Главная Учебники - Разные Здоровьесберегающие технологии в ДОУ: Методическое пособие
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 8 9 10 11 ..
о д е ж д е , п р и ч е с к е ; з н а т ь , ч е м м ы о т л и ч а е м с я о т жи — обучение ребенка в ы р а ж е н и ю с в о и х ч у в с т в в о б щ е н и и с детьми и в з р о с л ы м и ; — уточнение представлений о признаках весны; — знакомство с цветущими комнатными растениями, уточне ние представлений о биологических процессах в природе; — расширение представлений о ж и з н и д и к и х и д о м а ш н и х ж и в о т н ы х весной, о труде людей по у х о д у за домашни — расширение представлений о птицах, их образе ж и з н и , установление связей м е ж д у изменением п р и р о д н ы х ус — з н а к о м с т в о с образом ж и з н и н а с е к о м ы х , обучение уме н и ю различать и х ; — закрепление знаний детей о правилах д о р о ж н о г о движе ния, расширение представлений о родном городе, улице; — з а к р е п л е н и е в речи п р о й д е н н ы х п р е д л о г о в на, с, в, из, по; — продолжение работы над умением согласовывать слова в предложении в роде, числе, падеже; — употребление в речи повелительного наклонения глаго л о в : идти, бежать, лежать; — упражнение в пересказе текстов из двух-трех предложений; в о п р о с ы и отвечать на н и х . И с п о л ь з у е т с я л е к с и ч е с к и й материал п о темам: « М а м и н п р а з д н и к » , « П р о ф е с с и и н а ш и х м а м » , «Весна, п е р и о д ы вес Фронтальные занятия по ф о р м и р о в а н и ю з в у к о в о й с т о р о н ы речи предусматривают с л е д у ю щ у ю работу: — закрепление в речи ч и с т о г о п р о и з н о ш е н и я гласного зву ка [ ы ] , с о г л а с н ы х : [ х ] , [д] и их м я г к и х вариантов; — закрепление умения различать на слух слова с началь н ы м и ударными гласными: а, у, и, о; — продолжение работы над выделением гласных: [ а ] , [ у ] , [ и ] , [ о ] , [ ы ] и с о г л а с н ы х : [ м ] , [ т ] , [ к ] , [ х ] , [д] и з ряда |