|
|
1С Управление торговлей 8. Управление отношениями с клиентами. Тесты с ответами
Внимание !! тесты устарели с 1 января 2022 года
05. Управление отношениями с клиентами
Описание теста |
Тест для подготовки к прохождению Сертификационного экзамена по программе "1С:Управление торговлей 8" (ред. 11) Версия экзамена по состоянию на февраль 2011 г. |
№1 (Балл 1) |
||
По контактному лицу партнера можно ввести следующую информацию: |
||
1 |
|
ФИО, телефон и роль контактного лица в структуре партнера |
2 |
|
ФИО контактного лица |
3 |
|
В программе не предусмотрен ввод информации по контактным лица партнера |
4 |
|
ФИО и телефон контактного лица |
№2 (1) |
||
Список контактных лиц партнера хранится в: |
||
1 |
|
В справочнике, подчиненном справочнику "Партнеры" |
2 |
|
В регистре сведений без возможности просмотра истории изменения |
3 |
|
В регистре сведений с возможностью просмотра истории изменения |
4 |
|
В отдельном справочнике "Контактные лица" |
№3 (1) |
||
Какое количество менеджеров можно закрепить за партнером? |
||
1 |
|
1 |
2 |
|
2 |
3 |
|
5 |
4 |
|
Число закрепленных менеджеров не ограниченно |
№4 (1) |
||
Контактная информация об объектах информационной базы хранится: |
||
1 |
|
В отдельном справочнике |
2 |
|
В регистре сведений с возможностью просмотра истории изменений |
3 |
|
В регистре сведений без возможности просмотра истории изменений |
№5 (1) |
||
Вид каждого типа контактной информации объектов может быть: |
||
1 |
|
На выбор пользователя (общим или персональным) |
2 |
|
Только персональным |
3 |
|
Для видов контактной информации не предусмотрено никакого дополнительного разделения |
4 |
|
Только общим |
№6 (1) |
||
Средствами типовой конфигурации создать письмо для электронной почты можно: |
||
1 |
|
Из документа "Событие" |
2 |
|
Из специализированной обработки "Электронная почта" |
3 |
|
Из документа "Взаимодействие" |
№7 (1) |
||
Документ "Взаимодействие" предназначен: |
||
1 |
|
Регистрация контактов с партнёрами и контактными лицами, пользователями и прочими физическими лицами |
2 |
|
Регистрация контактов с партнёрами и контактными лицами партнеров, а так же с сотрудниками предприятия |
3 |
|
Регистрация контактов с партнёрами и контактными лицами партнеров |
4 |
|
Регистрация контактов только с партнёрами |
№8 (1) |
||
Регистрация полученных электронных писем производиться: |
||
1 |
|
Программой автоматически, без участия пользователя |
2 |
|
Пользователь может выбирать те электронные письма, которые ему необходимо загрузить, но без возможности изменить их содержание |
3 |
|
Пользователь может выбирать те электронные письма, которые ему необходимо загрузить, и изменить их содержание перед регистрацией |
№9 (1) |
||
Зарегистрированные входящие электронные письма хранятся в программе: |
||
1 |
|
В виде документов "Электронное письмо" |
2 |
|
В виде документов "Заказ покупателя" |
3 |
|
В виде документов "Взаимодействие" |
4 |
|
В виде документов "Событие" |
№10 (1) |
||
Предметом взаимодействия может быть: |
||
1 |
|
Взаимодействие |
2 |
|
Сделка |
3 |
|
Маркетинговое мероприятие |
4 |
|
Верны утверждения 2 и 3 |
5 |
|
Верны все утверждения |
№11 (1) |
||
Система позволяет группировать взаимодействия: |
||
1 |
|
По дате |
2 |
|
По ответственному |
3 |
|
По предмету |
4 |
|
Верны утверждения 1 и 2 |
5 |
|
Верны все утверждения |
№12 (1) |
||
Для чего используется тип взаимодействия "Запланированное взаимодействие"? |
||
1 |
|
Позволяет запланировать телефонный звонок |
2 |
|
Позволяет запланировать встречу |
3 |
|
Позволяет запланировать электронное письмо |
4 |
|
Позволяет запланировать взаимодействие, когда тип взаимодействия не определен |
№13 (1) |
||
Какие режимы работы доступны при работе с взаимодействия? |
||
1 |
|
Новые, К исполнению, Отложенные, Отработанные |
2 |
|
Новые, К исполнению, Отработанные |
3 |
|
К исполнению, Отработанные |
№14 (1) |
||
В каком документе можно указать партнера, еще не зарегистрированного в информационной базе? |
||
1 |
|
В документе "Взаимодействие" |
2 |
|
В документе "Счет на оплату" |
3 |
|
В документе "Заказ клиента" |
4 |
|
В документах перечисленных в пунктах 1 и 2 |
5 |
|
Во всех перечисленных документах |
№15 (1) |
||
Какой документ можно вводить на основании "Взаимодействие"? |
||
1 |
|
Заказ клиента |
2 |
|
Заказ поставщику |
3 |
|
Взаимодействие |
4 |
|
Верны варианты 1 и 3 |
5 |
|
Верны варианты 2 и 3 |
№16 (1) |
||
Использование сделок позволяет решить следующие задачи: |
||
1 |
|
Выполнить оценку эффективности работы отдела продаж |
2 |
|
Регламентировать работу по процессу работы со сделками |
3 |
|
Оценивать потенциальный объем выигранных сделок и получению при этом выгоду |
4 |
|
Верны утверждения 1 и 3 |
5 |
|
Верны все утверждения |
№17 (1) |
||
Можно ли использовать в системе непроцессные сделки? |
||
1 |
|
Нельзя |
2 |
|
Можно в любом случае |
3 |
|
Можно, если в настройках параметров учета установлен флаг "Использовать сделки с клиентом" |
4 |
|
Можно, если в настройках параметров учета установлен флаг "Использовать управление сделками" |
№18 (1) |
||
Можно ли использовать в системе процессные сделки? |
||
1 |
|
Можно в любом случае |
2 |
|
Нельзя |
3 |
|
Можно, если в настройках параметров учета установлен флаг "Использовать сделки с клиентом" |
4 |
|
Можно, если в настройках параметров учета установлен флаг "Использовать управление сделками" |
№19 (1) |
||
Этапы процессов продаж задаются для: |
||
1 |
|
Непроцессных сделок |
2 |
|
Процессных сделок |
3 |
|
Любых видов сделок |
№20 (1) |
||
Типы сделок, используемые в системе: |
||
1 |
|
Процессные и непроцессные сделки |
2 |
|
Сделки с ручным переходом по этапам и сделки с управление которыми описано бизнес-процессом |
3 |
|
Сделки с ручным переходом по этапам, сделки, управление которыми описано бизнес-процессами и прочие непроцессорные сделки |
№21 (1) |
||
Выберите неверное утверждение: |
||
1 |
|
Для непроцессорных сделок можно указать первичный спрос клиента |
2 |
|
Для непроцессорных сделок можно построить "Воронку продаж" |
3 |
|
Для непроцессорных сделок можно указать вероятность выигрыша сделки |
4 |
|
Для непроцессорных сделок можно указать потенциальную сумму продаж |
№22 (1) |
||
Выберите неверное утверждение: |
||
1 |
|
Для сделки с ручным переходом по этапам можно указать первичный спрос клиента |
2 |
|
Для сделки с ручным переходом по этапам пользователь не может пропускать некоторые этапы процесса продаж |
3 |
|
Для сделки с ручным переходом по этапам можно указать вероятность выигрыша сделки |
4 |
|
Для сделки с ручным переходом по этапам можно указать потенциальную сумму продаж |
№23 (1) |
||
Для сделок, управление которыми описано в системе бизнес-процессом |
||
1 |
|
Пропустить какой либо этап нельзя |
2 |
|
На любом этапе можно перейти на ручное управление сделкой |
3 |
|
После перехода на ручное управление вернуться к управлению бизнес-процессом нельзя |
4 |
|
Верны утверждения 2 и 3 |
5 |
|
Верны все утверждения |
№24 (1) |
||
Можно ли увидеть в системе всех партнеров и контактных лиц, которые имеют отношение к конкретной сделке? |
||
1 |
|
Можно открыв "Окружение сделки" из карточки конкретной сделки |
2 |
|
Можно открыв справочник "Партнеры" и "Контактные лица" |
3 |
|
Нельзя |
№25 (1) |
||
В какой валюте указывается потенциальная сделка? |
||
1 |
|
В любой валюте |
2 |
|
В валюте управленческого учета |
3 |
|
В валюте регламентированного учета |
№26 (1) |
||
Можно ли изменить потенциальную сумму продаж по сделке в процессе работы? |
||
1 |
|
Нельзя |
2 |
|
Можно в любом случае |
3 |
|
Можно, если это прочая непроцессорная сделка |
4 |
|
Можно, только если эта сделка с ручным переходом по этапам |
5 |
|
Верны утверждения 3 и 4 |
№27 (1) |
||
Потенциальная сумма сделки устанавливается: |
||
1 |
|
Только в ручную |
2 |
|
Только автоматически по данным первичного спроса или связанными документам |
3 |
|
Как вручную так и автоматически |
№28 (1) |
||
Вероятность выигрыша сделки устанавливается: |
||
1 |
|
Как в ручную так и автоматически |
2 |
|
Только автоматически по статическим данным из информационной базы |
3 |
|
Только в ручную |
№29 (1) |
||
Можно ли изменить вероятность выигрыша сделки в процессе работы? |
||
1 |
|
Нельзя |
2 |
|
Можно в любом случае |
3 |
|
Можно, только если это прочая непроцессорная сделка |
4 |
|
Можно, только если это сделка с ручным переходом по этапам |
5 |
|
Верны утверждения 3 и 4 |
№30 (1) |
||
Можно ли составить план работ по сделке? |
||
1 |
|
Нельзя |
2 |
|
Можно в любом случае |
3 |
|
Можно, только если это прочая непроцессорная сделка |
4 |
|
Можно, только если это сделка с ручным переходом по этапам |
5 |
|
Верны утверждения 3 и 4 |
№31 (1) |
||
Можно ли в системе зафиксировать источник рекламного воздействия, посредством которого клиент вышел на наше предприятие? |
||
1 |
|
Нельзя |
2 |
|
Можно это указывается в заказе клиента |
3 |
|
Можно это указывается при регистрации сделки |
4 |
|
Можно это указывается при регистрации партнера |
5 |
|
Верны утверждения 3 и 4 |
6 |
|
Верны утверждения 2, 3 и 4 |
№32 (1) |
||
В каком случае сделка может быть закрыта? |
||
1 |
|
Сделка выиграна |
2 |
|
Сделка проиграна |
3 |
|
Сделка отменена |
4 |
|
Верны утверждения 1 и 2 |
5 |
|
Верны все утверждения |
№33 (1) |
||
Результат сделки указывается: |
||
1 |
|
Вручную для всех видов сделок |
2 |
|
Автоматически для всех видов сделок |
3 |
|
Для непроцессорных сделок и сделок с ручным переходом по этапу - вручную, а если сделка управляется бизнес-процессом, то автоматически |
////////////////////////////