|
Поведение потребителя - курсовая работа
Введение……………………………………………………………………..3 · 1. Количественный подход: полезность, теория предельной полезности. Первый закон Госсена. Факторы полезности. Закон убывающей предельной полезности…………………………………………………………………5 · 2. Равновесие потребителя или равновесие состояния потребителя………………………………………………………………………………9 · 3.Оптимальная комбинация потребительских товаров (второй закон Госсена)………….………..........…………………………………………………………14 · 4. Значение и ограниченность кардинализма………………………………17 Заключение……………………………………..…………………………22 Список использованных источников…………………………………24
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|