Главная      Учебники - Тесты    

 

поиск по сайту           правообладателям           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Компьютерный дизайн. Тест с ответами - 2020 год  

Компьютерный дизайн. Тест с ответами - 2020 год

 

 OpenGL предоставляет разработчикам, из перечисленного:
использование сплайнов для рисования линий и поверхностей
наложение текстуры
применение освещения

 OpenGL является:
частью операционной системы

 Photoshop включает средства выделения, из перечисленного:
инструменты выделения контуров
команда Цветовой ряд
режим Быстрая маска

 RAMDAC включает в себя элементы, из перечисленного:
ЦАП
регистры цвета

 Video BIOS хранится в:
ПЗУ, размещенном на плате видеоадаптера

 Алгоритм Робертса требует, чтобы каждая грань была:
выпуклым многоугольником

 Базовыми элементами 3D-акселераторов являются, из перечисленного:
геометрический процессор
механизм рендеринга

 Базовыми элементами векторно-полигональной модели являются, из перечисленного:
вершины
полигональные поверхности
полигоны
полилинии

 Библиотека OpenGL физически размещена в:
DLL-файлах

 В OpenGL для рисования выпуклого многоугольника используется примитив:
GL_POLYGON

 В OpenGL примитив, когда перечисляемые вершины берутся по четыре и по ним строятся независимые четырехугольники, определяется константой:
GL_QUADS

 В OpenGL примитив, когда перечисляемые вершины последовательно соединяются одна за другой, определяется константой:
GL_LINE_STRIP

 В вариантном методе изменение размеров при неизменности конструкции отдельных вариантов семейства называют видом конструирования:
принципиальным

 В векторной графике для описания отрезка прямой требуется задание количества параметров:
4

 В векторной графике для описания прямой линии требуется задание количества параметров:
2

 В векторных редакторах предусмотрены варианты слияния объектов, принцип действия которых основан на использовании базовых логических операций, из перечисленного:
И
ИЛИ
НЕ

 В графических редакторах для обозначения тоновых областей изображения используются термины, из перечисленного:
света
средние тона
тени

 В графическом режиме управляет палитрой цветов:
контроллер атрибутов

 В дисплеях компьютеров используется цветовая модель:
RGB

 В ЖК-мониторах для получения цветного изображения используют:
объединение ЖК — ячейки в триады, снабди в каждую из них светофильтром

 В качестве ограничивающих тел для сравнения граней чаще всего используются:
прямоугольные параллелепипеды

 В компьютерной графике объект можно представить в виде моделей, из перечисленного:
объемной
полигональной
проволочной

 В компьютерной графике объемная модель называется также:
твердотельной

 В компьютерной графике полигональная модель называется также:
поверхностной

 В методе s-буфера для каждой строки экрана поддерживается список, задающий для каждого пиксела:
видимую в этом пикселе грань

 В настоящее время видеоадаптеры подключаются через шину:
AGP

 В основе работы цветочувствительных инструментов выделения лежит назначение параметров, из перечисленного:
базового цвета
диапазона цветов, близких к базовому

 В принтерах используется цветовая модель:
CMY

 В программе Мауа поддерживаются механизмы описания поверхностей, из перечисленного:
NURBS
иерархические
полигональные

 В растровых редакторах выделенные области представляют собой векторные объекты при использовании инструментов выделения:
контуров

 В растровых редакторах предназначены для создания специальных эффектов:
фильтры

 В систему AutoCAD встроен язык программирования:
AutoLISP

 В современных системах трехмерной компьютерной графики наиболее распространена модель:
векторная полигональная

 В терминологии Windows API перо описывает характеристики линии, из перечисленного:
стиль
толщину
цвет

 В цветных мониторах используется ЭЛТ с:
тремя электронными пушками и покрытием экрана с триадами зерен люминофора

 Векторная полигональная модель и равномерная сетка могут считаться разновидностями модели
неравномерной сетки

 Векторную графику часто называют также
объектно-ориентированной

 Векторные изображения могут быть созданы программами, из перечисленного:
САПР
конвертирования растровых изображений в векторные

 Векторные программы обычно используются:
когда нужны четкие линии

 Взаимосвязь между кодом цвета и его компонентами в выбранной цветовой модели устанавливает:
палитра

 Видеоадаптер VGA содержит, из перечисленного:
ROM Video BIOS
секвенсор

 Видеосервис BIOS реализуется при помощи
программного прерывания

 Временная когерентность означает, что ...
грани, видимые в данном кадре, скорее всего будут видимы и в следующем

 Все базовые фигуры Poser
размещены в библиотеке объектов

 Все команды (процедуры и функции) OpenGL начинаются с префикса
gl

 Все константы OpenGL начинаются с префикса
GL_

 Входными данными для программ обработки изображений является:
изображение

 Выходными данными обработки изображений является:
изображение

 Геометрическая стадия 3D-конвейера включает, из перечисленного:
проецирование трехмерного объекта на плоскость экрана
расчет освещенности и затенения поверхности объекта

 Геометрическое моделирование является ядром конструирования
автоматизированного

 Главный недостаток цифровых мониторов
малое количества отображаемых цветов

 Главным базовым элементом векторно-полигональной модели является:
вершина

 Главным недостатком метода поверхностного моделирования является:
сложность процедуры удаления невидимых линий

 Главным отличием метода Фонга от метода Гуро является:
использование для определения цвета в каждой точке векторов нормалей

 Главным фактором в ограничении применения каркасных поверхностей является:
неоднозначность распознавания ориентации и видимости граней

 График, отображающий распределение пикселов изображения по яркости, называется:
гистограммой

 График, с помощью которого осуществляется преобразование спектрального диапазона исходного изображения к спектральному диапазону скорректированного изображения, называется:
кривой

 Графические редакторы — это системы проектирования уровня ...
низкого

 Графические функции из состава API Windows объединены в подсистему
GDI

 Для ввода графической информации в компьютер используются, из перечисленного:
дигитайзер
сканер
цифровая фотокамера

 Для вывода точек заполнения известны методы, из перечисленного:
закрашивания от внутренней точки к границам контура
использующие математическое описание контура

 Для гипса, песка, бумаги характерен тип отражения
диффузный

 Для кодирования одного пиксела в двухцветных изображений используется:
1 бит

 Для описания различных по виду изображений на основе линий используют термин
перо

 Для пикселов текстур употребляется название:
тексел

 Для повышения производительности видеосистемы в современных видеоадаптерах используются, из перечисленного:
быстродействующая видеопамять
высокоскоростные шины ввода/вывода

 Для построения каждого последующего уровня z-пирамиды
пикселы объединяются в группы по 4 и из их глубин выбирается наибольшая

 Для преобразования неравномерной сетки в равномерную используют:
специальную интерполяцию

 Для распознавания изображений основной задачей является получение
описания изображенных объектов

 Для создания иллюзии гладкой криволинейной поверхности предназначен метод
Гуро

 Для сокращения затраты на формирование внутримашинного представления при параметрически заданных геометрических объектах используют методы, из перечисленного:
вариантный
генерирующий

 Достоинствами метода обратной трассировки лучей являются, из перечисленного:
достаточная реалистичность изображений
простота работы с текстурами
универсальность

 Если грань заведомо не может быть видна, она называется:
нелицевой

 Значение текущего цвета внутри OpenGL хранится в:
системной переменной

 Идеально подходит для записи цветовых моделей Оттенки серого и Индексированные цвета формат данных
PCX

 Из перечисленного излучение можно охарактеризовать:
интенсивностью
направленностью
спектром

 Из перечисленного недостатками метода обратной трассировки лучей являются:
большой объем вычислительных операций
проблемы с моделированием диффузного отражения и преломления

 Из перечисленного обработка информации, связанная с изображениями, разделяется на основные направления:
компьютерная графика
распознавание изображений

 Из перечисленного программы САПР применяются в:
инженерной конструкторской
полиграфии
телевизионной рекламе

 Из перечисленного, в векторной графике построение линии предполагает задание атрибутов:
стиль
толщина
форма
цвет

 Из перечисленного, в векторных редакторах имеются основные примитивы:
многоугольник (звезда)
прямоугольник (квадрат)
спираль
эллипс (круг)

 Из перечисленного, в генерирующем методе различают группы элементов:
вспомогательные
основные
технологические

 Из перечисленного, в компьютерной графике используют системы координат:
ортогональную
полярную
сферическую
цилиндрическую

 Из перечисленного, в компьютерной графике наиболее распространены проекции:
параллельная
центральная

 Из перечисленного, в модели HSV цвет описывается параметрами:
насыщенность
цветовой тон
яркость

 Из перечисленного, в растровых редакторах имеются типы каналов:
альфа-каналы
цветовые

 Из перечисленного, важнейшими характеристиками растра являются:
количество цветов
разрешающая способность
форма пикселов

 Из перечисленного, векторное изображение включает:
заливки
линии
объекты
узлы

 Из перечисленного, видеомонтаж можно разделить на виды:
подготовка телевизионных передач
спецэффекты в кино

 Из перечисленного, вне зависимости от области использования каждый графический редактор должен иметь:
библиотеку готовых изображений
набор спецэффектов
набор шрифтов

 Из перечисленного, графический вывод фигур разделяется на задачи:
вывод контура
вывод точек заполнения

 Из перечисленного, для обозначения стилей заполнения, отличных от сплошного стиля, используют понятия:
кисть
текстура

 Из перечисленного, для решения задачи точного отделения фрагмента изображения от фона в сложных случаях разработаны специальные программы:
Corel KnockOut
Mask Pro

 Из перечисленного, для создания комбинированных объектов в векторных редакторах предусмотрены базовые операции:
группировка
объединение объектов
объектов

 Из перечисленного, для тоновой коррекции изображения профессиональные растровые редакторы предоставляют инструменты:
Кривые
Уровни
Яркость/Контраст

 Из перечисленного, для характеристики цвета используются атрибуты:
насыщенность
цветовой тон
яркость

 Из перечисленного, к классу кривых второго порядка относятся:
гиперболы
окружности

 Из перечисленного, к наиболее распространенным средствам цветокоррекции в растровых редакторах относятся инструменты:
Баланс цвета
Оттенок/Насыщение

 Из перечисленного, к фундаментальным инструментам растровой графики относятся:
гистограммы
каналы и маски
слои
фильтры

 Из перечисленного, классами изображений являются:
двухцветные
полутоновые
цветные

 Из перечисленного, компьютерную графику условно можно разделить на направления:
web-дизайн
видеомонтаж
мультимедиа
полиграфия

 Из перечисленного, конструктивными элементами проволочной модели являются:
ребро
точка

 Из перечисленного, маска включает в себя два типы областей:
непрозрачные
прозрачные

 Из перечисленного, можно выделить два основных вида геометрических объектов:
параметрически заданный
постоянный

 Из перечисленного, на форму кривой Безье влияют:
длина отрезка касательной
угол наклона касательной

 Из перечисленного, обводка характеризуется набором параметров:
параметры углов и концов линий
стиль
стрелки

 Из перечисленного, обработка графических данных на ЭВМ как область прикладной информатики означает операции над моделями:
отображение
преобразование
формирование
хранение

 Из перечисленного, основными элементами векторной графики являются:
кривая Безье
кривая второго порядка
прямая линия
точка

 Из перечисленного, перспективными направлениями использования 3D-графики являются:
архитектура и дизайн
компьютерные игры
телевизионная реклама и оформление телевизионных каналов

 Из перечисленного, по принципу формирования выделенных областей их можно разделить на группы:
выделения контуров
выделения от "руки"
геометрические
цветочувствительные

 Из перечисленного, поверхностные модели по способам описания поверхностей подразделяются на:
аналитические
векторные
воксельные
изолинии

 Из перечисленного, положительными чертами модели равномерная сетка являются:
возможность быстро узнать высоту любой точки поверхности
простота описания поверхностей

 Из перечисленного, программы для редактирования двухмерных цифровых изображений по принципу действия и функциональному назначению можно разделить на группы:
векторные
растровые
фрактальные

 Из перечисленного, программы, предназначенные для работы с растровой графикой, можно разбить на классы:
обработка изображений
распознавание текста

 Из перечисленного, различают типы узлов:
гладкий
острый
симметричный

 Из перечисленного, с помощью инструментов выделения можно создать типы выделений:
простые
сложные

 Из перечисленного, системами проектирования «высокого уровня» являются:
EUCLID QUANUM
Pro/ENGINEER
T-FLEX CAD
СПРУТ

 Из перечисленного, системами проектирования «низкого уровня» являются:
AutoCAD
MiniCAD
КОМПАС

 Из перечисленного, системами проектирования «среднего уровня» являются:
Mechanical Desktop
SolidWorks

 Из перечисленного, среди наиболее популярных программ верстки можно выделить:
Adobe PageMaker
QuarkXPress

 Из перечисленного, средствами каталогизации изображений являются:
Canto Gamulas Desktop
MS Imaging

 Из перечисленного, частными случаями аффинного преобразования являются:
поворот
растяжение/сжатие
сдвиг

 Из перечисленного, являются растровыми программами:
Adobe Photoshop
Corel PHOTO-PAINT
MS Paint

 Излучение, спектр которого состоит из единственной линии, называется:
монохроматическим

 Излучения, различные по спектру, но дающие один и тот же цвет, называются:
метамерными

 Инструментами для работы с контурами в Photoshop являются, из перечисленного:
Перо
Свободное перо
Точка зацепления

 Инструментами для ретуширования в Photoshop являются, из перечисленного:
Губка
Осветлитель
Палец
Штамп

 Инструментами коррекции изображений Photoshop являются, из перечисленного:
Кривые
Уровни
Цветовой баланс
Яркость/Контраст

 К преимуществам векторных файлов относятся, из перечисленного:
легко масштабируются
могут быть модифицированы с помощью простых средств редактирования текстов

 Каждый элементарный объект, объединенный в группу с другими объектами, сохраняет свои свойства в результате применения операции
группировки объектов

 Картинная плоскость — плоскость, в которой расположена:
камера

 Касательные линии с разных сторон узловой точки не лежат на одной прямой у узла
острого

 Когерентность в картинной плоскости означает, что ...
если данный пиксел соответствует точке грани, то скорее всего соседние пикселы также соответствуют точкам той же грани

 Когерентность в пространстве объектов означает, что ...
если данная грань видима, то расположенная рядом грань скорее всего также является виДимой

 Количество каналов ЦАП, входящего в состав RAMDAC, равно:
количеству основных цветов

 Количество пикселов по горизонтали и вертикали определяет:
размер растра

 Количество участков в цветовом круге Ньютона равно:
7

 Команды любой двухмерной системы можно разделить на виды, из перечисленного:
нанесения размеров, условных обозначений и текста
рисования
черчения

 Компьютерные технологии конструирования базируются на геометрических моделях, из перечисленного:
двухмерных
пространственных

 Координата z в методе z-буфера отвечает расстоянию точек пространственных объектов до ...
картинной плоскости

 Коррекция дефектов картинки, вызванных угловатостью линий на границах объектов, называется:
антиалиасингом

 Кривая, у которой начальная и конечная точки совпадают, называется:
замкнутым контуром

 Кривые Безье — это частный вид кривых:
третьего порядка

 Лидером в группе программ растровой графики считают программу
Adobe Photoshop

 Линейно-узловая модель основывается на иерархии
вершины-ребра-грани

 Линия, соединяющая камеру и целевую точку, называется линией
визирования

 Лицевая точка называется нерегулярной точкой проектирования, если для нее
может не существовать окрестности, состоящей только из лицевых точек

 Логические операции объединения, вычитания, пересечения можно выполнять над моделями объектов
полигональными

 Любая из проекций ортогонального чертежа (двухмерная модель) распознается системой как элемент
плоский

 Любую поверхность объекта можно описать с помощью модели
полигональной

 Малый объем, занимаемый на жестком диске, и очень упрощенный интерфейс характерен для программы
Adobe PhotoDeluxe

 Матовым поверхностям присущ вид отражения
диффузный

 Метод Гуро основывается на идее
закрашивания каждой плоской грани плавно изменяющимися оттенками

 Метод иерархического z-буфера использует типы когерентности в сцене
в картинной плоскости, в пространстве объектов и временную

 Метод сортировки по глубине наиболее эффективен для построения изображения тел
непересекающихся простых

 Методы удаления невидимых точек различаются по параметрам, из перечисленного:
пространству, в котором проводится анализ видимости
способу визуализации сцены

 Методы удаления невидимых точек, работающие непосредственно в пространстве самих объектов, дают:
точное решение задачи и могут работать с объектами и их проекциями

 

 Методы упорядочения являются методами
гибридными

 Множество форматов, используемых для записи изображений, можно разделить на категории, из перечисленного:
векторные
метафайлы
растровые

 На каждый момент времени просчитывается для всех объектов в трехмерной сцене уровень детализации при технологии
LOD

 На сегодняшний день считается одной из лучших технологий отображения текстур
анизотропная фильтрация

 На этапе тесселяции 3D-конвейера происходит:
разбиение поверхности объекта на элементарные плоские элементы

 Наблюдаемый цвет матовой поверхности определяется:
комбинацией собственного цвета поверхности и цвета излучения источника света

 Наиболее известными графическими стандартами являются, из перечисленного:
Direct3D
OpenGL

 Наиболее мощными и универсальными созданиями реалистичных изображений считаются методы
трассировки лучей

 Наиболее популярной единицей измерения разрешающей способности является:
dpi

 Наиболее простым для моделирования источником является свет
рассеянный естественный

 Наиболее сильно отражаются лучи
красные

 Наиболее часто используемыми средствами ретуширования являются инструменты, из перечисленного:
Осветлитель и Затемнитель
Палец и Губка
клонирования
размытия

 Наибольшая чувствительность человеческого зрения наблюдается для длин волн, соответствующих цвету
зеленому

 Насыщенность выражается:
долей присутствия белого цвета

 Несколько векторов в векторно-полигональной модели составляют:
полилинию

 Оба отрезка касательных линий по обе стороны точки привязки лежат на одной прямой, но длина управляющих линий разная, у узла
гладкого

 Оба отрезка касательных по обе стороны точки привязки имеют одинаковую длину и лежат на одной прямой у узла
симметричного

 Обеспечивает последовательную адресацию и считывание содержимого ячеек видеопамяти и передачу их содержимого в контроллер атрибутов
секвенсер

 Область компьютерной графики, связанная с созданием интерактивных энциклопедий, справочных систем, обучающих программ и интерфейсов к ним, называется:
мультимедией

 Обратным зеркальным отражением обладают:
некоторые виды растительности на поверхности Земли, наблюдаемые с высоты

 Объекты обладают по отношению к свету свойствами, из перечисленного:
излучением
отражением и поглощением
прозрачностью

 Объем видеопамяти определяет:
максимальное разрешение и количество цветов изображения

 Обычно используют сплайны
кубические

 Одним из лучших средств моделирования и анимации объектов животного мира является программа
Poser

 Одним из основных недостатков z-буфера является:
вывод всех граней вне зависимости от того, видны они или нет

 Одним из самых простых алгоритмов удаления невидимых граней и поверхностей является метод
z-буфера

 Одной из наиболее популярных программ, используемой для видеомонтажа, является:
Adobe Premier

 Операции, при выполнении которой в результирующий контур входят все области нижнего и верхнего контура, соответствует логическая операция
ИЛИ

 Операции, при выполнении которой в результирующий контур входят только пересекающиеся области объектов, соответствует логическая операция
И

 Операции, при выполнении которой результирующий контур состоит из части верхнего объекта, не пересекающейся с нижним, соответствует логическая операция
НЕ

 Операция объединения определяет результирующую составную фигуру как:
один элемент

 Описание поверхности треугольными гранями можно считать разновидностью модели
векторной полигональной

 Описание: "Каждому узлу с индексами (i, j) приписывается значение высоты zij, индексам (i, j) отвечают определенные значения координат (х, у) " относится к модели
равномерная сетка

 Определяются различные сочетания конструктивных элементов и выбирается наилучшее решение при методе
генерирующем

 Основное отличие графического сопроцессора от графического акселератора заключается в том, что сопроцессор
можно запрограммировать на выполнение различных задач

 Основными недостатками струйных принтеров являются, из перечисленного:
большая стоимость расходных материалов
возможность засыхания чернил внутри сопла

 Основными преимуществами Photoshop по сравнению с другими программами растровой графики считают, из перечисленного:
принцип использования слоев
систему подключаемых программных модулей

 Основными типами принтеров являются, из перечисленного:
лазерные
матричные
светодиодные
струйные

 Основу графического сопроцессора составляет(-ют):
арифметико-логическое устройство

 От источников излучения исходит по различным направлениям бесчисленное множество лучей
первичных

 Отражение, у которого максимум интенсивности отражения соответствует направлению на источник, называется:
антизеркальным

 Официальным стандартом является цветовая модель
RGB

 Оценить разброс между минимальной и максимальной яркостью изображения позволяет инструмент
гистограмма

 Первой цветной моделью для IBM PC был видеоадаптер
CGA

 Первые компьютеры IBM PC были оснащены видеоадаптером
MDA

 Пиксельной глубиной называется:
количестве битов на пиксель

 Пиксельные данные, представляющие изображение, могут быть сохранены в файле в виде, из перечисленного:
непрерывных данных
полос
фрагментов

 Плоскость, в которой расположена камера, называется:
картинной

 По виду функций преобразования различают преобразования координат, из перечисленного:
линейные
нелинейные

 По технологии нанесения изображения плоттеры делятся на, из перечисленного:
перьевые
струйные

 Поддержка огромного числа форматов файлов как растровой так и векторной графики является отличительной особенностью программы
Jasc Software Paint Shop Pro

 Позволяет преобразовывать движение руки в формат векторной графики
дигитайзер

 Полигон моделирует объект
площадный

 Полная прозрачность воксела означает:
пустоту соответствующей точки объема

 Положительными чертами воксельной модели являются, из перечисленного:
простота выполнения топологических операций
простота описания сложных объектов и сцен

 Полученные из представителя класса объектов формы называют:
вариантами

 Предназначен для преобразования кода цвета пиксела в аналоговый сигнал:
RAMDAC

 Предназначен для управления обменом данными между центральным процессором и видеопамятью, а также для выполнения элементарных преобразований этих данных
графический контроллер

 Предназначены для копирования деталей из одного места изображения в другое инструменты
клонирования

 Представителя класса объектов в вариантном методе называют:
типовой моделью

 Преимущество косоугольной проекции заключается в сохранении:
параллельности вертикальных линий

 Преимущество параметрического описания — ...
легко описывать поверхности, которые отвечают неоднозначным функциям

 Преобразование изолиний в полигональную модель выполняется методами
триангуляции

 Преобразование координат классифицируют по, из перечисленного:
виду функций преобразования
системам координат

 При диффузном отражении интенсивность отраженного света от расположения наблюдателя
не зависит

 При изображении объектов средствами компьютерной графики обычно моделируют:
сочетание зеркальности и диффузного рассеивания

 При использовании дискретных методов удаления невидимых точек при изменении разрешения
необходимо полностью пересчитать все изображение

 При параллельном сдвиге лицевая грань может стать нелицевой при проектировании
центральном

 При параллельном сдвиге лицевая грань не может стать нелицевой при проектировании
параллельном

 При применении инструмента растровой графики маски выполняют функцию маскирования области
непрозрачные

 При проектировании на картинную плоскость видимыми будут только те точки, которые вдоль направления проектирования расположены:
ближе всего к картинной плоскости

 При проектировании сложных криволинейных поверхностей наиболее эффективен метод моделирования
поверхностного

 При сжатии данных в JPEG
отбрасывается часть информации о цвете и тонких деталях

 Применяется в качестве фона рабочего стола Windows формат
BMP

 Проверка на пересечение двух тел сводится к проверкам на пересечения
промежутков одного тела с промежутками другого

 Программами 3D-графики являются, из перечисленного:
LightWave
Мaуa

 Программами векторной графики являются, из перечисленного:
Adobe Illustrator
Corel Xara
CorelDraw
Macromedia FreeHand

 Программами растровой графики являются, из перечисленного:
Adobe PhotoDeluxe
Corel Photo-Paint
Jasc Software Paint Shop Pro
Microsoft PhotoDraw

 Программой создания мультимедиа является:
MS Power Point

 Программы с побитовым отображением также называют:
растровыми

 Программы САПР представляют собой программные средства
векторные

 Простейшим растровым графическим примитивом является:
пиксел

 Процесс расчета трехмерного изображения объекта называется:
3D-конвейером

 Разбиение картинной плоскости производится по границам проекций граней в алгоритме
Вейлера — Эйзертона

 Разработан для осуществления обмена данными между сканером и прикладной программой стандарт
TWAIN

 Разрешающую способность измеряют:
количеством пикселов на единицу длины

 Распространение компьютерной графики началось с:
полиграфии

 Родным форматом программы Adobe Photoshop является:
PSD

 С выхода контроллера атрибутов данные поступают на:
RAMDAC

 С помощью точек, линий и поверхностей определяется модель:
поверхностная

 С точки зрения программиста OpenGL представляет собой множество:
команд

 Самый современный и наиболее мощный способ моделирования
твердотельный

 Самым низким уровнем объемного моделирования является:
каркасное

 Свой цвет имеет ...
каждый воксел

 Свойство отражения (поглощения) можно описать характеристиками, из перечисленного:
диффузным рассеиванием
зеркальным отражением

 Свойство самоподобие для фракталов означает, и что отдельные части
похожи по форме на весь фрактал в целом

 Сглаживают различия между соседними оттенками в тех местах, где проходит кисть, инструменты
палец и губка

 Серые цвета в модели RGB описываются:
одинаковыми значениями компонентов, т.е. ri=gi=bi

 Синхросигнал в ЭЛТ представляет собой совокупность синхроимпульсов
строчных и кадровых

 Смысл тоновой коррекции состоит в:
придании изображению максимального динамического диапазона

 Сначала упорядочивает грани по мере приближения к наблюдателю, а затем выводит их в этом порядке метод
сортировки по глубине

 Согласно методу обратной трассировки лучей, отслеживание лучей производится от:
точки наблюдения

 Согласно модели диффузного преломления, падающий луч преломляется:
во все стороны

 Создается новый объект, обладающий свойствами самого верхнего из исходных объектов, при выполнении операции
объединения объектов

 Создание изображения называется:
визуализацей

 Создание маски приводит к одновременному созданию
альфа-канала

 Создаются базовая и детальная текстура при технологии наложения текстур
композитной

 Специфической особенностью пакета Мауа является:
неограниченная расширяемость

 Способ кодирования цвета в палитре является:
индексным

 Способы визуализации по характеру изображений и по степени сложности соответствующих алгоритмов условно разделяются на уровни в виде, из перечисленного:
каркасов
многогранников с плоскими гранями

 Сравнение и разбиение граней в объектном пространстве осуществляют методы
упорядочения

 Стадия рендеринга 3D-конвейера включает, из перечисленного:
алиасинг
моделирование эффектов прозрачности и полупрозрачности

 Ступенчатость растра называется:
алиасингом

 Существующие алгоритмы сжатия можно разбить на классы, из перечисленного:
без потерь
с потерями

 Считается, что проекция представляет собой круг, а цвет пиксела рассчитывается путем аппроксимации цветов четырех текселов, как бы образующих данный круг, при фильтрации текстур
билинейной

 Типичный растровый файл содержит, из перечисленного:
заголовок
растровые данные

 Точка, откуда наблюдатель обозревает трехмерную сцену, называется:
камера

 Точки, которые составляют изолинии и отдельные опорные точки, располагаются:
неравномерно

 Традиционно в растровых редакторах для восстановления поврежденных изображений предназначены инструменты
ретуширования

 Трехмерная сцена включает наборы групп элементов, из перечисленного:
источников освещения
камер
текстурных карт
трехмерных объектов

 Трехмерный растр представляет собой модель
воксельную

 Уменьшение величины избыточной цветовой составляющей за счет усиления ее комплементарного цвета лежит в основе инструмента
баланс цвета

 Уровень серого цвета называется:
тон

 Форма пикселов растра определяется:
особенностями устройства графического вывода

 Форматами векторных файлов являются, из перечисленного:
DXF
WMF

 Форматами метафайлов являются, из перечисленного:
AI
EPS
PDF

 Форматами растровых данных являются, из перечисленного:
BMP
PCX
PSD
TIFF

 Форматом AutoCAD фирмы Autodesk является:
DXF

 Цветовой тон можно определить:
преобладающей длиной волны в спектре излучения

 Цветоделительная маска в ЭЛТ обеспечивает:
попадание каждого из трех электронных лучей на зерна люминофора своего цвета

 Центральный процессор управляет работой видеоадаптера
модифицируя регистры элементов видеоадаптера

 Чем меньше длина волны, тем луч света при преломлении
больше отклоняется

 Через каждый пиксел выпускается луч, находятся все точки его пересечения с гранями и среди них выбирается ближайшая в алгоритме
трассировки лучей

 Числовое значение, знание которого дает возможность направить графический вывод в нужное место, называется:
идентификатор контекста графического устройства

 Чтобы смешиванием компонент R, G и В получить белый цвет, яркости соответствующих источников должны находиться в пропорции:
1 : 4,5907 : 0,0601

 

 

 

 

 

 

////////////////////////////