Главная Учебники - Разные Здоровьесберегающие технологии в ДОУ: Методическое пособие
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 3 4 5 6 ..
![]() « В е с е л ы е п л а к а л ь щ и к и » . И м и т и р о в а т ь плач, г р о м к и е всхлипывания с ш у м н ы м в д о х о м , без выдоха ( 3 0 — 4 0 с ) . « С м е ш и н к а » . Попала с м е ш и н к а в рот, и н е в о з м о ж н о от нее избавиться. Глаза п р и щ у р и т ь , губы раздвинуть и произ ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА Д в и г а т е л ь н ы й р е ж и м для детей в с е х групп Формы организации Младшие группы Средние группы Старшие группы Подготови тельные к школе группы 1 2 3 4 5 Зарядка, утренняя 6—8 мин 6—8 мин 8—10 мин 10—12 мин Упражнения после дневного сна 5 — 10 мин 5 — 1 0 мин 5—10 мин 5—10 мин Подвижные игры Не менее 2—4 раз в день Подвижные игры 6 — 1 0 мин 10—15 мин 15—10 мин 15—20 мин Спортивные игры — Целенаправленное обучение педагогом не реже 1 раза в неделю Спортивные уп Целенаправленное обучение педагогом не реже 1 раза в неделю Спортивные уп Велосипед 5 мин 8 — 1 2 мин 8—15 мин 8—15 мин Спортивные уп Лыжи 10 мин 10 мин 15 мин 20 мин Физкультурные Ежедневно подгруппами Физкультурные — 10—12 мин 10—15 мин 10—15 мин Спортивные раз 1—2 раза в месяц Спортивные раз 20 мин 30 мин 30 мин 4 0 — 5 0 мин Спортивные 2 — 4 раза в год Спортивные — 40 мин 6 0 — 9 0 мин 6 0 — 9 0 мин 3* 3 5 |