|
|
1С Предприятие 8.2. Обслуживание прикладного решения. Тесты с ответами
Внимание !! тесты устарели с 1 января 2022 года
09. Обслуживание прикладного решения
Описание теста |
Тест для подготовки к прохождению Сертификационного экзамена на знание основных механизмов платформы "1С:Предприятие 8" Версия экзамена на январь 2010г., дополненная новыми возможностями "1С:Предприятие 8.2"
|
№1 (Балл 1) |
||
В каком порядке происходит установка платформы и конфигурации? |
||
1 |
|
Необходимо сначала установить платформу, затем установить конфигурацию на основе шаблона |
2 |
|
Необходимо сначала установить конфигурацию, а после платформу |
3 |
|
Порядок установки не имеет значения |
№2 (1) |
||
Обычная установка платформы "1С:Предприятие 8"... |
||
1 |
|
предполагает отдельную установку на каждый пользовательский компьютер, дальнейшее обновление платформы возможно производить автоматически с сервера |
2 |
|
предполагает отдельную установку на каждый пользовательский компьютер, дальнейшее обновление платформы возможно проводить только на каждом пользовательском компьютере |
3 |
|
предполагает установку на сервер с дальнейшим копированием необходимых файлов на компьютеры пользователей, дальнейшее обновление платформы возможно производить автоматически с сервера |
4 |
|
предполагает установку локальной версии на одного пользователя |
№3 (1) |
||
Что необходимо сделать для обновления технологической платформы при обычной установке 1С:Предприятия? |
||
1 |
|
В режиме конфигуратора указать файл обновлений |
2 |
|
Запустить программу установки, входящую в состав дистрибутива |
3 |
|
В режиме конфигуратора указать файл поставки |
№4 (1) |
||
Административная установка... |
||
1 |
|
предполагает установку платформы на каждом отдельном пользовательском компьютере |
2 |
|
предполагает установку платформы Администратором на одном компьютере, с дальнейшим копированием с него исполняемых файлов на рабочие места пользователей локальной сети |
3 |
|
предполагает установку конфигурации на сервер 1С:Предприятие, с определением пользователя с правами доступа Администратора |
№5 (1) |
||
При обновлении технологической платформы при административной установке 1С:Предприятия... |
||
1 |
|
администратору достаточно обновить платформу только в месте административной установки, обновление платформы на локальных компьютерах смогут произвести сами пользователи |
2 |
|
администратор должен обновить платформу в месте административной установки и на всех компьютерах локальной сети, пользователи не имеют права на обновление |
3 |
|
администратор должен обновить платформу только на компьютерах локальной сети, пользователи имеют ту же возможность |
4 |
|
администратор должен обновить платформу только на компьютерах локальной сети, пользователи не имеют такой возможности |
№6 (1) |
||
Допускается ли при обычной установке 1С:Предприятия в клиент-серверном варианте, работа клиентского и серверного приложений разных релизов технологической платформы? |
||
1 |
|
Допускается |
2 |
|
Не допускается, необходимо выполнять обновление, как серверного приложения, так и клиентских приложений |
3 |
|
Допускается, необходимо выполнять обновление серверного приложения |
№7 (1) |
||
Использование режима пакетного запуска... |
||
1 |
|
позволяет в автоматическом режиме производить выгрузку/загрузку, тестирование и исправление информационной базы |
2 |
|
позволяет запускать оба режима программы без интерактивного вмешательства |
3 |
|
позволяет выполнить синтаксический контроль и проверку конфигурации |
4 |
|
правильный ответ 1 и 2 |
5 |
|
правильный ответ 1,2 и 3 |
№8 (1) |
||
Параметры запуска из командной строки 1С:Предприятие... |
||
1 |
|
определяют информационную базу, пользователя, его, пароль, режим запуска, правила выполнения указанных операций во внешнем файле |
2 |
|
определяют информационную базу, пользователя, его, пароль, режим запуска, правила выполнения указанных операций указанных в командной строке |
3 |
|
верны ответы 1 и 2 |
4 |
|
нет правильного ответа |
№9 (1) |
||
Что позволяет использование командной строки? |
||
1 |
|
Запустить программу в режиме 1С:Предприятие, указав параметрами каталог информационной базы, пользователя, пароль и проч. |
2 |
|
Запустить программу в режиме конфигуратора, указав параметрами каталог информационной базы, пользователя, пароль и проч. |
3 |
|
Блокировать действия указанного в параметре пользователя в режиме 1С:предприятие |
4 |
|
Верны ответы 2 и 3 |
5 |
|
Верны все указанные ответы |
6 |
|
Верны ответы 1 и 2 |
№10 (1) |
||
Что позволяет пакетный режим конфигуратора? |
||
1 |
|
Использовать пакетный режим обращения к информационной базе, что значительно повышает скорость исполнения запросов |
2 |
|
Запустить конфигуратор и автоматически выполнить указанные в отдельном файле или командной строке процедуры по сохранению конфигурации в файл, тестированию информационной базы и проч. |
3 |
|
Разделить права пользователей, у которых доступны более одной роли |
№11 (1) |
||
Шаблоны конфигураций... |
||
1 |
|
служат прототипами создаваемых информационных баз и устанавливаются в каталог шаблонов, указываемый пользователем |
2 |
|
соответствуют параметрам текущей конфигурации и отвечают за соответствие релизов, устанавливаются в каталог шаблонов, указываемый пользователем |
3 |
|
определяют отклонения изменённой конфигурации от типовой, устанавливаются в каталог шаблонов, указываемый пользователем |
№12 (1) |
||
Какова последовательность действий создания новой информационной базы при файловом варианте работы системы? |
||
1 |
|
В окне запуска "1С:Предприятие" выбрать "Добавить" - "Создание новой информационной базы" - указать имя базы - "На данном компьютере или компьютере локальной сети" - указать каталог информационной базы |
2 |
|
В окне запуска "1С:Предприятие" выбрать "Добавить" - "Создание новой информационной базы" - указать имя базы - "На сервере 1С предприятие" - указать каталог информационной базы |
3 |
|
В окне запуска "1С:Предприятие" выбрать "Добавить" - "Создание новой информационной базы" - выбрать из шаблонов либо пустую - указать имя базы - указать каталог информационной базы |
№13 (1) |
||
Какова последовательность действия при добавлении существующей информационной базы в клиент-серверном варианте работы? |
||
1 |
|
В меню запуска 1С:Предприятие выбрать "Добавить" - "Добавление в список существующей информационной базы" - указать имя базы - "На данном компьютере или компьютере локальной сети" - указать каталог информационной базы |
2 |
|
В меню запуска 1С:Предприятие выбрать "Добавить" - "Добавление в список существующей информационной базы" - указать имя базы - указать "На сервере 1С:Предприятие" - указать имя базы на сервере и имя сервера |
3 |
|
Необходимо воспользоваться утилитой поиска и регистрации существующих информационных баз |
4 |
|
Верны ответы 2 и 3 |
5 |
|
В меню запуска 1С:Предприятие выбрать "Добавить" - "Добавление в список существующей информационной базы" - указать имя базы - указать "На сервере 1С:Предприятие" - указать имя базы на сервере |
№14 (1) |
||
Какие базы отображаются в списке информационных баз окна запуска "1С:Предприятия"? |
||
1 |
|
Зарегистрированные информационные базы на этом компьютере или в сети |
2 |
|
Все информационные базы на этом компьютере или в сети |
3 |
|
Все информационные базы в локальной сети |
№15 (1) |
||
Список информационных баз... |
||
1 |
|
содержит ссылки на зарегистрированные информационные базы и может корректироваться вручную или программно |
2 |
|
содержит ссылки на существующие информационные базы и может корректироваться программно |
3 |
|
содержит ссылки на существующие информационные базы и может корректироваться вручную или программно |
№16 (1) |
||
Что позволяет настройка диалога запуска? |
||
1 |
|
Представить список информационных баз либо списком, либо деревом |
2 |
|
Отразить список из последних 10 выбранных информационных баз |
3 |
|
Отсортировать базы по имени |
4 |
|
Изменять каталог хранения шаблонов конфигураций и обновлений |
5 |
|
Верны все ответы |
6 |
|
Верны ответы 1, 2 и 3 |
№17 (1) |
||
Для удаления базы данных при файловом варианте работы системы необходимо... |
||
1 |
|
удалить базу из списка в окне запуска "1С:Предприятие" и, при необходимости, удалить ее каталог |
2 |
|
удалить из списка интерактивно или программно, при этом база будет автоматически удалена из своего каталога |
3 |
|
удалить каталог базы данных, при этом автоматически произойдет удаление базы из списка баз в окне запуска "1С:Предприятие" |
№18 (1) |
||
Для удаления базы данных при клиент-серверном варианте работы системы необходимо... |
||
1 |
|
интерактивно удалить базу из списка в окне запуска 1С:Предприятия и, при необходимости, удалить её каталог |
2 |
|
удалить из списка интерактивно или программно, при необходимости - удалить её физически из каталога |
3 |
|
интерактивно или программно удалить на сервере 1С:Предприятие (на правах Администратора информационной базы) |
4 |
|
воспользоваться утилитой администрирования клиент-серверного варианта |
5 |
|
верны ответы 3 и 4 |
№19 (1) |
||
Каким образом можно обеспечить конвертацию базы из файл-серверного варианта к клиент-серверному? |
||
1 |
|
Нужно создать новую базу данных в клиент-серверном варианте и обработками экспорта-импорта информации (посредством OLE, txt, dbf или xml-файла) обеспечить перенос информации |
2 |
|
Достаточно просто подключить базу данных к базе СУБД. Данные загрузятся в нее автоматически |
3 |
|
Нужно создать новую базу данных в клиент-серверном варианте. Из старой базы посредством стандартной операции "Выгрузить информационную базу" получить файл выгрузки. В новую базу посредством стандартной операции "Загрузить информационную базу" обеспечить перенос информации |
4 |
|
Нужно создать новую базу данных в клиент-серверном варианте. Из старой базы посредством стандартной операции "Сохранить конфигурацию в файл" получить файл выгрузки. В новую базу посредством стандартной операции "Загрузить конфигурацию из файла" обеспечить перенос информации |
5 |
|
Нужно создать новую базу данных в клиент-серверном варианте. Из старой базы посредством стандартной операции "Сохранить конфигурацию в файл" получить файл выгрузки. В новую базу посредством стандартной операции "Загрузить конфигурацию из файла" обеспечить перенос информации. Далее из старой базы посредством стандартной операции "Выгрузить информационную базу" получить файл выгрузки. В новую базу посредством стандартной операции "Загрузить информационную базу" обеспечить перенос информации |
№20 (1) |
||
Для чего предназначено тестирование и исправление информационной базы данных? |
||
1 |
|
Для решения нештатных ситуаций, связанных с нарушением логической ссылочной целостности |
2 |
|
Для получения отчета о поврежденных, несуществующих объектах и их исправлении |
3 |
|
Для реиндексации и сжатия таблиц информационной базы для файловой системы работы |
4 |
|
Для реиндексации и сжатия таблиц информационной базы для клиент-серверной системы работы |
5 |
|
Верны все указанные ответы |
6 |
|
Верны ответы 1, 2 и 3 |
№21 (1) |
||
Процесс тестирования и исправления информационной базы может быть ограничен: |
||
1 |
|
указанным временем, например : "до 23:00" |
2 |
|
указанным интервалом времени, например : "в течении 3 часов" |
3 |
|
не может быть ограничен |
4 |
|
верны ответы 1, 2 |
№22 (1) |
||
Тестирование и исправление информационной базы данных...
|
||
1 |
|
требует предварительного запуска с указанием флага "Монопольный режим" |
2 |
|
может быть выполнено в разделенном режиме |
3 |
|
требует монопольного режима только для выполнения "Тестирование и исправление" |
4 |
|
при попытке выполнения пытается перейти в монопольный режим, при неудаче выдает сообщение об ошибке |
5 |
|
Верны ответы 3 и 4 |
№23 (1) |
||
Основное назначение утилиты (ChDBFI) восстановления файловой базы данных? |
||
1 |
|
Гарантированное полное восстановление информационной базы при сбое |
2 |
|
Восстановление информационной базы при сбоях, результат зависит от уровня сбоя |
3 |
|
Обеспечение текущего контроля состояния базы данных |
№24 (1) |
||
Для каких задач можно использовать утилиту восстановления файловой базы данных? |
||
1 |
|
Восстановление файловой базы данных |
2 |
|
Восстановление файлов обновления |
3 |
|
Проверка хранилища конфигурации |
4 |
|
Верны ответы 1 и 3 |
5 |
|
Верны все указанные варианты |
№25 (1) |
||
Как использовать утилиту восстановления файловой базы данных? |
||
1 |
|
В конфигураторе |
2 |
|
Самостоятельно без запуска конфигуратора |
3 |
|
В режиме 1С:Предприятие |
№26 (1) |
||
Список пользователей... |
||
1 |
|
задается и редактируется в режиме конфигуратора, позволяет назначить роли пользователей в режиме "1С:Предприятие". Не является частью конфигурации |
2 |
|
задается и редактируется в режимах конфигуратор и 1С:Предприятие определяет права доступа пользователей в режиме 1С:Предприятие. Является частью конфигурации |
3 |
|
поставляется вместе с конфигурацией и не может быть изменён. Не является частью конфигурации |
4 |
|
задается и редактируется в режиме конфигуратора, определяет набор прав пользователей в режиме 1С:Предприятие. Является частью конфигурации |
№27 (1) |
||
Представление списка пользователей... |
||
1 |
|
всегда имеет вид одной колонки ("Имя Пользователя"), для получения более детальной информации необходимо открывать каждый элемент списка в режиме диалога |
2 |
|
может изменяться и отображать все необходимые реквизиты элемент списка. Для отображения реквизитов необходимо в меню "Действия" - "Настройка списка" - отметить необходимые реквизиты |
3 |
|
может изменяться и отображать все необходимые реквизиты элемент списка, но только в печатной форме |
№28 (1) |
||
Можно ли распечатать список пользователей в режиме конфигуратора? |
||
1 |
|
Нельзя. Печать интерактивного списка не предусмотрена |
2 |
|
Можно непосредственно через пиктограмму "Печать" или пункт меню "Файл" - "Печать" |
3 |
|
Можно через меню "Действия" - "Вывести список", представив в виде текстового или табличного документа и после отправив на печать |
4 |
|
Можно через меню "Действия" - "Вывести список", представив в виде текстового документа и после отправить на печать |
5 |
|
Можно через меню "Действия" - "Отобразить список", представив в виде табличного документа и после отправив на печать |
№29 (1) |
||
Как осуществить отбор в списке пользователей в режиме конфигуратора? |
||
1 |
|
Меню "Действия" - "Установить отбор" - указать параметры отбора |
2 |
|
Через пиктограмму "Отбор" - указать параметры отбора |
3 |
|
Верны ответы 1 и 2 |
4 |
|
Отбор в списке возможен только в режиме 1С:Предприятие |
№30 (1) |
||
Каким образом можно интерактивно добавить в систему нового пользователя? |
||
1 |
|
В режиме конфигуратора до начала ввода учетных данных |
2 |
|
В режиме 1С:Предприятие в любое время |
3 |
|
Можно добавить в режиме конфигуратора без ограничений |
4 |
|
Верны ответы 2 и 3 |
№31 (1) |
||
Возможно ли удаление пользователя? |
||
1 |
|
Невозможно, это нарушит целостность базы данных |
2 |
|
Возможно, но это нарушит целостность базы данных. Для удаления пользователя необходимо в меню "Действия" формы списка необходимо выбрать пункт "Удалить" или воспользоваться клавишей "Del" |
3 |
|
Возможно. Для удаления пользователя необходимо в меню "Действия" формы списка необходимо выбрать пункт "Удалить", воспользоваться клавишей "Del" или осуществить удаление пользователя программно |
4 |
|
Невозможно. После записи пользователя можно только корректировать его реквизиты |
№32 (1) |
||
Каждому пользователю присваивается "Имя" и "Полное имя' при этом...
|
||
1 |
|
идентификация пользователя проводится по реквизиту "Имя", "Полное имя" является информативным параметром. "Имя" и "Полное имя" Могут совпадать |
2 |
|
идентификация пользователя проводится по реквизиту "Имя", "Полное имя" является информативным параметром. Реквизиты не могут совпадать |
3 |
|
идентификация пользователя проводится одновременно по двум параметрам. Реквизиты не могут совпадать |
4 |
|
оба параметра вторичны, определяющим является пароль |
№33 (1) |
||
Каким образом пользователю присваивается пароль доступа? |
||
1 |
|
Должен быть установлен пароль. Его нужно ввести и откорректировать в конфигураторе, заполнив поле "Пароль" и "Подтверждение" |
2 |
|
Может быть установлен пароль. Его можно ввести и откорректировать в режиме конфигуратор и 1С:Предприятие, заполнив поле "Пароль" и "Подтверждение" |
3 |
|
Система автоматически присваивает пароль входа в режим "1С:Предприятие" при первом запуске "1С:Предприятие". Его можно ввести и откорректировать в конфигураторе, заполнив поле "Пароль" и "Подтверждение" |
4 |
|
Система автоматически присваивает пароль входа в режим "1С:Предприятие". Дальнейшее изменение пароля не возможно |
№34 (1) |
||
При установке режима проверки сложности паролей: |
||
1 |
|
проверяются пароли всех существующих пользователей системы |
2 |
|
проверка выполняется при вводе новых пользователей |
3 |
|
проверка выполняется при изменении паролей ранее существовавщих пользователей |
4 |
|
верны ответы 2, 3 |
5 |
|
верны ответы 1, 2, 3 |
№35 (1) |
||
Пользователь информационной базы в режиме 1С:Предприятие: |
||
1 |
|
может сменить пароль учетной записи |
2 |
|
не может поменять собственный пароль |
3 |
|
возможность смены пароля определяется соответствующей настройкой, определяемой в режиме Конфигуратор |
№36 (1) |
||
Каким образом пользователям можно назначить режим аутентификации? |
||
1 |
|
Для каждого пользователя свой - напрямую посредством 1С:Предприятия или с использованием аутентификации операционной системы |
2 |
|
Для всех пользователей один и тот же вариант |
3 |
|
Для всех пользователей доступны оба варианта |
№37 (1) |
||
Аутентификация средствами операционной системы может проводиться |
||
1 |
|
через выставление соответствия указанному пользователю операционной системы |
2 |
|
производится только при отсутствии галочки в реквизите пользователя "Аутентификация 1С:Предприятия" |
3 |
|
может производиться только в случае наличия аутентификациии"1С:Предприятие" |
4 |
|
верны ответы 1 и 2 |
№38 (1) |
||
Когда имя пользователя появляется в списке имен окна запуска режима 1С:Предприятие? |
||
1 |
|
Пользователь с таким именем уже заходил когда-либо в программу |
2 |
|
Пользователь с таким именем заходил в программу не более 10 дней назад |
3 |
|
В реквизитах пользователя выставлена галочка - "показывать в списке выбора" |
4 |
|
Пользователь прошёл аутентификацию операционной системы |
№39 (1) |
||
Сколько ролей может быть назначено одному пользователю? |
||
1 |
|
Назначается только 1 роль |
2 |
|
Может быть назначено до 5 ролей |
3 |
|
Количество назначаемых пользователю ролей ограничено лишь их наличием в конфигурации |
4 |
|
Присваивается не менее 2 ролей |
№40 (1) |
||
В случае если пользователю назначено несколько ролей, то права пользователя определяются исходя из стратегии: |
||
1 |
|
Если разрешено в какой либо из ролей, то действие разрешается |
2 |
|
Если запрещено в какой либо из ролей, то действие запрещается |
3 |
|
Определяется ролью, которую пользователь выбрал при входе в систему |
4 |
|
У пользователя не может быть определено более одной роли |
№41 (1) |
||
Пользователю может быть назначен... |
||
1 |
|
интерфейс, выбранный из шаблонов |
2 |
|
индивидуальный интерфейс, созданный "под него" или группу пользователей, что позволяет корректировать панель инструментов и команды главного меню для пользователя, исходя из его ролей |
3 |
|
основной и вспомогательный интерфейс с дальнейшим изменением панели инструментов, что позволяет корректировать панель инструментов и команды главного меню для пользователя, исходя из его ролей |
4 |
|
только один интерфейс, который не может быть изменён |
№42 (1) |
||
Какие свойства пользователя информационной базы могут быть изменены? |
||
1 |
|
Изменения невозможны, необходимо завести нового пользователя в списке пользователей с изменёнными параметрами |
2 |
|
Возможны любые изменения, кроме переназначения "Роли" пользователя, для чего потребуется завести нового пользователя |
3 |
|
Может быть изменён любой параметр |
№43 (1) |
||
Для чего используется реквизит "Язык" в параметрах пользователя
|
||
1 |
|
На данном языке пользователю будет представлена справка. Может не заполняться |
2 |
|
Реквизит определяет язык по умолчанию, на который будет переводиться раскладка клавиатуры при входе в "1С:Предприятие". Может не заполняться |
3 |
|
На данном языке пользователю будет представлены наименования элементов интерфейса. Может не заполняться |
4 |
|
Определяет язык, воспринимаемый программой при написании кода данным пользователем. Доступен английский и русский языки |
№44 (1) |
||
Как просмотреть список активных пользователей? |
||
1 |
|
В режиме конфигуратора в меню "Администрирование" пункт "Активные пользователи" |
2 |
|
В режиме 1С:Предприятие в меню "Сервис" пункт "Активные пользователи" |
3 |
|
В режиме конфигуратора в меню "Сервис" пункт "Активные пользователи" |
4 |
|
Верны ответы 1 и 2 |
5 |
|
Верны ответы 2 и 3 |
№45 (1) |
||
Какую информацию содержит Журнал регистрации? |
||
1 |
|
Информацию о событиях, действиях пользователей в детализации, настроенной в конфигураторе. Может изменяться программно |
2 |
|
Информацию о событиях, действиях пользователей в детализации, настроенной с помощью отбора. Может изменяться программно |
3 |
|
Информацию о действиях пользователей в детализации, настроенной в режиме 1С:Предприятие. Может изменяться программно |
№46 (1) |
||
Журнал регистрации можно... |
||
1 |
|
выгрузить интерактивно в XML-файл |
2 |
|
выгрузить посредством встроенного языка в XML-файл |
3 |
|
выгрузить, определив параметры и условия выгрузки |
4 |
|
выгрузить в XML-файл ранее сохраненный файл архива |
5 |
|
верны ответы 1, 2, 3,4 |
6 |
|
правильный ответ 1 и 2 |
№47 (1) |
||
Как перейти из журнала регистрации к списку активных пользователей? |
||
1 |
|
Воспользоваться иконкой "Активные пользователи" |
2 |
|
Через контекстное меню, выбрав пункт "Активные пользователи" |
3 |
|
Из меню "Действия" формы журнала, выбрав пункт "Активные пользователи" |
4 |
|
Верны ответы 1,2 и 3 |
5 |
|
Верны ответы 1 и 3 |
6 |
|
Верны ответы 2 и 3 |
№48 (1) |
||
Как из журнала регистрации можно перейти к непосредственно изменённым объектам? |
||
1 |
|
Из контекстного меню выбрать пункт "Открыть данные" |
2 |
|
В меню "Действия" формы журнала выбрать пункт "Открыть данные" |
3 |
|
В меню "Действия" формы журнала выбрать пункт "Перейти к объекту" |
4 |
|
Из контекстного меню выбрать пункт "Перейти к объекту" |
5 |
|
Верны ответы 1 и 2 |
6 |
|
Верны ответы 3 и 4 |
№49 (1) |
||
Как уменьшить число записей журнала регистрации? |
||
1 |
|
Удалить события до указанной даты |
2 |
|
Свернуть в архив события до указанной даты |
3 |
|
Удалить записи по заданным условиям |
4 |
|
Верны ответы 1 и 2 |
5 |
|
Верны ответы 1, 2 и 3 |
№50 (1) |
||
Хранение журнала регистрации можно разделять по периодам: |
||
1 |
|
год |
2 |
|
месяц, неделя |
3 |
|
неделя, день, час |
4 |
|
час, минута, секунда |
5 |
|
верны ответы 1, 2, 3 |
6 |
|
верны ответы 1, 2, 3, 4 |
№51 (1) |
||
Как интерактивно просмотреть архив записей журнала регистрации? |
||
1 |
|
С помощью стандартной команды просмотра архива журнала регистрации, независимо от формата, в котором сохранен архив |
2 |
|
С помощью стандартной команды открытия файла, если архив сохранен в формате *.elf |
3 |
|
Архив записей журнала регистрации интерактивно просмотреть нельзя |
№52 (1) |
||
Отбор выводимой информации Журнала регистрации...
|
||
1 |
|
не предусмотрен |
2 |
|
на закладке "Основные" производится установка фильтров отбора по периоду, наименованию компьютера, пользователю, степени важности событий, комментарию |
3 |
|
на закладке "Прочие" указываются данные, по которым будет производиться отбор событий, информация о которых представлена в колонках "Метаданные", "Данные" и "Представление данных" журнала регистрации |
4 |
|
может производиться динамически и "сразу" |
5 |
|
верны ответы 2 и 3 |
6 |
|
верны ответы 2, 3 и 4 |
№53 (1) |
||
Каким образом производится настройка детализации Журнала регистрации? |
||
1 |
|
В режиме конфигуратора, просмотр самого журнала доступен в режиме 1С:Предприятие |
2 |
|
В режиме конфигуратора, просмотр самого журнала доступен в обоих режимах |
3 |
|
В режиме 1С:Предприятие, просмотр самого журнала доступен в режиме конфигуратора |
4 |
|
В режиме 1С:Предприятие, просмотр самого журнала доступен в обоих режимах |
5 |
|
Нет верного ответа |
№54 (1) |
||
Для чего предназначена утилита (оснастка) администрирования кластера серверов 1С:Предприятие? |
||
1 |
|
Отключение пользователей от информационной базы |
2 |
|
Мониторинг рабочих серверов 1С:Предприятие |
3 |
|
Управление рабочими процессорами кластера |
4 |
|
Верны ответы 1, 2 |
5 |
|
Верны ответы 2, 3 |
6 |
|
Верны ответы 1, 2, 3 |
№55 (1) |
||
1С:Предприятие 8 в клиент-серверном варианте может использовать в качестве СУБД: |
||
1 |
|
только MS SQL Server (определенных версий) |
2 |
|
одну из определенного перечня |
3 |
|
любую СУБД (на усмотрение администратора) |
№56 (1) |
||
Фоновые задания позволяют: |
||
1 |
|
выполнять процедуру по расписанию |
2 |
|
выполнять процедуру асинхронно |
3 |
|
производить перезапуск в случае аварийного завершения |
4 |
|
верны ответы 1 и 2 |
5 |
|
верны ответы 2 и 3 |
6 |
|
верны ответы 1, 2, 3 |
№57 (1) |
||
Количество одновременно запущенных фоновых заданий может быть: |
||
1 |
|
любым без ограничения |
2 |
|
только одно задание на информационную базу |
3 |
|
только по одному заданию на пользовательский сеанс |
4 |
|
любое количество, но нельзя запустить два задания с одинаковым ключем и именем метода |
5 |
|
любое количество, но нельзя запустить два задания с одинаковым ключем и наименованием |
6 |
|
любое количество, но нельзя запустить два задания с одинаковым ключем и связанные с одним и тем же объектом метаданных |
№58 (1) |
||
Экземпляр регламентного задания: |
||
1 |
|
может быть создан программно |
2 |
|
может быть создан в форме списка, доступной через команду главного меню программы ("Операции/Регламентные задания") |
3 |
|
создается всегда только один экземпляр (при создании соответствующего объекта конфигурации) |
4 |
|
определяется только в режиме конфигурирования на закладке Прочее по кнопке "Состав" |
5 |
|
верны ответы 1 и 2 |
№59 (1) |
||
Количество одновременно выполняющихся регламентных заданий может быть: |
||
1 |
|
любым без ограничения |
2 |
|
только одно задание на информационную базу |
3 |
|
только по одному заданию на пользовательский сеанс |
4 |
|
любое количество, но не будут выполняться два задания с одинаковым ключем и именем метода |
5 |
|
любое количество, но не будут выполняться два задания с одинаковым ключем и наименованием |
6 |
|
любое количество, но не будут выполняться два задания с одинаковым ключем и связанные с одним и тем же объектом метаданных |
№60 (1) |
||
Как могут быть связаны между собой регламентные и фоновые задания? |
||
1 |
|
Регламентное задание может породить фоновое задание |
2 |
|
Регламентное задание в обязательном порядке порождает фоновое задание |
3 |
|
Фоновое задание в обязательном порядке порождает регламентное задание |
4 |
|
Нет никакой взаимосвязи |
№61 (1) |
||
В качестве метода регламентного задания может использоваться процедура у которой: |
||
1 |
|
не должно быть параметров |
2 |
|
может быть только один параметр (список значений) |
3 |
|
может быть только один параметр (структура) |
4 |
|
может быть только один параметр (массив) |
5 |
|
может быть любое количество параметров |
№62 (1) |
||
Если регламентное задание определено в конфигураторе (в соответствующем объекте конфигурации) как предопределенное, то для него характерно (выберите наиболее полный ответ): |
||
1 |
|
нельзя создать не предопределенный экземпляр регламентного задания с привязкой к объекту метаданных предопределенного регламентного задания |
2 |
|
предопределенный экземпляр регламентного задания нельзя пометить на удаление и удалить |
3 |
|
только предопределенные экземпляры регламентных заданий хранятся в информационной базе, не предопределенные экземпляры являются сеансовыми объектами и в базе не хранятся |
4 |
|
верны ответы 1 и 2 |
5 |
|
верны ответы 2 и 3 |
6 |
|
верны ответы 1, 2, 3 |
№63 (1) |
||
Для обеспечения работы регламентных и фоновых заданий необходимо: |
||
1 |
|
наличие запуска 1С:Предприятие с установленным при запуске флагом "Планировщик" |
2 |
|
наличие запуска 1С:Предприятие с периодически исполняющимся соответствующим методом системы |
3 |
|
наличие запуска 1С:Предприятие с периодически исполняющимся соответствующим методом системы (но только в файловом варианте функционирования системы) |
4 |
|
как в файловом, так и в клиент-серверном вариантах нет необходимости в запуске экземпляра 1С:Предприятие |
№64 (1) |
||
Завершившиеся фоновые задания: |
||
1 |
|
сохраняется в информационной базе |
2 |
|
являются сеансовыми объектами, хранятся некоторое время (в информационной базе не сохраняются) |
3 |
|
не хранятся ни в каком виде |
№65 (1) |
||
Для создания регламентного задания пользователь должен обладать: |
||
1 |
|
правами администратора |
2 |
|
правами на использование данного объекта конфигурации (настраивается в роли) |
3 |
|
правами на создание новых экземпляров данного объекта конфигурации (настраивается в роли) |
4 |
|
любыми правами, метод регламентного задания исполняется в привилегированном режиме |
№66 (1) |
||
Если в качестве метода регламентного задания используется функция, то: |
||
1 |
|
возвращаемое функцией значение игнорируется |
2 |
|
при попытке исполнения задания возникает ошибка |
3 |
|
система будет ожидать исполнения данного задания (исполнение будет происходить не асинхронно) |
4 |
|
значение будет возвращено в соответствующий параметр регламентного задания |
№67 (1) |
||
После выполнения операции "Загрузить информационную базу"... |
||
1 |
|
будут заменены данные информационной базы, конфигурация останется исходной |
2 |
|
будут заменены данные информационной базы и конфигурация базы данных |
3 |
|
будут заменены данные информационной базы и конфигурация базы данных, но посредством операции "Вернуться к конфигурации БД" можно будет вернуться в исходное состояние |
////////////////////////////