|
|
Материалы для промежуточной аттестации (экзамена) по МДК 02.02. Теоретические и методические основы трудовой деятельности дошкольников
Контрольно-измерительные материалы для промежуточной аттестации (экзамена)
по МДК 02.02. Теоретические и методические основы трудовой деятельности дошкольников
специальность 44.02.01. Дошкольное образование
Итоговый тест МДК 02.02. Теоретические и методические основы трудовой деятельности дошкольников |
||||||||||
Дата февраль 2018-02-20 |
Вариант 1 |
|||||||||
1. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования содержание трудового воспитания дошкольников раскрыто в образовательной области 1) «Познавательное развитие» 2) «Социально-коммуникативное развитие» 3) «Физическое развитие» 4) «Труд» 5) «Социально-личностное развитие». |
6. Труду свойственны следующие функции 1. - создание материальных благ как средств жизнеобеспечения человека и общества в целом; 2. Осознанность действий (мысленное создание проекта деятельности); 3. целесообразность действий (предварительная оценка соотношения затрат на деятельность с результатом); 4. - оказание услуг различного целевого назначения; 5. результативность действий (обязательное достижение результата по окончании деятельности); 6. общественная полезность действий (удовлетворение в результате деятельности не только личных, но и общественных потребностей). 7. разработка научных идей, ценностей и их прикладных аналогов; 8. накопление, консервация, переработка и анализ, передача информации и ее носителей; 9. развитие человека как работника и как личности др. |
|||||||||
2. Целесообразная, сознательная деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей индивида и общества - это__________________ |
||||||||||
3. Совместная деятельность воспитателя и воспитанников, направленная на развитие у последних общетрудовых умений и способностей, психологической готовности к труду, формирование ответственного отношения к труду и его продуктам, на сознательный выбор профессии это____________________________ |
||||||||||
4. Поручение как форма организации труда имеет ряд особенностей: 1) В значительной степени это кратковременный, эпизодический труд 2) Они всегда идут от ребенка 3) В них заключена четкая направленность на получение результата 4) Конкретно определена задача 5) Представляют широкие возможности для индивидуальной работы с детьми
|
||||||||||
5. Выберите одну из особенностей трудовой деятельности дошкольников 1) трудовая деятельность детей возможна без участия взрослого 2) формирование трудовых навыков происходит спонтанно 3) в детском труде всегда есть практический результат 4) трудовая деятельность детей дошкольного возраста тесно связана с игрой
|
7. Какой из видов труда подразумевает освоение санитарно-гигиенических норм: 1) самообслуживание 2) труд в природе 3) хозяйственно-бытовой труд 4) ручной и художественный труд 5) общественный труд 6)поручение |
|||||||||
8. Установите соответствие:
|
||||||||||
9. Какое из педагогических средств относится к организации детского труда: 1 . Собственная трудовая деятельность 2 Ознакомление с трудом взрослых 3 Художественные средства 4 Оценка практических результатов труда 5.Наблюдение за трудом взрослых 6. Вовлечение детей в труд взрослых |
10. Какой из видов труда подразумевает освоение способов ухода за растениями: 1) самообслуживание 2) труд в природе 3) хозяйственно-бытовой труд 4) ручной и художественный труд |
|||||||||
11. Алгоритм какой формы организации представлен на рисунке; в какой возрастной группе данной форма трудовой деятельности появляется
|
||||||||||
12. Определите вид трудовой деятельности, а также какой алгоритм выполнения действий представлен на рисунке: |
||||||||||
13.Опредилите верно ли представлен алгоритм: 1. Надеваем обувь; 2. Надеваем куртку; 3. Надеваем перчатки или варежки; 4. Надеваем футболку, кофту; 5. Завязываем шарф; 6. Заправляем кофту в штаны; 7. Надеваем штаны; 8. Надеваем колготки; 9. Надеваем шапку; 10. Надеваем носочки. Также укажите, к какому виду относится данный алгоритм и назовите его.
|
||||||||||
14. Определите, что можно использовать для хозяйственно-бытового: 1.кисть 2. таз 3.бумага 4.поднос 5.губка 6.полотенце |
15. Определите, что относится к ручному труду: 1. иголка 2.комнатное растение 3.пяльце 4.таз 5.губка 6.конва |
|||||||||
////////////////////////////