Главная      Учебники - Разные    

 

поиск по сайту           правообладателям           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ КОНСТАНТИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ - 2018 год

 



 


 

Хабаровск 2018


 

Оглавление:

1

Паспорт программы

2

Характеристика Константиновского сельского поселения Николаевского муниципального района Хабаровского края

2.1

Территориальная характеристика


 

2.2

Социально-экономическая характеристика, характеристика градостроительной деятельности на территории села, включая деятельность в сфере транспорта, оценку транспортного спроса

2.2.1

Население

2.2.2

Основная отрасль экономики

2.2.3

Здравоохранение

2.2.4

Образование и культура

2.2.5

Транспортная инфраструктура

2.3

Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта

2.4

Характеристика сети дорог села, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог

2.5

Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации

2.6

Характеристика работы транспортных средств общего пользования

2.7

Характеристика условий пешеходного и велосипедного передвижения

2.8

Характеристика движения грузовых транспортных средств

2.9

Анализ уровня безопасности дорожного движения

2.10

Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения

2.11

Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения

2.12

Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения

3

Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории поселения

3.1

Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения


 

3.2

Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения

3.3

Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта

3.4

Прогноз развития дорожной сети поселения

3.5

Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения

3.6

Прогноз показателей безопасности дорожного движения

3.7

Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения

4

Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и их укрупненную оценку по целевым показателям

5.

Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

5.1

Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта

5.2

Мероприятия по развитию транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов

5.3

Мероприятияпо развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства

5.4

Мероприятия по развитию инфраструктуры пешеходного и велосипедного

   


 

 

передвижения

5.5

Мероприятияпо развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб

5.6

Мероприятия по развитию сети дорог Константиновского сельского поселения


 

6.

Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры Константиновского сельского поселения


 

7.

Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры


 

8.

Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории Константиновского сельского поселения


 

image


 

image


 


 


 

Наименование Программы:

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Константиновского сельского поселения Николаевского муниципального района Хабаровского края (далее - Программа)


 

Основание для разработки Программы:

  • Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 года №1440

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 года (в редакции от 03.07.2016 г.)

«Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений и городских округов»;


 

Заказчик Программы:

Администрация Константиновского сельского поселения Николаевского муниципального района Хабаровского края Местоположение: 682442, Хабаровский край, Николаевский район, с. Константиновка, ул. Строительная, д. 5


 

Разработчик Программы:

ООО «ИВЦ «Энергоактив»

Местоположение: 680054, г. Хабаровск, ул. Трехгорная 8


 

Цели и задачи Программы:

  • безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность на территории Константиновского сельского поселения;

  • доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования Константиновского сельского поселения;

  • развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территории Константиновского сельского поселения;

  • развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с градостроительной деятельностью в Константиновском сельском поселении;

  • обеспечение условий для управления транспортным спросом;

  • создание приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности;

  • создание приоритетных условий движения транспортных средств общего пользования по отношению к иным транспортным средствам;

  • создание условий для пешеходного и велосипедного передвижения населения;

  • эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры


 

Целевые показатели Программы

Достижение расчетного уровня:

  • по обеспеченности населения транспортными средствами общего пользования;

  • по обеспечению потребности в транспортных средствах для коммунальных и специальных служб;

   


 

 
  • по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, коммунальных и специальных служб;

  • по развитию инфраструктуры пешеходного передвижения; Увеличение протяженности дорог с твердым покрытием; Снижение удельного веса дорог, нуждающихся в капитальном и текущем ремонте;

Повышение безопасности дорожного движения.

Укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры:


 

  • Разработка ПСД

  • Закупка материалов и оборудования

  • СМР

Сроки и этапы реализации Программы:


 

2018-2032 гг.

Объемы и источники финансирования Программы:

Источником финансирования является федеральный, региональный и местный бюджет, а также внебюджетные средства.


 


 

image


 

image

  1. Введение


     

    Инфраструктура - термин, появившийся в экономической литературе в конце 40-х годов. 20 в. для обозначения комплекса отраслей хозяйства, обслуживающих промышленное и с.-х. производство (строительство шоссейных дорог, каналов, портов, мостов, аэродромов, складов, энергетическое хозяйство, ж.-д. транспорт, связь, водоснабжение и канализация, общее и профессиональное образование, расходы на науку, здравоохранение и т.п.).

    Транспортная инфраструктура - это совокупность всех видов транспорта и транспортных структур, деятельность которых направлена на создание благоприятных условий функционирования всех отраслей экономики, т.е. совокупность материально-технических систем транспорта, предназначенных для обеспечения экономической и неэкономической деятельности человека. Другими словами, под транспортной инфраструктурой следует понимать совокупность материально-технических и организационных условий, обеспечивающих быстрое и беспрепятственное выполнение перевозочного процесса. Инфраструктура - это один из самых фондоемких и инерционных секторов экономики, и поэтому проблемы транспортного обеспечения будут постоянно находиться в центре внимания руководства страны и регионов. Транспортная инфраструктура должна не только поддерживать текущие хозяйственные связи, но и иметь некоторый резерв, призванный обеспечить мобильность экономики. Особенность транспортной инфраструктуры состоит в том, что ее рост происходит медленнее, чем расширение хозяйственных связей. Традиционно эти проблемы проявляются на стыках различных ведомств и видов транспорта

    К объектам транспортной инфраструктуры относятся пути сообщения, технические сооружения, грузовые и пассажирские вокзалы и станции, агентства по продаже билетов и организации перевозок, логистические центры, склады, инженерные сети, коммуникации и т.д. Полную объектную характеристику транспортной инфраструктуры дать довольно сложно из-за ее

    крайней обширности. Базовыми объектами транспортной инфраструктуры являются пути сообщения и пассажирские и грузовые вокзалы и станции.

    Транспортная инфраструктура оказывает влияние на размещение производства, без его учета нельзя достичь рационального размещения производительных сил. При размещении производства учитывается потребность в перевозках, масса исходных материалов готовой продукции, их транспортабельность, обеспеченность транспортными путями, их пропускная способность и т.д. В зависимости от влияния этих составляющих и размещаются предприятия. Рационализация перевозок влияет на эффективность производства как отдельных предприятий, так и районов, и страны в целом.

    Важное значение транспортная инфраструктура имеет и в решении социально-экономических проблем. Обеспеченность территории хорошо развитой транспортной системой служит одним из важных факторов привлечения населения и производства, является важным преимуществом для размещения производительных сил и дает интеграционный эффект.

    Специфика транспорта как сферы экономики заключается в том, что он сам не производит продукцию, а только участвует в ее создании, обеспечивая производство сырьем, материалами, оборудованием и доставляя готовую продукцию потребителю. Транспортные издержки включаются в себестоимость продукции. По некоторым отраслям промышленности транспортные издержки очень значительны, как, например, в лесной, нефтяной отраслях промышленности, где они могут достигать 30% себестоимости продукции. Транспортный фактор имеет особо огромное значение в нашей стране с ее огромной территорией и неравномерным размещением ресурсов, населения и основных производственных фондов.

    Таким образом, транспортная инфраструктура представляет собой совокупность материально-технических и организационных условий, обеспечивающих быстрое и беспрепятственное выполнение перевозочного процесса. Она играет большое значения для развития страны, оказывает

    влияние на размещение производительных сил, большое значение имеет и в решении социально-экономических проблем, создает условия для формирования местного и общегосударственного рынка.

  2. Характеристика Константиновского сельского поселения


     

    1. Территориальная характеристика


       

      Константиновское сельское поселение занимает 230,0 га, включает в себя следующие населенные пункты: с. Константиновка, с. Подгорное. Административным центром является село Константиновка.

      Расстояние от с. Константиновка до районного центра г. Николаевска-на- Амуре составляет 8,0 км.

      Константиновское сельское поселение расположено в центральной части Николаевского муниципального района Хабаровского края, находится в восьми километрах от районного центра г. Николаевска-на-Амуре ниже по течению, на правом берегу р. Амур в 40 км от впадения его в Амурский лиман. Площадь земель Константиновского сельского поселения составляет

      230,0 га. Восточная сторона сельского поселения ограничена береговой линией реки Амур; западная - автомобильной дорогой федерального значения

      «Николаевск-на-Амуре – Селихино»; с южной граница проходит по ручью Кукля, с северной- по последнему хозяйству с. Подгорное.

      Границы Константиновского сельского поселения установлены согласно Закону Хабаровского края N 208 от 28 июля 2004 г. «О наделении поселковых, сельских муниципальных образований статусом городского, сельского поселения и об установлении их границ». Описание границы поселения приводится по Приложению 2: «граница начинается в точке с ГК 53°04'12" СШ и 140°48'22" ВД на правом берегу р. Амур у юго-восточной окраины с. Константиновка в устье безымянного ручья, поднимается по нему вверх на юго-запад 0,45 км, поворачивает на северо-запад и идёт по прямой 1,75 км по окраине села с юго-западной стороны до водонапорной башни, откуда по кромке леса выходит на водохранилище с ГК 53°04'40" СШ и 140°46'13" ВД. От водохранилища граница идёт строго на север 1,2 км до точки с ГК 53°05'19" СШ и 140°46'04" ВД на западной окраине нежилого пос. Зубаревская Падь, откуда сначала в северо-восточном, а затем в северо-западном направлениях

      идёт вдоль прибрежной дороги, огибает с запада с. Подгорное и выходит на правый берег р. Амур в точку с ГК 53°06'15" СШ и 140°45'03" ВД. От этой точки граница идёт вниз по правому берегу р. Амур, огибает с северо-востока с. Подгорное, мыс Мео, с. Константиновка, пирс длиной 0,25 км и нежилой пос. Кукля и выходит к исходной точке.».

      По границе территории поселения проходит автомобильная дорога федерального значения «Николаевск-на Амуре – Селихино».


       

      image

      Рисунок 1. Расположение Константиновского сельского поселения.

    2. Социально-экономическая характеристика, характеристика градостроительной деятельности на территории села, включая деятельность в сфере транспорта, оценку транспортного спроса


       

      3.2.1 Население


       

      Численность населения Константиновского сельского поселения согласно фактическим данным за 01.01.2017 год составила 655 человек (таблица 2.1.).

      В период 2013-2017 гг. наблюдается спад населения Константиновского сельского поселения.

      Таблица 2.1. Динамика численности населения Константиновского сельского поселения


       


       

      Показатели


       

      2013


       

      2014


       

      2015


       

      2016


       

      2017

      Средний темп прироста за 2013-2017 гг.,

      %


       

      1

      Общая численность населения Константиновского сельского поселения


       

      668


       

      669


       

      669


       

      660


       

      655


       

      -1,95


       

      image


       

      Рисунок 2. Динамика изменения численности населения в период 2013-2017 г.г.

      3.2.2. Основная отрасль экономики


       

      За предоставление населению коммунальных услуг - энерго- и теплоснабжения на территории Константиновского сельского поселения ответственно МУП «Энергетик».

      На территории поселения ведут свою деятельность ООО «СтройлесДВ» и ООО «Дальтехнотрейд», которые занимаются заготовкой, раскряжёвкой и отгрузкой древесины. Большая часть промышленных площадей принадлежит ООО «СтройлесДВ» (промышленная котельная, гаражи, вулканизаторская, бытовки и т. д.).

      Дрова для домов с печным отоплением приобретаются жителями поселения на лесозаготовительных участках КГУ «Николаевское лесничество». Для пенсионеров, учителей, медработников действует особая льгота – субсидия на приобретение топлива.

      Из-за климатических особенностей Николаевского района, попадающего в зону рискованного земледелия, сельское хозяйство не получило своего развития.

      На территории сельского поселения числится только 21 личное подсобное хозяйство, в том числе: 1 хозяйство по выращиванию картофеля и 20

      - животноводство. Посевные площади составляют 12,0 га, из них под картофелем – 10,0 га, под овощами – 2,0 га. Животноводство представлено: КРС – 8 гол., свиньи – 12 шт., козы – 7 шт., птица – 187 шт.

      На приусадебных участках производимая сельскохозяйственная продукция используется только для собственных нужд.

      image

      Для рынка платных услуг населению в прогнозном периоде будет характерно сохранение опережения темпов роста цен и тарифов на платные услуги населению по отношению к общей динамике потребительских цен; сохранение темпов роста услуг, которые носят характер «обязательных», это в основном жилищно-коммунальные, транспортные услуги, а также услуги связи. Преимущественную роль в формировании рынка услуг, как и в прежние годы, играют услуги связи, жилищно-коммунальные, транспортные услуги, и

      отдельные виды бытовых.

      Позитивная ситуация на потребительском рынке возможна при условии повышения уровня жизни населения, сохранения сбалансированного соотношения потребительских цен и цен производителей промышленной продукции, включая регулирование цен на продукцию естественных монополий.

      Деятельность малого предпринимательства содействует созданию новых рабочих мест, что обеспечивает частичное решение проблемы занятости населения, увеличению налогооблагаемой базы для бюджетов всех уровней, повышению уровня обслуживания населения, насыщению рынка разнообразными товарами и услугами, обеспечению социальной стабильности территории.


       

      image

      1. Здравоохранение


         

        Фельдшерско-акушерский пункт расположен по адресу ул. Строительная 5, и рассчитан на 30 посещений в смену. ФАП оказывает услуги по приобретению лекарственных препаратов. При возникновении экстренных случаев больным вызывается санавиация или организуется их доставка в медучреждение г. Николаевска-на-Амуре водным транспортом. Для получения востребованных видов высокотехнологичной медицинской помощи население выезжает в лечебно-профилактические учреждения г. Хабаровск.


         

      2. Образование и культура


         

        Образование.

        Образовательные учреждения в Константиновском сельском поселении представлены общеобразовательной школой МКОУ СОШ с. Константиновка (11 лет) на 200 мест и дошкольным образовательным учреждением МБДОУ

        №41 «Елочка» в с. Константиновка на 22 мест. Наполнение школы и детского сада на 01.01.2018: школа – 57 учеников, детский сад - 22 ребенка.

        Для проведения уроков физкультуры и занятий спортом, проведения спортивных мероприятий в школе есть спортивный и актовый залы, общей площадью 184,2 кв. м. Пришкольных и придомовых спортивных площадок нет.


         

        Культура.

        Учреждением культуры на территории сельского поселения является филиал Дома Культуры с. Константиновка общей площадью 244,0 кв. м с актовым залом площадью 66,0 кв. м и вместимостью 74 посадочных места. В нем проходят праздничные вечера, концерты.

        В с. Константиновка работает библиотека общей площадью 96,2 кв. м вместимостью 10 посадочных мест. В с. Подгорном учреждения культуры отсутствуют. Дом Культуры и библиотека расположены в одном здании.

      3. Транспортная инфраструктура


 

Внешний транспорт. Связь Константиновского сельского поселения с населенными пунктами Николаевского района осуществляется автомобильным и водным транспортом.

По территории поселения проходит автодорога регионального значения "Селихино-Николаевск-на-Амуре", которая проходит от границы с Ульчским районом на северо-восток по направлению до с. Подгорное.

Население пользуется услугами междугородних перевозок – ежедневно ходит междугородние автобусы по маршрутам «Хабаровск-Николаевск-на- Амуре» «Комсомольск-на-амуре - Николаевск-на-Амуре», ежедневно предлагают свои услуги маршрутное такси по тому же маршруту. Ходит грузовой паром принадлежащий ЗАО «Николаевская-на-Амуре РЭБ флота» по маршруту «Подгорное – Николаевск-на-Амуре» 2 раза в сутки.

На территории с. Константиновка расположена вертолетная площадка.


 

Сельские автодороги и транспорт. Протяженность улично-дорожной сети сельского поселения, включая 3,5 км федеральной трассы «Селихино- Николаевск-на-Амуре», составляет 16,5 км.

Степень благоустройства улично-дорожной сети невысока. Покрытие внутрисельских дорог гравийное, требует ремонта. Отсутствуют пешеходные дорожки и хозяйственные проезды вдоль внеуличных границ участков жилой застройки.

Обеспеченность населения индивидуальным автотранспортом – 83 ед. на 1 тыс. чел.


 

Транспортные сети в своей совокупности образуют транспортную инфраструктуру. Транспортная инфраструктура в планировочной структуре населенного пункта является основой, вокруг которой образуются и развиваются элементы среды: микрорайоны, жилые районы, районные центры,

зоны, в которых размещаются производственные предприятия, объекты здравоохранения, спортивные комплексы, рекреационные объекты и т. д.

Транспортная инфраструктура неразрывно связана с внешними (междугородными) транспортными коммуникациями, являясь их логическим продолжением в планировочной структуре населенного пункта, и наоборот. Как правило, узлы внешних транспортных коммуникаций в структуре современного населенного пункта (вокзалы, станции, водные и воздушные порты) одновременно являются и узлами внутреннего транспорта.

Транспортная инфраструктура населенного пункта как единая система состоит из элементов внешнего и внутреннего транспорта, взаимодействующих между собой и обеспечивающих бесперебойное функционирование структур населенного пункта. Элементы транспортной инфраструктуры включают в себя: улично-дорожную сеть; внеуличную транспортную сеть (наземную, надземную и подземную); сети внешнего (междугородного) транспорта, проложенные через планировочные структуры населенного пункта; сооружения по обслуживанию транспортного хозяйства.

Функционирование транспортной инфраструктуры населенного пункта обеспечивают следующие виды транспорта: автомобильный, водный (речной и морской), воздушный (ближайший аэропорт находится в г. Николаевск-на- Амуре).

К пассажирскому транспорту относятся: автомобильный (автобусы, микроавтобусы, индивидуальные автомобили); электрический рельсовый уличный и внеуличный (трамвай); электрический дорожный (троллейбусы); монорельсовый надземный; рельсовый подземный (метрополитен); рельсовый надземный (электропоезда на эстакаде); водный (речной и морской).

Внутренний грузовой транспорт обычно использует: грузовые автомобили, троллейбусы, трамваи. Специальный транспорт подразделяется на: санитарно-технический, коммунальный, медицинский, противопожарный, аварийный технический и т. п.

Внутренний транспорт также классифицируют по тоннажу, пассажировместимости, скоростному режиму движения, юридической принадлежности, принципам организации движения (маршрутный и немаршрутный).

Организация маршрутных перевозок является приоритетным направлением в проектировании транспортных систем населенного пункта. Маршрутной организации движения подлежат, прежде всего, все виды пассажирского, а также грузовой и специальный транспорт. Такой подход сокращает общие затраты на содержание транспортных сетей и оптимизирует транспортную нагрузку на улично-дорожную сеть населенного пункта. В этом случае движение маршрутных транспортных средств предусматривается по определенным направлениям (маршрутам), пролегающим как в уличной сети, так и вне ее и оборудованным остановочными пунктами с соответствующими указателями для пассажиров и водителей транспортных средств (маршрутная ориентация).

Движение транспортных средств по установленным маршрутам организуется в пределах проезжей части улицы и в пределах ограничений, устанавливаемых дорожными знаками, разметкой дороги, светофорной сигнализацией. Маршрутная организация перевозок предназначается для обеспечения рациональных пассажиропотоков и грузопотоков и связывает элементы территории населенного пункта оптимальными направлениями.

Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной системы. Значение автомобильных дорог постоянно растет в связи с изменением образа жизни людей, превращением автомобиля в необходимое средство передвижения, со значительным повышением спроса на автомобильные перевозки в условиях роста промышленного и сельскохозяйственного производства, увеличения объемов строительства и торговли и развития сферы услуг. От уровня транспортно – эксплуатационного состояния автомобильных дорог во многом зависит качество жизни населения.

Оценка транспортного спроса включает в себя процесс анализа передвижения населения к объектам тяготения, размещенным в различных зонах территории села.

В основе оценки транспортного спроса на объекты тяготения лежат потребности населения в передвижении.

Можно выделить основные группы объектов тяготения:

  • Объекты социальной сферы;

  • Объекты культурной и спортивной сферы;

  • Узловые объекты транспортной инфраструктуры;

  • Объект дошкольного и школьного образования;

  • Объекты трудовой занятости населения.

    1. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта


       

      Автомобильный транспорт

      Автомобилизация муниципального образования (166 единиц/1000 человек в 2017 году) оценивается как низкая (при уровне автомобилизации в Российской Федерации на уровне 370 единиц /1000 человек), что обусловлено компактностью застройки села. Грузовой автотранспорт в основном представлен автомобилями средней грузоподъемности для межпоселковой доставки грузов и проведения внутрисельских работ.


       

      Железнодорожный транспорт Железнодорожное сообщение отсутствует.


       

      Водный транспорт

      Расписание и тарифы паромной переправы "Николаевск-на-Амуре – Подгорное – Николаевск-на-Амуре"

      Период работы ПН-ВС

      с 22.05 по 30.09 9:00 18:15

      с 01.10 по 31.10 8:20 16:00

      с 01.11 по становления льда (окончание навигации) 9:00 16:00


       

      Время отправления от с. Подгорное и прибытие в г. Николаевск-на-Амуре учитывается с зависимостью времени выгрузки, погрузки автотранспорта


       

      Стоимость на 2017 год: Пассажир (взрослый билет) 130 р Пассажир (детский билет) 60 р Мотоцикл 220 р

      Легковой автомобиль 900 р

      Кроссовер, пикап (весом не более 1,5 тн.) 1100 р

      Внедорожник (джип), м/автобус УАЗ, м/автобус (до 12 мест) 1400 Автобусы (12 мест и более) 2700 р

      Вахтовка на базе КАМАЗа 4900 р М/Грузовик ГП до 1 т.н. 1200 р М/Грузовик ГП от 1 т.н. до 3 т.н. 1700 р Грузовик свыше ГП 3 т.н. до 6 т.н. 3800 р

      Грузовик свыше ГП 6 т.н. до 6 т.н. длин. до 10 м. (короткая фура) 5800 р Длиномеры Freightliner, длинные полуприцепы 12000 р

      Тягач с тралом без груза (груз оплачивается отдельно) 16000 р Отдельно перевозимый груз за 1 т.н. 2400 р

      Спецрейс с охраной за машину 17400 р Работа парома вне графика 1 час 54300 р Дорожная техника до 10 т.н. 15200 р Дорожная техника ГП от 10 до 20 т.н. 18400 р Дорожная техника свыше 20 т.н. 27000 р


       

      Авиасообщение

      На территории с. Константиновка расположена вертолетная площадка. Ближайший аэропорт находится в г. Николаевск-на-амуре.

    2. Характеристика сети дорог села, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог


       

      Протяженность улично-дорожной сети сельского поселения, включая 3,5 км федеральной трассы «Селихино-Николаевск-на-Амуре», составляет 16,5 км.

      Степень благоустройства улично-дорожной сети невысока. Покрытие внутрисельсих дорог гравийное, требует ремонта. Отсутствуют пешеходные дорожки и хозяйственные проезды вдоль внеуличных границ участков жилой застройки.

      В настоящее время улично-дорожная сеть в Константиновском сельском поселении представляет собой прямоугольно-диагональную структуру.

      Параметры дорог местного значения соответствуют нормативам III-V категории. В основе формирования улично-дорожной сети Константиновского сельского поселения лежат: основная улица, второстепенные улицы, проезды, хозяйственные проезды. В целом, уличная сеть линейно-сетчатого характера.

      Анализ улично-дорожной сети показал:

      • Несоответствие параметров проезжей части предусмотренной категорийности автомобильных дорог;

      • Недостаточная оснащенность средствами организации дорожного движения;

        Согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2009 года N 767 «Об утверждении Правил классификации автомобильных дорог в Российской Федерации и их отнесения к категориям автомобильных дорог», автомобильные дороги местного значения Константиновского сельского поселения относятся к III-V технической категории, с общим числом полос движения 2-1 шт., с шириной полосы движения от 3 до 4,5м. Скорость движения на дорогах поселения составляет 60- 40 км/час.

        Обслуживание дорог осуществляется подрядной организацией по муниципальному контракту на выполнение комплекса работ по содержанию

        автомобильных дорог, тротуаров и дорожных сооружений на территории Константиновского сельского поселения, заключаемому ежегодно. В состав работ входит:

        1. Содержание автомобильных дорог и тротуаров, включающие в себя работы с учётом сезонных условий по уходу за дорожными одеждами, организации и безопасности движения и прочие работы, в результате которых поддерживается транспортно-эксплуатационное состояние дорог, тротуаров и дорожных сооружений в соответствии с действующей нормативной документацией;

        2. Борьба с зимней скользкостью с уборкой снежных валов с обочин;

        3. Содержание перекрестков, пешеходных переходов, индикаторов пешеходных переходов, а также подъездных дорог к пожарным водоёмам и площадок перед ними.

        4. Работы по содержанию, монтажу (установке) и демонтажу дорожных знаков в соответствии со схемой установки дорожных знаков предоставленной Заказчиком.

        Проверка качества выполнения работ осуществляется по согласованному графику, с составлением итогового акта оценки качества содержания муниципальных автодорог в соответствии с утвержденными критериями.

        Анализ состояния автомобильных дорог местного значения, приведенных ранее, показал следующие результаты.

        Улично-дорожная сеть поселения не перегружена автотранспортом, отсутствуют заторы.

        Состояние автомобильных дорог, существующие на территории муниципального образования, в настоящее время оценивается как удовлетворительное.

        Значительная часть покрытия имеет высокую степень износа, так как срок службы дорожных покрытий истек. Несоблюдение сроков службы дорожных покрытий увеличивает объемы разрушения покрытия и не дает необходимого эффекта в сохранении дорожных покрытий.


         


         

        image

        Несоответствие уровня развития автомобильных дорог уровню автомобилизации приводит к существенному росту расходов, снижению скорости движения, повышению уровня аварийности.

    3. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации Константиновского сельского поселения


       

      Автомобильный парк сельского поселения преимущественно состоит из легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам. С каждым годом наблюдается рост транспортных средств и уровня автомобилизации населения. Хранения транспортных средств осуществляется на придомовых территориях. Неорганизованные парковочные места имеются у всех объектов социальной инфраструктуры и у административных зданий.

      Таблица 3.5.1 Состав парка транспортных средств Константиновского сельского поселения

      Наименование

      Количество, шт.

      Автомобили, всего

      109

      Грузовые

      24

      Легковые

      106

      Автобусы

      2


       

      image


       

      Рисунок 3.5.1. Транспортные средства Константиновского сельского поселения

    4. Характеристика работы транспортных средств общего пользования


       

      Население пользуется услугами междугородних перевозок – ежедневно ходит междугородние автобусы по маршрутам «Хабаровск-Николаевск-на- Амуре» «Комсомольск-на-амуре - Николаевск-на-Амуре», ежедневно предлагают свои услуги маршрутное такси по тому же маршруту.


       

    5. Характеристика условий пешеходного и велосипедного передвижения


       

      В Константиновском сельском поселении для передвижения населения в пешем порядке пешеходные дорожки/тротуары не предусмотрены. Специализированные дорожки для велосипедного передвижения на территории поселения не предусмотрены. Движение велосипедистов осуществляется в соответствии с требованиями ПДД по дорогам общего пользования.

      Требуется обустройство пешеходных дорожек.

    6. Характеристика движения грузовых транспортных средств


       

      Основные объекты тяготения грузового транспорта в Константиновском сельском поселении расположены по ул. Строительная: Пирс для отгрузки лесоматерьялов, промплощадка ООО «СтройлесДВ», и склад ГСМ.

      Маршрут транзитных транспортных средств проходит по автомобильной дороге регионального значения "Селихино-Николаевск-на-Амуре"


       

    7. Анализ уровня безопасности дорожного движения


       

      В настоящее время Константиновском сельском поселении существует проблема организации безопасности дорожного движения.

      С целью повышения уровня безопасности дорожного движения необходимо разработать и в полной мере реализовать Проект организации дорожного движения на дороги общего пользования местного значения Константиновского сельского поселения.

    8. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения


       

      Уровень автомобилизации в Константиновском муниципальном образовании поселения определен как высокий. В целом на период действия Программы автомобилизация Константиновского сельского поселения не претерпит особых изменений.

      Основными факторами неблагоприятно влияющими на здоровье населения при высокой степени автомобилизации являются:

      Загрязнение атмосферы . Выбросы в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ (диоксид азота (NO2), диоксид серы (SO2) и озон (О3)) приводят вредным проявлениям для здоровья, особенно к респираторным аллергическим заболеваниям.

      Воздействие шума . Автомобильный, железнодорожный и воздушный транспорт, служит главным источником бытового шума. Приблизительно 30 % населения России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55 дБ. Это приводит к росту риска сердечно- сосудистых и эндокринных заболеваний. Воздействие шума влияет на познавательные способности людей, мотивацию, вызывает раздражительность.

      Снижение двигательной активности . Исследования показывают тенденцию к снижению уровня активности у людей, в связи с тем, что все больше людей предпочитают передвигаться при помощи автотранспорта. Недостаточность двигательной активности приводит к таким проблемам со здоровьем как сердечно-сосудистые заболевания, инсульт, диабет типа II, ожирение, некоторые типы рака, остеопороз и вызывают депрессию.

      Учитывая сложившуюся планировочную структуру села и характер дорожно-транспортной сети, можно сделать вывод о сравнительной благополучности экологической ситуации в части воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

      Отсутствие участков дорог с интенсивным движением особенно в районах жилой застройки, где проходят в основном внутриквартальные дороги,

      позволяет в целом снизить загрязнённость воздуха. Повышение уровня загрязнения атмосферного воздуха возможно в зимний период, что связано с необходимостью прогрева транспорта, а также в периоды изменения направления ветра.

    9. Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения


       

      Анализ сложившегося положения дорожно – транспортной инфраструктуры позволяет сделать вывод о существовании на территории Константиновского сельского поселения ряда проблем транспортной инфраструктуры:

      1. Несоответствие качества и ширины дорожного покрытия рекомендуемым параметрам для данных категорий дорог;

      2. Отсутствие пешеходных дорожек вдоль дорог;

      3. Недостаточная обеспеченность знаками дорожного движения в соответствии с ГОСТ;

      Основной рекомендацией является

      • Произвести реконструкцию улиц поселения с целью приведения основных параметров к нормативным требованиям. При реконструкции улиц необходимо предусмотреть: уширение проезжих частей, усиление дорожных одежд, уличное освещение, пешеходные тротуары, средства организации дорожного движения.

      При проектировании улично-дорожной сети была учтена сложившаяся система улиц и направление перспективного развития села. Введена дифференциация улиц по категориям в соответствии со СНиП 2.07.01-91:

      • сельская дорога;

      • главная улица;

      • улица в жилой застройке основная;

      • улица в жилой застройке второстепенная;

      • проезд.

    10. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения


 

Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития транспортной инфраструктуры, являются:

  1. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (ред. от 30.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016);

  2. Воздушный кодекс Российской Федерации от 19.03.1997 № 60-ФЗ (ред. от 13.07.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015);

3. Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ (ред. от 15.02.2016) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

4. Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ (ред. от 28.11.2015) «О безопасности дорожного движения» (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.01.2016);

5. Федеральный закон от 10.01.2003 № 17-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.08.2015);

  1. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 (ред. от 21.01.2016) «О Правилах дорожного движения»;

  2. Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;

  3. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 25.09.2007 № 74 Санитарные правила СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03

«Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов»;

В соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона «О внесении изменений в градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» №456-ФЗ от 29 декабря 2014

года, необходимо разработать и утвердить программу комплексного развития транспортной инфраструктуры города.

В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» №131-ФЗ от 6 октября 2003 года (в ред. от 15.02.2016 г.), а также п. 8 статьи 8 «Градостроительного кодекса Российской Федерации» №190-ФЗ от 29 декабря 2004 года (в ред. 30.12.2015 г.), разработка и утверждение программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации входит в состав полномочий органов местного самоуправления.

В соответствии с п. 27 статьи 1 «Градостроительного кодекса Российской Федерации» №190-ФЗ от 29 декабря 2004 года (в ред. 30.12.2015 г.) программы

комплексного развития транспортной инфраструкт уры поселения, городского

округа - документы, устанавливающие перечни мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения поселения, городского округа, которые предусмотрены также государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития муниципального образования и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования (при наличии данных стратегии и плана), планом и программой комплексного социально-экономического развития муниципального образования, инвестиционными программами субъектов естественных монополий в области транспорта.

Программы комплексного развития транспортной инфраструкт ур ы

поселения, городского округа должны обеспечивать сбалансированное, перспективное развитие транспортной инфраструктуры поселения, городского округа в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения

Программа позволит обеспечить:

а) безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность;

б) доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования;

в) развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территории села;

г) развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с градостроительной деятельностью;

д) условия для управления транспортным спросом;

е) создание приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности;

ж) создание приоритетных условий движения транспортных средств общего пользования по отношению к иным транспортным средствам;

з) условия для пешеходного и велосипедного передвижения населения;

и) эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

  1. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории поселения

    1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения


       

      Прогноз изменения численности населения Константиновского сельского поселения

      Прогнозная численность населения принятая из оптимистичного варианта развития, и составит 706 человек (на 2032 г.).

      Прогноз изменения численности населения представлен в таблице 4.1.1.

      В период реализации Программы прогнозируется тенденция небольшого роста численности населения, обусловленная созданием комфортных социальных условий для проживания граждан, в том числе молодых семей, что в свою очередь будет способствовать восстановлению процессов естественного прироста населения.

      Таблица 4.1.1. Прогноз изменения численности населения


       


       

      Показатели

      2017

      2018

      2019

      2020

      2021

      2022

      2023

      2024

      2025

      2026

      2027

      2028

      2029

      2030

      2031

      2032


       

      1

      Общая численность населения Константиновского сельского поселения

      655

      658

      662

      665

      668

      672

      675

      678

      682

      685

      688

      692

      695

      699

      702

      706

    2. Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения


       

      В целом, учетом сложившейся экономической ситуации, характер и объемы передвижения населения и перевозки грузов не претерпят значительные изменения.


       

    3. Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта


       

      В границах Константиновского сельского поселения преобладающим останется автомобильный транспорт в формате личного транспорта граждан. Для целей подвоза необходимых товаров сохранится использование грузового транспорта. В связи с этим требуется произвести работы по восстановлению дорожного покрытия, а так же реконструкцию части автомобильных дорог для приведения их к соответствующим категориям.

      В особом порядке требуется рассмотреть укрепление дорожных одежд по автомобильным дорогам используемым для движения грузового транспорта с целью транзита грузов как внутри Константиновского сельского поселения.


       

    4. Прогноз развития дорожной сети поселения


       

      Учитывая экономическую ситуацию и сложившиеся условия, необходимо разработать и реализовать мероприятия реконструкции существующих участков улично-дорожной сети исходя требований Градостроительного кодекса, что, в свою очередь, обеспечит удобную транспортную связь жилых территорий с местами приложения труда и центрами культурно-бытового обслуживания, с учетом наиболее значительных грузо- и пассажиропотоков, а также пешеходной доступности объектов соцкультбыта и мест приложения труда.

    5. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения


       

      При сохранении сложившейся тенденции к увеличению численности населения уровень автомобилизации несколько увеличится до 169 единиц на 1000 человек населения к 2032 году. Прогноз изменения уровня автомобилизации и количества автомобилей у населения представлен в таблице 4.5.1.

      ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ КОНСТАНТИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

      image


       

      Таблица 4.5.1. Прогноз изменения уровня автомобилизации и количества автомобилей у населения


       


       

      № п/п


       

      Показатели


       

      2017


       

      2018


       

      2019


       

      2020


       

      2021


       

      2022


       

      2023


       

      2024


       

      2025


       

      2026


       

      2027


       

      2028


       

      2029


       

      2030


       

      2031


       

      2032


       

      1

      Общая численность населения Константиновского сельского поселения, чел.


       

      655


       

      658


       

      662


       

      665


       

      668


       

      672


       

      675


       

      678


       

      682


       

      685


       

      688


       

      692


       

      695


       

      699


       

      702


       

      706

      2

      Количество автомобилей у населения, ед.

      109

      109

      110

      111

      111

      112

      113

      113

      114

      115

      115

      116

      117

      118

      118

      119

      3

      Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел.

      166

      166

      166

      166

      167

      167

      167

      167

      167

      167

      168

      168

      168

      168

      168

      169


       

      image

    6. Прогноз показателей безопасности дорожного движения


       

      При сохранении сложившейся тенденции и выполнении мероприятий по приведению в соответствие дорожно-транспортной инфраструктуры к ГОСТ, а так же разработка Проекта организации дорожного движения и его реализация позволит оставлять уровень ДТП до <2 в год. Таблица 4.6.1 с прогнозом аварийности отображена ниже.


       


       


       

      Показатели

      2015

      2016

      2017

      2018

      2019

      2020

      2021

      2022

      2023

      2024

      2025

      2026

      2027-

      2032

      1

      Количество аварий

      0

      0

      0

      <2

      <2

      <2

      <2

      <2

      <2

      <2

      <2

      <2

      <2


       

      2

      Количество аварий с участием пешеходов


       

      0


       

      0


       

      0

      <2

      <2

      <2

      <2

      <2

      <2

      <2

      <2

      <2

      <2

      3

      С тяжким вредом здоровью

      0

      0

      0

      <2

      <2

      <2

      <2

      <2

      <2

      <2

      <2

      <2

      <2

      4

      Со смертельным исходом

      0

      0

      0

      <2

      <2

      <2

      <2

      <2

      <2

      <2

      <2

      <2

      <2


       

    7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения


       

      На период действия Программы уровень негативного воздействия на окружающую среду останется без изменения. В связи с низкой плотностью населения в Константиновском муниципальном образовании влияние на окружающую среду и здоровье населения останется незначительным.

  2. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и их укрупненную оценку по целевым показателям


     

    Анализируя сложившуюся ситуацию можно выделить три принципиальных варианта развития транспортной инфраструктуры:

    • оптимистичный – развитие происходит в полном соответствии с положениями генерального плана с реализаций всех предложений по реконструкции и строительству;

    • реалистичный – развитие осуществляется на уровне необходимом и достаточном для обеспечения безопасности передвижения и доступности, сложившихся на территории Константиновского сельского поселения центров тяготения. Вариант предполагает реконструкцию существующей улично–дорожной сети;

    • пессимистичный – обеспечение безопасности передвижения на уровне выполнения локальных ремонтно – восстановительных работ.

  3. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

    1. Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта


       

      Определить основные маршруты движения грузового транспорта и установить знаки ограничивающие проезд на иные улицы.

      Реализовать Проект организации дорожного движения на автомобильные дороги общего пользования местного значения Константиновского сельского поселения.


       

    2. Мероприятия по развитию транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов


       

      Мероприятия по развитию транспорта общего пользования отсутствуют.

    3. Мероприятия по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства


       

      Необходимо оборудование парковочных мест для легковых автомобилей возле образовательных учреждений, а так же в местах наибольшего тяготения жителей Константиновского сельского поселения.


       

    4. Мероприятия по развитию инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения


       

      Обустройство пешеходных дорожек по основным улицам Константиновского сельского поселения с целью обеспечения безопасного передвижения пешеходов к основным местам тяготения.

    5. Мероприятия по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб


       

      Определить основные маршруты движения грузового транспорта и установить знаки ограничивающие проезд на иные улицы.


       

    6. Мероприятия по развитию сети дорог


       

      В целях повышения качественного уровня улично-дорожной сети Константиновского сельского поселения, снижения уровня аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия предлагается, в период действия программы, реализовать следующий комплекс мероприятий по реконструкции дорог (таблица 6.6.1.).

      Таблица 6.6.1. Перечень програмных мероприятий муниципальной программы «Развитие дорожно-транспортного комплекса и территории Константиновского сельского поселения»

      № п/п

      Мероприятие

      Наименование, расположение объекта

      Технические параметры

      Протяженность, км.


       

      1

      Содержание и текущий ремонт автомобильных дорог местного значения


       

      Автомобильные дороги Константиновского сельского поселения

      Дороги общего пользования местного значения


       

      16,5


       

      2

      Обустройство тротуара и прилотковых канав вдоль автомобильной дороги местного значения по центральным улицам


       

      Автомобильные дороги Константиновского сельского поселения


       

      Дороги общего пользования местного значения


       

      4,2


       

      3

      Реконструкция улиц поселения с целью приведения основных параметров к нормативным требованиям. При реконструкции улиц необходимо предусмотреть: уширение проезжих частей, усиление дорожных одежд.


       

      Автомобильные дороги Константиновского сельского поселения


       

      Дороги общего пользования местного значения


       

      5,5

      ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ КОНСТАНТИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

      image

  4. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры Константиновского сельского поселения


     

    Финансирование работ по содержанию, ремонту и улучшению транспортной инфраструктуры (по укрупненным расчетам без учета инфляции), представлены в таблице 7.1

    Таблица 7.1 Финансирование мероприятий


     


     


     

    Мероприятия

    Объем финансирования, в тыс. руб.

    Итого, в тыс. руб.

    2018

    2019

    2020

    2021

    2022

    2023

    2024

    2025

    2026

    2027

    2028

    2029

    2030

    2031

    2032


     

    1

    Содержание и текущий ремонт автомобильных дорог местного значения


     

    1931


     

    1931


     

    1931


     

    1931


     

    1931


     

    1931


     

    1931


     

    1931


     

    1931


     

    1931


     

    1931


     

    1931


     

    1931


     

    1931


     

    1931


     

    28957,5


     

    2

    Обустройство тротуара и прилотковых канав вдоль автомобильной дороги местного значения по центральным улицам


     

    -


     

    -


     

    1008


     

    1008


     

    1008


     

    1008


     

    1008


     

    -


     

    -


     

    -


     

    -


     

    -


     

    -


     

    -


     

    -


     

    5040


     

    3

    Реконструкция улиц поселения с целью приведения основных параметров к нормативным требованиям. При реконструкции улиц необходимо предусмотреть: уширение проезжих частей, усиление дорожных одежд.


     

    -


     

    -


     

    -


     

    2805


     

    2805


     

    2805


     

    2805


     

    2805


     

    2805


     

    -


     

    -


     

    -


     

    -


     

    -


     

    -


     

    16830


     

    4


     

    Итого


     

    1931


     

    1931


     

    2939


     

    7044


     

    7044


     

    7044


     

    7044


     

    6036


     

    4736


     

    1931


     

    1931


     

    1931


     

    1931


     

    1931


     

    1931


     

    57327,5


     

    image

    ООО «ИВЦ «ЭНЕРГОАКТИВ» Страница 41

  5. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры Константиновского сельского поселения


     

    В связи с тем, что мероприятия, представленные в данной Программе, направлены, в большей степени, на безопасность дорожного движения, а так же элементарной транспортной доступности населения Константиновского сельского поселения, инвестиционные проекты являются не окупаемыми и направлены на улучшение качества жизни населения.

  6. Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории Константиновского сельского поселения


 

В рамках реализации настоящей программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структура управления, а также характер взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предполагается оставить в неизменном виде.

Настоящая Программа разработана в соответствии с требованиями к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры утверждёнными Постановлением Правительства Российской Федерации

№1440 от 25.12.2015 «Об утверждении требований к Программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов».

В соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона «О внесении изменений в градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» №456-ФЗ от 29 декабря 2014 года, при наличии генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов, утвержденных до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, не позднее 25 июня 2016 года должны быть разработаны и утверждены программы комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов.

В целях исполнения требований законодательства, необходимо в указанные сроки разработать и утвердить «Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Константиновского сельского поселения на период до 2032 года».

 

 

 

 

 

 

////////////////////////////