Главная      Учебники - Тесты    

 

поиск по сайту           правообладателям           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

“Паблик рилейшнз” в коммерческой деятельности. Тест с ответами - 2020 год  

“Паблик рилейшнз” в коммерческой деятельности. Тест с ответами - 2020 год

 

 «Deutsche Bank» в условиях кризиса избегал:
выдвигать встречные обвинения

 «Public Relations» переводится на русский язык как:
связи с общественностью

 «Пресс-конференция плюс» — это:
презентация

 PR не свойственна функция
воспитательная

 PR-специалисту не рекомендуется включать в медиа-кит
кейс-историю

 PR-технология, в рамках которой происходило постоянное взаимодействие руководителей и рабочих в немецких производственных компаниях, называлась:
кружками качества

 А. Ли свое назвал первое агентство:
publicity

 Авторами теории «двухступенчатого потока информации» являются:
П. Лазарсфельд и Э. Кац

 Автором первой книги, посвященной практике PR, — «Кристаллизуя общественное мнение» («Crystallizing public opinion»), является:
Э. Бернайз

 Агентство паблисити (publicity) первым открыл в Америке
А. Ли

 Актуальные потребности личности, то, что она считает для себя важным в окружающей мире, называются:
интересами личности

 Аналитический материал, интегрирующий опыт нескольких компаний в отрасли, различных ветвей власти, одинаковых компаний и органов власти в различных регионах, — это:
обзорная статья

 Аналог ярмарки, который собирает в одном месте и в определенное время поставщиков, представляющих экспонаты своих продуктов и услуг, — это:
торговый показ

 Аудитория, с которой можно отложить работу до затухания кризисной ситуации, является:
судебные органы

 Беседа с представителем организации, предназначенная для опубликования в прессе, к передаче по радио, телевидению, называется:
интервью

 Благотворительная организация может называться:
попечительство

 В истории PR никогда не существовало периода, называемого эрой:
внушения

 В парламенте Великобритании разрешается лоббировать законопроект на стадии:
разработки «зеленого» документа

 В работе с персоналом на уровне адаптации в первую очередь уделяют внимание системам:
подбора и обучения персонала

 В работе с персоналом на уровне мотиваций в первую очередь уделяют внимание системам:
аттестации и вознаграждений

 В работе с персоналом на уровне отношений в первую очередь уделяют внимание системам:
внутренних и внешних коммуникаций

 В структуру имиджа организации не входит:
имидж инвесторов

 В США PR оформилась как самостоятельная функция менеджмента крупных компаний:
в начале 30-х годов XX века

 Взаимовыгодное сотрудничество, реализация совместного проекта или программы называется:
спонсорством

 Вид приемов, который нельзя считать вечерним, — это:
«бокал вина»

 Во время кризиса важно в первую очередь информировать СМИ
о мерах, которые предпринимаются для ликвидации кризиса

 Во время проведения массовых мероприятий на стадионах, в театрах, на дискотеках доминирует, является наиболее важным мнение
массы, толпы

 Восприятие организации со стороны внешнего мира благодаря информации о продуктах и услугах, политике компании, деятельности ее персонала называется:
корпоративной идентичностью

 Вы посоветуете политику, с мнением которого не согласны многие лидеры мнений, ...
терпеливо убеждать через каналы СМИ лидеров мнений в своей правоте

 Выпуск корпоративных бюллетеней, где компании сообщают новости своим сотрудникам, относится к направлению деятельности
внутренний PR

 Группа людей, сложившаяся под влиянием определенных обстоятельств, осознающих свои интересы и реагирующих одинаковым образом на возникающие проблемы, называется:
группой общественности
общественностью

 Демонстрация достижений человека или организации в областях науки, искусства, техники, промышленного производства, сельского хозяйства и других отраслях — это:
выставка

 Деятельность, которую нельзя отнести к «черному» PR, — это:
агрессивная рекламная кампания

 Деятельность, направленная на разрушение позитивного имиджа других фирм или лиц с применением неэтичных методов и средств называется:
«черным» PR

 Деятельность, не относящаяся к разработке миссии организации, — это:
разработка замысла рекламной кампании

 Для благотворительности характерно:
безвозмездная помощь

 Для кризисной ситуации не свойственно
отсутствие интереса со стороны СМИ

 Для спонсорства характерно:
получение обоюдной выгоды

 Добровольная, безвозмездная помощь людям (организациям), которые в силу различных причин не могут обеспечить себе достойное существование (нормальное функционирование), называется:
благотворительностью

 Документированная информация, доступ к которой ограничивается в соответствии с законодательством Российской Федерации, называется информацией
конфиденциальной

 Единичное столкновение в коллективе, которое не воспринимается как типичное и поэтому на него не вырабатывается типичная реакция, называется:
инцидентом

 Если в практике PR игнорируется объективность, нарушаются этические нормы, потребитель понимается просто как объект информационной и маркетинговой агрессии, то применяется:
манипулятивная модель PR

 Если в практике PR используется точная и правдивая, хотя не полная информация, но не предполагается необходимость обратной связи с общественностью, то применяется:
информационная модель PR

 Если в практике PR применяется двусторонняя коммуникация, которая все-таки остается асимметричной, поскольку выигрывает только фирма, ее интересы имеют доминирующий характер, то применяется:
модель взаимопонимания в PR

 Если для разрешения конфликта применяется забастовка, то это попытка решить конфликт на уровне ...
силы

 Если для урегулирования конфликта ведутся переговоры, в основе которых лежат объективные критерии и стандарты, воспринимающиеся сторонами как законные и справедливые, то это решение конфликта на уровне ...
права

 Если фирма осознает необходимость сотрудничества со своей социальной средой, в практике PR старается достичь баланса собственных интересов и целевых групп общественности, то она применяет:
модель социального партнерства

 Знак, подтверждающий соответствие требованиям, установленным национальными стандартами или другими нормативными документами, называется:
национальным знаком соответствия

 Знаки, информирующие об отсутствии вредных веществ в потребительских товарах или безопасных способах их эксплуатации, использования или утилизации, называются знаками
экологическими

 Знаки, информирующие потребителя об основных правилах применения и использования товаров, называются знаками
эксплутационными

 Имидж товара — инструмент для достижения _______________ целей организации.
стратегических

 Интенсивное развитие «Public Relations» в Европе началось:
после второй мировой войны

 Информация базового характера, распространяемая на пресс-конференции о профиле деятельности, планах, истории организации, — это:
бэкграундер

 Исключите из программы по управлению и ликвидации кризисов лишний элемент
перестройка определенных секторов производства

 Исключительное право на воспроизведение, публикацию и продажу содержания и формы литературного, музыкального или художественного произведения — это:
авторское право

 Использование такой формы, как бай-лайнер, придает публикации
престижность

 К достоинствам узкого подхода не относится:
сужение обслуживаемых сегментов рынка

 К достоинствам широкого подхода не относится:
размывание публичного имиджа компании в глазах потребителей

 К локальным приемам устранения кризисных ситуаций не относится:
устранение ненадежных партнеров

 К маркетинговому комплексу не имеет отношения:
программа (program)

 К материалам, полностью готовым для публикации в прессе, нельзя отнести:
пресс-кит

 К недобросовестной рекламе не относится реклама:
агрессивно навязывающая товар

 К недостаткам широкого подхода не относится:
гибкость маневрирования в управлении компанией
усиление рыночного фокуса

 К одной из форм делового общения не относится:
бэкграундер

 К показателям высокой репутации компании не относятся:
беспощадное вытеснение конкурентов

 К понятию безопасности товара не относится его безопасность для:
монополии на рынке

 К понятию недобросовестной конкуренции не относится:
снижение цены на конкурирующий товар

 К процессу урегулирования конфликтов относится:
внесудебное разбирательство

 К типологии клиентов, включающей пять основных психологических типов, не относится:
«постоянно недовольный»

 К элементам миссии организации не относится:
стремление к достижению высокой прибыли

 К эффективным мерам по преодолению кризиса относится:
перевод «стрелки» конфликта в другую сторону

 Когда руководителю необходима помощь в формулировании миссии компании, обновлении стратегических целей он может обратиться за помощью к:
коуч-консультанту

 Комплекс действий по соединению интересов спонсора и объекта
спонсирования называется

 Краткий и недвусмысленный документ, призванный объявить или объяснить позицию одной или нескольких организаций по какому-либо вопросу на пресс-конференции, — это:
заявление

 Лидеры мнений в отношении информации, полученной по каналам СМИ, проявляют себя следующим образом
больше воспринимают и анализируют информацию, чем остальные люди

 Материал для публикации в СМИ неформального, легкого, иногда юмористического стиля, цель которого не столько информировать, сколько развлекать, — это:
занимательная статья

 Международная Ассоциация по связям с общественностью была создана
в 1955 году

 Меры, предпринимаемые руководством фирмы во время кризиса, должны приводить к:
снижению напряженности

 Миссия Harley-Davidson, которая гласит: «Мы осуществляем мечту через опыт езды на мотоцикле, предоставляя мотоциклистам и широкой публике увеличенный ассортимент мотоциклов и фирменных продуктов и услуг в отдельных сегментах рынка», сформулирована с точки зрения
широкого подхода

 На развитие PR в будущем не будут влиять тенденции
сокращения расходов на PR

 Набор, комплект, пакет материалов, потенциально полезных для СМИ, раздаваемых при необходимости на деловых встречах, — это:
медиа-кит, пресс-кит

 Наиболее подходящая сфера деятельности для меценатства
искусство

 Научная дисциплина и сфера деятельности «Public Relations» зародились в:
США

 Начальный этап развития конфликта в организации, когда проблема еще не ясна, но появляется ощущение неблагополучия в коллективе, называется:
дискомфортом

 Не существует такого типа спонсирования как:
советский

 Не существует такой формы интервью, как:
интервью-эскиз

 Некорректное сравнение с товарами конкурентов в процессе рекламной деятельности называется:
недобросовестной конкуренцией

 Некоторые специалисты по связям с общественностью подчеркивают, что завоевать симпатии СМИ организация может следующим путем
предоставляя им абсолютно достоверные данные

 Нелегальным является лоббирование в виде
вознаграждения политикам

 Нельзя считать трактовкой термина «Public Relations» формулировку
формирование общественных интересов

 Ньюсмейкер — это:
человек, который делает сообщение на пресс-конференции

 Обозначения, с помощью которых можно отличить соответственно товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц, называются:
товарными знаками

 Общая хартия корпоративной и деловой этики была принята в Российском союзе промышленников и предпринимателей (РСПП) в:
2002 году

 Общее согласие конфликтующих сторон по обсуждаемому или спорному вопросу, достигнутое в процессе разрешения противоречий, называется:
консенсусом

 Общественно-значимый статус, социально значимая роль организации называется корпоративной
миссией

 Обязанность компании — оставаться мощной и эффективной на благо акционеров и сотрудников, одновременно внося ощутимый вклад в экономику и благосостояние страны, называется:
корпоративной социальной ответственностью

 Оперативный брифинг рекомендуется проводить в течение:
менее 30 минут

 Опорная фактическая информация о конкретном человеке, распространяемая на пресс-конференции, называется:
биографией

 Опубликованная в СМИ история о благоприятном использовании потребителем продукта или услуги компании или о разрешении проблемной ситуации, — это:
кейс-история

 Организованная благотворительность на постоянной основе называется:
попечительством (патронаж)

 Основная и наиболее важная социальная группа с точки зрения интересов организации называется:
целевой аудиторией

 Основным недостатком сети Интернет как инструмента работы с общественным мнением является:
низкий охват аудитории

 Особенности речи, которая характеризуется тембром, тоном, громкостью голоса, артикуляцией и произношением, называются:
вербальным поведением

 Особенность поведения, которое характеризуется контактом при помощи глаз, типичными позами, мимикой, жестикуляцией, улыбкой, называется:
невербальным поведением

 Осуществление вклада (в виде предоставления имущества, результатов интеллектуальной деятельности, оказания услуг, проведения работ) в деятельность другого лица на условиях распространения рекламы называется:
спонсорством

 Ответственный за связь организации или должностного лица со средствами массовой информации — это:
пресс-секретарь

 Отдельный номер журнала или газеты периодического издания может содержать рекламных материалов не более
40%

 Отдельный телеканал, радио станция может размещать рекламу от объема вещания не более
25%

 Первым употребил термин «Public Relations»:
Т. Джефферсон

 По мнению специалистов PR самыми важными для восстановления репутации во время кризиса являются:
первые 24 часа

 Подразделение организации, которое осуществляет связь этой организации со средствами массовой информации, называется:
пресс-центром

 Подход к разработке миссии, в котором отражено стремление эффективно использовать специализацию и имеющиеся стратегические ресурсы компании, называется:
узким

 Подход к разработке миссии, который позволяет максимально обеспечить стратегический потенциал и гибкость, определяет миссию в общих терминах и избегает жестокой привязки стратегии компании к какой-то ограниченной номенклатуре производимой продукции/услуг, группе потребителей, называется:
широким

 Подход к разрешению конфликта, который включает рассмотрение спорных вопросов как общей проблемы сторон, основан на уровне
согласования интересов

 Позитивная известность организации, а также неконтролируемый, неоплачиваемый метод размещения сообщений в СМИ называется:
паблисити

 Позитивное отношение общественности к организации, которое приобретает статус неявного актива организации и отражается в балансовом отчете североамериканских и европейских компаний в стоимостном выражении, называется:
благорасположением (Goodwill)

 Позитивный имидж значим
для всех без исключения организаций

 Позитивный имидж не способствует:
снижению цены товара

 Позиционный торг является наиболее приемлемым способом ведения переговоров в том случае, когда речь идет о:
разделе поровну ограниченных ресурсов

 Показатель положения потребителей товара в обществе, который основан на существовании таких социальных позиций как пол, возраст, образование, профессия, жизненный цикл семьи и т.д., называется:
общественным статусом потребителей

 Положительный социально-психологический климат характеризует:
предложения по совершенствованию производства

 Популяризация, создание известности, действия, направленные на бесплатное привлечение средств массовой информации к позитивному освещению деятельности организации, называются:
паблисити

 Посещение выставок, предприятий, соответствующих учреждений, которые помогают депутату получить дополнительную информацию и связать интересы поддерживающего его электората с законопроектами, называются:
«мягким» лоббированием

 Последний этап развития конфликта в организации, когда нормальное функционирование уже невозможно, поскольку обе стороны находятся в ожидании агрессивных действий с другой стороны, называется:
кризисом

 Представление об окружающей действительности — настоящей или будущей, которое формулируют руководители организации называется:
видением

 Представления людей относительно уникальных характеристик, которыми, по их мнению, обладает товар составляют:
имидж товара

 Представления о стиле жизни, общественном статусе и характере пользователей товара образуют:
имидж потребителей товара

 Представления персонала о своей организации составляют:
внутренний имидж фирмы

 Представления широкой общественности о социальных целях и роли организации в экономической, социальной и культурной жизни общества составляют:
социальный имидж фирмы

 Презентация как цепь накладывающихся друг на друга этапов не содержит:
продажу товаров

 Пресс-конференцию рекомендуется проводить в течение
30-60 минут

 Привлечение и аккумулирование средств из различных источников, системный информационный поиск спонсорских средств, спонсоров для каждого конкретного проекта, называется:
фандрейзингом

 Принципом PR не является принцип
репрезентативности

 Программа действий во время кризиса исключает следующий элемент
схему борьбы с конкурентами

 Программа деятельности по спонсорингу исключает следующий элемент
безвозмездную передачу средств

 Программа по управлению и ликвидации кризисов на каждой фирме должна быть разработана:
до наступления кризиса

 Процедура прогрессивного вмешательства в конфликт, в ходе которой его участники с помощью нейтрального посредника планомерно выявляют проблемы и пути их решения, ищут альтернативы и пытаются достичь приемлемого соглашения, которое соответствовало бы их интересам, называется:
медиацией

 Процесс влияния заинтересованных групп на принятие решений властными структурами называется:
лоббированием

 Публичные скандалы вокруг монополий и коррумпированных чиновников происходили в период 1910-1920 годов, названный позднее эпохой:
«жареных фактов»

 Расположите этапы развития конфликта по степени нарастания напряженности:
1) дискомфорт
2) инцидент
3) непонимание
4) напряжение
5) кризис


 Редакция популярного издания может взимать плату за размещение материалов
рекламных

 Реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении различных характеристик товара, является:
недостоверной

 Реклама, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, является:
скрытой

 Реклама, которая содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов, является:
неэтичной

 Реклама, с помощью которой рекламодатель умышленно вводит в заблуждение потребителя рекламы, является:
заведомо ложной

 Рекламное обращение, посылаемое по почте конкретному представителю целевой аудитории, называется:
Прямой почтовой рекламой (direct mail)

 Российская Ассоциация по связям с общественностью была создана
в 1991 году

 Российская ассоциация по связям с общественностью стала членом Европейской конфедерации PR (CEPR):
в 1997 году

 Система работы с персоналом исключает уровень
социальных трансферов

 Система трудовых и социальных льгот в организации называется:
социальными трансферами

 Слово, буква, группы слов или букв товарного знака, которые могут быть произнесены, — это:
фирменное имя

 Сложное запутанное действие, подделка подтасовка, система приемов и способов воздействия на сознание с целью навязывания каких-либо идей или введение в заблуждение называется:
манипулированием

 Совокупность устойчивых психологических черт потребителей, оказывающих влияние на их поведение, называется:
характером потребителей

 Согласно статье 48 Закона о СМИ, если журналисты совершат ошибку (например, распространят ложную информацию, порочащую честь и достоинство государственного органа), они могут быть:
лишены аккредитации этим органом

 Состояние массового сознания, проявляющееся в совокупности оценочных суждений о событиях и фактах действительности, проблемах государственной и общественной жизни различных групп и слоев населения, — это:
общественное мнение

 Состязательность хозяйствующих субъектов, когда их самостоятельное действие эффективно ограничивает возможность каждого из них односторонне воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке, — это:
конкуренция

 Специалист по созданию имиджа, организации рекламных и пропагандистских кампаний, для нуждающихся в этом лиц, организаций, политических партий, называется:
имиджмейкером

 Специалист, не связанный с проблемами имиджа организации, — это:
брокер

 Специалисты PR должны стремиться к такому способу воздействия на человека, как:
сотрудничество

 Спонсор, вносящий 75-100% средств от стоимости проекта, что обеспечивает ему титульное участие и максимальные возможности по спонсорскому представительству на мероприятиях, называется:
титульным спонсором

 Спонсор, который вносит 50% стоимости проекта, что обеспечивает ему участие в статусе партнера, называется:
генеральным спонсором

 Спонсор, который обеспечивает 10% стоимости проекта, называется:
спонсором-участником

 Спонсор, который обеспечивает 25% стоимости проекта, называется:
официальным спонсором

 Спонсорские отношения обычно оформляются:
договором, в котором указываются права и обязанности сторон

 Способ ведения переговоров, при котором стороны последовательно занимают, а затем в определенной последовательности уступают позиции, называется:
позиционным торгом

 Способ урегулирования конфликта, который делает отношения сторон взаимовыгодными и препятствует повторению конфликта, основан на:
согласовании интересов

 Статус генерального спонсора дает возможность
размещать логотип спонсора на всех рекламных носителях

 Статус официального спонсора позволяет:
отражать свой логотип в размере 60% от всех размещенных

 Статус спонсора-участника позволяет:
отражать свой логотип в размере 30% от всех размещенных логотипов генерального спонсора

 Сформулированная миссия утверждается:
советом директоров

 Тактика лоббирования, при которой множество людей, фирм, компаний, профессиональных союзов в течение нескольких дней, часов одновременно засыпают орган власти письмами, факсами, сообщениями через Интернет, телефонными звонками на одну и ту же тему, добиваясь решения своей проблемы, называется:
«лоббированием у корней травы»

 Твердые и стойкие убеждения в том, что определенная жизненная цель и определенные способы ее достижения являются наилучшими, называются:
ценностными ориентациями

 Теория «двухступенчатого потока информации» была опубликована
в 1955 году

 Теория, суть которой заключается в том, что сообщения СМИ прежде всего воспринимаются лидерами общественного мнения, а через них уже поступают к менее активным группам населения, называется теорией
двухступенчатого потока информации

 Теория, суть которой состоит в том, что представления, чувства и идеи, вступающие в противоречие с другими представлениями, чувствами и идеями индивида, приводят к нарушению гармонии личности, к ситуации психологического дискомфорта называется теорией
когнитивного диссонанса

 Технология представительских приемов детально регламентирована
дипломатическим протоколом

 Товарные знаки физических или юридических лиц подлежат регистрации
по желанию фирмы-производителя

 Товарный знак в виде символа, рисунка, отличительного цвета или обозначения — это:
фирменный знак

 Товарный знак может быть зарегистрирован в Роспатенте, если ...
пройдет экспертизу Роспатента

 Укажите последовательность исторического развития моделей PR:
1) манипулятивная модель PR
2) информационная модель PR
3) модель взаимопонимания в PR
4) модель социального партнерства

 Условные обозначения, наносимые на упаковку, ярлыки, бирки, эксплуатационные документы и предназначенные для идентификации отдельных или совокупных характеристик товара, называются знаками
информационными

 Утверждение, что «мнение — это чувственное познание, низший вид знания, включающего познавательный элемент, оно лежит между знанием и незнанием, и именно его неопределенность отличает его от подлинного знания», принадлежит ...
Платону

 Фирма может использовать торговый знак другой фирмы в случае
разрешения владельца знака

 Фирменное имя, фирменный знак, товарный образ или их сочетание, официально зарегистрированные в Международном реестре и защищенные юридически, — это:
торговый знак

 Формирование общественного мнения начинается:
со сбора информации

 Характер использования компанией времени, а также материальные, финансовые, информационные, человеческие и прочих ресурсов называется:
образом жизни компании

 Характеристика образа жизни — индивидуальные социально-психологические особенности поведения и общения людей называется:
стилем жизни

 Характерное поведение и манера проводить время называется:
активностью личности

 Целью кампании шведских ресторанов, в течение одного дня обслуживавших посетителей по средним европейским ценам, было:
добиться снижения налога на добавочную стоимость

 Ценности, суждения и нормы поведения, разделяемые в компании и определяющие сущность индивидуальной корпоративной культуры называются:
корпоративной индивидуальностью

 Часть пресс-релиза, в которой содержится основная идея всего текста, называется:
лидер-абзацем

 Чувство принадлежности к единой группе, в которой индивиды имеют общие взгляды и убеждения называется:
корпоративностью

 Экономическая выставка с правом продажи товаров со стенда — это:
ярмарка

 Этап развития конфликта в организации, когда к негативному имиджу добавляются негативные отношения, которые становятся постоянными, называется:
напряжением

 Этап развития конфликта в организации, когда участники начинают вырабатывать негативный имидж друг друга, называется:
непониманием

 

 

 

 

 

 

////////////////////////////