Главная Рефераты Маркетинг. Коммерция
|
|
Особенности развития маркетинга в туризме - курсовая работа
Введение.............3 Глава 1. Развитие маркетинга в туризме.................5 1.1 Эволюция маркетинга в туризме.........5 1.2 Специфика маркетинга в туризме........8 1.3 Туристский продукт, как основное понятие маркетинга туристических услуг11 Глава 2. Маркетинговые технологии при продвижении туристических услуг...................15 2.1 Продвижение турпродукта с помощью рекламы.15 2.2 Стимулирование сбыта...19 2.3Связи с общественностью21 Глава 3. Особенности маркетинга в туризме.........24 3.1 Общая характеристика турагенства «BLUE SKY»..................24 3.2 Анализ макро и микросреды турагенства.............27 3.3 Анализ услуг, предоставляемых турагенством....33 3.4 Рекомендации по повышению эффективности продвижения услуг..........36 Заключение.......38 Список литературы.............40 Приложение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|