|
|
Моменты затяжки
Модель |
R1150GS |
Единицы измерения |
Нм |
11 Двигатель | |
Головка цилиндра |
|
Последовательность затяжки: |
20 |
1. Предварительно затянуть головки блока | |
цилиндров гайками (со смазкой) по диагоналям | |
в противоположной последовательности | |
1.1 Затяните все гайки окончательно крутящим | |
моментом | |
1.2 Дотянуть все гайки, на угол 90 ° |
|
1.3 Дотянуть все гайки, на угол 90 ° |
|
Резьбы M 10 |
40 |
Резьбы M 6 |
9 |
После первых 1000 км (600 миль), затянуть |
20 |
гайки крепления головки блока цилиндров | |
в диагонально противоположной | |
последовательности: | |
1. Ослабить одну гайку | |
2. Затянуть гайку начальным моментом | |
3. Дотянуть гайку на угол 180 ° |
|
4. Ослабить и затянуть болт M |
40 |
Кронштейн блока управления к головке блока цилиндров |
9 |
Крышка подшипника распредвала |
18 |
Контргайка, регулировочный винт клапана |
8 |
Клапанная крышка к головке блока цилиндров |
8 |
Торцевая крышка распред. вала к головке блока цилиндров |
9 |
Воздухозаборник подключенный к головке блока цилиндров |
9 |
Распределительный вал |
|
Звездочка распредвала |
65 |
Крышки подшипников распредвалов |
15 |
Крепление крышки генератора |
|
Резьбы М6 |
9 |
Резьбы М8 |
20 |
Вспомогательный вал |
|
Звездочка к коленчатому валу |
10 |
Звездочка к вспомогательному валу |
70 |
Корпус натяжителя цепи к блоку двигателя |
9 |
Масляный фильтр |
|
Масляный фильтр |
11 |
Пробка для слива масла |
32 |
Масляный насос |
|
Сетчатый фильтр к блоку двигателя |
10 |
Крышка масляного насоса |
9 |
Клапан сброса давления |
42 |
Датчик давления масла |
30 |
масляный радиатор |
|
Маслопровод охлаждения к картеру двигателя |
10 |
Полый винт маслопровода охлаждения к клапану вентиляции |
25 |
Маслопроводы к масляному радиатору |
25 |
Масляный радиатор к кронштейну |
9 |
Возвратный маслопровод охлаждения к картеру двигателя |
35 |
Патрубок масляного радиатора к картеру двигателя |
9 |
Цилиндры |
|
Последовательность затяжки:
|
20 9 18 |
Цепь ГРМ |
|
Натяжитель цепи |
32 |
Шатун |
|
Большой конечный момент крышка закрытия |
20 |
Довернуть на 80 ° |
|
Картер |
|
Последовательность затяжки:
Довернуть на 90 ° |
25
22 9 |
12 Электроника двигателя |
|
Стартер к двигателю |
20 |
Крышка стартера к картеру коробки передач |
7 |
Положительная клемма стартера |
10 |
Генератор к опорной крышке генератора |
20 |
Крепежная петля к генератору |
21 |
Проставка к генератору |
21 |
Положительная клемма генератора |
15 |
Шкив к генератору Стандартный генератор 560 Вт Специальный генератор 700 Вт |
Не выпускается 50 |
Шкив коленчатого вала |
50 |
Поликлиновый ремень предварительный натяг |
8 |
Свеча зажигания |
20 |
13 Подготовка и контроль топлива |
|
Датчик температуры, масла, в картере |
25 |
Датчик температуры, воздух, в корпусе воздушного фильтра |
10 |
16 Топливный бак и шланги |
|
Топливный бак к раме |
21 |
Топливный насос в сборе в бак |
6 |
18 Система выпуска |
|
Коллектор к головке блока цилиндров |
21 |
Зажим для коллектора |
45 (применяются Optimoly TA, чтобы зажать место) |
Передний глушитель к коллектору |
45 (применяются Optimoly TA, чтобы зажать место) |
Передний глушитель к центральной подставке |
20 |
Задний глушитель к подрамнику |
35 |
Датчик кислорода (Лямбда-зонд) к глушителю |
45 (применять Optimoly TA к резьбе) |
Заглушка к заднему глушителю |
8 (смазать резьбу) |
Хомут заднего глушителя |
15 (смазать резьбу) |
21 Сцепление |
|
Корзина сцепления крутящий момент Довернуть на 32° |
40 (слегка смазать резьбу) |
Крышка картера к картеру |
12 |
Трубопровод гидропривода сцепления к арматуре ручного управления |
14 |
Рабочий цилиндр к коробке передач |
9 |
Потайные винты в крышке расширительного бачка |
10 |
23 Трансмиссия |
|
Пробка для слива масла |
30 |
Пробка заливного отверстия для масла |
30 |
Коробка передач к блоку цилиндров |
22 |
Рычаг переключения подставка для ног |
35 |
Рычаг переключения передач к валу переключения передач |
9 |
Крышка к корпусу |
9 |
Рама с коробкой передач
|
42 (очистить резьбу+фиксатор)
9 42 (очистить резьбу+фиксатор) |
31 Передняя вилка |
|
Зажимные винты траверсы |
22 |
Крепеж, неподвижными трубными и вилка мост |
45 (обезжирить) |
Мост подвижных труб к подвижным трубам |
25 (чистая резьба + локтайт) |
Резьбовое соединение с рамой |
130 (чистая резьба + локтайт) |
Шаровая опора к подвижному мосту |
230 |
Направляющее кольцо шаровой |
130 (чистая резьба + локтайт) |
Направляющее кольцо на двигателе справа |
73 |
Винтовая крышка с ведущего звена лево |
42 |
Подвеска амортизатора к раме |
43 |
Амортизационная стойка для ведущего звена |
50 |
32 Рулевое управление |
|
Утяжелитель руля к рулю |
21 |
Руль к перемычке вилки |
21 |
Шарнирный винт рычага |
11(посажен на голубой герметик; винт может быть откручен и затянут несколько раз) |
33 Привод заднего колеса |
|
Заливная пробка для масла |
23 |
Сливная пробка для масла |
23 |
Гайка сальника редуктора |
160 (чистая резьба+фиксатор) |
Гайка конической шестерни редуктора |
200 (чистая резьба+фиксатор) |
Крышка редуктора |
35 |
Наружный болт игольчатого конического подшипника редуктора |
160 (чистая резьба+фиксатор) |
Внутренний поджимной болт игольчатого конического подшипника редуктора |
7 (чистая резьба+фиксатор) |
Контргайка внутреннего поджимного болта игольчатого конического подшипника редуктора |
160 |
Реактивная тяга к редуктору |
43 (нагрузить мотоцикл около 85 кг и затянуть тягу) |
Реактивная тяга к КПП |
40 (нагрузить мотоцикл около 85 кг и затянуть тягу) |
Амортизатор к раме |
50 |
Амортизатор к маятнику |
58 (чистая резьба+фиксатор) |
Гидравлический преднатяжитель пружины к левой подножке |
22 |
34 Тормозная система |
|
Передний суппорт к подвижной трубе |
40 |
Задний суппорт к редуктору |
40 |
Тормозной диск к переднему колесу |
24 (чистая резьба+фиксатор) |
Тормозной диск к заднему колесу |
21 (чистая резьба+фиксатор) |
Главный задний тормозной цилиндр в правой подножке |
9 |
Педаль заднего тормоза к подножке |
21 |
Педаль заднего тормоза к тяге |
9 |
Тормозные шланги и магистрали к тормозной системе |
18 |
Тормозной шланг к кронштейну |
9 |
Фиттинг рычага тормоза |
18 |
Тормозной шланг к замку шлема |
9 |
Кронштейн к передней раме |
9 |
Кронштейн к задней раме |
9 (чистая резьба+фиксатор) |
Кронштейн на траверсе |
5 (чистая резьба+фиксатор) |
Датчик АБС |
4 (ручная затяжка) |
Спускной винт переднего суппорта |
14 |
Спускной винт заднего суппорта |
6 |
Спускной винт модулятора давления |
14 |
Адаптер спускного винта в заднем суппорте |
18 (чистая резьба+фиксатор или новый адаптер) |
Потайные винты в крышке расширительного бачка |
10 |
Блок АБС к кронштейну Винты М6 |
8 (чистая резьба+фиксатор) |
36 Колеса и шины |
|
Винты затяжки оси |
22 |
Заднее колесо к редуктору Затяните колесные шпильки, затем протяните их по диагоналям Начальная затяжка Окончательная затяжка |
72 105 |
Кольцо для АБС |
4 (ручная затяжка, чистая резьба+фиксатор) |
Ниппели спиц |
3,5+2 |
Установочный винт |
1,1 |
46 Рама |
|
Рама к двигателю |
46 |
Распорка к раме |
58 |
Распорка к двигателю |
58 (чистая резьба+фиксатор) |
Задний подрамник к КПП/двигателю |
К КПП и подножкам К двигателю |
42 (чистая резьба+фиксатор) 42 |
Несущая пластина для центральной подставки к двигателю, право Резьба М12 |
72(чистая резьба+фиксатор) |
Опорные крепления к двигателю, лево Резьба М12 Резьба М8 |
72(чистая резьба+фиксатор) 21 |
Опорные крепления к центральной подставке (болт шпилька) |
21(чистая резьба+фиксатор) |
Опорные крепления к центральной подставке (крепежные винты) |
21 |
Центральная подставка к опорному креплению |
58 (чистая резьба+фиксатор) |
Подножки к КПП Задние подножки к заднему подрамнику Резьбы М8 |
21 |
Кронштейн обтекателя к передней раме |
21 |
Передний держатель к кронштейну обтекателя |
8 |
Нижнее крыло к подвижным трубам |
4 (чистая резьба+фиксатор) |
Нижнее крыло к мостику подвижных труб |
4 (чистая резьба+фиксатор) |
51 оборудование |
|
Зеркала |
10 |
Зажигание / замок рулевой колонки к траверсе |
20 |
61 Общее электрооборудование |
|
Сигнал к держателю |
10 (чистая резьба+фиксатор) |
Кабель на массу к картеру двигателя |
9 |
////////////////////////////