Главная Рефераты Маркетинг. Коммерция
|
|
PR в сфере маркетинговых коммуникаций - курсовая работа
1.ВВЕДЕНИЕ 3 2.ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 5 2.1. Определение PR 5 2.2. Значение PR 7 2.3. Основные направления PR9 3. PR И МАРКЕТИНГ 12 3.1. Основы маркетинга и PR 12 3.2. PR как необходимая составляющая маркетинга 13 3.3. Примеры использования PR 15 4. ЭТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОТНОШЕНИЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СФЕРЕ БИЗНЕСА 17 5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ24 6. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|