Главная Учебники - Тесты Билеты с ответами для крановщиков (2020 год)
поиск по сайту правообладателям
|
|
Коды неисправностей автокранов с электронной системой управления CUMMINS СМ2150С (Китай)
|
Код |
Цвет лампы |
Описание неисправности |
111 |
Красный |
Внутренняя ошибка аппаратных средств электронного блока управления Неисправно программируемое устройство |
115 |
Красный |
В цепи датчика оборотов двигателя потеря двух сигналов от электромагнитного датчика |
122 |
Желтый |
В цепи датчика давления во впускном коллекторе: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
123 |
Желтый |
В цепи датчика давления во впускном коллекторе: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
124 |
Желтый |
Давление воздуха во впускном коллекторе выше допустимого, будет происходить снижение мощности двигателя. Проверить регулятор давления, турбокомпрессор |
131 |
Красный |
В цепи датчика педали акселератора: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
132 |
Красный |
В цепи датчика педали акселератора: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
133 |
Красный |
В цепи датчика педали акселератора кабины крановщика: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
134 |
Красный |
В цепи датчика педали акселератора кабины крановщика: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
135 |
Желтый |
В цепи датчика давления масла: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
141 |
Желтый |
В цепи датчика давления масла: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
143 |
Желтый |
Давление масла ниже нормального рабочего диапазона, возможен останов двигателя |
144 |
Желтый |
В цепи датчика температуры охлаждающей жидкости: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
145 |
Желтый |
В цепи датчика температуры охлаждающей жидкости: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
146 |
Желтый |
Температура охлаждающей жидкости выше нормального рабочего диапазона |
147 |
Красный |
В цепи датчика положения педали ускорителя анормальная частота длительности импульсов |
148 |
Красный |
В цепи датчика положения педали акселератора анормальная частота длительности импульсов |
151 |
Красный |
Температура охлаждающей жидкости ниже или выше нормального рабочего диапазона |
153 |
Желтый |
В цепи датчика температуры воздуха во впускном коллекторе: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения. Возможен останов двигателя |
154 |
Желтый |
В цепи датчика температуры воздуха во впускном коллекторе: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
155 |
Красный |
Температура воздуха во впускном коллекторе выше нормального рабочего диапазона |
187 |
Желтый |
Температура воздуха впускного коллектора выше допустимой, возможен останов двигателя |
195 |
Желтый |
В цепи датчика уровня охлаждающей жидкости: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
196 |
Желтый |
В цепи датчика уровня охлаждающей жидкости: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
197 |
Желтый |
Уровень охлаждающей жидкости ниже рабочего диапазона, долейте охлаждающую жидкость |
211 |
- |
Дополнительные вспомогательные диагностические коды |
212 |
Желтый |
В цепи 1 температуры масла двигателя: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения, возможен останов двигателя |
213 |
Желтый |
В цепи 1 температуры масла двигателя: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
214 |
Красный |
Температура масла двигателя выше нормального рабочего диапазона |
221 |
Желтый |
В цепи датчика барометрического давления: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
222 |
Желтый |
В цепи датчика барометрического давления: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
227 |
Желтый |
В цепи 2 питания датчика: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
231 |
Желтый |
В цепи датчика давления охлаждающей жидкости: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
232 |
Желтый |
В цепи датчика давления охлаждающей жидкости: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
233 |
Желтый |
Давление охлаждающей жидкости ниже нормального рабочего диапазона |
234 |
Желтый |
Число оборотов двигателя выше допустимой |
234 |
Красный |
Число оборотов двигателя выше нормального рабочего диапазона |
235 |
Желтый |
Частота вращения двигателя выше допустимой |
235 |
Желтый или Красный |
Уровень охлаждающей жидкости ниже рабочего диапазона, долить охлаждающую жидкость |
237 |
Желтый |
Ошибка внешних входных данных по скорости |
238 |
Желтый |
В цепи 3 питания датчика: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
241 |
Желтый |
Ошибка в цепи датчика скорости, устройство автоматического поддержания скорости не работает |
242 |
Желтый |
Искажение данных в цепи датчика скорости |
245 |
Желтый |
В цепи управления вентилятором: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
249 |
Желтый |
В цепи датчика температуры окружающего воздуха: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
253 |
Красный |
Очень низкий уровень масла, возможна серьезная поломка двигателя |
256 |
Желтый |
В цепи датчика температуры окружающего воздуха: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
261 |
Желтый |
Температура топлива двигателя выше нормального рабочего диапазона |
263 |
Желтый |
В цепи датчика 1температуры топлива двигателя: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
265 |
Желтый |
В цепи датчика 1температуры топлива двигателя: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
268 |
Желтый |
Ошибка в цепи датчика давления топлива |
271 |
Желтый |
В цепи клапана высокого давления топлива с соленоидным управлением: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
272 |
Желтый |
В цепи клапана высокого давления топлива с соленоидным управлением: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
275 |
Желтый |
Механическая система элемента нагнетания топлива не срабатывает |
281 |
Желтый |
Механическая система клапана № 1 высокого давления топлива с соленоидным управлением не срабатывает |
284 |
Желтый |
В цепи датчика числа оборотов двигателя: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
285 |
Желтый |
Ошибка времени простоя РGN при мультиплексировании SAE, проверьте подключение к шине |
286 |
Желтый |
Ошибка конфигурации мультиплексировании, проверьте подключение устройств к шине |
287 |
Красный |
Системная ошибка датчика педали или при мультипликсировании SAE |
288 |
Красный |
Ошибка в данных педали крановщика при мультиплексировании |
293 |
Желтый |
В цепи № 1 входа вспомогательного датчика температуры: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
294 |
Желтый |
В цепи № 1 входа вспомогательного датчика температуры: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
295 |
Желтый |
Ошибки данных в цепи датчика барометрического давления |
296 |
Красный |
Ошибки данных в цепи входа 1 вспомогательного датчика давления |
297 |
Желтый |
В цепи № 2 входа вспомогательного датчика давления: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
298 |
Желтый |
В цепи № 2 входа вспомогательного датчика давления: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
319 |
Желтый |
Сбой питания часов реального времени, заменить батарею реального времени |
322 |
Желтый |
В цепи № 1 цилиндра электромагнита форсунки ток ниже нормы или разомкнута цепь |
323 |
Желтый |
В цепи № 5 цилиндра электромагнита форсунки ток ниже нормы или разомкнута цепь |
324 |
Желтый |
В цепи № 3 цилиндра электромагнита форсунки ток ниже нормы или разомкнута цепь |
325 |
Желтый |
В цепи № 6 цилиндра электромагнита форсунки ток ниже нормы или разомкнута цепь |
331 |
Желтый |
В цепи № 2 цилиндра электромагнита форсунки ток ниже нормы или разомкнута цепь |
332 |
Желтый |
В цепи № 4 цилиндра электромагнита форсунки ток ниже нормы или разомкнута цепь |
334 |
Желтый |
Ошибки в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости, проверить подсоединение к датчику температуры охлаждающей жидкости двигателя |
336 |
Желтый |
В цепи возбуждения реле: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
339 |
Желтый |
В цепи возбуждения реле: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
341 |
Желтый |
Потеря данных в модуле управления двигателем |
342 |
Красный |
Несовместимость электронного кода калибровки |
343 |
Желтый |
Внутренний сбой в модуле контроля двигателем |
351 |
Желтый |
Неисправно программируемое устройство источника питания форсунок |
352 |
Желтый |
В цепи № 1 питания датчика: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
386 |
Желтый |
В цепи № 1 питания датчика: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
387 |
Желтый |
В цепи питания датчика положения педали: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
415 |
Красный |
Давление масла ниже нормального рабочего диапазона, возможен останов двигателя |
418 |
Красный |
Показатель воды в топливе, слить воду из топливного фильтра |
422 |
Желтый |
Неисправность цепи уровня охдаждающей жидкости |
425 |
Желтый |
Неисправность цепи температуры масла двигателя |
428 |
Желтый |
В цепи датчика топлива: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
429 |
Желтый |
В цепи датчика топлива: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
431 |
Желтый |
Ошибки в цепи проверки работы педали акселератора на холостом ходу |
432 |
Красный |
Критические ошибки в цепи проверки работы педали акселератора на холостом ходу |
433 |
Желтый |
Ошибки в цепи датчика давления воздуха во впускном коллекторе, проверить датчик давления |
434 |
Желтый |
Неисправность в цепи питания блока управления двигателем, проверить цепь питания блока |
435 |
Желтый |
Ошибки в цепи датчика давления масла, проверить датчик давления масла двигателя |
436 |
Желтый |
Неисправность датчика температуры воздуха во впускном коллекторе, проверить датчик воздуха |
441 |
Желтый |
Низкое напряжение батареи, двигатель может не работать. Проверить цепь питания блока |
442 |
Желтый |
Высокое напряжение батареи, нет влияния на рабочие характеристики. Проверить цепь питания |
443 |
Желтый |
В цепи питания датчика положения акселератора: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
449 |
Желтый |
Давление топлива выше необходимого |
449 |
Красный |
Высокое давление топлива, возможен останов двигателя |
451 |
Желтый |
В цепи датчика давления топлива: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
452 |
Желтый |
В цепи датчика давления топлива: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
488 |
Желтый |
Температура воздуха во впускном коллекторе выше нормального рабочего диапазона |
497 |
Желтый |
Ошибка в цепи переключателя синхронизации многофункционального устройства |
523 |
Желтый |
Ошибка в цепи переключателя вала отбора мощности |
527 |
Желтый |
В цепи вспомогательного ввода/вывода 2: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
528 |
Желтый |
Ошибка в цепи переключателя достоверности вспомогательного переменного крутящего момента |
529 |
Желтый |
В цепи вспомогательного ввода/вывода 3: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
545 |
Желтый |
Высокое давление воздуха во впускном коллекторе, возможно снижение мощности двигателя |
551 |
Желтый |
В цепи подтверждения достоверности работы на холостом ходу: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
553 |
Желтый |
Высокое давление в рейке дозировки топлива для форсунки 1 |
554 |
Желтый |
Ошибка датчика давления топлива |
559 |
Желтый |
Давление топлива ниже необходимого, возможно, что двигатель не запустится |
584 |
Желтый |
В цепи реле стартера: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
585 |
Желтый |
В цепи реле стартера: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
595 |
Желтый |
Высокая скорость турбонагнетателя № 1 |
596 |
Желтый |
Высокое напряжение электросистемы зарядки, проверить цепь питания |
597 |
Желтый |
Низкое напряжение электросистемы зарядки, проверить цепь питания |
598 |
Красный |
Низкое напряжение электросистемы зарядки - критический уровень, проверить цепь питания |
649 |
Желтый |
Заменить смазочное масло в двигателе и масляный фильтр |
687 |
Желтый |
Низкая скорость турбонагнетателя № 1 |
688 |
Красный |
Высокий уровень масла двигателя. Проверить уровень масла в двигателе |
689 |
Желтый |
Ошибка датчика первичного числа оборотов двигателя |
691 |
Желтый |
В цепи датчика температуры на входе к компрессору: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
692 |
Желтый |
В цепи датчика температуры на входе к компрессору: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
697 |
Желтый |
В цепи датчика температуры электроного модуля управления: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
698 |
Желтый |
В цепи датчика температуры электроного модуля управления: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
719 |
Желтый |
В цепи давления прорыва газов в картер двигателя: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
729 |
Желтый |
В цепи давления прорыва газов в картер двигателя: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
731 |
Желтый |
Механическая несоосность между датчиками распределительного и коленчатого вала |
753 |
Желтый |
Ошибка синхронизации распределительного вала |
757 |
Желтый |
Потеря данных модуля управления двигателем |
778 |
Желтый |
Ошибка датчика числа оборотов двигателя. Проверить датчик положения коленчатого вала |
779 |
Желтый |
Ошибка датчика вспомогательного оповещения |
951 |
|
Нарушение баланса мощности между цилиндрами |
1117 |
|
Отказ питания при включенном зажигании |
1139 |
Желтый |
Неотрегуллирован цилиндр форсунки № 1 |
1141 |
Желтый |
Неотрегуллирован цилиндр форсунки № 2 |
1142 |
Желтый |
Неотрегуллирован цилиндр форсунки № 3 |
1143 |
Желтый |
Неотрегуллирован цилиндр форсунки № 4 |
1144 |
Желтый |
Неотрегуллирован цилиндр форсунки № 5 |
1145 |
Желтый |
Неотрегуллирован цилиндр форсунки № 6 |
1239 |
Желтый |
В цепи № 2 положения акселератора: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
1241 |
Желтый |
В цепи № 2 положения акселератора: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
1242 |
Красный |
Ошибка в положении датчика акселератора |
1256 |
Желтый |
Ошибка состояния входа модуля управления |
1257 |
Красный |
Ошибка состояния входа модуля управления |
1417 |
Желтый |
Блок не выключается при выключении ключа зажигания, возможна разрядка аккумулятора |
1478 |
Желтый |
Ошибка в цепи блокировки стартера, будет происходить сбой функции блокировки стартера |
1663 |
Желтый |
Перепутаны местами датчик температуры катализатора на входе и датчик температуры катализатора на выходе. Проверьте положение датчиков температуры катализатора |
1673 |
Желтый |
Нет впрыска мочевины. Проверить уровень мочевины |
1687 |
Желтый |
Очень высокая температура катализатора. Нет впрыска мочевины |
1689 |
Желтый |
Поломка батареи реального времени. Заменить батарею реального времени |
1911 |
Желтый |
Давление рейки дозирования топлива выше нормального рабочего диапазона |
2111 |
Желтый |
В цепи № 2 температуры охлаждающей жидкости: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
2112 |
Желтый |
В цепи № 2 температуры охлаждающей жидкости: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
2113 |
Желтый |
Температура охлаждающей жидкости выше нормального рабочего диапазона |
2114 |
Красный |
Температура охлаждающей жидкости выше нормального рабочего диапазона |
2115 |
Желтый |
В цепи давления охлаждающей жидкости: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
2116 |
Желтый |
В цепи давления охлаждающей жидкости: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
2117 |
Желтый |
Давление охлаждающей жидкости выше нормального рабочего диапазона |
2185 |
Желтый |
В цепи питания датчика № 4: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
2186 |
Желтый |
В цепи питания датчика № 4: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
2195 |
Красный |
Критическая защита двигателя |
2215 |
Желтый |
Давление подачи топлива насосом ниже, чем необходимо, возможно снижение мощности |
2216 |
Желтый |
Давление подачи топлива насосом выше, чем необходимо, возможно снижение мощности |
2217 |
Желтый |
Искажение памяти программы ЕСМ (электронного модуля управления) |
2249 |
Желтый |
Давление рейки 1 дозирования топлива для инжектора ниже нормального рабочего диапазона |
2265 |
Желтый |
В цепи сигнала управления пусковым насосом: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
2266 |
Желтый |
В цепи сигнала управления пусковым насосом: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
2292 |
Желтый |
Данные устройства дозировки топлива выше нормального рабочего диапазона |
2293 |
Желтый |
Данные устройства дозировки топлива ниже нормального рабочего диапазона |
2311 |
Желтый |
Ошибка в цепи актуатора заправки 1 |
2345 |
Желтый |
Выявлена неверная скорость турбонагнетателя |
2362 |
Желтый |
В цепи актуатора моторного тормоза № 1напряжение ниже нормального рабочего диапазона |
2363 |
Желтый |
В цепи актуатора моторного тормоза № 2 напряжение ниже нормального рабочего диапазона |
2366 |
Желтый |
В цепи актуатора моторного тормоза № 1: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
2367 |
Желтый |
В цепи актуатора моторного тормоза № 2: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
2377 |
Желтый |
В цепи управления вентилятором: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
2384 |
Желтый |
В цепи запуска турбины: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
2385 |
Желтый |
В цепи запуска турбины: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
2448 |
Красный |
Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя |
2555 |
Желтый |
В цепи подогревателя поступающего воздуха № 1: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
2556 |
Желтый |
В цепи подогревателя поступающего воздуха № 1: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
2557 |
Желтый |
В цепях вспомогательного запускающего устройства ШИМ № 1: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
2558 |
Желтый |
В цепях вспомогательного запускающего устройства ШИМ № 1: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
2772 |
Желтый |
Превышение уровня NOx |
2773 |
Красный |
Превышение уровня NOx |
2973 |
Желтый |
Ошибка данных в цепи датчика давления во впускном коллекторе |
При подготовке таблицы были использованы материалы руководства по
эксплуатации автомобиля БАЗ-80311.
////////////////////////////