|
|
Анализ деятельности туристических предприятий по формированию и внедрению туров на рынок и пути её совершенствования - реферат
Введение 1. Тур как основной продукт деятельности туристического предприятия 2. Организация деятельности туроператора по планированию и разработке тура 3. Анализ деятельности туроператора по формированию тура и внедрению его на рынок (на примере ООО «РОСТИНГ») 4. Направления совершенствования деятельности туристского предприятия «РОСТИНГ» по формированию и внедрению на рынок туров Заключение Список использованных источников
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|