|
|
1С Бухгалтерия 8. Сервис пользователя. Тесты с ответами
Внимание !! тесты устарели с 1 января 2022 года Внимание !! тесты устарели с 1 января 2022 года
14. Сервис пользователя
Описание теста |
Тест для подготовки к прохождению Сертификационного экзамена по программе "1С:Бухгалтерия 8" (ред. 2.0) Версия экзамена по состоянию на август 2010 г. |
№1 (Балл 1) |
||
Сортировка списков в режиме "1С:Предприятие" |
||
1 |
|
Может быть выполнена только по значению первого реквизита списка |
2 |
|
Может быть выполнена по значению одного реквизита списка, определенного на этапе конфигурирования |
3 |
|
Может быть выполнена по значениям нескольких реквизитов списка, определенных на этапе конфигурирования |
4 |
|
Может быть выполнена по значению одного любого произвольного реквизита списка |
№2 (1) |
||
При работе с типовой конфигyрацией установить пометку на удаление для группы документов |
||
1 |
|
Невозможно |
2 |
|
Можно, используя обработку "Групповая обработка справочников и документов" |
3 |
|
Можно, используя режим "Поиск и удаление помеченных о6ъектов" |
4 |
|
Можно, используя режим "Управление проведением документов и восстановление последовательностей проведения документов" |
№3 (1) |
||
Сервис "Проверка наличия обновления конфигyрации" обеспечивает |
||
1 |
|
Обновление конфигурации посредством "Интернет" |
2 |
|
Обновление конфигурации с диска ИТС |
3 |
|
Обновление конфигурации с диска ИТС или через "Интернет" |
4 |
|
Обновление конфигурации и платформы посредством "Интернет" |
5 |
|
Обновление конфигурации и платформы с диска ИТС или через "Интернет" |
№4 (1) |
||
Режим временной блокировки программы предназначен для |
||
1 |
|
Блокировки работы любого пользователя в сети в случае обнаружения выполнения им неправомерных действий |
2 |
|
Включения системы автоматического контроля и блокировки неправомерных действий пользователя |
3 |
|
Временного закрытия доступа к работающей программе, например, если бухгалтер отошел от компьютера |
4 |
|
Включения режимов ручной или автоматической блокировки работы любого пользователя в сети в случае обнаружения выполнения им неправомерных действий |
5 |
|
Временного закрытия возможности запуска программы, например, если бухгалтер находится в отпуске |
№5 (1) |
||
Данная настройка параметров программы приведет к тому, что
|
||
1 |
|
Рабочей датой текущего сеанса станет дата 18.11.2008, при следующем запуске программы в качестве рабочей даты будет установлена системная дата компьютера |
2 |
|
При следующем входе в программу в качестве рабочей даты будет установлена дата 18.11.2008, рабочая дата текущего сеанса не изменится |
3 |
|
Рабочей датой текущего сеанса станет дата 18.11.2008, при следующем запуске программы в качестве рабочей даты будет установлена эта же дата |
4 |
|
Рабочей датой текущего сеанса станет системная дата компьютера, при следующем запуске программы в качестве рабочей даты будет установлена дата 18.11.2008 |
№6 (1) |
||
Если в данной ситуации выполнить действие "Отбор по значению в текущей колонке", то
|
||
1 |
|
В списке будут представлены документы вида "Поступления товаров и услуг" за одну дату 09.01.2009 |
2 |
|
В списке будут представлены документы вида "Поступления товаров и услуг" с одним видом операции "Покупка, комиссия" |
3 |
|
В списке будут представлены документы всех видов за одну дату 09.01.2009 |
4 |
|
В списке будут представлены документы вида "Поступления товаров и услуг" с видом операции "Покупка, комиссия" за одну дату 09.01.2009 |
5 |
|
Список будет пустым |
№7 (1) |
||
При установленных параметрах отбора в списке будут отобраны все документы
|
||
1 |
|
В которых установлен договор контрагента, по которому расчеты ведутся в валюте USD |
2 |
|
В которых установлен вид операции "Покупка, комиссия" |
3 |
|
В которых установлена валюта USD |
4 |
|
В которых установлена валюта USD и вид операции "Покупка, комиссия" |
№8 (1) |
||
При установленных пaраметрах отбора в списке будут отобраны все документы
|
||
1 |
|
Операции, которых были откорректированы вручную |
2 |
|
Реквизиты которых были откорректированы вручную |
3 |
|
Реквизиты которых были откорректированы вручную, а документ после этого не был проведен |
4 |
|
Для которых разрешена ручная корректировка реквизитов |
5 |
|
Для которых разрешена ручная корректировка операций |
№9 (1) |
||
Групповое проведение документов может быть выполнено |
||
1 |
|
Для документов, датированных начиная с указанной даты |
2 |
|
Для документов, датированных до указанной даты |
3 |
|
Для документов, попадающих в указанный интервал дат |
4 |
|
Всеми перечисленными способами |
5 |
|
Ни одним из перечисленных способов |
№10 (1) |
||
Обмен данными конфигураций "Зарплата и Управление Персоналом" и "Бухгалтерия Предприятия" |
||
1 |
|
Не предусмотрен |
2 |
|
Осуществляется в двух направлениях: из конфигурации "Зарплата и Управление Персоналом" в конфигурацию "Бухгалтерию Предприятия" и обратно |
3 |
|
Осуществляется в одном направлении: из конфигурации "Зарплата и Управление Персоналом" в конфигурацию "Бухгалтерию Предприятия" |
4 |
|
Осуществляется в одном направлении: конфигурации "Бухгалтерии Предприятия" в конфигурацию "Зарплата и Управление Персоналом" |
№11 (1) |
||
Из конфигyрации "Зарплата и Управление Персоналом" в конфигyрацию "Бухгалтерия предприятия" |
||
1 |
|
Обмен данными не предусмотрен |
2 |
|
Передаются данные, отражающие начисленную зарплату в бухгалтерском и налоговом учете |
3 |
|
Передаются данные, отражающие начисленную зарплату только в бухгалтерском учете |
4 |
|
Передаются данные, отражающие начисленную зарплату только в налоговом учете |
№12 (1) |
||
Из конфигурации "Бухгалтерия предприятия" в конфигурацию "Зарплата и Управление Персоналом" |
||
1 |
|
Обмен данными не предусмотрен |
2 |
|
Передаются данные, отражающие начисленную зарплату в бухгалтерском и налоговом учете |
3 |
|
Передаются сведения о плане счетов, видах субконто и объектах аналитического учета только с целью согласования настроек в двух конфигурациях |
4 |
|
Передаются данные о начисленной заработной плате в бухгалтерском и налоговом учете а также справочные данные, необходимые для согласования настроек в двух конфигурациях |
№13 (1) |
||
Типовая конфигyрация "Бухгалтерия предприятия" |
||
1 |
|
Не позволяет выполнить перенос каких-либо сведений в конфигурацию "Зарплата и Управление Персоналом" |
2 |
|
Позволяет выполнить перенос в конфигурацию "Зарплата и Управление Персоналом" сведений о физических лицах |
3 |
|
Позволяет выполнить перенос в конфигурацию "Зарплата и Управление Персоналом" сведений о физических лицах и подразделениях |
4 |
|
Позволяет выполнить перенос в конфигурацию "Зарплата и Управление Персоналом" сведений о физических лицах, подразделениях, контрагентах |
№14 (1) |
||
Типовая конфигyрация "Бухгалтерия предприятия" для обмена данными с другими конфигyрациями |
||
1 |
|
Формирует промежуточный файл обмена |
2 |
|
Требует одновременной работы двух конфигураций в режиме обмена данными |
3 |
|
Требует выполнения функции "Объединение конфигурaций" |
4 |
|
Требует выполнения функции "Обновление конфигурации" |
№15 (1) |
||
При обмене данными между конфигурацией "Управление торговлей" и конфигурацией "Бухгалтерия предприятия" |
||
1 |
|
Возможность выгрузки сведений о складах предприятия не предусмотрена |
2 |
|
В документах, загруженных в "Бухгалтерию предприятия", всегда указываются те же склады, что и в аналогичных документах конфигурации "Управление торговлей" |
3 |
|
В документах, загруженных в "Бухгалтерию предприятия", всегда указываются один и тот же склад, установленный при определении параметров обмена данными |
4 |
|
Допускаются варианты 2 и 3 |
№16 (1) |
||
После передачи данных из конфигурации "Управление торговлей" в конфигурацию "Бухгалтерия предприятия" |
||
1 |
|
Стоимость списанных товаров устанавливается равной величине, указанной в настройке параметров учета (меню "Предприятие" — "Настройка параметров учета") на закладке "Обмен данными" |
2 |
|
Стоимость списанных товаров рассчитывается конфигурацией "Бухгалтерия предприятия" всегда рассчитывается заново в соответствии с установленной учетной политикой |
3 |
|
Стоимость списанных товаров, рассчитанная конфигурацией "Управление торговлей" и не может изменяться конфигурацией "Бухгалтерия предприятия" |
4 |
|
Стоимостной учет товаров не ведется |
№17 (1) |
||
Обновление типовой конфигурации через Интернет |
||
1 |
|
Не предусмотрено |
2 |
|
Обеспечивает автоматическую замену установленной версии (релиза) типовой конфигурации на новую |
3 |
|
Предполагает только лишь передачу кода ключа, вводимого при установке новой версии типовой конфигурации с установочного диска |
4 |
|
Обеспечивает автоматическое обновление справочников и классификаторов типовой конфигурации, таких как "Курсы валют", БИК и др. |
№18 (1) |
||
В типовой конфигурации Табло содержит две колонки "Значение" и "Выражение", причем |
||
1 |
|
В колонку "Значение" вводится формула, в колонку "Выражение" выводятся сообщения об ошибках |
2 |
|
В колонку "Значение" вводится формула, в колонку "Выражение" вводится текст, поясняющий значение, рассчитанное в первой колонке |
3 |
|
В колонку "Выражение" вводится формула, в колонку "Значение" выводится результат вычисления формулы |
4 |
|
В колонку "Выражение" вводится формулировка темы, в колонку "Значение" вводится текст помощи по указанной теме |
№19 (1) |
||
В типовой конфигурации для ввода формул в табло |
||
1 |
|
Имеется возможность использовать конструктор запросов |
2 |
|
Имеется возможность использовать конструктор объектов |
3 |
|
Имеется возможность использовать конструктор запросов и конструктор объектов |
4 |
|
Возможность использования конструкторов отсутствует |
№20 (1) |
||
"Стартовый помощник" в типовой конфигурации запускается |
||
1 |
|
Только автоматически при первом запуске новой информационной базы |
2 |
|
Только пользователем через меню "Справка" |
3 |
|
Автоматически при первом запуске новой информационной базы, но также может быть запущен в любое время пользователем через меню "Справка" |
4 |
|
Автоматически при первом запуске новой информационной базы, а также при запуске программы после сбоев информационной базы |
№21 (1) |
||
В типовой конфигyрации установки, выполненные "Стартовым помощником" при первом запуске новой информационной базы |
||
1 |
|
В последствии могут быть изменены пользователем только посредством использования стартового помощника |
2 |
|
В последствии уже не могут быть изменены пользователем никаким образом |
3 |
|
В последствии могут быть изменены пользователем посредством использования стартового помощника, так и любым другим доступным способом |
4 |
|
В последствии могут быть изменены пользователем любым дрyгим доступным способом, кроме использования стартового помощника |
№22 (1) |
||
Электронное пособие "Быстрое освоение 1С:Бухгалтерии 8", включенное в Типовую конфигурацию |
||
1 |
|
Представляет пользователю только лишь учебный материал |
2 |
|
Представляет пользователю возможность выполнить с его помощью операции с информационной базой с заданным набором объектов в заданной последовательности |
3 |
|
Представляет пользователю учебный материал и средства ввода операций с информационной базой с заданным набором объектов в заданной последовательности |
4 |
|
Представляет собой презентацию функциональных возможностей программы, выполненную в виде слайд-шоу |
№23 (1) |
||
В типовой конфигурации "Панель функций" представляет собой |
||
1 |
|
Альтернативный главному меню способ доступа к объектам информационной базы |
2 |
|
Учебное пособие, построенное в виде сквозного примера хозяйственной деятельности организации от начала ведения учета до формирования бухгалтерской отчетности |
3 |
|
Сервис, автоматически выполняемый при первом запуске новой информационной базы, осуществляющий первоначальные установки |
4 |
|
Форму настройки функций стандартных отчетов |
№24 (1) |
||
В списках типовой конфигурации допускается выполнять отбор информации |
||
1 |
|
Только по одному виду отбора, установленному в конфигураторе |
2 |
|
Одновременно по нескольким видам отбора, установленным в конфигураторе |
3 |
|
По нескольким видам отбора, путем последовательного выполнения серии отборов по каждому из критериев, установленных в конфигураторе |
4 |
|
По одному произвольному реквизиту |
5 |
|
По любой произвольной комбинации из любого числа реквизитов |
№25 (1) |
||
Обработка типовой конфигурации "Групповая обработка справочников и документов" позволяет выполнять групповые операции |
||
1 |
|
Только со справочником Номенклатура |
2 |
|
Только со справочниками Номенклатура и Контрагенты |
3 |
|
Только со справочниками Номенклатура, Контрагенты и Физические лица |
4 |
|
Только со справочниками Номенклатура, Контрагенты, Физические лица, Основные средства |
5 |
|
С любыми справочниками типовой конфигурации |
№26 (1) |
||
Обработка типовой конфигурации "Групповая обработка справочников и документов" позволяет выполнять со справочниками следующие групповые операции |
||
1 |
|
Пометку на удаление |
2 |
|
Пометку на удаление, перенос элементов из одной группы в другую |
3 |
|
Пометку на удаление, перенос элементов из одной группы в другую, изменение значения реквизита "Ставка НДС" |
4 |
|
Пометку на удаление, перенос элементов из одной группы в другую, изменение значения любого заданного реквизита |
№27 (1) |
||
В режиме групповой обработки документов допускается осуществлять отбор документов |
||
1 |
|
По одному значению одного критерия (вида) отбора |
2 |
|
По нескольким значениям одного критерия (вида) отбора |
3 |
|
По нескольким критериям (видам) отбора, причем по каждому критерию (виду) отбора может быть задано одно значение |
4 |
|
По нескольким критериям (видам) отбора, по реквизитам табличной |
№28 (1) |
||
В режиме групповой обработки документов допускается осуществлять отбор документов |
||
1 |
|
По одному значению одного критерия (вида) отбора |
2 |
|
По нескольким значениям одного критерия (вида) отбора |
3 |
|
По нескольким критериям (видам) отбора, причем по каждому критерию (виду) отбора может быть задано одно значение |
4 |
|
По нескольким критериям (видам) отбора, причем по каждому критерию (виду) отбора может быть задано несколько значений |
№29 (1) |
||
В типовой конфигyрации рабочая дата текущего сеанса работы с программой |
||
1 |
|
Определяется автоматически по текущей дате компьютера |
2 |
|
Задается пользователем вручную в диалоге настройки параметров системы |
3 |
|
Принимается равной текущей дате компьютера или значению, заданному пользователем в диалоге настройки параметров системы |
4 |
|
Запрашивается системой при входе в программу |
5 |
|
Запрашивается системой при входе в программу, но может быть изменена пользователем в диалоге настройки параметров системы |
№30 (1) |
||
В типовой конфигyрации механизм "Дата актуальности учета" предназначен |
||
1 |
|
Для ввода рабочей даты текущего сеанса работы |
2 |
|
Для ввода даты, на которую будет произведен расчет бyxгaлтерских итогов |
3 |
|
Для ввода даты, позднее которой запрещается редактирование проведенных документов |
4 |
|
Для других целей |
№31 (1) |
||
В типовой конфигyрации "Дата актуальности учета" может быть установлена |
||
1 |
|
Oтдельно для организаций |
2 |
|
Oтдельно для участков учета |
3 |
|
Справедливы и первое, и второе утверждения |
4 |
|
И первое, и второе утверждения не верны |
№32 (1) |
||
Сервисная функция типовой конфигурации "Групповое перепроведение документов" допускает осуществлять отбор документов... |
||
1 |
|
только по организациям |
2 |
|
только по видам документов |
3 |
|
по организациям и видам документов |
4 |
|
по организациям, видам документов и признаку – "Проведенный/непроведенный" |
5 |
|
по организациям и признаку – "Проведенный/непроведенный" |
№33 (1) |
||
Если в типовой конфигурации установлена "Дата запрета изменения данных" тогда |
||
1 |
|
Ввод новых и изменение существующих документов допускается, если их дата больше даты запрета |
2 |
|
Ввод новых и изменение существующих документов допускается, если их дата не больше даты запрета |
3 |
|
Ввод новых и изменение существующих документов допускается, если их дата равна дате запрета |
4 |
|
Изменение существующих документов допускается, если их дата не больше даты запрета |
5 |
|
Изменение существующих документов допускается, если их дата больше даты запрета |
№34 (1) |
||
В типовой конфигурации "Дата запрета изменения данных" может быть установлена |
||
1 |
|
Только в целом для предприятия |
2 |
|
Только с разбивкой по организациям |
3 |
|
Только с разбивкой по организациям и пользователям |
4 |
|
С разбивкой по пользователям или по пользователям и организациям |
5 |
|
С разбивкой по организациям или по организациям и пользователям |
№35 (1) |
||
Если при открытии "Универсального журнала документов" список документов пуст |
||
1 |
|
То это означает, что документы, относящиеся к текущему периоду, в информационной базе отсутствуют |
2 |
|
Его надо заполнить, используя кнопку "Отбор" |
3 |
|
Его надо заполнить, используя кнопку "Состав…" |
4 |
|
Его надо заполнить, используя кнопки "Состав…" или "Отбор" |
№36 (1) |
||
В типовой конфигурации "Универсальный отчет" предназначен для получения данных |
||
1 |
|
Только по документам и справочникам |
2 |
|
Только по регистрам накопления, регистрам сведений, регистрам бухгалтерии |
3 |
|
По документам, справочникам, регистрам накопления и регистрам сведений |
4 |
|
По документам, справочникам, регистрам накоплений, регистрам сведений и регистрам бухгалтерии |
№37 (1) |
||
"Универсальный отчет" типовой конфигурации при получении данных из документов, справочников |
||
1 |
|
Не позволяет получать реквизиты их табличных частей |
2 |
|
Позволяет получать реквизиты одновременно из всех табличных частей |
3 |
|
Позволяет получать реквизиты одновременно только из одной табличной части |
4 |
|
Позволяет получать реквизиты табличной части, только в том случае, если она является единственной |
№38 (1) |
||
В "Универсальном отчете" типовой конфигурации при получении данных из регистра накопления |
||
1 |
|
Не допускается использование виртуальных таблиц |
2 |
|
Допускается использование только виртуальных таблиц |
3 |
|
Допускается использование виртуальных таблиц и самой таблицы регистра |
4 |
|
Допускается использование виртуальных таблиц, самой таблицы регистра и связей между ними |
№39 (1) |
||
В "Универсальном отчете" типовой конфигурации при получении данных из документов, справочников |
||
1 |
|
Допускается одновременно получать информацию из произвольного числа связанных справочников или документов |
2 |
|
Допускается одновременно получать информацию не более чем из двух связанных справочников или документов |
3 |
|
Допускается одновременно получать информацию из произвольного числа не связанных друг с другом справочников или документов |
4 |
|
Не допускается получать информацию из нескольких связанных справочников или документов |
№40 (1) |
||
В "Универсальном отчете" типовой конфигурации при получении данных из периодического регистра сведений допускается использовать |
||
1 |
|
Только виртуальную таблицу "Срез последних" |
2 |
|
Только виртуальную таблицу "Срез первых" |
3 |
|
Только саму таблицу регистра |
4 |
|
Только виртуальные таблицы "Срез последних" и "Срез первых" |
5 |
|
Виртуальные таблицы "Срез последних" и "Срез первых", а также саму таблицу регистра |
////////////////////////////