ПУЛЬМОНОЛОГИЯ. ПРОГРАММА ОРДИНАТУРЫ (2015 год) - часть 46

 

  Главная      Учебники - Разные     ПУЛЬМОНОЛОГИЯ. ПРОГРАММА ОРДИНАТУРЫ (2015 год)

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..

 

 

ПУЛЬМОНОЛОГИЯ. ПРОГРАММА ОРДИНАТУРЫ (2015 год) - часть 46

 

 

361 

 

Участники акционерного общества
1.  не  отвечают  по  его  обязательствам  и  несут  риск  убытков,  связанных  с  деятельностью 

общества, в пределах стоимости внесенных вкладов, 

2.  солидарно  несут  субсидиарную  ответственность  по  его  обязательствам  в  одинаковом 

для  всех    кратном  размере  к  стоимости  их  вкладов,  определяемом  учредительными 
документами, 

3.  несут ответственность ограниченную размером стоимости принадлежащих им акций 
Верно 3 
 

Число акционеров закрытого акционерного общества

1. неограниченно 
2. не должно превышать 30 участников 
3. не должно превышать 40 участников 
4.  не должно превышать 50 участников 

Верно 4 
 
Унитарное предприятие это

1. добровольное  объединение  граждан,  которое  создано  для  занятия  совместной 

хозяйственной  деятельностью,  основанной  на  их  личном  трудовом  вкладе  и  ином 
участии 

2. коммерческая  организация,  создаваемая  органами  государственной  власти  или 

местного  самоуправления  и  не  являющаяся  собственником  имущества,  на  базе 
которого она создана 

3. представляет 

собой 

организацию, 

участники 

которой 

занимаются 

предпринимательской  деятельностью  от  имени  товарищества  и  солидарно  несут  
субсидиарную ответственность по его обязательствам всем своим  имуществом 

Верно 2 
 

Выделяют  следующие  основные  организационно-правовые  формы  некоммерческих 
организаций

1. потребительское общество 
2. общественные и религиозные организации 
3. фонд 
4. ассоциации и союзы 
5. учреждение 
6. некоммерческое  партнерство 
7. автономная некоммерческая организация 
8.  полное товарищество 

Верно 1,2,3,4,5,6,7 
 
В 

соответствии 

с 

российским 

законодательством 

субъектами 

малого 

предпринимательства являются

1. коммерческие  организации,  в  уставном  капитале  которых  доля,  принадлежащая 

одному или нескольким юридическим лицам, не превышает 25% и в которых средняя 
численность  работников  не  превышает  определенного  уровня  (в  сфере  оказания 
медицинских услуг – 50 человек) 

2. физические 

лица,  занимающиеся  предпринимательской  деятельностью  без 

образования юридического лица 

3. коммерческие организации, в которых занято не более 500 человек и объем продаж не 

превышает 20 млн. долларов в год 

Верно 1 
 

362 

 

Какие проблемы, имеют место в процессе создания и работы малых предприятий: 

1. ограниченность финансовых возможностей 
2. трудности в переоснащении и модернизации оборудования, 
3. зависимость от окружающей среды, чувствительность к неблагоприятным изменениям 
4. низкий уровень менеджмента 
5. проблемы личных взаимоотношений 
6. отсутствие поддержки со стороны государства 

Верно 1,2,3,4,5 
 
Основные этапы организации предпринимательской деятельности включают

1. анализ экономической обстановки 
2. государственная регистрация 
3. организационное оформление предприятия 
4. подбор специалистов 
5. закупка оборудования 
6.  лицензирование 

Верно 1,2,3,6 
 
Какие функции выполняет бизнес-план

1. стратегическую 
2. планирования 
3. контрольную 
4. аккумулирующую 
5.  оценочную 

Верно 1,2,3,4 
 
Бизнес-план должен включать в качестве обязательных следующие разделы

1. введение 
2. описательную  модель  будущего  производства  и  качественных  параметров  его 

продукции (видов товаров, работ, услуг) 

3. экономическую оценку рынков сбыта 
4. процесс производства 
5. ожидаемую конкурентоспособность продукции 
6. выводы 
7.  предложения 

Верно 1,2,3,4,5 
 
Основными принципами функционирования рынка являются

1. свободное предпринимательство 
2. равноправие разных форм собственности 
3. конкуренция 
4. срочность  
5. возвратность 
6. возмездность 
7. эквивалентность обмена 
8. взаимовыгодность 

Верно 1,2,3,6,7,8 
 

363 

 

Какие сегменты включает рынок в здравоохранении

1. рынок медицинских услуг 
2. рынок лекарственных препаратов 
3. рынок труда медицинского персонала 
4. рынок научных разработок 
5. рынок медицинского оборудования и техники 
6. рынок ценных бумаг 
7.  рынок факторов производства 

Верно 1, 2, 3, 4, 5, 6 
 

Субъектами рынка   здравоохранения являются

1. медицинские учреждения  (организации) 
2. граждане 
3. государство  
4. финансово-кредитные учреждения 
5. поставщики медицинской техники 

Верно 1,2,3,4 
 
Назовите основные функции рынка

1. информационная 
2. посредническая 
3. ценообразующая 
4. регулирующая 
5.  воспроизводственная 

Верно 1,2,3,4 
 

Благодаря 

взаимодействию 

каких 

основных 

экономических 

категорий 

функционирует рынок:  

1. спроса  
2. предложения 
3. цены 
4. свободы предпринимательства 

Верно 1,2,3 
 
Может ли рыночная цена быть выше цены спроса: 

1. да 
2. нет 

Верно 2 
 
Как влияет снижение цены на уровень спроса на услуги (товара)?
 

1. спрос увеличивается 
2. спрос снижается 

Верно 1 
Как влияет повышение цены на уровень предложения услуг (товаров)? 

1. предложение увеличивается 
2. предложение снижается 

Верно 1 

364 

 

Нужда – это: 

1.  чувство  ощущаемой  человеком  нехватки  чего-либо  (нужда  в  пище,  тепле,  во 

внимании и т.д.) 

2.  потребность, подкрепленная покупательской способностью 

Верно 1 

Маркетинг – это:  

1.  это  деятельность,  обеспечивающая  попадание  товаров  (услуг)  от  производителя  к 

потребителям 

2.  это акт получения от кого-то желаемого объекта с предложением чего-либо взамен 
3.  вид  человеческой  деятельности,  направленный  на  удовлетворение  нужд  и 

потребностей посредством обмена 

Верно 3 
 
Потребность – это

1.  нужда,  принявшая  специфическую  форму  в  соответствии  с  культурным  уровнем  и 

личностью индивида 

2.  чувство  ощущаемой  человеком  нехватки  чего-либо  (нужда  в  пище,  тепле,  во 

внимании и т.д.) 

Верно 1 
 
Запрос – это

1.  потребность, подкрепленная покупательской способностью 
2.  нужда,  принявшая  специфическую  форму  в  соответствии  с  культурным  уровнем  и 

личностью индивида 

Верно 1 
Обмен – это

1.  акт получения от кого-то желаемого объекта с предложением чего-либо взамен 
2.  коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами 

Верно 1 

Сделка – это

1.  акт получения от кого-то желаемого объекта с предложением чего-либо взамен 
2.  коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами 

Верно 2 

Наличие каких условий предполагает сделка: 

1.  минимум два ценностно-значимых объекта  
2.  согласованные условия ее осуществления  
3.  согласованное время ее совершения 
4.  согласованное место проведения сделки 
5.  равноправие разных форм собственности 

Верно 1,2,3,4 
 
Отрицательный спрос – это
:  

1.  спрос на товары и услуги, которые недолюбливает потребитель 
2.  спрос, который невозможно удовлетворить с помощью имеющихся на рынке товаров 

и услуг 

3.  снижение спроса на один или несколько товаров 

Верно 1 
 

365 

 

Скрытый спрос – это

1.  спрос на товары и услуги, которые недолюбливает потребитель 
2.  спрос, который невозможно удовлетворить с помощью имеющихся на рынке товаров 

и услуг 

3.  снижение спроса на один или несколько товаров 
4.  колебание  спроса  во  времени,  что  обусловливает  проблемы  перегрузки  или 

недогрузки производителя 

Верно 2 
 
Падающий спрос – это

1.  спрос, который невозможно удовлетворить с помощью имеющихся на рынке товаров 

и услуг 

2.  снижение спроса на один или несколько товаров 
3.  колебание  спроса  во  времени,  что  обусловливает  проблемы  перегрузки  или 

недогрузки производителя 

4.  спрос, совпадающий с торговым оборотом фирмы 

Верно 2 
 
Нерегулярный спрос – это

1.  снижение спроса на один или несколько товаров 
2.  колебание  спроса  во  времени,  что  обусловливает  проблемы  перегрузки  или 

недогрузки производителя 

3.  спрос, совпадающий с торговым оборотом фирмы 
4.  спрос выше, чем могут (или хотят) удовлетворить производители товаров и услуг 

Верно 2 
 
Полноценный спрос – это

1.  снижение спроса на один или несколько товаров 
2.  колебание  спроса  во  времени,  что  обусловливает  проблемы  перегрузки  или 

недогрузки производителя 

3.  спрос, совпадающий с торговым оборотом фирмы 
4.  спрос выше, чем могут (или хотят) удовлетворить производители товаров и услуг 

Верно 3 
 
Чрезмерный спрос – это

1.  колебание  спроса  во  времени,  что  обусловливает  проблемы  перегрузки  или 

недогрузки производителя 

2.  спрос, совпадающий с торговым оборотом фирмы 
3.  спрос выше, чем могут (или хотят) удовлетворить производители товаров и услуг 
4.  спрос на товары и услуги, вредные для здоровья и безопасности потребителей 

Верно 3,4 
 
Нерациональный спрос – это

1.  колебание  спроса  во  времени,  что  обусловливает  проблемы  перегрузки  или 

недогрузки производителя 

2.  спрос, совпадающий с торговым оборотом фирмы 
3.  спрос выше, чем могут (или хотят) удовлетворить производители товаров и услуг 
4.  спрос на товары и услуги, вредные для здоровья и безопасности потребителей 

Верно 4 
 

366 

 

При отрицательном спросе на медицинские услуги используется

1.  развивающий маркетинг 
2.  конверсионный маркетинг 
3.  ремаркетинг 
4.  синхромаркетинг 

Верно 2 
 
При скрытом спросе на медицинские услуги используется

1.  развивающий маркетинг 
2.  конверсионный маркетинг 
3.  ремаркетинг 
4.  синхромаркетинг 

Верно 1 
 
При падающем спросе на медицинские услуги используется

1.  развивающий маркетинг 
2.  конверсионный маркетинг 
3.  ремаркетинг 
4.  синхромаркетинг 

Верно 3 
 
При нерегулярном спросе на медицинские услуги используется

1.  развивающий маркетинг 
2.  конверсионный маркетинг 
3.  ремаркетинг 
4.  синхромаркетинг 

Верно 4 
При отсутствие спроса на медицинские услуги используется

1.  конверсионный маркетинг 
2.  ремаркетинг 
3.  стимулирующий маркетинг 
4.  демаркетинг 

Верно 3 
 
Перечислите основные концепции маркетинга

1.  совершенствование самого производства товаров и услуг 
2.  концепция совершенствования товара (услуги) 
3.  интенсификация коммерческих усилий 
4.  концепция маркетинга 
5.  концепция социального или социально-этичного маркетинга 
6.  концепция эквивалентности обмена 
7.  концепция свободы предпринимательства 

Верно 1,2,3,4,5 
 
К характеристикам медицинских услуг относятся

1.  неосязаемость 
2.  неотделимость от источника 
3.  непостоянство качества 
4.  несохраняемость 
5.  социальная направленность 

Верно 1,2,3,4 
 

367 

 

Услуга – это

1.  мероприятие или выгода, которую одна сторона может предложить другой 
2.  акт получения от кого-то желаемого объекта с предложением чего-либо взамен 
3.  коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами 

Верно 1 

По виду услуги могут быть:  

1.  простые 
2.  сложные 
3.  комбинированные 
4.  смешанные 

Верно 1,2,3 
 
Перечислите стадии жизненного цикла медицинской услуги
:  

1.  внедрение 
2.  рост 
3.  зрелость 
4.  насыщение 
5.  спад 
6.  адаптация 

Верно 1,2,3,4,5 
 
Маркетинговая макросреда – это

1.  совокупность  субъектов,  действующих  в  пределах  организации,  района,  города, 

области, страны 

2.  совокупность субъектов, действующих в пределах, района, города, области, страны 
3.  совокупность субъектов, действующих в пределах организации 

Верно 2 
 
Маркетинговая микросреда – это

1.  совокупность  субъектов,  действующих  в  пределах  организации,  района,  города, 

области, страны 

2.  совокупность субъектов, действующих в пределах, района, города, области, страны 
3.  совокупность субъектов, действующих в пределах организации 

Верно 3 
 
К  контролируемым  факторам  маркетинговой  среды,  определяемым  непосредственно 
службой маркетинга, относятся
:  

1.  выбор целевых рынков 
2.  выбор целей маркетинга  
3.  выбор организации маркетинга 
4.  выбор структуры 
5.  осуществление контроля 
6.  потребители 
7.  конкуренты 

Верно 1,2,3,4,5 
 

368 

 

К неконтролируемым факторам маркетинговой среды относятся

1.  потребители 
2.  конкуренты 
3.  правительство 
4.  экономика 
5.  технология 
6.  средства массовой информации 
7.  структура маркетинга 

Верно 1,2,3,4,5,6 
 
Маркетинговый цикл в себя включает 

1.  ситуационный анализ 
2.  маркетинговый синтез 
3.  стратегическое планирование 
4.  тактическое планирование 
5.  маркетинговый контроль 
6.  оперативное управление 

Верно 1,2,3,4,5 
 
Маркетинговый  комплекс  (как  одно  из  средств  достижения  поставленных  целей) 
включает в себя

1.  разработку товара (услуги) 
2.  стадию внедрения 
3.  стадию спада 
4.  установление цены 
5.  определение способов распространения товаров 
6.  разработку системы продвижения товаров (услуг) на рынок 

Верно 1,4,5,6 
 
Коммуникативная политика, в себя включает: 

1.  производство 
2.  рекламу 
3.  личную продажу 
4.  стимулирование сбыта 
5.  пропаганда 

Верно 2,3,4,5 
 
Программируемые решения
:   

1.  связаны с достаточно  часто  возникающими в деятельности  организации ситуациями, 

что позволяет разработать правила принятия решений в будущем 

2.  связаны  с  уникальными,  неопределенными  и  неструктурируемыми  ситуациями, 

которые имеют важное значение для деятельности организации 

3.  связаны с отчетностью деятельности организации перед внешними пользователями 

Верно 1 
 
Одно  из  главных  отличий  между  программируемыми  и  непрограммируемыми 
решениями связано: 

1.  с уровнем управления в организации, на котором эти решения принимаются  
2.  с уровнем риска, в условиях которого эти решения принимаются 
3.  с уровнем определенности, в условиях которой эти решения принимаются 

Верно 3 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..