Правила внутреннего распорядка для пациентов медицинского центра ООО «Обновление» - 2020 год

 

  Главная      Учебники - Разные    

 

поиск по сайту           правообладателям           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правила внутреннего распорядка для пациентов медицинского центра ООО «Обновление» - 2020 год


 

  1. .Общие положения


     

    1. Правила внутреннего распорядка для пациентов медицинского центра ООО

      «Обновление» (далее по тексту - Правила) являются организационно-правовым документом, регламентирующим, в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение пациента во время его нахождения медицинском центре ООО «Обновление» (далее по тексту – Медицинский центр), а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений - пациентом (его представителем) и Медицинским центром.


       

    2. Правила разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав и обязанностей пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего качества.


       

    3. Правила предназначены для пациентов (его представителей), сопровождающих пациента лиц, а также иных лиц, прибывающих в Медицинский центр по служебным, деловым или иным, связанным с лечебно-диагностическим процессом вопросам.


       

    4. Текст Правил размещается на информационном стенде ООО «Обновление», а также на официальном сайте Медицинского центра http://obnovleniemc.ru/ в разделе «Правовая информация».


       

    5. Факт ознакомления пациента с Правилами подтверждается путем проставления подписи пациента в Договоре на оказание медицинских услуг.


 

  1. Права и обязанности пациентов


     

    1. При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент ИМЕЕТ ПРАВО на:


       

      • уважительное и гуманное отношение со стороны медицинских работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;


         

      • информацию о фамилии, имени, отчестве, должности и квалификации его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;


         

      • обследование, лечение и нахождение в Медицинском центре в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим требованиям;


         

      • облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;


         

      • добровольное информированное согласие пациента на медицинское вмешательство в соответствии с законодательством;


         

      • отказ от оказания (прекращение) медицинской помощи, от госпитализации, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;

      • обращение в установленном в Медицинском центре порядке с жалобой к должностным лицам структурного подразделения Медицинского центра, в которой ему оказывается медицинская помощь, а также к руководству Медицинского центра, должностным лицам государственных органов или в суд;


         

      • сохранение медицинскими работниками в тайне информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;


         

      • получение в доступной для него форме полной информации о состоянии своего здоровья, применяемых методах диагностики и лечения, а также на выбор лиц, которым может быть передана информация о состоянии его здоровья.


         

    2. При обращении за медицинской помощью в Медицинский центр пациент ОБЯЗАН: 2.2.1.Соблюдать:

      • внутренний распорядок и санитарно-противоэпидемический режим (вход в Медицинский центр только в сменной обуви или бахилах, верхнюю одежду оставлять предусмотренном для этого месте);


         

      • тишину, чистоту и порядок;


         

      • требования пожарной безопасности. При обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, немедленно сообщить об этом персоналу Медицинского центра;


         

        1. Уважительно относиться к медицинскому персоналу и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи, проявлять доброжелательное, вежливое и терпимое отношение к другим пациентам;


           

        2. Бережно относиться к имуществу Медицинского центра;


           

          2.3. При нахождении в Медицинском центре пациентам и их родственникам ЗАПРЕЩЕНО:


           

      • находиться в верхней одежде, без сменной обуви (или бахил);


         

      • вести громкие разговоры;


         

      • курить во всех помещениях Медицинского центра, а также в непосредственной близости от зданий Медицинского центра;


         

      • распивать спиртные напитки;


         

      • употреблять наркотические средства, психотропные и токсические вещества;


         

      • появляться в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения за исключением необходимости в экстренной и неотложной медицинской помощи;


         

      • использовать служебные телефоны Медицинского центра в личных целях;


         

      • проявлять грубое, неуважительное отношение к медицинскому персоналу и к другим пациентам;

      • приводить в Медицинский центр животных;


         

      • использовать препараты, назначенные специалистами других лечебных учреждений без уведомления лечащего врача;


         

      • приносить с собой ценные вещи, деньги. Медицинский центр не несёт ответственности за сохранность личных вещей пациентов, оставленных ими без присмотра;


       

  2. Порядок разрешения конфликтных ситуаций между пациентом и Медицинским центром.


     

    В случае нарушения прав пациента, он (его законный представитель) может обращаться с жалобой непосредственно к Главному врачу Медицинского центра, вышестоящую организацию, или в суд в порядке, установленном действующим законодательством.


     

    Замечания, предложения и отзывы о работе Клиники пациенты могут вписать в "Книгу жалоб и предложений", которая находятся у администратора в регистратуре Медицинского центра. Обращение пациента будет рассмотрено администрацией в установленные законодательством сроки. О результатах будет сообщено пациенту (представителю).


     

  3. Ответственность


 

За нарушение пациентом Правил внутреннего распорядка, правил санитарно- противоэпидемического режима и санитарно-гигиенических норм пациент может быть привлечен к административной или гражданской ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством.


 

Медицинский центр вправе поставить вопрос о расторжении договора оказания медицинских услуг или снятии с обслуживания (в случае заключения договора ДМС), если это было обусловлено нарушением пациентом Правил внутреннего распорядка.

 

 

 

////////////////////////////