Сменный отчет на автозаправочной станции - 2019 год

 

  Главная      Учебники - Разные    

 

поиск по сайту           правообладателям           

 

 

 

 

 

 

 



 

 

Сменный отчет на автозаправочной станции - 2019 год

 


На АЗС осуществляется оперативный количественный контроль, результаты которого используются для ведения учета, сверки количества полученных и отпущенных нефтепродуктов. Количественный учет нефтепродуктов на АЗС производится по форме сменного отчета.

Сменный отчет составляют при приеме-передаче смены операторы АЗС совместно:

определяют остатки нефтепродуктов на конец смены на основании остатков на начало смены, поступлений нефтепродуктов за смену, подтвержденных соответствующими документами, и учитывая количество отпущенных за смену нефтепродуктов по показаниям накопительных счетчиков всех топливораздаточных колонок (фактический остаток);
измеряют общий уровень нефтепродуктов и уровень подтоварной воды в каждом резервуаре;
определяют по результатам измерения объем нефтепродуктов в резервуарах АЗС (книжный остаток);
распечатывают на электронном контрольно-кассовом аппарате фискальный отчетный чек и определяют объем выручки за смену;
передают по смене остаток наличности;
проверяют при помощи контрольных мерников фактическую погрешность работы каждой топливораздаточной колонки.
После окончания каждой смены оператором АЗС составляется сменный отчет в 2-х экземплярах, из которых один экземпляр с приложенными товарно-транспортными накладными и выручкой, полученной за смену, сдается в бухгалтерию, а второй остается на АЗС.

Сменный отчет имеет 4 раздела:

Движение нефтепродуктов на АЗС;
Оборот нефтепродуктов в резервуарах;
Работа счетных механизмов;
Объем реализации по электронным контрольно-кассовым аппаратам.
На АЗС необходимо вести учет показателей суммарных счетчиков топливораздаточных колонок. Показатели счетчиков фиксируются в сменном отчете при приеме и сдаче смены.

На протяжении смены (не менее одного раза) проводятся поверки топливораздаточных колонок на точность отпуска нефтепродукта образцовыми мерниками второго разряда. Результаты поверки заносятся в журнал. В случае превышения допустимой погрешности ТРК (±0.25%) ее эксплуатация запрещается. Выявленные за смену недостачи в пределах норм естественной убыли списываются на издержки обращения, а излишки записываются в графу прихода. Стоимость недостачи сверх установленной нормы взыскивается с лиц ее допустивших.

Приобрести различные виды топлива оптом и в розницу можно в новосибирской компании "Симбиоз".
 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стратегия развития сети АЗС


Стратегия развития сети АЗС подразумевает сравнение с конкурентами по качеству бензина, набору дополнительных услуг, и качество сервиса.

Сети АЗС все большее внимание уделяют совершенствованию своего сервис-менеджмента. В первую очередь это связано со сменой характера конкуренции на этом рынке. Несколько лет назад самым важным для операторов было развитие сети, увеличение числа розничных точек. Сейчас же АЗС столько, что хотя о насыщении всего рынка говорить нельзя, во многих местах конкуренция между расположенными невдалеке одна от другой станциями весьма ощутима. Более того, понемногу смещаются и акценты конкурентной борьбы. Сегодня разница в цене на стелах различных операторов минимальна, а топливо крупных операторов рынка соответствует стандартам. Поэтому в стратегии развития сети АЗС наиболее эффективный способ привлечь потребителя - предложить ему больше услуг. С другой стороны, поскольку значение широкого спектра предоставляемых дополнительных услуг стало очевидным для участников рынка, то и их ассортимент в различных сетях АЗС сближается. Поэтому стратегия развития сети АЗС должна основываться на уровень предоставляемого сервиса.

Не просто дать определение тому, что такое качественный сервис на АЗС. Однако можно считать, что качество сервиса определяется теми впечатлениями, которые остаются у потребителя после общения с персоналом станции: от его (персонала) дружелюбия, способности понять клиента, уровня профессионализма. Поэтому, основное конкурентное преимущество при работе с клиентом - квалифицированный и лояльный персонал всех уровней.

Стратегия развития сети АЗС должна четкая ориентироваться на качественное обслуживание и систему корпоративной нетерпимости по отношению к плохому сервису независимо от занимаемой должности человека, который его оказывает. Качество - это слаженный командный труд, в котором нет мелочей. У оператора налива и начальника автозаправочного комплекса (АЗК) разные функции, но общая задача: сделать так, чтобы человек уехал довольным. Ожидание качественного выполнения служебных обязанностей, скажем, оператора налива никак не должно отличаться от того, что ожидается от начальника АЗК. При развитии сети АЗС задача состоит в том, чтобы предложить клиенту больше, чем тот ожидает.

Приобрести различные виды топлива оптом и в розницу можно в новосибирской компании "Симбиоз".
 

 

 

 

 

 

Стандарты обслуживания АЗС


Стандарты обслуживания АЗС - перечень основных требований к общению с клиентами и их обслуживанию на АЗС. Это основные правила вежливости, традиции нашего общества, а также нормативные требования, установленные "Порядком занятия торговой деятельностью и правилами торгового обслуживания населения", "Правилами розничной торговли нефтепродуктами", "О защите прав потребителей" и другими нормативными актами. Выполнение этих стандартов обязательно для всего персонала АЗС. Менеджер АЗС должен следить за неукоснительным выполнением этих требований всем персоналом.

Согласно стандартам обслуживания АЗС клиент должен получить быстрое обслуживание, качественное топливо, точный налив и возможность воспользоваться дополнительными услугами. Увидеть убранную территорию заправки и чистые помещения с технически совершенным оборудованием. Встретить квалифицированных, радушных, вежливых, аккуратных и одетых в чистую форму сотрудников и почувствовать заинтересованность в нем всего персонала АЗС.
Дополнительные услуги и оборудование, которые могут включать в себя стандарты обслуживания АЗС.

Дополнительные услуги

На АЗС могут оказывать следующие дополнительные услуги: подкачка шин, измерение давления и предоставление воды для транспортных средств (не питьевой).
Необходимо помнить, что на хорошей АЗС все агрегаты должны находиться в исправном состоянии, шланги - быть аккуратно сложены или втянуты, должна поддерживаться чистота как самих агрегатов, так и территории вокруг них.

Оборудование АЗС

Оборудование АЗС (ТРК, резервуары и др.) должно быть современным, качественным и соответствующим требованиям действующих нормативно-правовых актов. ТРК должны размещаться под навесом, содержаться в чистоте, в хорошем техническом состоянии: не иметь ржавчины, неисправностей, трещин, царапин, изломанных шлангов и не протекать.

Промышленная безопасность, охрана труда и охрана окружающей среды тоже входят в стандарты обслуживания АЗС. При осуществлении хозяйственной деятельности на АЗС и при эксплуатации оборудования джоббер обязан соблюдать действующие нормативно-правовые акты, стандарты обслуживания на АЗС и иные требования по промышленной безопасности, охране труда и охране окружающей среды, основные положения которых содержатся в корпоративных стандартах. Кроме того, джоббер обязан обеспечить соблюдение указанных требований работниками АЗС и подрядчиками, выполняющими работы или предоставляющими услуги на станции.

Приобрести различные виды топлива оптом и в розницу можно в новосибирской компании "Симбиоз".
 

 

 

 

 

Где приобрести топливные карты АЗС
На сегодняшний день свои собственные топливные карты есть у компаний "Лукойл", "ТНК", "КЛО", "Автокард", ANP и других. Где приобрести топливные карты АЗС? Все зависит от выбранной Вами компании, однако в большинстве случаев это можно сделать на АЗС, либо в представительстве (у дилеров) той или иной компании. Впрочем, технологии идут вперед и теперь незачем каждый раз приобретать топливную карту, её можно пополнять. Этот процесс также прост, как пополнение счета для мобильной связи. Причем схема пополнения может быть моментальной или отложенной до следующего дня, в зависимости от специализированного дилерского центра, который выберет автомобилист. Эти центры расположены в самых удобных для автомобилистов местах, и их сеть постоянно расширяется.

Кроме мыслей о том, где приобрести топливные карты АЗС, можно рассмотреть и другие виды оплаты услуг и товаров. Сегодня также широко используется схема "электронного кошелька", в который можно "класть" не только деньги ("рублевый кошелек" или денежный кошелек), но и эквивалентный деньгам объем нефтепродуктов (топливный или "литровый кошелек"). Преимущество первых заключается в том, что они хранят информацию о денежных средствах на карточном счете, что позволяет не только приобретать топливо и пользоваться скидками от текущих цен, но и оплачивать дополнительные услуги на АЗС - товары в магазине, мойку автомобиля и т.д. Однако при повышении цен на топливо такая карта не дает преимущества. "Литровые" смарт-карты фиксируют информацию об объеме купленного топлива в литрах. Их плюс - страховка от колебания цен, возможность реализации системы накопительных скидок.

Большинство топливных карт нефтяных компаний и межрегиональных сервисных фирм - "рублевые" платежные с определенной системой скидок. Они предлагаются в основном транспортным компаниям при заключении специального договора.

"Литровые" карты в основном выпускают локальные операторы. В силу ограниченности сети АЗС для привлечения клиентов они должны предложить лучшие условия и сервис. Поэтому для них характерно формирование комплекта топливных карт, предназначенных для определенных групп клиентов. Так что самый простой ответ на вопрос, где приобрести топливные карты АЗС - купить у заправщика.

Приобрести различные виды топлива оптом и в розницу можно в новосибирской компании "Симбиоз".
 

 

 

 

 

 

 

 

////////////////////////////