|
|
содержание .. 1 2 3 ..
![]()
19
Рис. 1.9. Конструкция трамвайного пути фирмы «Дорсервис»
Для уменьшения вибраций при движении трамваев предлагается эффективная, по мнению разработчиков, система эластичных подставок под рельсы DBGM 8336 005. Достаточно противоречива оценка опасности генерируемой трамвайным движени- ем вибрации с точки зрения сохранности расположенных вблизи зданий и сооружений, – трамвайная вибрация существует, но с помощью технических и организацион- ных мероприятий снижена до безопасного уровня; – взаимоисключающие, некомпетентные и ничем не обоснованные мнения и ре- комендации по одному и тому же факту; – однозначно отрицательное отношение к трамвайному движению, не обяза- тельно чем-либо обоснованное. Для подтверждения первой точки зрения приведем следующие примеры. ходит через каждые 3 минуты в течение 18 часов в сутки) расположена очень близко к В районе г. Ноттингем (Англия) трамвайные пути расположены вблизи зданий, по- строенных в основном на бетонных основаниях с глубиной заложения 2–3 м. Бетонное О противоречивости второй точки зрения свидетельствуют две информации, опуб- ликованные в газете «Владивосток»: 1. Для решения транспортных проблем Владивостока трамваи не нужны: их заме- няют многочисленные автобусные маршруты. Трамвай не столько средство передвиже- 2. С улицы Светланской собираются убрать трамвай, так как вибрация разрушает здания. Это безграмотное заявление: даже когда идет груженый состав, локальные со- |