Врач-гастроэнтеролог. Программа ординатуры (2015 год) - часть 46

 

  Главная      Учебники - Разные     Врач-гастроэнтеролог. Программа ординатуры (2015 год)

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..

 

 

Врач-гастроэнтеролог. Программа ординатуры (2015 год) - часть 46

 

 

заражения на рабочем месте,
определение степени риска
Универсальные
меры
предосторожности
Индивидуальные средства защиты
Рекомендации
для
административных работников
Показания к постконтактной
профилактике (ПКП)
Действия в случае контакта на
рабочем месте
Аптечка первой помощи
Тактика
при
вероятном
инфицировании
Проведение
ПКП:
антиретровирусной профилактики
(АРВ)
ПКП ВИЧ-инфекции
при
проникновении инфицированного
материала под кожу
ПКП ВИЧ-инфекции в случае
контакта
со
слизистыми
оболочками
или поврежденной
кожей
Рекомендаванные схемы и дозы
АРВ профилактики
Профилактика после полового
контакта
Профилактика ВИЧ-инфекции и
проблемы наркомании
Распространение ВИЧ среди
инъекционных наркоманов
Причины распространения ВИЧ-
инфекции у наркоманов
Темпы развития эпидемии ВИЧ-
инфекции среди наркоманов
Факторы, повышающие риск
инфицирования
Принципы профилактики ВИЧ-
инфекции среди лиц, вводящих
наркотики
путем
инъекций
(ЛВНПИ) Программы снижения
ущерба от введения наркотиков
Информационная
работа
и
образование
Обеспечение
доступности
социальных служб и служб
здравоохранения
Достоинства
и
недостатки
профилактических
программ
среди ЛВНПИ в различных
регионах России. Рекомендации
495
ВОЗ, ЮНЭЙДС и др. организаций
по профилактике ВИЧ-инфекции
среди ЛВНПИ
12
Информационно-
Принципы
организации
9
готовность
к
просветительская
информационно-
осуществлению
комплекса
работа
просветительской
работы
мероприятий, направленных на
Разработка
программ,
сохранение и укрепление
направленных на
различные
здоровья и включающих в себя
группы
населения
Участие
формирование
здорового
образа
жизни,
правительства,
медицинских
работников, неправительственных
предупреждение
организаций
Источники
возникновения
и
(или)
распространения заболеваний,
финансирования
их
раннюю диагностику,
Организующая
ж
выявление причин и условий
координирующая роль Центров
их возникновения и развития, а
СПИД
также
направленных
на
Методы
информационно-
устранение вредного влияния
просветительской работы
на здоровье человека факторов
Образовательные семинары
среды его обитания (ПК-1);
Использование средств массовой
9
готовность
к
информации
проведению профилактических
Работа с целевыми группами
медицинских
осмотров,
Подготовка волонтеров
диспансеризации
и
Подготовка
информационных
осуществлению диспансерного
материалов
наблюдения за здоровыми и
Работа
с
пациентами
хроническими больными (ПК-
медицинских учреждений
2);
Привлечение
для
работы
9
готовность
к
организаций
ВИЧ-
проведению
инфицированных
противоэпидемических
Роль
средств
массовой
мероприятий,
организации
информации
защиты населения в очагах
Программы профилактики ВИЧ-
особо опасных инфекций, при
инфекции в тюрьмах
ухудшении
радиационной
Роль
неправительственных
обстановки,
стихийных
организаций в профилактике
бедствиях
и
иных
ВИЧ-инфекции
чрезвычайных ситуациях
(ПК-
3);
9
готовность
к
применению
социально-
гигиенических методик сбора и
медико-статистического
анализа
информации
о
показателях здоровья взрослых
и подростков (ПК-4);
9
готовность
к
определению у пациентов
патологических
состояний,
симптомов,
синдромов
заболеваний, нозологических
форм в соответствии с
Международной
статистической
496
классификацией болезней и
проблем,
связанных
со
здоровьем (ПК-5);
9
готовность
к
применению
природных
лечебных
факторов,
лекарственной,
немедикаментозной терапии и
других методов у пациентов,
нуждающихся в медицинской
реабилитации и санаторно-
курортном лечении (ПК-8);
9
готовность
к
формированию у населения,
пациентов и членов их семей
мотивации, направленной на
сохранение и укрепление
своего здоровья и здоровья
окружающих (ПК-9);
9
готовность
к
применению
основных
принципов организации и
управления в сфере охраны
здоровья
граждан,
в
медицинских организациях и
их
структурных
подразделениях (ПК-10);
9
готовность к участию в
оценке качества оказания
медицинской
помощи с
использованием
основных
медико-статистических
показателей (ПК-11);
13
Психологические
и
Консультирование
в
службе
9
готовность
к
социальные вопросы при
СПИД Консультирование по
осуществлению
комплекса
ВИЧ-инфекции
вопросам ВИЧ-инфекции Общие
мероприятий, направленных на
положения консультирования при
сохранение и укрепление
ВИЧ-инфекции
здоровья и включающих в себя
Консультирование
формирование
здорового
образа жизни, предупреждение
индивидуальное, групповое Цели
консультирования
возникновения
и
(или)
Основные
принципы
распространения заболеваний,
их
раннюю диагностику,
тестирования и консультирования
выявление причин и условий их
Подходы к тестированию на ВИЧ
возникновения и развития, а
Дотестовое
консультирование
также
направленных
на
Послетестовое консультирование
устранение вредного влияния
Консультирование
после
на здоровье человека факторов
получения
отрицательного
среды его обитания (ПК-1);
результата
Консультирование
9
готовность
к
после получения положительного
проведению профилактических
результата Основные навыки
медицинских
осмотров,
консультирования
диспансеризации
и
Консультирование больных по
осуществлению диспансерного
497
соблюдению режима APT
наблюдения за здоровыми и
Консультирование членов семьи
хроническими больными (ПК-2);
при постановке
начального
9
готовность
к
диагноза «ВИЧ-инфекция»
проведению
Консультирование членов семьи
противоэпидемических
при наличии в семье больного в
мероприятий,
организации
терминальной стадии СПИДа
защиты населения в очагах
Роль
консультирования
в
особо опасных инфекций, при
ухудшении
радиационной
профилактике ВИЧ-инфекции
обстановки,
стихийных
Консультирование
различных
бедствиях и иных чрезвычайных
групп населения
ситуациях (ПК-3);
Особенности консультирования
9
готовность
к
лиц, употребляющих наркотики
применению
социально-
Особенности консультирования
гигиенических методик сбора и
женщин, консультирование при
медико-статистического
желании или нежелании иметь
анализа
информации
о
ребенка
показателях здоровья взрослых
Консультирование беременных
и подростков (ПК-4);
женщин
9
готовность
к
Консультирование
детей,
определению у пациентов
подростков в соответствии с
патологических
состояний,
возрастными группами.
симптомов,
синдромов
Особенности консультирования
заболеваний, нозологических
школьников, учащихся училищ,
форм в соответствии с
ВУЗов и др.
Международной статистической
Консультирование
родителей,
классификацией болезней и
родных, друзей, знакомых ВИЧ-
проблем,
связанных
со
инфицированных
здоровьем (ПК-5);
Психологические подходы к
9
готовность
к
консультированию лиц, имеющих
применению
природных
факторы риска инфицирования
лечебных
факторов,
ВИЧ
лекарственной,
Организация работы кабинета
немедикаментозной терапии и
консультативной помощи
других методов у пациентов,
Работа анонимных кабинетов,
нуждающихся в медицинской
телефона доверия
реабилитации и санаторно-
Место телефона доверия среди
курортном лечении (ПК-8);
других источников информации
9
готовность
к
формированию у населения,
пациентов и членов их семей
мотивации, направленной на
сохранение и укрепление своего
здоровья
и
здоровья
окружающих (ПК-9);
9
готовность
к
применению
основных
принципов организации и
управления в сфере охраны
здоровья
граждан,
в
медицинских организациях и их
структурных
подразделениях
(ПК-10);
9
готовность к участию в
498
оценке качества оказания
медицинской
помощи
с
использованием
основных
медико-статистических
показателей (ПК-11);
14
Психосоциальные
Психологические аспекты ВИЧ-
9
готовность
к
аспекты
ВИЧ-
инфекции
осуществлению
комплекса
инфекции
Организация
психологической
мероприятий, направленных на
помощи
больным
в
сохранение и укрепление
специализированных отделениях
здоровья и включающих в себя
ВИЧ-инфекции
формирование
здорового
Кабинеты
психологической
образа жизни, предупреждение
возникновения
и
(или)
поддержки в Центрах СПИД
распространения заболеваний,
Положение
о
кабинете
психосоциального
их
раннюю диагностику,
выявление причин и условий их
консультирования
и
возникновения и развития, а
добровольного обследования на
также
направленных
на
ВИЧ
устранение вредного влияния
Работа психологов в центрах
на здоровье человека факторов
СПИД
среды его обитания (ПК-1);
Оказание
психологической
9
готовность
к
помощи матерям, беременным
проведению профилактических
женщинам,
больным
ВИЧ-
медицинских
осмотров,
инфекцией, семьям
диспансеризации
и
Роль близких и родных в
осуществлению диспансерного
поддержке
больных
ВИЧ-
наблюдения за здоровыми и
инфекцией на различных стадиях
хроническими больными (ПК-2);
Особенности
социально-
9
готовность
к
психологической
адаптации
проведению
(вопросы
консультирования)
противоэпидемических
пациентов
по
мере
мероприятий,
организации
прогрессирования ВИЧ-инфекции
защиты населения в очагах
Психологический
аспект
особо опасных инфекций, при
проблемы эвтаназии в медицине
ухудшении
радиационной
Психологические аспекты смерти,
обстановки,
стихийных
умирания и утраты при СПИДе
бедствиях и иных чрезвычайных
Стигма
ситуациях (ПК-3);
Роль паллиативного лечения в
9
готовность
к
оказании помощи больному
применению
социально-
Хоспис для больных СПИДом
гигиенических методик сбора и
Этика и деонтология при работе с
медико-статистического
ВИЧ-инфицированными
анализа
информации
о
Подготовка
медицинского
показателях здоровья взрослых
персонала по психологической
и подростков (ПК-4);
поддержке
ВИЧ-
9
готовность
к
инфицированных.
определению у пациентов
Роль врачебной тайны
патологических
состояний,
Стресс и истощение физических и
симптомов,
синдромов
заболеваний, нозологических
духовных сил у медперсонала,
форм в соответствии с
работающего
с
больными
ВИЧ/СПИД
Международной статистической
классификацией болезней и
499
Социальные
аспекты
ВИЧ-
проблем,
связанных
со
инфекции
здоровьем (ПК-5);
Организация
социальной
9
готовность
к
поддержки ВИЧ-инфицированных
применению
природных
Задачи
медицинского
лечебных
факторов,
социального работника
лекарственной,
Предоставление
пациентам
немедикаментозной терапии и
необходимой
информации,
других методов у пациентов,
нуждающихся в медицинской
консультаций
по
вопросам
реабилитации и санаторно-
социальной помощи
курортном лечении (ПК-8);
Оказание социальной помощи
9
готовность
к
больным
формированию у населения,
Оказание социальной помощи
пациентов и членов их семей
одиноким матерям, больным
мотивации, направленной на
ВИЧ-инфекцией
сохранение и укрепление своего
Организация
связи
с
здоровья
и
здоровья
территориальными
органами
окружающих (ПК-9);
социальной
защиты,
9
готовность
к
общественными организациями
применению
основных
Оказание
психологической
принципов организации и
помощи пациентам и членам их
управления в сфере охраны
семьи
здоровья
граждан,
в
Роль социальных работников в
медицинских организациях и их
профилактике ВИЧ-инфекции
структурных
подразделениях
(ПК-10);
9
готовность к участию в
оценке качества оказания
медицинской
помощи
с
использованием
основных
медико-статистических
показателей (ПК-11);
6.
Перечень
учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы
обучающихся по дисциплине
а) основная литература
1. Вирус иммунодефицита человека - медицина: Руководство для врачей / Под ред. Н.А.
Белякова, А.Г. Рахмановой.
2-е издание.- СПб.: Балтийский медицинский
образовательный центр, 2011. -656 с.
2. Женщина, ребенок и ВИЧ
/ Под ред. Н.А. Белякова, Н.Ю. Рахманиной, А.Г.
Рахмановой.— СПб.: Балтийский медицинский образовательный центр, 2012. - 600 с
3. ВИЧ-инфекция и СПИД: Национальное руководство. Краткое издание : руководство / [Л. Ю.
Афонина и др.] ; под ред. В. В. Покровского ; Ассоц. мед. обществ по качеству. - М. : ГЭОТАР-
Медиа, 2014. - 521 с. : ил., табл..(ЭБС Консультант врача)
4. ВИЧ-инфекция и СПИД : национальное руководство / под ред. акад. РАМН В.В.
Покровского. - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2013. - 608 с. .(ЭБС Консультант врача)
б) дополнительная литература
1. ВИЧ - медико-социальная помощь: Руководство для специалистов / Под ред. Н.А.
Белякова.— СПб.: Балтийский медицинский образовательный центр, 2011. -356 с
2. Бобкова М.Р. Лекарственная устойчивость ВИЧ.-М.:Человек, 2014.-288с
500
3. Дж. Бартлетт, Дж. Галлант, П. Фам. Клинические аспекты ВИЧ-инфекции. 2012.-М.: Р.
Валент, 2012.- 528с
4. Фармакоэкономика ВИЧ-инфекции: Медицинский тематический архив / Под ред
Н.А.Белякова и Н.В.Сизовой.— СПб.: Балтийский медицинский образовательный центр,
2013.— ʋ 1.— 138 с.
5. ВИЧ и психическое здоровье: Медицинский тематический архив / Под ред Н.А.Белякова и
В.В.Рассохина.— СПб: Балтийский медицинский образовательный центр, 2013.— ʋ 2.— 142 с..
6. Оказание помощи женщинам и детям с ВИЧ-инфекцией: Медицинский тематический
архив / Под ред Н.А.Белякова и А.В.Самариной.— СПб.: Балтийский медицинский
образовательный центр, 2013.— ʋ 3.— 166 с
7. ВИЧ-инфекция и центральная нервная система: Медицинский тематический архив/ Под ред
Н.А.Белякова, Т.Н.Трофимовой и В.В.Рассохина.— СПб.: Балтийский медицинский
образовательный центр, 2013.— ʋ 4.— 122 с.
8. Нейронауки ВИЧ-инфекции: Медицинский тематический архив / Под ред Н.А.Белякова,
Т.Н.Трофимовой и В.В.Рассохина.— СПб.: Балтийский медицинский образовательный центр,
2013.— ʋ 5.— 306 с.
9. Экономические и клинические вопросы ВИЧ-инфекции: Медицинский тематический архив/ Под
ред. Н.А. Белякова, Н.Г. Захаровой и Н.В. Сизовой.-СПб.: Балтийский медицинский
образовательный центр, 2014.— ʋ 6.— 210 с.
10. ВИЧ-инфекция и хронические гепатиты: Медицинский тематический архив/ Под ред. Н.А.
Белякова, А.Г. Рахмановой, В.В. Рассохина.-СПб.: Балтийский медицинский образовательный
центр, 2014.— ʋ 7.— 272 с
11. ВИЧ-инфекция, вторичные и сопутствующие заболевания: Медицинский тематический
архив/Под ред. Н.А. Белякова, В.В. Рассохина, Е.В. Степановой.- СПб.: Балтийский
медицинский образовательный центр, 2014.— ʋ 8.— 368 с.
12. ВИЧ-инфекция: планирование семьи, медико-социальные и клинические вопросы профилактики
и лечения у женщин и детей: Медицинский тематический архив/Под ред. Н.А. Белякова, В.В.
Рассохина, А.В. Самариной .- СПб.: Балтийский медицинский образовательный центр, 2015.— ʋ
9.— 342 с. -3экз
13. Вопросы эпидемиологии и моделирования ВИЧ-инфекции: Медицинский тематический архив/Под ред.
Н.А. Белякова, В.В. Розенталя, В.В. Рассохина, Т.Н. Виноградовой - СПб.: Балтийский медицинский
образовательный центр, 2015.— ʋ 10.— 368 с. -3экз.
14. Сизова Н.В. Никавир в схемах высокоактивной антиретровирусной терапии: руководство для врачей/ Н.В.
Сизова, З.В. Губа.-СПб.: Балтийский медицинский образовательный центр, 2013. -20с.- 3экз.
15. Кольцова О.В.,. Сафонова П.В. Психосоциальное консультирование при тестировании на ВИЧ-инфекцию.
Под ред. Н.А. Белякова. ВИЧ/СПИД
-информационно-аналитический бюллетень. СПб: Балтийский
медицинский образовательный центр, - 2014.- 84с.-8 экз
16. Лекарственные средства для лечения ВИЧ-инфекции. Под ред. акад. РАН Белякова Н.А. ВИЧ/СПИД -
информационно-аналитический бюллетень. СПб: Балтийский медицинский образовательный центр,-
2015.- 90с.-3экз
17. Атлас инфекционных болезней / Под ред. В. И. Лучшева. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2014.-5 экз. (ЭБС
Консультант студента; ЭБС Консультант врача)
18. Учайкин В. Ф, и др. Инфекционная гепатология: руководство . -М.: ГЭОТАР-Медиа,
2014.-2экз
19. Бронштейн А. М Тропические болезни и медицина болезней путешественников . -
М.:ГЭОТАР-Медиа, 2014.-2 экз.
20. Вирусные гепатиты в вопросах и ответах : пособие для врачей / Т. В. Антонова, Д. А.
Лиознов. - М. : Литтерра, 2010. - 329 с. : ил., табл.-2 экз
21. Инфекционные болезни у детей: учебник. Учайкин В.Ф., Нисевич Н.И., Шамшева О.В. 2013. - 688 с.:
ил.(ЭБС Консультант студента)
501
22. Инфекционные болезни : учебник / [Аликеева Г. К. и др.] ; Под ред. Н. Д. Ющука, Ю. Я. Венгерова. - 2-е
изд., перераб. и доп. - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2013. - 704 с. : ил. (ЭБС Консультант студента)
Периодические издания
«Вопросы вирусологии»,
«Журнал микробиологии, эпидемиологии и иммунобиологии»,
«Иммунология»,
«Эпидемиология и инфекционные болезни».
502
7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по
дисциплине
7.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения
образовательной программы и количества академических часов для проведения
занятий клинического практического типа по темам (разделам)
Код контролируемой
Наименование
компетенции
оценочного средства
ʋ
Контролируемые темы (разделы)
(или ее части) по
для проведения
п/п
дисциплины
этапам
занятий, академ. ч
формирования в
очная
темах (разделах)
1
Тема (раздел) 1
ПК-1 ПК-2 ПК-3
Собеседование - 0,5
Организация службы по
ПК-4
профилактике и борьбе с ВИЧ/СПИД
2
Тема (раздел) 2
ПК-1 ПК-2 ПК-3
Собеседование - 0,5
Этиология ВИЧ-инфекции
ПК-4
Модульный тест -0,5
3
Тема (раздел) 3
ПК-1 ПК-2 ПК
3
Собеседование - 0,5
Патогенез ВИЧ-инфекции
ПК-4 ПК-5 ПК-8
Модульный тест - 0.5
ПК-9 ПК-10 ПК-11
Проверка рефератов,
докладов на заданные
темы -
4
Тема (раздел) 4
ПК-1
Собеседование - 0,5
Иммунная система
5
Тема (раздел) 5
ПК-1 ПК-2 ПК
3
Собеседование - 0.5
Эпидемиология ВИЧ-инфекции
ПК-4 ПК-5 ПК-8
Модульный тест - 0,5
ПК-9 ПК-10 ПК-11
6
Тема (раздел) 6
ПК-1 ПК-2 ПК
3
Собеседование - 0,5
Клинические проявления ВИЧ-
ПК-4 ПК-5 ПК-8
Модульный тест - 0,5
инфекции
ПК-9 ПК-10 ПК-11
7
Тема (раздел) 7
ПК-1 ПК-2 ПК
3
Собеседование - 0,5
Оппортунистические и вторичные
ПК-4 ПК-5 ПК-8
Модульный тест - 0,5
заболевания при ВИЧ-инфекции
ПК-9 ПК-10 ПК-11
8
Тема (раздел) 8
ПК-1 ПК-2 ПК
3
Собеседование - 0,5
ВИЧ-инфекция у детей
ПК-4 ПК-5 ПК-8
Модульный тест - 0,5
ПК-9 ПК-10 ПК-11
9
Тема (раздел) 9
ПК-1
Собеседование - 0,5
Принципы лабораторной диагностики
Модульный тест - 0,5
ВИЧ-инфекции.
Тема (раздел) 10
ПК-1 ПК-2 ПК
3
Собеседование - 0,5
Диспансерное наблюдение и лечение
ПК-4 ПК-5 ПК-8
Модульный тест - 0,5
больных ВИЧ-инфекцией
ПК-9 ПК-10 ПК-11
Тема (раздел) 11
ПК-1 ПК-2 ПК
3
Собеседование - 0,5
Основы профилактики ВИЧ-
ПК-4 ПК-5 ПК-8
Модульный тест - 0,5
инфекции
ПК-9 ПК-10 ПК-11
503
Тема (раздел) 12
ПК-1 ПК-2 ПК
3
Собеседование - 0,5
Информационно-просветительская
ПК-4 ПК-5 ПК-8
Модульный тест - 0,5
работа
ПК-9 ПК-10 ПК-11
Тема (раздел) 13
ПК-1 ПК-2 ПК
3
Собеседование - 0,5
Психологические и социальные
ПК-4 ПК-5 ПК-8
Модульный тест - 0,5
вопросы при ВИЧ-инфекции
ПК-9 ПК-10 ПК-11
Тема (раздел) 14 Психосоциальные
ПК-1 ПК-2 ПК
3
Собеседование - 0,5
аспекты ВИЧ-инфекции
ПК-4 ПК-5 ПК-8
Модульный тест - 0,5
ПК-9 ПК-10 ПК-11
Зачет-0,5
Вид промежуточной аттестации
зачет
7.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах
их формирования, описание шкал оценивания
Наименовани
Критерии и описание шкал
е формы
Представление
оценивания
ʋ
Описание показателей
проведения
оценочного
(шкалы: 0-100%,
п/п
оценочного средства
промежуточн
средства в фонде
четырехбалльная,
ой аттестации
тахометрическая)
1
Зачет
1-я часть зачета:
Система
Описание шкалы
выполнение
стандартизирован
оценивания электронного
электронного
ных заданий
тестирования:
тестирования
(тестов)
- от 0 до 49,9 %
(аттестационное
выполненных заданий -
испытание
незачет;
промежуточной
- от 50 % - зачет
аттестации с
использованием
тестовых систем)
2-я часть зачета:
Практико-
Критерии
оценивания
выполнение
ориентированные
преподавателем практико-
обучающимися
задания
ориентированной
части
практико-
зачета:
ориентированных
- соответствие содержания
заданий
ответа заданию, полнота
(аттестационное
раскрытия темы/задания
испытание
(оценка
соответствия
промежуточной
содержания
ответа
аттестации, проводимое
теме/заданию);
устно с использованием
-
умение проводить
телекоммуникационных
аналитический
анализ
технологий)
прочитанной учебной и
научной
литературы,
сопоставлять теорию и
практику;
-
логичность,
последовательность
изложения ответа;
504
Наименовани
Критерии и описание шкал
е формы
Представление
оценивания
ʋ
Описание показателей
проведения
оценочного
(шкалы: 0-100%,
п/п
оценочного средства
промежуточн
средства в фонде
четырехбалльная,
ой аттестации
тахометрическая)
- наличие собственного
отношения обучающегося
к теме/заданию;
- аргументированность,
доказательность
излагаемого материала.
Описание
шкалы
оценивания
практико-
ориентированной
части
зачета
Оценка
«зачет»
выставляется за ответ, в
котором
содержание
соответствует теме или
заданию,
обучающийся
глубоко и прочно усвоил
учебный
материал,
последовательно, четко и
логически
стройно
излагает
его,
демонстрирует
собственные суждения и
размышления на заданную
тему,
делает
соответствующие
выводы; умеет тесно
увязывать
теорию
с
практикой,
свободно
справляется с
задачами,
вопросами и другими
видами
применения
знаний, не затрудняется с
ответом
при
видоизменении заданий,
приводит
материалы
различных
научных
источников,
правильно
обосновывает
принятое
решение,
владеет
разносторонними
навыками и приемами
выполнения
задания,
показывает
должный
уровень
сформированности
компетенций.
505

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..