|
|
Тест «Введение в психологию» - 2020 год
1.Слово
«психология» в переводе на русский язык означает «наука о……»
а – сознании
б – психики
в – душе
2.Основана на ситуации и носит конкретный ситуативный характер – это
а – житейская психология
б – научная психология
в – экспериментальная психология
3.Первую
психологическую экспериментальную лабораторию в г.Лейпциге открыл:
а – Выготский Л.С
б – Вундт В.
в – Бехтерев В.И.
4.……. –
это древнейший метод познания. Его использовали для изучение психики в
17-18 В.
а – самонаблюдение
б – беседа
в – наблюдение
5.Как
самостоятельная наука психология сформировалась лишь в
а – в 18 в.
б – в 19 в.
в – к концу 19 в.
6.Распределите по этапам, как менялся предмет психологии:
3- наука о сознании
4- наука, изучающая факты, закономерности и механизмы психики
1 — наука о душе
2 — наука о поведении
7.Строится на обобщениях, знания осознаны и в их приобретении
существенную роль играет эксперимент – это
а – житейская психология
б – научная психология
в — экспериментальная психология
8.…… как
психологический метод предусматривает прямое или косвенное, устное или
письменное получение от изучаемого сведений о его деятельности, в
которых объективируются свойственные ему психологические явления
а – Опрос
б – Беседа
в – Интервью
9.
Психология это:
а — наука, изучающая объективные закономерности и механизмы психики;
б — наука о поведении;
в — научное исследование поведения и внутренних психических процессов и
практическое применение получаемых знаний.
10.
Психология не изучает:
а — мир субъективных явлений;
б — процессы и состояния, осознаваемые или неосознаваемые самим
человеком;
в — средства передачи опыта от старших поколений к младшим.
11.
Главный метод психологического исследования является:
а — наблюдение;
б — эксперимент;
в — беседа;
г — самонаблюдение.
12.
Темперамент это:
а — врожденные особенности человека, обуславливающие степень
эмоциональной возбудимости и особенности приспособления к окружающей
среде;
б — общие закономерности психики;
в — приобретенные особенности человека.
13.
Холерик — это:
а — Человек с сильной, уравновешенной, но инертной нервной системой.
б — человек, нервная система которого определяется преобладанием
возбуждения над торможением.
в — человек, обладающий быстрой реакцией, его поступки обдуманны.
г — человек со слабой нервной системой.
14.
Сангвиник — это:
а — Человек с сильной, уравновешенной, но инертной нервной системой.
б — человек, нервная система которого определяется преобладанием
возбуждения над торможением.
в — человек, обладающий быстрой реакцией, его поступки обдуманны.
г — человек со слабой нервной системой.
15.
Флегматик — это:
а — Человек с сильной, уравновешенной, но инертной нервной системой.
б — человек, нервная система которого определяется преобладанием
возбуждения над торможением.
в — человек, обладающий быстрой реакцией, его поступки обдуманны.
г — человек со слабой нервной системой.
16.
Меланхолик — это:
а — Человек с сильной, уравновешенной, но инертной нервной системой.
б — человек, нервная система которого определяется преобладанием
возбуждения над торможением.
в — человек, обладающий быстрой реакцией, его поступки обдуманны.
г — человек со слабой нервной системой.
17.
Действия для устранения конфликтных ситуаций:
а — Преодоление конфликта с помощью беседы, просьбы, убеждения;
б — обрушить на оппонента множество претензий;
в — игнорировать интересы оппонента.
18.
Психология личности изучает:
а — мышление;
б — эмоции;
в — речь;
г — восприятия.
19.
Психология познавательных процессов изучает:
а — память;
б — способности;
в — характер;
г — мотивация.
20.
Ощущения — это:
а — целостное отражение предметов, воздействующих на органы чувств.
б — отражение отдельных свойств предметов, воздействующих на наши органы
чувств.
в — отражение будущего, создание нового образа.
г — отражение прошлого опыта и запечатление, сохранение и
воспроизведение чего-либо.
д — высшая форма отражательной деятельности, позволяющая понять сущность
предметов и явлений.
21.
Восприятия — это:
а — целостное отражение предметов, воздействующих на органы чувств.
б — отражение отдельных свойств предметов, воздействующих на наши органы
чувств.
в — отражение будущего, создание нового образа.
г — отражение прошлого опыта и запечатление, сохранение и
воспроизведение чего-либо.
д — высшая форма отражательной деятельности, позволяющая понять сущность
предметов и явлений.
22.
Память — это:
а — целостное отражение предметов, воздействующих на органы чувств.
б — отражение отдельных свойств предметов, воздействующих на наши органы
чувств.
в — отражение будущего, создание нового образа.
г — отражение прошлого опыта и запечатление, сохранение и
воспроизведение чего-либо.
д — высшая форма отражательной деятельности, позволяющая понять сущность
предметов и явлений.
23.
Воображение — это:
а — целостное отражение предметов, воздействующих на органы чувств.
б — отражение отдельных свойств предметов, воздействующих на наши органы
чувств.
в — отражение будущего, создание нового образа.
г — отражение прошлого опыта и запечатление, сохранение и
воспроизведение чего-либо.
д — высшая форма отражательной деятельности, позволяющая понять сущность
предметов и явлений.
24.
Мышление — это:
а — целостное отражение предметов, воздействующих на органы чувств.
б — отражение отдельных свойств предметов, воздействующих на наши органы
чувств.
в — отражение будущего, создание нового образа.
г- отражение прошлого опыта и запечатление, сохранение и воспроизведение
чего-либо.
д — высшая форма отражательной деятельности, позволяющая понять сущность
предметов и явлений.
25.
Какого вида памяти нет:
а — непроизвольная;
б — механическая;
в — произвольная.
26.
Длительное сохранение информации обеспечивает:
а — оперативная память;
б — промежуточная память;
в — долговременная память.
27.
Общая психология…
а — изучает наследственные механизмы психики и поведения.
б — исследует индивида, выделяя в нем познавательные процессы и
личность.
в — разрабатывает методы обучения и воспитания людей.
г — изучает человеческие взаимоотношения и явления.
28.
Социальная психология…
а — изучает наследственные механизмы психики и поведения.
б — исследует индивида, выделяя в нем познавательные процессы и
личность.
в — разрабатывает методы обучения и воспитания людей.
г — изучает человеческие взаимоотношения и явления.
29.
Педагогическая психология…
а- изучает наследственные механизмы психики и поведения.
б — исследует индивида, выделяя в нем познавательные процессы и
личность.
в — разрабатывает методы обучения и воспитания людей.
г — изучает человеческие взаимоотношения и явления.
30. К
особенности познавательных процессов относится:
а — мышление;
б — знание;
в — личностный смысл.
////////////////////////////