|
|
SKODA SUPERB (3T4) 1.8 TSI BZB, CDAA. Моменты затяжки
Крутящие моменты затяжки Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект) Корпус подшипника — 8 Nm + 90°
Затянуть новые болты от центра к краю. Вакуумный насос — 9 Nm
Датчик положения распредвала — 8 Nm + 90° Использовать новый винт.
Регулятор распредвала M6, Крышка — 9 Nm
Корпус подшипника, M6 — 9 Nm
Центральный болт, Сторона выпуска — 8 Nm + 90° Использовать новый винт.
Центральный болт, Сторона впуска — 35 Nm Левая резьба
Устройство натяжения приводной цепи компенсационного вала — 65 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса — 9 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала — 9 Nm
Цепная звёздочка вала дифференциала
на блоке цилиндров двигателя, Корпус подшипника — 9 Nm
насос подачи охлаждающих средств, Центральный болт — 10 Nm + 90° Использовать новый винт. (левая резьба)
Цепная звёздочка промежуточного вала Ступень 01 — 10 Nm
Заменить болт(-ы) и цепную звёздочку. Ступень 02
Проконтролировать отсутствие зазоров Ступень 03 — 30 Nm + 90°
Направляющая цепи привода балансирного вала — 20 Nm
Планка успокоителя цепи привода распредвала — 20 Nm
Натяжная планка цепи привода распредвала — 20 Nm
Натяжная планка цепи привода балансирного вала — 20 Nm
Верхняя крышка привода ГРМ 9 Nm
Затянуть крест-накрест. Крышка — 9 Nm
Нижняя крышка привода ГРМ 8 Nm + 45° Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
Натяжное приспособление для агрегатного ремня — 10 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
1
Винт(ы) 1 — 10, Ступень 01 — 40 Nm Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) 1 — 10, Ступень 02 — 90°
Винт(ы) 1 — 10, Ступень 03 — 90°
Винт(ы) 11 — 14, Ступень 04 — 8 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
Впускной коллектор — 9 Nm Датчик давления наддува — 5 Nm
Воздуховоды наддувочного воздуха — 8 Nm Выпускной коллектор
Верхние гайки — 25 Nm
Равномерно затянуть новые гайки в несколько приёмов. Нижние гайки — 30 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). Турбокомпрессор — 30 Nm
Заменить гайки, использовать монтажную пасту. Свечи зажигания — 25 Nm
Топливный насос (высоконапорный насос) — 10 Nm Использовать новый винт(ы).
Датчик детонации — 20 Nm
Датчик положения коленвала — 8 Nm + 90° Использовать новый винт.
Насос подачи охлаждающих средств — 9 Nm Затянуть крест-накрест.
Центральный винт коленчатого вала — 150 Nm + 90°
Использовать новый винт. Ведущий диск сцепления M6 — 13 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест. M7 — 20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест. Маховик — 60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы). Винт(ы) спуска масла — 30 Nm
Масляный картер
Верхняя часть масляного поддона — 15 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
Нижняя часть масляного поддона — 8 Nm + 45° Использовать новый винт(ы).
Масляный фильтр — 22 Nm Маслоохладитель — 15 Nm
Масляный насос — 9 Nm
Шатунный подшипник — 30 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
центр, винт(ы) — 65 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
Винтовое соединение сбоку — 20 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя — 40 Nm + 180° Использовать новый винт(ы).
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя — 60 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
на кузове — 40 Nm + 90° Использовать новый винт(ы). Распорка — 20 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
Стопор против проворачивания
на коробке передач, Класс прочности 8.8, M10 — 40 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, Класс прочности 10.9, M10 — 50 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
M14, на подрамнике — 100 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
Агрегатный кронштейн
M12, Алюминий, Агрегатный кронштейн — 70 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
M12, Сталь, Агрегатный кронштейн — 70 Nm + 180° Использовать новый винт(ы).
Катализатор — 40 Nm
Заменить гайки, использовать монтажную пасту.
Кислородный датчик — 55 Nm Держатель — выхлопной трубы — 25 Nm
Генератор — 23 Nm
Крепление генератора — 20 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
Стартёр
M12 — 75 Nm
Компрессор кондиционера — 25 Nm
Держатель — компрессора кондиционера — 20 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
Напорная магистраль компрессора кондиционера 25 Nm
Амортизационная стойка на кузове — 15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке — 70 Nm + 90° Использовать новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора — 60 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма — 30 Nm Использовать новый винт.
Рулевая передача — 50 Nm + 90° Использовать новые винты.
Поперечный рычаг подвески переднего моста
M12, спереди, Поперечный рычаг подвески из чугуна — 70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
сзади, M12, Поперечный рычаг подвески из чугуна — 70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
сзади, M10, Поперечный рычаг подвески из чугуна — 50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M12, Поперечный рычаг подвески из листовой стали — 70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). Крепление колеса — 120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса — 70 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
Центральный болт — 70 Nm + 90° Использовать новый винт.
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме — 100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке — 20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге — 55 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике — 20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке — 65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе — 65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке — 60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Поперечный рычаг подвески из чугуна — 60 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечный рычаг подвески из листовой стали — 100 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс — 30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс — 35 Nm Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс — 90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс — 190 Nm
Очистить оребрение.
Тормозной диск задних колёс — 4 Nm Тормозной диск передних колёс — 4 Nm
Воздушный клапан — 10 Nm
Датчик — числа оборотов колеса — 8 Nm Тормозная магистраль — 14 Nm
Тормозной шланг спереди, на суппорте дискового тормоза — 35 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем M10 — 40 Nm
M12 — 80 Nm
Держатель коробки перемены передач на коробке передач — 40 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
Подшипник коробки перемены передач на кронштейне КПП — 60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы). на кузове — 40 Nm + 90° Использовать новый винт(ы). Приводной вал
Центральный болт, Двенадцатигранник — 70 Nm + 90° Использовать новый винт.
на коробке передач, M8 — 40 Nm Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, M10 — 70 Nm Использовать новый винт(ы).
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач — 20 Nm Залить трансмиссионное масло через отверстие для выключателя фар заднего хода.
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач — 30 Nm
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач — 30 Nm
Балка заднего моста
на кузове, Агрегатный кронштейн — 90 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, на кузове — 50 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
Шток поршня амортизатора заднего моста — 25 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста на подрамнике — 20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Продольный рычаг подвески заднего моста стойка подшипника, на кузове — 50 Nm + 45° Использовать новый винт(ы).
Продольный рычаг подвески, с кронштейне опоры — 90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке — 90 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста на подрамнике — 95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке — 130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста на подрамнике — 95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). на поворотном кулаке — 90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). Крепление колеса — 120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса Центральный болт — 180 Nm + 180° Использовать новый винт(ы).
Поперечная рулевая тяга заднего моста на подрамнике — 90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). на поворотном кулаке — 130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески — 45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
— 45 Nm
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе — 45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста на кузове — 50 Nm + 45° Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке — 130 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
////////////////////////////