Главная Рефераты
Физкультура и Спорт
|
PR-деятельность в спорте(клуб "ФК ЦСКА") - дипломная работа Введение Глава 1. PR-деятельность в спорте 1.1 Спортивная индустрия в условиях рынка 1.2 Спортивный PR: понятие, основные определения и задачи 1.3 Анализ PR-деятельности спортивных организаций г. Москвы Глава 2. Организация PR-деятельности в спортивном клубе "ФК ЦСКА" 2.1 Общая характеристика спортивного клуба "ФК ЦСКА" 2.2 Спорт клуб ФК ЦСКА и Средства массовой информации 2.3 PR-деятельность в спортивном клубе "ФК ЦСКА" Глава 3. Разработка PR-кампании спортивного клуба "ФК ЦСКА" 3.1 Планирование PR-кампании 3.2 Методы и средства PR, применяемые в процессе PR-кампании 3.3 Оценка результатов Заключение Список использованной литературы спортивный рынок массовый информация
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|