ОАО «Весна». Годовой отчёт за 2021 год

 

  Главная      Разное

 

     поиск по сайту           правообладателям           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОАО «Весна». Годовой отчёт за 2021 год

 

 

 

 

 


 


 

Утвержден годовым общим собранием акционеров ОАО «Весна»

Протокол № б/н от 15 июня 2022г.


 

Предварительно утвержден советом директоров ОАО «Весна»

Протокол № б/н от 06 мая 2022г.


 

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ


 

Открытого акционерного общества

"Весна"

за 2021 год


 

Генеральный директор ОАО «Весна» О.Ю. Доротюк


 

vesna.toys


 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, город Киров,

улица Карла Либкнехта, 129

СОДЕРЖАНИЕ:


 

1.

Отчет о деятельности

3

1.1

Общие сведения об организации

3

1.2

Реализованные цели и проекты

3

1.3

Историческая справка и достижения Общества

4

1.4

Приоритетные направления деятельности

6

1.5

Положение Общества в отрасли

6

1.6

Информация об объеме использованных энергетических ресурсов

7

2.

Финансовый обзор

7

3.

Перспективы и задачи развития Общества на 2022 год

8

4.

Описание основных факторов риска, связанных с деятельностью Общества

9

5.

Корпоративное управление

11

5.1

Состав Совета директоров ОАО «Весна» на 31.12.2021г.

11

5.2

Сведения о лице, занимающем должность единоличного исполнительного органа общества

11

5.3

Основные положения политики Общества в области вознаграждения и (или) Компенсации расходов лица, занимающего должность единоличного исполнительного органа Общества

11

5.4

Сведения о начисленных и выплаченных дивидендах

12

6.

Сведения о соблюдении Обществом Кодекса корпоративного поведения

12

  1. Отчет о деятельности


     

    1. Общие сведения об организации


       

      1. Полное наименование юридического лица: Открытое акционерное общество

        «Весна».

      2. Сокращенное наименование юридического лица ОАО «Весна».

      3. Место нахождения: Россия 610027 г. Киров ул. Карла Либкнехта, д.129

      4. Почтовый адрес: 610027 г. Киров, ул. Карла Либкнехта, д.129

1.1.5. Телефоны (8332) 67-52-88, 67-83-73, факс: (8332) 67-52-88, 67-89-82

      1. E-mail: vesna@vesna.kirov.ru

      2. Номер и дата присвоения основного государственного регистрационного номера (ОГРН 1024301342823): №2054316631873 от 09.07.2005г.

      3. Перечень средств массовой информации, в которых публикуется информация об Обществе: страницы в сети «Интернет» vesna.toys, корпоративная газета

        «Игрушка».

      4. Информация об аудиторе Общества: ООО АКК «Бизнес-информ», г. Киров, ул. Преображенская, 40, ОГРН 1024301318359 (ОРНЗ 11606064783 в реестре аудиторов и аудиторских организаций СРО ААС).

      5. Единоличный исполнительный орган: Доротюк Ольга Юрьевна Генеральный директор, член Правления ВТПП, Председатель Совета производителей детских товаров при Вятской торгово-промышленной палате, руководитель регионального представительства Ассоциации предприятий детских товаров в г. Кирове, член Общественной палаты Кировской области.

      6. Контролирующий орган: ревизионная комиссия в составе: помощник генерального директора по качеству ОАО «Радуга» Яровикова Г.И., старший бухгалтер ОАО «Весна» Парфенова Е.А., специалист отдела контроллинга ОАО «Весна» Погудина Г.Н.

      7. Среднегодовая численность работающих за 2021 год – 397 человек.


 

Уставный капитал составляет 7796 руб.

Номинальная стоимость одной акции 0,50 руб. Количество выпущенных акций 15 592 штуки. Дополнительная эмиссия акций не осуществлялась. Все акции полностью оплачены. Собственные акции на балансе организации отсутствуют. Базовая прибыль на одну акцию в 2021 году составила 10 тыс.руб.


 

Отчет открытого акционерного общества «Весна» за 2021 год составлен на основании финансовой, операционной, управленческой отчетностей и отражает основные результаты за минувший период.


 

    1. Реализованные цели и проекты


       

      Важным достижением работы компании в 2021 году стал рост продаж на 27,4% по сравнению с 2020 годом и составил 745 млн. руб. Прирост продаж показывают все каналы:

      • канал дилеры и оптовики вырос на 28%;

      • канал розничных торговых сетей - на 47%;

      • канал онлайн-торговли (маркетплейсов) - на 85%.

      Роста продаж удалось достичь за счет слаженной работы команды в нескольких основных направлениях:

      Продукт

      1. Ассортиментная матрица обновилась на:

        • 23 новых SKU классических кукол;

        • новую линейку первых отечественных шарнирных классических кукол под брендом Мирэя;

        • 10 SKU образных игрушек;

        • 4 новых SKU лицензионных продуктов.

        • 18 новых развивающих игр для детей и досуговых для всей семьи.

      2. Наращивание объемов производства на 29,9%, в том числе за счет роста производительности труда – 10%, тщательная подготовка к сезону продаж для удовлетворения потребностей клиентов.

      3. Запуск цикла обучающих вебинаров для партнеров по повышению знания о продуктах компании.

      4. Более двадцати личных встреч с партнёрами по обсуждению текущей ситуации и планов на будущее.

Продвижение.

  1. Активная работа с блогерами - представителями детской индустрии.

  2. Издание более пятидесяти статей о продукте с общим начальным охватом более 250 тыс. чел.

  3. Участие в международной выставке «Мир Детства 2021».

  4. Разработка необходимых материалов для оформления точек продаж с нашей продукцией на любом этапе товаро-проводящей цепочки.

  5. Дополнительный охват целевой аудитории 2 млн. по результатам связей с общественностью и рекламных мероприятий.

  6. Обучающие видеоролики по настольным играм, которые могут быть использованы в качестве наглядной инструкции по обучению правилам игры.

  7. Попадание в ТОП-10 компаний России по игрушкам и куклам1.

  8. Бренд Весны попал в ТОП-3 по популярности в сети интернет по результатам запросов пользователей в России2.

  9. 92,3% - индекс лояльности конечных потребителей продукции компании на основании 7 000 отзывов (2020 год – 83%).


 

    1. Историческая справка и достижения Общества


       

      Открытое акционерное общество «Весна» - организация по производству игрушек, отсчитывающая свою трудовую историю с 1942 года с артели «Игрушка». Пройдя ряд преобразований и реорганизаций в существующем виде открытое акционерное общество

      «Весна» зарегистрировано 09 июля 2005 года.

      Ассортимент игрушек, предлагаемых в настоящее время, составляет свыше 800 наименований. Это кукольный театр, мягко-набивные игрушки, образные фигурки из ПВХ

      • пластизоля, пластмассовые игрушки. Но основная доля – более 90% ассортиментного ряда – это кукла.

        Весь ассортимент игрушек сертифицирован, соответствует санитарным правилам в производстве игрушек.

        При производстве продукции приоритетом является высокое качество и безопасность игрушек. Действует трехступенчатая система контроля качества готовой продукции, входной контроль обеспечивает использование исключительно сертифицированного сырья и материалов. Чистота производственного процесса, соблюдение технологии курируется


         


         

        image

        1 Данные АИДТ

        2 Яндекс WordStat

        силами специалистов технической службы. Сертификацию готовой продукции осуществляют сторонние лаборатории. Кроме того, мы ежегодно проходим инспекционный контроль ассортимента и специальный контроль производственных процессов.

        Поставка игрушек производится в 70 регионов России и в другие страны, такие как Казахстан, Армения, Монголия, Белоруссия, Узбекистан.

        Коллектив активно взаимодействует с общественными объединениями и организациями города, области, России; участвует в проводимых ими и совместных мероприятиях. В 2021году продолжилось сотрудничество с:

        • Вятской Торгово-промышленной Палатой Кировской области;

        • Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров, г. Москва;

        • Кировским театром кукол им. Афанасьева;

        • Кировским областным отделением общероссийского общественного благотворительного фонда «РОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ФОНД».

          ОАО «Весна» - организация, ориентированная на:

          • поддержание долгосрочных взаимовыгодных отношений с постоянными партнерами, расширение рынков сбыта и привлечение новых потребителей конкурентоспособной продукции, ее высоким качеством и постоянно расширяющимся ассортиментом в необходимых для удовлетворения потребителей объемах;

          • непрерывное повышение компетенции персонала, непосредственно задействованного в процессах, влияющих на качество продукции;

          • четкое определение и распределение ответственности и полномочий, повышение исполнительской дисциплины каждого сотрудника организации за выполнение порученной ему работы;

          • обеспечение соответствия деятельности организации законодательным и нормативным требованиям в области экологической безопасности и охраны окружающей среды;

          • соблюдение применимых законодательных и принятых организацией требований, связанных со значимыми экологическими аспектами;

          • снижение рисков возникновения возможных аварий и чрезвычайных ситуаций, связанных с негативным воздействием на окружающую среду;

          • обеспечение необходимого уровня готовности сил и средств аварийного реагирования руководства и персонала для предотвращения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

          • рациональное использование сырья, материалов, природных и энергетических ресурсов;

          • обеспечение открытости и доступности информации о деятельности организации в области охраны окружающей среды и экологической безопасности;

          • постоянное улучшение технологических процессов и мониторинг экологических показателей с целью сокращения удельных выбросов в окружающую среду и снижения их влияния на здоровье работников;

          • участие всех уровней персонала организации в обеспечении функционирования системы экологического менеджмента путем систематического повышения знаний и компетентности.


       

    2. Приоритетные направления деятельности


       

      Целью деятельности Общества является развитие конкурентной предпринимательской деятельности для получения прибыли и использования её для развития производства,

      улучшения социально-экономического положения членов трудового коллектива Общества, а также получения акционерами Общества части прибыли в виде дивидендов.

      Приоритетными направлениями деятельности Общества остаются:

      • реализация детской игрушки собственного производства;

      • реализация покупных товаров, в том числе развивающих настольно-печатных игр;

      • производство детской игрушки.

        Настоящая и будущая деятельность Общества представляет собой дальнейшее развитие основных направлений деятельности Общества, в том числе освоение новых технологий, совершенствование технологических процессов, обновление производственного оборудования, повышение производительности труда, поиск новых рынков сбыта. Курс развития на:

        • удовлетворение спроса потребителя, привлечение его качественным отечественным продуктом;

        • повышение конкурентоспособности предприятия;

        • сотрудничество с лицензионными агенствами;

        • увеличение рентабельности производства за счет принятых мероприятий по снижению издержек производства.


         

    3. Положение Общества в отрасли


       

      Фабрика игрушек «Весна» по итогам 2021 года вошла в топ-10 российских предприятий индустрии товаров для детей. Результаты рейтинга, анализ рынка игр и игрушек опубликовала Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Весна остается в когорте ведущих производителей товаров для детей. Это особенно значимо накануне 80-летнего юбилея компании, который будет в 2022 году. Такой результат - заслуга всего коллектива фабрики.

      Фабрика игрушек «Весна» - лучшая в номинации «Легкая промышленность» региональной премии «Бизнес-событие года - 2021». Премия вручается за конкретные дела и достижения кировских предпринимателей. Победу в номинации «Легкая промышленность» одержала фабрика игрушек «Весна», которая вошла в ТОП-10 федерального рейтинга предприятий индустрии детских товаров.

      Серия кукол Мирэя победитель национальной премии «Золотой медвежонок». Фабрика игрушек «Весна» представила на конкурс серию кукол «Мирэя» в номинации «Игры и игрушки» и среди 31 претендента одержала победу.

      Факторы успеха компании:

      В 2021 году преодолены последствия пандемии и сделан большой шаг вперёд. Улучшены процессы по нескольким направлениям. Так, большая и кропотливая работа была сделана по разработке новых видов продукции. В результате на рынке появились игровые наборы птиц, животных, игрушки – герои мультфильмов и первая шарнирная кукла отечественного производства.

      Ещё одним фактором успеха можно назвать широкое использование цифровых ресурсов для стимулирования спроса конечных потребителей. В результате оборот компании за 2021 год вырос на 27,4% к уровню 2020. А процент довольных клиентов по итогам года составил 92,3%.

      Значимым фактором повышения эффективности использования ресурсов предприятия стало повышение производительности труда на 10%. Совокупность усилий всего коллектива, заинтересованность каждого сотрудника в достижении результата, ответственность являются залогом развития компании.

      В 2021 году стартовал проект по модернизации производства технологий экструзионно- выдувного формования и литья под давлением. Целями проекта являются:

      • замена устаревшего оборудования;

      • совершенствование художественных образов за счет обновления парка оснастки, использования технологий 3D проектирования молдов кукол;

      • увеличение объемов производства ростовой куклы;

      • повышение производительности труда за счет увеличения нормы обслуживания количества единиц оборудования и исключения некоторых операций;

      • повышение культуры производства.

        Объем плановых инвестиций на реализацию проекта составляет 79 274,6 тыс.руб.


         

        За отчетный год освоено инвестиций на сумму 5,3 млн. рублей, в том числе:

      • производственное оборудование – 1,1 млн. руб.;

      • компьютерное оборудование – 1,2 млн. руб.;

      • нематериальные активы – 0,2 млн. руб.;

      • прочее оборудование и инфраструктура – 2,8 млн. руб.


         

    4. Информация об объеме использованных энергетических ресурсов


 

В 2021 году использованы следующие энергетические ресурсы:


 

Таблица 1


 

Вид энергетического ресурса

Объем использования

Темп роста расхода в натуральном выражении к прошлому году, %

В натуральном выражении

В стоимостном выражении без НДС, тыс. руб.

Электрическая энергия

1 677,2 тыс.кВт-час

10 305,1

123,7

Тепловая энергия

1 839,9 гКал

3 769,0

128,2

Бензин автомобильный

11 261 л

439,8

86,3

Дизельное топливо

29 095 л

1 198,4

114,1


 

Иные виды энергетических ресурсов, помимо указанных в таблице, в отчетном году не использовались.


 

  1. Финансовый обзор


     

    В 2021 году ОАО «Весна» работало стабильно, развивая свою продуктовую линейку, привлекая в свой коллектив новых работников. На предприятии существуют и развиваются программы обучения сотрудников рабочим профессиям, реализация которых позволила увеличить численность рабочих на 32 человека. Эта задача была обозначена в разработке бизнес-плана на 2021 год и успешно реализована, что позволило увеличить объем производства на 29,9%, исключить дефицит продукта в сезон продаж и повысить продажи на 27,3%, одновременно активно занимаясь продвижением своего товара.


     


     

    Основные финансовые показатели, тыс. руб.

    Таблица 2


     

    Наименование показателя

    2019 год

    2020 год

    2021 год

    2021г. в % к 2019г.

    Прибыль от продаж

    61 979

    104 484

    143 338

    137,2


     

    Прибыль до налогообложения

    130 640

    173 358

    199 158

    114,9

    Текущий налог на прибыль

    27 475

    35 119

    41 632

    118,6

    Чистая прибыль

    104 593

    138 336

    159 034

    115,0

    Рентабельность затрат, %

    13,0

    24,9

    26,8

     


     

    Стоимость чистых активов на конец финансового года выражается в 1 774 993 тыс. руб., рост к прошлому году составил 8,0%.


     

    Начислено налогов и взносов


     

    Наименование показателя

    Ед. изм.

    2021 год

    Начислено налогов во все уровни бюджетов

    Тыс.руб.

    73 304

    Начислено взносов во внебюджетные фонды

    Тыс.руб.

    53 007


     

    Перечень совершенных в 2021 году крупных сделок


     

    В отчетном году сделок, признаваемых в соответствии с Федеральным законом «Об акционерных обществах» крупными сделками, нет.


     

    Перечень совершенных в 2021 году сделок, в совершении которых имелась заинтересованность и необходимость одобрения


     

    В отчетном году сделок, признаваемых в соответствии с Федеральным законом «Об акционерных обществах» сделок, в совершении которых имелась заинтересованность и необходимость одобрения уполномоченным органом управления акционерного общества, нет.


     

  2. Перспективы и задачи развития Общества на 2022 год


     

    Целью ОАО «Весна» на 2022 год является объем продаж:

    • продукции собственного производства – 807 млн.руб.;

    • товаров прочих производителей – 33 млн.руб.

Для достижения задачи принят маркетинговый план с бюджетом более 19,6 млн.руб. Маркетинговый план учитывает работу по направлениям:

  1. B2C - формирование спроса на продукцию у конечного потребителя, тем самым повышение интерес к продукту у дилеров, оптовиков и розничных сетей как востребованному на рынке;

  2. B2B - развитие действующих дилеров и поиск новых партнеров, соответствующих требованиям по сумме и частоте отгрузок;

  3. B2B2B – развитие второго этапа товаро-проводящей цепочки. Запланированы мероприятия:

    • выпуск трех новых линеек кукол;

    • обновление дизайна упаковки;

    • выход на международный рынок;

    • расширение рынка сбыта в онлайн-продажах;

    • запуск новой B2B-площадки (сайта) компании для партнеров;

    • программа продвижения.

Все мероприятия в В2С канале нацелены на повышение узнаваемости бренда, деловой репутации и имиджа, повышение доверия и лояльности потребителя, продвижение своих товаров в офлайн- и онлайн-пространстве, повышение конверсионных показателей компании.

Инструменты, используемые в направлении B2C:

  1. Развитие собственных каналов и социальных сетей – прямое общение с целевой аудиторией и получение обратной связи.

  2. Контент-маркетинг – развитие информационного поля вокруг бренда, продукции и компании через лидеров мнений и авторитетных источников, тем самым создавая не платный приток трафика, а органический и постоянный.

  3. SERM – управление репутацией компании и отработка всей обратной связи от конечных потребителей.

  4. Совместные трейдмаркетиновые активности с крупными розничными сетями.

  5. Редизайн и обновление упаковок продукции – создание упаковки транслирующей ценности продукта, так как упаковка - один из главных элементов коммуникации с потребителями.

  6. Разработка новых продуктов для уже имеющейся целевой аудитории и обновление рабочего ассортимента.

  7. Развитие направления продуктов по лицензии.


 

Проект по модернизации производства технологий экструзионно-выдувного формования и литья под давлением, позволяющий качественно обновить парк оборудования, улучшить качество продукции планируется завершить в 4 квартале 2022 года.


 

  1. Описание основных факторов риска, связанных с деятельность Общества


     

    Описанные ниже риски по собственным оценкам Общества являются наиболее существенными на настоящий момент. В случае реализации одного или нескольких нижеописанных рисков, топ-менеджмент Общества предпримет все возможные меры по уменьшению влияния сложившихся негативных изменений. Разработка мероприятий, нивелирующих последствия наступивших рисков, будет зависеть от особенностей создавшейся ситуации в каждом конкретном случае. Общество учитывает как внутренние, так и внешние факторы, связанные с экономической и политической конъюнктурой, ситуацией на рынке капитала и труда и другие риски, на характер и уровень которых предприятие не оказывает непосредственного воздействия.


     

    Отраслевые риски

    К наиболее значимым возможным изменениям в отрасли, негативно влияющим на результаты деятельности предприятия, можно отнести:

    • неблагоприятное изменение макроэкономических условий и снижение потребительского спроса на игрушки.

      Снижение покупательной способности населения может привести, с одной стороны, к снижению емкости рынка игрушки, а с другой - к смещению продаж в сторону более дешевых в ущерб качеству импортных кукол, в сторону товаров-заменителей для имеющейся целевой аудитории. Общество «Весна» в силу своей стабильной финансовой устойчивости, безупречной репутации надежного стабильного партнера готово к управлению данным риском лучше своих конкурентов. Для минимизации влияния данного риска командой компании постоянно анализируются тенденции рынка, разрабатываются новые продукты, формируется и поддерживается интерес к бренду Весна.


       

      Риски, связанные с резким изменением цен на сырье, услуги, используемые Обществом в своей деятельности

      Основными расходами Общества на производство продукции являются приобретение сырья и материалов. В этой связи изменение цен на сырье всегда оказывает значительное влияние на финансовый результат. Риск значительного колебания валют, возникший дефицит стратегического сырья, сезонные колебания спроса и предложений сырья –

      факторы, которые сильно влияют на уровень цен сырья и материалов. Сотрудники компании предпринимают все меры для нивелирования влияния подобных рисков на деятельность компании.


       

      Сырьевые риски

      При производстве своей продукции предприятие использует сырье, приобретаемое за рубежом. Аналогов некоторых из них нет в промышленности РФ либо они не соответствуют заявленному качеству. Потеря поставщиков сырья из-за рубежа по каким- либо причинам является серьезным риском для деятельности ОАО «Весна». Тем не менее работа для минимизации этих рисков также проводится, в том числе поиск альтернативных поставщиков.


       

      Риски, связанные с изменением цен на продукцию Общества

      Изменение цен на продукцию предприятия существенно влияет на покупательский спрос, эластичность спроса равна 1. Этот риск является очень существенным, значительно влияющим на финансовый результат предприятия. Повышение цен даже на уровень официальной инфляции может негативно сказаться на объемах продаж.


       

      Страновые и региональные риски

      Политическая и экономическая ситуация в стране, введение экономических санкций против России, военные конфликты, специальные военные операции, введение чрезвычайного положения, забастовки, стихийные бедствия могут привести к ухудшению положения всей национальной экономики и тем самым привести к ухудшению финансового положения каждого предприятия.


       

      Правовые риски

      Риски, связанные с изменением валютного, налогового, таможенного и лицензионного законодательства, также могут повлечь за собой ухудшение финансового состояния ОАО

      «Весна», поэтому Общество строит свою деятельность на основе строгого соответствия налоговому, таможенному, валютному и лицензионному законодательству, отслеживает и своевременно реагирует на изменения в них.


       

      Финансовые риски

      ОАО «Весна» проводит некоторые операции по приобретению товаров в иностранной валюте. В связи с этим Общество подвержено риску изменения курсов валют. Общество считает данный риск значительным, поэтому с поставщиками поддерживаются деловые партнерские отношения, прорабатываются альтернативные поставщики, планируются валютные финансовые потоки на основании тенденций и прогнозов курса валют.

      Для минимизации ненадлежащего выполнения потребителями обязательств по оплате товаров и услуг сбытовая политика построена на дилерской системе, статус дилера присваивается покупателю с безупречной репутацией, отвечающему определенному набору критериев. Оценка дилера производится по итогам каждого месяца, выстроен диалог по соблюдению договорных обязательств с каждой стороны. Финансовое состояние каждого контрагента, покупателя, поставщика, подрядчика, его изменение, кредитная, правовая истории в обязательном порядке отслеживается службой безопасности предприятия.

  2. Корпоративное управление


     

    В течение 2021 года проведено шестнадцать заседаний Совета директоров, на которых рассмотрены вопросы стратегического развития, формирования бюджета, управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия.

      1. Состав Совета директоров ОАО «Весна» на 31.12.2021г.


         

        Лица, входящие в состав Совета Директоров по состоянию на 31.12.2021г.

        Председатель Совета директоров:

        - Горбунова Ирина Ильинична, директор по аналитике ОАО «Весна».

        Члены Совета директоров:

        • Доротюк Ольга Юрьевна, генеральный директор ОАО «Весна».

        • Доротюк Алексей Валерьевич, коммерческий директор ОАО «Весна».

        • Доротюк Валерий Викторович, исполнительный директор ОАО «Весна».

        • Снигирева Татьяна Витальевна, финансовый директор ОАО «Весна».

        • Точенов Александр Сергеевич, индивидуальный предприниматель.

        • Урванцев Владимир Николаевич, привлеченный сторонний консультант.

          Состав Совета Директоров утвержден годовым собранием акционеров 29 июня 2021 года.

          Сделок по приобретению или отчуждению акций Общества, совершенных Председателем и членами Совета Директоров, в течение отчетного периода не проводилось.


           

      2. Сведения о лице, занимающем должность единоличного исполнительного органа Общества


         

        На основании протокола годового общего собрания акционеров от 16.06.2015г. № б/н, единоличным исполнительным органом (Генеральным директором) общества является Доротюк Ольга Юрьевна. Образование - высшее. Время работы в должности генерального директора – 16 лет 6 мес., общий трудовой стаж – 26 года 2 мес.

        Доля принадлежащих указанному лицу обыкновенных акций общества -20,1%.

        Коллегиальный исполнительный орган не образован: не предусмотрен уставом общества.

        В течение отчетного года сделки по приобретению или отчуждению акций ОАО

        «Весна», совершенные единоличным исполнительным органом, не проводились.


         

      3. Основные положения политики Общества в области вознаграждения и (или) компенсации расходов лица, занимающего должность единоличного исполнительного органа Общества


         

        В соответствии с Положением о Совете директоров ОАО «Весна» вознаграждение члена Совета директоров состоит из вознаграждения согласно трудовому договору либо дополнительного соглашения к нему. Членам Совета директоров может ежегодно выплачиваться вознаграждение из чистой прибыли Общества в пределах суммы, утвержденной годовым собранием акционеров.

        Размер вознаграждения и компенсации расходов членов Совета директоров, выплаченных в 2021 году, составил 9 925 454,07 руб. (сумма не включает вознаграждение Доротюк О.Ю. как единоличного исполнительного органа). Вознаграждение единоличного исполнительного органа определяется согласно условий трудового договора, положения

        «О порядке оплаты и стимулировании труда работников ОАО «Весна».


         

      4. Сведения о начисленных и выплаченных дивидендах


     

    За 2020 год начислены дивиденды в сумме 14 297 864 руб.

    Лицо, осуществляющее ведение реестра владельцев именных ценных бумаг эмитента: регистратор Открытое акционерное общество «Агентство «Региональный независимый регистратор» (ОАО «Агентство РНР»), Кировский филиал.

    Местонахождение: г. Киров, ул. Карла Либкнехта, дом.129, 5 этаж. ИНН: 7107039003 КПП 434502001

    ОКВЭД 67.11.12 ОГРН: 1027100964527

    Банковские реквизиты:

    р/с 40702810300000003812 в ОАО КБ «Хлынов», г. Киров, БИК: 043304711, к/с 30101810100000000711

    Данные о лицензии на осуществление деятельности по ведению реестра Номер: 10-000-1-00261

    Дата выдачи: 29.11.2002

    Дата окончания действия: Бессрочная.

    Наименование органа, выдавшего лицензию: Федеральная служба по финансовым рынка.


     

  3. Сведения о соблюдении Обществом Кодекса корпоративного поведения


 

Обществом официально не утвержден Кодекс корпоративного управления или иной аналогичный документ, однако при построении своей модели корпоративного управления ОАО «Весна» в полной мере выполняет требования действующего законодательства об акционерных обществах, о рынке ценных бумаг, нормативных актов Банка России.

Главным принципом построения обществом взаимоотношений с акционерами является разумный баланс интересов общества как хозяйствующего субъекта и как акционерного общества, заинтересованного в защите прав и законных интересов своих акционеров, на основе доверия, культуры деловых отношений и этических норм, что подтверждает сложившийся высокий уровень деловой репутации Общества.

В дальнейшей работе ОАО «Весна» планирует постоянно развивать и совершенствовать систему корпоративного управления для защиты интересов Общества и акционеров, повышения привлекательности для сотрудничества с кредиторами и инвесторами.

 

 

 

////////////////////////////