|
|
Правила внутреннего распорядка для пациентов медицинского центра ООО
«Обновление» (далее по тексту - Правила) являются организационно-правовым документом, регламентирующим, в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение пациента во время его нахождения медицинском центре ООО «Обновление» (далее по тексту – Медицинский центр), а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений - пациентом (его представителем) и Медицинским центром.
Правила разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав и обязанностей пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего качества.
Правила предназначены для пациентов (его представителей), сопровождающих пациента лиц, а также иных лиц, прибывающих в Медицинский центр по служебным, деловым или иным, связанным с лечебно-диагностическим процессом вопросам.
Текст Правил размещается на информационном стенде ООО «Обновление», а также на официальном сайте Медицинского центра http://obnovleniemc.ru/ в разделе «Правовая информация».
Факт ознакомления пациента с Правилами подтверждается путем проставления подписи пациента в Договоре на оказание медицинских услуг.
При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент ИМЕЕТ ПРАВО на:
уважительное и гуманное отношение со стороны медицинских работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;
информацию о фамилии, имени, отчестве, должности и квалификации его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;
обследование, лечение и нахождение в Медицинском центре в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим требованиям;
облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;
добровольное информированное согласие пациента на медицинское вмешательство в соответствии с законодательством;
отказ от оказания (прекращение) медицинской помощи, от госпитализации, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;
обращение в установленном в Медицинском центре порядке с жалобой к должностным лицам структурного подразделения Медицинского центра, в которой ему оказывается медицинская помощь, а также к руководству Медицинского центра, должностным лицам государственных органов или в суд;
сохранение медицинскими работниками в тайне информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;
получение в доступной для него форме полной информации о состоянии своего здоровья, применяемых методах диагностики и лечения, а также на выбор лиц, которым может быть передана информация о состоянии его здоровья.
При обращении за медицинской помощью в Медицинский центр пациент ОБЯЗАН: 2.2.1.Соблюдать:
внутренний распорядок и санитарно-противоэпидемический режим (вход в Медицинский центр только в сменной обуви или бахилах, верхнюю одежду оставлять предусмотренном для этого месте);
тишину, чистоту и порядок;
требования пожарной безопасности. При обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, немедленно сообщить об этом персоналу Медицинского центра;
Уважительно относиться к медицинскому персоналу и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи, проявлять доброжелательное, вежливое и терпимое отношение к другим пациентам;
Бережно относиться к имуществу Медицинского центра;
2.3. При нахождении в Медицинском центре пациентам и их родственникам ЗАПРЕЩЕНО:
находиться в верхней одежде, без сменной обуви (или бахил);
вести громкие разговоры;
курить во всех помещениях Медицинского центра, а также в непосредственной близости от зданий Медицинского центра;
распивать спиртные напитки;
употреблять наркотические средства, психотропные и токсические вещества;
появляться в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения за исключением необходимости в экстренной и неотложной медицинской помощи;
использовать служебные телефоны Медицинского центра в личных целях;
проявлять грубое, неуважительное отношение к медицинскому персоналу и к другим пациентам;
приводить в Медицинский центр животных;
использовать препараты, назначенные специалистами других лечебных учреждений без уведомления лечащего врача;
приносить с собой ценные вещи, деньги. Медицинский центр не несёт ответственности за сохранность личных вещей пациентов, оставленных ими без присмотра;
В случае нарушения прав пациента, он (его законный представитель) может обращаться с жалобой непосредственно к Главному врачу Медицинского центра, вышестоящую организацию, или в суд в порядке, установленном действующим законодательством.
Замечания, предложения и отзывы о работе Клиники пациенты могут вписать в "Книгу жалоб и предложений", которая находятся у администратора в регистратуре Медицинского центра. Обращение пациента будет рассмотрено администрацией в установленные законодательством сроки. О результатах будет сообщено пациенту (представителю).
За нарушение пациентом Правил внутреннего распорядка, правил санитарно- противоэпидемического режима и санитарно-гигиенических норм пациент может быть привлечен к административной или гражданской ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Медицинский центр вправе поставить вопрос о расторжении договора оказания медицинских услуг или снятии с обслуживания (в случае заключения договора ДМС), если это было обусловлено нарушением пациентом Правил внутреннего распорядка.
////////////////////////////