Skoda Yeti. Круиз-контроль

  Главная      Автомобили - Skoda (Шкода)     Skoda Yeti (Шкода Йети) - руководство по эксплуатации (2011 год)

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

Skoda Yeti. Круиз-контроль

Введение
Круиз-контроль может поддерживать заданную скорость движения, начиная с 30 км/ч (20 миль/ч), и при этом не требуется нажимать педаль акселератора, Эта функция выполняется только в той мере, в какой это позволяют мощность и тормозное действие двигателя, Круиз-контроль позволяет Вам, прежде всего при продолжительных поездках, снять нагрузку с «правой ноги».

 

 

ВНИМАНИЕ
• По соображениям безопасности запрещается использовать круиз-контроль в условиях плотного движения и при плохом состоянии дорожного покрытия (например, гололёд, скользкая дорога, щебень) - опасность аварии!

• Чтобы избежать непреднамеренной активации круиз-контроля, всегда выключайте его после использования,

Примечание

• Автомобили с механической коробкой передач: При переходе на нейтральную передачу с включённым круиз-контролем, обязательно до упора выжимайте педаль сцепления! В противном случае двигатель может непреднамеренно сильно увеличить обороты,

• При движении на участках с сильным уклоном, круиз-контроль не может поддерживать постоянную скорость. Скорость автомобиля возрастает под действием веса автомобиля. Поэтому следует своевременно переключиться на низшую передачу или притормозить автомобиль педалью тормоза,

• В автомобилях с автоматической коробкой передач круиз-контроль не может быть включён, если селектор АКП находится в положении Р, N, или R.

 

 

 

Skoda Yeti. «(СТАРТ-СТОП)»

 

 

 

Система «СТАРТ-СТОП» помогает экономить топливо и, соответственно, сократить вредные выбросы СО2.

При каждом включении зажигания функция активируется автоматически,

В режиме Старт-стоп, при остановках, двигатель автомобиля выключается автоматически, например при остановке на светофоре,

На дисплее в комбинации приборов отображается информация о текущем состоянии системы «СТАРТ-СТОП».

Автоматическое выключение двигателя (фаза Стоп)

- Остановить автомобиль (при необходимости включить стояночный тормоз).

- Выключить передачу.

- Отпустить педаль сцепления,

Автоматический повторный пуск двигателя (фаза Старт)

- Нажать на педаль сцепления.

Включение/выключение системы «СТАРТ-СТОП»

Систему «СТАРТ-СТОП» можно включить и выключить нажатием клавиши


При выключенном режиме Старт-стоп в клавише горит индикатор.

Выключенный двигатель сразу же заводится при отключении режима Старт-стоп,

 

 

 

 

Система «СТАРТ-СТОП» очень сложная. Некоторые процессы тяжело контролировать без специального оборудования. Ниже перечислены условия нормальной работы системы «СТАРТ-СТОП».

Условия автоматического выключения двигателя (фаза Стоп)

Рычаг переключения находится в нейтральном положении,

Педаль сцепления не нажата!

Водитель пристёгнут ремнём безопасности.

Дверь водителя закрыта,

Капот закрыт,

Автомобиль неподвижен,

Электрооборудование прицепа не подключено к установленному на заводе тягово-сцепному устройству.

Двигатель прогрет до рабочей температуры,

АКБ автомобиля имеет достаточный уровень зарядки,

Неподвижный автомобиль не находится на крутом подъёме или спуске.

Частота вращения двигателя менее 1200 об/мин,

Температура АКБ не слишком низкая или слишком высокая.

Давление в тормозной системе достаточно,

Разница наружной температуры и заданной температуры в салоне не слишком большая.

С момента последней остановки с выключением двигателя скорость автомобиля превышала 3 км/ч.

Не происходит регенерация сажевого фильтра =>стр. 25.

Передние колёса не повёрнуты на слишком большой угол (рулевое колесо повёрнуто менее чем на три четверти оборота).

Условия для автоматического запуска двигателя (фаза Старт)

Нажата педаль сцепления.

Задана мин./макс. температура.

Включено оттаивание ветрового стекла.

Выбрана большая скорость вентилятора отопителя.

Нажимается клавиша «СТАРТ-СТОП»,

 

 

Условия для автоматического запуска двигателя без участия водителя

Автомобиль движется со скоростью более 3 км/ч,

Разница наружной температуры и заданной температуры в салоне достаточно большая,

Заряд АКБ недостаточен,

Давление в тормозной системе недостаточное.


Сообщения на дисплее комбинации приборов (для автомобилей без информационного дисплея)

 

 

ERROR: START STOP (ОШИБКА START STOP)

Неисправность системы Старт-стоп

START STOP NOT POSSIBLE (START STOP HE РАБОТАЕТ)

Невозможно автоматическое выклю­чение двигателя

START STOP ACTIVE (START STOP РАБОТАЕТ)

Автоматическое выключение двига­теля (фаза Стоп)

SWITCH OFF IGNITION (ВЫКЛ ЗАЖИГАНИЕ)

Выключите зажигание

 

START MANUALLY (ЗАВЕД_САМОСТ_) Запустите двигатель вручную

 

 

 

ВНИМАНИЕ
• При выключенном двигателе не работают усилители тормозов и рулевого управления.

• Никогда не позволяйте автомобилю катиться с выключенным двигателем.
ОСТОРОЖНО

Если система «Старт-стоп» используется в течение длительного времени при очень высокой температуре окружающей среды, то это может повредить АКБ автомобиля.

 

 

Примечание

• Изменения наружной температуры могут повлечь заметное изменение внутренней температуры АКБ даже через несколько часов, Если автомобиль долго стоит на улице при отрицательной температуре или под прямыми солнечными лучами, то в течение несколько часов внутренняя температура АКБ может достичь значения, при котором система «СТАРТ-СТОП» работает нормально,

• В некоторых случаях может возникнуть необходимость запуска двигателя вручную ключом (напр., если не застёгнут ремень безопасности водителя или дверь водителя открыта дольше 30 с). Обращайте внимание на соответствующие сообщения на дисплее комбинации приборов,

• При работе климатической системы Climatronic в автоматическом режиме при определённых условиях двигатель может не выключиться автоматически, I

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..