D6T Гусеничный трактор (Двигатель Cat C9). Технические характеристики (2008 год)

 

  Главная      Книги - Двигатели 

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

D6T Гусеничный трактор (Двигатель Cat C9). Технические характеристики (2008 год)

 

 

Двигатель Cat " С9 с технологией ACERT™
Стандартная комплектация
Полезная мощность (ISO 9249)
при 1850 об/мин 138 кВт/188 л. с.
XL/XW/LGP
Полезная мощность (ISO 9249)
при 1850 об/мин 149 кВт/203 л. с.
Эксплуатационная масса от 18400 до 23100 кг
Масса при транспортировке от 14800 до 19100 кг

 

 

Гусеничный трактор D6T
Рабочее место оператора

Комфортное рабочее место оператора %/ обеспечивает превосходный обзор в сторону отвала и задний обзор, создавая наилучшие условия для высокопроизводительного труда. Эргономично расположенные органы управления не требуют приложения значительных усилий со стороны оператора, стр. 4
Двигатель

Технология ACERT оптимизирует процесс сгорания топлива, благодаря чему улучшаются эксплуатационные характеристики двигателя и уменьшается токсичность отработавших газов. Двигатель в сочетании с делителем крутящего момента и коробкой передач с переключением под нагрузкой рассчитан на надежную и экономичную эксплуатацию в течение многих лет. стр. 6
Силовая передача

Коробка передач с переключением под нагрузкой и электронным управлением, дифференциальное управление ходом, а также новый двигатель С9 с технологией ACERT обеспечивают максимальную производительность машины, стр. 8
Объединенные электронные системы

^ По заказу на машины Caterpillar могут устанавливаться такие передовые системы как Product Link и AccuGrade*, которые обеспечивают высокую точность выполнения операций, высокую производительность, снижение эксплуатационных расходов и повышение рентабельности машин, стр. 16
Удобство технического обслуживания

Для удобства техобслуживания и быстрой замены компонентов в полевых условиях основные узлы машины имеют модульную конструкцию, стр. 13
Созданные для работы в тяжелых условиях тракторы D6T отличаются высокой производительностью при выполнении любых видов работ. Данный трактор, подобно другим машинам компании Caterpillar, отличается высокой надежностью и малыми эксплуатационными расходами.
Новое конструктивное решение

 

 

Силовые элементы конструкции

Массивная, прочная и долговечная рама, стальные литые элементы крепления, а также усиленные балки рамы обеспечивают надежную опору ходовой части, приподнятым бортовым редукторам и другим встроенным компонентам, стр. 10
Ходовая часть SystemOne™

ъ/ Благодаря приподнятой звездочке бортовые редукторы подняты над землей, что снижает вероятность их повреждений в результате ударов о грунт. Для выполнения различных видов работ предлагаются различные варианты ходовой части, стр. 12
Рабочие орудия

*/ Компания Caterpillar* предлагает широкий выбор рабочих орудий для гусеничных тракторов D6T, с помощью которых любая работа будет выполнена эффективно и за короткий срок. стр. 14
Всеобъемлющая поддержка потребителя

Дилеры Caterpillar предлагают широкий набор услуг, которые предоставляются в рамках контрактов на сервисное обслуживание. Такой контракт можно заключить при покупке машины. Дилер поможет подобрать программу обслуживания, охватывающую все этапы — от выбора машины и навесного оборудования до ее замены на новую по истечении оговоренного срока эксплуатации. Это позволит быстро окупить вложения, стр. 18
 

 

Рабочее место оператора

Кабина трактора D6T обеспечивает оператору комфорт и удобство в управлении.

 

 

 

Регулируемые подлокотники. Входящие в стандартную комплектацию регулируемые подлокотники обеспечивают дополнительный комфорт оператору при работе. Регулировка выполняется без применения специальных инструментов.

Приборная панель. На приборной панели с яркими, легко читаемыми указателями и контрольными лампами оператор видит все основные рабочие параметры машины. Показания всех приборов отчетливо видны даже при прямом солнечном свете.

Дисплей системы наблюдения и контроля Caterpillar. Установленный на приборной панели дисплей позволяет оператору непрерывно получать необходимую информацию

о техническом состоянии машины, на основании которой оператор и техник по обслуживанию оценивают необходимость техобслуживания. Система наблюдения и контроля Caterpillar включает:

• указатель уровня топлива;

• указатель температуры гидравлического масла;

• указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя;

• указатель температуры масла в коробке передач;

• индикатор давления масла в двигателе;

• цифровой указатель частоты вращения коленчатого вала двигателя;

• индикатор включенной передачи.

Отопление и кондиционирование.

Удобно расположенные вентиляционные дефлекторы обеспечивают равномерную циркуляцию воздуха в кабине.

Все органы управления системой кондиционирования находятся на расстоянии вытянутой руки оператора.

Трансформатор. На тракторе D6T устанавливается трансформатор, рассчитанный на ток 10А и напряжение 12 В, который обеспечивает электропитание радиоприемника, беспроводных телефонов и портативных компьютеров.

Выключатель блокировки рабочего орудия.

Электронный выключатель, установленный вместо механического поворотного выключателя, служит
для управления работой клапана блокировки рабочего орудия. Блокировка необходима для предотвращения случайного срабатывания гидравлических приспособлений рабочего орудия.

Переключатель регулятора подачи топлива.

Частота вращения двигателя изменяется одним нажатием на переключатель. Педаль замедлителя позволяет оператору полностью контролировать частоту вращения двигателя, когда переключатель установлен в режим высоких оборотов холостого хода. Для установки оборотов холостого хода в диапазоне между высокими и низкими оборотами необходимо выжать педаль замедлителя, одновременно удерживая в течение трех секунд переключатель регулятора подачи топлива в положении «Rabbit».

Управление ходом и переключение передач.

Единая рукоять дифференциального управления ходом позволяет выбирать направление движения, изменять угол поворота, переключать передний—задний ход и включать передачи, существенно повышая комфорт оператора. Кнопки переключения передач, расположенные на рукояти управления ходом, позволяют переключать передачи под нагрузкой. Рукоять дифференциального управления ходом позволяет работать с большой точностью в местах с ограниченным пространством, вблизи сооружений, нивелировочных знаков и других машин, обеспечивая самую высокую точность управления в отрасли.

Автоматическое переключение передач/автоматическое понижение передач.

Функция автоматического переключения Auto-shift позволяет оператору предварительно задавать нужную передачу переднего или заднего хода, благодаря чему достигается плавное изменение направления хода. Настройки позволяют задавать следующие варианты переключения в автоматическом режиме: с первой передачи переднего хода на вторую передачу заднего хода, со второй передачи переднего хода на вторую передачу заднего хода, а также со второй передачи переднего хода на первую передачу заднего хода. Функция автоматического понижения передач Auto-kickdown позволяет автоматически переходить на более низкую передачу при значительном возрастании нагрузки на двигатель.
Рычаг управления отвалом. На тракторе D6T установлены эргономично спроектированные органы управления отвалом, которые не требуют приложения больших усилий со стороны оператора. Электрогидравлический привод обеспечивает дополнительный комфорт для оператора, простоту в управлении и высокую точность выполнения операций. На тракторах с отвалом VPAT (с регулируемым углом поворота и перекоса) рычаг обеспечивает одновременное управление в шести направлениях, в том числе регулировку угла поворота отвала с помощью клавишного переключателя. На тракторах, оснащенных комплектом оборудования для установки системы AccuGrade*, вместо рычага применяются кнопки электрогидравличсского управления.

Рычаг управления рыхлителем.

Рычаг управления рыхлителем с электрогидравлическим приводом, не требующим приложения большого усилия со стороны оператора, обеспечивает оператору комфорт в работе, простоту и высокую точность управления рыхлителем.

 

 

Двигатель

Технология ACERT, которая представляет собой комплекс новейших технических разработок, оптимизирующих сгорание, повышает эксплуатационные

 

Двигатель Cat С9 с технологией ACERT.

Рядный шести цилиндровый двигатель Cat С9 рабочим объемом 8,8 л оборудован насос-форсунками с гидравлическим приводом и электронным управлением (HEUI™). Благодаря применению технологии ACERT — серии новейших разработок инженеров Caterpillar, обеспечивающей электронное управление, точную дозировку количества впрыскиваемого в цилиндр топлива и улучшенное наполнение цилиндра воздухом, двигатель отличается высокими эксплуатационными характеристиками и низкой токсичностью отработавших газов. Двигатели С9 с технологией ACERT соответствуют требованиям стандарта Stage II1A стран Европейского Союза по содержанию вредных веществ в отработавших газах.
Блок цилиндров. Блок цилиндров и головка блока цилиндров, изготовленные из более прочных материалов, менее подвержены разрушению под воздействием высокого давления, образующегося в цилиндрах во время работы двигателя. Уплотненное соединение картера маховика с блоком цилиндров снижает вероятность утечки масла. Объемная конструкция блока цилиндров, рассчитанная на эксплуатацию в тяжелых условиях, способствует снижению уровня шума и вибрации. Гильзы с дополнительной опорой в средней части имеют меньшее количество уплотнительных соединений, что также снижает вероятность утечек. Встроенный масляный радиатор уменьшает ширину двигателя, его массу и снижает вероятность утечек, обеспечивая более эффективный отвод тепла и лучшую циркуляцию масла.
Головка блока цилиндров. Новая конструкция головки блока цилиндров с диаметрально противоположными впускными и выпускными клапанами (4 клапана на цилиндр) и новейшая конфигурация каналов улучшают подачу воздуха и обеспечивают более эффективное сгорание. Головка блока цилиндров отличается повышенной жесткостью и крепится к блоку цилиндров с помощью шести болтов, обеспечивающих более надежное уплотнение между головкой и блоком по уплотнительному кольцу, предотвращающему утечку рабочих газов. Кроме того, уменьшается перекос отверстия/гильзы цилиндра. Усовершенствованная геометрия впускного канала создает меньшее сопротивление потоку воздуха.

Шатуны, изготовленные по технологии Fracture Splitting. Новые шатуны, изготовленные по технологии fracture splitting, отличаются практически идеальным соединением шатуна с крышкой, что позволяет продлить срок службы вкладышей нижней головки шатуна. Данное решение, а также высокоэффективный масляный фильтр обеспечивают значительный моторесурс двигателя.

Электронный блок управления двигателем ADEM™ А4. Электронный блок управления ADEM А4 с воздушным охлаждением является «мозгом» двигателя; на нем установлено управляющее программное обеспечение. Блок управления регулирует подачу топлива и воздуха, контролирует все важные функции двигателя. Кроме того, по командам блока управления происходит многократный дозированный впрыск топлива в цилиндры через насос-форсунки HEUI в такте сжатия.

Подача топлива. Многократный впрыск обеспечивает высокую точность цикловой подачи топлива. Точное формирование цикла сгорания топлива позволяет снизить температуру в камере сгорания, за счет чего снижается токсичность отработавших газов и уменьшается расход топлива. Таким образом, при сгорании единицы топлива выполняется больший объем работ.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Размеры

 

Стандартное оборудование

Состав стандартного и дополнительного оборудования может изменяться. Подробную информацию можно получить у дилера Caterpillar.
Электрооборудование

Звуковой сигнал заднего хода Генератор, 95 А

Аккумуляторные батареи - две, не требуют технического обслуживания, каждая напряжением 12 В (напряжение сети 24 В) Трансформатор 10 А/12 Вс двумя розетками питания Диагностический разъем Звуковой сигнал переднего хода

Рабочее место оператора

Кондиционер, под капотом Подлокотники, регулируемые Кабина с конструкцией ROPS/FOPS, с шумоизоляцией Рычаг управления ходом с кнопками переключения передач Электронный указатель пройденного пути

Система наблюдения и контроля Caterpillar:

Указатели температуры (охлаждающей жидкости, гидравлического масла, трансмиссионного масла), указатель уровня топлива в баке, тахометр, одометр, индикатор включенной передачи, диагностика Упоры для ног, приборная панель Отопитель

Счетчик моточасов, электронный Зеркало заднего вида Система управления MVP, пять диапазонов скоростей Педаль замедлителя Органы управления гидравлической системой с электронным выключателем блокировки Комплект оборудования для подключения аудиосистемы Планетарная коробка передач с делителем крутящего момента Регулируемое сиденье с подвеской (серая тканевая обивка)

Ремень безопасности шириной 76 мм, с инерционной катушкой Электронный переключатель регулятора подачи топлива Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
Силовая передача

Усовершенствованная модульная система охлаждения (AMOCS) Воздушный промежуточный охладитель наддувочного воздуха (АТААС)

Воздушный фильтр, фильтр грубой очистки с пылеэжектором в виде многослойной трубки Воздушный фильтр с электронным индикатором засорения Дизельный двигатель С9 с технологией ACERT и электронной системой впрыска топлива (HEUI) Охлаждающая жидкость увеличенного срока службы Коробка передач с переключением под нагрузкой и электронным управлением, 3 передачи переднего хода и 3 передачи заднего хода Вентилятор системы охлаждения, вентилятор кондиционера, прямой привод

Одноступенчатые планетарные бортовые редукторы с тремя сателлитами Электрический топливоподкачивающий насос

Глушитель с выхлопной трубой Электронный стояночный тормоз Фильтр предварительной очистки воздуха

Управление переключением передач: Регулируемая дроссельная заслонка с функцией компенсации нагрузки Автоматическое изменение направления движения и переключение на низкую передачу Система облегчения пуска двигателя (автоматический впрыск эфира) Делитель крутящего момента Турбокомпрессор с перепускной заслонкой Водоотделитель
Ходовая часть

Поддерживающий каток (XL, XW и LGP)

Балансирный брус, для тяжелых условий работы Ограждение средней направляющей гусеничной ленты (LPG) Ограждение задней направляющей гусеничной ленты Направляющие колеса — ходовая часть SystemOne, с плоским ободом, с заложенной на весь срок службы смазкой

Сменные сегменты ведущей звездочки Гидравлические устройства натяжения гусеничной ленты Рамы опорных катков, полые Опорные катки, с заложенной на весь срок службы смазкой Гусеничная лента SystemOne, для условий эксплуатации средней тяжести:

Стандартный комплект - 560 мм,

39 звеньев Комплект XL 560 мм, 41 звено (с отвалом VPAT) 560 мм, 41 звено (без отвала VPAT) Комплект XW 710 мм, 41 звено (с отвалом VPAT) 760 мм, 41 звено (без отвала VPAT) Комплект LGP 790 мм, 45 звеньев (с отвалом VPAT) 915 мм, 45 звеньев (без отвала VPAT)

Прочее оборудование, входящее в стандартную комплектацию

Каталог деталей на CD Радиатор охлаждения гидравлического масла

Защитные щитки двигателя, перфорированные Передняя тяговая скоба Защитные щитки днища, шарнирно закрепленные Капот, перфорированный Гидравлическая система с регулированием производительности в зависимости от нагрузки, подъем и наклон бульдозерного отвала Система связи Product Link Дверцы радиатора, шарнирно закрепленные, отражатель воздушной струи от вентилятора Клапаны для планового отбора проб эксплуатационных жидкостей: моторного масла, трансмиссионного масла, гидравлического масла и охлаждающей жидкости двигателя Ящик для инструмента Противовандальная защита: запирающие крышки заливных горловин и отсека аккумуляторных батарей 

 

 

 

 

 

 

 

Устанавливаемое по заказу дополнительное оборудование

Состав стандартного и дополнительного оборудования может изменяться. Подробную информацию можно получить у дилера Caterpillar.

 

 

Электрооборудование

Комплект оборудования для установки системы AccuGrade (Laser/G PS)

Генератор, 150 А (бссщсточный) Генератор, 95 А (с воздуховодом) Осветительные приборы, дополнительные:

11 - строительство (без отвала VPAT)

11 - закладка отходов (с отвалом VPAT)

7 (с отвалом VPAT)

7 (без отвала VPAT)

Дефлекторы Противоугонная система машин Caterpillar Трансформатор

Рабочее место оператора

Кондиционер (с конструкцией ROPS) Сиденье с пневмоподвеской, с тканевой обивкой (для установки в кабине)

Навес (открытая конструкция ROPS) Прочные ступени с поручнями

Силовая передача

Экологически безопасные сливные краны (распределитель крутящего момента и коробка передач) Вентилятор: с регулируемой частотой вращения (привод через муфту), эжекторный, Flexxaire или реверсивный Защитный сетчатый экран сердцевины радиатора Система замены масла, быстроходный двигатель и трансмиссия Фильтр предварительной очистки: роторного типа с защитным экраном или без него, или с защитной сеткой Радиатор AMOCS, для работы в условиях повышенной засоренности, 6 ребер сердцевины на один дюйм; износоустойчивая сердцевина Средства облегчения пуска двигателя Аккумуляторные батареи увеличенной емкости Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя Теплозащитный экран
Ходовая часть

System One, ES-для особо тяжелых условий работы, MS-для обычных условий работы Гусеничная лента, Pairs (STD/XL)

560 мм, ES; 610 мм, MS или ES Гусеничная лента, Pairs (XW)

762 мм, ES или Trap Гусеничная лента, Pairs (LGP, без отвала VPAT)

914 мм, ES или Trap Для тяжелых условий работы, для особо тяжелых условий работы (ES), для обычных условий работы (MS) Гусеничная лента, Pairs (STD/XL)

560 мм, MS или ES; 610 мм, MS или ES

Гусеничная лента, Pairs (XW)

762 мм, MS или ES Гусеничная лента, Pairs (LGP, без отвала VPAT)

914 мм, MS

Ограждения

Переднего буксирного крюка, для особо тяжелых условий работы, герметичные Картера двигателя, для особо тяжелых условий работы, герметичные Бортовой передачи, грейферного ковша Уплотнения бортовой передачи Топливного бака с механической лебедкой и рыхлителем или без них Фильтра предварительной очистки Радиатора, нижнее, для тяжелых условий работы Радиатора, для тяжелых условий работы, перфорированное (без отвала VPAT)

Радиатора, шарнирно закрепленные, из двух частей, рассчитанные для тяжелых условий работы (без отвала VPAT)

Радиатора, шарнирно закрепленные, из двух частей, рассчитанные для тяжелых условий работы (с отвалом VPAT)

Заднее для коробки передач, рассчитанное для тяжелых условий работы

Экран задний — с кондиционером, установленным на защитном ограждении ROPS Уплотнение направляющего колеса GP Отбойник GP, передний и задний Дефлекторы (не совместимы с машинами, оборудованными отвалом VPAT)

Ходовая часть SystemOnc Ограждение направляющих гусеницы (для ходовых частей STD, XL, XW) Ограждение опорных катков (для ходовых частей STD, XL, XW, LGP)
Гидравлическая система

Рыхлитель

Лебедка

Система AccuGrade Рыхлители

Рыхлитель многостоечный Дополнительная оснастка для рыхлителя

Зуб D6 для многостоечного рыхлителя Стойка изогнутая или прямая (до 3 штук)

Лебедка в сборе (PACCAR)

Направляющий ролик, 3 шт Направляющий ролик,

4-й дополнительный Приспособления для установки лебедки

Лебедка в сборе — малоскоростная, свободной намотки или стандартной скорости

Прочее оборудование

Комплект отвалов для системы AccuGrade Противовес задний Противовес задний с дополнительной бетонной плитой Брус тяговый жесткий, длинный или короткий Средства шумоподавления

 

 

 

 

 

///////////////////////////////////////