Альбом типовых решений по комплексному благоустройству набережных Москвы-реки (2016 год) - часть 39

 

  Главная      Учебники - Разные     Альбом типовых решений по комплексному благоустройству набережных Москвы-реки (2016 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 



 

содержание      ..     37      38      39      40     ..

 

 

Альбом типовых решений по комплексному благоустройству набережных Москвы-реки (2016 год) - часть 39

 

 

315

Зона

 

функционального

 

обслуживания

 

транспортного

 

и пешеходного

 

движения

236

Зона

 

функционального

 

обслуживания

 

транспортного

 

и

 

пешеходного

 

движения

Линейный

 

участок

0,75 

0,75 (1,0) 

0,75 (1,0) 

1,0 

 

Пешеходная

 

зона

 

Пешеходная

 

зона

Зона

 

функционального

 

обслу

-

живания

 

транспортного

и

 

пешеходного

 

движения

Зона

 

функционального

 

обслу

-

живания

 

транспортного

и

 

пешеходного

 

движения

123

 

Озеленение

 

на

 

территории

 

зоны

 

функционального

 

обслуживания

 

не

 

предусматривается

.

 

По

 

принципу

 

функционального

 

использования

 

в

 

зоне

 

можно

 

выделить

 

пешеходный

тротуар

технический

 

тротуар

посадочную площадку

.

 

Пешеходные

 

тротуары

 

в

 

зоне

 

функционального

 

обслуживания

 

создаются

 

с

 

учетом

требований

установленных

 

в

 

разделе

 «

Пешеходная

 

зона

» 

главы

 «

Линейный

 

участок

».

 

Устройство

 

интуитивной

 

навигации

 

в

 

зоне

 

функционального

 

обслуживания

осуществляется

 

в

 

соответствии

 

с

 

требованиями

 

раздела

 «

Организация

 

безбарьерной

 

среды

».

 

Так

например

в

 

зоне

 

функционального

 

обслуживания

 

в

 

местах

 

посадочной

 

площадки

а

также

 

на

 

путях

 

перемещения

 

пешеходов

 

интуитивная

 

навигация

 

решается

 

при

 

помощи

комбинирования

 

покрытий

выполненных

 

из

 

различных

 

материалов

 

в

 

разных

 

цветах

.

Принципиальные

 

схемы

 

устройства

 

зоны

 

функционального

 

обслуживания транспортного

 

и

пешеходного

 

движения

Вариант

 1.

ирина зоны 

— 0,75 

м

Вариант

 2.

ирина зоны 

— 1,0 

м

Проезжая

 

част

ь

Проезжая

 

част

ь

Принципиальные схемы устройства зоны функционального 
обслуживания транспортного и пе еходного движения

Вариант 1

ирина зоны   0,75 м

Вариант 2

ирина зоны   1,0 м

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

316

Типовые

 

решения

Глава

 2. 

Линейный

  

участок

237

Зона

 

функционального

 

обслуживания

 

транспортного

 

и

 

пешеходного

 

движения

Линейный

 

участок

0,75 (1,0) 

> 3,0 

 

Пешеходная

 

зона

Зона

 

функционального

 

обслу

-

живания

 

транспортного

и

 

пешеходного

 

движения

123

Вариант

 3. 

С

 

остановочны

 

павильоно

П

ро

ез

ж

ая

 

част

ь

5,0

 

30,0

 

Вариант 3 

С остановочным павильоном

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

317

Зона

 

функционального

 

обслуживания

 

транспортного

 

и пешеходного

 

движения

238

Зона

 

функционального

 

обслуживания

 

транспортного

 

и

 

пешеходного

 

движения

Линейный

 

участок

> 3,0 

1,

1,0 

3,0 

0,75 (1,0) 

3,0 

> 3,0 

1,

1,0 

 

Пешеходная

 

зона

Зона

 

функционального

 

обслу

-

живания

 

транспортного

и

 

пешеходного

 

движения

123

П

ро

ез

ж

ая

 

част

ь

Проезжая

 

част

ь

Вариант

 4. 

С

 

остановочны

 

павильоно

 

и

 

карано

1,0 

1,0 

1,0 

1,0 

1,0 

1,0 

1,0 

1,0 

1,0 

1,0 

5,0

 

Вариант 4

С остановочным павильоном и карманом

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

318

Типовые

 

решения

Глава

 2. 

Линейный

  

участок

239

Зона

 

функционального

 

обслуживания

 

транспортного

 

и

 

пешеходного

 

движения

Линейный

 

участок

1,5 

1,5 

 

Пешеходная

 

зона

Зона

 

функционального

 

обслу

-

живания

 

транспортного

и

 

пешеходного

 

движения

123

Вариант

 5. 

Принципиальная

 

схеа

 

разещения

 

велосипедной

 

дорожки

при

 

прохождении

 

вдоль

 

остановочного павильона

*

П

ро

ез

ж

ая

 

част

ь

Данная

 

схеа

 

является

 

приоритетной

дополнительные

 

схеы

 

устройства

 

велосипедной

 

дорожки

/

полосы

разещены

 

в

 «

Альбое

 

конструктивных

 

элеентов

 

велотранспортной

 

инфраструктуры

» 

Департаента

 

транспорта

и

 

развития

 

дорожно

-

транспортной

 

инфраструктуры

.

Вариант 5 

Принципиальная схема размещения велосипедной дорожки 
при прохождении вдоль остановочного павильона

  анная схема является приоритетной дополнительные 

схемы устройства велосипедной дорожки полосы разме ены 
в Альбоме конструктивных  лементов велотранспортной 
инфраструктуры   епартамента транспорта и развития  
дорожно-транспортной инфраструктуры.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

319

Зона

 

функционального

 

обслуживания

 

транспортного

 

и пешеходного

 

движения

240

Зона

 

функционального

 

обслуживания

 

транспортного

 

и

 

пешеходного

 

движения

Линейный

 

участок

2,5 

0,75 (1,0) 

2,5 

0,75 (1,0) 

 

Пешеходная

 

зона

Зона

 

функционального

 

обслу

-

живания

 

транспортного

и

 

пешеходного

 

движения

123

П

ро

ез

ж

ая

 

част

ь

Проезжая

 

част

ь

Вариант

 6. 

С

 

парковочным

 

карманом

Примечание

:

1. 

Парковки

 

для

 

автомобилей маломобильных

 

групп

 

населения

 

рекомендуется

 

устраивать

согласно

 

схемам

 

на

 

стр

. 246-250

Примечание  парковки для автомобилей маломобильных групп населения рекоменду-
ется устраивать согласно схемам на стр. 

.

Вариант 6

С парковочным карманом

241

Зона

 

функционального

 

обслуживания

 

транспортного

 

и

 

пешеходного

 

движения

Линейный

 

участок

0,7

 

1,0

 

> 1,0 

> 0,75 

Пешеходная

 

зона

Зона

 

функционального

 

обслу

-

живания

 

транспортного

и

 

пешеходного

 

движения

123

П

ро

ез

ж

ая

 

част

ь

Вариант

 7. 

С

 

подзены

 

пешеходны

 

переходо

3,0

 

Вариант 7

С подземным пешеходным переходом

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

320

Типовые

 

решения

Глава

 2. 

Линейный

  

участок

нженерные коммуникации

При

 

устройстве

 

новых

 

набережных

 

в границах

 

зоны

 

функ

-

ционального

 

обслуживания

 

необходимо

 

предусматривать

 

техническую

 

зону

 

для

 

размещения

 

инженерных

 

комму

-

никаций

При

 

невозможности

 

устройства

 

коммуникаций

 

в минимальных

 

границах

 

зоны

 

функционального

 

обслужи

-

вания

границы

 

зоны

 

следует

 

расширить

.

Техническая

 

зона

 

должна

 

быть

 

размещена

 

с учетом

 

всех

 

нормативных

 

расстояний

242

Зона

 

функционального

 

обслуживания

 

транспортного

 

и

 

пешеходного

 

движения

Линейный

 

участок

 

Пешеходная

 

зона

Зона

 

функционального

 

обслу

-

живания

 

транспортного

и

 

пешеходного

 

движения

При

 

устройстве

 

новых

 

набережных

в

 

границах

 

зоны

 

функционального

 

обслуживания

,

необходимо

 

предусматривать

 

техническую

 

зону

 

для

 

устройства

 

инженерных коммуникаций

.

При

 

невозможности

 

устройства

 

коммуникаций

 

в

 

минимальных

 

границах

 

зоны

 

функционального

обслуживания

границы

 

зоны

 

необходимо

 

расширить

.

 

Техническая

 

зона

 

должна

 

быть

 

замещена

 

с

 

учетом

 

всех

 

нормативных

 

расстояний

П

ро

ез

ж

ая

 

част

ь

123

нженерные

 

коммуникации

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

321

Зона

 

функционального

 

обслуживания

 

транспортного

 

и пешеходного

 

движения

2.2.1. Покрытия

Покрытие

устраиваемое

 

в зоне

 

функционального

 

обслу

-

живания

должно

 

обеспечивать

 

безопасную

 

посадку

 

пас

-

сажиров

в том

 

числе

 

маломобильных

 

групп

 

населения

на общественный

 

транспорт

 

и высадку

 

из него

а также

 

их

 

безопасное

 

и комфортное

 

перемещение

 

по территории

 

зоны

Кроме

 

того

покрытие

 

зоны

 

функционального

 

обслу

-

живания

 

в границах

 

технического

 

тротуара

 

должно

 

соз

-

давать

 

условия

 

для

 

обустройства

 

мест

 

сбора

 

ТБО

органи

-

зации

 

временного

 

хранения

 

собранного

 

с проезжей

 

части

 

снега

а также

 

размещения

 

уборочной

 

техники

.

Основными

 

материалами

используемыми

 

для

 

покры

-

тия

 

зоны

 

функционального

 

обслуживания

являются

 

ас

-

фальтобетон

 

и бетонная

 

плитка

При

 

организации

 

сопря

-

жения

 

зоны

 

функционального

 

обслуживания

 

с пешеходной

 

зоной

покрытие

 

которой

 

представлено

 

плиткой

 

из нату

-

рального

 

камня

допускается

 

использование

 

соответствую

-

щей

 

плитки

 

из натурального

 

камня

 

по номенклатуре

 

раз

-

дела

 «

Пешеходная

 

зона

» 

главы

 «

Линейный

 

участок

». 

Выбор

 

покрытий

 

из асфальтобетона

 

и бетонной

 

плитки

приме

-

няемых

 

для

 

устройства

 

зоны

 

функционального

 

обслужи

-

вания

а также

 

цветовой

 

диапазон

 

покрытий

 

определя

-

ются

 

согласно

 

разделу

 «

Пешеходная

 

зона

» 

главы

 «

Линейный

 

участок

».

Асфальтобетонное покрытие

Устройство

 

асфальтобетонного

 

покрытия

 

в зоне

 

функци

-

онального

 

обслуживания

 

осуществляется

 

в соответствии

 

с требованиями

установленными

 

в разделе

 «

Пешеходная

 

зона

» 

главы

 «

Линейный

 

участок

».

Бетонная плитка (плитка из натурального камня)

При

 

устройстве

 

покрытий

 

зоны

 

функционального

 

обслу

-

живания

 

используются

 

декоративные

 

дорожные

 

элементы

 

и бетонная

 

тротуарная

 

плитка

 (

плитка

 

из натурального

 

камня

) —  

квадратная

прямоугольная

 

и фигурная

Номен

-

клатуру

 

типов

 

тротуарной

 

плитки

 

и схемы

 

ее

 

раскладки

 

см

.

 на стр

. 204–207.

Бортовой камень

Использование

 

в зоне

 

функционального

 

обслуживания

 

бортового

 

камня

 

осуществляется

 

в соответствии

 

с требо

-

ваниями

установленными

 

в разделе

 «

Пешеходная

 

зона

» 

главы

 «

Линейный

 

участок

». 

Номенклатуру

 

типов

 

борто

-

вого

 

камня

 

см

.

 на стр

. 208–210.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

322

Типовые

 

решения

Глава

 2. 

Линейный

  

участок

Технический тротуар

В

 

целях

 

обеспечения

 

содержания

 

проезжей

 

части

 

дорог

в том

 

числе

 

с возможностью

 

организации

 

мест

 

сбора

 

и вы

-

воза

 

ТБО

 

в зоне

 

функционального

 

обслуживания

 

и содер

-

жания

 

зеленых

 

насаждений

 

в пешеходной

 

зоне

допустимо

 

устройство

 

технического

 

тротуара

 

как

 

в одной

 

плоскости

 

с пешеходной

 

зоной

так

 

и в разных

 

плоскостях

Границы

 

и параметры

 

технического

 

тротуара

 

определяются

 

соответ

-

ствующим

 

функциональным

 

использованием

 

данной

 

тер

-

ритории

 

и могут

 

быть

 

визуально

 

и пространственно

 

обо

-

соблены

в том

 

числе

 

с помощью

 

изменения

 

формы

 

или

 

раскладки

 

плитки

использования

 

бортового

 

камня

вы

-

деления

 

элементов

 

озеленения

или

 

определяться

 

условно

 

с учетом

 

установленных

 

параметров

.

Устройство

 

технического

 

тротуара

 

в зоне

 

функцио

-

нального

 

обслуживания

 

позволяет

 

разместить

 

элементы

 

благоустройства

 

с сохранением

 

возможности

 

проезда

 

убо

-

рочной

 

техники

.

Основным

 

покрытием

 

технического

 

тротуара

 

явля

-

ется

 

бетонная

 

плитка

 (

плитка

 

из натурального

 

камня

), 

до

-

пускается

 

применение

 

асфальтобетона

В зависимости

 

от планировки

 

зоны

 

в конструкции

 

технического

 

троту

-

ара

 

используется

 

бортовой

 

камень

в том

 

числе

 

из сборных

 

элементов

Ширина

 

технического

 

тротуара

 

должна

 

быть

 

не менее

 0,75

 м

.

Устройство

 

покрытий

 

технического

 

тротуара

 

осущест

-

вляется

 

в соответствии

 

с требованиями

 

раздела

 «

Пешеход

-

ная

 

зона

» 

главы

 «

Линейный

 

участок

». 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     37      38      39      40     ..