|
|
содержание .. 5 6 7 8 ..
![]()
99 Комплексным обследованием здания, вы- полненного ДальНИИС, было установлено, что Вышеперечисленные причины в сочетании с атмосферными и техногенными воздействиями На обоих фасадах по обе стороны от лод- жии образовались группы проходящих через о от концов здания с подъемом к се- редине. Ширина раскрытия трещин доходила до В то же время обследование фундаментов показало, что остаточная несущая способность Экспериментальное измерение вибрации здания от движения железнодорожных составов фундаментов, грунтов основания и надземных конструкций. Перед началом исследова- Наблюдения за режимом движения пассажирских и грузовых составов показали следующее: – подходя к району пассажирских платформ, все грузовые составы уменьшают скорость движения до 15–20 км/ч в любое время суток; – в зависимости от длины состава относительная продолжительность колебаний, в течение которой их можно рассматривать как стационарный эргодический процесс, – по нечетным путям движение грузовых составов массой 3500–4500 т происхо- дит, как правило, по наиболее удаленным ниткам; по четным путям движения грузовых Рис. 5.2. Ситуационная схема испытаний здания железнодорожного вокзала: а – основание здания; б – пол перехода к привокзальной площади; в – потолочное перекрытие; ▼ 10 – точка измерения вибрации и ее порядковый номер; – граница водонасыщенной зоны грунтов ● 7
6 ● 2 ● 1 ● ● 4 ● 3 5 ●
а б в |