SKODA SUPERB (3T4) 1.8 TSI BZB, CDAA. Моменты затяжки

 

  Главная      Учебники - Разные    

 

поиск по сайту           правообладателям           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

SKODA SUPERB (3T4) 1.8 TSI BZB, CDAA. Моменты затяжки


Крутящие моменты затяжки Моменты затяжки двигателя

 

Крышка клапана (комплект) Корпус подшипника — 8 Nm + 90°

Затянуть новые болты от центра к краю. Вакуумный насос — 9 Nm

Датчик положения распредвала — 8 Nm + 90° Использовать новый винт.

Регулятор распредвала M6, Крышка — 9 Nm

Корпус подшипника, M6 — 9 Nm

Центральный болт, Сторона выпуска — 8 Nm + 90° Использовать новый винт.

Центральный болт, Сторона впуска — 35 Nm Левая резьба

Устройство натяжения приводной цепи компенсационного вала — 65 Nm

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса — 9 Nm

 Устройство натяжения цепи привода распредвала — 9 Nm

Цепная звёздочка вала дифференциала

на блоке цилиндров двигателя, Корпус подшипника — 9 Nm

насос подачи охлаждающих средств, Центральный болт — 10 Nm + 90° Использовать новый винт. (левая резьба)

Цепная звёздочка промежуточного вала Ступень 01 — 10 Nm

Заменить болт(-ы) и цепную звёздочку. Ступень 02

Проконтролировать отсутствие зазоров Ступень 03 — 30 Nm + 90°

Направляющая цепи привода балансирного вала — 20 Nm

Планка успокоителя цепи привода распредвала — 20 Nm

Натяжная планка цепи привода распредвала — 20 Nm

Натяжная планка цепи привода балансирного вала — 20 Nm

 

Верхняя крышка привода ГРМ 9 Nm

Затянуть крест-накрест. Крышка — 9 Nm

Нижняя крышка привода ГРМ 8 Nm + 45° Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест

Натяжное приспособление для агрегатного ремня — 10 Nm

 

Болты крепления головки блока цилиндров


image

1


Винт(ы) 1 — 10, Ступень 01 — 40 Nm Использовать новый винт(ы).

Винт(ы) 1 — 10, Ступень 02 — 90°

Винт(ы) 1 — 10, Ступень 03 — 90°

Винт(ы) 11 — 14, Ступень 04 — 8 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).

Впускной коллектор — 9 Nm Датчик давления наддува — 5 Nm

Воздуховоды наддувочного воздуха — 8 Nm Выпускной коллектор

Верхние гайки — 25 Nm

Равномерно затянуть новые гайки в несколько приёмов. Нижние гайки — 30 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и). Турбокомпрессор — 30 Nm

Заменить гайки, использовать монтажную пасту. Свечи зажигания — 25 Nm

Топливный насос (высоконапорный насос) — 10 Nm Использовать новый винт(ы).

Датчик детонации — 20 Nm

Датчик положения коленвала — 8 Nm + 90° Использовать новый винт.

Насос подачи охлаждающих средств — 9 Nm Затянуть крест-накрест.

Центральный винт коленчатого вала — 150 Nm + 90°

Использовать новый винт. Ведущий диск сцепления M6 — 13 Nm

Постепенно затянуть винты крест-накрест. M7 — 20 Nm

Постепенно затянуть винты крест-накрест. Маховик — 60 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы). Винт(ы) спуска масла — 30 Nm

 

Масляный картер

 

Верхняя часть масляного поддона — 15 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).

Нижняя часть масляного поддона — 8 Nm + 45° Использовать новый винт(ы).

Масляный фильтр — 22 Nm Маслоохладитель — 15 Nm

Масляный насос — 9 Nm

Шатунный подшипник — 30 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).

 

Коренной подшипник

центр, винт(ы) — 65 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).

Винтовое соединение сбоку — 20 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).

 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя — 40 Nm + 180° Использовать новый винт(ы).

 

 

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя — 60 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).

на кузове — 40 Nm + 90° Использовать новый винт(ы). Распорка — 20 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).

Стопор против проворачивания

на коробке передач, Класс прочности 8.8, M10 — 40 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).

на коробке передач, Класс прочности 10.9, M10 — 50 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).

M14, на подрамнике — 100 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).

 

Агрегатный кронштейн

M12, Алюминий, Агрегатный кронштейн — 70 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).

M12, Сталь, Агрегатный кронштейн — 70 Nm + 180° Использовать новый винт(ы).

Катализатор — 40 Nm

Заменить гайки, использовать монтажную пасту.

Кислородный датчик — 55 Nm Держатель — выхлопной трубы — 25 Nm

Генератор — 23 Nm

Крепление генератора — 20 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).

 

 

Стартёр

M12 — 75 Nm

Компрессор кондиционера — 25 Nm

Держатель — компрессора кондиционера — 20 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).

Напорная магистраль компрессора кондиционера 25 Nm

 

 

 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка на кузове — 15 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

на поворотном кулаке — 70 Nm + 90° Использовать новую(ые) гайку(и).

Шток поршня амортизатора — 60 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Карданный шарнир рулевого механизма — 30 Nm Использовать новый винт.

Рулевая передача — 50 Nm + 90° Использовать новые винты.

 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

M12, спереди, Поперечный рычаг подвески из чугуна — 70 Nm + 180°

Использовать новый винт(ы).

сзади, M12, Поперечный рычаг подвески из чугуна — 70 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

сзади, M10, Поперечный рычаг подвески из чугуна — 50 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

M12, Поперечный рычаг подвески из листовой стали — 70 Nm + 180°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). Крепление колеса — 120 Nm

 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса — 70 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).

Центральный болт — 70 Nm + 90° Использовать новый винт.

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме — 100 Nm

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке — 20 Nm + 90°

Использовать новую(ые) гайку(и).

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге — 55 Nm

 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике — 20 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке — 65 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе — 65 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке — 60 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

Поперечный рычаг подвески из чугуна — 60 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Поперечный рычаг подвески из листовой стали — 100 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

 

 

Моменты затяжки тормоза

 

Суппорт дискового тормоза передних колёс — 30 Nm

Суппорт дискового тормоза задних колёс — 35 Nm Использовать новые винты.

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс — 90 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс — 190 Nm

Очистить оребрение.

Тормозной диск задних колёс — 4 Nm Тормозной диск передних колёс — 4 Nm

Воздушный клапан — 10 Nm

Датчик — числа оборотов колеса — 8 Nm Тормозная магистраль — 14 Nm

Тормозной шланг спереди, на суппорте дискового тормоза — 35 Nm

 

Моменты затяжки для коробки передач

 Выжимной цилиндр со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач — 20 Nm

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем M10 — 40 Nm

M12 — 80 Nm

Держатель коробки перемены передач на коробке передач — 40 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).

Подшипник коробки перемены передач на кронштейне КПП — 60 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы). на кузове — 40 Nm + 90° Использовать новый винт(ы). Приводной вал

Центральный болт, Двенадцатигранник — 70 Nm + 90° Использовать новый винт.

на коробке передач, M8 — 40 Nm Использовать новый винт(ы).

на коробке передач, M10 — 70 Nm Использовать новый винт(ы).

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач — 20 Nm Залить трансмиссионное масло через отверстие для выключателя фар заднего хода.

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач — 30 Nm

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач — 30 Nm

 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на кузове, Агрегатный кронштейн — 90 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).

стойка подшипника, на кузове — 50 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).

Шток поршня амортизатора заднего моста — 25 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста на подрамнике — 20 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Продольный рычаг подвески заднего моста стойка подшипника, на кузове — 50 Nm + 45° Использовать новый винт(ы).

Продольный рычаг подвески, с кронштейне опоры — 90 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

на поворотном кулаке — 90 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста на подрамнике — 95 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

на поворотном кулаке — 130 Nm + 90°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста на подрамнике — 95 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и). на поворотном кулаке — 90 Nm + 90°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). Крепление колеса — 120 Nm

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса Центральный болт — 180 Nm + 180° Использовать новый винт(ы).

Поперечная рулевая тяга заднего моста на подрамнике — 90 Nm + 90°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). на поворотном кулаке — 130 Nm + 90°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески — 45 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

— 45 Nm

Использовать новый винт(ы).

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе — 45 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Амортизатор заднего моста на кузове — 50 Nm + 45° Использовать новый винт(ы).

на поворотном кулаке — 130 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).

 

 

////////////////////////////