
3чел. (37,5%)
чел.(12,5%)
2,5%
01
37,5%
До 5 лет
От 5 до 10 лет
От 10 - 20 лет
50%
Педагогический состав по возрасту
12%
От 25 - 30 лет
51%
От 30 - 40 лет
37%
От 40 50 лет
В течение года осуществлялась курсовая подготовка педагогов и руководящего
персонала по следующим темам:
¾ «Управленческие технологии внедрения профессионального стандарта педагога в
практику деятельности образовательной организацииª,24ч. - Заведующий
¾ «Управление дошкольной образовательной организациейª, заведующий принимал
участие во Всероссийской конференции.
¾ «Педагогика детства: инновационные технологии образования 21 векаª - весь коллектив
МАДОУ участвовал в научно-практической конференции.
¾ «Проектная школа педагогических командª 72 ч. - Заместитель заведующего по ВМР.
¾ «Современные технологии работы воспитателей и специалистов в ДОО с обучающимися
с ОВЗ в условиях ФГОСª, 72ч. - 2 педагога (воспитатели).
¾
«Использование интерактивных технологий в образовательной деятельностиª,72 ч.- 2
педагога (воспитатели).
¾ «Физическая культура и спорт: социально-педагогическая подготовкаª ,переподготовка
260 ч. - 1 педагог (инструктор по физической культуре).
¾ Дошкольное образование: теория и методика организации образовательной
деятельностиª,320 ч. - 3 педагога.(воспитатели, педагог дополнительного образования).
¾ «Педагогические мастерские: эффективная подготовка педагогических кадровª Участие
в образовательном форуме - 7 педагогов (воспитатели, специалисты, заместитель
заведующего по ВМР).
¾ « Менеджмент (в сфере образования)ª, 500ч. - заместитель заведующего по ВМР.
¾ « Независимая оценка качества образования: подходы и методы организации и
проведенияª,
36 ч.
-
3 педагога
(Заведующий, заместитель заведующего по
ВМР,инструктор по физической культуре).
¾ « Маркетинговая стратегия управления развитием ДОУª,
36 ч.
-
2 человека
(Заведующий, заместитель заведующего по ВМР).
К началу учебного года педагогический кадровый состав сформирован, как в
количественном, так и в качественном отношении.
3.3. Организационно-методическая работа за прошедший год
В течении учебного года было проведено 4 педсовета:
1. Установочный«Перспективы развития МАДОУ на
2018
-
2019 учебный год в
соответствии с ФГОС ДОª - 27.08.2018г.
2. Внеплановые - 01.10.2018г.;29.10.18г.;27.02.19г.
3. Тематический
« Инновационный подход к созданию развивающей предметно-
пространственной среды в группе ª.- 01.02.2019г
4. Тематический
«Проектная деятельность в образовательной работе детского садаª.-
29.03.2017г.
Запланирован в конце учебного года:
5. Итоговый - 29.05.2017г.
Открытые мероприятия
(НОД), проведѐнные педагогами по программе
преемственности (с приглашенными учителями начальных классов МАОУ СОШ
№16)
¾ по познавательному развитию (старшая группа 5-6 лет) «Приключения утенка Тимаª -
27.03.2017г.
¾ по познавательному развитию
(подготовительная группа
6-7 лет)
«Морское
приключениеª - 27.03.2017г.
Каждый педагог работает по своей методической теме (самообразование). По истечении
срока изучения, выходит с творческим отчѐтом и презентацией на педагогическом совете для
своих коллег.
4. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ в предыдущем году
и ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ЕГО РАБОТЫ
4.1.Особенности образовательного процесса
Содержание образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении
осуществляется: в соответствии с основной общеобразовательной программой, составленной на
основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования
«УСПЕХª под ред. С.Н.Гамовой, Е.Н.Герасимовой, В.А.Деркунской (от 2 месяцев до 7 лет).
Основная общеобразовательная программа МАДОУ определяет содержание и
организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена на
формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных
качеств, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей
дошкольного возраста.
Организация воспитательно-образовательного процесса осуществляется на основании
режима дня, сетки занятий, которые не превышают норм предельно допустимых нагрузок,
соответствуют требованиям СанПиНа и организуются педагогами детского сада на основании
перспективного и календарно-тематического планирования.
Образовательный процесс осуществляется с учетом:
9 национально-культурных традиций;
9 климатических особенностей;
9 демографических особенностей;
9 материально-технической оснащенности ДОУ;
9 предметно-развивающей среды.
4.2.В МАДОУ - детский сад №38 оказываются дополнительные образовательные
услуги
Наименование
Направленность
Возраст на который рассчитана
услуга
1.
Студия современного
Художественная
3-7
танца
Цель: раскрытие творческих
способностей воспитанников,
«Грацияª
нравственное
и
художественно-эстетическое
развитие личности.
2.
Спортивная гимнастика
Физкультурно-спортивная
3-7
Цель: приобщение детей к
навыкам здорового образа
жизни.
Содействие
гармоничному физическому
развитию ребенка.
3.
Студия «Буратиноª
Художественная
3-7
Вокал
Цель: раскрытие творческих
способностей воспитанников,
нравственное
и
художественно-эстетическое
развитие личности.
4.
Студия «Акварелькаª
Художественная
3-7
Цель: раскрытие творческих
способностей воспитанников,
нравственное
и
художественно-эстетическое
развитие личности.
5.
Студия «Буратиноª
Художественная
3-7
Театр
Цель: раскрытие творческих
способностей воспитанников,
нравственное
и
художественно-эстетическое
развитие личности.
6.
Группа по присмотру и уходу
Социально-педагогическая
3-7
«Время игрª
Цель: создание условий для
развития
интеллекта,
творческих
способностей
детей
с
использованием
системы
логических
и
развивающих игр.
Вывод: Образовательный процесс в ДОУ организован в соответствии с требованиями,
предъявляемыми законодательством к дошкольному образованию и направлен на
сохранение и укрепление здоровья воспитанников, предоставление равных
возможностей для полноценного развития каждого ребенка.
4.3. Показатели оценки деятельности усвоения воспитанниками программы
Мониторинг проводился с целью выполнения Закона Российской Федерации
«Об
образованииª ст.32
(п.3.1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения
Основной общеобразовательной программы дошкольного образования, оценки динамики
достижений воспитанников.
Овладение необходимыми навыками и умениями по образовательным областям (в%)
Обследовано: 192воспитанника
Социально-
Художествен-
коммуника-
Познаватель-
Речевое
Физическое
но-эстетичес-
Итого
тивное
ное развитие
развитие
развитие
кое развитие
развитие
Дети 3 г.
В-68
В-32
В-63
В-32
В-85
В-56
жизни
С-32
С-63
С-32
С-58
С-15
С-40
Н-0
Н-10
Н-5
Н-10
Н-0
Н-5
Дети 4 г.
В-55
В-59
В-54
В-61
В-52
В-56
жизни
С-45
С-41
С-46
С-39
С-48
С-44
Н-0
Н-0
Н-0
Н-0
Н-0
Н-0
Дети 5 г.
В-64
В-74
В-82
В-65
В-68
В-71
жизни
С-35
С-25
С-17
С-35
С-32
С-28
Н-1
Н-1
Н-1
Н-0
Н-0
Н-1
Дети 6 г.
В-63
В-64
В-61
В-63
В-64
В-63
жизни
С-37
С-36
С-39
С-37
С-36
С-37
Н-0
Н-0
Н-0
Н-0
Н-0
Н-0
Дети 7 г.
В-76
В-65
В-76
В-86
В-92
В-79
жизни
С-24
С-35
С-24
С-14
С-8
С-21
Н-0
Н-0
Н-0
Н-0
Н-0
Н-0
Итого:
В-65
В-60
В-67
В-61
В-72
В-65
С-35
С-40
С-32
С-37
С-28
С-34
Н-0
Н-0
Н-1
Н-2
Н-0
Н-1
Мониторинг по ФГОС отменяет диагностику, в том числе, педагогическую (п.4.3 ФГОС
«объективную оценку ребѐнку даѐм после собственных наблюдений, бесед с родителями,
анкетировании, бесед с детьмиª).
Итоговый мониторинг проводился педагогами групп, музыкальным руководителем,
инструктором по физической культуре под контролем медицинской сестры и руководством
заместителя заведующего по воспитательной и методической работе.
Анализ показал, что программа усвоена дошкольниками:
¾ на высоком уровне - 65%,
¾ на среднем уровне - 34%,
¾ на низком уровне - 1%
Динамика освоения детьми образовательных областей свидетельствуют о том, что
коллективом выбрана верная тактика воспитания и образования детей. Стоит обратить
внимание на речевое развитие детей.
По полученным результатам, можно сделать вывод: воспитательно-образовательная
работа в детском саду осуществлялась согласно системе и получила хорошие результаты.
Хорошие результаты достигнуты благодаря использованию в работе методов, способствующих
развитию самостоятельности, познавательных интересов детей, созданию проблемно-
поисковой ситуации и обогащению предметно-пространственной среды.
Результаты эффективности образовательной деятельности:
1.Районный конкурс рисунков
«Лучший новогодний рисунок
-
2019ª для жителей
Академическогоª в рамках соц. пед. комплекса района Академический среди детских садов
района -I место
2.Районный конкурс «Юные чтецыª района Академический для детей старшего дошкольного
возраста - III место;
3. Интеллектуальная игра- конкурс «Юные академики- 2019ª - I место;
4. Городской конкурс игровых коллективов для дошкольников «Юные затейникиª - III место;
5. Городская спортивная эстафета «Достойная Сменаª проект «Богатырская заставаª -I место;
6. Городской экологический конкурс социально-значимых проектов по развитию гражданских
инициатив «Мой проект - моему городу!ª, посвященный году добровольца (волонтера) и 295-и
летнему юбилею г, Екатеринбурга. -IIIместо;
7.Обласной конкурс рисунков для иллюстрации детской книги «Уральские сказыª - 6 рисунков
удостоены оформить подарочное издание книги.
8. Всероссийский творческий конкурс «Мама! Спасибо, что ты есть!ª -диплом победителя I
степени;
9. III-Международный дистанционный конкурс «Стартª - I,II ,2-III места.
10. Международный детский конкурс «Мечтай! Исследуй! Размышляй!ª2018-2019г. - I,II ,2-III
места.
4.4. Мониторинг готовности детей подготовительной группы к школе
С детьми подготовительной группы регулярно проводилась образовательная
деятельность; закрепление нового материала во время прогулок, режимных моментов,
совместной и самостоятельной деятельности. Индивидуальная работа, соблюдение режима дня
помогли максимально приблизить развитие детей к итоговому результату освоения детьми
основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Было обследовано 37 воспитанника (по списку - 37). В ходе обследования получены следующие
результаты детей:
¾ с высоким уровнем готовности (по всем параметрам) 79%,
¾ со средним уровнем 21%.
Сводная таблица по всем методикам и параметрам (начало и конец уч. года)
Уровни
Начало учебного года
Конец учебного года
Высокий
17 чел. - 46%
25 чел. - 66%
Средний
18 чел - 48%
12 чел - 34%
Низкий
2 чел.- 6%
0
Октябрь 2016 г. Май 2017 г.
34%Средние показатели по всем
методикам
6%
49%
высокий уровень
высокий
уровень
средний уровень
средний
48%
низкий уровень
уровень
66%
5.4.В МАДОУ - детский сад №38 оказываются дополнительные образовательные
услуги
Наименование
Направленность
Возраст на который рассчитана
услуга
1.
Студия современного
Художественная
3-7
танца
Цель: раскрытие творческих
способностей воспитанников,
«Грацияª
нравственное
и
художественно-эстетическое
развитие личности.
2.
Спортивная гимнастика
Физкультурно-спортивная
3-7
Цель: приобщение детей к
навыкам здорового образа
жизни.
Содействие
гармоничному физическому
развитию ребенка.
3.
Студия «Буратиноª
Художественная
3-7
Вокал
Цель: раскрытие творческих
способностей воспитанников,
нравственное
и
художественно-эстетическое
развитие личности.
4.
Студия «Акварелькаª
Художественная
3-7
Цель: раскрытие творческих
способностей воспитанников,
нравственное
и
художественно-эстетическое
развитие личности.
5.
Студия «Буратиноª
Художественная
3-7
Театр
Цель: раскрытие творческих
способностей воспитанников,
нравственное
и
художественно-эстетическое
развитие личности.
6.
Группа по присмотру и уходу
Социально-педагогическая
3-7
«Время игрª
Цель: создание условий для
развития
интеллекта,
творческих
способностей
детей
с
использованием
системы
логических
и
развивающих игр.
Вывод: Образовательный процесс в ДОУ организован в соответствии с требованиями,
предъявляемыми законодательством к дошкольному образованию и направлен на
сохранение и укрепление здоровья воспитанников, предоставление равных
возможностей для полноценного развития каждого ребенка.
4.5. Адаптационный период в группе раннего возраста
За период с сентября по ноябрь 2018г. проходил адаптационный период в группе
раннего возраста. Была проделана работа в соответствии с «Программой по адаптации детей к
условиям детского садаª по блокам:
¾ Работа с детьми
¾ Работа с родителями
¾ Взаимосвязь с узкими специалистами.
И включала в себя следующие направления педагогической направленности:
¾ Диагностическую
¾ Аналитическую
¾ Коррекционную
¾ Консультативную
¾
1. Блок: Работа с детьми
¾ Знакомство с детьми на основе документов (с самого первого дня прихода ребѐнка в
детский сад, с августа месяца заполнялись анкеты:
«Сведения о ребѐнкеª с основными
данными,
«Мой ребѐнок и его индивидуальные особенностиª,
«Социологическая анкета
семьиª).
¾ Антропометрия в начале и конце адаптационного периода (в сентябре и в ноябре).
¾ Осуществление систематического наблюдения за состоянием здоровья детей.
Медицинский работник ежедневно на протяжении всего рабочего дня посещал группу раннего
возраста. Ежедневно, в течение всего периода адаптации велся журнал утреннего приѐма детей.
В течение дня осуществлялось наблюдение за состоянием здоровья каждого ребѐнка
(самочувствие, аппетит, сон и физическое здоровье).
¾ Наблюдение за взаимодействием детей со сверстниками и взрослыми (психическое
здоровье) (в течение всего периода адаптации осуществлялось наблюдение за взаимодействием
детей в коллективе, за эмоциональным состоянием каждого ребѐнка, за поведением детей в
момент расставания и встречи родных) на основании разработанных адаптационных листов.
¾ Формирование навыков общения (в течение адаптационного периода осуществлялось
знакомство детей друг с другом и с персоналом МАДОУ).
¾ Психолого-педагогическая диагностика
(с приходом ребѐнка в детский сад и на
протяжении 15-30 дней заполнялись адаптационные листы по выявлению уровня адаптации
воспитанников).
2. Блок: Работа с родителями
¾ Встречи, беседы с родителями, анкетирование. На протяжении всего этапа адаптации,
ежедневно проводились беседы с родителями «Индивидуальное развитие ребѐнкаª, «Наши
достиженияª. Сообщалось родителям о ходе адаптационного периода каждого ребѐнка
индивидуально. Была оформлена наглядная информация на тему «Адаптация Вашего ребѐнкаª,
«Как подготовить ребѐнка к детскому садуª. Выданы памятки родителям по сопровождению
процесса адаптации. Родители были ознакомлены с режимом дня в адаптационный период, с
общеобразовательной программой МАДОУ, с непосредственно образовательной
деятельностью, которая проводится в группе, с предметно-развивающей средой группы, с
визитной карточкой МАДОУ. Родителями была заполнена анкета
«Ваши пожелания и
ожиданияª. Заключѐн договор с МАДОУ.
¾ Сбор недостающих данных осуществлялся на протяжении всего периода.
¾ Беседы с родителями о ходе и итогах адаптационного периода проводились в течение 3-
х месяцев, также были выданы
«Памятки родителям по сопровождению процесса
адаптацииª; переведение ребѐнка на общий режим.
¾ Встречи и консультации с медицинским работником проводились на протяжении всего
периода адаптации.
¾ Родительское собрание (сентябрь, май).
Анализ полученных данных по адаптационному периоду
Списочный состав детей: 37 чел.
Обследовано: 37 чел.
До30 дней
До 60 дней и свыше
До 7 - 14 дней
(тяжѐлая степень)
(лѐгкая степень)
(Средняя степень)
18 детей (53%)
19 детей (57%)
0
Для достижения положительного результата в адаптационном периоде использовались
различные методы, приѐмы и формы работы. Прежде всего, это создание естественной
стимулирующей среды, в которой ребѐнок чувствует себя комфортно и защищено, проявляет
творческую активность; осуществление индивидуального подхода к каждому ребѐнку, встречи
и консультации с медицинским работником.
Итак, анализируя полученные результаты, можно сказать, что для большей части детей
адаптация прошла легко и без последствий.
5. ОХРАНА И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ
Обеспечение безопасности
В детском саду созданы условия для безопасного пребывания детей. Установлена
система пожарной сигнализации, система оповещения о пожаре,
«тревожная кнопкаª
вневедомственной охраны.
Безопасность детей и сотрудников МАДОУ обеспечивают:
9 лицензированное частное охранное предприятие «Легионерª;
9 закрытое акционерное общество «Гарантª (видеонаблюдение).
Территория МАДОУ находится под видеонаблюдением круглосуточно. Оплата
охранных услуг осуществляется за счет внебюджетных средств.
Организация питания
Питание детей организовано в соответствии с «Примерными 20-ти дневными меню для
организации питания детей в возрасте от
2-х до
7 лет, посещающих дошкольные
образовательные учреждения с 10.30-часовым режимом функционированияª. Между завтраком
и обедом дети получают соки или витаминизированные напитки. В ежедневный рацион
питания включены фрукты и овощи. Контроль по данному вопросу проводят заведующий
детским садом и сотрудник МАДОУ (по приказу).
Для осуществления питания детей в МАДОУ имеется пищеблок, оснащенный
современным техническим и электрооборудованием. Полностью укомплектован штатный
состав работников пищеблока.
Питание 4-х разовое, максимальное разнообразие рациона, адекватная технологическая
и кулинарная обработка продуктов и блюд, обеспечение санитарно-эпидемиологической
безопасности питания - соблюдение всех санитарных требований к состоянию пищеблока,
поставляемым продуктам питания, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче
блюд. Рацион питания детей различается по качественному и количественному составу в
зависимости от возраста детей и формируется отдельно для групп детей в возрасте от 2 до 3-х
лет и от 3-х до 7 лет.
Контроль за качеством питания, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания,
кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения
и соблюдением сроков реализации продуктов питания, осуществляет медицинская сестра.
Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Блюда подаются
детям не слишком горячими, но и не холодными. Воспитатели приучают детей к чистоте и
опрятности при приеме пищи.
5.1. Обеспечение здоровья и здорового образа жизни
В
2018-2019 учебном году мы продолжили работу по решению проблем
здоровьесбережения всех участников образовательного процесса, так как одной из годовых
задач взяли тему «Укрепление и сохранение здоровья детей дошкольного возраста через
систему физкультурно-оздоровительных и здоровьесберегающих технологийª.
Медицинское сопровождение детей осуществлялось медицинской сестрой. Есть
процедурный и медицинский кабинет с выходом на территорию МАДОУ. Имеется лицензия на
медицинскую деятельность. Медицинский персонал осуществляет работу по сохранению и
укреплению здоровья и физического развития детей, проведению профилактических
мероприятий, соблюдению санитарно-гигиенических норм, режима дня и качества питания.
Общее санитарно-гигиеническое состояние МАДОУ соответствует требованиям СанПиН
(питьевой, световой и воздушный режим поддерживается в норме).
Режим дня детей соответствует возрастным особенностям детей и способствует их
возрастному развитию. Прогулки организуются два раза в день. Двигательный режим,
физические упражнения, закаливающие мероприятия, осуществляются с учетом состояния
здоровья, возрастных особенностей детей и сезона года.
5.2. Физкультурно-оздоровительная работа
Ключевое место в организации образовательного процесса отводится физкультурно-
оздоровительной работе, направленной на сохранение и укрепление физического и
психического здоровья детей. Вся физкультурно-оздоровительная работа ведѐтся с учѐтом
возрастных и индивидуальных особенностей детей.
Система этой работы направлена на осуществление комплексного подхода.
Образовательная деятельность
(физическая культура), как важнейшая форма
физкультурно-оздоровительной работы, строится с учѐтом состояния здоровья каждого ребѐнка
и уровня его подготовленности. Непосредственно образовательная деятельность
(НОД
физическая культура) проводятся 3 раза в неделю: два занятия в физкультурном зале, одно - на
воздухе. Продолжительность занятий соответствует требованиям СанПиН.
В МАДОУ обязательным является включение в воспитательно-образовательный
процесс различных технологий оздоровления и профилактики в соответствии с разработанной
программой «Здоровый малышª и системой закаливающих процедур. В 2018году МАДОУ -
детский сад вошел в проект учебно-спортивной базы: «Богатырская заставаª, где воспитанники
занимаются по специально разработанной спортивной программе и участвуют в различных
спартакиадах. Для приобщения к ценностям физической культуры и здорового образа жизни
наши воспитанники участвуют в городском фестивале «Здоровьеª-2019.
Вопросы укрепления здоровья детей, снижения заболеваемости, повышения
функционирования рассматривались на заседаниях Педагогических советов, педагогических
часах, совещаниях при заведующем. Функционирование и заболеваемость детей
анализировались ежемесячно, выявлялись причины отсутствия детей в МАДОУ.
Но, несмотря, на проводимые мероприятия, число дней, пропущенных одним ребенком
по болезни, остается достаточно высоким. Показатель заболеваемости в МАДОУ складывается
из длительного отсутствия одних и тех же детей, с родителями которых ведется
систематическая разъяснительная работа и обусловлен возрастными особенностями детей
младшего дошкольного возраста, первый год посещающих МАДОУ, увеличением числа детей с
хроническими заболеваниями.
Анализ посещаемости воспитанников
96,3
90,3
95
средняя посещаемость
100
групп раннего возраста
90
средняя посещаемость
групп дошкольного
80
возраста
70
2017
2018
2019
Пропуск одним ребѐнком по болезни за год
12
10,3
9,2
ранний возраст
10
8
8
7,6
4,3
дошкольный
6
3,5
возраст
4
2
0
2017
2018
2017
Число случаев заболеваемости за 2018 - 2019 гг.
Из
них
у
Всего
воспитанников
в
Наименование показателей
зарегистрировано
возрасте
случаев заболевания
3 года и старше
Всего
в том числе:
Энтериты, колиты и гастроэнтериты
9
8
Ангина (острый тонзиллит),ларингит,фарингит
33
26
Грипп и острые инфекции верхних дыхательных
187
133
путей, ОРВИ
Пневмония, бронхит
14
8
Несчастные случаи, отравления, травмы
1
1
Ветрянка
2
2
Конъюнктивит
1
1
Отит
4
3
ОКИ
5
5
ИТОГО:
256
187
Медицинское исследование детей дало следующие результаты и выявило наличие таких
групп здоровья:
Анализ воспитанников по группам здоровья (статистика за 3 года)
200
2
9
9
150
3 группа здоровья
100
112
112
167
2 группа здоровья
50
1 группа здоровья
49
55
0
13
2016-2017
2017-2018
2018-2019
5.3. Результат проделанной работы в 2018-2019 учебном году
С педагогами
Основные задачи
Результат
1
Организация
проектной
Продолжается реализация социального проекта
«Мы за
деятельности по вопросам
здоровое будущее!ª с 2015 года.
здоровье сбережения
Работа по методическим пособиям «Разговор о правильном
питанииª в старшей и подготовительной группе.
2.
Оснащение
участка
Приобретено спортивное оборудование, спортивный
детского сада игровым и
уличный игровой материал (дуги для подлезания, ходунки,
спортивным
мешок для прыжков, массажные дорожки, мяч кольцо для
оборудованием
тренировок); игровые пособия на группы
«Островкиª,
«Заплети косуª, «Шорты эстафетныеª и другие.
Мягкие детские диваны.
3.
Участие педагогических и
Участие во Всероссийском конкурсе: «Жизни и мечте Да!ª;
руководящих работников в
фестивале: «Здоровьеª-2019
конкурсах
4.
Повышение
-Анкетирования воспитателей и родителей по
компетентности педагогов
пожарной безопасности(16.11.18г.)
по
вопросам
-
Недели
безопасности(22-30.10.2018г.),(12-
здоровьесбережения
19.12.2018г.),(18-23.03.2019г).
- Неделя безопасности по профилактике ДДТТ в весенний
период (20-24.05.2019г.)
- Спортивные развлечения в физкультурном зале и на
прогулке в течение года с участием инструктора по
физической культуре Ружицкой О.Ф.
- Контроль:
¾ Организация питания в группах (08-12.10.2018г);
¾ Организация подвижных игр на прогулке
¾ (26-30.11.2018г); Организация режима дня в ДОУ с
учѐтом специфики сезона (21-25.01.2019г);
С родителями
Основные задачи
Результат
1.
Планирование и организация
Спортивные мероприятия «Веселые стартыª.
совместных
мероприятий
с
родителями
2.
Организация
проектной
В апреле была проведена «Неделя здоровьяª в
деятельности
по
вопросам
рамках проекта:
«Жить здорово,здорово!ª с
здоровьесбережения
выставкой
детских
работ
по
теме:
«Физкультурная площадка будущегоª.
3.
Организация
проектной
Экологический
проект
«Екатеринбург
деятельности
по
вопросам
ЭКОБУРГ!ª занял III место среди городских
экологического воспитания
экологических проектов города.
4.
Организация
проектной
Создан музей- выставка: «Музей камняª
деятельности по созданию музея-
выставки «Музей камняª
5.
Работа с родителями по вопросам
Оформлены стенды, разработаны буклеты,
безопасности
проведено общее родительское собрание.
Активизирована работа с родителями по вопросам здоровьесбережения, экологического
воспитания и познавательной активности воспитанников, которая также подтверждается
положительными показателями. Родители с удовольствием включаются в спортивно-
оздоровительную работу и проектную деятельность.
Анализируя работу по физическому развитию и оздоровлению детей за прошедший
учебный год, следует отметить, что педагогическим коллективом проведена большая работа по
охране жизни и здоровья детей, их физического развития и профилактике простудных
заболеваний.
6. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
6.1. Анализ уровня состояния семей
Большое внимание в нашем детском саду уделяется работе с родителями. Анализ
социального и образовательного статуса членов семей воспитанников МАДОУ дал следующие
результаты.
Социальный портрет семей
100
% многодетные (полные)
80
опекуны
60
37
%неполные
35
40
30,7
22,3
16,3
% полные
20
9
0
2016-2017
2017-2018
2018-2019
В сравнении с прошлыми годами уровень полных семей повысился на 30%, что в
значительной степени улучшает социальное развитие ребѐнка и удовлетворительно сказывается
на целях и результатах взаимодействия ДОУ и семьи.
Социальный состав семей
служащие
интеллигенция
служащие
бизнесмены
безработные/домохозяйки
военнослужащие
Образовательный уровень родителей
оба родителя с высшим образованием
высшее
среднее специальное
среднее
По образовательному уровню: высшее образование имеют большинство родителей 94%,
среднее специальное - 6%. В сравнении с предыдущими годами уровень образованности
родителей повысился почти в два раза. В целом для основного контингента родителей
характерны: средний уровень жизни и доходов, высокие требования к образовательному
процессу, желание дать ребенку хорошее образование.
Таким образом, полученные результаты показали, что контингент родителей
неоднороден, имеет различные цели и ценности. Так как одной из основных задач МАДОУ
является взаимодействие с семьѐй для обеспечения полноценного развития ребѐнка, то для ее
успешного решения необходимо создать разнообразные сегменты образовательных услуг.
6.2. Взаимодействие с родителями воспитанников
В течение учебного года с родителями проводились и проводятся следующие формы
сотрудничества.
Педагогическое просвещение родителей является одной из важнейших задач, стоящих
перед дошкольным учреждением.
Проводились общие и групповые родительские собрания:
¾ установочные (в начале учебного года);
¾ итоговые (конец учебного года);
¾ промежуточные: организационные и информационно-просветительские.
Особое удовольствие в 2018-2019 учебном году получили родители и дети от участия в
совместных развлечениях, проектах и праздниках: выставка рисунков по темам:
¾ Выставка-конкурсдетских рисунков для оформления подарочного экземпляра книги
Павла Бажова «Уральские сказыª;
¾ Выставка-конкурс детских рисунков на тему: «Мой Академический районª
¾ Выставка-конкурс военной техники, посвящѐнная Дню Защитника Отечества;
¾ Выставка творческих поделок к Масленице, Пасхе;
¾ Выставка творческих поделок и бросового материала кпроекту
«Екатеринбург-
ЭКОБУРГ!ª;
¾ Работа по экологическому проекту «Екатеринбург- ЭКОБУРГ!ª
¾ Работа по проекту «Жить здорово, здорово!ª
¾ Облагораживание территории детского сада.
7. СВЯЗИ С СОЦИУМОМ
СПК
Управление
образования
Ленинского района
УК
Департамента
«Академический
образования
Первая детская
НЦ РАО на базе
г.Екатеринбурга
поликлиника
ФГАОУ ВО РГППУ
МАОУ СОШ №19
МАОУ СОШ №16
МБДОУ № 35
МАДОУ-д/с №38
МАДОУ №82
МАДОУ № 52
Учебная спортивно-
МБДОУ № 44
патриотическая база
МАДОУ №119
«Богатырская
заставаª
В течение учебного года МАДОУ сотрудничал со многими организациями. Были
проведены следующие мероприятия:
В рамках плана
«Преемственность дошкольного начального образованияª были
проведены мероприятия:
¾ День открытых дверей в начальной школе для подготовительной группы и
воспитателей МАДОУ № 38. Проведены открытые уроки в МАОУ СОШ №16.
¾ Круглый стол «Адаптация первоклассников к школе в реализации ФГОСª в МАОУ
СОШ №16;
¾ Оформлены Информационные стенды для родителей будущих первоклассников с
советами педагогов и специалистов в МАДОУ №38;
¾ Проект «Дети - детямª.Организация и проведение новогоднего спектакля учениками
старших классов для воспитанников МАДОУ № 38;
¾ Проект «Дети - детямª Выступление волонтерского отряда «Академия добраª для
воспитанников детского сада.
¾ Открытые занятия в МАДОУ № 38 с посещением учителей начальных классов
МАОУ СОШ №16
¾ День открытых дверей в детском саду для родителей воспитанников и учителей МАОУ
СОШ №16.
¾ Круглый стол по результатам просмотра открытых занятий
¾ Родительское собрание в подготовительных группах с участием учителей начальных
классов.
¾ Проект:
«Дети
- детямª Выступление отряда ЮИД МАОУ СОШ
№16 для
воспитанников ДОУ
¾ Совместный концерт «Этот день Победыª.
¾ Проект:
«Дети - детямª В МАДОУ - детский сад №38 спортивный праздник
«Весѐлые стартыª, между командами первого класса и воспитанниками
подготовительных групп.
В рамках работы Социально-педагогического комплекса «Академическийª:
¾ Праздничное мероприятие «Масленица в Академическомª
¾ Выставка-конкурс детских рисунков на тему: «Мой Академический районª
¾ Спортивное мероприятие «Веселые стартыª.
В рамках проекта: Учебная спортивно-патриотическая база «Богатырская заставаª
¾ Участие в спартакиаде «Достойная сменаª
¾ Участие в соревнованиях по армрестлингу.
Социальный партнер Детская поликлиника №1
¾ Диспансеризация, прививочная компания.
8. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Для осуществления воспитательно-образовательного процесса в детском саду имеются
5 групповых помещений, в каждом из которых: групповая комната, предназначенная для
организации и проведения образовательной и игровой деятельности, оздоровительных
мероприятий, а также спальня, туалетная, умывальная комнаты, раздевалка.
Групповые помещения оборудованы современной мебелью, отвечающей гигиеническим
и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений. В соответствии с
требованиями ФГОС ДО к организации развивающей предметно-пространственной среды и
требованиями основной общеобразовательной программы, групповые комнаты оснащены
игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями для организации разнообразной
детской деятельности (как самостоятельной, так и совместной с воспитателем).
Музыкальный зал оснащен фортепиано, музыкальным центром, имеется достаточное
количество дидактического материала, различных музыкальных инструментов, раздаточного и
дидактического материала.
Методический кабинет
оснащен компьютером, принтером,
ламинатором,
брошюратором.
За последние три года в МАДОУ значительно расширена материально-техническая база.
Частично заменено и приобретено оборудование для пищеблока, технологическое
оборудование, детская мебель в группах и игровое оборудование на прогулочных площадках.
Все помещения МАДОУ оборудованы пожарной сигнализацией. Значительно улучшена
система наблюдения и охраны
- установлены
5 дополнительных видео камер по всему
периметру ДОУ.
Развивающая предметно-пространственная среда помещений
в групповых комнатах и микроцентрах
Напра
Вид
Основное предназначение
Оснащение
в-
помещения
ление
развит
ия
Кабинет
Индивидуальные консультации,
Библиотека
нормативно-
заведующей
беседы
с
педагогическим,
правовой документации;
ДОУ
медицинским, обслуживающим
Компьютер, принтер;
персоналом и родителями.
Документация по содержанию
работы в ДОУ (охрана труда,
приказы,
пожарная
безопасность, договоры с
организациями и пр.)
Методичес-
Осуществление
методической
Библиотека педагогической,
кий кабинет
помощи педагогам;
методической
и детской
Организация
консультаций,
литературы;
Библиотека
педсоветов, семинаров и других
периодических
изданий;
форм
повышения
Демонстрационный,
педагогического мастерства;
раздаточный материал для
Выставка изделий народного
занятий.
декоративно-прикладного
Опыт работы педагогов.
искусства;
Документация по содержанию
Выставка
дидактических
и
работы в ДОУ (годовой план,
методических материалов для
тетрадь
протоколов
организации работы с детьми по
педсоветов, тетрадь учета
различным направлениям.
поступающих и используемых
материалов,
работа
по
аттестации,
аналитические
отчѐты за год).
Игрушки, муляжи. Изделия
народных промыслов: гжель,
хохлома, матрешки
Музыкаль-
Музыкальные и физкультурные
Шкаф для используемых муз.
ный зал
занятия;
рук-лем пособий, игрушек,
Утренняя гимнастика;
атрибутов.
Развлечения,
тематические,
Музыкальный
центр,
физкультурные досуги;
аудиокассеты,
пианино.
Театральные
представления,
Телевизор, видеомагнитофон,
праздники;
видеокассеты,
CD-диски,
Родительские собрания и прочие
проектор.
мероприятия для родителей
Театр перчаток, ширма.
Коридоры
Информационно-
Стенды для
родителей,
ДОУ
просветительская
работа
с
визитка ДОУ.
сотрудниками
ДОУ
и
Стенды для сотрудников
родителями.
(административные
вести,
охрана труда, профсоюзные
вести,
пожарная
безопасность).
Прилегаю-
Прогулки, наблюдения.
Прогулочные площадки для
щая
Игровая деятельность;
детей всех возрастных групп.
территория
Самостоятельная двигательная
Игровое,
функциональное
деятельность,
(навесы, столы, скамьи) и
Физкультурное занятие на улице.
спортивное оборудование.
Трудовая
деятельность на
Физкультурная площадка.
огороде.
Дорожки для ознакомления
дошкольников с правилами
дорожного движения.
Огород. Клумбы с цветами.
Экологическая тропа
Групповые
Проведение
режимных
Детская
мебель
для
комнаты
моментов.
практической деятельности;
Совместная и самостоятельная
Игровая мебель. Атрибуты
деятельность.
для сюжетно-ролевых игр:
Занятия в соответствии с
«Семьяª,
«Гаражª,
образовательной программой.
«Парикмахерскаяª,
«Больницаª, «Магазинª
Уголок
природы,
экспериментирования.
Книжный, театрализованный,
изоуголок;
Физкультурный
уголок
Дидактические,
настольно-
печатные игры.
Конструкторы
(напольный,
ЛЕГО).
Методические пособия в
соответствии
с возрастом
детей.
Спальное
Дневной сон; Гимнастика после
Спальная мебель
помещение
сна
Приемная
Информационно-
Информационные стенды для
комната
просветительская
работа
с
родителей.
(раздевалка)
родителями.
Выставки детского творчества.
Медицинс-
Осмотр детей, консультации
Медицинское оборудование
кий кабинет
медсестры, врачей;
Консультативно-
просветительская
работа с
родителями и сотрудниками ДОУ
Физкультур-
Утренняя гимнастика;
Оборудование для ходьбы,
ный зал
Развлечения,
тематические,
бега, равновесия
(коврики
физкультурные.
массажные).
Расширение
индивидуального
Для прыжков
(скакалки
двигательного
опыта
в
короткие).
самостоятельной деятельности
Для катания, бросания, ловли
(обручи большие и малые,
мячи для мини-баскетбола,
мешочки с грузом большие и
малые, кегли, кольцебросы).
Атрибуты к подвижным и
спортивным играм.
Спортивное оборудование для
прыжков, метания, лазания.
Физкультурный комплекс.
Микроцентр
Расширение
познавательного
Комнатные
растения
в
«Уголок
опыта, его использование в
соответствии с возрастными
природыª
трудовой деятельности
рекомендациями.
Литература
природоведческого
содержания.
Муляжи фруктов, овощей;
дикие и домашние животные.
Инвентарь
для трудовой
деятельности:
лейки,
пульверизатор,
фартуки,
совочки,
посуда
для
выращивания рассады и др.
Природный
и бросовый
материал.
Микроцентр
Расширение
познавательного
Дидактические игры
«Уголок
сенсорного опыта детей
Настольно-печатные игры
развивающих
игрª
Микроцентр
Проживание,
преобразование
Напольный
строительный
«Строитель-
познавательного
опыта
в
материал;
ная
продуктивной
деятельности.
конструктор «Легоª;
мастерскаяª
Развитие
ручной умелости,
пластмассовые кубики;
творчества. Выработка позиции
транспортные игрушки;
творца
схемы,
иллюстрации
отдельных построек (мосты,
дома, корабли, самолѐт и др.).
Микроцентр
Реализация
ребенком
Куклы;
«Игровая
полученных
и
имеющихся
постельные принадлежности;
зонаª
знаний об окружающем мире в
посуда:
столовая,
чайная
игре. Накопление жизненного
кухонная; сумочки;
опыта
Микроцентр
Расширение
познавательного
Дидактические, настольные
«Уголок
опыта, его использование в
игры по профилактике ДТП.
безопаснос-
повседневной деятельности
Макеты
перекрестков,
тиª
районов города,
Дорожные знаки.
Литература
о
правилах
дорожного движения.
Микроцентр
Расширение
краеведческих
Иллюстрации,
фотографии,
«Родной
представлений
детей,
альбомы,
художественная
городª
накопление
познавательного
литература
о
опыта
достопримечательностях
г.
Екатеринбурга
Микроцентр
Формирование
умения
Литературный
стенд с
«Книжный
самостоятельно
работать
с
оформлением
(портрет
уголокª
книгой,
«добыватьª нужную
писателя, иллюстрации к
информацию.
произведениям)
Детская
художественная
литература в соответствии с
возрастом детей
Микроцентр
Развитие
творческих
Ширма;
«Театрализо-
способностей
ребенка,
Разные виды театра
(би-ба-
ванный
стремление проявить
себя в
бо,
теневой,
настольный,
уголокª
играх-драматизациях
ролевой и др.)
Микроцентр
Проживание,
преобразование
Цветные
карандаши,
«Творческая
познавательного
опыта
в
восковые
мелки, писчая
мастерскаяª
продуктивной
деятельности.
бумага, краски, гуашь, кисти
Развитие
ручной умелости,
для рисования, пластилин,
творчества. Выработка позиции
трафареты,
раскраски.
творца
Дополнительный материал:
листья, обрезки
бумаги,
кусочки
дерева, кусочки
поролона, лоскутки
ткани,
палочки и др.
Микроцентр
Развитие
творческих
Музыкальные инструменты;
«Музыкальны
способностей в самостоятельно-
Предметные
картинки
й уголокª
ритмической деятельности
«Музыкальные инструментыª
Музыкально-дидактические
игры.
МАДОУ - детский сад №38 постоянно участвует в конкурсах и выставках различного
уровня и показывает высокие результаты:
1. Победитель во всероссийском смотре-конкурсе «Образцовый детский садª;
2. Участник международной образовательной выставки - форуме «SMART EXPO -URALª;
3. Весь коллектив МАДОУ - детский сад №38 является членом Федеральной научно-
образовательной сети инновационно - активных организаций НЦ РАО на базе ФГАОУ ВО
РГППУ.
4.Заведующий МАДОУ - детский сад № 38 является членом Ассоциации руководителей
образовательных организаций.
5. Заведующий МАДОУ - детский сад № 38 получила сертификат ERASMUS+ -программа
Европейского Союза, направленная на поддержку сотрудничества в области образования,
профессионального обучения, молодежи и спорта на период с 2014 по 2020 гг., стажировка
«Организация современной образовательной среды: опыт Германииª
На основании представленной характеристики следует, что в дошкольном учреждении
созданы необходимые условия для организации воспитательно-образовательного процесса и
всестороннего развития личности дошкольников.
11. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В 2018-2019 учебном году годовыми задачами являлись:
Подробно остановилась на поставленных задачах на следующий учебный год:
1. Организация развивающей предметно-пространственной среды, целенаправленно
создаваемой в целях сохранения и укрепления здоровья воспитанников, воспитания любви
к природе родного края, активного включения в игровую деятельность.
2. Вовлечение родителей воспитанников, педагогов в единую проектную творческую
деятельность путем мотивации;
3. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов ДОУ через внедрение
ИОТ;
4 Использование возможностей сетевого взаимодействия и интеграции в воспитательно-
образовательной деятельности ДОУ.
Представленные задачи реализовывались в течении учебного года через различные
формы методической и воспитательно-образовательной работы ДОУ: педсоветы;
консультации; открытые показы НОД; семинары-практикумы; тематические проверки;
выставки, смотры, конкурсы и проектную деятельность.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
№ п/п
Показатели
Единица измерения
1.
Образовательная деятельность
1.1
Общая численность воспитанников, осваивающих
192человека
образовательную
программу
дошкольного
образования, в том числе:
1.1.1
В режиме полного дня (10,5 часов)
192человека
1.1.2
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
0человека
1.1.3
В семейной дошкольной группе
0 человек
1.1.4
В форме семейного образования с психолого-
0 человек
педагогическим
сопровождением
на
базе
дошкольной образовательной организации
1.2
Общая численность воспитанников в возрасте до 3
37 человек
лет
1.3
Общая численность воспитанников в возрасте от 3
155 человек
до 8 лет
1.4
Численность/удельный
вес
численности
100/%
воспитанников
в
общей
численности
воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:
1.4.1
В режиме полного дня (10,5 часов)
192человека/100%
1.4.2
В режиме продленного дня (12-14 часов)
0 человек/%
1.4.3
В режиме круглосуточного пребывания
0 человек/%
1.5
Численность/удельный
вес
численности
2 человека/ %
воспитанников с ограниченными возможностями
здоровья в общей численности воспитанников,
получающих услуги:
1.5.1
По коррекции недостатков в физическом и (или)
2 человека/ %
психическом развитии
1.5.2
По освоению образовательной программы
192 человека/100%
дошкольного образования
1.5.3
По присмотру и уходу
192человека/100%
1.6
Средний показатель пропущенных дней при
18 дней
посещении
дошкольной
образовательной
организации по болезни на одного воспитанника
1.7
Общая численность педагогических работников, в
7 человек/100 %
том числе:
1.7.1
Численность/удельный
вес
численности
6 человек/87,5%
педагогических работников, имеющих высшее
образование
1.7.2
Численность/удельный
вес
численности
6 человек/87,5 %
педагогических работников, имеющих высшее
образование
педагогической
направленности
(профиля)
1.7.3
Численность/удельный
вес
численности
1 человек/12,5%
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование
1.7.4
Численность/удельный
вес
численности
1 человек/12,5%
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)
1.8
Численность/удельный
вес
численности
7 человек/87,5 %
педагогических
работников,
которым
по
результатам
аттестации
присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
1.8.1
Высшая
0 человек/0%
1.8.2
Первая
7 человек/100%
1.9
Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
1.9.1
До 5 лет
1 человек/12,5%
1.9.2
Свыше 30 лет
0 человек/0%
1.10
Численность/удельный
вес
численности
0 человек/12 %
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет
1.11
Численность/удельный
вес
численности
0 человек/0%
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет
1.12
Численность/удельный
вес
численности
11 человек/45%
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших за последние
5 лет
повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку
по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в
общей
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных работников
1.13
Численность/удельный
вес
численности
11 человек/59 %
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших повышение квалификации
по применению в образовательном процессе
федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
1.14
Соотношение
“педагогический
7 человек/192
работник/воспитанник”в
дошкольной
образовательной организации
1.15
Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
1.15.1
Музыкального руководителя
да
1.15.2
Инструктора по физической культуре
да
1.15.3
Учителя-логопеда
нет
1.15.4
Логопеда
нет
1.15.5
Учителя- дефектолога
нет
1.15.6
Педагога-психолога
да
2.
Инфраструктура
2.1
Общая площадь помещений, в которых
553,5/192
осуществляется образовательная деятельность, в
2,9кв.м.
расчете на одного воспитанника
2.2
Площадь
помещений
для
организации
181,1 кв.м.
дополнительных видов деятельности воспитанников
2.3
Наличие физкультурного зала
да
2.4
Наличие музыкального зала
да
2.5
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
да
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

///////////////////////////////////////