Инструкция по подключению умного счётчика НЕВА МТ114 WF1P к облачному сервису «ТАЙПИТ»

 

  Главная      Учебники - Разные    

 

поиск по сайту           правообладателям           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Инструкция по подключению умного счётчика НЕВА МТ114 WF1P к облачному сервису «ТАЙПИТ»


Счётчик НЕВА МТ114 WF1P оснащен встроенным модемом и осуществляет передачу данных используя сеть Wi-Fi.


1 Установка счётчика


Для установки прибора учета электроэнергии НЕВА МТ 114 Вам необходимо осуществить подключение счетчика к электросети в соответствии с руководством по эксплуатации ТАСВ.411152.002.01.01 РЭ. Соблюдайте все требования безопасности. Подключение счётчика должно осуществляться подготовленным электротехническим персоналом с группой допуска по электробезопасности не ниже 3. После подключения и подачи питания на ЖК-дисплее устройства появится информация.


При подаче питания на счётчик будет мигать зеленый светодиод не более 30 секунд, что информирует о попытке подключения счетчика к последней успешной точке доступа Wi-Fi. Перед процедурой подключения к НОВОЙ точке доступа, нужно дождаться окончания мигания зеленого светодиода.


2 Подключение счётчика к сервису ТАЙПИТ

Зайдите на сайт cloud.meters.taipit.ru или откройте мобильное приложение

«Тайпит» (QR-код для быстрого перехода в магазин приложений располо-жен ниже) и выполните регистрацию нового пользователя. В случае если Вы уже были зарегистрированы, повторная регистрация не требуется.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Доступно в Google Play /  Доступно в App Store


3. Регистрация нового пользователя

Откройте приложение Тайпит. На главном экране выберите пункт «Нет аккаунта? Пройдите простую регистрацию».

 

 

В появившемся разделе введите свой e-mail и создайте пароль. Далее нажмите кнопку «Регистрация». После чего появится сообщение о том, что пользователь успешно зарегистрирован.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 Регистрация счётчика НЕВА MT 114 WF1P


  • Откройте мобильное приложение «Тайпит» и осуществите вход в свою учетную запись, введя логин и пароль.

  • Выберите меню вкладку «Подключить Wi-Fi счётчик» и укажите параме-тры соединения к Wi-Fi сети (имя и пароль вашей домашней сети Wi-Fi). Ваш смартфон должен быть также подключен к вашей домашней сети Wi-Fi. Нажмите кнопку «Подключить».

  • Нажмите и удерживайте нижнюю (синюю) кнопку на счётчике в течении 10 секунд. Необходимо дождаться индикации ожидания подключения (мигающий зеленый светодиод).

  • При успешном подключении счётчика к сети загорится синий светоди-од, означающий успешное соединение с сервисом ТАЙПИТ. В приложе-нии вы увидите уведомление об успешном подключении.

  • После успешного подключения откройте боковое меню, выберите вкладку «Устройства» -> «Счётчики» и выберите в списке счётчиков НЕВА МТ 114 (Wi-Fi). Откроется окно настроек, укажите верный регион и адрес установки счётчика.


 

5 Индикация и устранение возможных неисправностей

 


 

 

 


 


 

 


Зеленый светодиод:

  • горит постоянно-связь с Wi-Fi установлена.

  • мигает-режим привязки к точке доступа, активируется на 30 секунд.

  • не горит-подключение к Wi-Fi не выполнено. Возможные причины:

  • некорректно введены имя или пароль сети Wi-Fi

  • слабый уровень Wi-Fi сигнала в точке расположения счетчика (необхо-димо расположить счетчик и точку доступа ближе друг к другу)


    Вы можете:


  • выполнить повторную процедуру подключения, нажимая и удерживая синюю кнопку в течении 10 секунд (дождавшись мигания зеленого светодиода).

  • произвести сброс настроек подключения, нажимая и удерживая синюю кнопку в течении 15-20 секунд. Дождитесь, когда зеленый све-тодиод погаснет, а синий загорится, и отпустите кнопку. Далее после паузы около 10 секунд счётчиком будет выполнен возврат к предыду-щим успешным настройкам Wi-Fi и попытка подключения к Wi-Fi сети.


Синий светодиод:


  • горит -связь с облачным сервисом установлена, Вы можете наблюдать показания счётчика на сайте или в мобильном приложении Тайпит.

  • не горит (вместо синего горит зеленый светодиод) -несмотря на успешное подключение к Wi-Fi, нет связи с сервисом ТАЙПИТ. Проверьте наличие интернета через точку доступа Wi-Fi.


6. Техническая поддержка

При возникновении каких-либо затруднений при подключении или при работе с сервисом «Тайпит»

 

 

 

 

 

 

////////////////////////////