Главная Рефераты
Социология
|
PR в шоу-бизнесе - курсовая работа.
Введение 1.Особенности PR в шоу-бизнесе 2.Имидж в PR шоу-бизнеса . . . . . 2.1.Быть, а не казаться . . . . . . . . . . . 2.2. Казаться, чтобы быть . . . . . . . . 2.3.Позиционирование и коррекция имиджа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.4.Драматургия образа . . . . . . . . . . 3.Продюсерство в шоу-бизнесе . . 4.Скандалы и слухи в шоу-бизнесе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . Литература . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
||
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|