содержание ..
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59 60
..
Skoda Yeti. Регулировка положения рулевого колеса
Илл. 95 Регулируемое рулевое колесо: рычаг сбоку рулевой колонки /
безопасное рас стояние от рулевого колеса
Положение рулевого колеса регулируется по высоте и
в продольном направлении.
- Отрегулируйте положение водительского сиденья
- Опустите рычаг под рулевым колесом вниз филл, 95 - слева
- Отрегулируйте необходимое положение рулевого колеса (по высоте и в
продольном направлении),
- Переведите рычаг вверх до упора,
ВНИМАНИЕ
• Запрещается регулировать положение рулевого колеса во время движения!
• Минимальное расстояние между водителем и рулём должно составлять 25 см
филл. 95 - справа. Если Вы не соблюдаете это минимальное расстояние,
система подушек безопасности не сможет Вас защитить -Опасно для жизни!
• Из соображений безопасности, рычаг должен быть переведен в верхнее
фиксированное положение, чтобы положение рулевого колеса случайно не
изменилось во время езды - это может привести к аварии!
• Если Вы чрезмерно выдвинете рулевое колесо в
сторону головы, в случае аварии это снизит эффективность подушки
безопасности водителя. Убедитесь, что рулевое колесо направлено в
сторону груди.
• Во время движения держите рулевое колесо обеими руками за внешнюю
часть обода в точках, соответствующих 9 и В часам на циферблате. Не
следует держать рулевое колесо в точке, соответствующей 12 часам, или
другим способом (например, за середину или за внутреннюю часть обода).
При таком положении в случае срабатывания фронтальной подушки
безопасности водителя, Вы можете получить травмы рук и головы.
Skoda Yeti. Замок зажигания
Илл. 96 Положения замка зажигания
Бензиновые двигатели
1 - зажигание выключено, двигатель выключен, рулевое управление может
быть заблокировано
2 - Зажигание включено
3 - Пуск двигателя
Дизельные двигатели
1 - Прерывание подачи топлива, зажигание выключено, двигатель выключен,
рулевое управление может быть заблокировано
2- Предварительное накаливание, зажигание включено
• Во время предварительного разогрева не следует
подключать мощные электроприборы, чтобы не подвергать АКБ чрезмерной
нагрузке.
3 - Пуск двигателя
Для всех автомобилей:
Положение 1
Для блокировки рулевого управления при вынутом ключе зажигания поверните
руль, пока палец блокиратора не зафиксируется с отчётливым щелчком,
Блокируйте рулевое управление всегда, когда оставляете автомобиль. Это
служит дополнительной защитой от угона Вашего автомобиля
Положение 2
Если ключ не поворачивается, либо с трудом поворачивается в это
положение, слегка покачайте руль и блокировка отключится,
Положение 3
В этом положении запускается двигатель. Одновременно на короткое время
отключаются мощные электрические потребители. После отпускания ключ
зажигания возвращается в положение 2.
Перед каждым повторным пуском ключ необходимо возвращать в положение 1.
Блокировка повторного пуска в замке зажигания предохраняет стартер от
повреждений при включении с работающим двигателем.
Блокировка извлечения ключа зажигания (автоматическая коробка
передач)
Вынуть ключ зажигания после выключения зажигания можно только, если
рычаг селектора находится в положении Р.
ВНИМАНИЕ
• При движении с неработающим двигателем ключ зажигания всегда должен
находиться в положении (2) (зажигание включено). Когда ключ находится в
этом положении, горят контрольные лампы. В противном случае рулевое
управление может быть внезапно заблокировано, что может привести к
аварии!
• Извлекайте ключ зажигания из замка зажигания лишь в том случае, если
автомобиль полностью остановился (включением стояночного тормоза или
установкой рычага селектора в положение Р). После извлечения ключа может
сразу же сработать блокировка руля - опасность аварии!
• Всякий раз, даже ненадолго покидая автомобиль, вынимайте ключ из замка
зажигания. Это особенно важно, если в автомобиле остаются дети. В
противном случае, дети могут завести автомобиль или включить
электрооборудование (например, электрические стеклоподъёмники) -
опасность аварии и травм!
содержание ..
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59 60
..
|