1С Предприятие 8.2. Обслуживание прикладного решения. Тесты с ответами

 

  Главная      Учебники - Разные    

 

поиск по сайту           правообладателям           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1С Предприятие 8.2. Обслуживание прикладного решения. Тесты с ответами

 

 

 Внимание !! тесты устарели с 1 января 2022 года

 

 

09. Обслуживание прикладного решения

 

Описание теста

Тест для подготовки к прохождению

Сертификационного экзамена на знание основных механизмов платформы "1С:Предприятие 8"

Версия экзамена на январь 2010г., дополненная новыми возможностями "1С:Предприятие 8.2"

 

 

 

№1 (Балл 1)

В каком порядке происходит установка платформы и конфигурации?

1

Необходимо сначала установить платформу, затем установить конфигурацию на основе шаблона

2

Необходимо сначала установить конфигурацию, а после платформу

3

Порядок установки не имеет значения

 

№2 (1)

Обычная установка платформы "1С:Предприятие 8"...

1

предполагает отдельную установку на каждый пользовательский компьютер, дальнейшее обновление платформы возможно производить автоматически с сервера

2

предполагает отдельную установку на каждый пользовательский компьютер, дальнейшее обновление платформы возможно проводить только на каждом пользовательском компьютере

3

предполагает установку на сервер с дальнейшим копированием необходимых файлов на компьютеры пользователей, дальнейшее обновление платформы возможно производить автоматически с сервера

4

предполагает установку локальной версии на одного пользователя

 

№3 (1)

Что необходимо сделать для обновления технологической платформы при обычной установке 1С:Предприятия?

1

В режиме конфигуратора указать файл обновлений

2

Запустить программу установки, входящую в состав дистрибутива

3

В режиме конфигуратора указать файл поставки

 

№4 (1)

Административная установка...

1

предполагает установку платформы на каждом отдельном пользовательском компьютере

2

предполагает установку платформы Администратором на одном компьютере, с дальнейшим копированием с него исполняемых файлов на рабочие места пользователей локальной сети

3

предполагает установку конфигурации на сервер 1С:Предприятие, с определением пользователя с правами доступа Администратора

 

№5 (1)

При обновлении технологической платформы при административной установке 1С:Предприятия...

1

администратору достаточно обновить платформу только в месте административной установки, обновление платформы на локальных компьютерах смогут произвести сами пользователи

2

администратор должен обновить платформу в месте административной установки и на всех компьютерах локальной сети, пользователи не имеют права на обновление

3

администратор должен обновить платформу только на компьютерах локальной сети, пользователи имеют ту же возможность

4

администратор должен обновить платформу только на компьютерах локальной сети, пользователи не имеют такой возможности

 

№6 (1)

Допускается ли при обычной установке 1С:Предприятия в клиент-серверном варианте, работа клиентского и серверного приложений разных релизов технологической платформы?

1

Допускается

2

Не допускается, необходимо выполнять обновление, как серверного приложения, так и клиентских приложений

3

Допускается, необходимо выполнять обновление серверного приложения

 

№7 (1)

Использование режима пакетного запуска...

1

позволяет в автоматическом режиме производить выгрузку/загрузку, тестирование и исправление информационной базы

2

позволяет запускать оба режима программы без интерактивного вмешательства

3

позволяет выполнить синтаксический контроль и проверку конфигурации

4

правильный ответ 1 и 2

5

правильный ответ 1,2 и 3

 

№8 (1)

Параметры запуска из командной строки 1С:Предприятие...

1

определяют информационную базу, пользователя, его, пароль, режим запуска, правила выполнения указанных операций во внешнем файле

2

определяют информационную базу, пользователя, его, пароль, режим запуска, правила выполнения указанных операций указанных в командной строке

3

верны ответы 1 и 2

4

нет правильного ответа

 

№9 (1)

Что позволяет использование командной строки?

1

Запустить программу в режиме 1С:Предприятие, указав параметрами каталог информационной базы, пользователя, пароль и проч.

2

Запустить программу в режиме конфигуратора, указав параметрами каталог информационной базы, пользователя, пароль и проч.

3

Блокировать действия указанного в параметре пользователя в режиме 1С:предприятие

4

Верны ответы 2 и 3

5

Верны все указанные ответы

6

Верны ответы 1 и 2

 

№10 (1)

Что позволяет пакетный режим конфигуратора?

1

Использовать пакетный режим обращения к информационной базе, что значительно повышает скорость исполнения запросов

2

Запустить конфигуратор и автоматически выполнить указанные в отдельном файле или командной строке процедуры по сохранению конфигурации в файл, тестированию информационной базы и проч.

3

Разделить права пользователей, у которых доступны более одной роли

 

№11 (1)

Шаблоны конфигураций...

1

служат прототипами создаваемых информационных баз и устанавливаются в каталог шаблонов, указываемый пользователем

2

соответствуют параметрам текущей конфигурации и отвечают за соответствие релизов, устанавливаются в каталог шаблонов, указываемый пользователем

3

определяют отклонения изменённой конфигурации от типовой, устанавливаются в каталог шаблонов, указываемый пользователем

 

№12 (1)

Какова последовательность действий создания новой информационной базы при файловом варианте работы системы?

1

В окне запуска "1С:Предприятие" выбрать "Добавить" - "Создание новой информационной базы" - указать имя базы - "На данном компьютере или компьютере локальной сети" - указать каталог информационной базы

2

В окне запуска "1С:Предприятие" выбрать "Добавить" - "Создание новой информационной базы" - указать имя базы - "На сервере 1С предприятие" - указать каталог информационной базы

3

В окне запуска "1С:Предприятие" выбрать "Добавить" - "Создание новой информационной базы" - выбрать из шаблонов либо пустую - указать имя базы - указать каталог информационной базы

 

№13 (1)

Какова последовательность действия при добавлении существующей информационной базы в клиент-серверном варианте работы?

1

В меню запуска 1С:Предприятие выбрать "Добавить" - "Добавление в список существующей информационной базы" - указать имя базы - "На данном компьютере или компьютере локальной сети" - указать каталог информационной базы

2

В меню запуска 1С:Предприятие выбрать "Добавить" - "Добавление в список существующей информационной базы" - указать имя базы - указать "На сервере 1С:Предприятие" - указать имя базы на сервере и имя сервера

3

Необходимо воспользоваться утилитой поиска и регистрации существующих информационных баз

4

Верны ответы 2 и 3

5

В меню запуска 1С:Предприятие выбрать "Добавить" - "Добавление в список существующей информационной базы" - указать имя базы - указать "На сервере 1С:Предприятие" - указать имя базы на сервере

 

№14 (1)

Какие базы отображаются в списке информационных баз окна запуска "1С:Предприятия"?

1

Зарегистрированные информационные базы на этом компьютере или в сети

2

Все информационные базы на этом компьютере или в сети

3

Все информационные базы в локальной сети

 

№15 (1)

Список информационных баз...

1

содержит ссылки на зарегистрированные информационные базы и может корректироваться вручную или программно

2

содержит ссылки на существующие информационные базы и может корректироваться программно

3

содержит ссылки на существующие информационные базы и может корректироваться вручную или программно

 

№16 (1)

Что позволяет настройка диалога запуска?

1

Представить список информационных баз либо списком, либо деревом

2

Отразить список из последних 10 выбранных информационных баз

3

Отсортировать базы по имени

4

Изменять каталог хранения шаблонов конфигураций и обновлений

5

Верны все ответы

6

Верны ответы 1, 2 и 3

 

№17 (1)

Для удаления базы данных при файловом варианте работы системы необходимо...

1

удалить базу из списка в окне запуска "1С:Предприятие" и, при необходимости, удалить ее каталог

2

удалить из списка интерактивно или программно, при этом база будет автоматически удалена из своего каталога

3

удалить каталог базы данных, при этом автоматически произойдет удаление базы из списка баз в окне запуска "1С:Предприятие"

 

№18 (1)

Для удаления базы данных при клиент-серверном варианте работы системы необходимо...

1

интерактивно удалить базу из списка в окне запуска 1С:Предприятия и, при необходимости, удалить её каталог

2

удалить из списка интерактивно или программно, при необходимости - удалить её физически из каталога

3

интерактивно или программно удалить на сервере 1С:Предприятие (на правах Администратора информационной базы)

4

воспользоваться утилитой администрирования клиент-серверного варианта

5

верны ответы 3 и 4

 

№19 (1)

Каким образом можно обеспечить конвертацию базы из файл-серверного варианта к клиент-серверному?

1

Нужно создать новую базу данных в клиент-серверном варианте и обработками экспорта-импорта информации (посредством OLE, txt, dbf или xml-файла) обеспечить перенос информации

2

Достаточно просто подключить базу данных к базе СУБД. Данные загрузятся в нее автоматически

3

Нужно создать новую базу данных в клиент-серверном варианте. Из старой базы посредством стандартной операции "Выгрузить информационную базу" получить файл выгрузки. В новую базу посредством стандартной операции "Загрузить информационную базу" обеспечить перенос информации

4

Нужно создать новую базу данных в клиент-серверном варианте. Из старой базы посредством стандартной операции "Сохранить конфигурацию в файл" получить файл выгрузки. В новую базу посредством стандартной операции "Загрузить конфигурацию из файла" обеспечить перенос информации

5

Нужно создать новую базу данных в клиент-серверном варианте. Из старой базы посредством стандартной операции "Сохранить конфигурацию в файл" получить файл выгрузки. В новую базу посредством стандартной операции "Загрузить конфигурацию из файла" обеспечить перенос информации. Далее из старой базы посредством стандартной операции "Выгрузить информационную базу" получить файл выгрузки. В новую базу посредством стандартной операции "Загрузить информационную базу" обеспечить перенос информации

 

№20 (1)

Для чего предназначено тестирование и исправление информационной базы данных?

1

Для решения нештатных ситуаций, связанных с нарушением логической ссылочной целостности

2

Для получения отчета о поврежденных, несуществующих объектах и их исправлении

3

Для реиндексации и сжатия таблиц информационной базы для файловой системы работы

4

Для реиндексации и сжатия таблиц информационной базы для клиент-серверной системы работы

5

Верны все указанные ответы

6

Верны ответы 1, 2 и 3

 

№21 (1)

Процесс тестирования и исправления информационной базы может быть ограничен:

1

указанным временем, например : "до 23:00"

2

указанным интервалом времени, например : "в течении 3 часов"

3

не может быть ограничен

4

верны ответы 1, 2

 

№22 (1)

Тестирование и исправление информационной базы данных...

 

1

требует предварительного запуска с указанием флага "Монопольный режим"

2

может быть выполнено в разделенном режиме

3

требует монопольного режима только для выполнения "Тестирование и исправление"

4

при попытке выполнения пытается перейти в монопольный режим, при неудаче выдает сообщение об ошибке

5

Верны ответы 3 и 4

 

№23 (1)

Основное назначение утилиты (ChDBFI) восстановления файловой базы данных?

1

Гарантированное полное восстановление информационной базы при сбое

2

Восстановление информационной базы при сбоях, результат зависит от уровня сбоя

3

Обеспечение текущего контроля состояния базы данных

 

№24 (1)

Для каких задач можно использовать утилиту восстановления файловой базы данных?

1

Восстановление файловой базы данных

2

Восстановление файлов обновления

3

Проверка хранилища конфигурации

4

Верны ответы 1 и 3

5

Верны все указанные варианты

 

№25 (1)

Как использовать утилиту восстановления файловой базы данных?

1

В конфигураторе

2

Самостоятельно без запуска конфигуратора

3

В режиме 1С:Предприятие

 

№26 (1)

Список пользователей...

1

задается и редактируется в режиме конфигуратора, позволяет назначить роли пользователей в режиме "1С:Предприятие". Не является частью конфигурации

2

задается и редактируется в режимах конфигуратор и 1С:Предприятие определяет права доступа пользователей в режиме 1С:Предприятие. Является частью конфигурации

3

поставляется вместе с конфигурацией и не может быть изменён. Не является частью конфигурации

4

задается и редактируется в режиме конфигуратора, определяет набор прав пользователей в режиме 1С:Предприятие. Является частью конфигурации

 

№27 (1)

Представление списка пользователей...

1

всегда имеет вид одной колонки ("Имя Пользователя"), для получения более детальной информации необходимо открывать каждый элемент списка в режиме диалога

2

может изменяться и отображать все необходимые реквизиты элемент списка. Для отображения реквизитов необходимо в меню "Действия" - "Настройка списка" - отметить необходимые реквизиты

3

может изменяться и отображать все необходимые реквизиты элемент списка, но только в печатной форме

 

№28 (1)

Можно ли распечатать список пользователей в режиме конфигуратора?

1

Нельзя. Печать интерактивного списка не предусмотрена

2

Можно непосредственно через пиктограмму "Печать" или пункт меню "Файл" - "Печать"

3

Можно через меню "Действия" - "Вывести список", представив в виде текстового или табличного документа и после отправив на печать

4

Можно через меню "Действия" - "Вывести список", представив в виде текстового документа и после отправить на печать

5

Можно через меню "Действия" - "Отобразить список", представив в виде табличного документа и после отправив на печать

 

№29 (1)

Как осуществить отбор в списке пользователей в режиме конфигуратора?

1

Меню "Действия" - "Установить отбор" - указать параметры отбора

2

Через пиктограмму "Отбор" - указать параметры отбора

3

Верны ответы 1 и 2

4

Отбор в списке возможен только в режиме 1С:Предприятие

 

№30 (1)

Каким образом можно интерактивно добавить в систему нового пользователя?

1

В режиме конфигуратора до начала ввода учетных данных

2

В режиме 1С:Предприятие в любое время

3

Можно добавить в режиме конфигуратора без ограничений

4

Верны ответы 2 и 3

 

№31 (1)

Возможно ли удаление пользователя?

1

Невозможно, это нарушит целостность базы данных

2

Возможно, но это нарушит целостность базы данных. Для удаления пользователя необходимо в меню "Действия" формы списка необходимо выбрать пункт "Удалить" или воспользоваться клавишей "Del"

3

Возможно. Для удаления пользователя необходимо в меню "Действия" формы списка необходимо выбрать пункт "Удалить", воспользоваться клавишей "Del" или осуществить удаление пользователя программно

4

Невозможно. После записи пользователя можно только корректировать его реквизиты

 

№32 (1)

Каждому пользователю присваивается "Имя" и "Полное имя' при этом...

 

1

идентификация пользователя проводится по реквизиту "Имя", "Полное имя" является информативным параметром. "Имя" и "Полное имя" Могут совпадать

2

идентификация пользователя проводится по реквизиту "Имя", "Полное имя" является информативным параметром. Реквизиты не могут совпадать

3

идентификация пользователя проводится одновременно по двум параметрам. Реквизиты не могут совпадать

4

оба параметра вторичны, определяющим является пароль

 

№33 (1)

Каким образом пользователю присваивается пароль доступа?

1

Должен быть установлен пароль. Его нужно ввести и откорректировать в конфигураторе, заполнив поле "Пароль" и "Подтверждение"

2

Может быть установлен пароль. Его можно ввести и откорректировать в режиме конфигуратор и 1С:Предприятие, заполнив поле "Пароль" и "Подтверждение"

3

Система автоматически присваивает пароль входа в режим "1С:Предприятие" при первом запуске "1С:Предприятие". Его можно ввести и откорректировать в конфигураторе, заполнив поле "Пароль" и "Подтверждение"

4

Система автоматически присваивает пароль входа в режим "1С:Предприятие". Дальнейшее изменение пароля не возможно

 

№34 (1)

При установке режима проверки сложности паролей:

1

проверяются пароли всех существующих пользователей системы

2

проверка выполняется при вводе новых пользователей

3

проверка выполняется при изменении паролей ранее существовавщих пользователей

4

верны ответы 2, 3

5

верны ответы 1, 2, 3

 

№35 (1)

Пользователь информационной базы в режиме 1С:Предприятие:

1

может сменить пароль учетной записи

2

не может поменять собственный пароль

3

возможность смены пароля определяется соответствующей настройкой, определяемой в режиме Конфигуратор

 

№36 (1)

Каким образом пользователям можно назначить режим аутентификации?

1

Для каждого пользователя свой - напрямую посредством 1С:Предприятия или с использованием аутентификации операционной системы

2

Для всех пользователей один и тот же вариант

3

Для всех пользователей доступны оба варианта

 

№37 (1)

Аутентификация средствами операционной системы может проводиться

1

через выставление соответствия указанному пользователю операционной системы

2

производится только при отсутствии галочки в реквизите пользователя "Аутентификация 1С:Предприятия"

3

может производиться только в случае наличия аутентификациии"1С:Предприятие"

4

верны ответы 1 и 2

 

№38 (1)

Когда имя пользователя появляется в списке имен окна запуска режима 1С:Предприятие?

1

Пользователь с таким именем уже заходил когда-либо в программу

2

Пользователь с таким именем заходил в программу не более 10 дней назад

3

В реквизитах пользователя выставлена галочка - "показывать в списке выбора"

4

Пользователь прошёл аутентификацию операционной системы

 

№39 (1)

Сколько ролей может быть назначено одному пользователю?

1

Назначается только 1 роль

2

Может быть назначено до 5 ролей

3

Количество назначаемых пользователю ролей ограничено лишь их наличием в конфигурации

4

Присваивается не менее 2 ролей

 

№40 (1)

В случае если пользователю назначено несколько ролей, то права пользователя определяются исходя из стратегии:

1

Если разрешено в какой либо из ролей, то действие разрешается

2

Если запрещено в какой либо из ролей, то действие запрещается

3

Определяется ролью, которую пользователь выбрал при входе в систему

4

У пользователя не может быть определено более одной роли

 

№41 (1)

Пользователю может быть назначен...

1

интерфейс, выбранный из шаблонов

2

индивидуальный интерфейс, созданный "под него" или группу пользователей, что позволяет корректировать панель инструментов и команды главного меню для пользователя, исходя из его ролей

3

основной и вспомогательный интерфейс с дальнейшим изменением панели инструментов, что позволяет корректировать панель инструментов и команды главного меню для пользователя, исходя из его ролей

4

только один интерфейс, который не может быть изменён

 

№42 (1)

Какие свойства пользователя информационной базы могут быть изменены?

1

Изменения невозможны, необходимо завести нового пользователя в списке пользователей с изменёнными параметрами

2

Возможны любые изменения, кроме переназначения "Роли" пользователя, для чего потребуется завести нового пользователя

3

Может быть изменён любой параметр

 

№43 (1)

Для чего используется реквизит "Язык" в параметрах пользователя

 

1

На данном языке пользователю будет представлена справка. Может не заполняться

2

Реквизит определяет язык по умолчанию, на который будет переводиться раскладка клавиатуры при входе в "1С:Предприятие". Может не заполняться

3

На данном языке пользователю будет представлены наименования элементов интерфейса. Может не заполняться

4

Определяет язык, воспринимаемый программой при написании кода данным пользователем. Доступен английский и русский языки

 

№44 (1)

Как просмотреть список активных пользователей?

1

В режиме конфигуратора в меню "Администрирование" пункт "Активные пользователи"

2

В режиме 1С:Предприятие в меню "Сервис" пункт "Активные пользователи"

3

В режиме конфигуратора в меню "Сервис" пункт "Активные пользователи"

4

Верны ответы 1 и 2

5

Верны ответы 2 и 3

 

№45 (1)

Какую информацию содержит Журнал регистрации?

1

Информацию о событиях, действиях пользователей в детализации, настроенной в конфигураторе. Может изменяться программно

2

Информацию о событиях, действиях пользователей в детализации, настроенной с помощью отбора. Может изменяться программно

3

Информацию о действиях пользователей в детализации, настроенной в режиме 1С:Предприятие. Может изменяться программно

 

№46 (1)

Журнал регистрации можно...

1

выгрузить интерактивно в XML-файл

2

выгрузить посредством встроенного языка в XML-файл

3

выгрузить, определив параметры и условия выгрузки

4

выгрузить в XML-файл ранее сохраненный файл архива

5

верны ответы 1, 2, 3,4

6

правильный ответ 1 и 2

 

№47 (1)

Как перейти из журнала регистрации к списку активных пользователей?

1

Воспользоваться иконкой "Активные пользователи"

2

Через контекстное меню, выбрав пункт "Активные пользователи"

3

Из меню "Действия" формы журнала, выбрав пункт "Активные пользователи"

4

Верны ответы 1,2 и 3

5

Верны ответы 1 и 3

6

Верны ответы 2 и 3

 

№48 (1)

Как из журнала регистрации можно перейти к непосредственно изменённым объектам?

1

Из контекстного меню выбрать пункт "Открыть данные"

2

В меню "Действия" формы журнала выбрать пункт "Открыть данные"

3

В меню "Действия" формы журнала выбрать пункт "Перейти к объекту"

4

Из контекстного меню выбрать пункт "Перейти к объекту"

5

Верны ответы 1 и 2

6

Верны ответы 3 и 4

 

№49 (1)

Как уменьшить число записей журнала регистрации?

1

Удалить события до указанной даты

2

Свернуть в архив события до указанной даты

3

Удалить записи по заданным условиям

4

Верны ответы 1 и 2

5

Верны ответы 1, 2 и 3

 

№50 (1)

Хранение журнала регистрации можно разделять по периодам:

1

год

2

месяц, неделя

3

неделя, день, час

4

час, минута, секунда

5

верны ответы 1, 2, 3

6

верны ответы 1, 2, 3, 4

 

№51 (1)

Как интерактивно просмотреть архив записей журнала регистрации?

1

С помощью стандартной команды просмотра архива журнала регистрации, независимо от формата, в котором сохранен архив

2

С помощью стандартной команды открытия файла, если архив сохранен в формате *.elf

3

Архив записей журнала регистрации интерактивно просмотреть нельзя

 

№52 (1)

Отбор выводимой информации Журнала регистрации...

 

1

не предусмотрен

2

на закладке "Основные" производится установка фильтров отбора по периоду, наименованию компьютера, пользователю, степени важности событий, комментарию

3

на закладке "Прочие" указываются данные, по которым будет производиться отбор событий, информация о которых представлена в колонках "Метаданные", "Данные" и "Представление данных" журнала регистрации

4

может производиться динамически и "сразу"

5

верны ответы 2 и 3

6

верны ответы 2, 3 и 4

 

№53 (1)

Каким образом производится настройка детализации Журнала регистрации?

1

В режиме конфигуратора, просмотр самого журнала доступен в режиме 1С:Предприятие

2

В режиме конфигуратора, просмотр самого журнала доступен в обоих режимах

3

В режиме 1С:Предприятие, просмотр самого журнала доступен в режиме конфигуратора

4

В режиме 1С:Предприятие, просмотр самого журнала доступен в обоих режимах

5

Нет верного ответа

 

№54 (1)

Для чего предназначена утилита (оснастка) администрирования кластера серверов 1С:Предприятие?

1

Отключение пользователей от информационной базы

2

Мониторинг рабочих серверов 1С:Предприятие

3

Управление рабочими процессорами кластера

4

Верны ответы 1, 2

5

Верны ответы 2, 3

6

Верны ответы 1, 2, 3

 

№55 (1)

1С:Предприятие 8 в клиент-серверном варианте может использовать в качестве СУБД:

1

только MS SQL Server (определенных версий)

2

одну из определенного перечня

3

любую СУБД (на усмотрение администратора)

 

№56 (1)

Фоновые задания позволяют:

1

выполнять процедуру по расписанию

2

выполнять процедуру асинхронно

3

производить перезапуск в случае аварийного завершения

4

верны ответы 1 и 2

5

верны ответы 2 и 3

6

верны ответы 1, 2, 3

 

№57 (1)

Количество одновременно запущенных фоновых заданий может быть:

1

любым без ограничения

2

только одно задание на информационную базу

3

только по одному заданию на пользовательский сеанс

4

любое количество, но нельзя запустить два задания с одинаковым ключем и именем метода

5

любое количество, но нельзя запустить два задания с одинаковым ключем и наименованием

6

любое количество, но нельзя запустить два задания с одинаковым ключем и связанные с одним и тем же объектом метаданных

 

№58 (1)

Экземпляр регламентного задания:

1

может быть создан программно

2

может быть создан в форме списка, доступной через команду главного меню программы ("Операции/Регламентные задания")

3

создается всегда только один экземпляр (при создании соответствующего объекта конфигурации)

4

определяется только в режиме конфигурирования на закладке Прочее по кнопке "Состав"

5

верны ответы 1 и 2

 

№59 (1)

Количество одновременно выполняющихся регламентных заданий может быть:

1

любым без ограничения

2

только одно задание на информационную базу

3

только по одному заданию на пользовательский сеанс

4

любое количество, но не будут выполняться два задания с одинаковым ключем и именем метода

5

любое количество, но не будут выполняться два задания с одинаковым ключем и наименованием

6

любое количество, но не будут выполняться два задания с одинаковым ключем и связанные с одним и тем же объектом метаданных

 

№60 (1)

Как могут быть связаны между собой регламентные и фоновые задания?

1

Регламентное задание может породить фоновое задание

2

Регламентное задание в обязательном порядке порождает фоновое задание

3

Фоновое задание в обязательном порядке порождает регламентное задание

4

Нет никакой взаимосвязи

 

№61 (1)

В качестве метода регламентного задания может использоваться процедура у которой:

1

не должно быть параметров

2

может быть только один параметр (список значений)

3

может быть только один параметр (структура)

4

может быть только один параметр (массив)

5

может быть любое количество параметров

 

№62 (1)

Если регламентное задание определено в конфигураторе (в соответствующем объекте конфигурации) как предопределенное, то для него характерно (выберите наиболее полный ответ):

1

нельзя создать не предопределенный экземпляр регламентного задания с привязкой к объекту метаданных предопределенного регламентного задания

2

предопределенный экземпляр регламентного задания нельзя пометить на удаление и удалить

3

только предопределенные экземпляры регламентных заданий хранятся в информационной базе, не предопределенные экземпляры являются сеансовыми объектами и в базе не хранятся

4

верны ответы 1 и 2

5

верны ответы 2 и 3

6

верны ответы 1, 2, 3

 

№63 (1)

Для обеспечения работы регламентных и фоновых заданий необходимо:

1

наличие запуска 1С:Предприятие с установленным при запуске флагом "Планировщик"

2

наличие запуска 1С:Предприятие с периодически исполняющимся соответствующим методом системы

3

наличие запуска 1С:Предприятие с периодически исполняющимся соответствующим методом системы (но только в файловом варианте функционирования системы)

4

как в файловом, так и в клиент-серверном вариантах нет необходимости в запуске экземпляра 1С:Предприятие

 

№64 (1)

Завершившиеся фоновые задания:

1

сохраняется в информационной базе

2

являются сеансовыми объектами, хранятся некоторое время (в информационной базе не сохраняются)

3

не хранятся ни в каком виде

 

№65 (1)

Для создания регламентного задания пользователь должен обладать:

1

правами администратора

2

правами на использование данного объекта конфигурации (настраивается в роли)

3

правами на создание новых экземпляров данного объекта конфигурации (настраивается в роли)

4

любыми правами, метод регламентного задания исполняется в привилегированном режиме

 

№66 (1)

Если в качестве метода регламентного задания используется функция, то:

1

возвращаемое функцией значение игнорируется

2

при попытке исполнения задания возникает ошибка

3

система будет ожидать исполнения данного задания (исполнение будет происходить не асинхронно)

4

значение будет возвращено в соответствующий параметр регламентного задания

 

№67 (1)

После выполнения операции "Загрузить информационную базу"...

1

будут заменены данные информационной базы, конфигурация останется исходной

2

будут заменены данные информационной базы и конфигурация базы данных

3

будут заменены данные информационной базы и конфигурация базы данных, но посредством операции "Вернуться к конфигурации БД" можно будет вернуться в исходное состояние

 

 

 

 

 

 

 

////////////////////////////