1С Управление торговлей 8. Управление отношениями с клиентами. Тесты с ответами

 

  Главная      Учебники - Разные    

 

поиск по сайту           правообладателям           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1С Управление торговлей 8. Управление отношениями с клиентами. Тесты с ответами

 

 

 Внимание !! тесты устарели с 1 января 2022 года

 

 

 

05. Управление отношениями с клиентами

 

Описание теста

Тест для подготовки к прохождению

Сертификационного экзамена по программе

"1С:Управление торговлей 8" (ред. 11)

Версия экзамена по состоянию на февраль 2011 г.

 

№1 (Балл 1)

По контактному лицу партнера можно ввести следующую информацию:

1

ФИО, телефон и роль контактного лица в структуре партнера

2

ФИО контактного лица

3

В программе не предусмотрен ввод информации по контактным лица партнера

4

ФИО и телефон контактного лица

 

№2 (1)

Список контактных лиц партнера хранится в:

1

В справочнике, подчиненном справочнику "Партнеры"

2

В регистре сведений без возможности просмотра истории изменения

3

В регистре сведений с возможностью просмотра истории изменения

4

В отдельном справочнике "Контактные лица"

 

№3 (1)

Какое количество менеджеров можно закрепить за партнером?

1

1

2

2

3

5

4

Число закрепленных менеджеров не ограниченно

 

№4 (1)

Контактная информация об объектах информационной базы хранится:

1

В отдельном справочнике

2

В регистре сведений с возможностью просмотра истории изменений

3

В регистре сведений без возможности просмотра истории изменений

 

№5 (1)

Вид каждого типа контактной информации объектов может быть:

1

На выбор пользователя (общим или персональным)

2

Только персональным

3

Для видов контактной информации не предусмотрено никакого дополнительного разделения

4

Только общим

 

№6 (1)

Средствами типовой конфигурации создать письмо для электронной почты можно:

1

Из документа "Событие"

2

Из специализированной обработки "Электронная почта"

3

Из документа "Взаимодействие"

 

№7 (1)

Документ "Взаимодействие" предназначен:

1

Регистрация контактов с партнёрами и контактными лицами, пользователями и прочими физическими лицами

2

Регистрация контактов с партнёрами и контактными лицами партнеров, а так же с сотрудниками предприятия

3

Регистрация контактов с партнёрами и контактными лицами партнеров

4

Регистрация контактов только с партнёрами

 

№8 (1)

Регистрация полученных электронных писем производиться:

1

Программой автоматически, без участия пользователя

2

Пользователь может выбирать те электронные письма, которые ему необходимо загрузить, но без возможности изменить их содержание

3

Пользователь может выбирать те электронные письма, которые ему необходимо загрузить, и изменить их содержание перед регистрацией

 

№9 (1)

Зарегистрированные входящие электронные письма хранятся в программе:

1

В виде документов "Электронное письмо"

2

В виде документов "Заказ покупателя"

3

В виде документов "Взаимодействие"

4

В виде документов "Событие"

 

№10 (1)

Предметом взаимодействия может быть:

1

Взаимодействие

2

Сделка

3

Маркетинговое мероприятие

4

Верны утверждения 2 и 3

5

Верны все утверждения

 

№11 (1)

Система позволяет группировать взаимодействия:

1

По дате

2

По ответственному

3

По предмету

4

Верны утверждения 1 и 2

5

Верны все утверждения

 

№12 (1)

Для чего используется тип взаимодействия "Запланированное взаимодействие"?

1

Позволяет запланировать телефонный звонок

2

Позволяет запланировать встречу

3

Позволяет запланировать электронное письмо

4

Позволяет запланировать взаимодействие, когда тип взаимодействия не определен

 

№13 (1)

Какие режимы работы доступны при работе с взаимодействия?

1

Новые, К исполнению, Отложенные, Отработанные

2

Новые, К исполнению, Отработанные

3

К исполнению, Отработанные

 

№14 (1)

В каком документе можно указать партнера, еще не зарегистрированного в информационной базе?

1

В документе "Взаимодействие"

2

В документе "Счет на оплату"

3

В документе "Заказ клиента"

4

В документах перечисленных в пунктах 1 и 2

5

Во всех перечисленных документах

 

№15 (1)

Какой документ можно вводить на основании "Взаимодействие"?

1

Заказ клиента

2

Заказ поставщику

3

Взаимодействие

4

Верны варианты 1 и 3

5

Верны варианты 2 и 3

 

№16 (1)

Использование сделок позволяет решить следующие задачи:

1

Выполнить оценку эффективности работы отдела продаж

2

Регламентировать работу по процессу работы со сделками

3

Оценивать потенциальный объем выигранных сделок и получению при этом выгоду

4

Верны утверждения 1 и 3

5

Верны все утверждения

 

№17 (1)

Можно ли использовать в системе непроцессные сделки?

1

Нельзя

2

Можно в любом случае

3

Можно, если в настройках параметров учета установлен флаг "Использовать сделки с клиентом"

4

Можно, если в настройках параметров учета установлен флаг "Использовать управление сделками"

 

№18 (1)

Можно ли использовать в системе процессные сделки?

1

Можно в любом случае

2

Нельзя

3

Можно, если в настройках параметров учета установлен флаг "Использовать сделки с клиентом"

4

Можно, если в настройках параметров учета установлен флаг "Использовать управление сделками"

 

№19 (1)

Этапы процессов продаж задаются для:

1

Непроцессных сделок

2

Процессных сделок

3

Любых видов сделок

 

№20 (1)

Типы сделок, используемые в системе:

1

Процессные и непроцессные сделки

2

Сделки с ручным переходом по этапам и сделки с управление которыми описано бизнес-процессом

3

Сделки с ручным переходом по этапам, сделки, управление которыми описано бизнес-процессами и прочие непроцессорные сделки

 

№21 (1)

Выберите неверное утверждение:

1

Для непроцессорных сделок можно указать первичный спрос клиента

2

Для непроцессорных сделок можно построить "Воронку продаж"

3

Для непроцессорных сделок можно указать вероятность выигрыша сделки

4

Для непроцессорных сделок можно указать потенциальную сумму продаж

 

№22 (1)

Выберите неверное утверждение:

1

Для сделки с ручным переходом по этапам можно указать первичный спрос клиента

2

Для сделки с ручным переходом по этапам пользователь не может пропускать некоторые этапы процесса продаж

3

Для сделки с ручным переходом по этапам можно указать вероятность выигрыша сделки

4

Для сделки с ручным переходом по этапам можно указать потенциальную сумму продаж

 

№23 (1)

Для сделок, управление которыми описано в системе бизнес-процессом

1

Пропустить какой либо этап нельзя

2

На любом этапе можно перейти на ручное управление сделкой

3

После перехода на ручное управление вернуться к управлению бизнес-процессом нельзя

4

Верны утверждения 2 и 3

5

Верны все утверждения

 

№24 (1)

Можно ли увидеть в системе всех партнеров и контактных лиц, которые имеют отношение к конкретной сделке?

1

Можно открыв "Окружение сделки" из карточки конкретной сделки

2

Можно открыв справочник "Партнеры" и "Контактные лица"

3

Нельзя

 

№25 (1)

В какой валюте указывается потенциальная сделка?

1

В любой валюте

2

В валюте управленческого учета

3

В валюте регламентированного учета

 

№26 (1)

Можно ли изменить потенциальную сумму продаж по сделке в процессе работы?

1

Нельзя

2

Можно в любом случае

3

Можно, если это прочая непроцессорная сделка

4

Можно, только если эта сделка с ручным переходом по этапам

5

Верны утверждения 3 и 4

 

№27 (1)

Потенциальная сумма сделки устанавливается:

1

Только в ручную

2

Только автоматически по данным первичного спроса или связанными документам

3

Как вручную так и автоматически

 

№28 (1)

Вероятность выигрыша сделки устанавливается:

1

Как в ручную так и автоматически

2

Только автоматически по статическим данным из информационной базы

3

Только в ручную

 

№29 (1)

Можно ли изменить вероятность выигрыша сделки в процессе работы?

1

Нельзя

2

Можно в любом случае

3

Можно, только если это прочая непроцессорная сделка

4

Можно, только если это сделка с ручным переходом по этапам

5

Верны утверждения 3 и 4

 

№30 (1)

Можно ли составить план работ по сделке?

1

Нельзя

2

Можно в любом случае

3

Можно, только если это прочая непроцессорная сделка

4

Можно, только если это сделка с ручным переходом по этапам

5

Верны утверждения 3 и 4

 

№31 (1)

Можно ли в системе зафиксировать источник рекламного воздействия, посредством которого клиент вышел на наше предприятие?

1

Нельзя

2

Можно это указывается в заказе клиента

3

Можно это указывается при регистрации сделки

4

Можно это указывается при регистрации партнера

5

Верны утверждения 3 и 4

6

Верны утверждения 2, 3 и 4

 

№32 (1)

В каком случае сделка может быть закрыта?

1

Сделка выиграна

2

Сделка проиграна

3

Сделка отменена

4

Верны утверждения 1 и 2

5

Верны все утверждения

 

№33 (1)

Результат сделки указывается:

1

Вручную для всех видов сделок

2

Автоматически для всех видов сделок

3

Для непроцессорных сделок и сделок с ручным переходом по этапу - вручную, а если сделка управляется бизнес-процессом, то автоматически

 

 

 

 

 

 

 

////////////////////////////