Главная Рефераты ОАО Лукойл
|
|
Повышение эффективности предприятия за счет внедрения CRM-систем (на примере ОАО "ЛУКОЙЛ"). Введение. Глава 1 Теоретические аспекты CRM-систем 5 1.1 Определение CRM-системы 5 1.2 Архитектура CRM-системы 9 1.3 Этапы внедрения CRM-систем 16 Глава 2 Практическое применение CRM-системы 20 2.1 Характеристика CRM-системы «Петрол Плюс» 20 2.2 Этапы внедрение системы Petrol Plus 23 2.3 Показатели эффективности внедрения CRM-системы 25 Глава 3 Анализ организации и оценка эффективности внедрения CRM-системы 30 3.1 Общие сведения об ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» 30 3.1 SWOT-анализ ОАО «Лукойл-Интер-Кард» 35 3.3 Оценка эффективности внедрения CRM-системы «Петрол плюс» 37 Заключение 43 Список литературы 45
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|