Главная      Учебники - Тесты    

 

поиск по сайту           правообладателям           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бизнес-планирование в коммерции. Тест с ответами - 2020 год  

Бизнес-планирование в коммерции. Тест с ответами - 2020 год

 

 ____________________ — наука о планировании, контроле и управлении транспортированием, складированием и другими операциями, совершаемыми в процессе доведения сырья до производственного предприятия, внутризаводской переработки, доведения готовой продукции до потребителя в соответствии с интересами и требованиями последнего, а также передачи, хранения и обработки соответствующей информации.
Логистика

 ____________________ — неопределенность, связанная со стоимостью инвестиций в конце периода или же уровень финансовой потери, выражающийся в возможности не достичь поставленной цели, в неопределенности прогнозируемого результата, а также в субъективности оценки прогнозируемого результата.
Риск

 ____________________ — это тщательно сформированный, хорошо управляемый, самоорганизующийся коллектив, быстро и эффективно реагирующий на любые изменения рыночной ситуации, решающий все задачи как единое целое.
Команда

 ____________________ анализ бухгалтерского баланса основан на расчете относительных отклонений показателей отчетности за ряд лет от уровня базисного года, для которого все показатели принимаются за 100%.
Трендовый

 ____________________ анализ бухгалтерского баланса позволяет определить абсолютные и относительные отклонения различных статей отчетности по сравнению с предшествующим годом.
Горизонтальный

 ____________________ анализ бухгалтерского баланса проводится в целях выявления удельного веса отдельных статей в общем итоговом показателе, принимаемый за 100% (например, удельный вес различных статей актива и пассива в общей сумме соответственно средств предприятия и источников формирования этих средств и др.).
Вертикальный

 ____________________ верификация модели — это верификация путем разработки модели того же объекта с использованием другого математического метода.
Прямая

 ____________________ заказов — это количество продукции в ассортименте, которое должно быть произведено за определенное время и продано покупателям на основе договоров (или контрактов).
Портфель

 ____________________ затраты не зависят от изменения объема производства (арендная плата за помещение, содержание административно-управленческого персонала и др.).
Постоянные

 ____________________ издержки включают переменных и постоянных затрат.
Частично переменные

 ____________________ калькуляция используется в практике управления производством в качестве своеобразного эталона, сравнение с которым позволяет выявить пути снижения издержек на производство продукции и резервы увеличения прибыли за счет снижения себестоимости продукции каждого вида.
Нормативная

 ____________________ калькуляция разрабатывается на определенный период времени экономическими службами фирмы с учетом реальных в этом периоде возможностей использования материальных и трудовых видов ресурсов, исходя из действующих и предполагаемых к внедрению в этом периоде норм и нормативов.
Сметная

 ____________________ калькуляция составляется бухгалтерскими службами фирмы и помимо целей сравнения с их плановыми данными является важным инструментом финансового контроля за рациональным использованием в производстве различных видов ресурсов.
Отчетная

 ____________________ менеджмент — тип менеджмента, занимающий промежуточное положение между этими типами управления, ориентирован одновременно как на краткосрочную реакцию на подвижки во внутренней или внешней среде предприятия, так и на упреждающие мероприятия, не рассчитанные, однако, на длительный период.
Тактический

 ____________________ менеджмент базируется на создании и поддержании высокой мобильности, управляемости и реактивности управляемых процессов и объектов на предприятии, немедленном вмешательстве менеджера в ход работы предприятия и мгновенной реакции управляемого контура.
Оперативный

 ____________________ метод оценки конкурентоспособности основан на совместимости применения единичных и комплексных показателей. При использовании этого метода часть единичных параметров объединяют в группы и для каждой группы определяют соответствующий комплексный показатель.
Смешанный

 ____________________ метод оценки конкурентоспособности продукта основан на использовании единичных параметров взятого продукта и сопоставляемого с ним образца, при этом определяют, достигнут ли уровень в целом, по каким параметрам он отстает, какие из них максимально отличаются от базовых.
Дифференциальный

 ____________________ модели — это оценка функциональной полноты, точности и достоверности модели с использованием всей доступной информации в тех случаях, когда проверка адекватности по тем или иным причинам невозможна.
Верификация

 ____________________ опрос осуществляется при помощи специальных анкет, которые содержат четко сформулированные вопросы, предлагаемые для ответов покупателям.
Письменный

 ____________________ опрос является разновидностью анкетирования. Его проводят продавцы, другие работники магазина, представители промышленности, посреднические торговые организации.
Устный

 ____________________ план — система стратегических решений, затрагивающая состав коллектива, содержание и условия работы его членов.
Организационный

 ____________________ план играет роль своеобразного фильтра, через который при подготовке пропускаются все остальные решения, носящие стратегический характер, и который в зависимости от избранного варианта социальной стратегии существенно влияет на конечный результат принятия решений.
Организационный

 

 ____________________ предприятия — выраженная в стоимостных показателях программа действий (план) в области производства, закупок сырья или товаров, реализации произведенной продукции и т.д.
Бюджет

 ____________________ риск — это нежелательное событие, связанное со сбытом продукции.
Маркетинговый

 ____________________ риск — это риск непредвиденных изменений активов предприятия, как положительных, так и отрицательных, в результате изменения внешнего окружения предприятия, либо принятия управленческих решений.
Динамический

 ____________________ риск — это совокупность нежелательных событий, возникающих в результате формирования системы макроэкономического равновесия, разработки мер государственного регулирования.
Экономический риск

 ____________________ риск возникает в результате, реализации мер социальной защиты, регулирования занятости населения, политики распределения доходов.
Социально-политический

 ____________________ риск хозяйственной деятельности предприятий — риск, связанный с неблагоприятными изменениями на рынке ценных бумаг, надежностью и доходностью акций и облигаций.
Портфельный

 ____________________ риска(-ом) — разработка и реализация экономически обоснованных для данного предприятия рекомендаций и мероприятий, направленных на уменьшение стартового уровня риска до приемлемого финального уровня.
Управление

 ____________________ риски зависят от общего регулирования экономики, законов рынка, политической стабильности.
Макроэкономические

 ____________________ рынка — это показатель, отражающий потенциальный объем сбыта товаров в течение определенного времени (например, в течение года).
Емкость

 ____________________ сбыт предполагает продажу товаров какой-то конкретной группе покупателей.
Нацеленный

 ____________________ сбыт предусматривает ограниченное число торговых посредников. Он обычно используется при продаже товаров, требующих специального обслуживания, обеспечения запасными частями, создания ремонтных мастерских, подготовки специального персонала.
Селективный

 ____________________ сбыт применяется, как правило, для всех покупателей, поэтому требует больших рекламных расходов.
Ненацеленный

 ____________________ сбыт широко распространен при продаже средств производства и реже — товаров широкого потребления.
Прямой

 ____________________ сбыт, предназначен для продажи товаров широкого потребления, в том числе марочных (фирменных) товаров.
Интенсивный

 ____________________ сегментация — предложение нескольких товаров одной ассортиментной группы одному сегменту.
Ассортиментная

 ____________________ сегментация — предложение одного товара для отдельного сегмента рынка.
Концентрированная

 ____________________ спрос изучают для выявления отношения покупателей к новым товарам и определения возможного объема спроса на них.
Формирующийся

 ____________________ цена базируется на установившейся средней цене данного или аналогичного изделия с качественными средними характеристиками.
Объективная

 Акционерное общество, акции которого распределяются только среди его учредителей или иного заранее определенного круга лиц, признается ____________________ акционерным обществом.
закрытым

 Анализ ____________________ включает определение доходности акции, облигации, операции по учету векселей, их купле-продаже, операций с депозитными сертификатами.
эффективности финансовых вложений

 Анализ денежного оборота предприятия является важнейшей частью ____________________ анализа.
Экономического

 Большое значение при планировании сбыта имеет установление ____________________ ценового показателя, ниже которого цена не должна опускаться.
предельного

 Бюджет ____________________ включает все прочие статьи, которые не являются прямыми затратами на материалы и прямыми затратами на труд. Сюда относятся такие расходы, как амортизация, отдельные виды налогов, включаемые в себестоимость, арендная плата и др.
производственных накладных расходов

 Бюджет ____________________ составляется после определения объема производства для определения потребностей в материально-производственных запасах и, соответственно, для планирования закупок на предстоящий период.
прямых затрат на материалы

 Бюджет ____________________ составляется после составления бюджета реализации.
производства

 В анализе ____________________ основное место занимают запасы товарно-материальных ценностей. Оценка их производится обычно по средним фактическим ценам закупки.
оборотных средств

 В основе ____________________ управления лежат попытки менеджера проникнуть за пределы управляемого процесса или подсистемы, предвидеть результаты и факторы функционирования, предотвратить неблагоприятные события и попадание в рискованные ситуации.
стратегического

 В практике стран с развитой рыночной экономикой большее распространение для прогнозирование объема сбыта получил метод:
экспертных оценок

 В раздел ____________________ план бизнес-плана представляются данные о руководителях основных подразделений, их возможностях и опыте, а также об их обязанностях.
организационный

 В разделе ____________________ бизнес-плана необходимо показать, почему клиенты будут покупать продукцию. В нем описывается, каким образом предполагается продавать новый товар или услугу, какую за него назначить цену и как проводить рекламную политику.
План маркетинга

 В разделе ____________________ бизнес-плана следует описать имеющиеся патенты или авторские права на изобретение или привести другие причины, которые могли бы воспрепятствовать вторжению конкурентов на рынок.
Сущность предлагаемого проекта

 В разделе ____________________ необходимо дать четкое определение и описание тех видов продукции или услуг, которые будут предложены на рынок.
Сущность предлагаемого проекта

 В разделе бизнес-плана ____________________ описываются основные направления и цели деятельности будущего проекта.
Анализ положения дел в отрасли

 В словаре ____________________ «риск» определяется как «опасность, возможность убытка или ущерба».
Вебстера

 Верификация путем сопоставления результатов, полученных с использование данной модели, с данными, полученными из других источников, — это ____________________ верификация модели.
косвенная

 Верификация результатов моделирования путем аналитического или логического выведения прогноза из ранее полученных прогнозов — это ____________________ верификация модели.
консеквентная

 Вероятность изменения результатов деятельности предприятия — это риск ...
коммерческий

 Вся информация о перспективе финансового проекта систематизируется в форме
предпринимательского плана

 Данные сводного прогноза доходов и расходов финансового плана за первый год должны быть представлены в ____________________ разбивке.
месячной

 Диверсификация ____________________ предполагает взаимодействие со многими поставщиками, позволяя ослабить зависимость предприятия от его «окружения».
закупок сырья

 Диверсификация ____________________ это работа одновременно на нескольких товарных рынках, распределение поставок между многими потребителями.
рынка сбыта

 Дисконтирование рассчитывается по формуле D=1/ (1+d) t, где d — это:
ставка дисконтирования

 Для изучения спроса на товары производственного назначения применяют метод ____________________. Суть его заключается в определении возможных вариантов потребления данного товара (преимущественно в других сферах бизнеса) и установлении соответствующих коэффициентов.
конечного использования

 Для получения данных о неудовлетворенном и формирующемся спросе в динамике, проводят периодически повторяющиеся опросы обследования одной и той же совокупности определенного контингента покупателей (индивидуальных или семейных). Эти опросы называют:
панельными

 Для продажи товаров широкого потребления применяется ____________________ сбыт — продажа товаров через торговые организации, не зависящие от фирмы-производителя.
косвенный

 Емкость рыночной ниши ____________________ емкости сегмента рынка, и в ней (в идеале) нет конкурентов.
меньше

 Если на рынке сырья и материалов поставщиков много, то выбор наиболее подходящего целесообразно проверять в ____________________ этапа.
два

 Если фирма стремится стремится занять ведущее положение, развивает новые технологии и предлагает рынку новые продукты, не страшась связанного с новизной риска, то — это стратегия:
лидерства

 Заведомое завышение цен на новую продукцию с целью компенсации затрат на маркетинг по данному изделию и затрат на ее освоение называется стратегией:
«снятия сливок»

 Заранее разработанная система мероприятий, предусматривающая цели, содержание, сбалансированное взаимодействие ресурсов, называется планом
предприятия

 Изучение ____________________ спроса дает возможности не только определять отношение покупателей к малоизвестным товарам, но и путем широкой рекламы прививать вкус к ним и способствовать внедрению в производство.
формирующегося

 Исследования позволяют получить самые полные и ценные, с точки зрения потребителя, сведения о потребительских параметрах изделия, а также данные для формирования наиболее удачных аргументов рекламной кампании, выбора подходящих торговых посредников
товара

 К предварительным операциям по закупке товаров относится:
изучение источников поступления и поставщиков товаров

 К числу собственных источников финансирования относится(-ятся):
фонды развития предприятия

 Калькуляцией называется процедура расчетов
себестоимости единицы продукции данного вида

 Когда поставщиков на рынке сырья и материалов ____________________, критериями выбора наиболее подходящего из них служат сравнительные производственные мощности, цены на закупаемые материалы и надежность поставок.
немного (два-три)

 Количество стадий жизненного цикла товаров
пять

 Критерии сегментации по возрасту, полу, составу и жизненному циклу семьи бывают:
демографическими

 Метод ____________________ основывается на экстраполировании данных за прошлый период и заключается в определении тенденции и ее параметров.
тенденций

 Метод ____________________ применяется в тех случаях, когда имеется определенная закономерность, выражающая временную или количественную зависимость потребления одного товара от потребления другого товара.
ведущего показателя

 Метод ____________________ успешно применяется в тех случаях, когда речь идет о прямом потреблении определенного продукта, и основывается на известных стандартных коэффициентах.
уровня потребления

 Методы ____________________ относят к упреждающим методам управления (в теории автоматического управления этому соответствует термин «управление по возмущению»).
компенсации риска

 Методы ____________________ риска используют в тех сравнительно редких случаях, когда удается достаточно четко и конкретно вычленить и идентифицировать источники риска. Выделив экономически наиболее опасный этап или участок деятельности, можно сделать его контролируемым и таким образом снизить уровень финального риска предприятия.
локализации

 Методы ____________________ риска наиболее распространены в хозяйственной практике. Этими методами пользуются предприниматели, предпочитающие действовать наверняка.
уклонения от

 На действующих организациях план по маркетингу составляется на ____________________ вперед.
год

 На стадии ____________________ новый товар конкурирует со старым, поэтому важным средством для закрепления товара на рынке выступает реклама, которая должна быть направлена на информацию покупателей о преимуществах данного товара.
внедрения

 На стадии ____________________ рынка производитель направляет усилия на стабилизацию своего положения, пока позволяет конкуренция.
зрелости

 На стадии роста главной задачей предприятия является поддержание увеличения объема продаж с помощью ...
выхода на новые рынки

 Общая сумма ____________________ затрат изменяется прямо пропорционально изменению объема производства (затраты на сырье и основные материалы, оплата труда основных производственных рабочих, расходы на технологическое топливо, электроэнергию и др.).
переменных

 Одним из распространенных методов изучения потребительского поведения является метод ____________________. Суть его состоит в последовательной разбивке совокупности объектов на группы по наиболее значимым признакам возрасту, полу и составу семьи.
группировок

 Определение и исследование всего комплекса побудительных факторов, которыми руководствуется потребитель при выборе товаров, — это исследование ...
потребителей

 Организационно правовые формы предприятия регламентируются кодексом
гражданским

 От общего регулирования экономики, законов рынка, политической стабильности зависит риск
макроэкономический

 План, который необходим для прогнозирования деятельности предприятия, называется ____________________ бизнес-планом.
производственным

 Планирование ____________________ — это обоснованный отбор изделий для будущего производства и сбыта, а также приведение всех характеристик изделий в соответствие с требованиями потребителей.
ассортимента продукции

 Повторение основных разделов стратегии фирмы в бизнес плане предусматривается:
преемственностью стратегического и текущего планов

 Под ____________________ в предпринимательстве понимается вероятность возникновения нежелательного события, способное привести предприятие к потере активов, снижению доходов и необоснованному повышению расходов.
риском

 Под ____________________ структурой понимается деление предприятия на относительно самостоятельные подразделения, для членов которых функциональные и неформальные связи в целом сильнее, чем для членов различных подразделений.
организационной

 Под ____________________ управления понимается обобщенная характеристика управления с учетом его близости к одному из двух полярных случаев: стратегическому или оперативному управлению.
типом

 Поиск ____________________ на рынке напоминает поиск свободного пространства, вакуума, который надо поскорее заполнить.
рыночной ниши

 Предложение разнородных товаров нескольким(-и) сегментам(-и) — это сегментация ...
дифференцированная

 Предприятие относится к Монономенклотурному типу, если свыше ____________________ объема продаж приходится на изделия одного вида.
90%

 При прогнозировании спроса на товары длительного пользования рекомендуется использовать ____________________ метод с учетом таких показателей, как наличный эксплуатационный парк, начальный и повторный спрос (спрос на замену), средний срок износа товара.
нормативный

 При продаже товаров широкого потребления наиболее распространен ____________________ сбыт.
интенсивный

 При составлении бизнес-плана необходимо оценить возможности и проблемы, которые могут возникнуть в будущем. Этот процесс называется ____________________ общего положения.
определением

 Принцип планирования — ____________________ предполагает возможность лица — потребителя планов («выход» системы планирования) представлять предложения об изменении (корректировке) планов их разработчику.
обеспечение обратной связи системы планирования

 Работа по автоматизации бизнес-планирования с программными продуктами ИКФ «АЛЬТ» и «Про-Инвест Консалтинг» предусматривает ____________________ этапа(-ов).
три

 Разрабатываемый бизнес-план начинается с описания вида
коммерческой деятельности

 Рациональную структуру выпускаемой продукции можно определить при помощи такого показателя, как ____________________ предприятия.
точка безубыточности

 Решение о сфере бизнеса и отрасли наиболее важно для ____________________, потому что он должен быть уверен, что данная сфера в течение периода действия предпринимательского проекта не будет подвержена серьезным экономическим потрясениям.
предпринимателя

 Риск, приводящий только к негативным последствиям для предприятия, — это риск ...
статический

 Риски ____________________ обусловлены специфическими особенностями развития региональных экономик, отдельных отраслей.
мезоуровня

 Риски ____________________ характеризуются особенностями функционирования отдельных хозяйствующих субъектов, выбором рыночной стратегии функционирования отдельных хозяйствующих субъектов.
микроуровня

 Рыночные сегменты, в которых предприятие обеспечило себе господствующее стабильное положение, называется рыночной
нишей

 Сводный прогноз доходов и расходов составляется на первые
три года

 Стратегия «____________________» — заведомое занижение цен на новую продукцию с целью преодоления рыночного барьера, облегчения борьбы с конкурентами, завоевания внимания потребителей.
облегченного проникновения

 Стратегия «____________________» — определение цены на новое изделие вслед за предприятием, назначившим цену первым.
надкушенного яблока

 Стратегия «____________________» на товарном рынке — это непосредственный прорыв к конкретному потребителю в избранном сегменте рынка с конкретной продукцией без учета действий конкурирующих продавцов.
прямого действия

 

 

 

 

 

 

////////////////////////////