Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Сергинского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области на период до 2028 года

 

  Главная      Учебники - Разные    

 

поиск по сайту           правообладателям           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению администрации Сергинского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области от 19.12.2016 № 39


 

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Сергинского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области на период до 2028 года


 

  1. Паспорт программы

    Наименование Программы

    Программа комплексного развития систем транспортной инфраструктуры Сергинского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области на период до 2028 года (далее - Программа)


     

    Основание для разработки Программы

     


     

    Разработчик Программы

    Администрация Сергинского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области Местоположение: 632358, Новосибирская область, Куйбышевский район, д.Сергино, ул.Центральная, дом 23.


     

    Цели и задачи Программы

     
    • Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 года №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений и городских округов»;

    • Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 года (в редакции от 13.07.2015 г.)

    • безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность на территории Горбуновского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области;

    • доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования Сергинского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области;

    • развитие транспортной инфраструктуры в


     

     

    соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территории Горбуновского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области;

    Укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры

    Разработка проектно-сметной документации;

    Строительство тротуаров;

    Приобретение материалов и ремонт дорог.

    Сроки и этапы реализации Программы

    2016-2028 гг.


     

    Объемы и источники финансирования Программы

    Источники и объемы финансирования:

    Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2016 - 2028 годы, будут уточнены при формировании проектов бюджета поселения с учетом изменения ассигнований из областного бюджета.


     

    Ожидаемые результаты реализации Программы

    К концу реализации Программы:

    • развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с градостроительной деятельностью Сергинского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области;

    • эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры;

    • средства областного бюджета;

    • средства местного бюджета.

    • повышение качества и эффективности транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность на территории Сергинского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области;

    • увеличение уровня доступности объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности;

    • повышение надежности системы транспортной инфраструктуры Сергинского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области.

    1. .Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры

      1. .Анализ положения д.Сергино в структуре пространственной организации Куйбышевского района Новосибирской области Российской Федерации, а также положения в структуре пространственной организации субъектов Российской Федерации


         

        Местное самоуправление осуществляется на всей территории Горбуновского сельсовета в пределах границ, установленных Законом Новосибирской области от 02.06.2004 № 200-ОЗ (ред. от 05.12.2011) «О статусе и границах муниципальных образований Новосибирской области» (принят постановлением Новосибирского областного Совета депутатов от 27.05.2004 № 200-ОСД). Горбуновский сельсовет наделен статусом сельского поселения. В состав Сергинского сельсовета входят: д.Сергино, д.Анган, д.Ваганово. Территория поселения расположена в северо-западной части Новосибирской области на расстоянии 450 км от областного центра г.Новосибирска, в 50 км от районного центра города Куйбышева и в 66 км от ближайшей железнодорожной станции города Барабинска.


         

        Рисунок 2.1.1. Территориальное расположение Сергинского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области.


         

        Координаты местоположения д.Сергино 55°30′40″ с. ш. 78°43′2″ в. д.

        В настоящее время внешние транспортно-экономические связи в Сергинском сельсовете осуществляются автомобильным транспортом.


         

      2. .Социально-экономическая характеристика, характеристика градостроительной деятельности на территории поселка, включая деятельность в сфере транспорта, оценку транспортного спроса


         

        Население

        Численность населения Сергинского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области согласно фактическим данным за 2015 год составила 223 человек (таблица 2.2.1.).

        Население Сергинского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области в период 2013-2015 гг. имеет тенденцию снижения роста, которая обусловлена в большей степени миграционными процессами.

        Производство

        На территории Сергинского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области отсутствуют градообразующие предприятия.

        В настоящее время на территории Сергинского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области не функционирует ни одно сельскохозяйственное предприятие.

        Кроме того, на территории Сергинского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области функционирует 3 магазинов розничной торговли смешенного ассортимента.

        Малое предпринимательство

        На территории Сергинского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области функционируют несколько малых предприятий, оказывающих свою деятельность в сфере розничной торговли (таблица 2.2.3.1.).

        Таблица 2.2.3.1. Данные о количестве предприятий и организаций, оказывающих свою деятельность в сфере розничной торговли


         

        № п/п

        Наименование торговых объектов

        Количество объектов, ед.

        1

        Магазины:

        3

        1.1

        Продовольственные

         

        1.2

        Непродовольственные

         

        1.3

        Магазины со смешанным ассортиментом товаров

        3

        2

        Павильоны:

         

        2.1

        Продовольственные

         

        2.2

        Непродовольственные

         

        2.3

        Павильоны со смешанным ассортиментом товаров

         

        3

        Киоски:

         

        3.1

        Продовольственные

         

        4

        Палатки (ларьки, торговые места):

         

        4.1

        Смешанный ассортимент

         

        5

        Аптеки:

         

        6

        Итого:

        5


         

        Инвестиции

        Общий объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования (без субъектов малого предпринимательства) на территории Сергинского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области за январь-декабрь 2015 года составил 1400 тыс. рублей, что на 5,4% больше соответствующего периода 2014 года (1350 млн. руб.).

        Финансы

        Бюджет Сергинского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области формируется большей частью за счет межбюджетных трансфертов (дотаций, субвенций, иных межбюджетных трансфертов) из бюджета Куйбышевского района, а также бюджета Новосибирской области.

        Бюджет Сергинского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области за 2015 год по доходам составил 4657,8тыс. руб., что на 5 % ниже, чем в 2014 году.

        Социальная сфера

        В 2015 году среднесписочная численность занятых в экономике составила 197 человек. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в целом за январь-декабрь 2015 года составила 9264 рублей, повышения по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года не наблюдается.

        Здравоохранение

        Первичную медико-санитарную помощь, неотложную помощь жителям Сергинского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области оказывает Сергинский и Анганский фельдшерско-акушерский пункт государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области Куйбышевской ЦРБ.


         

        Образование

        В сфере образования в настоящее время в Сергинском сельсовете Куйбышевского района Новосибирской области функционирует:

        Численность обучающихся в общеобразовательных учреждениях за январь-декабрь 2015 года составила 16 чел., что на 2% меньше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года (18 человек).

        Культура

        Сеть учреждений культуры в Сергинском сельсовете Куйбышевского района Новосибирской области представлена следующими объектами:

        - Муниципальное казённое учреждение культуры Сергинский культурно- досуговый центр. В его состав входит Сергинский Дом Культуры, Анганский сельские клубы. На базе Дома Культуры функционирует библиотека.

        На базе Сергиской библиотеки функционирует Музей.

        Физическая культура и спорт

        Физкультурно-спортивная работа осуществляется на базе образовательных учреждений.

        Сведения о существующей градостроительной деятельности на территории Сергинского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области

        Общая площадь жилых помещений в Сергинском сельсовете Куйбышевского района Новосибирской области по данным за 2015 год составляет 4 тыс.м2,

        Материал изготовления домов – кирпич, брус, панельно-блочные дома, деревянные. Не весь жилищный фонд благоустроен водоснабжением, обеспеченность электроснабжением, составляет 100%.

        Транспортная инфраструктура

        В настоящее время транспортные потребности жителей и организаций на территории Сергинского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области реализуются средствами автомобильных дорог.

        Оценка транспортного спроса включает в себя процесс анализа передвижения населения к объектам тяготения, размещенным в различных зонах территории поселка.

        В основе оценки транспортного спроса на объекты тяготения лежат потребности населения в передвижении.

        Можно выделить основные группы объектов тяготения:

        • Объекты социальной сферы;

        • Объекты культурной и спортивной сферы;

        • Узловые объекты транспортной инфраструктуры;

        • Объект дошкольного и школьного образования;

        • Объекты трудовой занятости населения.

        Отдельно можно выделить потребность в межпоселенческих и межрегиональных перемещениях в рамках сезонной, маятниковой и эпизодической миграции.

        Учитывая разбросанность территории Сергинского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области, потребность внутрипоселковых перемещений населения реализуется с использованием личного автотранспорта, велосипедов, мототранспорта.


         

      3. .Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта


         

        Автомобильный транспорт

        Автомобилизация поселка (155 автомобилей и другой техники / 1000 человек в 2015 году) оценивается как средняя (при уровне автомобилизации в Российской Федерации на уровне 270 единиц /1000 человек).

        Улично-дорожная сеть

        Сложившаяся улично-дорожная сеть Сергинского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области состоит из дорог с щебенистым и грунтовым покрытием.

        Внутренняя (местная) улично-дорожная сеть населенных пунктов Сергинского сельсовета формируется как единая целостная система и является основой планировочного каркаса поселения. Генеральным планом в соответствии с СП 42.13330.2011 (актуализированная редакция СНиП 2.01.01-89*) принята следующая классификация сельских улиц и дорог (данная классификация отражена в таблице 2.1.7.1): - главная улица (дорога)

        – основное назначение – связь жилых территорий с общественным центром; - основная улица в жилой застройке – основное назначение – связь внутри жилых территорий и с главной улицей по направлениям с интенсивным движением; - второстепенная улица в жилой застройке (переулок) – основное назначение – связь между основными жилыми улицами; - проезд – связь жилых домов, расположенных в глубине квартала с улицей; - хозяйственный проезд (проселочная улица) – основное назначение – прогон личного скота и проезд грузового транспорта к приусадебным участкам.


         

      4. .Характеристика сети дорог поселка, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог

Дорожно-транспортная сеть Сергинского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области состоит из дорог, предназначенных для не скоростного движения с двумя полосами движения шириной полосы 3 метра. Дороги Сергинского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области расположены в границах населенных пунктов в связи с этим скоростной режим движения, в соответствии с п. 10.2 ПДД, составляет 60 км/ч. Основной состав транспортных средств представлен легковыми автомобилями, находящимися в собственности у населения.

Дороги на территории Сергинского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области, оформлены в собственность.

Обслуживание дорог осуществляется подрядной организацией. Содержание муниципальных автомобильных дорог включает в себя работы с учётом сезонных условий.


 

    1. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации в Сергинском сельсовете Куйбышевского района Новосибирской области, обеспеченность парковками (парковочными местами)


       

      Автомобильный парк в Сергинском сельсовете Куйбышевского района Новосибирской области преимущественно состоит из легковых автомобилей, в подавляющем большинстве принадлежащих частным лицам. Состав парка транспортных средств представлен в таблице 2.5.1.


       

      Таблица 2.5.1. Состав парка транспортных средств Сергинского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области


       

      Наименование населенного пункта

       

      Тр.

      Г.А.

      Приц.

      Л.А.

      2013

      8

      2

      5

      18

      2014

      10

      2

      6

      18

      2015

      12

      2

      6

      25

      Детальная информация о характеристиках, представленных в таблице

      2.5.1 видов автотранспорта, в том числе марках, видах используемого топлива, отсутствует.


       

      Рисунок 2.5.1. Изменение количества транспортных средств Горбуновского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области


       

      Стоит отметить, что за период с 2013 по 2015 годы, в Горбуновском сельсовете Куйбышевского района Новосибирской области наблюдается уменьшение уровня автомобилизации населения на 7,5% в 2014 году и в 2015 году на 4,5% по отношению к уровню 2013 года.

      Таблица 2.5.2. Оценка уровня автомобилизации населения Горбуновского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области


       


       


       

      Показатели

      2013

      год (факт)

      2014

      год (факт)

      2015

      год (факт)


       

      1

      Общая численность населения Горбуновского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области, тыс. чел.


       

      230


       

      228


       

      223

      Специализированные парковочные и гаражные комплексы в Сергинском сельсовете Куйбышевского района Новосибирской области отсутствуют. Для хранения транспортных средств используются гаражи, построенные на придомовых территориях. Временное хранение транспортных средств также осуществляется на дворовых территориях жилых комплексов.


       

    2. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока


 

В Сергинском сельсовете Куйбышевского района Новосибирской области обслуживание населения общественным транспортом не предусмотрено. Передвижение по территории населенного пункта осуществляется с использованием личного транспорта.

Движение маршрутных транспортных средств по расписанию организовано в направлении Куйбышев-Сергино, Куйбышев-Анган, в вторник и воскресенье. Полностью отсутствует автобусное сообщение с д.Анган.

Информация об объемах пассажирских перевозок необходимая для анализа пассажиропотока отсутствует.


 

    1. .Характеристика условий пешеходного и велосипедного передвижения


       

      В местах пересечения улицы с проезжей частью оборудованы нерегулируемые пешеходные переходы.

      Специализированные дорожки для велосипедного передвижения на территории Сергинского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области не предусмотрены. Движение велосипедистов осуществляется в соответствии с требованиями ПДД по дорогам общего пользования.


       

    2. .Характеристика движения грузовых транспортных средств, оценка работы транспортных средств коммунальных и дорожных служб, состояния инфраструктуры для данных транспортных средств


       

      Грузовые перевозки на территории Сергинского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области осуществляются частным транспортом.

    3. .Анализ уровня безопасности дорожного движения


       

      В настоящее время для решения проблемы обеспечения безопасности дорожного движения установлены дорожные знаки и оборудован нерегулируемый пешеходный переход.


       

    4. .Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения


       

      Количество автомобильного транспорта в Сергинском сельсовете Куйбышевского района Новосибирской области за период с 2013 по 2015 годы повысилось на незначительное количество. Рассмотрим отдельные характерные факторы, неблагоприятно влияющие на здоровье.

      З аг ряз н е н ие атмос фе ры . Выбросы в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ (диоксид азота (NO2), диоксид серы (SO2) и озон (О3)) приводят вредным проявлениям для здоровья, особенно к респираторным аллергическим заболеваниям.

      Воз де йс тв ие ш у ма . Автомобильный транспорт и сельхозтехника, служат главным источником бытового шума. Это приводит к росту риска сердечно- сосудистых и эндокринных заболеваний. Воздействие шума влияет на познавательные способности людей, мотивацию, вызывает раздражительность.

      С н иже н ие двиг ате льн ой акти внос ти . Исследования показывают тенденцию к снижению уровня активности у людей, в связи с тем, что все больше людей предпочитают передвигаться при помощи автотранспорта. Недостаточность двигательной активности приводит к таким проблемам со здоровьем как сердечно-сосудистые заболевания, инсульт, диабет типа II, ожирение, некоторые типы рака, остеопороз и вызывают депрессию.

      Учитывая сложившуюся планировочную структуру Сергинского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области и характер дорожно-транспортной сети, можно сделать вывод о сравнительной благополучности экологической ситуации в части воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

      Отсутствие участков дорог с интенсивным движением особенно в районах жилой застройки, где проходят в основном внутриквартальные дороги, позволяет в целом снизить загрязнённость воздуха. Повышение уровня загрязнения атмосферного воздуха возможно в зимний период, что связано с необходимостью прогрева транспорта, а также в периоды изменения направления ветра.

      Учитывая сравнительно высокий уровень автомобилизации населения поселка, немаловажным является снижение уровня двигательной активности. Для эффективного решения проблем загрязнения воздуха, снижения двигательной активности, связанных с использованием транспортных средств, необходимо развивать инфраструктуру, ориентированную на

      сезонное использование населением велосипедного транспорта и пешеходного движения.


       

    5. .Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения


       

      Анализ сложившегося положения дорожно-транспортной инфраструктуры позволяет сделать вывод о существовании на территории Сергинского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области ряда проблем транспортного обеспечения:

      1. Отсутствие тротуаров;

      2. Низкий уровень обеспеченности оборудованными местами хранения автомобильного транспорта, парковочными местами, гаражами и посадочными площадками.

      Действующим генеральным планом Сергинского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области предусмотрены мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры, позволяющие создать законченную улично-дорожную сеть, обеспечивающую удобную и надежную транспортную связь жилой застройки с общественным центром и местами приложения труда. В настоящее время в д.Сергино отремонтированы 50% дорог (щебенистое покрытие), установлены дорожные знаки, оборудован пешеходный переход.

      Основные решения:

      1. Устройство пешеходных тротуаров;

      2. Организовать оборудованные места хранения автомобильного транспорта, парковочными местами, гаражами.


       

    6. .Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения


       

      Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития транспортной инфраструктуры, являются:

      1. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (ред. от 30.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016);

      2. Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ (ред. от 15.02.2016) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

      3. Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ (ред. от 28.11.2015) «О безопасности дорожного движения» (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.01.2016);

      1. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 (ред. от 21.01.2016) «О Правилах дорожного движения»;

      2. Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;

      3. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 25.09.2007 № 74 Санитарные правила СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03

        «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов»;

      4. Генеральный план Сергинского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области.

      Таким образом, следует отметить, что на федеральном уровне нормативно-правовая база необходимая для функционирования и развития транспортной инфраструктуры сформирована.

      В соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона «О внесении изменений в градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» №456-ФЗ от 29 декабря 2014 года, необходимо разработать и утвердить программу комплексного развития транспортной инфраструктуры поселка.

      В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» №131-ФЗ от 6 октября 2003 года (в ред. от 15.02.2016 г.), а также п. 8 статьи 8

      «Градостроительного кодекса Российской Федерации» №190-ФЗ от 29 декабря 2004 года (в ред. 30.12.2015 г.) разработка и утверждение программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации, входит в состав полномочий органов местного самоуправления.

      В соответствии с п. 27 статьи 1 «Градостроительного кодекса Российской Федерации» №190-ФЗ от 29 декабря 2004 года (в ред. 30.12.2015 г.) программы комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, городского округа – документы, устанавливающие перечни мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения поселения, городского округа, которые предусмотрены также государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития муниципального образования и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования (при наличии данных стратегии и плана), планом и программой комплексного социально-экономического развития муниципального образования, инвестиционными программами субъектов естественных монополий в области транспорта.

      Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, городского округа должны обеспечивать сбалансированное, перспективное развитие транспортной инфраструктуры поселения, городского округа в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения

      Программа позволит обеспечить:

      а) безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность;

      б) доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования;

      в) развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территории поселка;

      г) развитие транспортной инфраструктуры сбалансированное с градостроительной деятельностью;

      д) условия для управления транспортным спросом;

      е) создание приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности;

      ж) создание приоритетных условий движения транспортных средств общего пользования по отношению к иным транспортным средствам;

      з) условия для пешеходного и велосипедного передвижения населения;

      и) эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.


       

    7. .Оценка финансирования транспортной инфраструктуры


 

В таблице 2.13.1. представлены данные по объемам финансирования мероприятий по содержанию и ремонту улично-дорожной сети в Сергинском сельсовете Куйбышевского района Новосибирской области.

Таблица 2.13.1. Объем финансирования

№ п/п

Мероприятие

Объем финансирования тыс. руб.

2013

2014

2015

2016 (план)

1.

Содержание улично- дорожной сети

234

238

545

311

1.1.

в т. ч. областной бюджет

       

1.2.

в т. ч. бюджет Горбуновского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области

234

238

545

311

2.

Ремонт дорог

 

238

545

 

2.1.

в т. ч. областной бюджет

 

0

0

 

2.2.

в т. ч. бюджет Сергинского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области

 

238

545

 
 

ИТОГО

234

238

545

311

Содержание и ремонт муниципальных дорог осуществляется по договорам, заключенным по результатам проведения электронных аукционов, капитальный ремонт дорог выполняется в плановом порядке на основании договоров.


 

  1. .Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории поселения

    1. .Объемы прогнозируемого выбытия из эксплуатации объектов социальной инфраструктуры

      Выбытие из эксплуатации существующих объектов социальной инфраструктуры в Сергинском сельсовете Куйбышевского района Новосибирской не планируется.


       

    2. .Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения

      С учетом сложившейся экономической ситуации, характер и объемы передвижения населения и перевозки грузов вряд ли претерпят значительные изменения.


       

    3. .Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта

      В период реализации программы транспортная инфраструктура по видам транспорта, представленным в Сергинском сельсовете Куйбышевского района Новосибирской, не претерпит существенных изменений. В границах

      «домашнего региона» преобладающим останется автомобильный транспорт, как в формате общественного транспорта, так и личного транспорта граждан. Для целей обслуживания действующих предприятий сохранится использование грузового транспорта.


       

    4. .Прогноз развития дорожной сети поселения

      Основным направлением развития дорожной сети в Сергинском сельсовете Куйбышевского района Новосибирской области, в период реализации Программы, будет являться обеспечение транспортной доступности площадок перспективной застройки и повышение качества, а также безопасности существующей дорожной сети.


       

    5. .Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения

      При сохранении сложившейся тенденции изменения уровня автомобилизации к 2028 году данный показатель достигнет 155 единиц на 1000 человек населения. С учетом прогноза изменения численности населения количество автомобилей у населения к расчетному сроку составит 55 единиц, что на 45% больше чем в 2013 году.


       

    6. .Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения

      В период действия программы, не предполагается изменение структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Изменения центров транспортного тяготения не предвидится. Возможной причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения, станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности в связи с чем, усилится влияние факторов, рассмотренных в п. 2.10.


       

  2. .Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

    1. .Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта


       

      Мероприятиями по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта в период реализации Программы предусматриваются ремонт дорог по ул.Центральная в д.Сергино 670 п/м, разработка проектной документации на ремонт внутрипоселенческих дорог.


       

    2. .Мероприятия по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства


 

Мероприятия по созданию и развитию инфраструктуры для легкового транспорта, включая развитие единого парковочного пространства, в период реализации Программы не предусматриваются.


 

    1. .Мероприятия по развитию инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения


       

      Мероприятия по созданию и развитию инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения в период реализации Программы не предусматриваются.

    2. .Мероприятия по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб


       

      Мероприятия по созданию и развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб в период реализации Программы не предусматриваются.

    3. .Мероприятия по развитию сети дорог Сергинского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области


 

В целях повышения качественного уровня улично-дорожной сети Сергинского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области предлагается в период действия программы реализовать следующий комплекс мероприятий по реконструкции дорог Сергинского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области (таблица 5.6.1.).

Таблица 5.6.1. Мероприятия по развитию сети дорог Сергинского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области

№ п/п

Населенный пункт

Наименование дороги

Протяженность дороги, п. м.


 

1

Реконструкция (капитальный ремонт) муниципальной автодороги Сергинского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области

Автомобильная дорога ул.Центральная д.Сергино


 

2000


 

2

Реконструкция (капитальный ремонт) муниципальной автодороги Сергинского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области

Автомобильная дорога ул.Новая д.Сергино


 

226


 

3

Реконструкция (капитальный ремонт) муниципальной автодороги Сергинского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области

Автомобильная дорога ул.Озерная с.Анган


 

410,0


 

5.Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории Сергинского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области


 

В рамках реализации настоящей программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структура управления, а также характер взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предполагается оставить в неизменном виде.

Настоящая программа разработана в соответствии с требованиями к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры утверждёнными Постановлением Правительства Российской Федерации

№1440 от 25.12.2015 «Об утверждении требований к Программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов».

 

 

 

 

 

 

 

////////////////////////////