Альбом типовых решений по комплексному благоустройству набережных Москвы-реки (2016 год) - часть 43

 

  Главная      Учебники - Разные     Альбом типовых решений по комплексному благоустройству набережных Москвы-реки (2016 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     41      42      43      44     ..

 

 

Альбом типовых решений по комплексному благоустройству набережных Москвы-реки (2016 год) - часть 43

 

 

347

Зона

 

функционального

 

обслуживания

 

транспортного

 

и пешеходного

 

движения

Нестационарные торговые об екты

В

 

зоне

 

функционального

 

обслуживания

 

размещение

 

неста

-

ционарных

 

торговых

 

объектов

 

осуществляется

 

в соответ

-

ствии

 

с нормативными

 

правовыми

 

актами

 

Российской

 

Фе

-

дерации

 

и города

 

Москвы

.

Нестационарные

 

торговые

 

объекты

 

устанавливаются

 

в зоне

 

функционального

 

обслуживания

 

при

 

условии

 

обе

-

спечения

 

на пешеходном

 

тротуаре

 

полосы

 

пешеходного

 

движения

 

шириной

 

не менее

 2,25

 м

расстояния

 

до проез

-

жей

 

части

 

не менее

 3,0

 м

 

и расстояния

 

до жилых

 

и обще

-

ственных

 

зданий

 

не менее

 20,0

 м

.

268

Зона

 

функционального

 

обслуживания

 

транспортного

 

и

 

пешеходного

 

движения

Линейный

 

участок

1,0 

1,

1,5

 

м

> 20,0 

2,25 

> 3,0 

 

Пешеходная

 

зона

 

Зона

 

функционального

 

обслу

-

живания

 

транспортного

и

 

пешеходного

 

движения

123

Нестационарные

 

торговые об екты

В

 

зоне

 

функционального

 

обслуживания

 

размещение

 

нестационарных

 

торговых

 

объектов

осуществляется

 

в

 

соответствии

 

с

 

нормативными

 

правовыми

 

актами

 

Российской 

 

Федерации

 

и

города

 

Москвы

.

 

Нестационарные

 

торговые

 

объекты

 

устанавливаются

 

в

 

зоне

 

функционального

обслуживания

 

при

 

условии

 

обеспечения

 

на

 

пешеходном

 

тротуаре

 

полосы

 

пешеходного

движения шириной

 

не менее

 2,25

 м

расстояния

 

до

 

проезжей

 

части

 

не

 

менее

 3,0 

м

 

и

 

расстояния

до

 

жилых

 

и

 

общественных

 

зданий

 

не

 

менее

 20,0

 м.

Проезжая

 

част

ь

Зона

 

архитектурно

-

художественного

облика

 

города

Остано

-

вочный

павильон

Киоск

Посадочная

площадка

1,5

 
1,5

 
1,5

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

348

Типовые

 

решения

Глава

 2. 

Линейный

  

участок

Паркоматы

При

 

организации

 

парковочного

 

пространства

 

на террито

-

рии

 

зоны

 

функционального

 

обслуживания

 

осуществляется

 

устройство

 

паркоматов

 —  

в соответствии

 

с нормативными

 

правовыми

 

актами

 

города

 

Москвы

.

Паркоматы

 

устанавливаются

 

в зоне

 

функциональ

-

ного

 

обслуживания

 

при

 

условии

 

обеспечения

 

на пешеход

-

ном

 

тротуаре

 

полосы

 

пешеходного

 

движения

 

шириной

 

не менее

 2,25

 м

расстояния

 

до опор

 

наружного

 

освещения

 

не менее

 1,0

 м

.

269

Зона

 

функционального

 

обслуживания

 

транспортного

 

и

 

пешеходного

 

движения

Линейный

 

участок

0,75 (1,0) 

1,0 

 

Пешеходная

 

зона

Зона

 

функционального

 

обслу

-

живания

 

транспортного

и

 

пешеходного

 

движения

123

Паркоматы

При

 

организации

 

парковочного

 

пространства на

 

территории

 

зоны

 

функционального

обслуживания

 

осуществляется

 

устройство паркоматов

 — 

в

 

соответствии

 

с

 

нормативными

правовыми

 

актами

 

города

 

Москвы

.

 

Паркоматы

 

устанавливаются

 

в

 

зоне

 

функционального

 

обслуживания

 

при

 

условии

 

обес

-

печения

 

на

 

пешеходном

 

тротуаре

 

полосы

 

пешеходного

 

движения

 

шириной

 

не

 

менее

 2,25

 м,

расстояния

 

до

 

опор

 

наружного

 

освещения

 

не

 

менее

 1,0

 м.

П

ро

ез

ж

ая

 

част

ь

Проезжая

 

част

ь

Пар-

комат

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

349

Зона

 

функционального

 

обслуживания

 

транспортного

 

и пешеходного

 

движения

Пункты реализации проездных билетов для проезда 
на городском пассажирском транспорте

В

 

рамках

 

организации

 

работы

 

городского

 

общественного

 

транспорта

 

в зоне

 

функционального

 

обслуживания

 

разме

-

щаются

 

пункты

 

реализации

 

проездных

 

билетов

 

для

 

про

-

езда

 

на городском

 

пассажирском

 

транспорте

Указанные

 

объекты

 

следует

 

устанавливать

 

в зоне

 

функционального

 

обслуживания

 

около

 

посадочной

 

площадки

270

Зона

 

функционального

 

обслуживания

 

транспортного

 

и

 

пешеходного

 

движения

Линейный

 

участок

1,0 

1,

1,5

 

> 20,0 

2,25 

> 3,0 

 

Пешеходная

 

зона

 

Зона

 

функционального

 

обслу

-

живания

 

транспортного

и

 

пешеходного

 

движения

123

Пункты

 

реализации проездных

 

билетов

 

для

 

проезда на городском

пассажирском

 

транспорте

В

 

рамках

 

организации

 

работы

 

городского

 

общественного

 

транспорта

 

в

 

зоне

 

функционального

обслуживания

 

размещаются

 

пункты

 

реализации

 

проездных

 

билетов

 

для

 

проезда

 

на

 

городском

пассажирском

 

транспорте

.

 

Указанные

 

объекты

 

следует

 

размещать

 

в

 

зоне

 

функционального

 

обслуживания

 

около

посадочной

 

площадки

.

Проезжая

 

част

ь

Зона

 

архитектурно

-

художественного

облика

 

города

Остано

-

вочный

павильон

Пункт

продажи

билетов

1,5

 
1,5

 
1,5

 
1,5

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

350

Типовые

 

решения

Глава

 2. 

Линейный

  

участок

2.2.3. Освещение

Для

 

освещения

 

посадочных

 

площадок

остановочных

 

па

-

вильонов

 

и пешеходных

 

тротуаров

а также

 

полос

 

дорож

-

ного

 

движения

 (

проезжей

 

части

в зоне

 

функционального

 

обслуживания

 

организуется

 

устройство

 

функционального

 

(

утилитарного

освещения

Установка

 

осветительного

 

обо

-

рудования

 

в зоне

 

функционального

 

обслуживания

 

осущест

-

вляется

 

с учетом

 

требований

 

к показателям

 

освещенно

-

сти

 

пешеходных

 

тротуаров

указанных

 

в 

«

СП

 52.13330.2011. 

Свод

 

правил

Естественное

 

и искусственное

 

освещение

Ак

-

туализированная

 

редакция

 

СНиП

 23–05–95*».

Организация

 

освещения

 

зоны

 

функционального

 

об

-

служивания

 

осуществляется

 

с учетом

 

требований

 

раздела

 

«

Пешеходная

 

зона

» 

главы

 «

Линейный

 

участок

».

Функциональное (утилитарное) освещение

Для

 

обеспечения

 

функционального

 (

утилитарного

осве

-

щения

 

зоны

 

функционального

 

обслуживания

 

использу

-

ются

 

высокие

 

опоры

 

утилитарного

 

освещения

 

и высоко

-

мачтовые

 

опоры

 

освещения

Выбор

 

опор

 

для

 

организации

 

функционального

 (

утилитарного

освещения

 

и их

 

местопо

-

ложение

 

зависят

 

от ширины

 

проезжей

 

части

 

магистрали

Количественные

 

и качественные

 

показатели

 

осветитель

-

ных

 

приборов

используемых

 

для

 

организации

 

функцио

-

нального

 (

утилитарного

освещения

определяются

 

в соот

-

ветствии

 

с требованиями

 «

СНиП

 23–05–95*. 

Естественное

 

и искусственное

 

освещение

».

Средняя

 

освещенность

 

покрытий

 

тротуаров

примы

-

кающих

 

к проезжей

 

части

 

улиц

дорог

 

и площадей

должна

 

составлять

 

не менее

 

половины

 

средней

 

освещенности

 

по

-

крытия

 

проезжей

 

части

 

этих

 

улиц

дорог

 

и площадей

Норми

-

руемые

 

показатели

 

для

 

улиц

 

и дорог

 

указаны

 

в таблице

 

ниже

Категория об екта

А

Б

В

Класс объекта

А1

А2

А3

А4

Б1

Б2

В1

В2

В3

Ср. яркость дорожного  
покрытия, L

ср

, кд/м

2

, не менее

2,0 1,6 1,4 1,2 1,2 1,0 0,8 0,6 0,4

Общая равномерность распре-
деления яркости дорожного  
покрытия, L

мин

/L

ср

, не менее

0,4

0,4

0,4 0,4 0,35

Продольная равномерность рас-
пределения яркости дорожного 
покрытия, L

мин

/L

макс

, не менее

0,6

0,6

0,5 0,5 0,4

Средняя освещенность дорож-
ного покрытия, Е

ср

, лк, не менее

30

20

20

20

20

15

15

10

6

Средняя освещенность дорож-
ного покрытия, Е

ср

, лк, не менее

0,35

0,35

0,25

Примечания

. Показатели приведены по 

П

.

.

.  вод правил.  

стественное и искусственное осве-

ение. Актуализированная редакция 

иП 

.

.  редняя яркость или средняя осве-

енность покрытия проезжей части 

в границах транспортного пересечения 
на двух уровнях и более на всех пересе-
ка

ихся магистралях должна быть 

как на основном из них так и на с ез-
дах и ответвлениях не менее 

кд м  

или   лк.

.  све ение проезжей части улиц до-

рог и пло адей с покрытием из брус-
чатки гранитных плит и других мате-
риалов регламентируется величиной 
средней горизонтальной осве енности.

.  ркость и осве енность улиц мест-

ного значения примыка

их к дорогам 

расположенным на набережных должны 
быть не менее одной трети яркости 
и осве енности скоростной дороги или 
магистральной улицы на расстоянии 
не менее 

м от линии примыкания.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

351

Зона

 

функционального

 

обслуживания

 

транспортного

 

и пешеходного

 

движения

Если

 

расстояние

 

между

 

соседними

 

освещаемыми

 

участками

 

набережной

 

составляет

 

менее

 250,0

 м

рекомен

-

дуется

 

устраивать

 

непрерывное

 

освещение

исключающее

 

чередование

 

освещенных

 

и неосвещенных

 

участков

.

Над

 

проезжей

 

частью

 

светильники

 

должны

 

устанавли

-

ваться

 

на высоте

 

не менее

 6,5

 м

При

 

устройстве

 

светиль

-

ников

 

над

 

контактной

 

сетью

 

трамвая

 

высота

 

установки

 

светильников

 

должна

 

составлять

 

не менее

 8,0

 м

 

до головки

 

рельса

а при

 

расположении

 

светильников

 

над

 

контактной

 

сетью

 

троллейбуса

 —  

не менее

 9,0

 м

 

от уровня

 

проезжей

 

части

Расстояние

 

по вертикали

 

от проводов

 

линий

 

улич

-

ного

 

освещения

 

до поперечин

 

контактной

 

сети

 

или

 

до под

-

вешенных

 

к поперечинам

 

иллюминационных

 

гирлянд

 

должно

 

составлять

 

не менее

 0,5

 м

.

Над

 

пешеходными

 

тротуарами

 

светильники

 

необхо

-

димо

 

устанавливать

 

на высоте

 

не менее

 3,0

 м

.

Светильники

 

на участках

 

набережной

 

с рядовой

 

по

-

садкой

 

деревьев

 

следует

 

располагать

 

вне

 

крон

 

деревьев

 

на удлиненных

 

кронштейнах

обращенных

 

в сторону

 

про

-

езжей

 

части

или же

 

рекомендуется

 

применять

 

тросовую

 

подвеску

 

светильников

.

Опоры

 

освещения

 

должны

 

находиться

 

на расстоянии

 

не менее

 0,6

 м

 

от лицевой

 

грани

 

бортового

 

камня

 

до внеш

-

ней

 

поверхности

 

цоколя

 

опоры

.

Для

 

защиты

 

опор

 

освещения

 

организуется

 

устройство

 

защитных

 

ограждений

.

Опоры

 

на пересечениях

 

и примыканиях

 

иных

 

улиц

дорог

пешеходных

 

тротуаров

 

рекомендуется

 

устанавли

-

вать

 

на расстоянии

 

не менее

 1,5

 м

 

от начала

 

закругления

 

тротуаров

не нарушая

 

линии

 

установки

 

опор

.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

352

Типовые

 

решения

Глава

 2. 

Линейный

  

участок

274

Зона

 

функционального

 

обслуживания

 

транспортного

 

и

 

пешеходного

 

движения

Линейный

 

участок

0,75 (1,0) 

0,75 (1,0) 

0,6 

0,6 

 

Пешеходная

 

зона

 

Пешеходная

 

зона

Зона

 

функционального

 

обслу

-

живания

 

транспортного

и

 

пешеходного

 

движения

Зона

 

функционального

 

обслу

-

живания

 

транспортного

и

 

пешеходного

 

движения

123

Вариант

 

а

Вариант

 

б

Проезжая

 

част

ь

Проезжая

 

част

ь

Принципиальные

 

схемы

 

организации

 

функционального

 (

утилитарного) освещения

 

зоны

функционального

 

обслуживания

 

транспортного

 

и

 

пешеходного

 

движения

Принципиальные

 

схемы

 

организации

 

функционального

 (

утилитарного) освещения

 

зоны

функционального

 

обслуживания

 

транспортного

 

и

 

пешеходного

 

движения

Примечание

:

1. 

Значение

 

и

 

количество

 

опор

 

освещения

 

определяются

 

светотехническим

 

расчетом

Схема

 1. 

Расположение

 

опор

 

освещения

 

на

 

одном уровне

Принципиальные схемы организации функционального 

утилитарного  осве ения зоны функционального 

обслуживания транспортного и пе еходного движения

Схема 1.  асположение опор освещения на одном уровне

Вариант А

Вариант Б

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

353

Зона

 

функционального

 

обслуживания

 

транспортного

 

и пешеходного

 

движения

275

Зона

 

функционального

 

обслуживания

 

транспортного

 

и

 

пешеходного

 

движения

Линейный

 

участок

0,6 

a

1/2 

a

1/2 

a

 

Пешеходная

 

зона

Контур

 

светового

 

пятна

Зона

 

функционального

 

обслу

-

живания

 

транспортного

и

 

пешеходного

 

движения

123

Схема

 2. 

Устройство

 

опор

 

освещения

 

без

 

дополнительного

 

оборудования

Примечание

:

1. 

Значение

 

a

 

и

 

количество

 

опор

 

освещения

 

определяется

 

светотехническим

 

расчетом

П

ро

ез

ж

ая

 

част

ь

Остано

-

вочный

павильон

Перекрытие

световых

 

пятен

Схема 2. Устройство опор освещения без дополнительного оборудования

Примечание  значение 

a

 и количество опор осве ения определя тся светотехническим 

расчетом.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

354

Типовые

 

решения

Глава

 2. 

Линейный

  

участок

0,6 

a

1/2 

a

1/2 

a

 

Пешеходная

 

зона

Контур

 

светового

 

пятна

Зона

 

функционального

 

обслу

-

живания

 

транспортного

и

 

пешеходного

 

движения

П

ро

ез

ж

ая

 

част

ь

Перекрытие

световых

 

пятен

Перекрытие

световых

 

пятен

Схема 3. Устройство опор освещения с дополнительным оборудованием в зоне по

-

садочной площадки

Примечание  значение 

a

 и количество опор осве ения определя тся светотехническим 

расчетом.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     41      42      43      44     ..