Главная Учебники - Разные Здоровьесберегающие технологии в ДОУ: Методическое пособие
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 14 15 16 17 ..
Дети отрывают лепестки, воспитатель читает: «Здоровье дороже бо гатства» и «Береги платье снову, а здоровье с м о л о д у » . Дети высказыва ют свои пре дпол ож е ния . 2. Цветы Н а ш и алые цветы Ветерок чуть д ы ш и т , Дети складывают ладоши в виде бутона и прижимают но же раскрывают, имити руя распускающийся бутон. тельные движения каждым Н а ш и алые цветы Детские пальчики образуют бутон. Дети производят круговые движения кистями, сложен ными в виде бутона. Организуется ф и з к у л ь т м и н у т к а « Д о ж д и к » . 3. Релаксационная пауза Воспитатель предлагает детям нарисовать в тетради ромашку. У нее дол жно быть восемь лепестков, и все они должны быть красиво раскрашены. Дети в ы п о л н я ю т . Организуется выставка рисунков. В о с п и т а т е л ь . М о л о д ц ы , ребята, теперь наша р о м а ш к а о п я т ь целая и невредимая, и ей интересно узнать, понрави Дети передают м я ч и к по к р у г у и отвечают. Далее организуется игра на развитие слуховой п а м я т и и внимания «Телефон». Цели: — развивать чувство единства, с п л о ч е н н о с т и ; * * * 1. Эхо Задача игры — настроить детей на работу, дать к а ж д о м у почувствовать себя в центре внимания. Какой я, каше другие? |