ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «СЕЛО ТЫМЛАТ»

 

  Главная      Учебники - Разные    

 

поиск по сайту           правообладателям           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «СЕЛО ТЫМЛАТ» КАРАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАМЧАТСКОГО КРАЯ - 2017 год


 

2017 г.

Заказчик:

Муниципальное казенное учреждение Администрация муниципального образования сельское поселение «село Тымлат»


 

Юридический адрес: 688710, с. Тымлат Карагинского района ул. Комарова, 15

Фактический адрес: 688710, с. Тымлат Карагинского района ул.Комарова, 15


 

Разработчик:


 

 

Индивидуальный предприниматель Крылов Иван Васильевич Юридический адрес: 160024, г. Вологда, ул. Фрязиновская 33-13 Фактический адрес: 160024, г. Вологда, ул. Фрязиновская 33-13


 

_ _ Крылов И.В.

Содержание

  1. Паспорт программы 5

  2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа 7

  3. Основные цели и задачи Программы, целевые показатели (индикаторы) реализации Программы 10

  4. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры 12

    1. Анализ положения Камчатского края в структуре пространственной организации Российской Федерации, анализ положения муниципального образования сельское поселение «село Тымлат» в структуре пространственной организации Камчатского края 12

    2. Социально-экономическая характеристика муниципального образования, характеристика градостроительной деятельности 14

    3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта 17

    4. Характеристика сети дорог муниципального образования сельское поселение «село Тымлат», параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог 18

    5. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации в сельском поселении, обеспеченность парковками (парковочными местами) 19

    6. Характеристика работы транспортных средств общего пользования 20

    7. Характеристика условий пешеходного и велосипедного передвижения .. 20

    8. Характеристика движения грузовых транспортных средств 20

    9. Анализ уровня безопасности дорожного движения 21

    10. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения 22

    11. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения 22

  5. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории сельского поселения 24

  6. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры сельского поселения 27

  7. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры сельского поселения 29

  8. Оценка эффективности мероприятий Программы 32

  9. Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории сельского поселения 34

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ


     


     

    Наименование программы

    Программа комплексного развития транспортной

    инфраструктуры муниципального образования сельское поселение «село Тымлат» Карагинского района Камчатского края на 2017-2030 годы»

    Основание для разработки

    программы

    Федеральный закон от 29.12.2014 N 456-ФЗ «О внесении

    изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Постановление правительства РФ от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов».

    Наименование заказчика программы, их

    местонахождение

    Заказчик: Администрация муниципального образования сельское поселение «село Тымлат» в лице главы

    Администрации Ювик А.З. 688710, Камчатский край, Карагинский район, с. Тымлат, ул. Комарова, д.15

    Наименование разработчиков

    программы, их

    местонахождение

    Разработчик: ИП Крылов И.В.

    Цели программы

    Обеспечить:

    комплекса для населения

    Задачи программы

    Установить перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству,

    реконструкции объектов транспортной инфраструктуры сельского поселения, которые предусмотрены государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития муниципального образования и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования (при наличии данных стратегии и плана), планом и программой комплексного социально-экономического развития муниципального образования.

    Целевые показатели

    (индикаторы) обеспеченности населения объектами транспортной

    инфраструктуры

    капитальном ремонте (реконструкции);

    населения услугами транспортной инфраструктуры.

    • повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы

    • повышение доступности услуг транспортного

    • эффективное функционирования действующей транспортной инфраструктуры

    • снижение удельного веса дорог, нуждающихся в

    • увеличение протяженности дорог с твердым покрытием;

    • достижение расчетного уровня обеспеченности


     

    Укрупненное описание

    запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

    инфраструктуры;

    Срок и этапы реализации

    программы

    Общий срок реализации программы с 2017-2030 год.

    Основные этапы программы реализуются с 2017 года по 2021 год.

    Объемы и источники финансирования программы

    Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2017 - 2030 годов, могут быть уточнены при формировании проекта местного бюджета.

    Объемы и источники финансирования ежегодно уточняются при формировании бюджета муниципального образования на соответствующий год.

    Всего на реализацию программы: 279,336 млн. руб

    Ожидаемые результаты

    реализации программы.

    В результате проведения программы планируется:

    • строительство объектов транспортной

    • реконструкция существующих дорог.

    • повысить качество, эффективность и доступность транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности сельского поселения;

    • обеспечить надежность и безопасность системы транспортной инфраструктуры.

  2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА


     

    Камчатский край – один из самых удаленных от центра регионов России, который не имеет внешних сухопутных коммуникаций.

    В настоящее время социально-экономическое развитие Камчатского края во многом сдерживается из-за неудовлетворительного состояния дорожной сети, высокой степени износа значительной части автомобильных дорог и искусственных сооружений. Низкое транспортно-эксплуатационное состояние дорог Камчатского края, прохождение их по территории населенных пунктов способствуют совершению дорожно-транспортных происшествий.

    Сформировавшаяся сеть автомобильных дорог в Камчатском крае имеет незавершенный характер. Существующие дороги не обеспечивают круглогодичного автотранспортного сообщения наиболее развитых в экономическом отношении южных и центральных районов с его северной частью.

    Плотность дорог с твердым покрытием в крае ниже среднероссийского уровня более чем в 10 раз.

    Транспортный комплекс является жизнеобеспечивающим для региона. Устойчивое развитие транспорта и сопутствующей транспортной инфраструктуры создает условия для интеграции территорий края в единое социально- экономическое пространство, для свободного перемещения товаров и услуг, обеспечивает повышение качества жизни населения.

    К числу проблем развития транспортного комплекса Камчатского края относится низкий уровень развития дорожно-транспортной инфраструктуры в сочетании с низким техническим уровнем и неудовлетворительным состоянием его производственной базы. Для Камчатского края также характерным является отсутствие надежного транспортного сообщения с материком, ограниченные возможности увеличения внешнеторгового грузооборота портового хозяйства, несовершенство системы аэропортов и аэродромов.

    Слабое пространственное развитие транспортных сетей приводит к локализации хозяйственных и социально-культурных комплексов, ограничивает

    возможности влияния территорий, являющихся лидерами экономического роста, на развитие других муниципальных образований.

    Сохраняются тенденции старения основных фондов, что выражается высокой степенью износа объектов транспортного комплекса. Существует проблема привлечения инвестиций на развитие транспортной отрасли, что обусловлено низкими инвестиционными возможностями транспортных предприятий, низкой доходностью проектов и высокими рисками.

    Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры позволит ускорить социально-экономическое развитие отдаленных районов Камчатского края, поддержать реализацию инвестиционных проектов в минерально-сырьевом комплексе, в энергетике, обеспечит условия развития туризма.

    На данный момент на территории сельского поселения «село Тымлат»параметры транспортной инфраструктуры не соответствуют нормативным требованиям. Так же стоит отметить, что существующая улично-дорожная сеть находится в неудовлетворительном состоянии и требует реконструкции и благоустройства. В связи с этим необходимо определить перечень мероприятий, который позволит решить данные проблемы. Для этого определим перечень основных проблем:

    • отсутствие круглогодичного сообщения с автомобильными дорогами Камчатского края;

    • отсутствие автодорожной связи с соседними населенными пунктами Карагинского района;

    • существующая улично-дорожная сеть находятся в неудовлетворительном состоянии и требует реконструкции с приведением к нормативным параметрам.

При сохранении существующей тенденции будет происходит снижение качества жизни населения и дальнейшая ее убыль по причине переезда в более благополучные районы.

Обеспечение надежного и устойчивого обслуживания жителей сельского поселения «село Тымлат» транспортными услугами, снижение износа объектов транспортной инфраструктуры - одна из главных проблем, решение которой

необходимо для повышения качества жизни жителей и обеспечения устойчивого развития поселения.

3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


 

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения

  • документ, устанавливающий перечень мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения поселения, который предусмотрен также государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития муниципального образования и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования, планом и программой комплексного социально-экономического развития муниципального образования, инвестиционными программами субъектов естественных монополий в области транспорта.

    Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей услугами, снижение износа объектов транспортной инфраструктуры. Основными целями программы являются:

    • обеспечение безопасности, качества и эффективности транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность (далее субъекты экономической деятельности) на территории муниципального образования;

    • обеспечение доступности объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения;

    • обеспечение условий для управления транспортным спросом;

    • условия для пешеходного и велосипедного передвижения населения.

В целях достижения данных целей необходимо определить перечень требуемых мероприятий и их последовательность реализации.

Этапом, предшествующим разработке основных мероприятий Программы, является проведение анализа и оценка социально-экономического и территориального развития сельского поселения «село Тымлат».

Анализ и оценка социально-экономического и территориального развития муниципального образования, а также прогноз его развития проводится по следующим направлениям:

  • демографическое развитие;

  • перспективное строительство;

  • состояние транспортной инфраструктуры.

Бюджетные средства, направляемые на реализацию программы, должны быть предназначены для реализации проектов модернизации объектов транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства, связанных с ремонтом, реконструкцией существующих объектов, а также со стро ительство новых объектов.

  1. ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВ УЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ ТР АНСПОР ТНОЙ ИНФРАСТР УКТУРЫ


     

    1. Анализ положения Камчатского края в структуре пространственной организации Российской Федерации,анализ положения муниципального образования сельское поселение «село Тымлат» в структуре пространственной организации Камчатского края


       

      Камчатский край – один из самых удаленных от центра регионов России, который не имеет внешних сухопутных коммуникаций. Расстояние до ближайших портов, расположенных на железной дороге, составляет от 1,7 до 2,5 тыс.км.

      Морской, авиационный, автомобильный и находящийся в стадии становления трубопроводный транспорт не конкурируют друг с другом, поскольку занимают собственные транспортные ниши.

      Основным видом транспорта, осуществляющим доставку грузов на территорию Камчатского края, является морской транспорт. Морской порт Петропавловск-Камчатский, через который осуществляется завоз большинства грузов (продукции) в Камчатский край, расположен в Северо-восточной части Авачинской губы, расположенной в северной части Авачинского залива Берингова моря. Ограниченная транспортная доступность всей территории Камчатского края выражается в отсутствии железнодорожного и автомобильного сообщения края с районами производства продукции (в том числе, топлива), характеризуется удаленностью региона от стратегических трубопроводов, пунктов перевалки грузов, определяется суровостью природных условий и большими расстояниями между населенными пунктами.

      Природно-климатические и географические особенности Камчатского края существенно определяют уникальный облик транспортных систем региона и влияют на стоимость, скорость и ритмичность доставки грузов.

      Существующая транспортная система Камчатки характеризуется:

      • отсутствием железнодорожного и внутреннего водного сообщения;

      • отсутствием выхода на опорную сеть автомобильных дорог России;

      • неразвитостью региональной сети автомобильных дорог;

      • неразвитостью инфраструктуры портопунктов;

      • необходимостью отвлечения значительных финансовых ресурсов на создание запасов топлива, продовольствия и других материалов.

        Карагинский муниципальный район расположен в северной части полуострова Камчатка. Омывается на северо-западе водами Охотского моря, на востоке – Беринговым морем. Состоит из трех территориальных зон: северной, южной и острова Карагинский. Район граничит на севере с Пенжинским и Олюторским районами, на юго- западе – с Тигильским районом, на юге - с Усть- Камчатским районом. Площадь района составляет 40,6 тыс.кв.км. Район расположен вне существующих транспортных коридоров автомобиль ного транспорта. Система расселения района четко не выражена, населенные пункты образовывались относительно автономно друг от друга и расположены вдоль береговой линии Берингова моря.

        Отсутствует устойчивая транспортная связь не только между населенными пунктами района, но и с краевым центром - г. Петропавловск-Камчатский. Расстояние от административного центра муниципального района до краевого центра - г. Петропавловска-Камчатского 814 км воздушным путем. Связь населенных пунктов друг с другом и с другими территориями осуществляется в основном водным путем, по водному пути осуществляется и большая часть грузооборота и товарообмена района.

        Заселенность территории района крайне низкая, плотность населения в границах территории района составляет 0,1 чел./кв. км.

        Муниципальное образование сельское поселение «село Тымлат» расположено на территории Карагинского района Камчатского края. Поселение граничит на юге с городским поселением «поселок Оссора», на востоке с сельским поселением «село Ильпырское», на западе с заливом Шелихова. В южной части сельского поселения на берегу Берингова моря располагается один населенный пункт – село Тымлат.

        В настоящее время на территории сельского поселения «село Тымлат» действуют водный, воздушный и автомобильный транспорт.

        Климат на территории сельского поселения морской, сравнительно холодный, формируется главным образом под влиянием активной циклонической

        деятельности. На климат сельского поселения «село Тымлат» огромное влияние оказывает Берингово море.


         

    2. Социально-экономическая характеристика муниципального образования, характеристика градостроительной деятельности.


       

      Муниципальное образование - сельское поселение «село Тымлат» Карагинского муниципального района, образовано законом Корякского автономного округа от 02.12.2004 №365-оз «О наделении статусом и определении административных центров муниципальных образований Корякского автономного округа».

      Административный центр муниципального образования - село Тымлат, определенный законом Корякского автономного округа от 02.12.2014 №365-оз «О наделении статусом и определении административных центров муниципальных образований Корякского автономного округа».

      Террито рию сельского поселения «село Тымлат» составляют: исторически сложившиеся земли села Тымлат, с прилегающими к ним землями общего пользования, территории традиционного природопользования населения сельского поселения «село Тымлат», рекреационные земли, земли для развития поселения, независимо от форм собственности и целевого назначения, находящиеся в пределах границ сельского поселения «село Тымлат».

      Ведущей отраслью экономики муниципального образования сельское поселение «село Тымлат» является рыболовство. Основным местом приложения труда в поселении является предприятие ООО «Тымлатский рыбокомбинат» производственной мощностью 15 тыс. тонн в год. Основными видами выпускаемой продукции являются мороженая рыба и икра. ООО «Дружба»» ведет деятельность по выделу шкур морского зверя и оленеводству. Пищевая промышленность представлена производством хлебобулочных изделий, мощность пекарни рассчитана на 450 кг в сутки. Особенностью территории является национальный состав населения муниципального образования. В связи с большой долей коренных малочисленных народов в общей численности населения имеет место потребность в расширении традиционных промыслов (обработка рыбной продукции, морского зверя).

      Недостаточно развитое транспортное сообщение с районами Камчатского края, в т.ч. с г. Петропавловск-Камчатский, а также удаленность от развитых инфраструктурных объектов этих территорий, негативно влияет на экономическое развитие муниципального образования, сильно ограничивая развитие каких-либо производств на месте. Исключение составляет только производство рыбопродукции, благодаря наличию достаточных рыбных ресурсов в прибрежной акватории.

      Объем жилищного фонда составляет 12,7 тыс. кв. м общей площади. Средняя жилищная обеспеченность населения составляет 15,9 кв. м общей площади на человека. По прогнозу Генерального плана сельского поселения «село Тымлат» численность населения к 2030 году составит 1000 человек. Возрастная структура предположительно примет следующий вид: 32% в возрасте младше трудоспособного, 51% в возрасте трудоспособного населения и 17% в возрасте старше трудоспособного населения. При прогнозируемой численности населения в количестве 1 тыс. человек объем проектного жилищного фонда сельского поселения «село Тымлат» должен составить не менее 30 тыс. кв. м общей площади. Уровень и качество жизни населения муниципального образования «село Тымлат» в значительной степени зависят от развития социальной инфраструктуры, которая включает в себя учреждения образования, здравоохранения, культуры и искусства, спорта, бытового обеспечения и т.д. Социальная сфера сельского поселения представлена сетью учреждений, деятельность которых направлена на реализацию полномочий в области дошкольного и школьного образования, организации культурного досуга, а также предприятиями, оказывающими услуги бытового обслуживания населения. На территории села имеются следующие

      объекты обслуживания населения:

      • Учреждения образования: МДОУ «Детский сад с. Тымлат, МОУ

        «Тымлатская средняя общеобразовательная школа», отделение музыкальной школы на 15 мест, школьная библиотека (на территории школы).

      • Учреждения здравоохранения: отделение врача общей практики (ОВОП) с. Тымлат с аптечным пунктом.

      • Объекты спорта: физкультурно-оздоровительный комплекс, спортивный зал при средней общеобразовательной школе.

      • Учреждения культуры и искусства: комплекс «Сельский дом культуры на 200 мест – филиал библиотеки на 10,7 тыс. единиц хранения и 10 читательских мест».

      • Предприятия торговли:7 магазинов.

      • Предприятия бытового обслуживания: баня на 20 мест.

      • Отделения связи: почтовое отделение (в комплексе).

      • Учреждения культового назначения: церковь

      • Учреждения управления: комплекс «Администрация сельского поселения – почтовое отделение».

      • Объекты пожарной охраны: пожарный пост на 1 автомобиль.

      • Объекты прочего назначения: метеорологическая станция, пункт полиции (в здании администрации), комплекс «контора жилищно- коммунального хозяйства - магазин».

      Тенденция снижения численности населения утвердилась на территории района с 1990-х годов, период разорения и ликвидации многих предприятий и организаций, а, следовательно, миграционного оттока численности и спада рождаемости. До этого периода с 1970 по 1989 года наблюдался прирост численности (в среднем за период) порядка 0,7% (или 50 чел.) ежегодно. Период прироста численности характеризовался освоением территории, наращиванием производственных мощностей, совершенствованием социальной инфраструктуры.

      Факторами снижения численности постоянного населения района стали, как естественная убыль, так и миграционный отток населения.

      На основании существующей численности населения, динамики ее изменения за последний период времени, а также в соответствии с уровнем развития социальной и производственной сфер, село Тымлат отнесено к населенным пунктамумеренного градостроительного развития (в соответствии с Схемой территориального планирования Карагинского муниципального района).

      Искусственное озеленение, благоустройство, твердое покрытие улиц и тротуаров отсутствует. Состояние улично-дорожной сети требует реконструкции.

      Транспортные предприятия на территории поселения отсутствуют. Большинство трудовых передвижений в поселении приходится на личный транспорт и пешеходные сообщения.

      В основе оценки транспортного спроса лежит анализ передвижения населения к объектам тяготения.

      Можно выделить основные группы объектов тяготения:

      • объекты социально сферы;

      • объекты трудовой деятельности

      • узловые объекты транспортной инфраструктуры.


         

    3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта.


       

      Круглогодичное сообщение с районным центром и другими населенными пунктами района осуществляется только воздушным транспортом. Перевозка пассажиров и багажа воздушным транспортом осуществляется ФГУП «Корякское авиапредприятие» вертолетами Ми-8 в направлении «Ильпырь-Тымлат», «Оссора- Тымлат», «Тиличики-Тымлат» с вертолетной площадки, расположенной севернее села Тымлат, а такжеООО «Витязь-аэро» по маршруту Козыревск-Ивашка-Оссора- Тымлат-Ильпырское. Из п. Козыревский до г. Петропавловск-Камчатский осуществляются автобусные перевозки. Протяженность дороги от города Петропавловска-Камчатского до поселка Козыревск - 500 км.

      На сегодняшний день на территории района действует единственный аэропорт, расположенный на южной окраине п. Оссора. Основная деятельность направлена на обеспечение обслуживания пассажиров, почты, грузов и предоставление комплекса услуг по наземному обслуживанию ВС. Характеристика аэропорта представлена в таблице 4.3-1.

      Таблица 4.3-1 Технические характеристики аэропорта п. Оссора.


       

      Принимаемые типы ВС

      Ан-2, Ан-28, Ан-38, Ан-26, Л-410, Як-40,

      Ми-2, Ми-8, Ка-27(Ка-32), круглый год, круглосуточно

      Класс аэродрома

      «Г», горный, УТПЗ -3кат.

      Международный аэропорт (сертификат)

      нет

      Эксплуатант аэродрома

      ФКП «Аэропорты Камчатки»

      Базирующиеся авиакомпани

      нет

      Пассажирооборот (2010, 2011, 2012, 2013,

      2014)

      2011 – 9748; 2012 – 9346; 2013 – 9694;

      2014 - 8418

      Грузооборот (2010, 2011, 2012, 2013, 2014)

      2011 – 244т; 2012 – 318,6т; 2013 – 262,46;

      2014 – 209,24

      Терминалы (АВК)

      Площадь

      363,4

      Пропускная способность

      25 пас/час


       

      В летнее время, помимо воздушного транспорта, сообщение осуществляется водным транспортом. К объектам водного транспорта относятся грузопассажирский причал. В основном доставка необходимых грузов осуществляется из города краевого значения Петропавловск-Камчатский.

      Основным направлением деятельности в сфере пассажирских перевозок внутренним водным транспортом является сохранение существующей маршрутной сети в целях обеспечения транспортной доступности населенного пункта.

      На территории сельского поселения «село Тымлат» располагаются следующие объекты транспортной инфраструктуры:

      • автодорожный мост в северной части поселения;

      • вертолетная площадка, севернее с. Тымлат;

      • причал, южнее с. Тымлат.


       

    4. Характеристика сети дорог муниципального образования сельское поселение «село Тымлат», параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог


       

      Автодорожной связи с соседними населенными пунктами Карагинского муниципального района село Тымлат не имеет. Все действующие автомобильные дороги, расположенные на территории сельского поселения «село Тымлат»,

      грунтовые, местного значения, V технической категории, общей протяженностью 181,6 км.

      Улично-дорожная сеть с. Тымлат представлена улицами (дорогами) с грунтовым покрытием, которые образуют опорный каркас.

      Улично-дорожная сеть населенного пункта находится в неудовлетворительном состоянии и требует реконструкции. Пешеходное движение происходит по проезжим частям улиц, что влечет за собой риск возникновения дорожно-транспортных происшествий. Протяженность улиц по территории села – 6,2 км.

      К 2030 году общая протяженность улично-дорожной сети с. Тымлат составит 7,0 км, из них:

      • автомобильная дорога IV категории – 0,4 км;

      • основные улицы в жилой застройке – 1,3 км;

      • второстепенные улицы в жилой застройке – 3,8 км;

      • проезды – 1,5 км.

      Принята ширина проезжей части основных и второстепенных улиц в жилой застройке – 6 м, ширина проездов – 6 м. Вдоль улиц и проездов предлагается устройство тротуаров. Ширина тротуаров вдоль основных улиц в жилой застройке 1-1,5 м, вдоль второстепенных улиц и проездов - 1 м. В качестве покрытия дорожной одежды и тротуаров предлагается асфальтобетон.


       

    5. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации в сельском поселении, обеспеченность парковками (парковочными местами)


       

      Автомобильный парк сельского поселения преимущественно состоит из легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам. Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях. Парковочные места имеются у объектов социальной инфраструктуры и у административных зданий хозяйствующих организаций.

      Существующая обеспеченность населения индивидуальным автомобильным транспортом составляет 100 автомобилей на 1000 чел. К 2030 году, в соответствии с Генеральным планом сельского поселения «село Тымлат»,обеспеченность

      индивидуальными автомобилями составит 300 ед. на 1000 жителей. Исходя из нормативных требований и обеспеченности населения индивидуальными легковыми автомобилями для хранения автомобилей необходимо 270 машино- мест, в связи с этим проектом генерального плана предусмотрено строительство 3 гаражных кооперативов общей мощностью 270 машино-мест в северо-восточной части села. Хранение личного автотранспорта жителями проектной индивидуальной жилой застройки планируется на территории приусадебных участков.


       

    6. Характеристика работы транспортных средств общего пользования


       

      Передвижение по территории населенного пункта сельского поселения осуществляется с использованием личного транспорта либо в пешем порядке.

      Регулярные перевозки пассажиров из села Тымлат осуществляются по муниципальному маршруту «Оссора – Тымлат - Оссора» при помощи вездехода.


       

    7. Характеристика условий пешеходного и велосипедного передвижения


       

      Пешеходное движение происходит по проезжим частям улиц, что влечет за собой риск возникновения дорожно-транспортных происшествий.

      Специализированные дорожки для велосипедного передвижения на территории поселения не предусмотрены. Движение велосипедистов осуществляется в соответствии с требованиями ПДД по дорогам общего пользования.


       

    8. Характеристика движения грузовых транспортных средств


       

      Транспортные организации, осуществляющие грузовые перевозки на территории сельского поселения отсутствуют. Перевозка и выгрузка грузов для села Тымлат обеспечивается плавсредствами портпункта Оссора. Инфраструктура по разгрузке судов в с. Тымлат отсутствует.

    9. Анализ уровня безопасности дорожного движения


       

      Из всех источников опасности на автомобильном транспорте наибольшую угрозу для населения представляют дорожно-транспортные происшествия. Основная часть происшествий происходит из-за нарушения правил дорожного движения, превышения скоростного режима и неудовлетворительного качества дорожных покрытий.

      Крупными авариями на автотранспорте могут быть дорожно-транспортные аварии с участием пассажирских автобусов с числом пострадавших и погибших от 10 человек.

      Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям участников дорожного движения. Для эффективного решения данной проблемы необходимо непрерывно обеспечивать системный подход к реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.

      В целях сокращения количества дорожно-транспортных происшествий, необходимо оборудовать улично-дорожную сеть современными средствами снижения скоростей, средствами регулировки движения. Одним из важных технических средств организации дорожного движения являются дорожные знаки, информационные указатели, предназначенные для информирования об условиях и режимах движения водителей и пешеходов. Качественное изготовление дорожных знаков, правильная их расстановка в необходимом объеме и информативность оказывают значительное влияние на снижение количества дорожно-транспортных происшествий и в целом повышают комфортабельность движения Для эффективного решения проблем с дорожно-транспортной аварийностью и обеспечения снижения ее показателей необходимы продолжение системной реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и их обеспеченность финансовыми ресурсами.

    10. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения


       

      Учитывая сложившуюся планировочную структуру сельского поселения и характер дорожно-транспортной сети, отсутствие дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортно й инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

      С целью снижения вредного воздействия отходов, образующихся при эксплуатации автотранспорта, на экологическую обстановку в районе необходимо принять ряд мер, в том числе:

      • проработать с промышленными предприятиями района возможность создания на их базе технологических линий по переработке транспортных отходов;

      • выделить площадки для временного хранения и сортировки отходов потребления транспортных средств;

      • создать специализированное предприятие или возложить на имеющиеся предприятия функции по обращению с отходами потребления транспортных средств;

      • разработать специальную подпрограмму по обращению с отходами потребления транспортных средств.


       

    11. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения


 

Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития транспортной инфраструктуры являются:

  1. Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004г. №190 -ФЗ;

  2. Федеральный закон от 08.11.2007г. №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

  3. Федеральный закон от 10.12.1995г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

  4. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993г. №1090 «О правилах дорожного движения»;

  5. Постановление Правительства РФ от 25.12.2015г. №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;

  6. Региональные нормативы градостроительного проектирования Камчатского края»;

  7. Стратегия социально-экономического развития Камчатского края до 2025

    года;


     

  8. Схема территориального планирования Карагинского муниципального

    района Камчатского края;

  9. Генеральный план муниципального образования сельское поселение «село Тымлат» Карагинского муниципального района Камчатского края.

  1. ПРОГНОЗ ТР АНСПОР ТНОГО СПРОСА, ИЗМЕНЕНИЯ ОБЪЕМОВ И ХАРАКТЕРА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


     

    Прогнозирование развития транспортной инфраструктуры опирается на анализ демографической ситуации на территории, процессов рождаемости и смертности, миграции населения, анализ структуры населения, поскольку основная цель транспортной инфраструктуры - это удовлетворение потребностей населения.

    В период реализации программы не прогнозируется значительного изменения численности населения. С учетом сложившейся экономической ситуации, характер и объемы передвижения населения и перевозки грузов практически не изменяются. Транспортная инфраструктура по видам транспорта не перетерпит существенных изменений. Транспортная связь с районными и областными населенными пунктами будет осуществляться воздушным транспортом, внутри населенного пункта - личным транспортом и пешеходным сообщением.

    Для достижения цели по развитию современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике, необходимо решить задачу, связанную с модернизацией улично-дорожной сети сельского поселения.

    В целях обеспечения доступности воздушных перевозок будет продолжена практика субсидирования авиакомпаний, осуществляющих социально значимые региональные и местные перевозки.

    Развитие сети аэропортов местных воздушных линий обеспечит безопасное выполнение полетов большого количества воздушных судов малой взлетной массы, находящихся, в том числе, в частной собственности и не относящихся к коммерческой авиации.

    Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплутационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, капитальному ремонту и зависит

    напрямую от объемов финансирования. В условиях, когда объем инвестиций в дорожной комплекс является недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной инфраструктуры, на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации дорог. Так, Программой предусмотрено качественное содержание и капитальный ремонт дорог.

    В соответствии с СП 42.13330.2011 «СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений». Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89* ведена дифференциация улиц по категориям и принята классификация улично-дорожной сети с учетом функционального назначения улиц и дорог, интенсивности движения транспорта на отдельных участках и положения улиц в транспортной схеме села:

    • основные улицы в жилой застройке (1,3 км);

    • второстепенные улицы в жилой застройке(3,8 км);

    • проезды (1,5 км).

      Параметры улично-дорожной сети должны быть доведены до нормативных и отвечать назначенной категории.

      Основными направлениями развития дорожной сети поселения в период реализации Программы будет являться сохранение протяженности, соответствующим нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования, за счет капитального ремонта автомобильных дорог; поддержание автомобильных дорог на уровне, соответствующем категории дороги, путем нормативного содержания дорог, повышения качества и безопасности дорожной сети.

      Некапитальное покрытие на участках улично-дорожной сети приводит к высокой запыленности воздуха. Для круглогодичного содержания автомобильных дорог на территории сельского поселения Программой предлагается приобретение в лизинг посыпальной машины (АРЗАМАС КО-829 А1), грейдера и вакуумной подметально-уборочной машины.

      Для достижения цели по повышению комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы в области автомобильных дорог необходимо решить задачи, связанные с повышением надежности и безопасности движения на автомобильных дорогах местного значения, а также обеспечением устойчивого функционирования дорожной сети и транспортной безопасности дорожного хозяйства. Дороги местного значения поселения в направлениях движения пешеходов необходимо оборудовать средствами снижения скоростей, средствами регулировки движения. Приобретаемые дорожные знаки должны строго соответствовать номенклатуре, установленной ГОСТ Р 52289-2004 «Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» (утв. Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2004 № 120-ст).

  2. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ (ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ) ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТР ОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТР УКЦИИ ОБЪЕКТОВ ТР АНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


     

    Исходя из существующего положения и перспективных тенденций развития транспортной инфраструктуры муниципального образования сельское поселение

    «село Тымлат» Камчатского края, данной программой был предложен перечень следующих мероприятий:

    • строительство автомобильной дороги местного значения «Подъезд к с. Тымлат», носящей подъездной характер к селу от участка «Оссора- Ильпырское» автодороги «УстьКамчатск-Оссора-Тиличики», с капитальным типом дорожной одежды и покрытием из асфальтобетона, IV технической категории, общей протяженностью в границах муниципального образования 0,9 км, 2017 г. - 2021 г.;

    • строительство автомобильной дороги местного значения, предназначенной для обеспечения связи села с канализационными очистными сооружениями (КОС), IV технической категории, с капитальным типом дорожной одежды и покрытием из асфальтобетона, общей протяженностью в границах муниципального образования 0,4 км, 2017 г. - 2020 г.;

    • строительство вертолетной площадки севернее с. Тымлат, 2018 г. - 2021 г.;

    • строительство 3-х гаражных кооперативов общей мощностью 270 машино-мест в северо-восточной части села, 2018 г. - 2020 г.;

    • реконструкция дорожного покрытия существующей улично- дорожной сети (доведение их до проектных поперечных профилей), 2017 г. - 2030 г.;

    • строительство тротуаров и пешеходных пространств для организации системы пешеходного движения в поселении, 2019 г. - 2021 г.;

    • строительство объектов транспортной инфраструктуры: автозаправочной станции, станции технического обслуживания, 2018 г. - 2021 г.

      Основные расчетные параметры уличной сети в пределах сельского населенного пункта и сельского поселения принимаются в соответствии со СП 42.13330.2011«Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».

  3. ОЦЕНКА ОБЪЕМОВ И ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ (ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ) ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТР ОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТР УКЦИИ ОБЪЕКТОВ ТР АНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


     

    Данные в Программе предложения по развитию транспортной инфраструктуры предполагается реализовывать с участием бюджетов всех уровней. Задачами органов местного самоуправления станут организационные мероприятия по обеспечению взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления, подготовка инициативных предложений для органов местного самоуправления муниципального образования сельское поселение «село Тымлат» и органов государственной власти Камчатского края по развитию транспортной инфраструктуры

    Объемы финансирования Программы за счет средств федерального и краевого бюджета осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Камчатского края.

    Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования, планируемое с учетом возможностей ее реализации, с учетом действующих расходных обязательств и необходимых дополнительных средств при эффективном взаимодействии всех участников муниципальной программы, подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.

    Список мероприятий на конкретном объекте детализируется после разработки проектно-сметной документации. Объем средств на реализацию мероприятий Программы представлен в таблице 7-1.

    Таблица 7-1. Объем средств на реализацию программы


     


     

    Наименование мероприятия


     

    Финансовые потребности, млн.руб.


     

    всего


     

    2017 год


     

    2018год


     

    2019 год


     

    2020 год


     

    2021 год

    2022-

    2030

    годы

    Строительство автомобильной дороги

    местного значения «Подъезд к с. Тымлат», носящей подъездной характер к селу от участка «Оссора- Ильпырское» автодороги

    «УстьКамчатск-Оссора- Тиличики», с капитальным типом дорожной одежды и покрытием из асфальтобетона, IV технической категории, общей протяженностью в границахмуниципального образования 0,9 км


     

    25,61


     

    5,61


     

    8,0


     

    5,0


     

    4,0


     

    3,0


     

    -

    Строительство автомобильной дороги местного значения, предназначенной для обеспечения связи села с канализационными очистными сооружениями (КОС), IV технической категории, с капитальным типом дорожной одежды и покрытием из асфальтобетона, общей протяженностью в границах муниципального образования 0,4 км


     

    11,38


     

    3,38


     

    4,0


     

    2,0


     

    2,0


     

    -


     

    -

    Строительство вертолетной площадки севернее с. Тымлат

    согласно ПСД

    -

    согласно ПСД

    согласно ПСД

    согласно ПСД

    согласно ПСД

    -

    Строительство 3 гаражных кооперативов общей мощностью 270 машино-мест в северо-восточной части села


     

    согласно ПСД


     

    -


     

    согласно ПСД


     

    согласно ПСД


     

    согласно ПСД


     

    -


     

    -

    Строительство АЗС, СТО

    согласно ПСД

    -

    согласно ПСД

    согласно ПСД

    согласно ПСД

    согласно ПСД

    -

    Ремонт и реконструкция дорожного покрытия существующей улично- дорожной сети (6,6 км)


     

    187,75


     

    7,75


     

    30,0


     

    35,0


     

    35,0


     

    35,0


     

    45,0

    Строительство тротуаров и

    пеше ходны х пространств для организации системы пеше ходного движения в поселении (протяженность 13,2 км, ширина – 1,5 м)


     

    0,03


     

    -


     

    -


     

    0,01


     

    0,01


     

    0,01


     

    -


     


     

       


     

    Финансовые потребнос


     

    ти, млн.руб


     

    .

     
     


     

    всего


     

    2017 год


     

    2018год


     

    2019 год


     

    2020 год


     

    2021 год

    2022-

    2030

    годы

    Размещение дорожных знаков

    и указателей на улицах населенного пункта

    согласно ПСД

    Согласно ПСД

    согласно ПСД

    согласно ПСД

    согласно ПСД

    согласно ПСД

    согласно ПСД

    Приобретение посыпальной машины (АРЗАМАС КО- 829А1) в лизинг


     

    2,955


     

    -


     

    0,738


     

    0,738


     

    0,738


     

    0,741


     

    -

    Приобретение грейдера в лизинг

    7,500

    -

    1, 875

    1,875

    1,875

    1,875

    -

    Приобретение вакуумной подметально-уборочной машины в лизинг


     

    1,500


     

    -


     

    0,375


     

    0,375


     

    0,375


     

    0,375


     

    -

    Итого

    236,725

    16,74

    44,988

    44,998

    43,998

    41,001

    45,0

    НДС 18%

    42,611

    3,013

    8,098

    8,100

    7,920

    7,380

    8,100

    Всего

    279,336

    19,753

    53,086

    53,098

    51,918

    48,381

    53,100

     

    Наименование мероприятия

  4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙПРОГРАММЫ


     

    Эффективность реализации муниципальной программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей и индикаторов, исходя из соответствия фактических значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями, а также уровнем использования средств бюджета поселения, предусмотренных в целях финансирования мероприятий муниципальной программы.

    Оценка эффективности реализации программы, цели (з адачи) определяются по формуле:

    image

    E - эффективность реализации программы, цели (задачи), процентов;

    Fi - фактическое значение i-го целевого показателя (индикатора), характеризующего выполнение цели (задачи), достигнутое в ходе реализации муниципальной программы (подпрограммы);

    Ni - плановое значение i-го целевого показателя (индикатора), характеризующего выполнение цели (задачи), предусмотренное муниципальной программой;

    n - количество показателей (индикаторов), характеризующих выполнение цели (задачи) муниципальной программы.

    В зависимости от полученных в результате реализации мероприятий программы значений целевых показателей (индикаторов) программы эффективность реализации программы (подпрограммы) по целям (задачам), а также в целом можно охарактеризовать по следующим уровням:

    • высокий (E 95%);

    • удовлетворительный (E 75%);

    • неудовлетворительный (если значение эффективности реализации программы не отвечает приведенным выше уровням, эффективность ее реализации признается неудовлетворительной).

      Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета поселения, ресурсного обеспечения программы осуществляется путем сопоставления плановых и

      фактических объемов финансирования основных мероприятий программы, по каждому источнику ресурсного обеспечения. Данные показатели характеризуют уровень исполнения финансирования в связи с неполным исполнением мероприятий программы в разрезе источников и направлений финансирования.

      Уровень исполнения финансирования программы в целом определяется по формуле:

      Фф Уэф = ----------,

      Фп

      где:

      Уэф - уровень исполнения финансирования муниципальной программы за отчетный период, процентов;

      Фф - фактически израсходованный объем средств, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы, тыс. рублей;

      Фп - плановый объем средств на соответствующий отчетный период, тыс.рублей.

      Уровень исполнения финансирования представляется целесообразным охарактеризовать следующим образом:

    • высокий (Уэф 95%);

    • удовлетворительный (Уэф 75%);

    • неудовлетворительный (если процент освоения средств не отвечает приведенным выше уровням, уровень исполнения финансирования признается неудовлетворительным).

  5. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫМ ПРЕОБРАЗОВАНИЯМ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРАВОВОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВ А, РЕКОНСТР УКЦИИ ОБЪЕКТОВ ТР АНСПОР ТНОЙ ИНФРАСТР УКТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


     

    Исходя из проведенного анализа нормативной и градостроительно й документации были определены следующие положения:

    • Генеральный план муниципального образования сельское поселение

      «село Тымлат»устарел, необходима актуализация данного документа.

      В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структуры управления и взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Нормативно-правовая база для Программы сформирована и не изменяется.

      Муниципальным заказчиком Программы и ответственным за ее реализацию является Администрация муниципального образования сельское поселение «село Тымлат».

      Реализация Программы осуществляется на основе:


       

      • Муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

      • Условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами.

        Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы, разрабатываемым на очередной финансовый год и содержащим перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.

        План реализации муниципальной программы составляется ответственным исполнителем с участниками муниципальной программы и утверждается

        постановлением Администрации муниципального образования сельское поселение

        «село Тымлат», курирующим данное направление ежегодно, не позднее 01 декабря текущего финансового года.

        Внесение изменений в план реализации муниципальной программы, не влияющих на параметры муниципальной программы, план с учетом изменений утверждается не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений.

        Ответственный исполнитель:


         

      • обеспечивает разработку муниципальной программы и утверждение в установленном порядке проекта постановления Администрации муниципального образования сельское поселение

        «село Тымлат» об утверждении муниципальной программы;

      • формирует в соответствии с методическими рекомендациями структуру муниципальной программы, а также перечень участников муниципальной программы;

      • организует реализацию муниципальной программы, вносит предложения Главе Администрациимуниципального образования сельское поселение «село Тымлат» об изменениях муниципальной программы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;

      • подготавливает отчеты об исполнении плана реализации муниципальной программы (с учетом инфо рмации, представленной участниками муниципальной программы);

      • подготавливает отчет о реализации муниципальной программы по итогам года, согласовывает и утверждает проект постановления Администрации муниципального образования сельское поселение

        «село Тымлат» об утверждении отчета в соответствии с Регламентом Администрации муниципального образования сельское поселение «село Тымлат».

        Участник муниципальной программы:


         

      • осуществляет реализацию мероприятий подпрограммы, входящих в состав муниципальной программы, в рамках своей компетенции;

      • представляет ответственному исполнителю (соисполнителю) предложения при разработке муниципальной программы в части мероприятий подпрограммы, входящих в состав муниципальной программы, в реализации которых предполагается его участие;

      • представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы соответствующих организаций;

      • представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки отчетов об исполнении плана реализации и отчета о реализации муниципальной программы по итогам года в срок до 15 января года, следующего за отчетным.

        Администрация муниципального образования как участник муниципальной программы представляет в Администрацию Карагинского муниципального района:

      • ежемесячный отчет о получении и использовании выделенных межбюджетных трансфертов за счет субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения на каждое первое число месяца, следующего за отчетным периодом;

      • ежемесячный отчет о выделении и использовании средств местного бюджета выделенных на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, включая разработку проектно-сметной документации на каждое первое число месяца, следующего за отчетным периодом;

      • ежеквартальные отчеты: о ходе выполнения работ по объектам строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящиеся в муниципальной собственности, с указанием денежных и натуральных величин до 3 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

      • ежегодный отчет о достижении показателей эффективности в срок до 15 января года, следующего за отчетным.

        Муниципальный заказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей в информации о результатах и основных направлениях деятельности получателей средств бюджета муниципального образования сельское поселение

        «село Тымлат» в установленном порядке.

        Муниципальный заказчик Программы направляет:


         

      • ежегодно в Администрацию муниципального образования сельское поселение «село Тымлат» (далее – Администрация) предоставляется отчет о реализации муниципальной программы за год (далее – годовой отчет) в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования сельское поселение «село Тымлат» (далее – Порядок);

      • ежегодно в сроки, установленные Порядком и сроками разработки прогноза социально-экономического развития муниципального

образования сельское поселение «село Тымлат», составления проекта бюджета муниципального образования сельское поселение

«село Тымлат» на плановый период, в раздел – отчеты о ходе работ по Программе, а также об эффективности использования финансовых средств.

В случае несоответствия результатов выполнения Программы целям и задачам, а также невыполнения показателей результативности, утвержденной Программой, муниципальный заказчик готовит предложения о корректировке сроков реализации Программы и перечня программных мероприятий, согласует предложения с комиссией Администрации муниципального образования сельское поселение «село Тымлат» по рассмотрению и согласованию показателей результативности деятельности Администрации муниципального образования сельское поселение «село Тымлат» (далее - комиссия Администрации муниципального образования сельское поселение «село Тымлат»).

В случае поддержки комиссией муниципального образования сельское поселение «село Тымлат» предложения о приостановлении либо прекращении реализации действующей Программы муниципальный заказчик вносит соответствующий проект постановления Администрации муниципального образования сельское поселение «село Тымлат» в соответствии с регламентом муниципального образования сельское поселение «село Тымлат».

По Программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, Администрация муниципального образования сельское поселение «село Тымлат», муниципальный заказчик, подготавливает и представляет отчет о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации на рассмотрение комиссии Администрации муниципального образования сельское поселение «село Тымлат».

Отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и за весь период действия Программы подготавливает Администрация муниципального образования сельское поселение «село Тымлат», муниципальный заказчик, и вносит соответствующий проект постановления Администрации муниципального образования сельское поселение «село Тымлат» в соответствии с Регламентом Администрации муниципального образования сельское поселение «село Тымлат».

Отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и весь период действия Программы подлежат утверждению постановлением Администрации муниципального образования сельское поселение «село Тымлат» не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении бюджета муниципального образования сельское поселение «село Тымлат» в Совет депутатов муниципального образования сельское поселение «село Тымлат».

Муниципальный заказчик Программы выполняет свои функции во взаимодействии с заинтересованными органами государственной власти Российской Федерации и органами исполнительной власти Камчатского края.

Отбор организаций, исполнителей Программы, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках для муниципальных нужд.

 

 

 

 

 

 

////////////////////////////