Главная Учебники - Разные Здоровьесберегающие технологии в ДОУ: Методическое пособие
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 15 16 17 18 ..
* * * В о с п и т а т е л ь . Вы п о м н и т е , о чем мы говорили в про ш л ы й раз? Д е т и . Да. Передавая м я ч по кругу, мы будем друг другу рассказывать, Проводится ф и з к у л ь т м и н у т к а « Х о м а - Х о м я ч о к » . Ребята, не т о л ь к о люди, но и ж и в о т н ы е приводят себя в поря Дети рассказывают. А зачем мы умываемся, чистим зубы, моем руки, причесываемся? Дети отвечают. А ч т о такое м и к р о б ы ? Ч т о вы о них знаете? Дети в ы с к а з ы в а ю т свои предположения. Затем воспитатель читает стихотворение « М и к р о б » . М и к р о б — у ж а с н о вредное ж и в о т н о е : Иногда м и к р о б ы попадают не т о л ь к о на р у к и или л и ц о , но и в н о с , г о р л о , и тогда мы начинаем чихать и к а ш л я т ь . А к а к Дети высказывают свои предположения. Воспитатель предлагает детям провести закаливающее носовое дыхание. • Погладить нос ( б о к о в ы е части носа) от к о н ч и к а к перено сице, сделать в д о х . На в ы д о х е постучать по к р ы л ь я м носа • Сделать по 8—10 в д о х о в и в ы д о х о в через правую н о з д р ю , затем — через левую, по очереди закрывая о т д ы х а ю щ у ю ука 9 * 1 3 1 |