1С Управление торговлей 8. Общие вопросы. Тесты с ответами

 

  Главная      Учебники - Разные    

 

поиск по сайту           правообладателям           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1        2          3       4       5        6         7        8        9       10       11       12      13      14      15   

 

 

 Внимание !! тесты устарели с 1 января 2022 года

 

 

1С Управление торговлей 8. Общие вопросы. Тесты с ответами - часть 1

 

00. 1С Управление торговлей 8 (все вопросы)

 

Описание теста

Все вместе. Тест для подготовки к прохождению

Сертификационного экзамена по программе

"1С:Управление торговлей 8" (ред. 11)

Версия экзамена по состоянию на февраль 2011 г.

 

№1 (Балл 1)

Какие действия вправе совершать пользователь по отношению к прикладному решению "Управление торговлей"?

1

Пользователь имеет право вносить любые изменения в типовую конфигурацию, а также разрабатывать собственные конфигурации, используя типовую конфигурацию в качестве образца.

2

Пользователь имеет право только использовать типовую конфигурацию, не внося в нее изменений, поскольку она защищена авторским правом разработчиков

3

Пользователь имеет право изменять в типовой конфигурации печатные формы, подключать новые печатные формы и внешние отчеты и обработки

4

Пользователь имеет право использовать ее только как образец и пример для разработки собственных конфигураций, сохраняя первоначальную настройку в качестве эталона

 

№2 (1)

В комплект поставки конфигурации входит демонстрационная информационная база. Для каких целей она предназначена?

1

Для организации ведения учета на предприятии после удаления из нее всей информации и использования включенных в нее настроек

2

Демонстрационную базу следует использовать как учебную, для освоения программы

3

Используется как дополнительная база данных, если необходимо вести учет в двух организациях одновременно

4

Демонстрационная база предназначена для того, чтобы копировать в нее информацию для демонстрации руководству или внешним потребителям

 

№3 (1)

Если необходимо осуществить запуск программы для ввода информации о торговых операциях, какой режим должен быть выбран в окне запуска программы?

1

1С:Предприятие

2

1С:Торговля

3

Конфигуратор

4

Можно выбрать любой режим, указанный в ответах 1 и 2

 

№4 (1)

К каким последствиям приведет преждевременное прекращение процесса выгрузки информационной базы в архивный файл?

1

Процесс выгрузки нельзя прерывать преждевременно, поскольку это приведет к частичному или полному разрушению архивируемой базы данных

2

Прерывание процесса выгрузки не приведет к разрушению архивируемой базы данных, однако созданный архив нельзя будет использовать для восстановления данных

3

Процесс выгрузки можно прервать преждевременно, это не приведет к разрушению архивируемой базы данных, впоследствии этот процесс можно продолжить, например, в следующем сеансе работы с программой, начиная с точки прерывания

4

Процесс выгрузки можно прервать преждевременно, это не приведет к разрушению архивируемой базы данных, а созданный (неполный) архив можно использовать для частичного восстановления данных

 

№5 (1)

Что произойдет с базой данных, находящейся в каталоге, выбранном для восстановления информации, после выполнения операции восстановления данных из архивного файла?

1

Информация текущей базы данных будет полностью заменена информацией из архивной копии и не может быть восстановлена

2

Информация текущей базы данных будет полностью заменена информацией из архивной копии, но она может быть восстановлена при помощи операции "отката" к предыдущему варианту

3

Информация из архивной копии может быть восстановлена только в пустой директории, поэтому текущую базу данных предварительно потребуется удалить или создать новый каталог

4

Информация из архивной копии может быть восстановлена только в пустом каталоге, поэтому программа автоматически создаст новый каталог для восстановленной базы данных

 

№6 (1)

Предусмотрена ли возможность настройки списка колонок и порядка их представления в списках справочников и табличной части документов?

1

Такая возможность предусмотрена

2

Такая возможность предусмотрена только для документов

3

Такая возможность предусмотрена только для списка справочников

4

Такая возможность не предусмотрена

 

№7 (1)

Как изменить наименование товара в печатной форме ранее оформленного документа?

1

Достаточно изменить наименование товара в справочнике и сформировать заново печатную форму документа

2

Необходимо изменить наименование товара в справочнике и перепровести документ

3

Необходимо изменить наименование товара в справочнике, после чего перевыбран товар в табличной части документа

4

Необходимо изменить наименование товара в справочнике, после чего перевыбрав его в табличной части и затем перепровести документ

 

№8 (1)

Может ли пользователь изменить номер документа, автоматически сформированный программой?

1

Может, но только в том случае, если пользователь обладает таким правом

2

Может, но только в том случае, если в разделе "Администрирование" установлена стратегия редактирования кодов объектов

3

Может в любом случае

4

Не может

 

№9 (1)

Можно ли в списке документов "Заказы клиентов" отобрать все документы, оформленные с конкретным клиентом?

1

Нет, нельзя

2

Можно, но только в том случае, если эти документы оформлены по одному соглашению

3

Можно, но только в том случае, если этим документам присвоено одно и то же свойство документа

4

Можно, но только в том случае, если этим документам присвоена одна и та же категория документа

5

Можно в любом случае

 

№10 (1)

Сколько печатных форм может быть у документа?

1

Одна форма

2

Количество печатных форм задается при конфигурировании

3

Количество печатных форм неограниченно. Пользователь может добавлять внешние печатные формы

4

Количество печатных форм неограниченно. Пользователь может изменять макет печатной формы, если он имеет право администрирования

5

Количество печатных форм неограниченно. Пользователь может изменять макет печатной формы, если он имеет право администрирования и добавлять новую печатную форму в виде внешней обработки

 

№11 (1)

Выгрузка данных в конфигурацию "Бухгалтерия предприятия":

1

не предусмотрена

2

производится на уровне документов

3

производится на уровне проводок

4

производится на уровне документов и проводок

 

№12 (1)

В каком режиме необходимо запустить "1С:Предприятие", чтобы получить информацию о том, кто из пользователей изменял конкретный документ в информационной базе?

1

Необходимо запустить программу в режиме "Монитор"

2

Необходимо запустить программу в режиме "Конфигуратор", в пункте меню "Администрирование" выбрать "Журнал регистрации"

3

Необходимо запустить программу в режиме "1С:Предприятие", в разделе "Администрирование" выбрать "Журнал регистрации"

4

Эту информацию можно получить как в режиме "Конфигуратор", так и в режиме "1С:Предприятие"

5

Такую информацию в программе получить нельзя

 

№13 (1)

Можно ли в конфигурации назначить менеджера, ответственного за оформление документа?

1

Нельзя

2

Можно, в качестве менеджера всегда назначается текущий пользователь. Изменить менеджера нельзя

3

Можно, в качестве менеджера всегда назначается текущий пользователь, но потом менеджера можно изменить

4

Можно, в документе выбирается в качестве менеджера любой сотрудник из справочника "Физические лица"

 

№14 (1)

Что необходимо сделать, чтобы отменить пароль, установленный для пользователя?

1

Нажать на кнопку "Изменить"

2

Очистить значение в поле "Пароль" и нажать на кнопку "Записать"

3

Очистить значения в поле "Пароль" и "Подтверждение пароля" и нажать на кнопку "Записать"

4

Справедливы утверждения, указанные в пунктах 1 и 2

5

Справедливы утверждения, указанные в пунктах 1 и 3

 

№15 (1)

Может ли в одном журнале документов содержаться информация о нескольких различных видах документов?

1

Не может, так как один журнал документов строго соответствует одному виду документов

2

Может, но не более трех видов документов, определенных при конфигурировании системы

3

Может, так как вид журнала, в котором регистрируется документ, определяется пользователем произвольно в момент ввода документа

4

Один журнал может включать различные виды документов, определенные при конфигурировании системы, без ограничения на количество типов

 

№16 (1)

Можно ли вводить новые документы путем копирования информации из ранее введенных документов того же вида?

1

Можно, для этого существует механизм "Создать на основании"

2

Можно, для этого предусмотрен механизм "Скопировать"

3

Можно в любом случае

4

Нельзя

5

Справедливы утверждения, указанные в пунктах 1 и 2

 

№17 (1)

Можно ли вводить новые документы путем копирования информации из документов другого вида?

1

Можно, для этого существует механизм "Создать на основании"

2

Можно, для этого предусмотрен механизм "Скопировать"

3

Можно в любом случае

4

Нельзя

5

Справедливы утверждения, указанные в пунктах 1 и 2

 

№18 (1)

Выберите верное утверждение:

1

На этапе конфигурирования определяются виды документов, которые могут являться основанием для ввода других документов

2

На этапе конфигурирования определяются виды документов, которые могут вводиться на основании других документов

3

На этапе конфигурирования определяются виды документов, которые могут являться основанием для ввода других документов и которые могут вводиться на основании других документов

4

Любой документ может являться как основанием для ввода другого документа, так и вводиться на основании других документов независимо от особенностей конфигурирования

 

№19 (1)

Изменить артикул номенклатуры:

1

нельзя

2

можно в любом случае

3

можно, если у пользователя имеются соответствующие права

 

№20 (1)

Для того, чтобы в табличной части документа отобразились все колонки, в том числе по умолчанию скрытые, необходимо:

1

выбрать режим работы с информационной базой "Конфигуратор", выбрать документ и открыть его форму

2

в форме документа установить курсор на табличную часть, щелкнуть правой кнопкой мыши, выбрать пункт "Настройка списка" и отметить флажками все колонки

3

в форме документа в меню "Все действия" выбрать пункт "Вывести список" и отметить флажками все колонки

4

в форме документа в меню "Все действия" выбрать пункт "Изменить форму" и отметить флажками все колонки

5

выполнить действия, указанные в ответе 2 или 3

 

№21 (1)

Для удаления в справочнике группы и всех входящих в нее элементов:

1

достаточно пометить на удаление строку с наименованием группы

2

необходимо пометить на удаление саму группу и все входящие в нее элементы

3

необходимо пометить на удаление саму группу, а также первый и последний входящий в группу элемент

4

необходимо открыть в справочнике группу "Удаленные объекты" и перенести в нее группу со всеми входящими в нее элементами

 

№22 (1)

Для настройки списка табличной части документа необходимо:

1

выбрать режим работы с информационной базой "Конфигуратор" и произвести перенастройку списка

2

в форме документа установить курсор на табличную часть, щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать пункт "Настройка списка"

3

в форме документа в меню "Все действия" выбрать пункт "Настройка списка"

4

в форме документа в меню "Все действия" выбрать пункт "Изменить форму"

5

выполнить действия, указанные в ответе 2 и 3

 

№23 (1)

Вид сравнения "В группе из списка" в форме отбора строк списка позволяет выбрать строки списка, в которых:

1

значение реквизита лежит в указанном интервале

2

значение реквизита равно одному из указанных значений, либо равно какому-либо значению, входящему в одну из указанных групп

3

значение реквизита равно одному из указанных значений

4

значение реквизита равно указанному, либо равно одному из значений, входящих в указанную группу

 

№24 (1)

Для составления списка лиц, имеющих право работать с информационной базой, администратору необходимо:

1

выбрать режим работы с информационной базой "Конфигуратор" и заполнить список пользователей

2

войти в информационную базу в режиме "1С:Предприятие" и заполнить справочник "Пользователи"

3

сначала в режиме "Конфигуратор" заполнить список пользователей, затем в режиме "1С:Предприятие" - справочник "Пользователи"

4

воспользоваться любым из способов, указанных в ответах 1 и 2

 

№25 (1)

Форму нового документа одного вида можно заполнить путем копирования информации из документов другого вида:

1

с помощью режима "Создать на основании"

2

с помощью режима "Добавить из документа"

3

с помощью режима "Добавить копированием"

4

при использовании режимов, указанных в пунктах 1 и 2

 

№26 (1)

Лицом, ответственным за ввод документа в информационную базу, может быть:

1

любое физическое лицо из справочника "Пользователи"

2

только работник IT-службы организации

3

работник, имеющий сертификат "1С:Специалист"

4

работник, имеющий сертификат "1С:Профессиоиал"

 

№27 (1)

Для вывода содержимого справочника в табличный документ необходимо:

1

в форме списка справочника вызвать команду "Все действия" - "Вывести список"

2

находясь в форме списка, вызвать команду "Файл" - "Печать"

3

в форме списка справочника вызвать команду "Все действия" - "Скопировать"

4

обратиться к разработчикам для создания специальной обработки

 

№28 (1)

Если в табличной части прикладного объекта отсутствует панель инструментов, то:

1

это означает, что пользователь не может работать с этой табличной частью

2

возможные действия с этой табличной частью можно посмотреть через контекстное меню, открываемое по правой кнопке мыши

3

это означает, что у текущего пользователя отсутствуют права на работу с этой табличной частью

4

необходимо обратиться к администратору за помощью

 

№29 (1)

Обновление информационной базы конфигурации "Управление торговлей":

1

производится только в режиме "Конфигуратор"

2

производится только в режиме "1С:Предприятие" с помощью "Помощника обновления конфигурации"

3

может производиться как в режиме "1C:Предприятие", так и в режиме "Конфигуратор"

4

производится с помощью специальной программы обновления

 

№30 (1)

Для того, чтобы отредактировать элемент справочника, необходимо выделить его в списке и:

1

нажать на клавишу "Enter"

2

нажать на клавишу "F2"

3

дважды щелкнуть мышью

4

вызвать команду "Все действия" - "Изменить"

5

воспользоваться любым из выше перечисленных способов

6

воспользоваться способами, указанными в пунктах 1, 2 и 3

 

№31 (1)

В одной информационной базе программы "Управление торговлей 8" можно вести учет:

1

только для одной организации - юридического лица или индивидуального предпринимателя

2

для нескольких организаций, но только юридических лиц

3

только для одной организации и ее филиалов и представительств

4

для нескольких организаций - юридических лиц или индивидуальных предпринимателей

 

№32 (1)

Для того, чтобы отредактировать наименование группы справочника, необходимо выделить группу в списке и:

1

нажать клавишу "Enter"

2

дважды щелкнуть мышью

3

выполнить команду "Все действия" - "Изменить"

4

воспользоваться любым из выше перечисленных способов

 

№33 (1)

Изменить дату проведенного документа:

1

нельзя

2

можно в любом случае

3

можно только предварительно сделав документ непроведенным

4

можно только тем пользователям, которые имеют право на редактирование и изменение документа

 

№34 (1)

Для переноса элемента из одной группы в другую необходимо:

1

выделить переносимый элемент мышью, выполнить команду "Все действия" - "Вывести список" и в предложенном диалоге выбрать группу, в которую предполагается перенести элемент

2

пометить перемещаемый элемент на удаление, после чего ввести аналогичный новый элемент, но в нужной группе

3

выделить переносимый элемент мышью и перетащить в нужную группу в дереве групп

 

№35 (1)

Если поле ввода прикладного объекта помечено красной линией, то:

1

в настройках пользователя не указаны значения по умолчанию

2

это поле является обязательным для заполнения

3

это означает, что у текущего пользователя отсутствуют права на его заполнение

4

это поле заполняется только администратором системы

 

№36 (1)

На каком этапе работы выполняется заполнение справочников?

1

Только предварительно, до начала ввода документов

2

Только непосредственно во время ввода документов

3

Часть справочников заполняется до ввода документов, а часть можно заполнить и во время ввода документов

4

Справочники обязательно должны заполняться предварительно, кроме тех случаев, когда они используются документами, предусматривающими ввод информации в справочники

 

№37 (1)

Сколько валют можно ввести в справочник "Валюты"?

1

Количество валют неограниченно

2

Не более 5 валют

3

Можно использовать только те валюты, которые предопределены при начальном заполнении информационной базы: российский рубль и доллар США

 

№38 (1)

Каким из нижеперечисленных способов можно добавить новую валюту в справочник "Валюты"?

1

Добавить элементы справочника, используя Общероссийский классификатор валют (команда "Подбор из классификатора")

2

Добавить элементы справочника вручную (команда "Создать")

3

Загрузить классификатор валют с диска ИТС

4

Можно воспользоваться всеми перечисленными вариантами

5

Можно воспользоваться только вариантами 1 и 2

 

№39 (1)

Можно ли ввести в справочник "Валюты" несколько валют с одинаковыми кодами валюты?

1

Можно, если наименования валют одинаковые

2

Можно без каких-либо ограничений

3

Нельзя

 

№40 (1)

Можно ли сохранить несколько значений курса одной валюты в течение одного дня?

1

Можно без ограничений

2

Можно, количество значений курсов, которые могут быть сохранены, определяется в настройках параметров учета

3

Можно не более двух раз в день: в начале дня и в конце дня

4

Нельзя

 

№41 (1)

Каким из нижеперечисленных способов можно установить новый курс валюты?

1

Автоматически загрузить с сайта РБК с помощью регламентного задания

2

Загрузить вручную с сайта РБК (команда "Загрузить курсы")

3

Добавить вручную в списке "Курсы валют" (команда "Создать")

4

Можно воспользоваться всеми перечисленными вариантами

5

Можно воспользоваться только вариантами 2 и 3

 

№42 (1)

Что показывает значение реквизита "Кратность" в списке курсов валют?

1

Какому количеству единиц иностранной валюты соответствует установленный курс

2

Какому количеству единиц базовой валюты соответствует установленный курс

3

Отклонение внутрифирменного курса валюты от официального

4

Соотношение курсов ММВБ и ЦБ

 

№43 (1)

Если в справочник валют вводится новое значение курса одной из валют, что происходит со значениями курсов других валют?

1

Программа запрашивает необходимость автоматического перерасчета курсов других валют, при утвердительном ответе производится их пересчет

2

Значение курса меняется только для одной валюты, по которой введено новое значение курса

3

Значения курса изменятся, если в карточке зависимой валюты эта валюта установлена в качестве основной

 

№44 (1)

Адресный классификатор можно загрузить из следующих источников:

1

пользовательский раздел сайта фирмы "1С"

2

диск ИТС

3

файлы КЛАДР, распространяемые ГНИВЦ ФНС РФ

4

Можно воспользоваться всеми перечисленными вариантами

5

Можно воспользоваться только вариантами 2 и 3

 

№45 (1)

При загрузке адресного классификатора:

1

можно выбрать только один регион России

2

можно выбрать только регионы, по которым необходимо загрузить адресные сведения

3

адресные сведения можно загрузить только по всем регионам России

 

№46 (1)

Каким из нижеперечисленных способов можно добавить новый банк в справочник "Банки"?

1

Добавить элементы справочника, используя Общероссийский банковский классификатор (команда "Добавить из классификатора")

2

Добавить элементы справочника вручную (команда "Создать")

3

Загрузить данные с диска ИТС

4

Можно воспользоваться всеми перечисленными вариантами

5

Можно воспользоваться только вариантами 1 и 2

 

№47 (1)

По каким параметрам можно осуществлять поиск подходящих банков в Общероссийском банковском классификаторе?

1

По БИК и наименованию

2

По БИК, корреспондирующему счету и наименованию

3

По БИК, наименованию и городу

4

По БИК, корреспондирующему счету, наименованию и городу

 

№48 (1)

Какую дополнительную колонку можно выводить в печатных формах документов?

1

Только код товара

2

Только артикул товара

3

Код и артикул товара

4

Код или артикул товара

 

№49 (1)

Можно ли изменить валюту регламентированного учета (рубли) на любую другую валюту, имеющуюся в справочнике валют?

1

Нельзя ни при каких обстоятельствах

2

Можно в любом случае

3

Можно, если в программе не оформлено ни одного документа

4

Можно, если в программе не оформлено ни одного документа и не введено ни одного элемента справочника

 

№50 (1)

Можно ли в программе вести управленческий учет от имени нескольких организаций (юридических лиц)?

1

Можно, однако, при этом для каждой организации необходимо создавать свою информационную базу

2

Можно, при этом расчет себестоимости товаров для каждой организации будет вестись одинаково

3

Можно, при этом расчет себестоимости товаров для каждой организации может вестись по разным алгоритмам

 

№51 (1)

Какая максимально допустимая длина префикса у организации?

1

Один знак

2

Два знака

3

Три знака

4

Четыре знака

 

№52 (1)

Какие ответственные лица могут быть указаны для организации?

1

Руководитель

2

Главный бухгалтер

3

Кассир

4

Верны варианты 1 и 2

5

Верны все варианты

 

№53 (1)

Можно ли в качестве руководителя и главного бухгалтера организации указать одно и то же физическое лицо?

1

Нельзя

2

Можно в любом случае

3

Можно, но только в том случае, если в качестве организации зарегистрировано физическое лицо

 

№54 (1)

Какова связь подразделений и организаций в программе?

1

Подразделение может принадлежать только одной организации

2

Подразделение может принадлежать нескольким организациям

3

Подразделения и организации независимы друг от друга

 

№55 (1)

Какой тип номенклатуры можно указать для вида номенклатуры?

1

Товар

2

Товар или услуга

3

Товар, услуга или комплект

4

Товар, услуга, набор-комплект или набор-пакет

 

№56 (1)

Остатки можно контролировать для следующих типов номенклатуры:

1

товар

2

услуга

3

комплект

4

Справедливы утверждения, указанные в пунктах 1 и 2

5

Справедливы утверждения, указанные в пунктах 1 и 3

 

№57 (1)

В настройках параметров учета установлен флаг "Использовать характеристики номенклатуры". При попытке ввести новые характеристики товара, команда "Создать" недоступна. Может ли пользователь исправить ситуацию и ввести характеристики по данному товару?

 

1

Нет. Необходимо обратиться к администратору, чтобы он в конфигураторе внес изменения

2

Может. Для этого достаточно открыть карточку товара и установить флаг "Вести учет по доп. характеристикам"

3

Может. Для этого необходимо открыть справочник "Характеристики номенклатуры" и установить флаг "Вести учет по доп. характеристикам"

4

Может. Для этого необходимо в карточке номенклатуры выбрать тот вид номенклатуры, для которого используются характеристики

 

№58 (1)

Чем отличается дополнительное свойство от характеристики номенклатуры?

1

По характеристикам ведется учет на складе, а по дополнительным свойствам - нет

2

По дополнительным свойствам ведется учет на складе, а по характеристикам - нет

3

Это одно и тоже

 

№59 (1)

К каким последствиям приведет попытка удалить единицу измерения из справочника "Единицы измерения"?

1

Программа пометит на удаление единицу измерения и удалит ее, только в том случае, если она не используется в документах

2

Единица измерения будет удалена только в том случае, если она не задана для товара в качестве единицы измерения

3

Единица измерения будет удалена только в том случае, если она не задана для товара в качестве единицы измерения и не используется в документах

4

Единицу измерения нельзя удалить из справочника "Единицы измерения", надо предварительно пометить ее на удаление в справочнике "Классификатор единиц измерения"

 

№60 (1)

Каким образом новый товар может быть отнесен к определенной группе?

1

При установленном иерархическом списке перейти в группу товаров и оформить, новую карточку товара

2

В новой карточке товара в поле "Группа" выбрать нужную группу

3

Оформить новую карточку товара и занести название группы в списке номенклатуры

4

Возможно применение всех перечисленных вариантов

5

Возможно применение вариантов 1 и 2

 

№61 (1)

К каким последствиям приведет попытка пометить на удаление группу товаров из справочника "Номенклатура"?

1

Программа пометит на удаление группу и все входящие в нее элементы

2

Программа пометит на удаление группу, но не пометит на удаление все входящие в нее элементы

3

Программа удаляет группу, а также все входящие в нее элементы без предварительной пометки на удаление

4

Программа пометит на удаление группу и все входящие в нее элементы только при наличии подтверждения пользователя

 

№62 (1)

Можно ли из справочника товаров удалить товар, которого нет в наличии?

1

Можно, но только в том случае если каким-либо документом не оформлялась операция с данным товаром

2

Можно, но только в том случае, если предварительно удалить все документы, по которым оформлялось движение товара

3

Можно, если товар оформлялся по документам, которые не были проведены

4

Можно безо всяких ограничений

5

Можно в случаях 1 и 2

 

№63 (1)

В настройках параметров учета установлен флаг "Использовать серийные номера". При попытке ввести новые серийные номера товара, команда "Создать" недоступна. Может ли пользователь исправить ситуацию и ввести серийные номера по данному товару?

 

1

Нет. Необходимо обратиться к администратору, чтобы он в конфигураторе внес изменения

2

Может. Для этого достаточно открыть карточку товара и установить флаг "Использовать серийные номера"

3

Может. Для этого необходимо открыть справочник "Серийные номера номенклатуры" и установить флаг "Использовать серийные номера"

4

Может. Для этого необходимо в карточке номенклатуры выбрать тот вид номенклатуры, для которого используются серийные номера

 

№64 (1)

Можно назначить различные штрих-коды для номенклатуры в разрезе:

1

различных характеристик

2

различных характеристик и единиц измерения

3

различных характеристик и упаковок

4

для номенклатуры можно назначить только один штрих-код

 

№65 (1)

Чем отличается справочник "Партнеры" от справочника "Контрагенты"?

1

Информация, которая фиксируется в справочнике "Партнеры", имеет управленческий характер, а регламентированная информация хранится в справочнике "Контрагенты"

2

Информация, которая фиксируется в справочнике "Контрагенты", имеет управленческий характер, а регламентированная информация хранится в справочнике "Партнеры"

3

Это одно и тоже

 

№66 (1)

Выберите неверное утверждение:

1

Партнер - это общее понятие, куда включены поставщики, покупатели, конкуренты и прочие организации

2

Партнером может быть как организация, так и частные лица

3

Контрагенты, как и партнеры, бывают трех видов: "Поставщик", "Покупатель", "Конкурент"

4

Справочник "Партнеры" иерархический

 

№67 (1)

Как в программе зарегистрировать информацию о нескольких юридических лицах партнера?

1

Каждое юридическое лицо заносится отдельно в справочник "Контрагенты"

2

Каждое юридическое лицо заносится отдельно в справочник "Юридические лица"

3

Каждое юридическое лицо заносится отдельно в справочник "Партнеры"

4

Ввод такой информации не предусмотрен

 

№68 (1)

Можно ли оформлять документы в конфигурации от имени различных юридических лиц партнера?

1

Нет, нельзя. Партнер имеет одно строго определенное юридическое лицо

2

Можно. Информация обо всех юридических лицах хранится в справочнике "Контрагенты". Для одного партнера можно ввести несколько контрагентов

3

Можно. Информация обо всех юридических лицах хранится в справочнике "Юридические лица". Для одного партнера можно ввести несколько юридических лиц

 

№69 (1)

Какое количество менеджеров торгового предприятия может быть закреплено за партнером?

1

Один менеджер

2

Два менеджера: основной и дополнительный

3

Произвольное количество менеджеров

4

Менеджер не может быть закреплен за партнером

 

№70 (1)

Производит ли система поиск дублей при регистрации нового партнера?

1

Нет, поиск дублей не производится

2

Поиск дублей осуществляется в любом случае

3

Поиск дублей осуществляется только в том случае, если используется Помощник регистрации нового партнера

4

Поиск дублей осуществляется только в том случае, если не используется Помощник регистрации нового партнера

 

№71 (1)

Каким документом ввести начальные остатки собственных товаров?

1

"Оприходование товаров"

2

"Поступление товаров и услуг"

3

"Ввод остатков" с видом операции "Собственные товары"

 

№72 (1)

Каким документом ввести начальные остатки товаров, принятых на комиссию?

1

"Оприходование товаров"

2

"Поступление товаров и услуг"

3

"Ввод остатков" с видом операции "Товары, принятые на комиссию"

4

"Остатки товаров, принятых на комиссию"

 

№73 (1)

Каким документом ввести начальные остатки товаров, переданных на комиссию?

1

"Списание товаров"

2

"Реализация товаров и услуг"

3

"Ввод остатков" с видом операции "Товары, переданные на комиссию"

4

"Остатки товаров, переданных на комиссию"

 

№74 (1)

Каким документом ввести начальные остатки задолженности по подотчетным лицам?

1

"Расходный кассовый ордер" с видом операции "Выдача денежных средств подотчетнику"

2

"Корректировка долга"

3

"Ввод остатков" с видом операции "Расчеты с подотчетными лицами"

4

"Остатки задолженности по подотчетным лицам"

 

№75 (1)

Каким документом ввести начальные остатки долгов партнеров?

1

"Ввод начальных остатков по взаиморасчетам"

2

"Корректировка долга"

3

"Ввод остатков" с видами операций "Расчеты с клиентами" и "Расчеты с поставщиками"

4

"Остатки долгов партнеров"

 

№76 (1)

Каким документом можно ввести начальные остатки наличных денежных средств?

1

"Приходный кассовый ордер" с видом операции "Прочий приход денежных средств"

2

"Поступление ДС" с видом операции "Ввод начальных остатков"

3

"Ввод остатков" с видом операции "Денежные средства в кассах"

4

"Остатки денежных средств в кассах"

 

№77 (1)

Каким документом можно ввести начальные остатки денежных средств на расчетных счетах?

1

"Платежное поручение входящее" с видом операции "Прочее поступление безналичных денежных средств"

2

"Поступление ДС" с видом операции "Ввод начальных остатков"

3

"Ввод остатков" с видом операции "Денежные средства на банковских счетах"

4

"Остатки денежных средств на банковских счетах"

 

№78 (1)

Ценовые группы используются:

1

для группировки товаров в прайс-листе

2

для назначения различных видов цен по ценовым группам при отгрузке товаров покупателям

3

для назначения скидок и наценок для товаров одной ценовой группы

4

для назначения одинаковых цен продажи товарам одной ценовой группы

5

Возможно применение всех вариантов

6

Возможно применение вариантов 1, 2 и 3

 

№79 (1)

Валюта цены для товара определяется:

1

в справочнике "Номенклатура"

2

в справочнике "Виды цен"

3

в документе "Установка цен номенклатуры"

 

№80 (1)

Наценки для товаров для расчета отпускных цен регистрируются:

1

в документе "Установка цен номенклатуры"

2

в справочнике "Виды цен"

3

в справочнике "Номенклатура"

4

в справочнике "Ценовые группы"

 

№81 (1)

На основании каких данных могут быть рассчитаны отпускные цены?

1

Могут быть заданы вручную

2

По данным из информационной базы

3

По другим видам цен

4

Справедливы утверждения, указанные в пунктах 2 и 3

5

Справедливы все утверждения

 

№82 (1)

Какой вид цены можно выбрать в документах продажи?

1

Для выбора доступны все виды цен

2

Для выбора доступны только те виды цен, которые используются при продаже

3

Для выбора доступны только те виды цен, которые используются при передаче между организациями

4

Для выбора доступны все виды цен, кроме закупочной

 

№83 (1)

Можно ли для одного и того же товара назначить несколько значений оптовой цены в течение одного дня?

1

Можно без ограничений

2

Можно, но не более двух значений цен в день: в начале и в конце дня

3

Можно назначить столько значений оптовой цены, сколько различных характеристик задано для товара

4

Можно назначить столько значений оптовой цены, сколько различных упаковок задано для товара

5

Справедливы утверждения, указанные в пунктах 3 и 4

 

№84 (1)

Документ был неправильно оформлен по мелкооптовым ценам. Что необходимо сделать, чтобы переоформить документ по оптовым ценам?

1

Удалить неправильно оформленный документ, и сформировать новый документ по оптовым ценам

2

Отменить проведение документа и изменить вид цены в табличной части документа

3

Открыть документ для редактирования и изменить вид цены в табличной части документа

4

Возможно применение вариантов 1 и 2

5

Возможно применение вариантов 2 и 3

 

№85 (1)

Для партнера не определены цены, по которым ему отгружается товар. Какой вид цен будет установлен по умолчанию при выборе партнера в документе "Реализация товаров и услуг"?

1

Будет установлен вид цен "Оптовая" при продаже с оптового склада и вид цен "Розничная" при продаже товаров с розничного склада

2

Будет установлен тот вид цен, который указан для пользователя, как основной тип цен продажи

3

Значения вида цены в документе заполнено не будет

 

№86 (1)

Можно ли в конфигурации задать цены на один и тот же товар в разной валюте?

1

Нет нельзя

2

Можно задать цены в любой валюте, имеющейся в справочнике валют

3

Можно задать цены только в двух валютах: российский рубль (валюта регламентированного учета) и доллар США (валюта управленческого учета)

 

№87 (1)

Можно ли в конфигурации задать оптовую цену в долларах для упаковки товара?

1

Для упаковки товара можно задать любой вид цен в любой валюте

2

Валюта оптовой цены за упаковку определяется той валютой, которая задана для цены за базовую единицу измерения

3

Можно, только в том случае, если валюта управленческого учета установлена доллары

4

Можно, только в том случае, если валюта регламентированного учета установлена доллары

 

№88 (1)

Можно ли партнеру задать разные виды цен по умолчанию при покупке и продаже товаров?

1

Нельзя

2

Можно, потому что документы продажи и покупки оформляются в рамках разных соглашений

3

Можно, даже если документы продажи и покупки оформляются в рамках одного соглашения

 

№89 (1)

Цены можно устанавливать для следующих типов номенклатуры:

1

товар

2

услуга

3

комплект

4

Справедливы утверждения, указанные в пунктах 1 и 2

5

Справедливы утверждения, указанные в пунктах 1 и 3

6

Справедливы все утверждения

 

№90 (1)

Как зарегистрировать одинаковую цену на товары с различными характеристиками?

1

Для каждой характеристики товара должна быть зарегистрирована своя цена. Одинаковых цен на товары с различными характеристиками не допускается

2

Необходимо ввести цену по каждой характеристике товара. Цены могут быть одинаковые

3

Необходимо зарегистрировать цену без учета характеристики. Данная цена распространяется на все товары с различными характеристиками

 

№91 (1)

Каким образом получить информацию о том, какие цены были назначены товару на определенную дату?

1

Для этого надо сформировать прайс-лист с отбором по конкретному товару на определенную дату

2

Для этого надо просмотреть историю цены товара в регистре сведений "Цены номенклатуры"

3

Для этого надо просмотреть информацию в документе "Установка цен номенклатуры", оформленном на определенную дату

4

Можно воспользоваться всеми перечисленными вариантами

5

Можно воспользоваться вариантами 1 и 3

 

№92 (1)

В каких валютах можно распечатать прайс-лист?

1

В валюте, в которой заданы цены на товары

2

В любой валюте, зарегистрированной в справочнике "Валюты"

3

В валюте, в которой заданы цены на товары, или в любой валюте, зарегистрированной в справочнике "Валюты"

 

№93 (1)

Можно ли в программе установить минимальную цену продажи?

1

Нельзя

2

Это можно сделать в справочнике "Виды цен"

3

Это можно сделать в настройках пользователя

4

Это можно сделать в настройках параметров учета

 

№94 (1)

Что необходимо сделать, чтобы назначить скидки при продаже только для товаров определенной группы?

1

В справочнике "Скидки (наценки)" указать сегмент номенклатуры

2

В документе "Установка скидок номенклатуры" указать сегмент номенклатуры

3

В справочнике "Скидки (наценки)" указать ценовую группу

4

Необходимо последовательно проделать действия, указанные в пунктах 1 и 2

 

№95 (1)

Различные скидки для позиций номенклатуры назначаются пользователем:

1

в справочнике "Скидки (наценки)"

2

в документе "Установка скидок по маркетинговым мероприятиям"

3

в соглашениях с клиентами

4

Возможны варианты 1 и 2

5

Возможны варианты 2 и 3

 

№96 (1)

Можно ли для партнера назначить несколько скидок по умолчанию при продаже товаров?

1

Можно назначить столько скидок, сколько соглашений заключено с партнером

2

Можно назначить столько скидок, сколько различных скидок зарегистрировано в справочнике "Скидки (наценки)"

3

Можно назначить два вида скидки: скидка при оптовой продаже и скидка при розничной продаже

4

Для каждого партнера может быть назначена только одна скидка

5

Для партнера может быть назначено любое количество автоматических скидок

 

№97 (1)

Можно ли назначить скидку при продаже товаров таким образом, чтобы при превышении суммы в документе, скидка назначалась только для товаров, входящих в определенную группу?

1

Нельзя, скидка назначается только по конкретным товарам

2

Можно. Предварительно по товарам необходимо сформировать сегмент номенклатуры и указать этот сегмент в справочнике "Скидки (наценки)"

3

Можно. Достаточно в справочнике "Скидки (наценки)" указать ту группу, к которой отнесен товар в справочнике "Номенклатура"

4

Можно воспользоваться вариантами 2 и 3

 

№98 (1)

Можно ли назначить скидку при продаже товаров таким образом, чтобы при превышении суммы в документе, скидка назначалась только для определенных позиций, введенных в документ?

1

Нельзя, скидка назначается только по группам товаров

2

Можно. Предварительно по товарам необходимо сформировать сегмент номенклатуры и указать этот сегмент в справочнике "Скидки (наценки)"

3

Можно. Достаточно указать эти номенклатурные позиции в справочнике "Скидки (наценки)"

 

№99 (1)

При оформлении документа "Заказ клиента" менеджер может:

1

установить ручную скидку по каждой позиции номенклатуры

2

изменить процент автоматической скидки

3

изменить условия предоставления автоматических скидок

4

Справедливы все утверждения

5

Справедливы утверждения, указанные в пунктах 1 и 2

 

№100 (1)

При регистрации документа о розничных продажах, полученного из НТТ, менеджер может:

1

ввести информацию о ручных скидках, предоставленных покупателям, при продаже товаров в НТТ

2

ввести информацию об автоматических скидках, предоставленных покупателям, при продаже товаров в НТТ

3

ввести информацию об условиях продажи, по которым была предоставлена автоматическая скидка при продаже товаров в НТТ

4

Справедливы все утверждения

5

Справедливы утверждения, указанные в пунктах 1 и 2

 

№101 (1)

Укажите тот вариант предоставления автоматических скидок, который не предусмотрен в программе:

1

превышение суммы продаж в ночное время для удаленных торговых точек (НТТ)

2

превышение суммы продаж в ночное время для конкретных покупателей

3

превышение суммы продаж в ночное время для конкретных магазинов АТТ

4

Возможен любой вариант

 

№102 (1)

Укажите тот вариант предоставления автоматических скидок, который не предусмотрен в программе:

1

процент автоматической скидки назначается для каждой позиции номенклатуры

2

процент автоматической скидки назначается для товаров, относящихся к одной ценовой группе

3

процент автоматической скидки назначается для всех номенклатурных позиций

4

возможен любой вариант

 

№103 (1)

Какое из условий может применяться только в оптовой торговле?

1

За время продажи

2

За форму оплаты

3

За разовый объем продаж

 

№104 (1)

Какие скидки могут использоваться в программе?

1

За форму оплаты, за график оплаты

2

За график оплаты, за первую продажу партнеру

3

За форму оплаты, за график оплаты, за первую продажу партнеру

4

За форму оплаты, за первую продажу партнеру, по дисконтной карте

 

№105 (1)

Скидку можно предоставить в качестве:

1

процента

2

суммы

3

вида цены

4

Верны утверждения 1 и 2

5

Верны все утверждения

 

№106 (1)

При каком варианте совместного применения скидки будут применяться последовательно?

1

Максимум

2

Сложение

3

Умножение

4

Вытеснение

 

№107 (1)

Где указывается срок действия скидки?

1

В справочнике "Скидки (наценки)"

2

В документе "Установка скидок по маркетинговым мероприятиям"

3

В соглашениях с клиентами

4

Верны утверждения 2 и 3

5

Верны все утверждения

 

№108 (1)

Как назначаются скидки в розничной торговле?

1

Такая возможность не предусмотрена

2

Документом "Установка скидок по маркетинговым мероприятиям"

3

В торговых соглашениях с клиентами, где указан партнер "Розничный покупатель"

4

В торговых соглашениях с клиентами, где указан розничный склад

 

№109 (1)

Можно ли в системе зафиксировать условия продаж, которые будут использоваться при оптовой торговле?

1

Нельзя

2

Можно, для этого используются типовые соглашения

3

Можно, для этого используются индивидуальные соглашения с клиентами

4

Можно, для этого используются типовые и индивидуальные соглашения с клиентами

 

№110 (1)

Типовые соглашения могут быть применены:

1

для конкретного клиента

2

для выбранного сегмента партнеров

3

для всех партнеров

4

Верны утверждения 2 и 3

5

Верны все утверждения

 

№111 (1)

В типовом соглашении обязательны для заполнения такие поля, как:

1

организация

2

период действия

3

валюта

4

вариант налогообложения

5

Верны утверждения 1 и 2

6

Верны утверждения 3 и 4

 

№112 (1)

В типовом соглашении можно указать:

1

перечень автоматических скидок, которые будут применяться

2

минимальный процент ручной скидки

3

максимальный процент ручной скидки

4

Верны утверждения 1 и 2

5

Верны утверждения 1 и 3

6

Верны все утверждения

 

№113 (1)

Индивидуальные соглашения могут быть применены:

1

для конкретного клиента

2

для выбранного сегмента партнеров

3

для всех партнеров

4

Верны утверждения 2 и 3

5

Верны все утверждения

 

№114 (1)

В индивидуальном соглашении обязательны для заполнения такие поля, как:

1

организация

2

валюта

3

типовое соглашение

4

Верны утверждения 1 и 2

5

Верны утверждения 2 и 3

6

Верны все утверждения

 

№115 (1)

В индивидуальном соглашении без согласования могут быть уточнены следующие условия, если они не указаны в типовом соглашении:

1

организация

2

график оплаты

3

склад

4

Верны утверждения 1 и 3

5

Верны утверждения 2 и 3

6

Верны все утверждения

 

№116 (1)

Обязательно ли в соглашении с поставщиком указание юридических лиц?

1

Обязательно указывать юридическое лицо нашей организации, а юридическое лицо поставщика - нет

2

Обязательно указывать как юридическое лицо поставщика, так и юридическое лицо нашей организации

3

Обязательно указывать юридическое лицо поставщика, а юридическое лицо нашей организации - нет

4

Указание юридических лиц в соглашении не обязательно

 

№117 (1)

В какой валюте можно оформить соглашение с поставщиком?

1

В любой валюте

2

В валюте регламентированного учета

3

В валюте управленческого учета

4

Валюта не указывается в соглашении

 

№118 (1)

Можно ли оформить заказ поставщику в валюте, отличной от указанной в соглашении?

1

Нельзя

2

Можно в любом случае

3

Можно только после дополнительного согласования

4

Могут только пользователи, которые обладают полными правами или правом отклонения от условий закупки

5

Верны утверждения 3 и 4

 

№119 (1)

Можно ли в системе контролировать цены закупки?

1

Нельзя

2

Можно в любом случае

3

Можно, если зарегистрировать цены по соглашению с поставщиком

4

Можно, если в соглашении с поставщиком установлен флаг "Контролировать цены закупки"

5

Можно, если выполнить действия указанные в пунктах 3 и 4

 

№120 (1)

Можно ли в заказе поставщику указать предоставленную скидку?

1

Нельзя

2

Можно в любом случае

3

Можно, если в соглашении с поставщиком указать процент скидки

4

Можно, если в настройках параметров учета установить флаг "Использовать скидки при закупках"

 

№121 (1)

Можно ли в системе зафиксировать цены поставщика при различных условиях поставки?

1

Нельзя

2

Можно, в соглашении с поставщиком установить флаг "Регистрировать цены по условиям"

3

Можно, если зарегистрировать условия поставок в справочнике "Условия цен поставщика"

4

Можно, если зарегистрировать цены и условия поставок документом "Регистрация цен поставщика"

5

Можно, если последовательно выполнить действия указанные в пунктах 2, 3 и 4

 

№122 (1)

Обязательно ли в заказе поставщику указание юридических лиц?

1

Обязательно указывать юридическое лицо поставщика, а юридическое лицо нашей организации - нет

2

Обязательно указывать юридическое лицо нашей организации , а юридическое лицо поставщика - нет

3

Обязательно указывать как юридическое лицо поставщика так и юридическое лицо нашей организации

4

Указание юридических лиц в заказе не обязательно

 

№123 (1)

Выберите не верное утверждение:

1

Заказ поставщику может быть оформлен без указания соглашения

2

Информация о ценах поставщика регистрируется только в рамках оформленного соглашения с поставщиком

3

Новый заказ может быть создан как из списка заказов, так и из карточки конкретного поставщика

4

Вся информация о ценах в заказе поставщику заполняется вручную и не запоминается

 

№124 (1)

При подборе товаров в заказ поставщику можно воспользоваться:

1

Подбором по данным нашей информационной базы

2

Подбором по данным номенклатуры поставщика

3

Кнопкой "Добавить"

4

Любыми вышеперечисленными способом

5

Способами, указанными в пунктах 1 и 3

 

№125 (1)

Каким образом при оформлении заказа поставщику можно сравнить цены поставщика с ценами других поставщиков и конкурентов?

1

Для этого необходимо открыть документы "Регистрация цен поставщика"

2

Такая операция не предусмотрена

3

Для этого необходимо открыть отчет "Анализ цен"

4

Для этого необходимо открыть отчет "Условия соглашения с поставщиками"

 

№126 (1)

Выберите неверное утверждение:

1

Дата планируемого поступления рассчитывается автоматически и не может быть установлена в ручную

2

Дата планируемого поступления, указывается для каждой строки из заказа поставщику

3

Дата планируемого поступления заполняется после подтверждения заказа поставщику

4

Менеджер по закупкам может указать ту дату, к которой хочет получить товар от поставщика в поле "Желаемая дата поступления"

 

№127 (1)

Что означает состояние заказа поставщику "Ожидается подтверждение" ?

1

Ожидается согласование заказа поставщику

2

Установлен статус "Согласовано", авансовый этап оплаты отсутствует

3

Установлен статус "Согласовано", по заказу оформлен авансовый платеж

4

Верны утверждения 2 и 3

5

Верны все утверждения

 

№128 (1)

Если поставщик не смог поставить некоторые позиции по заказу:

1

В заказе необходимо установить статус "Закрыт"

2

Нужно отменить "Не поставленные строки"

3

В заказе поставщику устанавливается статус "Закрыт" (с отменой "с отменой неотработанных строк")

4

Возможны варианты 1 и 2

5

Возможны варианты 2 и 3

 

№129 (1)

Для оформления возврата оприходованных от поставщика товаров используется документ.

1

"Реализация товаров и услуг"

2

"Поступление товаров и услуг"

3

"Возврат товаров поставщику"

4

"Возврат товаров от покупателя"

 

№130 (1)

Для оформления возврата оказанных поставщиком услуг используется документ:

1

Возврат товаров от покупателя

2

Возврат товаров поставщику

3

Поступление товаров и услуг

4

Реализация товаров и услуг

5

Оказанные услуги не возвращаются

 

№131 (1)

Цены поставщиков и конкурентов регистрируются:

1

Документом "Установка цен номенклатуры"

2

Документом "Регистрация цен контрагента"

3

Документом "Поступление товаров и услуг"

4

Документом "Регистрация цен поставщика"

5

Справедливы утверждения, указанные в пунктах 3 и 4

 

№132 (1)

Можно ли откорректировать заказ поставщику?

1

Можно если заказ находиться в статусе "Подтвержден"

2

Можно если заказ находиться в статусе "Согласован"

3

Нельзя

4

Можно если заказ находиться в статусе "На согласовании"

5

Можно в любом статусе, если на это имеются соответствующие права

 

№133 (1)

Как откорректировать заказ поставщику, если он находиться в статусе "На согласовании"?

1

Внести еще один документ "Заказ поставщику"

2

Внести изменения в документ "Заказ поставщику"

3

Ввести документ "Корректировка заказа поставщику"

4

Установить статус "Согласованно" и внести изменения в докумен "Заказ поставщику"

 

№134 (1)

Можно ли в программе формировать заказы для нескольких поставщиков?

1

Да можно. Для этих целей используется обработка "Управление закупками"

2

Да можно. Для этих целей используется обработка "Формирование заказов поставщикам"

3

Да можно. Для этих целей используется обработка "Управление запасами"

 

№135 (1)

Документ "Поступление товаров и услуг" не используется для отражения операций:

1

Поступление товаров на комиссию

2

Поступление услуг

3

Поступление возвратной тары

4

Верны все утверждения

 

№136 (1)

Выберите не верное утверждение:

1

Документ "Возврат товара поставщику" может быть оформлен на основании документа "Заказ поставщику"

2

Документ "Возврат товара поставщику" может быть оформлен на основании документа "Поступление товаров и услуг"

3

Документ "Возврат товара поставщику" может быть создан из журнала документов "Документы возврата"

4

В документе "Возврат товаров поставщику" в поле "Документ поступления" указывается документ, по которому был принят товар, если он известен

 

№137 (1)

Можно ли оформить заказ поставщику на товары с определенными характеристиками?

1

Нельзя

2

Можно в любом случае

3

Можно, но только в том случае, если информация о характеристиках товара предварительно занесена в справочник "Характеристики номенклатуры"

4

Можно, но только в том случае, если товара с такими характеристиками нет в наличии

5

Можно, если соблюдены условия, указанные в пунктах 3 и 4

 

№138 (1)

Можно ли оформить заказ поставщику на товар с определенным серийным номером?

1

Нельзя

2

Можно в любом случае

3

Можно, но только в том случае, если информация о серийных номерах товара предварительно занесена в справочник "Серийные номера"

4

Можно, но только в том случае, если товара с таким серийным номером нет в наличии

5

Можно, если соблюдены условия, указанные в пунктах 3 и 4

 

№139 (1)

Что необходимо сделать для того, чтобы при оформлении заказа поставщику при подборе товаров в документе отображались только те товары, которые покупались у данного поставщика?

1

Установить поставщика в качестве основного поставщика для номенклатурных позиций

2

Занести информацию в справочник "Номенклатура поставщика". При подборе использовать режим "Номенклатура поставщика"

3

В подборе установить флаг "Открыть список выбора номенклатуры с отбором по поставщику"

4

Необходимо последовательно проделать пункты 2 и 3

5

Необходимо последовательно проделать пункты 1, 2 и 3

 

№140 (1)

Можно ли контролировать процент предоплаты поставщику?

1

Нельзя

2

Можно в любом случае

3

Можно, но только по документу "Заказ поставщику"

4

Можно, но только по документу "Счет на оплату поставщику"

 

№141 (1)

Что необходимо сделать, чтобы оформить поступление товаров от поставщика (по выписанному ранее заказу) на склад, отличный от того, который указан в заказе?

1

Изменить склад в документе "Заказ поставщику"

2

Изменить склад в документе "Корректировка заказа поставщику"

3

Поступление товаров и услуг можно оформить на любой склад, если у пользователя имеются полные права

 

№142 (1)

Заказы поставщикам можно оформлять:

1

Только на основании данных в заказах клиентов

2

Как на основании данных по заказам, так и без привязки к ним

3

Только на основании планов продаж предприятия

4

Только на основании данных во внутренних заказах и заказов клиентов

 

№143 (1)

По контактному лицу партнера можно ввести следующую информацию:

1

ФИО, телефон и роль контактного лица в структуре партнера

2

ФИО контактного лица

3

В программе не предусмотрен ввод информации по контактным лица партнера

4

ФИО и телефон контактного лица

 

№144 (1)

Список контактных лиц партнера хранится в:

1

В справочнике, подчиненном справочнику "Партнеры"

2

В регистре сведений без возможности просмотра истории изменения

3

В регистре сведений с возможностью просмотра истории изменения

4

В отдельном справочнике "Контактные лица"

 

№145 (1)

Какое количество менеджеров можно закрепить за партнером?

1

1

2

2

3

5

4

Число закрепленных менеджеров не ограниченно

 

№146 (1)

Контактная информация об объектах информационной базы хранится:

1

В отдельном справочнике

2

В регистре сведений с возможностью просмотра истории изменений

3

В регистре сведений без возможности просмотра истории изменений

 

№147 (1)

Вид каждого типа контактной информации объектов может быть:

1

На выбор пользователя (общим или персональным)

2

Только персональным

3

Для видов контактной информации не предусмотрено никакого дополнительного разделения

4

Только общим

 

№148 (1)

Документ "Взаимодействие" предназначен:

1

Регистрация контактов с партнёрами и контактными лицами, пользователями и прочими физическими лицами

2

Регистрация контактов с партнёрами и контактными лицами партнеров, а так же с сотрудниками предприятия

3

Регистрация контактов с партнёрами и контактными лицами партнеров

4

Регистрация контактов только с партнёрами

 

№149 (1)

Средствами типовой конфигурации создать письмо для электронной почты можно:

1

Из документа "Событие"

2

Из специализированной обработки "Электронная почта"

3

Из документа "Взаимодействие"

 

№150 (1)

Регистрация полученных электронных писем производиться:

1

Программой автоматически, без участия пользователя

2

Пользователь может выбирать те электронные письма, которые ему необходимо загрузить, но без возможности изменить их содержание

3

Пользователь может выбирать те электронные письма, которые ему необходимо загрузить, и изменить их содержание перед регистрацией

 

№151 (1)

Зарегистрированные входящие электронные письма хранятся в программе:

1

В виде документов "Электронное письмо"

2

В виде документов "Заказ покупателя"

3

В виде документов "Взаимодействие"

4

В виде документов "Событие"

 

№152 (1)

Предметом взаимодействия может быть:

1

Взаимодействие

2

Сделка

3

Маркетинговое мероприятие

4

Верны утверждения 2 и 3

5

Верны все утверждения

 

№153 (1)

Система позволяет группировать взаимодействия:

1

По дате

2

По ответственному

3

По предмету

4

Верны утверждения 1 и 2

5

Верны все утверждения

 

№154 (1)

Для чего используется тип взаимодействия "Запланированное взаимодействие"?

1

Позволяет запланировать телефонный звонок

2

Позволяет запланировать встречу

3

Позволяет запланировать электронное письмо

4

Позволяет запланировать взаимодействие, когда тип взаимодействия не определен

 

№155 (1)

Какие режимы работы доступны при работе с взаимодействия?

1

Новые, К исполнению, Отложенные, Отработанные

2

Новые, К исполнению, Отработанные

3

К исполнению, Отработанные

 

№156 (1)

В каком документе можно указать партнера, еще не зарегистрированного в информационной базе?

1

В документе "Взаимодействие"

2

В документе "Счет на оплату"

3

В документе "Заказ клиента"

4

В документах перечисленных в пунктах 1 и 2

5

Во всех перечисленных документах

 

№157 (1)

Какой документ можно вводить на основании "Взаимодействие"?

1

Заказ клиента

2

Заказ поставщику

3

Взаимодействие

4

Верны варианты 1 и 3

5

Верны варианты 2 и 3

 

№158 (1)

Использование сделок позволяет решить следующие задачи:

1

Выполнить оценку эффективности работы отдела продаж

2

Регламентировать работу по процессу работы со сделками

3

Оценивать потенциальный объем выигранных сделок и получению при этом выгоду

4

Верны утверждения 1 и 3

5

Верны все утверждения

 

№159 (1)

Можно ли использовать в системе непроцессные сделки?

1

Нельзя

2

Можно в любом случае

3

Можно, если в настройках параметров учета установлен флаг "Использовать сделки с клиентом"

4

Можно, если в настройках параметров учета установлен флаг "Использовать управление сделками"

 

№160 (1)

Можно ли использовать в системе процессные сделки?

1

Можно в любом случае

2

Нельзя

3

Можно, если в настройках параметров учета установлен флаг "Использовать сделки с клиентом"

4

Можно, если в настройках параметров учета установлен флаг "Использовать управление сделками"

 

№161 (1)

Этапы процессов продаж задаются для:

1

Непроцессных сделок

2

Процессных сделок

3

Любых видов сделок

 

№162 (1)

Типы сделок, используемые в системе:

1

Процессные и непроцессные сделки

2

Сделки с ручным переходом по этапам и сделки с управление которыми описано бизнес-процессом

3

Сделки с ручным переходом по этапам, сделки, управление которыми описано бизнес-процессами и прочие непроцессорные сделки

 

№163 (1)

Выберите неверное утверждение:

1

Для непроцессорных сделок можно указать первичный спрос клиента

2

Для непроцессорных сделок можно построить "Воронку продаж"

3

Для непроцессорных сделок можно указать вероятность выигрыша сделки

4

Для непроцессорных сделок можно указать потенциальную сумму продаж

 

№164 (1)

Выберите неверное утверждение:

1

Для сделки с ручным переходом по этапам можно указать первичный спрос клиента

2

Для сделки с ручным переходом по этапам пользователь не может пропускать некоторые этапы процесса продаж

3

Для сделки с ручным переходом по этапам можно указать вероятность выигрыша сделки

4

Для сделки с ручным переходом по этапам можно указать потенциальную сумму продаж

 

№165 (1)

Для сделок, управление которыми описано в системе бизнес-процессом

1

Пропустить какой либо этап нельзя

2

На любом этапе можно перейти на ручное управление сделкой

3

После перехода на ручное управление вернуться к управлению бизнес-процессом нельзя

4

Верны утверждения 2 и 3

5

Верны все утверждения

 

№166 (1)

Можно ли увидеть в системе всех партнеров и контактных лиц, которые имеют отношение к конкретной сделке?

1

Можно открыв "Окружение сделки" из карточки конкретной сделки

2

Можно открыв справочник "Партнеры" и "Контактные лица"

3

Нельзя

 

№167 (1)

В какой валюте указывается потенциальная сделка?

1

В любой валюте

2

В валюте управленческого учета

3

В валюте регламентированного учета

 

№168 (1)

Можно ли изменить потенциальную сумму продаж по сделке в процессе работы?

1

Нельзя

2

Можно в любом случае

3

Можно, если это прочая непроцессорная сделка

4

Можно, только если эта сделка с ручным переходом по этапам

5

Верны утверждения 3 и 4

 

№169 (1)

Потенциальная сумма сделки устанавливается:

1

Только в ручную

2

Только автоматически по данным первичного спроса или связанными документам

3

Как вручную так и автоматически

 

№170 (1)

Вероятность выигрыша сделки устанавливается:

1

Как в ручную так и автоматически

2

Только автоматически по статическим данным из информационной базы

3

Только в ручную

 

№171 (1)

Можно ли изменить вероятность выигрыша сделки в процессе работы?

1

Нельзя

2

Можно в любом случае

3

Можно, только если это прочая непроцессорная сделка

4

Можно, только если это сделка с ручным переходом по этапам

5

Верны утверждения 3 и 4

 

№172 (1)

Можно ли составить план работ по сделке?

1

Нельзя

2

Можно в любом случае

3

Можно, только если это прочая непроцессорная сделка

4

Можно, только если это сделка с ручным переходом по этапам

5

Верны утверждения 3 и 4

 

№173 (1)

Можно ли в системе зафиксировать источник рекламного воздействия, посредством которого клиент вышел на наше предприятие?

1

Нельзя

2

Можно это указывается в заказе клиента

3

Можно это указывается при регистрации сделки

4

Можно это указывается при регистрации партнера

5

Верны утверждения 3 и 4

6

Верны утверждения 2, 3 и 4

 

№174 (1)

В каком случае сделка может быть закрыта?

1

Сделка выиграна

2

Сделка проиграна

3

Сделка отменена

4

Верны утверждения 1 и 2

5

Верны все утверждения

 

№175 (1)

Результат сделки указывается:

1

Вручную для всех видов сделок

2

Автоматически для всех видов сделок

3

Для непроцессорных сделок и сделок с ручным переходом по этапу - вручную, а если сделка управляется бизнес-процессом, то автоматически

 

№176 (1)

Для клиента в соглашении задан вид цены продажи. Можно ли оформить документы с клиентом по другим ценам?

1

Нельзя

2

Можно, но только в том случае, если изменить вид цен продаж в соглашении с клиентом

3

Можно, но при этом допускается только ручное изменение цен в документе

4

Можно, при этом возможно не только ручное изменение цен в документе, но и изменение вида цены в документе, если пользователь обладает соответствующими правами

 

№177 (1)

Можно ли оформить в рамках одного соглашения с клиентом несколько заказов, с различными процентами предоплаты?

1

Процент предоплаты указывается в соглашении, но пользователь может его изменить в заказе клиента, имея соответствующие права

2

Нельзя для всех заказов, оформленных в рамках соглашений, можно установить только одинаковый процент предоплаты

3

В заказе клиента нельзя указать процент предоплаты

4

Можно поскольку процент предоплаты определяется не в соглашении, а в заказе клиента

 

№178 (1)

Можно ли одним платежным документом оформить поступление оплаты по двум счетам клиента?

1

Можно, даже если эти счета оформлены по разным соглашениям с клиентом

2

Можно, но только в том случае, если эти счета оформлены в рамках одного соглашения с клиентом

3

Нельзя

 

№179 (1)

Можно ли в конфигурации оформить оптовую продажу товаров, поступивших по документу "Приходный ордер на товар"?

1

Нельзя

2

Можно в любом случае

3

Можно, но только после того, как будет оформлен документ "Поступление товаров и услуг" по данному приходному ордеру

 

№180 (1)

Из документа "Реализация товаров и услуг" по гиперссылке можно создать документ:

1

Такого сервиса не предусмотрено

2

Счет-фактура выданный

3

Счет-фактура полученный

 

№181 (1)

Можно ли при оптовой продаже товаров узнать, сколько имеются в наличии товара "Ботинки" со следующими характеристиками: размер 45, цвет белый, полнота 6?

1

Нельзя, по характеристикам товара не ведется учет

2

Можно, для этого в диалоге подбора документа продажи надо нажать на кнопку "Остатки"

3

Можно, для этого в диалоге подбора документа надо нажать на кнопку "Остатки" и "Цены"

4

Можно воспользоваться вариантами, указанными в пунктах 2 и 3

 

№182 (1)

Можно ли по заказу клиента произвести отгрузку товара, который не был указан в заказе?

1

Можно, но только в том случае, если отгрузка производилась с ордерного склада

2

Можно в любом случае

3

Нельзя, ни при каких условиях

 

№183 (1)

Для осуществления оптовой торговли используются документы:

1

"Счет на оплату", "Реализация товаров и услуг", "Заказ клиента", "Возврат товаров от клиента"

2

"Счет на оплату", "Реализация товаров и услуг", "Реализация товаров в кредит", "Заказ клиента"

3

"Счет на оплату", "Реализация товаров и услуг", "Заказ клиента"

4

"Счет на оплату", "Реализация товаров и услуг"

 

№184 (1)

Для осуществления оптовой торговли автоматизированы следующие операции:

1

оформление оптовой продажи по предоплате

2

оформления счета на оплату

3

оформления оптовой продажи в кредит

4

оформления оптовой продажи при отгрузки товаров за наличный расчет

5

Справедливы все утверждения

6

Справедливы утверждения, указанные в пунктах 1, 3 и 4

 

№185 (1)

Можно ли производить корректировку заказов клиентов?

1

Нельзя

2

Можно в любом случае

3

Можно, если только заказ не оплачен

4

Можно, если у пользователя имеются соответствующие права

5

Можно, только если он находиться в статусе "Не согласован"

 

№186 (1)

Резервирование товаров по заказам клиентов осуществляется:

1

Когда в заказе устанавливается статус "Согласованно"

2

Когда в заказе устанавливается статус "К обеспечению"

3

Когда в заказе устанавливается статус "К отгрузке"

4

Верны утверждения 2 и 3

5

Верны все утверждения

 

№187 (1)

Можно ли произвести резервирование товаров по заказам клиентов без указания склада?

1

Можно, если товара нет в наличии

2

Нельзя

3

Можно, если для пользователя установлены права доступа на резервирование товаров без указания склада

 

№188 (1)

Товары по заказам клиентов можно зарезервировать:

1

На складе предприятия, для которого установлен вариант контроля остатков "Остатки"

2

На складе предприятия, для которого установлен вариант контроля остатков "Остатки с учетом резерва"

3

На складе предприятия, для которого установлен вариант контроля остатков "Остатки с учетом графика"

4

Верны утверждения 2 и 3

5

Верны все утверждения

 

№189 (1)

Можно ли оформить заказ клиента на товар с заданными характеристиками?

1

Нельзя

2

Можно в любом случае

3

Можно, но только в том случае, если такой товар иметься на складе

4

Можно, но только в том случае, если информация по характеристикам товара предварительно занесена в справочник "Номенклатура"

 

№190 (1)

Заказ клиента считается выполненным, если:

1

Полностью отгружены заказанные товары

2

Полностью оплачены заказанные товары

3

Полностью отгружены и оплачены заказанные товары

4

Заказ закрыт

5

Верны утверждения 1 и 4

6

Верны утверждения 3 и 4

 

№191 (1)

Какое значение будет подставлено в качестве грузоотправителя в печатную форму "ТОРГ12", если в заказе клиента не заполнен реквизит "Грузоотправитель"?

1

Организация, указанная в документе

2

Значение в форме останется пустым

3

Организация, указанная в настройках пользователя по умолчанию

 

№192 (1)

Можно ли в системе оформить коммерческое предложение?

1

Можно. Эта операция оформляется документом "Заказ клиента"

2

Можно в любом случае

3

Нельзя

4

Можно, но только в том случае, если в настройках параметров учета установлен флаг "Использовать коммерческие предложения"

 

№193 (1)

Выберите неверное утверждение:

1

Коммерческое предложение может быть оформлено как в рамках сделки, так и без указания сделки

2

Коммерческое предложение может быть оформлено только с указанием соглашения с клиентом

3

Нельзя указать срок действия коммерческого предложения

 

№194 (1)

Выберите неверное утверждение:

1

Заказ клиента может быть сформирован только на основании коммерческого предложения

2

В заказе клиента обязательное указание контрагента

3

В заказе клиента обязательное указание соглашения

 

№195 (1)

Можно ли по одному заказу клиента сформировать несколько документов отгрузки?

1

Можно в любом случае

2

Можно только в том случае, если в заказе не установлен флаг "Не отгружать частями"

3

Нельзя

 

№196 (1)

Этапы оплаты в заказе клиента:

1

Заполняться автоматически в соответствии с графиком оплаты

2

Могут быть заполнены в ручную

3

Могут быть не указаны

4

Верны утверждения 1 и 2

5

Верны все утверждения

 

№197 (1)

Товары по заказу клиента не могут быть отгружены, до тех пор, пока не поступила оплата по этапу:

1

Аванс

2

Предоплата

3

Кредит

4

Отгрузка товаров не зависит от этапов, указанных в заказе клиента

5

Верны утверждения 1 и 2

 

№198 (1)

Если в заказе клиента не указан график оплаты и не определены этапы оплаты:

1

При проведении в качестве этапа оплаты будет указан 100% предоплата

2

При проведении в качестве этапа оплаты будет указан 100% кредит

3

При проведении в качестве этапа оплаты будет указан 100% аванс

4

Заказ не будет проведен

 

№199 (1)

Выберите неверное утверждение:

1

В момент проведения заказа клиента система предложит рассчитать автоматические скидки

2

Автоматические скидки могут назначаться вручную в документе, если для них установлен флаг "Назначать вручную"

3

Пользователь может указать ручную скидку для каждой номенклатурной позиции

4

Скидки в заказе клиента рассчитываться только при нажатии на кнопку "Рассчитать скидки (наценки)"

 

№200 (1)

Можно ли выставить счет клиенту?

1

Можно выставить счет на всю сумму заказа клиента

2

Можно выставить счет в соответствии с этапами оплаты

3

В системе не предусмотрено возможности выставления счетов клиентам

4

Верны утверждения 1 и 2

 

 

 

 

 

 

 

////////////////////////////