Топливная система дизеля Wechai WP10

  Главная      Учебники - Двигатели     Руководство по эксплуатации и обслуживанию дизеля серии WP10 стандарта Евро-3 ОАО Weichai г. Вэйфан

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

4.4

Топливная система дизеля Wechai WP10

 

На двигателях серии WP10 стандарта Евро-3 применяется топливная система высокого давления Bosch, максимальное давление впрыска достигает 1600 bar (160 МПа); осуществляется точное управление подачей топлива, за счет чего снижается расход.

Система впрыска топлива Common Rail является совершенно новой технологией, поскольку она объединяет технологию компьютерного контроля, современные измерительные датчики обнаружения неисправностей и усовершенствованную структуру впрыска топлива. Она не только достигает более высокого давления впрыска, но и осуществляет управление давлением распыления и объёмом подаваемого топлива, тем самым повышается оптимизация процесса распыления, в результате чего снижается уровень шума и значительно уменьшаються выбросы выхлопных газов дизельных двигателей.

Для работы системы впрыска топлива с общим топливным аккумулятором необходимо обеспечить герметизацию топливопровода низкого давления (бак>фильтр грубой очистки>фильтр тонкой очистки, подкачивающий насос) и топливопровода высокого давления (топливный насос высокого давления > соединительная трубка > топливопровод высокого давления > форсунка).

Электронное управление системы топливоподачи дизеля серии WP10 стандарта Евро 3

Топливный насос высокого давления двигателя Wechai WP10 стандарта Евро-3.

 

 

4.12. Блок фильтра грубой очистки дизтоплива дизеля Wechai WP10

Особенности фильтра грубой очистки дизтоплива.

Система грубой очистки топлива установлена внизу, из дизтоплива которое проходит через систему отделятся вода и микрочастицы грязи (с помощью конструкции многоуровневой очистки). Отделяемая вода собирается в водосборнике, находящемся в нижней части фильтра. Потом вода вытекает через сливную пробку. Если на корпусе фильтра грубой очистки установлен электрическиий нагреватель, то когда топливо протекает через фильтр, оно будет нагрето негревателем 350 W.

Блок фильтра грубой очистки дизтоплива 1. Подвод топлива 2. Крышка фильтра 3. Ручной насос 4. Винт спуска воздуха 5. Фланец для установки 6. Нагреватель 7. Слив топлива 8. Напорный фильтр 9. Влагоотделитель 10. Винт для слива воды 11. Отвод топлива.

Внимание: при замене фильтра грубой очистки или установке нового топливопровода, нужно выпустить воздух из фильтра.

Методика выпуска воздуха из фильтра грубой очистки:

1. Остановить двигатель.

2. Выкрутить винт спуска воздуха

3. Прокачать систему ручным насосом до появления топлива из отверстия

4. Снова затянуть винт.

Выпуск воздуха из фильтра грубой очистки

Внимание: когда влагоотделитель заполнился водой или замен фильтроэлемент, то надо слить собранную воду.

Методика слива воды из влагоотделителя:

1. Открыть сливную пробку (2) подошвы водосборника для слива воды .

2. Снова затянуть сливную пробку.

Слив воды из влагоотделителя

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..