|
|
Champion138 - ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ БЕНЗОПИЛЫ
Техника безопасности, эксплуатация, техническое обслуживание.
CKA 22.7。
Эта пила была протестирована на отскок, на угол не более 22.7 градус.a.
ВНИМАНИЕ • ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧТИТЕ Остерегайтесь отскока. При работе держите пилу двумя руками. Для вашей собственной безопасности, пожалуйста, прочитайте это руководство перед началом эксплуатации. Неправильное использование может привести к серьезным травмам.
Номер модели AC31A114-35/AC31A114-38/AC31A116-38
9096-31A136
ОБЩИЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ......................................................... 4 Значение символов............................................................................................. 4
ОТСКОК. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ................................................. 5
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ 6
КАК ПРОЧИТАТЬ СИМВОЛЫ И ЦВЕТА 6
ОПАСНОСТЬ! ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ОТСКОКА! 6
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 8
УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ 8
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ 9
ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРКЕ 9НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ 9
ТРЕБОВАНИЯ ПО СБОРКЕ ............................................................................ 9 ШИНА / ЦЕПЬ / УСТАНОВКА КРЫШКИ СЦЕПЛЕНИЯ .......................... 10 УСТАНОВКА ЦЕПИ: ...................................................................................... 10 РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ ЦЕПИ. ........................................................ 11 МЕХАНИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ ЦЕПИ ............................................................. 12 ТОПЛИВО........................................................................................................ 13 СМЕШИВАНИЕ ТОПЛИВА........................................................................... 13 ЗАПРАВКА ТОПЛИВОМ И СМАЗКА ПИЛЫ............................................... 13 ТАБЛИЦА ПРОПОРЦИЙ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ ...................................... 13 РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ВИДЫ ТОПЛИВА ................................................. 14 СМАЗКА ЦЕПИ И ШИНЫ ............................................................................. 14 РАБОТА С ЦЕПНОЙ ПИЛОЙ........................................................................ 14 ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ......................................................................... 14 ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ.................................................................................... 14 ЗАПУСК ПРОГРЕТОГО ДВИГАТЕЛЯ 15 ОСТАНOВКА ДВИГАТЕЛЯ 15 ПРОВЕРКА ТОРМОЗА ЦЕПИ 15 ПИЛЬНАЯ ЦЕПЬ 16 АВТОМАТИЧЕСКАЯ МАСЛОПОДАЧА 16 ОБЩИЕ ПРИЕМЫ ПИЛЕНИЯ И ВАЛКИ 16 ВАЛКА ЛЕСА 16 ВАЛКА ДЕРЕВЬЕВ 17 ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ВАЛКИ: 17 РАСКРЯЖОВКА 18 РАСПИЛОВКА 19 РАСПИЛОВКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОЗЛ 19
ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ 20
ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ РЕМОНТ 20 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР 20 ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР 21 ГЛУШИТЕЛЬ И ИСКРOГАСИТЕЛЬ 21 СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ 22 НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА 22 ХРАНЕНИЕ ПИЛЫ 22 ВОЗОБНОВЛЕНИЕ РАБОТЫ 23 ОБСЛУЖИВАНИЕ ШИНЫ 23 ОБСЛУЖИВАНИЕ ЦЕПИ 25 НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ 26 ОБЩИЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ Значение символов
Прочтите инструкцию по эксплуатации перед началом работы При работе пилой надевайте защитные очки, чтобы защитить зрение, заглушки для ушей, чтобы защитить органы слуха. Надевайте защитную каску, если есть опасность падения предметов и ушиба головы. Используйте нескользящие перчатки для работы с цепной пилой, чтобы защитить ваши руки.
Предупреждение! Опасность!
Остерегайтесь отскока! При работе держите пилу двумя руками. Удостоверьтесь, что тормоз цепи отключен. Уровень мощности звука соответствует директиве 214/EC Используйте защитную обувь, чтобы избежать поражения электрическим током
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Поскольку пила является высокоскоростным дереворежущим инструментом, должны быть предприняты специальные меры предосторожности для того, чтобы снизить вероятность возникновения несчастных случаев. Беспечность или неправильное использование этого прибора может стать причиной серьезных травм. Прочтите эту инструкцию перед использованием и неукоснительно соблюдайте.
Запомните: Эта пила предназначена, прежде всего, для непрофессионального использования. Подходит для нечастого использования домовладельцами, дачниками и туристами для таких работ, как подрезка сучьев, заготовка и распил дров и т.д. Она не предназначена для длительного профессионального использования.
ОТСКОК. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Отскок происходит, когда движущаяся цепь касается какого-либо объекта верхней четвертью концевой части направляющей шины или, когда дерево смыкается и защемляет пилу в пропиле. Прикосновение верхней четверти концевой части направляющей шины к какому-либо объекту может заставить цепь вонзиться в объект, что на мгновение остановит ее. В результате происходит внезапная и быстрая реверсивная реакция, которая отбрасывает пилу вверх и назад на оператора. Такие реакции пилы могут привести к потере контроля над ней и серьезным травмам. Не полагайтесь исключительно на предохранительные устройства, встроенные в вашу пилу. Как пользователь пилы, Вы должны предпринять все меры, чтобы недопустить возникновения несчастных случаев и ранений.
ОПАСНОСТЬ! ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ОТСКОКА!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Отскок
может привести к потере контроля над пилой с нанесением серьезной или
смертельной раны оператору или любому стоящему рядом. Всегда будьте
внимательны. Отскок и затягивание в распил - главные эксплуатационные
опасности и основные причины большинства несчастных случаев.
Опасайтесь: Отскока (рис. 2А) Затягивания в распил (рис. 2Б) А – направление отскока В – зона, чувствительная на отскок А – затягивание в распил В – распиливаемый объект С – отдача
Отскок происходит, когда движущаяся цепь касается какого-либо объекта верхней четвертью концевой части направляющей шины или, когда дерево смыкается и защемляет пилу в пропиле. Прикосновение верхней четверти концевой части направляющей шины к какому-либо объекту может заставить цепь вонзиться в объект, что на мгновение остановит ее. В результате происходит внезапная и быстрая реверсивная реакция, которая отбрасывает пилу вверх и назад на оператора.
Защемление пильной цепи при пилении нижней стороной направляющей шины (передний рез) приводит к затягиванию пилы рывком в сторону ствола. Защемление пильной цепи при пилении верхней стороной направляющей шины (задний рез) приводит к отбросу пилы назад в сторону опрератора.
Любое из этих действий может привести к потере контроля над пилой, что в свою очередь может привести к серьезным травмам. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ Цифра перед наименованием устройства безопасности соответствует номеру в разделе общей информации, для более простого нахождения устройств безопасности.
2 ЦЕПЬ, СНИЖАЮЩАЯ ОТСКОК помогает значительно уменьшить отскок или его интенсивность, из-за специально разработанных контурных звеньев. 5 РУЧКА ТОРМОЗА ЦЕПИ защищает левую руку оператора в случае соскока с передней ручки во время работы. 5 РУЧКА ТОРМОЗА ЦЕПИ - устройство безопасности, предназначенное для сокращения травм, возникающих при отскоке, останавливая движущуюся цепь за миллисекунды. Происходит при активации ТОРМОЗНОЙ РУЧКИ. 16 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ немедленно останавливает двигатель при нажатии. Выключатель зажигания должен быть в позиции ВКЛ. перед запуском двигателя. 11 РЫЧАГ БЛОКИРОВКИ ДРОССЕЛЯ предотвращает случайное ускорение двигателя. Курок газа (19) не может быть нажат, если не нажат рычаг блокировки дросcеля. 20 ЦЕПЕУЛОВИТЕЛЬ уменьшает вероятность травмы при обрыве или слете цепи при работе. Цепеуловитель предназначен для перехвата слетевшей цепи.
ЗАПОМНИТЕ: Изучите устройство бензопилы и ее составные части. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРКЕ НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫВам необходимо иметь этот инструмент для сборки пилы:
ТРЕБОВАНИЯ ПО СБОРКЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: не заводите пилу, пока пила должным образом не подготовлена.
Перед началом эксплуатации необходимо отрегулировать цепь, заправить топливный бак правильной топливной смесью и масляный бак смазочным материалом. Обратите особое внимание на меры предосторожности. Ваша инструкция является и руководством по эксплуатации, и источником общей информации по сборке, управлению и техническому обслуживанию пилы.
ШИНА / ЦЕПЬ / УСТАНОВКА КРЫШКИ СЦЕПЛЕНИЯ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Всегда надевайте защитные перчатки при работе с цепью.
УСТАНОВКА ШИНЫ: Гарантируется смазка шины и цепи, ТОЛЬКО ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ОРИГИНАЛЬНОЙ ШИНЫ с масляным отверстием (A), как это показано на (Рис. 3A)
может потребоваться небольшое усилие. (Рис. 3C). ЗАПОМНИТЕ: Удалите два пластмассовых фиксатора. Они используются только для транспортировки пилы.
|
БЕНЗИН (литры) |
МАСЛО |
|
(литры) |
(см3) |
|
1 |
0,025 |
25 мл |
4 |
0,1 |
100 мл |
5 |
0,125 |
125 мл (4,3 унц.) |
10 |
0,250 |
250 мл |
Используйте для работы только неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92.
Применяйте качественное масло для смазки цепи.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Запрещается использовать для смазки цепи отработанное масло.
РАБОТА С ЦЕПНОЙ ПИЛОЙ
Заполните топливный бак (A) правильной топливной смесью. (Рис. 8).
Заполните масляный бак (B) и проверьте натяжение цепи (рис. 8).
Убедитесь, что тормоз цепи расторможен (C) перед запуском (рис. 8).
Заслонки могут находиться в трех положениях: рабочем(А), прикрытом(В) и закрытом(С) положении.
Установите ВКЛ\ВЫКЛ выключатель в положение ВКЛ.(!) перед запуском.
Рычаг управления воздушной заслонкой установите в положение С. (Рис. 9А)
Нажмите на праймер (B) 10 раз (рис. 9Б).
Поставьте пилу на ровную поверхность. Дерните резко ручку стартера 4 раза до первой вспышки.
ЗАПОМНИТЕ: Если слышен звук запуска двигателя до 4 рывка, прекратите тянуть и перейдите к следующему шагу.
Рычаг управления воздушной заслонкой (G) поставьте в среднее положение. (Рис. 9Д)
Держите пилу твердо и дерните резко ручку стартера 4 раза. Двигатель должен завестись. Будте внимательны, после старта двигателя начнется вращение цепи.
Снизьте частоту вращения (H) до холостого хода, задвинув полностью рычаг управления воздушной заслонкой.(рис. 9Ж)
Если двигатель не завелся, повторите эти инструкции.
D
Удостоверьтесь, что выключатель находится в положении ВКЛ.
Удерживая пилу, дерните резко ручку стартера 4 раза. Двигатель должен завестись.
Если двигатель не завелся, перейдите к пункту ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ и далее ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ.
Отпустите курок газа, чтобы двигатель перешел в режим холостого хода.
Установите ВКЛ\ВЫКЛ выключатель в положение ВЫКЛ., чтобы остановить двигатель. (Рис. 9З)
ЗАПОМНИТЕ: Для экстренной остановки, просто активизируйте тормоз цепи и установите выключатель ВКЛ\ВЫКЛ, в положение ВЫКЛ.
Проверяйте периодически тормоз цепи, чтобы гарантировать его надлежащее функционирование. Выполняйте тестирование тормоза цепи перед началом работы, после многочасовой работы и, обязательно, после любого обслуживания тормоза цепи.
ПРОВЕРЯЙТЕ ТОРМОЗ ЦЕПИ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ (рис. 10):
Установите пилу на чистой, твердой поверхности.
Запустите двигатель.
Возьмите пилу за заднюю рукоятку (A) правой рукой.
Левой рукой возьмите переднюю ручку(B).
Нажмите на курок газа на 1/3 и немедленно активизируйте тормозной рычаг цепи (C).
A
B
C
Рис. 10
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Активизируйте тормоз цепи медленно и преднамеренно. Следите, чтобы кончик шины не касался посторонних предметов.
6. Цепь должна остановиться резко. Когда это произойдет, немедленно отпустите курок газа.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если цепь не остановилась, то необходимо прекратить все работы пилой и доставить ее в ближайший авторизированный сервисный центр для ремонта.
7. Если тормоз цепи работает должным образом, заглушите двигатель и верните тормоз цепи в РАСТОРМОЖЕННОЕ положение.
Хорошая смазка цепи очень важна для снижения трения цепи и шины. Никогда не оставляйте шину и цепь без масла. Управление пилой с малым уровнем масла уменьшит производительность процесса резки, сократит жизнь цепи, вызовет быстрое затупление и чрезмерное изнашивание. Нехватка масла заметна по дыму, обесцвечиванию шины или по необходимости черезмерно увеличивать обороты.
ЗАПОМНИТЕ: новая цепь растягивается и требует регулировки уже после 5 резов. Для новой цепи это нормально, а интервал между будущими регулировками быстро увеличится.
Ваша цепная пила оборудована автоматической системой подачи масла. Система автоматически подает необходимое количество масла к шине и цепи. Увеличение оборотов двигателя увеличивает подачу масла к шине. Поток не регулируется. Бак масла и бензобак расчитаны так, чтобы масло и топливная смесь заканчивались приблизительно одновременно.
ОБЩИЕ ПРИЕМЫ ПИЛЕНИЯ И ВАЛКИ
При валке леса маленькие деревья до 6-7 дюймов (15-18 см) в диаметре обычно спиливаются одним пилом. Большие деревья требуют нескольких резов. Сделанные резы определяют направление падения дерева.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: путь отступления (A) должен быть запланирован и
очищен прежде, чем приступите к валке. Путь отступления
выбирается
наискосок от ожидаемой линии падения, как нарисовано на рис. 11A
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если производится валка на наклонном участке местности, вальщик должен находиться выше по склону, поскольку дерево, вероятнее всего, будет скатываться по склону после падения.
ЗАПОМНИТЕ: Направление падения (B) определяет первый надрез. Прежде чем произвести его, оцените естественный уклон дерева и расположение больших сучьев.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: не производите валку в сильный ветер, если есть опасность повредить близлежащие постройки. Проконсультируйтесь с профессиональным вальщиком. Не спиливайте дерево, если есть вероятность падения дерева на провода. Согласуйте проведение валки с соответствующими службами.
Валка дерева состоит из 2 запилов. Направляющий запил (C), делается на стороне, в которую будет падать дерево. После него делается запил для валки (D) на противоположной стороне и дерево падает в намеченном направлении (E).
Зев подпила ни в коем случае не должен быть больше глубины запила. Запил (C) должен быть достаточно глубоким, чтобы создать шарнир (F) достаточной ширины и силы. Запил должен быть достаточно широким, чтобы максимально долго направлять падение дерева.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не допускайте ходьбы перед запиленным деревом.
Сделайте запил (D) с другой стороны дерева на 3-5 см выше края метки (F) (рис. 11Б)
ЗАВЕРШЕНИЕ ВАЛКИ:
Использyйте деревянные или пластмассовые клинья (A), чтобы предотвратить защемление шины или цепи (B) в резе. Клинья также управляют направлением валки (рис. 11В).
Если диаметр дерева больше чем длина шины, произведите 2 запила, как показано на (рис. 11Г).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При увеличении запила (D) дерево должно начать падать в направлении заданном запилом (C). Как только дерево начало падать, выньте пилу из реза, заглушите двигатель и затормoзите цепь. Отойдите на безопасное расстояние по заранее намеченному пути отступления (рис. 11 A).
Не удаляйте поддерживающие ветви(A) до тех пор пока, ствол не распилен на соответствующие части (рис. 12). Всегда пилите сверху, когда нужно обрезать маленькие, отдельно растущие сучья. При пилении снизу такие сучья могут упасть и прищемить пилу.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не обрезайте сучья, стоя на стволе дерева.
Не пытайтесь спилить дерево за один рез. Всегда делайте направляющий запил. Это позволит задать направление падения дерева. При валке в один пил отсутствует контроль за направленим падения дерева. Вставьте в распил клин раньше, чем дерево станет неустойчиво и начнет зажимать цепь.
Удостоверьтесь в отсутствии посторонних в зоне падения, прежде чем подтолкнуть дерево.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед последним пилом, всегда повторно проверяйте
область падения на отсутствие людей, животных или препятствий
РАСКРЯЖЕВКА - поперечная разрезка ствола дерева на части (кряжи).
Если возможно, то необходимо закрепить бревно так, чтобы отпиливаемый конец не касался земли.
В случае касания земли обоими концами, рез необходимо производить в середине бревна. Сначала необходимо сделать рез на напряженной стороне бревна на треть диаметра, а после с противоположной стороны произвести второй рез. Это гарантирует, что пила не будет зажата в распиле. Будьте аккуратны при пилении, и не задевайте землю цепью, так как это приведет к быстрому ее затуплению. При работе на склоне, стойте выше распиливаемого бревна.
При распиловке бревна касающегося земли по всей длине, производите пиление как показано на (рис. 13A). Это позволит избежать касания цепью земли.
При распиловке бревна закрепленного на одном конце, сначала произведите пил на нижней стороне бревна на глубину 1/3 диаметра, чтобы избежать зажима пилы (рис. 13Б). А далее пилом сверху закончите распиловку.
При распиловке бревен, касающихся земли двумя концами, сначала пропилите 1/3 диаметра бревна снизу, чтобы избежать зажима пилы. Вторым резом сверху закончите распиловку(рис. 13В).
ЗАПОМНИТЕ: лучший способ закрепить бревно – это использовать козлы. Когда это невозможно
, бревно должно быть закреплено пнями или другими бревнами. Убедитесь в надежном закреплении бревна.
Правильное положение при распиловке с использованием козл показано на (рис. 14).
ВЕРТИКАЛЬНОЕ ПИЛЕНИЕ:
A. Держите при работе пилу твердо обеими руками справа от вашего тела. Б. Держите левую руку максимально выпрямленной.
В. Стойте на обеих ногах.
Рис. 14
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Во время продолжительной работы, проверяйте, что цепь и шина хорошо смазываются.
ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
Все работы по обслуживанию пилы, кроме пунктов, перечисленных в этой инструкции по техническому обслуживанию и эксплуатации, должны выполняться в авторизированном сервисном центре
.
Соблюдение программы профилактического ремонта и регулярного осмотра увеличит жизнь и улучшит работу вашей пилы. Этот контрольный список обслуживания - справочник для такой программы. При определенных условиях чистка, регулировка и замена частей могут требоваться чаще, чем описано.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ |
ПЕРЕД КАЖДЫМ использованием |
ВРЕМЯ МЕЖДУ ОПЕРАЦИЯМИ (часы работы) |
||
Предмет |
Действие |
10 |
20 |
|
Винты/Болты |
Осмотреть/Затянуть |
• |
||
Воздушный фильтр |
Очистить/Заменить |
• |
||
Топливный Фильтр |
Заменить |
• |
||
Свеча зажигания |
Очистить/Заменить |
• |
||
Искрогасящая сетка |
Осмотреть |
• |
||
Топливные Шланги |
Осмотреть |
• |
||
Заменить, если необходимо |
• |
|||
Компоненты тормоза цепи |
Осмотреть |
|||
Заменить, если необходимо |
• |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не работайте пилой без воздушного фильтра. Пыль и грязь будут попадать в двигатель, что приведет к его поломке. Держите воздушный фильтр чистым!
ЧИСТИТКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА:
Удалите верхнюю крышку (A).(Рис. 15)
Выньте воздушный фильтр (B) из корпуса воздушнго фильтра(C) (рис. 15).
Очистите воздушный фильтр. Вымойте фильтр чистой, теплой, мыльной водой. Промойте в чистой, холодной воде. Просушите.
ЗАПОМНИТЕ: желательно иметь запасной фильтр.
Установите воздушный фильтр. Установите верхнюю крышку воздушного фильтра. Затяните надежно винты крепления.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда
не выполняйте обслуживание, на горячем двигателе. Это может привести к
ожогу рук или пальцев.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не работайте пилой с отсутствующим топливным фильтром. Топливный фильтр необходимо заменять после каждых 20 часов работы. Заправляйте масляный бак одновременно с топливным баком.
Удалите крышку топливного бака.
Согните кусок мягкого провода.
Откройте топливный бак и зацепите проводом топливопровод. Вытяните топливопровод к горловине и, захватив его пальцами, достаньте.
ЗАПОМНИТЕ: не вытягивайте топливопровод полностью из резервуара.
Выньте топливный фильтр (A) из бака (рис. 16).
Отделите фильтр скручивающим движением.
Установите новый фильтр. Верните топливопровод в бак. Убедитесь, что фильтр лежит на дне бака. При необходимости поправьте длинной отверткой.
Заполните бензобак новым топливом. Смотрите раздел ТОПЛИВО и СМАЗКА. Установите крышку топливного бака.
ЗАПОМНИТЕ: забитый искрогаситель сильно уменьшает мощность двигателя.
Удалите 2 болта (A) и выньте глушитель. (Рис. 17A).
Удалите 2 винта, которые держат крышку (C). (Рис. 17Б)
Замените на новую искрогасящую сетку (D).
Соберите глушитель и устанoвите его на место. Надежно закрепите.
ЗАПОМНИТЕ: Для эффективной работы двигателя пилы, свеча зажигания должна быть чистой и иметь соответствующий зазор.
Установите выключатель в положение ВЫКЛ.
Удалите верхнюю крышку (A), ослабляя винты крепления. (Рис. 18A)
Разъедините соединительный провод (B) от свечи зажигания (C), крутя и вытягивая одновременно (рис. 18Б).
Удалите свечу зажигания с помощью ключа свечи зажигания. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ НИКАКОЙ ДРУГОЙ ИНСТРУМЕНТ.
Установите новую свечу зажигания, с зазором 0.635mm.
Карбюратор был оптимально настроен на заводе. Если необходима регулировка карбюратора, обращайтесь пожалуйста в ближайший авторизированный сервисный центр.
Для хранения пилы более 30 дней необходимо ее обслужить. Если правила хранения не соблюдать, не сливать топливо находящееся в баке, то оставшийся бензин испарится, оставив в баке осадок, подобный клею. Это затруднит старт, что в дальнейшем приведет к дорогостоящему ремонту.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не храните цепную пилу дольше, чем 30 дней, не выполнив нижеследующие действия.
Удалите крышку топливного бака медленно, чтобы выпустить давление. Слейте остатки топлива.
Заведите двигатель и позвольте ему работать, до тех пор пока он не остановится, чтобы удалить топливо из карбюратора.
Дайте двигателю остыть (приблизительно 5 минут).
Используя ключ свечи зажигания, удалите свечу зажигания.
Залейте 1 чайную ложку чистого масла для двухтактных двигателей в камеру сгорания. Потяните медленно веревку стартера, чтобы покрыть маслом внутренние поверхности цилиндра . Установите свечу зажигания. (Рис. 19)
ЗАПОМНИТЕ: Храните пилу в сухом месте и далеко от источников пламени, типа печи, газового бойлера, газовой сушилки и т.д.
Удалите свечу зажигания.
Рис. 19
Несколько раз интенсивно дерните веревку стартера, чтобы удалить лишнее масло из камеры сгорания.
Обслужите свечу или устанoвите новую свечу зажигания.
Подготовьте пилу к работе.
Заправьте топливный бак правильной топливной смесью. Смотрите раздел ЗАПРАВКА ТОПЛИВОМ И СМАЗКА ПИЛЫ.
Требуется частое смазывание наконечника цепного колеса шины, который поддерживает и несет пильную цепь. Надлежащее обслуживание шины, как объяснено в этом параграфе, является необходимым для содержания пилы в хорошем состоянии.
СМАЗЫВАНИЕ НАКОНЕЧНИКА ЦЕПНОГО КОЛЕСА:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: наконечник цепного колеса на вашей новой пиле был смазан на заводе. Однако отказ от его обслуживания и смазки, как объяснено
ниже, приведет к ухудшению работы пилы и а ннулирует гарантию изготовителя.
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ СМАЗЫВАНИЯ:
Для смазки наконечника цепного колеса шины рекомендуется шприц-масленка (не поставляется). Шприц-масленка имеет кончик в виде иглы, который эффективно смазывает наконечник цепного колеса.
СМАЗКА НАКОНЕЧНИКА ЦЕПНОГО КОЛЕСА:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не проводите работы с цепью без перчаток. Даже некрутящаяся цепь может порезать руки!
Установите выключатель в положение ВЫКЛ.
ЗАПОМНИТЕ: не требуется удалять цепь, чтобы смазать наконечник цепного колеса шины. Смазывание не должно производиться во время работы пилы.
Очистите наконечник цепного колеса шины.
Используя шприц-масленку, вставьте нос иглы в отверстие для смазки и введите смазку, пока она не появится в наружном ребре конька наконечника цепного колеса (рис. 20).
Вращайте пильную цепь вручную. Повторите процедуру смазывания, пока наконечник цепного колеса не будет смазан маслом.
Большинство проблем при эксплуатации шины можно избежать, просто надлежаще эксплуатируя пилу. Недостаточное смазывание цепи и шины или работа пилой с неправильно отрегулированным натяжением цепи, приведут к быстрому износу шины.
Чтобы уменьшить износ шины, необходимо выполнять следующие действия.
ЗАТОЧКА ЦЕПИ:
Заточка цепи требует наличия специального инструмента, чтобы резцы были заточены под правильным углом. Для неопытного пользователя пилы, мы рекомендуем, чтобы заточка производилась в ближайшем сервисном центре. Если Вы считаете, что сможете самостоятельно затачивать цепь, приобретите специальное оборудование в сервисном центре.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Проводите работы по обслуживанию пилы в защитных перчатках. Не приступайте к работе на горячей пиле, дождитесь пока она остынет!
Точите цепь, используя защитные перчатки и круглый напильник 5/32" (4 мм).
Производите заточку зуба цепи только движениями наружу (рис. 22), соблюдаля угол, показанный на рис. 21. После заточки все звенья должны иметь одинаковую ширину и длину.
После 3-4 заточек, проверьте высоту ограничителей глубины резания и, в случае необходимости, сточите их плоским напильником, используя шаблон, после чего скруглите передний угол (Рис. 23).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Правильная высота ограничителя глубины реза также важна, как и заточка цепи.
ШИНА - шина должна переворачиваться каждые 8 рабочих часов, чтобы обеспечить равномерный износ. Держите паз шины и отверстие для смазки в чистоте, используя специальное приспособление (Рис. 24). Проверяйте кромки паза на равномерность изнашивания и, в случае необходимости, удаляйте заусенцы и выравнивайте фаску, используя плоский напильник. (Рис. 25)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не устанавливайте новую цепь на изношенном цепном колесе или самовыравнивающемся кольце.
ИЗНАШИВАНИЕ ШИНЫ – переворачивайте шину через равный интервал (например, после 5 часов использования), чтобы гарантировать равномерное изнашивание вершины и поверхностей шины.
МАСЛОПРОВОДЫ - маслопроводы на шине должны быть очищены для обеспечения
надлежащей смазки шины и цепи во время работы.
ЗАПОМНИТЕ: состояние маслопровода может быть легко проверено. Если проходы чистые, то цепь автоматически отбрасывает масло в течение секунды после старта пилы. Ваша пила, оборудована автоматической системой маслоподачи.
НАТЯЖЕНИЕ ЦЕПИ:
Проверка натяжения цепи проводится по мере необходимости, чтобы держать цепь натянутой на шине, но не допускайте перетягивания цепи, обеспечивая свободный ход цепи вокруг шины.
НАТЯЖЕНИЕ НОВОЙ ЦЕПИ:
Новая цепь и шина будут нуждаться в натяжении цепи после 5 отрезов. Это нормально, в дальнейшем интервал между натяжениями цепи будет быстро увеличивается.
СМАЗЫВАНИЕ ЦЕПИ:
Всегда проверяйте систему смазки цепи. Держите масляный бак заправленным. Хорошее смазывание цепи и шины во время пиления обеспечивает минимальное трение между шиной и цепью.
Не допускайте работу без масла. Управление пилой с малым количеством масла в баке снизит производительность, сократит жизнь цепи, приведет к быстрому затуплению и износу. О слишком малом количестве масла в баке свидетельствует обесцвечивание шины и дым.
НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ |
||
ПРОБЛЕМА |
ВЕРОЯТНАЯ ПРИЧИНА |
КОРРЕКТИРУЮЩЕЕ ДЕЙСТВИЕ |
Пила не запускается или глохнет после запуска. |
Неправильные стартовые процедуры. |
Следовать за инструкциями в Инструкции по эксплуатации. |
Неправильная регулировка смеси карбюратора. |
Отрегулировать карбюратор в авторизированном центре технического обслуживания. |
|
Загрязненная свеча зажигания |
Обслужить свечу или заменить. |
|
Забился топливный фильтр. |
Заменить топливный фильтр. |
|
Двигатель не развивает мощность |
Грязный экран предохранителя искры. |
Заменить экран предохранителя искры. |
Грязный воздушный фильтр. |
Удалить, очистить и установить фильтр. |
|
Неправильное регулирование смеси карбюратора |
Отрегулировать карбюратор в авторизированном центре технического обслуживания. |
|
Нет мощности под нагрузкой. |
Неправильное регулирование смеси карбюратора |
Отрегулировать карбюратор в авторизированном центре технического обслуживания. |
Пила черезмерно дымит. |
Неправильное регулирование смеси карбюратора |
Отрегулировать карбюратор в авторизированном центре технического обслуживания. |
Неправильная топливная смесь. |
Использовать только должным образом смешанное топливо (смесь 40:1). |
//////////////////////