|
|
содержание .. 2 3 4 5 ..
![]()
51 В то же время частотный состав вибрации является практически независимым от расстоя- В 1999 г. при экспериментальных исследо- ваниях динамики автомобильного моста в пос. По данным ОАО «ПриморТИСИЗ», грунты в районе измерений были представлены гравийно- составлял 0,5 м. Регистрация начиналась при нахождении автотранспорта (при следовании колон- ной – первого автомобиля) за 20 м до точки измерения, что исключало влияние на виб-
Таблица 3.2
Сводные результаты измерений вибрации грунта от трафика при испытаниях автомобильного моста в пос. Большой Камень
Режим трафика Определяющая частота, Гц / амплитуда, мк Две пожарные автоцистерны с интервалом примерно 8 м 0,9/46
– 0,8/44
– 7,9/30
10/27
9,2/50 9,2/29
12/35 –
11,2/66 Рис. 3.3. Зависимость средних статистических параметров вибрации от расстояния до источника: I – амплитуда по Z, мк; II – частота, Гц 0 5 10 15 20 25 8 10 12 14 16 Расстояние, м Пара мет ры
I II Рис. 3.4. Осциллограмма вертикальных колебаний грунта при прохождении колонны из двух пожарных автоцистерн (пос. Большой Камень) Рис. 3.5. Сводные результаты измерения автомобильной вибрации грунта (пос. Большой Камень): 1 – измерения; 2 – среднее значение вибрации; 3 – односигмовые доверительные границы; 4 – зона совокупности наблюдений 10 20 30 40 50 60 70 0 5 10 15 А м плитуда , мк
1 2 3 4 Частота, Гц |