Педагог дополнительного образования, преподаватель школы искусств, методист учреждения дополнительного образования детей. Тест (2020 год)

 

  Главная      Тесты 

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Педагог дополнительного образования, преподаватель школы искусств, методист учреждения дополнительного образования детей. Тест (2020 год)

 

 

Педагог дополнительного образования, преподаватель школы искусств,
методист учреждения дополнительного образования детей
1.
В каком году принят Федеральный закон № 273 - ФЗ «Об образовании
в Российской Федерации»?
1. в 2013 г.
2. в 2012 г.
3. в 2011 г.
4. в 2010 г.
2.
В каком документе дополнительное образование определяется как «вид
образования, который направлен на всестороннее удовлетворение
образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-
нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и
не сопровождается повышением уровня образования»:
1. Закон «Об образовании» 1992 г.
2. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273 - ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации».
3. Концепция развития дополнительного образования детей.
4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013 г. №
1008.
3.
Укажите нормативный документ, в котором закреплен порядок
организации и осуществления образовательной деятельности по
дополнительным общеобразовательным программам:
1. Федеральный закон № 273- ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации».
2. Распоряжение Правительства РФ от4 сентября 2014 г. № 1726-р
3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013 г. №
1008.
4. Письмо Министерства образования и науки РФ от 12 мая 2011 г. № 03-
296 “Об организации внеурочной деятельности при введении
федерального государственного образовательного стандарта общего
образования”
4.
Концепция развития дополнительного образования детей определяет
ценностный статус дополнительного образования в качестве уникальной
иконкурентоспособной социальной практики наращивания:
1. мотивационного потенциала личности и инновационного потенциала
общества
2. инновационного потенциала личности и реформационного потенциала
общества
3. адаптационного потенциала личности и интеграционного потенциала
общества
4. информационного потенциала личности и эволюционного потенциала
общества
5.
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273 - ФЗ «Об образовании в РФ»
подразделяет дополнительные общеобразовательные программы на:
1. развивающие и допрофессиональные
2. общеразвивающие и предпрофессиональные
3. общеразвивающие и допрофессиональные
4. развивающие и предпрофессиональные
6.
Согласно Федеральному закону от 29.12.2012 № 273 - ФЗ «Об
образовании в РФ» дополнительные общеразвивающие программы
реализуются:
1. для детей и подростков
2. как для детей, так и для взрослых
3. только для детей
4. для подростков
7.
Когда в России произошла трансформация сети внешкольных
учреждений в систему дополнительного образования детей?
1.1985 г.
2.1992 г.
3.1998 г.
4.2001 г.
8.
При приеме в образовательное учреждение администрация обязана
познакомить ребенка и его родителей с:
1. должностными инструкциями преподавателей, которые будут вести
занятия с ребенком
2. уставом образовательного учреждения, лицензией на право ведения
образовательной деятельности
3. коллективным трудовым договором
4. правилами внутреннего трудового распорядка
9.
Что является обязательным при приеме в любое детское объединение:
1. справка о месте жительства ребенка
2. характеристика из школы
3. медицинское заключение о здоровье
4. свидетельство о рождении
10.
Содержание дополнительных общеразвивающих программ и сроки
обучения по ним определяются:
1. педагогом самостоятельно
2. приказом директора
3. методической службой
4. образовательной программой, разработанной и утвержденной
организацией, осуществляющей образовательную деятельность
11.
Занятия в объединениях могут проводиться по дополнительным
общеобразовательным программам следующей направленности:
1. на усмотрение педагога
2. научно-технической, спортивно-технической, физкультурно-
оздоровительной, художественно-эстетической, туристско-
краеведческой, эколого-биологической, военно-патриотической
социально-педагогической, культурологической, естественнонаучной.
3. физкультурно-спортивной и оздоровительной, духовно-нравственной,
социальной, общеинтеллектуальной, общекультурной
4. технической, естественнонаучной, физкультурно-спортивной,
художественной, туристско-краеведческой, социально-педагогической
12.
Организации, осуществляющие образовательную деятельность,
реализуют дополнительные общеобразовательные программы в течение:
1. учебного года
2. каникул
3. всего календарного года, включая каникулярное время
4. время определяется учреждением самостоятельно
13.
Занятия по дополнительным общеобразовательным программам
в
объединениях могут проводиться:
1. только по группам
2. только индивидуально
3. только всем составом объединения
4. по группам, индивидуально или всем составом объединения.
14.
Формы обучения по дополнительным общеобразовательным
программам определяются:
1. организацией, осуществляющей образовательную деятельность,
самостоятельно, если иное не установлено законодательством
Российской Федерации:
2. педагогом.
3. директором.
4. методической службой образовательной организации.
15.
Количество учащихся в объединении, их возрастные категории, а также
продолжительность учебных занятий в объединении зависят от:
1. типа образовательной организации
2. решения педагога
3. направленности дополнительных общеобразовательных программ
4. распоряжения органа управления образованием
16.Численный состав детских объединений, продолжительность занятий в
нем определяется:
1. дополнительной общеобразовательной программой детского
объединения
2. уставом образовательного учреждения
3. руководителем образовательного учреждения
4. локальным нормативным актом образовательного учреждения и
дополнительной общеобразовательной программой детского
объединения
17.
Обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе
ускоренное обучение, в пределах осваиваемой дополнительной
общеобразовательной программы осуществляется
1. в соответствии с решением педагога, принятым самостоятельно
2. в соответствии с договоренностью с родителями обучающегося
3. согласно с устной договоренностью с обучающимся
4. в порядке, установленном локальными нормативными актами
организации, осуществляющей образовательную деятельность.
18.
Организации, осуществляющие образовательную деятельность,
обновляют дополнительные общеобразовательные программы с учетом
развития науки, техники, культуры, экономики, технологий и социальной
сферы:
1. в соответствии с порядком, закрепленном в Уставе учреждения
2.
1 раз в 3 года
3. ежегодно
4. в соответствии со сроками обучения по программе
19.
В организациях, осуществляющих образовательную деятельность,
образовательная деятельность осуществляется:
1. только на государственном языке Российской Федерации
2. на государственном языке Российской Федерации и (или) на
государственных языках республик, находящихся в составе Российской
Федерации
3. только на языках народов Российской Федерации
4. на государственном языке Российской Федерации и (или) на
государственных языках республик, находящихся в составе Российской
Федерации, и языках народов Российской Федерации
20.
Могут ли в работе объединений учреждения дополнительного
образования совместно с детьми принимать участие их родители (законные
представители):
1. нет, не могут
2. да, могут, но в исключительных случаях
3. да, могут, при наличии условий и согласия руководителя
4. да, могут, без включения их в основной состав, при наличии условий и
согласия руководителя
21.
Кто определяет формы, порядок и периодичность проведения
промежуточной аттестации учащихся по дополнительным
общеобразовательным программам:
1. педагог
2. организации, осуществляющие образовательную деятельность
3. заведующий структурным подразделением
4. директор
22.
Обучение по дополнительным общеобразовательным программам
учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и
инвалидов осуществляется организацией, осуществляющей образовательную
деятельность, с учетом:
1. особенностей образовательной организации
2. возможностей педагога
3. пожеланий родителей таких обучающихся
4. особенностей психофизического развития указанных категорий
учащихся, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких
учащихся
23.
Содержание дополнительного образования и условия организации
обучения и воспитания учащихся с ограниченными возможностями здоровья,
детей-инвалидов и инвалидов определяются:
1. адаптированной образовательной программой
2. основной образовательной программой
3. индивидуальной образовательной программой
4. модифицированной образовательной программой.
24.
Численность учащихся с ограниченными возможностями здоровья,
детей инвалидов и инвалидов в учебной группе объединения
дополнительного образования устанавливается:
1. до 5 человек
2. до 10 человек
3. до 15 человек
4. до 20 человек
25.
Имеют ли педагоги право на свободу выбора и использования методик
обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, методов оценки
знаний учащихся?
1. нет, не имеют
2. да, имеют
3. имеют, только на свободу выбора и использования методик и
материалов обучения и воспитания
4. имеют, только на свободу выбора и использования методов оценок
знаний учащихся
26.
Занятия в УДО детей рекомендуется проводить в следующие
временные рамки:
1. с 9.00 до 21.00 ч.
2. с 8.00 до 20.00 ч
3. с 10.00 до20.00 ч
4. с 9.00 до 18.00 ч
27.
Разработка и утверждение образовательных программ дополнительного
образования детей относятся к компетенции:
1. министерства образования и науки Российской Федерации
2. образовательной организации
3. органов управления образованием муниципальных образований и
городских округов
4. общественности
28.
Нормативно-управленческий документ, определяющий базовое
содержание образования в определенной предметной области, - это:
1. образовательная программа
2. учебный план
3. учебное пособие
4. календарный учебный график
29.
Согласно Примерным требованиям к программам дополнительного
образования детей
(приложение к письму Департамента молодежной
политики, воспитания и социальной поддержки детей Минобрнауки России
от
11.12.2006
№06-1844) содержание дополнительных образовательных
программ должно соответствовать:
1. научно-методическому обеспечению воспитательно-образовательного
процесса
2. материально-техническим возможностям образовательного учреждения
3. достижениям мировой культуры, соответствующему уровню
образования, направленностям дополнительных образовательных
программ, современным образовательным технологиям
4. потребностям обучающихся, их возможностям и способностям
30.
Классификация программ дополнительного образования детей по
уровню усвоения:
1. художественные, технические, эколого-биологические, туристско-
краеведческие
2. общеразвивающие
(общекультурные),
специализированные
(углубленные), профессионально ориентированные
3. профильные, многопрофильные
4. краткосрочные, долгосрочные
31.
Классификация программ дополнительного образования по
направлениям деятельности:
1. образовательные, учебные, досуговые
2. типовые, адаптированные, экспериментальные, авторские
3. ориентационные, фундаментальные, прикладные, информационные
4. комплексно-интегрированные, модульные
32.
Детская школа искусств, Центр детского творчества, детско-
юношеский клуб физической подготовки - это образовательные учреждения:
1. одного вида
2. одного типа
3.одного профиля
4. одного уровня
33.
Центр детского творчества - это образовательное учреждение:
1. профилированное
2. специализированное
3. многопрофильное
4. монопрофильное
34.
Музыкальная школа - это образовательное учреждение:
1. профилированное
2. специализированное
3. многопрофильное
4. монопрофильное
35.
Среди нижеперечисленных учреждений дополнительного образования
детей профилированным является:
1. центр детского творчества
2. центр детско-юношеского туризма
3. центр эстетического воспитания
4. детско-юношеская спортивная школа
36.
Приоритетную направленность на допрофессиональную подготовку
детей имеет образовательное учреждение:
1. профилированное
2. специализированное
3. многопрофильное
4. монопрофильное
37.
Ответственным
за
комплектование
состава
обучающихся
(воспитанников) кружка, секции, студии, клубного и другого детского
объединения и принятие мер по сохранению их в течение срока обучения
является
1. директор
2. педагог дополнительного образования
3. методист
4. руководитель структурного подразделения
38.
Вправе ли учреждение дополнительного образования самостоятельно
разрабатывать и утверждать дополнительные общеобразовательные
программы?
1. да
2. нет
3. в особых случаях, в порядке исключения
4. порядок утверждения программ нормативно не регламентирован
39.Кто правомочен затребовать для ознакомления образовательные
программы, реализуемые образовательным учреждением?
1. никто
2. родители обучающихся
3. профильный методический центр
4. учредитель и органы управления, осуществляющие надзор в сфере
образования
40.Каждый ребенок имеет право заниматься в нескольких объединениях. В
соответствии с требованиями СанПиН, рекомендуемое посещение ребенком
занятий в учреждении дополнительного образования детей составляет:
1. не более чем в 1 объединении
2. не более чем в 2 объединениях
3. не более чем в 3 объединениях
4. по усмотрению родителей
41.Могут ли педагоги дополнительного образования в своей работе
использовать учебно-тематические планы вместо дополнительных
общеобразовательных программ?
1. да
2. да, если их утвердит педагогический (методический) совет учреждения
3.
нет, поскольку учебно-тематические планы дополнительными
общеобразовательными программами не являются и не подлежат
экспертизе по время лицензирования
4. только в течение первых трех месяцев обучения
42.
В каком году Генеральной Ассамблеей ООН принята Конвенция о
правах ребенка?
1.
1992
2.
1990
3.
1989
4.
1979
43.
Документ, провозгласивший право ребенка на защиту от
вмешательства в его личную жизнь, - это:
1. Федеральный Закон «Об образовании в РФ»
2. Закон Республики Татарстан «Об образовании»
3. Конвенция о правах ребенка
4. Декларация прав человека
44.
В соответствии с Конвенцией о правах ребенка, ребенком является
каждое человеческое существо до достижения:
1.
16-летнего возраста
2.
18-летнего возраста
3.
14-летнего возраста
4.
12-летнего возраста
45.
Дополнить наименование документа: Федеральный закон РФ от 24
июня 1998 г. «Об основных гарантиях …………………… в Российской
Федерации»:
1. прав человека
2. основных свобод
3. прав ребёнка
4. прав гражданина
46.
Гражданин Российской Федерации может самостоятельно
осуществлять в полном объеме свои права и обязанности:
1. с 14 лет
2. с 16 лет
3. с 18 лет
4. с 25 лет
47.
Кто, согласно Федеральному Закону «Об образовании в РФ», имеет
преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми
другими лицами:
1. педагоги
2. родители (законные представители)
3. органы государственной власти и органы местного самоуправления
4. никто не имеет
48.
Имеют ли право обучающиеся на участие в общественных
объединениях, в том числе в профессиональных союзах, созданных в
соответствии с законодательством Российской Федерации, а также на
создание общественных объединений обучающихся в установленном
федеральным законом порядке:
1. да
2. нет
3. только в детских общественных организациях
4. законом это не регулируется
49.
Допускается ли принуждение обучающихся, воспитанников к
вступлению в общественные объединения, в том числе в политические
партии, а также принудительное привлечение их к деятельности этих
объединений и участию в агитационных кампаниях и политических акциях:
1. да
2. нет
3. в исключительных случаях
4. законом это не регулируется
50.
Допускается ли Федеральным Законом «Об образовании в Российской
Федерации» привлечение обучающихся, воспитанников гражданских
образовательных
учреждений к труду, не предусмотренному
образовательной программой, без согласия обучающихся, воспитанников и
их родителей (законных представителей)?
1. да
2. нет
3. в особых случаях, по распоряжению вышестоящих инстанций
4. разрешается
эпизодически
в
связи
с
производственной
необходимостью
51.
Является ли наличие фактов, свидетельствующих об однократном
применении физического насилия к учащемуся педагогическим работником,
основанием для его увольнения?
1. да
2. да, в случае если педагогический работник уже имеет дисциплинарное
взыскание
3. нет
4. увольнение возможно, только если трудовой договор с педагогическим
работником заключен на определенный срок для выполнения
определенной работы
52.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа в
обязательном порядке включает в себя:
1. пояснительную записку
2. учебно-тематический план
3. содержание изучаемого курса
4. все ответы верны
53.
Какой структурный элемент дополнительной образовательной
программы включает краткое описание тем (теория и практика):
1. содержание изучаемого курса
2. методическое обеспечение
3. пояснительная записка
4. учебно-тематический план
54.
Трудоемкость изучения учебных тем программы закреплена в
1. пояснительной записке программы
2. учебно-тематическом плане программы
3. в содержании изучаемого курса
4. методическом обеспечении программы
55.
1. Авторская программа дополнительного образования - это
программа:
1. полностью написанная педагогом или коллективом педагогов, ее
содержание - это предложение средств решения проблемы в
образовании, оно обязательно отличается новизной, актуальностью
2. целью которой является изменение содержания, организационно-
педагогических основ и методов обучения, предложение новых
областей знания, внедрения новых педагогических технологий
3. имеющая особую специфику
4. измененная с учетом особенностей организации, формирования
возрастных и разноуровневых групп детей, режима и временных
параметров осуществления деятельности, нестандартности
индивидуальных результатов обучения и воспитания
56.
Экспериментальная дополнительная образовательная программа может
перейти в статус авторской или модифицированной после успешной
реализации в течение:
1. 5 лет
2. 3 года
3. 1 год.
4. запланированного срока реализации
57.
Методическое обеспечение как элемент дополнительной
образовательной программы включает в себя:
1. краткое описание тем
2. перечень разделов, тем, количество часов по каждой теме с разбивкой
на теоретические и практические виды занятий
3. формы занятий по каждой теме или разделу, приемы и методы
организации УВП, дидактический материал, техническое оснащение
занятий, формы подведения итогов по каждой теме или разделу
4. перечень источников по общей педагогике, методике, дидактике,
общей и возрастной педагогике, учебные пособия и др.
58.
Самой распространённой формой методической работы в УДО детей
является:
1. педсовет
2. диспуты
3. заседание методического объединения
4. научно-практическая конференция
59.
Мастер-класс относится:
1. к массовым формам методической работы
2. к индивидуальным формам методической работы
3. к групповым формам методической работы
4. вообще не является формой методической работы
60.
Методическая тема - это:
1. конкретное направление, связанное с изучением и разработкой
методических аспектов определенной проблемы, предмет методического
исследования
2. комплексная форма, включающая в себя рекомендации по
планированию, организации и проведению отдельных видов
образовательной деятельности
3. коллективный поиск решения научно-методической проблемы,
который позволяет повысить уровень подготовки и мастерства педагогов,
повысить качество обучения и воспитания
4. прикладная методическая продукция по итогам исследования и
педагогической деятельности
61.
Методист посещает занятия педагогов в УДОД с целью:
1. контроля
2. выявления недостатков в работе педагога
3. оказания методической помощи
4. принятия решения о повышении квалификационной категории
педагога
62.
Основой личностного развития в младшем школьном возрасте
является:
1. игра
2. учение
3. общение со сверстниками
4. учебно-профессиональная деятельность.
63.
Основой личностного развития в среднем школьном возрасте является:
1. игра
2. учение
3. общение со сверстниками
4. учебно-профессиональная деятельность
64.
Становление устойчивого самосознания и стабильного образа «Я»
происходит:
1. в дошкольном возрасте
2. в младшем школьном возрасте
3. в подростковом возрасте
4. в юношеском возрасте
65.
Цель педагогической диагностики - это …
1. стимулирование активности педагогических процессов и систем
2. получение информации о состоянии педагогических процессов и
систем
3. повышение эффективности функционирования педагогических
процессов и систем
4. проверка знаний учащихся
66.
Система непрерывной педагогической диагностики это - …
1. мониторинг
2. экспресс-диагностика
3. лонгитьюд
4. наблюдение
67.
Новым подходом в воспитании детей является:
1. личностно-ориентированный подход
2. деятельностный
3. природосообразный подход
4. событийный подход
68.
По методике О.С. Газмана, этапы деятельности по педагогической
поддержке детей в системе личностно-ориентированной
технологии
воспитания включают:
1. диагностический,
поисковый,
договорный,
деятельностный,
рефлексивный
2. анализ, синтез, реализация, контроль
3. изучение ситуации, принятие решения, совместная деятельность по
реализации решения, анализ и рефлексия
4. аналитический, проектировочный, организационный, рефлексивный
69.
Воспитание как процесс помощи ребенку в становлении его
субъектности, культурной идентификации, социализации, жизненном
самоопределении рассматривается в авторской концепции:
1. Е.В Бондаревской
2. О.С.Газмана
3. Н.Е. Щурковой
4. И.П.Иванова
70.
Знания, умения, навыки, позволяющие вести работу по самопознанию,
самоутверждению, самореализации личности ребенка, развития
его
неповторимой индивидуальности являются основой содержания воспитания
в авторской концепции:
1. Е.В. Бондаревской
2. О.С. Газмана
3. В.А.Сухомлинского
4. Г.К. Селевко
71.
Целостность социально-воспитательных технологий заключается:
1. в процессах, протекающих в одних и тех же условиях
2. в подчинении всех образующих ее элементов главной цели
3. в процессах, неделимых на самостоятельные независимые части
4. в единообразии используемых педагогических подходов
72.
Условия эффективности воспитательных технологий:
1. дружеские отношения между детьми
2. наличие высокой цели
3. свобода выбора программы
4. дружеские отношения между детьми, наличие высокой цели, свобода
выбора программы
73.
Автором методики коллективных творческих дел является:
1. В.А. Караковский
2. И.П. Иванов
3. Л.И. Новикова
4. С.Л. Соловейчик
74.
Понятие «помогающие отношения» ввел:
1. К Роджерс
2. А. Маслоу
3. Э.Фромм
4. Ж.Пиаже
75.
Организацию деятельности и формирование опыта общественного
поведения определяют такие методы, как:
1. беседы
2. общественное мнение
3. упражнение, педагогическое требование, общественное мнение
4. убеждение
76.
Феликсология воспитания, по Н.Е. .Щурковой, Е.П. Павловой,
-
научно-теоретическое рассмотрение содержательной характеристики
воспитания, обеспечивающее в состав цели воспитания формирование
способности ребёнка быть:
1. толерантным в жизни на этой земле
2. счастливым в жизни на этой земле
3. свободным в жизни на этой земле
4. конкурентным в жизни на этой земле
77.
Недостаток экономических и эмоциональных опор, общепринятых в
качестве базисных основ человеческого опыта, включая доход,
обеспеченность жильем, а также родительскую заботу (или адекватную ей
замену) о детях - это:
1. дисквалификация
2. дисгармония
3. депривация
4. десоциализация
78.
Устойчивые отклонения в сознании и поведении, обусловленное
отрицательным влиянием среды и недостатками воспитании,
несформированность важнейших социальных качеств личности, актуальных
для соответствующего возраста, индивидуализм, эгоцентризм, асоциальные
взгляды и установки наиболее - это:
1. социально запущенные дети
2. педагогически запущенные дети
3. трудные дети
4. дети группы риска
79.
Дети, у которых отсутствуют профессиональная направленность,
полезные навыки и умения, сужена сфера социальных интересов - это:
1. педагогически запущенные дети
2. социально запущенные дети
3. трудные дети
4. дети группы риска
80.
Дети, совершающие противоправные действия, либо ведущие образ
жизни, чреватый деградацией, распадом личности - это:
1. педагогически запущенные дети
2. социально запущенные дети
3. трудные дети
4. дети группы риска
81.
Способность педагога объективно оценить собственные психические
состояния и поведение, понять, как его воспринимают другие участники
педагогического процесса - это:
1. рефлексия
2. эмпатия
3. идентификация
4. конгруэтность
82.
Стечение обстоятельств, являющееся поводом для конфликта:
1. интерес
2. позиция
3. инцидент
4. стресс
83.
Какая тактика поведения в конфликте является наиболее эффективной?
1.
подчинение
2.
подавление
3.
компромисс, сотрудничество
4.
уход от конфликта
84.
Креативность - это:
1.
мировоззрение
2.
жизненный опыт
3.
творчество
4.
статус
85.
Какие типы семей неблагоприятно влияют на социализацию ребенка:
1.
неполные, асоциальные
2.
нуклеарные
3.
инфертильные
4.
любые
86.
В переводе с латинского языка термин «педагогика» - это:
1.
деторождение
2.
детовождение
3.
изучение детей
4.
наука о детской душе
87.
Оптимальный педагогический стиль общения - это:
1. формальный
2. авторитарный
3. демократичный
4. либеральный
88.
Кто из великих педагогов прошлого настаивал на преимущественном
использовании «метода естественных последствий» в воспитании ребенка,
считая его наиболее эффективным?
1. Ж.-Ж.Руссо
2. Дж. Локк
3. Я.А.Коменский
4. И.Г. Песталоцци
89.
Автор педагогической
системы воспитания
джентльмена,
выдвинувший
метод косвенного
воздействия на ребенка как
противопоставление методу прямого принуждения?
1. Ж.-Ж.Руссо
2. Дж. Локк
3. Я.А.Коменский
4. И.Г. Песталоцци
90.
Кто заложил основы классно-урочной формы обучения?
1. Ж.-Ж.Руссо
2. И.Г. Песталоцци
3. Я.А.Коменский
4. А. Дистервег
91.
Кем из педагогов впервые было обосновано значение родного языка в
первоначальном обучении и воспитании детей?
1. К.Д. Ушинским
2. В.Ф. Одоевским
3. Я.А. Коменским
4. Дж. Локком
92.
Кому принадлежат слова; «Обучение только тогда хорошо, оно идет
впереди развития. Тогда оно пробуждается и вызывает к жизни целый ряд
функций, находящихся в стадии созревания, лежащих в зоне ближайшего
развития»?
1. А.Н.Леонтьев
2. Л.С. Выготский
3. К.Д.Ушинский
4. П.П. Блонский
93.
Основоположник концепции формирования личности в коллективе:
1. Я. Корчак
2. А. С. Макаренко
3. В. А. Сухомлинский
4. Ш. А. Амонашвили
94.
Идеи развивающего обучения заложили:
1. Д.Б. Эльконин, В.В.Давыдов, Л.В. Занков
2. Б.Т. Лихачев Б., Н.Ф. Талызина Н., М. И. Махмутов
3. Ю.П. Азаров Ю., П.Я. Гальперин, М.А. Данилов
4. И.Я Лернер, М.Н. Скаткин М., И.П. Иванов
95.
Арттерапия - это реабилитационная технология, основанная на
применении средств:
1. верховой езды
2. искусства
3. социокультурной анимации
4. физической культуры
96.
Курсы повышения квалификации необходимо проходить не менее 1
раза в:
1. 3 года
2. 5 лет
3. 10 лет
4. ежегодно
97.
Согласно Порядка проведения аттестации педагогических работников
организаций, осуществляющих образовательную деятельность, основной
процедурой аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой
должности является:
1. презентация портфолио
2. квалификационные испытания в письменной форме
3. оценки их профессиональной деятельности аттестационными
комиссиями,
самостоятельно
формируемыми организациями
профессиональной деятельности
4. компьютерное тестирование
98.
Согласно Порядку проведения аттестации педагогических работников
организаций, осуществляющих образовательную деятельность, основной
процедурой аттестации с целью установления соответствия уровня
квалификации требованиям квалификационной категории
(первой или
высшей) является:
1. презентация портфолио
2. оценка профессиональной деятельности
3. квалификационные испытания в письменной форме
4. компьютерное тестирование
99.
Согласно Порядку проведения аттестации педагогических работников
организаций, осуществляющих образовательную деятельность, первая
квалификационная категория может быть установлена
(при выполнении
других квалификационных требований) педагогическим работникам на
основе:
1. на основе достижений обучающихся на уровне средних показателей в
субъекте Российской Федерации
2. стабильных положительных результатов освоения обучающимися
образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых
организацией
3. достижения обучающимися положительной динамики результатов
освоения образовательных программ по итогам мониторингов,
проводимых организацией
4. на основе достижений обучающихся выше средних показателей в
субъекте Российской Федерации
100. При
установлении
высшей квалификационной категории
отличительным требованием к квалификации педагогического работника
является:
1. владение и эффективное применение современных образовательных
технологий и методик
2. личный вклад в повышение качества образования на основе
совершенствования методов обучения и воспитания
3. личный вклад в повышение качества образования, совершенствование
методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых
образовательных технологий, транслирования в педагогических
коллективах опыта практических результатов своей профессиональной
деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
4. личный вклад в повышение качества образования, совершенствования
методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических
коллективах опыта практических результатов своей профессиональной
деятельности, активного участия в работе методических объединений
педагогических работников организации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

///////////////////////////////////////